Прощай лето здравствуй осень поделки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 16.09.2024

1.2. В конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте от 4 до 17 лет.

1.3. Конкурс проводится в следующих возрастных категориях: 4–6 лет, 7–10 лет, 11–13 лет,
14–17 лет.

1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:

· Рисунки (в т. ч. выполненные на компьютере);

1.5. Возможные темы для выполнения конкурсных работ:

· Как я провел лето…

· Где провел лето…

· Почему я люблю лето (осень).

· Осень золотая… (осенний листопад).

· Первый раз – в первый класс

1.6. Участники выполняют работу самостоятельно, с минимальной помощью взрослых.

3. Целью Конкурса является создание условий для развития творчества и художественного воображения детей, поддержка талантливых и одаренных детей .

4. Сроки и порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится заочно в один этап.

4.2. Прием конкурсных работ осуществляется с 10.09.2021 по 10.10.2021 (включительно). В Конкурсе не рассматриваются работы, присланные позже 24:00 ч.мск. 10.10.2021 г.

4.3. Экспертиза конкурсных работ: 11.10.2021 – 25.10.2021.

4.4. Публикация результатов и отправка наградных документов: 26.10.2021–15.11.2021.

5. Требования к конкурсным работам

5.1. Требования к рисункам: р исунок может быть выполнен в любом жанре, в любой живописной или графической технике; формат работы – А4.

Работу необходимо отсканировать и сохранить в формате jpg. Объем файла с работой не должен превышать 5 Мб. Работа должна иметь название и краткое описание.

5.2. Требования к фотографиям .

На Конкурс принимаются художественные фотографии, соответствующие тематическому содержанию Конкурса. Присутствие автора на фото приветствуется!

Художественное фото – фотография, отражающая творческое видение фотографа как художника.

Файлы с фотографиями представляются в формате JPЕG (расширение – .jpg, .jpg). В заявке указывается приблизительное место и дата съемки, название фотоработы. Категорически запрещается использовать чужие фотоработы (полностью или частично).

Технические требования к художественной фотографии: максимальный объём загружаемой фотографии – 3Мб, рекомендуемый размер – 1024x768 пикселей, минимальный размер по ширине – 640х480 пикселей.

5.3. Технические требования к оформлению работ прикладного творчества: работа может быть выполнена в любой технике с использованием любых материалов. Файлы с фотографиями работ представляются в формате JPЕG (расширение – .jpg, .jpg). Максимальный объём загружаемой фотографии – 3Мб, рекомендуемый размер – 1024x768 пикселей, минимальный размер по ширине – 640х480 пикселей.

5.4. Технические требования к оформлению сочинений: работа должна быть выполнена в текстовом редакторе MS Word, формат А4, межстрочный интервал 1,5.

Шрифт : Times New Roman. Размер шрифта 14. Обязательно наличие титульного листа, на котором указывается тема сочинения и сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, возраст, регион проживания и населенный пункт

5.5. Участник может предоставить на Конкурс неограниченное количество работ.

6. Критерии оценки конкурсных работ

6.1. Критерии оценки рисунков:

· соответствие содержания работы теме Конкурса;

· качество и сложность технического исполнения;

· эстетический уровень исполнения.

6.2. Критерии оценки фотографий:

· соответствие работы теме Конкурса;

· художественность (композиция, свет, цвет и др.);

· эстетический уровень исполнения.

6.3. Критерии оценки прикладного творчества:

· соответствие работы теме Конкурса;

· художественность и оригинальность;

· эстетический уровень исполнения.

6.4. Критерии оценки сочинений:

· соответствие содержания работы теме Конкурса;

· нестандартный подход к раскрытию темы;

· последовательность и логичность;

· богатство словарного запаса

7. Требования к оформлению документов на Конкурс

7.2. Все файлы, направленные на Конкурс, подписываются по ФИ участника, его возраста, номинации и наименование документа. Например, Иванов_Иван_7_рисунок_работа/согласие/ квитанция.

7.3. Работы, присланные на Конкурс, не рецензируются.

7.4. Работы, представленные на Конкурс, должны быть авторскими. Организаторы Конкурса не приветствуют плагиат. Авторские права на работы сохраняются за участниками Конкурса. Оргкомитет вправе без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение Конкурса.

7.5. Работы на Конкурс принимаются только в электронном виде.

7.6. К работе от каждого участника необходимо заполнить форму заявки (Приложение 1) и форму согласия на обработку персональных данных (Приложения 2 и 3).

7.7. Материалы, оформленные с нарушением настоящего Положения и представленные позднее установленных сроков, к рассмотрению не принимаются.

7.8. Заявка на участие принимается при наличии следующих документов:

· Заполненная форма заявки;

· Заполненное согласие на обработку персональных данных для участника и куратора;

· Квитанция об оплате (для льготных категорий сканы подтверждающих документов).

8. Подведение итогов Конкурса

8.2. Победители Конкурса награждаются дипломами I , II и III степеней в соответствии с номинациями и возрастными группами, всем участникам направляются сертификаты.

8.3. Кураторы, подготовившие более 3-х участников, получат благодарственные письма от Организатора.

8.4. Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма рассылаются в электронном виде на электронный адрес, указанный при подаче заявки в течение 20 дней с момента оглашения результатов Конкурса.

8.5. Наградные документы в бумажном виде направляются по заявке за отдельную плату. Стоимость одного наградного документа на бумаге с пересылкой – 500 руб.

9. Организационный взнос участия в Конкурсе

9.1. Организационный взнос участия в Конкурсе составляет 100 рублей за одну работу, представленную на Конкурс, и перечисляется на расчётный счёт Организатора (приложение № 4). В случае отказа от участия в конкурсе по любым причинам денежные средства не возвращаются.

9.2. ВНИМАНИЕ! Для многодетных семей, детей-инвалидов и воспитанников детских домов участие БЕСПЛАТНОЕ! Для бесплатного участия в конкурсе необходимо предоставить подтверждающие документы.

646970 Омская область, Кормиловский район, р.п. Кормиловка, ул. Советская, дом 31.

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты и требования
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?


Дети и родители с большим удовольствием несли в детский сад рисунки, аппликации и поделки из природного материала, сделанные своими руками. Поделки были сделаны из овощей, веточек, коры деревьев, из ягод, травы. Было видно, что все поделки сделаны с желанием, с удовольствием, очень аккуратно, с фантазией. Родители воспитанников приняли самое активное участие в выставке рисунков и поделок. Было очевидно, что родители и детки готовы на выдумки и умеют очень многое.

От всего педагогического коллектива выражаем искреннюю благодарность всем участникам выставки за полученное эстетическое удовольствие от созерцания настоящих произведений искусства и надеемся на дальнейшее сотрудничество детского сада и творческих семей.

Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Предварительная работа: Оформление центрального входа в детский сад,
подготовка музыкального сопровождения, атрибутов для развлечения, разучивание песен с детьми.

А СЕЙЧАС Я ЗАГАДАЮ ВАМ ЗАГАДКУ.

Слышно пенье комаров,

Время ягод и цветов,

Озеро теплом согрето,

Всех зовёт купаться …(лето)

Правильно! За три месяца вы хорошо изучили лето. Стали ловкими и умелыми. А давайте вспомним с вами названия летних месяцев.

- Кто, скажите, летом этим за порядок был в ответе?
- Кто из вас, скажите вслух, охранял зелёных мух?
- Кто старательно, как мог, поливал свой огород?
- Кто из вас, проснувшись рано, мылся летом из-под крана?
- Кто из вас, когда умылся, бритвой папиной побрился?
- Кто на море отдыхал, кто купался, загорал?
- Кто из вас, когда купался, на снегу потом валялся?
- Кто и летом и зимой любит пошутить со мной?
- Кто не ходит летом хмурый, любит спорт и физкультуру?
Ведущий: Молодцы, что любите физкультуру. Чтоб здоровье закалять, ребятам нужно танцевать давайте станцуем веселый ритмичный танец барабаны.

Ведущий: Ребята, а еще лето, это путешествия и приключения. А у вас были какие- нибудь приключения? (Дети рассказывают). Но лето к сожалению уже закончилось, но мы с вами не будим огорчаться и устроим настоящее приключение с поиском сокровищ. Вот здесь у меня есть настоящая карта, по которой мы с вами отправимся на поиски сокровищ.

(Ведущий берёт карту, раскрывает и видит, что карту подменили)

Ведущий: Ничего не понимаю, все дороги перепутаны… кажется я догадываюсь, чья это работа.

Выходит Баба Яга

Баба Яга: Что, хотели праздник без меня устроить, не вышло. В мой лес, за сокровищами. Невиданная наглость! А я вам все дороженьки то и перепутала, ха-ха-ха! У строили тут веселье, а про меня как всегда и думать забыли. Вот как я сейчас превращу вас в свинушки и зеленушки (пугает детей), высушу, а зимой съем!

Ведущий: Не смей пугать наших детей! Мы тебя не боимся.

Баба Яга: Ка-ка-как это не боитесь (злится и топает ногами). Да я, да я….

Ведущий: Ребята, давайте громко и весело дразнить Бабку- Ёжку, тогда её колдовство на нас не подействует:

Бабка- ёжка костяная ножка, с печки упала, ногу сломала!

Баба Яга злится, закрывает уши руками, кружится в разные стороны

Ведущий: Ну что ,будешь ещё нам портить праздник?

Баба Яга: Нет, а я лишь хотела с вами повеселиться.

Ведущий: Ну что, ребята, может возьмем её к себе на праздник? (ответ детей). Но только ты должна вернуть нам карту.

Баба Яга: Все верну, все исправлю, только возьмите меня в свою команду.

Ведущий:Баб Яга, вот одежда у тебя не подходящая, у нас ведь спортивный праздник.

Баба Яга: О, это не проблема. (снимает юбку и остается в смешных шортах)!

Ведущий: И КАРТУ НЕ ЗАБУДЬ. ( отдает виновато карту). Ну а теперь можно продолжать.

А поможет нам отправится в путешествие вот этот волшебный цветок, который вырос у нас на клумбе.
Лети, лети лепесток.

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли.

Быть по-моему вели,
Вели, чтобы мы оказались на танцевальной полянке!

Ведущая: Наше путешествие продолжается.
Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли
Быть по-моему вели,
Вели, чтобы мы оказались на морской полянке.
А на море, как известно плавают медузы.

(Наполнить резиновую перчатку водой, нарисовать рожицы, передавать из рук в руки, на ком музыка остановится тот выполняет задание из волшебного мешочка).
Ведущая: Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли
Быть по-моему вели,
Вели, чтобы мы оказались на спортивной полянке.

Баба Яга: Ой, ребятушки, я хоть и живу в лесу, но кое чему то я научилась. Приходил как -то раз ко мне Иван Царевич, а участвовал он помнится в спортивном мероприятии среди королевств и сказал вот такие замечательные слова (собирается с мыслями и смешно говорит).

Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!

И еще произнес вот такие странные слова – как то он их назвал (думает…., вед. подсказывает - девиз?)

И так вот первая эстафета.

Эстафета №1

“Летний заплыв”

Нужно каждому участнику команд по очереди надеть спасательный круг и проплыть между буйков кеглей, вперед и назад, передавая эстафету другому участнику.

Ведущий: Пусть не сразу все дается,
Поработать вам придется!
Ждут вас обручи, мячи,
Ловкость всем ты покажи!

Эстафета № 2

Первый участник бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладет в обруч второй мяч. Обегает стойку, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику, который бежит, собирает мячи, обегает стойку, возвращается назад, передает мячи следующему и т.д. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.

Ведущий. Хочу я узнать, а как вы спасаетесь от жары? (купались). А, что нужно одевать на голову, когда жара на улице?

Дети. – Кепки, панамки, шляпки.

Эстафета №3

“Головной убор ”

2 колонны . Стоят девочка мальчик. По очереди подбегают к столу на котором лежат кепки для девочек и мальчиков, бегут по очереди до стола, затем нужно одеть и возвратиться в колонну, следующий участник одевает свою кепку и т.д.

Яга : Ой, я слышу, кто- то просит о помощи. Это же рыбки. Они без воды, им без воды нельзя. Надо им помочь. Хорошая я сегодня, правда же ,что я хорошая? (Обращается к детям)
Ведущий: Да, мы с ребятами сейчас поможем, перенесем их в воду.
Эстафета №4

Из обруча взять рыбку, добежать до бассейна (тазик) и положить рыбку в воду. Вернуться обратно, передать эстафету, следующему игроку.
Яге становится плохо. Она садится на стул.

Ведущая: Посмотрите, Яга грустная стала.

Яга: Ой мне что-то плоховато……

Ведущая: Давайте ее водой напоим. Ей станет легче.
Эстафета № 5

Нужно подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть воду, добежать до Яги вылить воду в стакан, бегом обратно, передать ложку следующему игроку, следующий бежит машет на Бабу Ягу платочком, следующий берет ложку и т.д.

Яга: Ой, мне стало гораздо лучше спасибо вам. Всем низкий поклон (кланяется и падает, либо ударяется лбом, для смеха)

Ведущая. Спасибо вам ребята показали, что большими и спортивными стали. А нам пора дальше продолжать свой путь.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток…

Помоги нам оказаться на летней площадке.

Лето. Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ну так скажите, кто же я?

Дети. Лето!

Лето. А почему вы такие печальные?

Ведущая. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.

А нам так не хочется

Ведь осень уже наступает.

Лето. А мы с вами сегодня ещё повеселимся, поиграем. Согласны?

Дети. Да!

Лето. А сейчас отгадайте – ка загадку?

Повеселимся мы тогда с вами.

Он длиннющий, он большущий

Он от тучи до земли, Пусть идёт он пуще

Чтоб грибы скорей росли!

Что же это? /дождик/

С детьми ср.гр.проводится игра

Мальчики дождики, а девочки солнышки.

Лето. Как весело мне с вами!

Не хочется расставаться даже.

На прощанье приглашаю всех на танец.

Ведущая. Весёлое Лето, всем дорого ты,

И жалко с тобою прощаться.

Лето: А я обязательно порадую Вас еще теплыми денечками.

Лето прощается с детьми и уходит.

Баба Яга: Всегда готова. ( Дети цепляются вагончиками)

Ведущий: Ну а теперь берем карту и отправляемся на поиск сокровищ!

Дети по карте находят клад, там угощения. Праздник окончен.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах.

Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, расширение и активизация словаря по теме, развитие связной речи.

Оборудование: корзина, мольберт, серия сюжетных картинок.

Демонстрационный материал: раздаточный материал — листья дуба, клена, березы, рябины (по 2 шт. каждого), вырезанные из картона.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Я очень рада вас видеть. Сегодня мы с вами будем прощаться с летом. Сейчас я прочитаю вам стихотворение о лете:

Лето пляшет, лето скачет,

То дождём весёлым плачет,

То – на радугу зовёт!

Летом сладко, летом вкусно –

Летом ягоды растут.

Не бывает летом грустно:

Птички весело поют!

Воспитатель: О чем говорится в стихотворении?

Воспитатель: Лето — это время года. Лето наступает после весны. Это удивительное, веселое время года.

2. Рассматривание картинок о лете.

Воспитатель: Летом солнце высоко в небе, яркое, жгучее, лучистое.

Небо летом голубое, чистое, светлое, безоблачное.

Воспитатель: Каким цветом листья на деревьях летом?

Дети: Зеленым цветом.

Воспитатель: Трава летом какая?

Дети: Высокая, душистая, мягкая.

Воспитатель: Вода летом в речке какая?

Дети: Теплая, приятная, освежающая.

Воспитатель: А дети летом веселые, шумные, забавные, радостные. Почему?

(покачивание руками над головой)

(три хлопка в ладоши)

Хлынул дождик теплый

(распрямление пальцев из кулачка)

Прозвенел над нами

(прыжки на носочках)

Дома не сидится,

Мы гулять пошли.

Взять сачок не позабыли

Угадайте, где мы были?

(останавливаются, пожимают плечами , разводят руками)

Были мы за речкою, на том берегу

На большом душистом заливном лугу

(три хлопка в ладоши)

На душистом сене

(ложатся на спину, расслабляются)

Воспитатель: Встаньте прямо, положите листочек на ладошку, поднесите его к губам, немного отодвиньте его от лица. Сейчас у нас ветерок совсем не дует. Листочки не шевелятся. А сейчас сделайте вдох, вытяните губы трубочкой, подуйте на листочек слабой струей воздуха. Ветерок немножко разгулялся. А сейчас ветер подул сильно-сильно. И листочек улетел.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Ведущий : Здравствуйте дорогие ребята! Какая замечательная песенка собрала нас здесь сегодня вместе! А сейчас я вам загадаю загадку:

Слышно пенье комаров,

Время ягод и цветов,

Озеро теплом согрето,

Всех зовёт купаться ( лето )

Ведущая . Правильно! Сегодня, ребята, мы с вами попрощаемся с летом . Давайте вспомним, как нам хорошо было летом. За три месяца вы загорели, подросли. Стали ловкими и умелыми. .

А давайте вспомним с вами названия летних месяцев. (Ответы детей)

Ведущий : – А что вы делали летом ?. Загорали? В море купались?

- Кто, скажите, летом этим за порядок был в ответе?

- Кто из вас, скажите вслух, охранял зелёных мух? 

-Кто старательно , как мог, поливал свой огород?

-Кто из вас, проснувшись рано, мылся летом из-под крана ?

-Кто из вас, когда умылся, бритвой папиной побрился? 

-Кто на море отдыхал, кто купался, загорал?

- Кто из вас, когда купался, на снегу потом валялся? 

-Кто и летом и зимой любит пошутить со мной?

-Кто не ходит летом хмурый , любит спорт и физкультуру?

Тогда в круг скорей вставайте и за мною повторяйте

Движения выполняется в соответствии со словами.

Потянулись все повыше,

Выше дома, выше крыши.

Потом тянемся вперёд,

Каждый что-то достаёт.

А потом назад прогнулись,

Ещё лучше потянулись,

Растянули руки смело.

А теперь опять наклон,

Делаем земле поклон.

Руки мы в замок сплели

И к головке подвели.

Продолжаем мы тянуться :

Кто, как хочет, будет гнуться.

Вслед за новым напряженьем

Ощутили в теле жар?

Будто там внутри пожар.

Песню петь пришла пора, запевайте детвора

Ведущий : Молодцы, ребята! Садитесь на места, посмотрим, теперь, как вы умеете разгадывать загадки. Любите загадки? Тогда слушайте внимательно

Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
(солнце)

Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
(бабочка)

Что это у Галочки?
Ниточка на палочке,
Палочка в руке,
А ниточка в реке.
(удочка)

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
(яблоко)

Что за чудо-красота!
Расписные ворота
Показались на пути.
В них ни въехать,
Ни войти
(радуга) В тихую погоду нет нас нигде,
А ветер подует — бежим по воде.
(волны)

Раскаленная стрела
Дуб свалила у села.
(молния)

Крашеное коромысло
Над рекой повисло.
(радуга)

У забора я гуляла босиком
И ошпарилась зеленым кипятком
(крапива)

Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
(земляника)

Ведущий :В лесу летом очень хорошо!

А в саду разве плохо?

Созревают разные ягоды, фрукты и овощи, цветы.

Ребята, какие ягоды вы знаете и любите?

Дети: клубника, смородина, крыжовник и т. д.

Ведущий :Ребята, назовите овощи, которые вы ели летом.(Дети называют овощи.)

Ведущий :Большой урожай овощей собрали мы этим летом на огороде.

Его нужно убрать на хранение.

Я предлагаю вам перевести урожай овощей на хранение.

дети делятся на 2 команды. Перед каждой командой куча овощей. Их нужно собирать каждый раз добавляя ещё одного игрока команды. В итоге вся команда должна двигаться гуськом держась за первого игрока. (Побеждает команда, которая быстрее перенесёт все овощи.)

Дети : Вот и все, лето прощай

Только нас ты не забывай!

Встретимся вскоре с тобой через год

Будем ждать, когда (вместе) снова лето придет!

Дети: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.

Ведущий: И конечно, мы помним, что летние месяцы нам подарили много ярких праздников. А ещё летом, люди оканчивали жатву и встречали осень сладкими пирогами да караваями.

Читайте также: