Презентация оригами волк

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 08.09.2024

Воспитатель: Правильно, ребята. Это зоопарк.
- Кто знает, что такое зоопарк?
Зоопарк – это зоологический сад, где проживают много животных со всех стран.
(Зоопарк - это место, где содержатся и демонстрируются посетителям живущие сегодня на земле животные и птицы). А мы знаем что животные делятся на классы: насекомые, птицы, рыбы, звери и все это мы можем увидеть в зоопарке.
. -А какие животные живут в зоопарке домашние или дикие? (дикие)
-Кто проживает в зоопарке?
Ответы детей: слон, жираф, тигр, лев и тд.
Только в зоопарке мы можем увидеть сразу много животных, которые живут в самых разных местах.
- Для чего нужен зоопарк? (Охранять животных)
В них проводится большая работа по охране природы. Они знакомят нас с жизнью дикой природы. Бывает, что в зоопарках появляются детёныши, за которыми ежедневно ведётся наблюдение и им требуется уход.
- Как вы думаете, а кто работает в зоопарке?
В зоопарках работают зоологи, биологи, ветеринарные врачи, которые решают такие проблемы, как выбор клетки или вольера, выбор продуктов, охрана здоровья, наблюдение за потомством.

Какая большая территория Московского зоопарка.(слайд 4)
На территории зоопарка есть большой пруд где плавают птицы.(слайд 5)
Животные зоопарка (слайд 6,7)
Птицы (слайд 8)
В зоопарке можно увидеть животных, живущих в жарких странах (слайд 9)
Животные пустыни(слайд 10)
Животные джунглей (слайд 11)
Можно увидеть животных, живущих на севере, животных леса и представителей животного мира далекой Австралии ( слайд 12)
Обитатели Арктики ( слайд 13 )
Животные хвойных лесов ( слайд 14 )
Для животных в зоопарке создана такие условия, в каких они живут на свободе
( слайд 15-21)
Загадки:
В зоопарке,
Верь, не верь,
Проживает
Чудо-зверь.
У него рука — во лбу
Так похожа на трубу!
Ответ: Слон
В реках Африки живёт
Злой зелёный пароход!
Ответ: Крокодил
Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он?
Ответ: Жираф
Когда он в клетке, то приятен.
На шкуре много чёрных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку.
Ответ: Леопард
Сер, да не волк,
Длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь.
Ответ: Осел
Зверь я горбатый,
А нравлюсь ребятам.
Ответ: Верблюд

Физминутка:
Вы наверное устали ?
Ну, тогда все дружно встали,
Ножками потопали,
Ручками похлопали,
Покружились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.

Оригами (работа с бумагой на уроках технологии) Составила: Бойкова О. В., учител

№ слайда 1


№ слайда 2

Оригами - удивительное искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Бумага

№ слайда 3

Оригами - удивительное искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Бумага - одно из самых великих изобретений человечества - родилась на Востоке, и именно там, на рубеже тысячелетий, появились первые бумажные фигурки. За свою многовековую историю Оригами прошло путь от храмовых обрядов до искусства, дарящего радость и красоту миллионам людей во всем мире.

Совместить отмеченные точки Раздвинуть слои бумаги Равные углы, равные отрезки,

№ слайда 5

Совместить отмеченные точки Раздвинуть слои бумаги Равные углы, равные отрезки, прямой угол

Повернуть фигуру Перевернуть фигуру Сгиб гармошкой Вытащить, открыть, вывернуть,

№ слайда 6

Повернуть фигуру Перевернуть фигуру Сгиб гармошкой Вытащить, открыть, вывернуть, развернуть Нажать, затолкнуть Сделать надрез Дунуть, надуть

Лодочка

№ слайда 7

1 2 3

№ слайда 8


№ слайда 9

Самолёт

№ слайда 10

1 2 3 4 5 6 7 1. Наметьте среднюю линию. 2. Сложите углы к средней линии. 3. Сло

№ слайда 11

1 2 3 4 5 6 7 1. Наметьте среднюю линию. 2. Сложите углы к средней линии. 3. Сложите верхний угол вниз. 4. Сложите углы, совмещая вершины. 5. Загните уголок вверх, закрепляя два верхних угла. 6. Сложите модель пополам. 7. Расправьте крылья.

Лягушка

№ слайда 12


№ слайда 13


№ слайда 14


№ слайда 15

Стакан

№ слайда 16


№ слайда 17

Пароход

№ слайда 18


№ слайда 19

Бабочка

№ слайда 20


№ слайда 21

Водяная бомбочка

№ слайда 22


№ слайда 23

Вертушка

№ слайда 24


№ слайда 25

Коробочка

№ слайда 26


№ слайда 27

Голубь

№ слайда 28


№ слайда 29

Журавлик

№ слайда 30

Согните квадрат по диагонали и разогните. 2. Согните квадрат по другой диагонали

№ слайда 31

Согните квадрат по диагонали и разогните. 2. Согните квадрат по другой диагонали разогните. 3. Cогните по направлению от себя и разогните. 4. Cогните по направлению от себя и разогните. 5. Переверните на другую сторону. 6. Надавите приподнимая концы. 7. Сложите квадрат. 8. Согните "долиной" поля квадрата так, чтобы указанные линии образовывали равные углы и разогните.

9. Раскройте, приподнимая верхний слой за нижний угол квадрата и одновременно вг

№ слайда 32

9. Раскройте, приподнимая верхний слой за нижний угол квадрата и одновременно вгибая края. 10. Переверните на другую сторону. 11. Согните "долиной" поля квадрата так, чтобы указанные линии образовывали равные углы и разогните. 12. Раскройте, приподнимая верхний слой за нижний угол квадрата и одновременно вгибая края. 13. Получилась базовая форма "Птица". 14. Сложите так, чтобы линии сгиба делили соответствующие углы пополам. Поверните и повторите с обратной стороны. 15. Cогните и разогните, намечая линии. 16. Вогните углы внутрь. 17. Вогните угол внутрь, формируя клюв. 18. Отогните крылья в горизонтальное положение. 19. Слегка потяните за крылья и надавите на спинку пока она не расплющится. 20. Получился журавлик счастья.

В презентации использованы материалы с сайта www.origami.ru, dorigami.narod.ru

№ слайда 33

Презентация на тему: " ВОЛШЕБНОЕ ИСКУССТВО - ОРИГАМИ Воспитатель ГБДОУ д/с 52 Лобачева Ю.И." — Транскрипт:

1 ВОЛШЕБНОЕ ИСКУССТВО - ОРИГАМИ Воспитатель ГБДОУ д/с 52 Лобачева Ю.И.

3 Немного истории Две тысячи лет назад китайцы изобрели бумагу. Примерно тогда же и появилось искусство оригами. Но считается, что искусство оригами зародилось в Японии и оно даже старше, чем бумага. Первые фигурки оригами возникли из искусства драпировки ткани при изготовлении традиционной японской одежды.

13 Оригами из денег

14 Железные модели оригами

15 Интересные факты Самый маленький японский журавлик был сложен из квадрата всего 1 мм.Самый маленький японский журавлик был сложен из квадрата всего 1 мм. Гигантский журавлик изготовлен из квадрата со сторонами в 33 метра!Гигантский журавлик изготовлен из квадрата со сторонами в 33 метра!

16 Значение оригами - Оригами развивает мелкую моторику рук. - Укрепляет внимание и усидчивость. - Занятия оригами безопасны, ведь для работы не требуется ничего кроме бумаги. - Развивает творчество (можно показать целый театр с помощью поделок оригами) - Развивает память, мышление, пространственное воображение, сообразительность - Оригами, гармонично развивает оба полушария головного мозга, движения пальцев становятся более точными. Ведь чтобы получилась красивая фигурка, нужны аккуратность, внимание, сосредоточенность.(это очень важно для тех, кто учится писать)

17 Что дают ребенку занятия оригами совершенствование координации тонких движений пальцев; терпение и внимательность; развитие способности четко формулировать мысль; обучение элементам логического и абстрактного мышления; развитие усидчивости, наблюдательности, памяти и пространственного конструирования

18 Изготовление поделок из бумаги: увлекает дошкольников; будит детское воображение; приносит радость детям, так как в руках ребенка бумага оживает и за считанные минуты превращается в цветы, животных, птиц, поражающих правдоподобием своих форм и замысловатостью силуэтов; развивает креативность.

19 Использование оригами в современном мире В архитектуре. В хореографии. В арт терапии. В оформлении интерьера. В театрализованной деятельности. В различных играх. В развитии ребёнка.

20 Художественно – эстетическое развитие ребёнка Модели выполненные из цветной бумаги доставляют удовольствие своим видом, радуют глаз создателя и зрителя.

21 Приобщение ребёнка к общечеловеческим ценностям Оригами дает возможность выразить свои чувства близким в виде подарка, сделанного своими руками

22 Развитие речи дошкольников Оригами способствует развитию речи ребенка. Выполнив поделку ему необходимо о ней рассказать маме, бабушке, папе, другу и т.д. Ребенок неоднократно рассказывает как он делал, использует знакомые термины. Дети очень любят играть с поделками, обыгрывая знакомые произведения. Игрушки – оригами провоцируют детей на ведение диалога, что служит стимулирующим фактором для развития диалогической речи.

23 Развитие пространственного воображения, глазомера, внимания, памяти На занятиях оригами это происходит автоматически. Каждое действие требует участие глаз, требует участие памяти (помнишь, как мы делали. ), внимания (пропустив операцию, не знаешь, что делать дальше) И так на каждом занятии. Но важно, что все это скрыто от ребенка, он просто делает поделку.

24 Знакомство с основными геометрическими понятиями. Оригами знакомит детей на практике с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.), одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами. Дети учатся читать чертежи, запоминают условные обозначения.

25 Стимулирование самообразования Увлечение оригами стимулирует детей к самостоятельным занятиям, поискам совместно с родителями книг по оригами, выполнение незнакомых моделей или повторение дома интересных поделок. Часто дети, увлекшись оригами, начинают заниматься и другими видами творчества.

Дополнить коллекцию поделок из бумаги может так же и оригами волк. Это животное является хищником, самым крупным животным в своем семействе. Нередко его вес достигает 86 кг, а высота в холке – даже 90 см.

Сделать фигурку волка из бумаги нелегко. Для этого необходимо просто придерживаться схемы. Кстати, такое оригами можно выполнять и вместе с детьми. И тогда процесс создания волка из бумаги будет не только интересным и веселым, но еще и поучительным. Ребенку можно будет рассказать про это животное и про животных в целом. Волк из бумаги станет отличным красивым экземпляром в домашней коллекции зоопарка. Из бумаги, конечно.

Читайте также: