Путешествие в волшебный город поделка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Новый год – самый чудесный, добрый, сказочный, наполненный волшебством праздник, которого с нетерпением ждут и дети, и взрослые.

Целью нашей выставки является развитие художественного вкуса у детей, фантазии, инициативы; совместное творчество детей, родителей и педагогов. Создание позитивного настроя в преддверии новогоднего праздника.

Родители совместно с детьми приняли активное участие в изготовлении поделок, проявив творчество, смекалку и огромное трудолюбие.

Для детей-любителей мастерить особенно интересны поделки, которые готовятся к Новому году. А когда рядом с ребенком работают его близкие люди, тогда процесс творческий превращается в увлекательное действо. В результате и получились такие оригинальные, интересные, симпатичные, сказочные работы, которые отражали новогоднее настроение, приближающие нас к Новому году.

Представляю Вашему вниманию наши замечательные работы. Пусть они доставят Вам минуты радости и эстетического наслаждения при просмотре.



Пусть в гости придет новогодняя сказка,

И много сюрпризов, чудес принесет,

Всегда настроение будет прекрасным,

И праздник волшебный продлится весь год!




Выражаем благодарность нашим родителям, которые приняли участие в выставке новогодних поделок. Все поделки, несомненно, были изготовлены с душой. Они поражают своей неповторимостью и яркостью. Родители совместно с детьми проявили творчество, фантазию и мастерство. Все кто увидел нашу выставку, получили массу приятных эмоций и впечатлений. Все талантливы, помните это, только нужно приложить к своему таланту труд и фантазию, усидчивость и терпение. Спасибо нашим активным родителям.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Если Вы педагог дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО или ХМАО-Югры, можете опубликовать свой новостной материал. Сделайте заявку на однократную публикацию репортажа, оформление и отправку "Свидетельства о публикации в СМИ". (Бумажный или электронный вариант).

В конце учебного года редакция отбирает наиболее удачные работы, совместно с Департаментом образования и науки Тюменской области поощряет авторов ценными подарками и благодарственными письмами.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Методическая аннотаци я

Разработка для обучающихся 7-8 лет. Задания составлены с учётом возрастных особенностей.

Предлагаемые практические задания выполняются в технике плоскостная аппликация.

Конспект занятия по прикладному творчеству

Автор: Тарасенко Наталья Юрьевна.

Возраст обучающихся : 7-8 лет

Тип занятия : повторение и закрепление знаний.

Форма занятия : комбинированное занятие: игровая, объяснение, демонстрация.

Время проведения : 45 минут.

Задачи занятия:

-предметные: закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических фигур;

-метапредметные: развивать у детей творческие способности, воображение и индивидуальное самовыражение при выполнении творческих работ;

-личностные: воспитание эстетического вкуса, усидчивости, работоспособности; дать возможность ребенку ощутить удовольствие и гордость от результата своего труда.

Методы обучения : наглядный. словесный, показ, объяснение;.

Ход занятия.

1.Орг. момент.

Проверка готовности группы к занятию.

Разгадаем загадки и вспомним геометрические фигуры.

Он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины.

Три вершины тут видны, три угла, три стороны,

Ну, пожалуй, и довольно! Что ты видишь?

Нет углов у меня, и похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку, на кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Я похож на яйцо, и как просто буква О.

Я почти как круг-малец, я – такой, как огурец.

Четыре угла, как квадрат, я имею, но только квадратом назваться не смею,

И всё же похож на квадрат, между прочим - две длинные

стороны и две покороче.

Педагог: Молодцы, все загадки отгадали.

Педагог: Ребята, какие геометрические фигуры ещё не перечислены? По каким признакам отличаются фигуры (форма, размеры, цвет)?

3.Инструктаж по технике безопасности и правилам работы.

Педагог: давайте вспомним, как правильно работать с бумагой и клеем.

Каким образом мы выполняем аппликации?

- Наклеиваем детали строго в определённом порядке;

- Клей наносим равномерно по всей поверхности детали тонким слоем;

- По окончании работы помещаем изделие под пресс.

4.Практическая работа .

Педагог: для изготовления работы нужно вырезать детали по шаблонам и составить из них домам, склеивая их между собой на выданной предварительно основе.

(дети самостоятельно выполняют работу, педагог оказывает помощь по мере необходимости)

5.Демонстрация изготовленных поделок.

6.Итог занятия.

- Что мы делали на сегодняшнем занятии?

- Какую поделку изготовили?

- Кто нам в этом помог?

- Что нового вы сегодня узнали?

- Что больше всего вам понравилось?

7.Домашнее задание.

На прогулке и дома посмотрите внимательно вокруг себя и постарайтесь найти в окружающих предметах наших добрых знакомых: треугольник, квадрат, круг.

Сказочный мир безграничный и вневременный. Его привлекательность – в простое чуда, свершении невозможного естественным образом. Обращаясь к сказочным сюжетам, можно на некоторое время отвлечься от повседневных будней и вернуться в детство.


Поэтому поделки на сюжеты из сказок своими руками любят придумывать и мастерить те, кто еще не утратил романтики, не дал полную волю цинизму и не покорился самотеку суровой жизни.


На фото поделок по сказкам видно, насколько разнообразен сказочный мир и какие источники вдохновения в нем скрываются.


Содержимое обзора

Разновидности поделок

Инструкция, как сделать поделку по сказкам, должна начинаться с описания возможных видов поделок.


Их условно можно подразделить на:

  • Плоские (картины, панно, открытки, мозаики и проч.);
  • Фигурные (статуэтки из пластилина или глины и т.д.);
  • Серийные (несколько фигур из одной сказки, объединенные в одной поделке);
  • Сюжетные (фигурки в интерьере, например, принцесса во дворце и т.п.).







Проблема выбора сказки

Перед тем, как взяться за мастер-класс по созданию поделок, важно определиться с тематикой. Русские народные сказки (Колобок, Теремок, Гуси-Лебеди) знакомы всем с детства, их герои легко узнаваемы и потому реализовать их в поделках проще.


Диснеевские сказки, сказки Андерсена и братьев Гримм более яркие и впечатляющие, для создания таких персонажей придется потрудиться.


Неоценимую помощь могут оказать мультфильмы, в которых сказочные персонажи уже обрели зримое воплощение – остается только скопировать. Дюймовочку или Золотую антилопу все помнят с детства.


Гораздо сложнее фантазировать на темы из сказок 1001 ночи или попытаться изобразить Маленького принца. Поделки по сказкам Бажова своими руками – тоже весьма непростая задача: можно ориентироваться на зеленый малахит или основных героев – ящериц, оленей, Хозяйку Медной Горы.


Поделки из сказок не обязательно делать на общеизвестные сюжеты. Можно абстрагироваться от стереотипов и обратить внимание на необычные или придуманные образы, например:









Атрибутика сказок и их героев

Если придумать поделку – задача немыслимой сложности, можно ограничиться простой атрибутикой. Конечно, вырезанный из картона градусник с сине-красной шкалой никак не сойдет за инструмент Доктора Айболита. Или зеркальце Спящей Красавицы трудно представить без нее самой.



Простая указка будет восприниматься как волшебная палочка, если написать на ней HARRY POTTER и покрасить в необычный цвет.





Проблема художественного оформления поделки

Чтобы изобразить Колобка и всех, кто хотел его съесть, достаточно пластилина. Диснеевскую принцессу придется делать в шикарном платье, отделанном бисером и пайетками. Японские аниме реально воплотить только в виде комиксов – иначе они будут неузнаваемы.


Если же воссоздавать сказочный дворец, нужно сначала соорудить макет из картона, который постепенно отделывать с помощью наклеек, вставок, красок и проч.


Схемы создания поделок по сказкам могут включать одну технику (выжигание, вышивка, лепка), а могут сочетать в себе несколько (конструирование, скрапбукинг, отделка лаком и проч.).


Тот же самый Вини-Пух может быть изготовлен из шишек, помпонов, пластилина. Его реально изобразить на доске или картонке, на ткани или канве.


В зависимости от уровня художественного творчества и приложенных усилий результат – поделка – будет смотреться по-разному.


Польза или чистая эстетика

Детские поделки по сказкам можно:

  • Аккуратно использовать в быту (для украшения интерьера);
  • Продавать на ярмарках;
  • Дарить друзьям;
  • Хранить на память о счастливых годах детства.


Все зависит от мастерства. Львенок и Черепаха, сделанные из бисера, могут стать оригинальным подарком. Деревянная шкатулка-поделка, украшенная рисунком по сказкам Пушкина, — достойный предмет для участия в конкурсе рукодельниц.


Одеяльце в технике лоскутного шитья можно выдать за ковер-самолет – достаточно правильно подобрать цвета и переделать бахрому. Аппликация из фетра на тему сказки про Маффина или Братца Кролика, сделанная ребенком 6-7 лет, удобно разместится в семейном альбоме.

















Сказка приходит на праздник


Такие поделки удобно прятать под елкой. Постоять под ней – их единственная функция.

Зима-время волшебства и чудес.Она любима взрослыми и детьми, хотя и приносит холода и морозы, снежные метели и огромные сугробы.В эту пору много праздников.В связи с этим, хочется поделиться работой над поделкой " Зимняя сказка".

Материалы: Коробка, белая и голубая бумага, клей пистолет, синтепон, паетки,ножницы,пластилин,немного серебристой мишуры.

1.Берем коробку и обклеиваем верхнюю часть голубой бумагой, нижнюю-белой.

2.Застилаем синтепон,клей пистолетом устанавливаем елочки, заготовленные ранее, одну украшаем паетками.

3.Расположили медведя в берлоге и гуляющего зайчика.

Вот такая зимняя сказка получилась.

Помогали Бутенко Вика и Чижова Софья.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс "Путешествие по сказкам"

Помочь придумать другую концовку к сказке используя условные заместители для обозначения персонажей; Продолжать знакомить детей с особенностями композиции, сказки(Зачин, середина, конец); Уч.

Мастер-класс для родителей "Сказка спешит на помощь"

Цель: раскрытие потенциальных возможностей использования сказочного героя для развития ребенка в семье.Задачи:1. Познакомить родителей с воспитательными функциями сказки как хранительницы народно.


Мастер - класс "Играем в сказку"

проникнуть во внутренний мир ребенка, понять его и прийти к взаимопониманию непросто. эту тонкую ниточку можно провести с помощью сказок, которые так любят дети. ребенок существо акивное от природы он.


Мастер-класс для родителей "Сказки - шумелки"

Сказки-шумелки как разновидность шумового оркестра. Мастер-класс для родителей.


Мастер-класс для воспитателей "Сказки - шумелки"

Презентация и мастер-класс для воспитателей "Сказки - шумелки" как разновидность шумового оркестра.


Мастер - класс по тестопластике "Сказка в гости к нам пришла"

Цель: закрепление знаний сенсорных эталонов (шар, большой и маленький, длинный, короткий, основные цвета), совершенствование движений кистей рук, развитие мелкой моторики (круговые, горизонтальные, ве.

Читайте также: