Рецензия на поделку к конкурсу ученика игромания

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

"Что наша жизнь? Игра!" - сказал когда-то Шекспир. Знал ли великий драматург, что уже через несколько столетий капиталисты перевернут эту фразу, и Игра будет сравниваться с Жизнью, а не наоборот? Сегодня миллионы людей добровольно заточают себя в матрицы компьютерых игр, приковав себя к клавиатурам зависимостью от виртуальной реальности. Увлеченные захватывающими фэнтезийными сражениями, жертвы зависимости живут в игре, оставляя в нашем мире лишь сгорбленное, ожиревшее тело. Иногда его системы жизнеобеспечения отказывают во время очередного сеанса компьютерых развлечений, и человек умирает. А тем временем безжалостная машина игровой индустрии пожинает на загубленных душах миллиардные прибыли, производя все более совершенные "заменители реальности". Геймер (так называют зависимого от компьютерных игр) уходит в виртуальные миры, откуда возвращаются лишь единицы.

А ведь "Минздрав предупреждал". В начале девяностых годов прошлого века только ленивый психолог не отметился публикацией о вреде компьютерных игр, тогда еще только поднимавших свою голову. Сейчас же на месте этих статей печатаются обзоры новых образцов виртуального дурмана: как-никак, XXI век на дворе, да и психологи уже не актуальны. Что мы, сами не разберемся? Разобрались, и теперь производители игр соревнуются в реалистичности виртуальных миров, возможностях для развития своего персонажа, количестве "бонусов". На первый план выходит показатель "времени на прохождение", что в общепринятой терминологии то же самое, что и сила наркотика. Человек тратит реальное время на вымышленное развитие, обменивает свое здоровье на увеличение цифр, существующих лишь в памяти компьютера и больном воображении.

По воздействию на организм компьютерные развлечения сродни наркотикам. Но если с дурманящими веществами непримиримо борется весь мир, то до игромании есть дело лишь у отдельных энтузиастов. Особенно сложная ситуация с геймерской зависимостью обстоит в России, где процветает компьютерное "пиратство". Игры легко доступны, а население недостаточно образованно, чтобы оценить исходящую от них опасность. Чаще всего жертвами виртуальной реальности в нашей стране становятся дети и подростки - родители поощряют виртуальные приключения своих отпрысков, наивно думая, что это лучше дурной компании в подворотнях. Увы, учат убивать как раз компьютерные стрелялки. Сюжеты большинства игр культивируют обман и насилие как единственные способы решения проблемы, и, даже если ребенок не впадет в зависимость от виртуальности, его психика все равно будет повреждена железным монстром. Поведенческие основы формируются в детстве, знаете ли.

"Это не игра, это жизнь", - такими словами любят завершать обзоры очередных многогибайтных стрелялок рецензенты игровых журналов. Красивые слова, вот только несколько жизней бывают лишь у героев компьютерных игр. Мы живем один раз, альтернативы у жизни нет, и "переиграть" ее нам никто не даст. Игровой индустрии остается лишь выпускать псевдореальный суррогат, медленно, но верно ведущий к смерти его потребителя. Самая интересная игра - это все-таки наша жизнь, о чем и говорил классик. Менять ее на мертвые мерцающие картинки не стоит, уж поверьте.

Игры недоброй воли

Соматические расстройства проявляются в нарушении зрения, общем недомогании, ослаблении иммунитета и в болезнях, обусловленных сидячим образом жизни (геморрой, запоры и т. д.Сильно поражается и опорно-двигательный аппарат. Помимо остеохондроза позвоночника, выявлены так называемые профессиональные заболевания при плохой постановке кисти. Они отмечаются у художников, машинисток, мультипликаторов, пианистов, работников конвейеров и. заядлых пользователей компьютером. У последних это болезни, которые возникают из-за неудобного положения рук при продолжительной работе на неправильно расположенной клавиатуре компьютера:

— тендовагинит (воспаление сухожилий кисти, запястья и плеча);

— болезнь де Кервена (воспаление сухожилий большого пальца кисти);

— травматический эпикондилит (воспаление сухожилий предплечья и локтевого сустава);

— синдром канала запястья (ущемление срединного нерва руки).

Страдают также центральная нервная система и психика. Наблюдаются астено-невротические реакции: снижение концентрации внимания, ухудшение памяти и, сна, усиление возбудимости и раздражительности, утомляемость, головная боль.

Крайне опасны и стойкие духовные нарушения в виду энерго-информационного воздействия компьютера на личность. Во-первых, это погружение в мир иллюзий а во-вторых, — психологическая зависимость от виртуальной (мнимой, искусственно созданной) реальности.

alt

Против игромании

Признаки игромании:

Если, у Вас присутствуют 4 и более из вышеперечисленных признаков игромании, то Вы, либо уже ей страдаете, либо находитесь в группе риска.

Как помочь в этой беде?
Можно ли вылечиться от игромании?

Да, вылечиться от игромании можно. Это в отличие от алкоголизма не хроническая болезнь. И, как правило, после лечения человек, избавившийся от этой пагубной привычки, уже не возвращается к игре.

Какие советы можно дать тем, у кого в семье существует такая проблема:

  • Почаще собирайте дома друзей, которые отвлекут игрока от его проблем, помогут увидеть в жизни что-то, кроме игр.
  • Не отказывайтесь поддерживать с ним беседу об играх. Если игнорировать эту тему, то человек уйдет в себя и его болезнь будет прогрессировать.
  • Не устраивайте скандала по поводу его проигрышей, но и не стоит радоваться его выигрышам.
  • Если в игру вовлечен ребенок, то одно лишение его денег не поможет. Он может начать воровать, побираться. Ребенка легче избавить от тяги к играм на деньги, нужно предложить ему любую разумную альтернативу .

Вред компьютерных игр

ПОМОГИ ДРУГУ

Болезнь игромания - это именно заболевание, связанно оно с пагубным пристрастием к всевозможным азартным играм, как-то, казино, игровые автоматы, карты и интерактивные игры. Игромания может проявить себя как заболевание и, что происходит намного чаще, как один из симптомов другого психического заболевания: депрессии, маниакальных состояний, даже шизофрении.

Что делать если ваш друг игроман? Главное это вовремя понять, что болезнь его одолела. Видишь — твой друг стал больше времени проводить за компьютером, говорит непонятные фразы , бормочет про соревнования на следующей недели, не выходит на улицу, постоянно занят. По ходу твой друг подсел на игру.
Если ты хороший друг и тебе не плевать на приятеля, то ты должен помочь ему избавиться от игровой зависимости и вылечить друга от этой болезни. Как быть, что делать и куда идти?
Первое, что нужно запомнить это, то что наркоман никогда не признается, что он наркоман. А это значит, что бороться с этим вам придется одному. Второе, вы должны сделать так, чтобы друг понял, что игра — это всего лишь игра, а для этого нужно создать правильную обстановку.

Ваша задача объяснить, что игра это пустая трата времени, и что жизнь может пройти мимо.

Не одна виртуальная победа, пусть даже самая большая не стоит даже самой маленький победы над собой и над другими в реальном мире.

Игромания – одержимость азартными играми признана эмоциональным заболеванием.

Из-за игромании жизнь превращается в мучительное существование! Рушится все: взаимоотношения в семье, работа, отношения с любимыми, друзьями. Практически невозможно находиться наедине с самим собой, вся жизнь со стремительной скоростью летит под откос! Сердце наполняется горечью, отчаянием и негодованием…

- Многие молодые люди начинают играть, не достигнув 11 лет. Те, кто начинает играть раньше, как правило, имеют более долгие и тяжелые проблемы, связанные с игрой.

- Азартная игра затягивает детей из любых семей, независимо от их экономического положения, этнической группы и религиозных верований.

- Сегодняшняя молодежь – это первое поколение, которое растет в условиях не только дозволенности азартных игр, но и широкой их рекламы.

- Проблемы каждого игрока влияют на жизнь других 6-8 человек.

- Одержимость азартной игрой – это прогрессирующее заболевание, такое же, как алкоголизм и наркотическая зависимость.

- Среди одержимых игроков количество попыток самоубийства выше, чем в обществе в целом. Посетители и жители основных игорных территорий значительно больше подвергаются риску суицида

ИГРОМАНИЯ - болезнь двадцать первого века

Лечение игромании – трудный процесс, требующий участия, как зависимого человека, так и его окружения.

Из-за игромании жизнь превращается в мучительное существование! Рушится все: взаимоотношения в семье, работа, отношения с любимыми, друзьями. Практически невозможно находиться наедине с самим собой, вся жизнь со стремительной скоростью летит под откос! Сердце наполняется горечью, отчаянием и негодованием…

- Многие молодые люди начинают играть, не достигнув 11 лет. Те, кто начинает играть раньше, как правило, имеют более долгие и тяжелые проблемы, связанные с игрой.

- Азартная игра затягивает детей из любых семей, независимо от их экономического положения, этнической группы и религиозных верований.

- Сегодняшняя молодежь – это первое поколение, которое растет в условиях не только дозволенности азартных игр, но и широкой их рекламы.

- Проблемы каждого игрока влияют на жизнь других 6-8 человек.

- Одержимость азартной игрой – это прогрессирующее заболевание, такое же, как алкоголизм и наркотическая зависимость.

- Среди одержимых игроков количество попыток самоубийства выше, чем в обществе в целом. Посетители и жители основных игорных территорий значительно больше подвергаются риску суицида

Лечение игромании – трудный процесс, требующий участия, как зависимого человека, так и его окружения.

  1. Поглощен игрой, например, постоянно возвращается в мыслях к прошлому опыту игр, намеренно отказывается от игры или, наоборот, предвкушает и готовится к реализации очередной возможности сыграть, или обдумывает способ достать денежные средства для этого.
  2. Продолжает игру при увеличении ставок, чтобы достичь желаемой остроты ощущений.
  3. Предпринимал неоднократные, но безуспешные попытки контролировать свое пристрастие к игре, играть меньше или совсем прекратить игру.
  4. Проявляет беспокойство и раздражительность при попытке играть меньше или совсем отказаться от игры.
  5. Играет, чтобы уйти от проблем или снять чувство беспомощности, вины, тревогу или депрессию.
  6. Возвращается к игре на следующий день после проигрыша, чтобы отыграться (мысль о проигрыше не дает покоя).
  7. Лжет семье, врачу и другим людям, чтобы скрыть степень вовлеченности в игру.
  8. Совершал уголовные преступления (подлог, мошенничество, кража, присвоение чужого имущества) для того, чтобы добыть деньги для участия в игре.
  9. Ставит под угрозу и даже готов полностью порвать отношения с близкими людьми, бросить работу или учебу, отказаться от перспективы карьерного роста.

Ответили утвердительно хотя бы на 5 пунктов? Пришло время обращаться за помощью!

Бесполезно ждать, что проблема исчезнет сама собой, взывать к совести или силе воли больного человека – слишком поздно. Необходима помощь специалистов!

Медицинские последствия увлечения

компьютерными играми

1. Повреждённые джойстиком игровой приставки пальцы

Этот недуг встречается у любителей игр с использованием контроллера типа D-pad. Симптомы включают потерю чувствительности, покалывание и крупные волдыри, на лечение которых уходят недели.

2. Найнтендонитис и виайтис . Термин найнтендонитис (от Nintendo и tendinitis – воспаление сухожилия) используется для описания повреждений сухожилий кистей рук и запястий от слишком долгих сеансов игры. Виайтис – заболевание, связанное с частым нажатием на кнопку игровой консоли Wii, которое представляет собой хроническую усталость плечевого сустава и лечится при помощи обезболивающих препаратов и полного отказа от игры. К этой же категории относятся травмы, связанные с игрой в тесных помещениях.

3. Припадки. В некоторых случаях увлечение играми может вызывать судороги. Научных доказательств того, что компьютерные игры могут спровоцировать припадок обычной эпилепсии, не существует. А вот припадок фотосенситивной эпилепсии может быть вызван такими визуальными раздражителями, как мигающий свет, ряд повторяющихся геометрических форм или движущихся объектов.

4. Зависимость. Зависимость от компьютерных игр – это расстройство контроля импульсов, похожее на то, что возникает у пристрастившимся к азартным играм (вроде рулетки). Симптомы включают изменения веса (в любую сторону), пренебрежение личной гигиеной, снижение социальных взаимодействий и нарушение сна.

5. Агрессия и психические расстройства. Исследования показали, что зацикленные на играх люди чаще переживают депрессивные и беспокойные состояния, чем остальные. У детей это выражается в повышенной возбудимости, отсутствии навыков общения. Тревожные сигналы: неспособность сконцентрироваться, нарушение сна, тревога, раздражение и социальные фобии. У детей, которые играют в игры с элементами жестокости, чаше возникают фантазии, связанные с агрессией; они больше склонны к агрессивному поведению. Кроме того, они и сами с большей вероятностью могут стать жертвами чужой агрессии.

6. Ухудшение зрения. Видеоигры могут стать причиной проблем со зрением. Напряжённое вглядывание в светящийся экран вызывает напряжение глаз, а продолжительное использование компьютера может закончиться даже глаукомой, особенно среди пользователей, страдающих близорукостью. Это становится особенно опасно, когда вы перестаёте моргать и поверхность глаза пересыхает.

7. Мигрень. Длительная игра может привести к интенсивной пульсирующей боли в голове и сопровождаться тошнотой, рвотой и необычайной чувствительностью к свету или звуку. Приступы мигрени могут длиться от нескольких часов до нескольких дней.

alt

Памятка для родителей по использованию

компьютера ребенком

1. Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном.

2. Ребенок не должен работать на компьютере более 1,5-2 часов.

3. Родители должны контролировать приобретение ребенком компьютерных дисков с играми, чтобы они не причинили вреда детскому здоровью и психике.

4. Если ребенок не имеет компьютера дома и посещает компьютерный клуб, родители должны знать, в каком клубе он бывает и с кем там общается.

5. Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ к нему без разрешения родителей.

6. Не усаживайте ребенка за уроки сразу после общения с компьютером и не разрешайте смотреть телевизор: пусть хотя бы на четверть часа он выйдет на свежий воздух, а вы тем временем проветрите комнату.

7. Следите за тем, чтобы увлечение компьютером не подменило живое общение ребенка со сверстниками. Наоборот, пусть компьютер помогает этому - скажем, набрать и отпечатать пригласительные билеты на домашнее торжество, поздравительный адрес, генеалогическое дерево вашей семьи.

8. Работая с компьютером, через 30-40 минут делайте небольшие перерывы, во время которых полезно посмотреть на деревья, аквариумных рыбок.

9. Работа ребёнка за компьютером должна носить исследовательский характер. Используйте информационные технологии как средство познания и изучения мира, адаптации ребёнка к меняющимся условиям бытия.

С началом учебного года, в школе начинается и сезон разнообразных поделок.

Осенью обязательно школа устраивает конкурсы на осенние темы: Осенний букет или Дары осени. В декабре обязательно изготовление новогодних поделок. День Защитника Отечества, Международный Женский День, День космонавтики и так далее. Поводов показать мастерство своих рук для школьников много.


Конечно ученикам начальных классов помогают родители. А дети постарше вполне сами могут изготовить поделки своими руками, ведь это не сложный и увлекательный процесс. Рассмотрим фото поделок для школы своими руками и подробнее остановимся на изготовлении некоторых из них.


Содержание

Поделки для учеников начальной школы

Безусловно в каждом конкурсе поделок есть возрастные номинации, ведь сравнивать возможности первоклашки и ученика 7 класса совершенно бессмысленно.


Для изготовления поделок в начальной школе своими руками понадобятся следующие материалы: цветная бумага, пластилин, картон, ножницы, втулки от туалетной бумаги, природные материалы (шишки, каштаны, желуди, семена клена или ясеня).


Из втулки с использованием цветной бумаги можно изготовить великое разнообразие животных и птиц. Втулка – это тело животного или птицы. Из цветной бумаги вырезаются крылья, лапы, хвосты, уши и приклеиваются к втулке. Остается нарисовать глазки, носик или клюв. Фантазию здесь не остановить: медвежонок, страус, павлин, заяц, мышка, лиса и так далее.


Сочетая пластилин и природные материалы, можно сделать целую лесную полянку. Из шишек отлично выходят совы, медведи, мышки, ёжики. Из желудей можно изготовить насекомых, грибы. Семена клена или ясеня пойдут на изготовление цветов, деревьев, хвостов или крыльев.






















Поделки своими руками на конкурс в школу

Чтобы сделать поделку своими руками на конкурс в школу, сначала нужно придумать эскиз изделия или композиции. Оценивать будут оригинальность идеи, аккуратность изготовления и сложность.


Композиция всегда смотрится намного интереснее и обращает на себя больше внимания.

Основой композиции может послужить картон или фанера. А дальше полет фантазии ничто не ограничивает.


Очень оригинально смотрится композиция из домика, окруженного растительностью с фигурками животных. Домик можно сделать из круглой коробки от чипсов, баклажки или даже маленького пенька.


Основа домика обматывается пеньковой веревкой или обклеивается палочками от мороженого, или веточками деревьев. Для крыши подойдут веточки, кора деревьев, мох. Деревья, животных, растения изготовить можно из природных материалов (шишек, семян деревьев, желудей, веточки можжевельника, ягоды кустарников).


Хорошо сочетаются с природным материалом фигурки из соленого теста или папье-маше. Можно использовать в композиции готовые фигурки из магазина. Если в поделке задуман забор, его можно сделать из веточек деревьев или палочек от мороженого.


Поделка из мусора

Тема экологии сейчас очень популярна. И в школе обязательно будет задание на создание поделки из мусора своими руками.


Для создания своего шедевра подойдет все что угодно: лотки от яиц, пробки, крышки, трубочки для коктейля, бумажные или пластиковые стаканчики, коробки от конфет и прочее.


Например, из коробки, яичного лотка и трубочек можно сделать домик. Возьмите квадратную коробку от конфет Рафаэло или упаковку от будильника. В ней нужно прорезать окошки и дверь. Из яичного лотка можно сделать крышу.


Стены домика и крышу можно украсить разноцветными соломинками для коктейля. Клей можно использовать ПВА или горячий клей. Для склеивания бумажных элементов подойдет клейстер.









Поделки из бутылок

Пластиковая бутылка – неиссякаемый источник необычных и креативных изделий.

Самый простой вариант изготовить поделку из бутылки своими руками для школы – раскрасить баклажку акриловыми красками, превратив ее в любое животное или даже Деда Мороза.


Не сложнее будет изготовить самолет. Можно взять бутылку любого размера – это основа самолета. Из картона вырезать крылья, хвост и винт. Сбоку в баклажке сделать 2 надреза и вставить в них крылья. Приклеить на клей хвост. Винт надеть на горлышко и закрутить крышку.


Поделка из вторсырья

К вторсырью можно отнести газету, бумажная или пластиковая посуда, жестяные баночки от напитков, яичные лотки, пластиковые стаканчики от йогурта, картонная упаковка от продуктов.


Какую же поделку можно сделать из вторсырья для школы? Из пластиковых или бумажных стаканчиков получится отличный снеговик. Стаканчики необходимо соединить между собой, собирая шар. Для снеговика потребуется 2 шара. Затем шары скрепляются между собой, добавляется нос, глаза, головной убор, шарф и другие аксессуары по желанию.


Из газет можно накрутить трубочек. А затем использовать из для плетения корзинки, как из ивовой лозы. Следуя фантазии, можно сплести не только корзинку, но и чашку с блюдцем, сову, вазочку.


Готовое творение можно покрасить краской и покрыть лаком. Ещё один способ декорирования плетеных изделий — сделать декупаж, используя бумажные салфетки с красивым рисунком.


Простые поделки

Чтобы сделать легкую поделку в школу своими руками, можно использовать природные материалы. Отлично подойдет тыква. К ней нужно приклеить глаза, собранные из белого и цветного картона, нарисовать рот, добавить шляпу из бумаги или сизаля.


Выводы экспертов не утешительны. Опасность стать зависимым от компьютерной игры грозит каждому, кто проводит за видеоиграми более двух часов в день. Как не попасть в рабство современной техники? Есть ли способы предотвращения или преодоления компьютерной болезни?

Я хочу показать детям и подросткам, играющим в онлайн (компьютерные) игры, ….

1. Вывести проблему и искать источники информации.

2. Составить социологический опрос.

3. Провести социологические опросы в школе, в интернете и на улицах города.

4. Проанализировать и обработать полученную информацию, а также по результатам опроса, выявить предпочтение опрошенных о любимых играх, которые в дальнейшем разнести по категориям и выявить влияние этих игр на игроков.

5. Взять интервью у психолога.

6. Провести фото видео съемку.

7. Создать фильм к моему проекту.

8. Подготовить презентацию к защите проекта.

Продуктом моей проектной деятельности будет являться фильм, в котором будет рассказана вся суть проблемы. …

Основная часть.

Вывели проблему и искали источники информации.

Зависимость от компьютерных игр - форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении компьютерными играми.

2. Составила социологический опрос.

Личные данные: (Ответы обвести)

Проект по информатике Игромания: болезнь или миф?

2. Возраст (7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18)

Ваше отношение к онлайн (компьютерным) играм. (Ответы обвести)

а) Не играю и не собираюсь пробовать

б) Хочу попробовать

в) Играл, но бросил

г) Иногда играю (меньше 1 часа)

д) Часто играю (2-3 часа)

е) Играю постоянно (больше 4 часов)

Любимая игра____________________

3. Проводили социологические опросы в школе, в интернете и на улицах города.

4. Проанализировали и обработали полученную информацию, а также по результатам опроса, я выявила предпочтение опрошенных о любимых играх, которые в дальнейшем я разнесла по категориям и выявила влияние этих игр на игроков (разнести по категориям таблица: возраст(6-10,11-13,14-16, 17-18,19-25, 26 и старше)-игра-категория(аркада)-описание игры-влияние на играющего).

Minecraft - выпущенная в сеть в 2009 игра, действие которой происходит в мире, построенном из кубов. Так называемая "песочница". Вы можете дать волю своей фантазии и строить из блоков, все, чего душе угодно. В самой игре существуют два режима: Creative и Survival.

Танки Онлайн - первый многопользовательский 3D-боевик на Flash. Прими участие в бешеных танковых боях — круши вражеские танки, помогай своей команде, развивай свой танк, строй военную карьеру, участвуй в клановых войнах! Множество видов вооружения, несколько режимов игры и только реальные игроки, никаких ботов.

11-13. Counter-Strike: Global Offensive. Главная идея игры заключается в этом, две группировки, сопротивляющейся друг другу, - Террористы и Контр-террористы .

Цель игры CS -, чтобы уничтожить всех игроков от команды противника, или, чтобы выполнять цель игры, которая отлична на каждом виде карт. После каждого раунда обе команды получают разным путем некое количество денег, которые могут быть потрачены на оборудование. Побеждающая команда получает значительно больше денег, чем, проигравшая.

Весь материал - в документе.

Содержимое разработки

Игромания: болезнь или миф?

Чем интересна моя тема?

Выводы экспертов не утешительны. Опасность стать зависимым от компьютерной игры грозит каждому, кто проводит за видеоиграми более двух часов в день. Как не попасть в рабство современной техники? Есть ли способы предотвращения или преодоления компьютерной болезни?

Я хочу показать детям и подросткам, играющим в онлайн (компьютерные) игры, ….

1.Вывести проблему и искать источники информации.
2.Составить социологический опрос.
3.Провести социологические опросы в школе, в интернете и на улицах города.
4. Проанализировать и обработать полученную информацию, а также по результатам опроса, выявить предпочтение опрошенных о любимых играх, которые в дальнейшем разнести по категориям и выявить влияние этих игр на игроков.

5. Взять интервью у психолога.
6. Провести фото видео съемку.

7.Создать фильм к моему проекту.
8.Подготовить презентацию к защите проекта.

Продуктом моей проектной деятельности будет являться фильм, в котором будет рассказана вся суть проблемы. …

Вывели проблему и искали источники информации.

Зависимость от компьютерных игр — форма психологической зависимости , проявляющаяся в навязчивом увлечении компьютерными играми.
2.Составила социологический опрос.

Класс:_________________

Личные данные: (Ответы обвести)

2.Возраст (7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18)

Ваше отношение к онлайн (компьютерным) играм. (Ответы обвести)

а) Не играю и не собираюсь пробовать

б) Хочу попробовать

в) Играл, но бросил

г) Иногда играю (меньше 1 часа)

д) Часто играю (2-3 часа)

е) Играю постоянно (больше 4 часов)

Любимая игра____________________

3.Проводили социологические опросы в школе, в интернете и на улицах города.
4. Проанализировали и обработали полученную информацию, а также по результатам опроса, я выявила предпочтение опрошенных о любимых играх, которые в дальнейшем я разнесла по категориям и выявила влияние этих игр на игроков (разнести по категориям таблица :возраст(6-10,11-13,14-16, 17-18,19-25, 26 и старше)-игра-категория(аркада)-описание игры-влияние на играющего)

Влияние на играющего

Песочница, открытый мир. Выживание 1

Minecraft — выпущенная в сеть в 2009 игра, действие которой происходит в мире, построенном из кубов. Так называемая "песочница". Вы можете дать волю своей фантазии и строить из блоков, все, чего душе угодно. В самой игре существуют два режима: Creative и Survival.

Интерактивный аналог конструктора Lego. Тут идет польза как от обычного конструктора, развивает интеллектуальные и творческие способности ребенка.

Та́нки Онла́йн

Аркадный симулятор танка 2

Танки Онлайн — первый многопользовательский 3D-боевик на Flash. Прими участие в бешеных танковых боях — круши вражеские танки, помогай своей команде, развивай свой танк, строй военную карьеру, участвуй в клановых войнах! Множество видов вооружения, несколько режимов игры и только реальные игроки, никаких ботов.

Массовый многопользовательский шутер от первого лица 3

Counter-Strike: Global Offensive

Трёхмерный шутер с видом от первого лица 3

Главная идея игры заключается в этом, две группировки, сопротивляющейся друг другу, - Террористы и Контр-террористы .
Цель игры CS -, чтобы уничтожить всех игроков от команды противника, или, чтобы выполнять цель игры, которая отлична на каждом виде карт. После каждого раунда обе команды получают разным путем некое количество денег, которые могут быть потрачены на оборудование. Побеждающая команда получает значительно больше денег, чем, проигравшая.

Grand theft auto

Суть игры в том, чтобы накопить много денег (ведь деньги - это власть), причем способы, используемые для этой цели, вы выбираете сами. Начав с простого гангстера на побегушках по мелким поручениям, постепенно, после выполнения миссий, персонаж обретает больше влияния, его репутация в определенных кругах растет. По достижении определенного рейтинга, герой может пользоваться некоторыми улучшениями: сменить одежду; приобретать более мощное оружие; починить или перекрасить автомобиль в мастерской; пользоваться транспортом скорой помощи и полиции; и многие другие преимущества. Чем больше заданий выполнено, тем большим авторитетом пользуется персонаж, приближаясь к заветной цели - стать самым могущественным и конечно богатым и влиятельным гангстером в городе и за его пределами.

Симулятор жизни
Симулятор бога 5

Смысл игры заключается в управлении семьёй, которая может состоять максимум из восьми человек (симов). Семью можно создать самостоятельно или выбрать из предложенного списка. Изначально каждая семья обладает денежной суммой в 20 000 симолеонов.

Многопользовательская онлайновая боевая арена 6

В игре участвуют две команды по пять человек. Одна команда играет за светлую сторону, другая — за тёмную. Каждый игрок управляет одним героем. Герой может получать опыт для повышения своего уровня, зарабатывать золото, покупать и собирать предметы, которые усиливают его или дают дополнительные способности. Каждый игрок постоянно получает небольшое количество золота от своей базы, а также зарабатывает небольшие порции золота за убийство вражеских существ и большие — за убийство героев. Команды рассредотачиваются по линиям, на которых происходит борьба с вражескими героями и отрядами крипов под управлением компьютера, которые каждые полминуты появляются на базах команд. Цель игры — уничтожить главное здание на вражеской базе.

Assassin’s Creed

Action-adventure с элементами Стелс-экшена 7

Ваш герой – это обычный человек, но с хорошей подготовкой. Ему придется нелегко, так как достаточно сильные люди желают его уничтожить. Вы не должны этого допустить, поэтому включайте смекалку.
Вы это сразу же отметите, вступив на тропу войны. Нужно найти священный артефакт – это ваше задание, но для каких целей это нужно, вам пока неизвестно. Нужно находить лазейки, ради укрытия и отдыха. Пускай даже это будет крыша, главное, чтобы осталась голова на плечах. Лучший ассасин – это вы, вернее можете им стать, если докажите свое превосходство.

Шутер от первого лица 8

Главный герой, Джейсон Броуди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров. И тут же оказывается в заложниках у банды пиратов под предводительством безумного убийцы Вааса. Начиная с этого момента, ваша задача – выжить любой ценой.
Джейсон будет втянут в кровопролитную войну между пиратами и местными повстанцами, в которой кровь, свинец и наркотики льются рекой. Одни психопаты сражаются с другими, и вскоре главный герой уже не в силах отличить опиумный сон от безумной яви. Сумасшедший остров сводит с ума всех, кто ступит на его берега и нужно быть психом, чтобы здесь остаться.

World of Tanks

Аркадный танковый симулятор. 2

Задача игры очень простая и понятная – выбираете танк, и смело идете в бой, после чего чинитесь, а в свободное время улучшаете характеристики и покупает новые экипажи для открытия других танков. Конечно, все это стоит денег и поэтому просто отдыхать в игре вам не дадут, ведь за хорошо проведенный бой вы получите больше игровой валюты, а значит, сможете купить лучшее улучшение.

Карточная игра 9

Цель которой — выиграть ставки, собрав как можно более высокую покерную комбинацию, используя 4 (старый классический вариант), или 5 карт, или вынудив всех соперников прекратить участвовать в игре. Игра идёт с полностью или частично закрытыми картами.



1.- Песочница (жанр) — компьютерная игра, правила которой придумывает сам игрок.

2.- Танковый симулятор — жанр компьютерных игр, разновидность симуляторов, посвященная управлению боевымтанком.

3.- Massively multiplayer online first-person shooter (рус. массовый многопользовательский шутер от первого лица) — разновидность компьютерных игр, сочетающая геймплей шутера с видом от первого лица с большим количеством игроков, подключенных через Интернет.

5.- Симуля́тор бо́га — жанр компьютерных игр, в которых игрок управляет сообществом игровых объектов и персонажей в роли некоей высшей сущности, обладающей сверхъестественными силами.

Симулятор жизни (англ. life simulation game) — жанр компьютерных игр, в котором игрок управляет жизнью одного или нескольких виртуальных существ.

7.- Action/Adventure, или приключенческий боевик — жанр компьютерных игр, сочетающий элементы квеста иэкшена.

8.- Шутер от первого лица (англ. First Person Shooter, FPS) — жанр видеоигр, в котором игровой процесс основывается на сражениях с использованием огнестрельного и метательного оружия с видом от первого лица: игрок воспринимает происходящее глазами главного героя.

9.- Карточная игра — игра с применением игральных карт, характеризуется случайным начальным состоянием, для определения которого используется набор (колода) карт.

5. Взяли интервью у психолога.

Задали вопросы психологу:

Почему дети увлекаются компьютерными играми?

В чем вред онлайн игр?

В чем их польза?

Как избавиться игроманам от зависимости?

Чем можно заменить онлайн игры?

6. Во время предыдущих этапов мною проводилась фото видео съемка, которую я в дальнейшем использовала для создания фильма к моему проекту.
7. Подготовила презентацию к защите проекта

Эмоции, возникшие при создании проекта.





-75%

А в общем, работать было интересно, некоторые занятия захотелось провести со своими малышами. Спасибо за доверие.

Современное образовательное мероприятие (занятие) должно полностью соответствовать новым ФГТ (Приказ № 655). Ниже представлены кратко и очень сжато основные ориентиры на современное образовательное мероприятие.

Требования к современному образовательному мероприятию:

  1. Цель – конкретная, реалистичная, достижимая в данный период времени. Цели представлены не в полной мере, либо совсем отсутствуют. Соответственно результативность образовательного мероприятия отсутствует.
  2. Задачи – представлен комплекс задач: развивающая, обучающая, воспитательная. Проблема у всех представленных на конкурс работ! Очень много задач поставлено, но отработанны не в полной мере.
  3. Методы и приемы расписаны не достаточно широко или совсем отсутствуют.
  4. Материалы – не всегда прописаны в конспекте.
  5. Предварительная работа прописана не во всех конспектах.
  6. Форма образовательного мероприятия – интегрированное занятие, игра-путешествие, викторина и т.д. должна быть прописана.
  7. Возрастная группа - прописана не во всех конспектах. Соответственно содержание не в полной мере соответствует возрастным особенностям детей.
  8. Тип образовательного мероприятия – обобщающее, закрепляющее, развивающее. Не указан в конспектах.
  9. В содержании образовательного мероприятия не всегда указаны его части.
  10. Мотивация вызывает затруднения – большая проблема у педагогов.
  11. Грамотная постановка вопроса педагогом, повышает результативность и эффективность мероприятия.
  12. Рефлексия образовательного мероприятия. Ориентир на мотивацию и подведение итогов. Самооценка доступна детям старшего дошкольного возраста, присутствует редко в конспектах.
  13. Использование ИКТ и интернета – в зависимости от материально-технической базы дошкольного учреждения.
  14. Список применяемой литературы должен присутствовать.
  15. Установление партнерского взаимодействия педагога с детьми – важная составляющая образовательной деятельности, можно отследить при просмотре образовательного мероприятия.
  16. Смена видов деятельности: двигательная, продуктивная, игровая и т.д. важная составляющая образовательного мероприятия.

В целом уровень представленных конспектов – ниже среднего.

Хотелось бы отметить индивидуальный подход каждого автора к отражению непосредственно образовательной деятельности. Некоторые конспекты имеют схожие тематики, но настолько разнообразные подходы к использованию форм и методов работы. Тем не менее, заметно недопонимание авторами специфики интегрирования образовательных областей, практически во всех конспектах отсутствует проблемно-поисковый метод работы с детьми. Надеюсь, что в скором времени образовательная деятельность в дошкольных организациях всё же перейдет на новый уровень. Благодарю организаторов конкурса за поддержку педагогов дошкольных учреждений!

Не во всех конспектах указана цель. Во многих конспектах в целях отражаются задачи. У большинства педагогов конспекты не отвечают современным требованиям построения непосредственной образовательной деятельности. Не указана возрастная категория детей. Не всегда проведенные формы работы соответствуют запланированным формам работы. Не у всех педагогов наблюдается смена видов деятельности. У многих педагогов отсутствует рефлексия

В конкурсной работе №22 представленная форма работы не соответствует форме, прописанной в положении (в положении это урок, а в представленной работе коррекционно-оздоровительный комплекс, состоящий из двух блоков).

  • педагоги не умеют ставить цели и задачи, а у некоторых они просто отсутствуют;
  • почти во всех конспектах не указан возраст детей, т.е. на какой уровень рассчитан данный материал;
  • очень мало создано условий для активной деятельности обучающихся, в основном доминирует воспитатель;
  • педагоги в процессе деятельности не активно используют современные информационно-коммуникационные технологии.

Конкурсную работу № 5 трудно оценить, так как это не конспект урока, а скорее отчет работы кружка за год.

В конкурсной работе №7 – цель, поставленная в данном конспекте, на мой взгляд, не выполнима в рамках данного одного занятия

Возможно, добавить в оценочный протокол такие разделы, как:

  • правильность построения конспекта урока (занятия)
  • правильность постановки цели и задач урока (занятия)
  • педагоги не могут формулировать цели и задачи (в некоторых конспектах - отсутствуют),
  • нет четкого алгоритма проведения НОД;
  • не все педагоги указывают возраст детей;
  • несоответствие информации педагога энциклопедическим данным;
  • много орфографических и стилистических ошибок;
  • используют небезопасные материалы при экспериментировании (огонь, горячая вода)
  • придерживаться четкого алгоритма написания и проведения НОД;
  • указывать место размещения слайда в конспекте, если используется мультимедийное оборудование;
  • не прописывать примерные ответы детей.

Комментарий члена жюри номинации " Предметы естественного цикла"

Большая часть уроков не соответствует современным требованиям: используются ИКТ только в виде презентаций, или их вообще нет, неверно прописаны цели урока, недостаточно четко учителя прописывают педагогические методы и приемы или они вообще не указываются. Педагоги не используют дифференцированный и групповой метод обучения, дифференцированные домашние задания, физкультминутку. Некоторые элементы уроков скачены с интернета и без ссылок. Некоторые учителя на уроках применяют презентации, видеосюжеты, видеофильмы, но не указывают интернет ресурсы. Много орфографических ошибок и опечаток. В своих уроках учителя не указывают время, которое затрачивают на проверку знаний, изучение нового материала, закрепление знаний.

Пожелания: включить в критерии конкурса:

  • использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР), элементы сайта Интернет урока,
  • использование рефлексии (не у всех к сожалению она имеется),
  • наличие дифференцированного домашнего задания.

При разработке уроков указывать, какие применялись интернет ресурсы (гиперссылки). Замечаний по организации жюри нет. Интересно было поработать, спасибо.

1. Из всего многообразия присланных работ:

1.1. Основные замечания:

- нарушения в оформлении работы (не соответствие предъявляемым конкурсным требованиям к оформлению работы);

-педагоги не указывают возрастную группу, для которой разработано занятие, что усложняет оценивание деятельности педагога, т.к. к каждой возрастной группе при выборе методов и приемов предъявляются свои требования;

-встретились два, по сути, абсолютно одинаковых занятия, но в одном из них введен сказочный персонаж, что не позволяет уже утверждать, что они одинаковые;

-встречаются занятия, без творческой составляющей педагога ( взяты скорее всего из методических разработок к основной общеобразовательной программе по которой работает дошкольное учреждение);

-имеются действительно хорошо разработанные занятия (проводимые как итоговые занятия при прохождении какой-либо темы в рамках календарно – тематического планирования и как направленные на ознакомление с новым материалом);

Читайте также: