Поделки из старой детской коляски

Обновлено: 06.07.2024

Есть коляска после двух деток. Прогулка, отдельно люлька и автокресло. Везде есть свои нюансы, в общем не для продажи. Что делать с ней? Места много занимает.

Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации

Отдам даром - на многих сайтах есть раздел. Пускает забирает кто-то. Я так когда-то убитый стульчик для кормления взяла, починили, пошили обивку - очень благодарна по сей день той девочке, которая его не выбросила, а предложила даром - очень тяжелые времена для меня тогда были :)

Я подруге дала , отвезли в село к маме. Каждые выходные к ней ездят , а коляска их там ждет. У моей коляски колесо вечно слететь хочет , но возле дома не страшно.

А что делать с коляской,у которой 3 колеса. ? вот моя тутис зиппи.. блин,капец,люлька супер,коляска -да,но одно колесо как лопнуло внутри,сама конструкция полетела,а нового не найти,звонила по производителям искала-нету( стоит -тамбур занимает. жаль на мусорку. а на запчасти кому она нужна..

А что делать с коляской,у которой 3 колеса. ? вот моя тутис зиппи.. блин,капец,люлька супер,коляска -да,но одно колесо как лопнуло внутри,сама конструкция полетела,а нового не найти,звонила по производителям искала-нету( стоит -тамбур занимает. жаль на мусорку. а на запчасти кому она нужна..

Я отдала нашу коляску в благотворительный фонд ’Адреса милосердия’. Она была б/у но нормальная. Также я оплатила пересылку. Я разговаривала с волонтером фонда, наша коляска пошла маме которая до 6 месяцев ребенка носила на прогулку на руках. Потому, что отец ее ребенка бросил и у нее ужасное материальное положение, ей фонд помогал покупать питание для малыша. Мне волонтер сказала, что эта женщина когда получила коляску плакала. Я еще туда пару детский вещей положила. Пэтому Вам может казаться, что это мусор. А для кого то это слезы радости. Представьте если коляски нет, постоянно гулять с малышом на руках. специально ставлю аноним чтоб не хвалили меня. спасибо Богу, что есть возможность помогать.

А что делать с коляской,у которой 3 колеса. ? вот моя тутис зиппи.. блин,капец,люлька супер,коляска -да,но одно колесо как лопнуло внутри,сама конструкция полетела,а нового не найти,звонила по производителям искала-нету( стоит -тамбур занимает. жаль на мусорку. а на запчасти кому она нужна..

ВООБЩЕ НИ НА ЧТО ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТАЕТ. НУ ЧТО ЗА ДЕЛА. Особенно на ЖЖ(( АААААААААААААААА.

Это так. Эмоции. Жизнь кипит-бурлит у меня. Нужно купить игрушку-антистресс.

Давно я задумывала сделать коляску, потому что лежит у меня в коробке со старыми Барби младенец-негритенок. Не знаю, как в детстве он попал ко мне в руки, может в какой-то коллекции, может отдельно кто-то покупал. Не помню. Но факт остается фактом - у меня голенький бесхозный сиротливый дитё. Пока что я еще не придумала, кто из моих кукол возьмет на себя усыновление, но коляску-колыбельку можно сделать. Причем я уже видела парочку идей, которые и применила.

Итак. Как делать люльку - подсмотрела в одном мастер-классе, где делали колясочку для красоты и почему-то было написано "в стиле скрапбукинг". Незнакомое слово, полезла читать на Википедию, и там узнала, что это искусство красивого оформление фотографий с помощью бумаги. Так что не знаю, причем тут скрапбукинг, но выкройку я оттуда стащила. Но она не подошла.

Поэтому пришлось ее переделывать. Сначала делала на простой бумаге (картон экономила и не жалко смять при неудаче). С третьего раза получилось то, что нужно. В итоге вот:

DSCN4203 (2)

Вообще я поставила для себя задачу сделать все как можно. реалистичнее. Чтобы коляска была мягкая, постельное бельишко, колеса двигались, ручка резиновая. Правда была еще мыслишка сделать верх откидным, но как это сделать - так и не додумалась, да и ни к чему это, как потом оказалось.

После того, как выкройка вырезана и согнута, можно начинать клеить. Сам каркас из довольно жесткого картона, взятого от кукольной коробки.

DSCN4204

И собираем и склеиваем верх. То, что картон где-то запачкан, где-то дырявый, где скотч приклеен - неважно.

DSCN4205

Далее нашу люльку обклеиваем и обтягиваем. Я заранее купила фланель с машинками, мягко и дешево и подходит самое то. Обклеиваем (или сшиваем, кому как удобно, я использовала силиконовый клей и клеевой пистолет) снаружи.

DSCN4207

DSCN4208

И украшаем. У меня здесь оборки на резинке - вещь очень удобная, особенно когда надо обтянуть неровные поверхности.

DSCN4220

Далее откладываем люльку и приступаем к тому, что в ней должно быть. Как я сказала - я усложнила себе задачу, поэтому у меня отдельно одеяло-подушка-матрац.

DSCN4217

. и отдельно пододеяльник, наволочка и простынка.

DSCN4218

Возвращаемся к люльке, все красиво укладываем.

DSCN4223

И укладываем туда ребенка) Колыбелька готова!

DSCN4224

Далее беремся за нижний каркас коляски. По смыслу лучше всего подойдет что-то деревянное, к примеру палочки от мороженого, либо толстые шпажки. Но в доме у меня не было ни того, ни другого. Поэтому, как и в случае с торшером, использовала плотно скрученную в трубочку бумагу. В середине каждой трубочки сделала по два надреза и прогнула центр вовнутрь, чтобы соединение трубочек было плотнее. В центры помещаем клей и плотно сжимаем трубочки друг к другу под нужным углом. ВНИМАНИЕ: эти две запчасти должны быть в точности одинаковыми, иначе коляска получится кривой.

DSCN4227

После этого встал другой вопрос - а из чего колеса делать? Опять же, дома ничего путного не нашлось, поэтому решила сделать, как неоднократно уже видела в чужих мастер-классах - несколько слоев картона. Картон толстый, тот, который используется для коробок для всякой технике. Но, к моему удивлению, мне не пришлось резать коробку из-под телевизора, потому что такой картон был в одной из коробок кукол.

Четыре колеса, по пять слоев на каждый, итого - вырезаем двадцать кружочков.

DSCN4228

Потом при помощи хорошего клея (у меня опять клеевой пистолет, на самом деле очень удобная штука) соединяем по пять кружочком.

DSCN4230

Поверхность получилась неровной, все-таки криво склеила, поэтому пришлось взять наждачку и очень хорошенько поработать, пока поверхность будущих "шин" не выровнялась.

DSCN4231

Колеса готовы, снова беремся за каркас. Скручиваем еще бумагу, обрезаем, и приклеиваем в соответствии с картинкой:

DSCN4232

В принципе, все детальки уже готовы. Ой, еще надо оси для колес. Для этого я взяла две зубочистки, разрезала их пополам и на "тупой" край нанесла большую каплю силиконового клея. Также клеем заполняем верхние части трубочек. После шилом или толстой иголкой протыкаем и расшатываем дырочки в центре каждого колеса, а также делаем дырочки, где колеса будут держаться.

Как было видно раньше - "ребра" колес все равно остались с дырочками, поэтому я взяла витражную краску (к сожалению, она у меня с блестками) и тщательно закрасила и заполнила эти дырочки.

Далее берем акриловые краски и красим.

DSCN4236

Дальше я немного забыла про фотоаппарат.

Когда витражная краска на колесах наконец-то! высохла, ребра окрасила в черный. Потом взяла черный маркер, обвела колеса по краю и по линейке прочертила спицы. После этого на ночь на всякий случай и колеса, и каркас покрыла матовым лаком для закрепления.

На следующий день я попыталась собрать всю конструкцию, в колеса зубочистки входили очень туго, а они должны были свободно крутиться, поэтому пришлось еще немного порасшатывать дырочки на колесах и, заодно, на каркасе. Пробую еще раз - пришлось еще немного расшатывать. Третий раз - о! получилось! А вот в каркас зубочистки и должны очень плотно входить. Когда с неимоверными усилиями вставила все колеса, нижнюю часть каркасных трубочек опять заполнила клеем, тем самым прочно прикрепив оси колес.

Испытание на движение - коляска движется, колеса крутятся, а ты, довольный-довольный и очень гордый, водружаешь люльку на каркас и уходишь. По возвращению обнаружила, что каркас, под тяжестью люльки, располз. И как я потом не пыталась снова его склеить - все равно не выдерживал люльку.

Лишь на следующий день мне пришла идея - сделать крепления, которые точно не дадут каркасу развалиться. Сказано - сделано! Скатала еще парочку трубочек, сплющила их и завернула их концы с клеем вокруг верхних планок. И получилось. Каркас теперь держится очень прочно!

DSCN4237

И осталась последняя деталь - ручка. С ней проблем не возникло. Берем две прочные, одинаковые, негнущиеся вилочки для канапе и, поместив предварительно клей, спокойно продеваем немного на каркас. Для ручки я взяла полоску почти негнущегося картона (ага, нашла у себя в запасе такой), но можно взять ту же зубочистку или палочку из-под чупа-чупса, обклеила пористой резиной и поместила между вилочками.

Чисто из мимолетной мыслишки вырезала квадратики из блестящего зеленого картона и поместила на каркас а-ля фары. Ну а что, ребенок у нас мальчик, поэтому коляску будет чуть-чуть машинкой))

DSCN4239

DSCN4246

Снова водружаем люльку на каркас, некоторое время со страхом наблюдаем, не разъездится ли снова каркас, но потом успокаиваемся и можем любоваться! Теперь и у ребенка есть свое местечко)

Каждый дачник периодически сталкивается с тем, что на участке требуется перевозить объемные предметы или мусор. Большинство людей в таких ситуациях используют тележку. Как ее сделать?

Для этого не требуется особых материалов, вполне сгодится все, что находится под рукой.


Типы тележек

Можно выделить строительные и садовые модели. Тачки, используемые для строительных работ, имеют угловую форму и обычно изготавливаются из металла. В основном они используются для перевозки строительных материалов, отходов и бетона. Также они отлично подходят для уборки снега зимой.


Для небольших садовых работ лучше всего выбрать садовую тележку. Как правило, садовые тачки меньше строительных и очень часто изготавливаются из пластика. Садовая модель отлично подойдет для перевозки дров и угля на топливо, мешков с почвой или удобрениями для растений. Также пригодится при уборке участка.


Интересным решением также является садовая тележка, которая предназначена для садоводов-огородников. Эта тележка в основном используется для сбора и удаления сорняков, скошенной травы и других садовых отходов, которые можно хранить в пластиковом контейнере.


Если на участке часто осуществляется обработка почвы и требуется тележка для перевозки крупногабаритных предметов, стоит подумать о самоходной тележке или тележке для велосипеда. Имеется возможность подобрать тележки с широким диапазоном грузоподъемности.


Параметры тележки

Прежде чем приобрести тележку, стоит продумать ее назначение и учесть основные параметры. Если требуется простейшая модель для небольших строительных или садовых работ, очень важен способ крепления колеса к тачке. Болты крепления колеса должны легко поворачиваться, что обеспечивает бесперебойную транспортировку грузов.


Также следует подобрать материал корпуса. Пластиковые модели подходят для перевозки легких грузов (например, листьев или садовых отходов). Недостатком таких тачек является хрупкость пластика, особенно при воздействии низких температур.


Металлические варианты намного долговечнее. Перед созданием тележки стоит проверить толщину стен. При транспортировке тяжелых материалов корпус может погнуться или получит повреждения, из-за чего он станет более подверженным коррозии.


Также стоит учитывать вместимость и глубину тачки. Она должна соответствовать имеющимся потребностям.


Самый простой вариант

Одним из легких вариантов является переделка основы старой детской коляски в тележку. Хотя конструкция может показаться непрочной, ее вполне можно использовать для транспортировки негабаритных предметов на протяжении нескольких лет.


Такой вариант двухколесной тележки для перевозки грузов, сделанный своими руками, может стать хорошей альтернативой покупным вариантам.


Создание садовой тележки пошагово

Если вариант с коляской не устраивает, то можно собрать тележку для сада самостоятельно, с учетом имеющихся потребностей. Как сделать садовую тележку своими руками? Об этом идет речь далее.


Первый шаг – подготовка основания

Требуется найти основание. Оно может быть уже готовым, а может сделать его с нуля. Людям, решившим создать основание с нуля, стоит остановить свой выбор на больших колесах.


Лучше всего подойдут колеса мотоцикла, но, конечно, можно использовать и другие экземпляры. Чем больше колеса, тем легче и комфортнее будет передвигать тележку. Дно коляски лучше всего выглядит из старых металлических листов.


Второй шаг – корпус

Следующим шагом создания садовой тележки является поиск правильной емкости. Лучшим будет то, которое идеально подходит по параметрам к основанию. Емкость также можно сделать самостоятельно. Достаточно определить требуемые размеры и создать по ним из подручных материалов корпус.


Если он выполняется из дерева, то достаточно прибить доски так, чтобы они образовали прямоугольник. Такой короб при интенсивных нагрузках способен прослужить 3 года. Это оптимальное время, по истечении которого он просто уже не выдерживает веса и разваливается.


Третий шаг – ручки

Такую тележку без ручек будет тяжело использовать, потому что это неудобно. Поэтому их можно приделать из металла или из дерева. У каждого дна тележки есть выступающие элементы, на которые их можно установить. Требуется закрепить ручки с обеих сторон.


Отлично! Самодельная тележка готова, можно приступать к ее использованию. Подобным образом можно сделать тележку для велосипеда своими руками.


Сложные конструкции

Выше шла речь про изготовление тачанки из легкодоступных материалов. Тем, кто хочет проявить себя и создать профессионально выглядящую садовую тележку, нужно подготовиться к долгой работе.


Например, переде тем, как сделать тележку для мотоблока своими руками, следует внимательно изучить требуемые характеристики и подготовить все необходимые материалы и инструменты.


Есть много возможностей для воплощения замыслов. Самый простой – найти готовую коляску и работать с ней. Нижняя конструкция предназначена для крепления колес. Для этого достаточно крепких металлических прутов, которые одновременно позволят колесам вращаться и смогут удерживать конструкцию.


К сожалению, такой люфт требует сварки, что невозможно без соответствующего оборудования. Такая тележка будет иметь хорошую маневренность.


Создание транспортной тележки

Трубы необходимо разрезать на подходящие куски. Стоит помнить о поперечинах арматуры, чтобы естественным образом вырезать из них квадрат. Все эти элементы должно быть сварены между собой.


После каркаса следует попробовать придать форму самим полоскам. Колеса должны иметь резьбу на концах, чтобы предотвратить возможное падение с оси. Купить колеса можно практически в каждом специализированном магазине.


Все материалы выйдут намного дешевле, чем покупка готовой транспортной тележки. Однако качество будет хуже. Сделать самоходную тележку своими руками будет сложнее, но тоже реально.


Декоративная тележка

Также есть вариант изготовления декоративной тележки. Ее вид и материал зависит от того, где она будет находиться. В большинстве случаев наиболее подходящее сырье – это дерево, а для соединения конструкции подойдет столярный клей.


Тележка может значительно облегчить работу в саду и на стройке. При самостоятельном изготовлении можно сэкономить деньги. Также это хороший вариант в случае, если нужной модели нет на рынке.


В зависимости от области применения можно сделать как пластиковые, так и металлические тачки. Перед созданием тачанки стоит определить с ее размерами и материалом.


Хот-род — популярная американская забава, зародившаяся в середине прошлого века. Крутые болиды, собранные из старых, часто найденных на свалке, деталей и механики живущие этим делом зародили целую культуру, которая продолжает развиваться и сегодня.


Этот проект — работа моего приятеля, еще не законченная, но на удивление самодостаточная и оригинальная. В мире строят мини хот-роды, один из которых и стал отправной точкой проекта. Но наш герой впервые выбрал в качестве донора советский "Урал".


Единственное исключение — V-образный мотор, позаимствованный у Kawasaki Vulcan 400. Автор решил не отходить от американской концепции. Не хочу лезть с советами, но отечественный нижнеклапанный оппозит врезанный в корму смотрелся бы не хуже, пусть и проигрывая в тяге.


В основе конструкции — рама, на которой закреплены "корыто" и подвески от горбатого Запорожца, а рулевая рейка подошла от Оки. Боченок слева — фальшбак, в котором спрятана электрика, настоящий топливный бак прописался в корме.


Несмотря на кажущуюся простоту, машинка не дешевая — ее создатель уже вложил больше 350 тысяч, но результат определенно того стоил. Следите за новостями, увидеть, как эта адова колесница жжет резину можно будет уже летом!




Комментарии 193


Здравый аппарат!
Просто КРУТЬ!
А ещё фотки есть?


Шпильку запаски спилить уже денег не хватило…


Может, у автора на неё планы — пулемёт, запаску, спойлер, рога или зонтик установить!))


Офигительная машинка. Вот это чувак. А то коврики постелят и пост выкладывают. Бесят



Так ты не бесись, тебя же никто не заставляет это делать))



Так а причём тут это, я и не скрываю…))) У кого на что время хватает, и кому то понравилось ведь, самое главное! Мелочь, а приятно и нужно)


Я согласен с Виталием "willwill3333", что посты "как я поменял масло (лампочку, коврики и т.д.)" — ни о чём. Просто моё мнение (без претензии на правильное) совпадает с мнением Виталия. И ни в коем случае не осуждаю ни кого.


Ок, оставайтесь при своем мнении) Я так например смотрю на то как вы покрасили ручки в ларгусе и думаю "ВОТ ЭТО ДААА"))) Ладно короче, тема старая, проехали… Вся суть в том, что наши старенькие Камри идут с мохровыми ковриками и найти резиновые подходящие проблематично, так же и в багажник много ребят выкладывают, что кладут от 10ки) По сути зачем вам моя модель машины, если вы на таких не рулите? Потому и есть ли смысл делать замечания людям которые рулят на других машинах, не вижу смысла) Потому данная тема актуальна для нас Камриводов, праворуких.


Я согласен с Виталием "willwill3333", что посты "как я поменял масло (лампочку, коврики и т.д.)" — ни о чём. Просто моё мнение (без претензии на правильное) совпадает с мнением Виталия. И ни в коем случае не осуждаю ни кого.

Ну с моим обоснованным ответом согласитесь же?)) Зачем совать свой нос в чужие модели, марки машин и обсуждать правильно это или нет, ведь у каждого своя специфика… Если на Ларгус этих запчастей и расходников хоть жопай жуй, в каждой подворотне, то например на наши машины надо поискать. Будьте проще, выкладывайте что хотите косаемо авто, просторы интернета безграничны.



Там наверное оглохнешь?


Круто! Это с виду все просто…


Надо красить) В черный и огонь с капота с белого в желтый и красный)))




Необычно смотрится, но приятно для глаза!


Тот случай когда говорят — Пусть лепят что хотят, лишь бы не наркоманили. Но тут, скорее всего, без наркотиков не обошлось 😄


Прикольный аппарат получился.


Крутая идея, отличный аппарат получился! Видно сразу творческий подход=)


Его бы отпескоструить, покрасить и будет огонь


Не, лучше так. В стиле безумного макса)



Надо Геру звать срочно на тест драйв




В приличных кругах не стоит упоминать)


Какой же милый аппарат получился!


Такая штуковина очень хорошо подошла бы для съемок какого-нибудь фильма на постапокалиптическую тематику типа "Безумного Макса"



Построить подобное дорого !


Интересно услышать, что именно дорого? Есть подозрение, что человек оценил свою работу в 300к, остальное собрал из говна и палок.


Думаю что 350 преувеличено
Сам строю и деньги просто улетают
Всё время надо что то купить, сделать на заказ
Да и со свалки тоже бесплатно не отдадут


Интересно услышать, что именно дорого? Есть подозрение, что человек оценил свою работу в 300к, остальное собрал из говна и палок.



Ты не сравнивай свои самоделки имеющие совсем другой вид и эту коляску из говна и палок.


Эту "гавна и палок" собрать ничуть не проще !
А используя б/у детали, немного подешевле
Их тоже надо купить


Интересно услышать, что именно дорого? Есть подозрение, что человек оценил свою работу в 300к, остальное собрал из говна и палок.



Ааааах КРуТяК) видел в с ижа тоже похожие чудо только с скутера трехколесная компоновка


Уух крутяк, хочется в деле увидеть


Бедная правая рука…


У меня две коляски от урала есть, кому надо?





Удачи в проекте🤝


Штука прикольная, но на 350 вообще не тянет, 35-50 более правдоподобно. Мотор только что может кучу денег стоить.



350 это в чем? Может поршневая из золота. А на кузовщину денег уже не хватило и так сойдет. Плюс двиг весь в масле, значит с такой же помойки, как и корыто. Я не против смотрится красиво, только зачем лишние понты.


так ее ведь продать потом надо будет…


Крутая штука, интересная!=)
Но, это ни разу не хот-род и определение хот-рода в начале — не верное)


Рэт-стайл как раз. Нормально для села


душевно смотрится, только не понимаю куда здесь закопать 350 т.р. можно если делать самому из БУ


Это круто братан! С таким мотором на нем убится можно)))))


Первая мысль — с какой карусельки его сорвало?


На краску денег уже не хватало…


Нет, это же типо рэт род, их оставляют в родной краске)


Так там её нету. Или купить краску в цвет ржавчины.


чуть чуть есть)) главное ржавчина аутентичная. я бы так оставил, а там хозяин- барин.


это, от силы, с огромнейшей натяжкой- "рэт род".
и то вряд- ли.


Выглядит очень круто ))) а в голове только один вопрос — "ты что такое, деточка")))


Правой рукой только слезы вытирать)))




Едрёна вошь, вот это пушка! Зачёт автору ))





Самое интересное для меня, что когда Сенька описывал зимой своё видение этой мотоколяски, я себе представлял ее такой, поэтому когда он в инсту выложил ее, я почему-то даже не удивился ей, как будто уже видел ее.


Слежу за проектом на ФБ в группе самоделки! Идея супер.




Однозначно, машина дня!


Боюсь мощный двигатель сбоку будет выкидывать финты. Ну типа как руль тянуть будет на себя при разгоне. Это только испытания покажут, но крутящий момент может сюрпризы подкидывать. А так задумка интересная.


Я тоже так подумал)))




мягко говоря: заебся я читать тупые коменты про можно дешевле и все на свалке взять!
в свое время восстанавливал Восход-3 — просто в идеальный сток! знаете чё? я за эти деньги мог со свалки около 5-8 Восходов притащить, да вот только толку мало!
А тут оригинальная идея! Пихло не от Восхода и каждую деталь надо доработать и довести до ума!
Если говорить об идее проекта — автор красава!
Если о бюджете и рентабельности — я б не взялся!
Но мы обязаны уважать идеи и мнения творческих людей — ведь сами иногда порем такую фигню, что ни в какие рамки!
Всем добра!



Хорошо, что сказал. Поддерживаю


Akademik787

мягко говоря: заебся я читать тупые коменты про можно дешевле и все на свалке взять!
в свое время восстанавливал Восход-3 — просто в идеальный сток! знаете чё? я за эти деньги мог со свалки около 5-8 Восходов притащить, да вот только толку мало!
А тут оригинальная идея! Пихло не от Восхода и каждую деталь надо доработать и довести до ума!
Если говорить об идее проекта — автор красава!
Если о бюджете и рентабельности — я б не взялся!
Но мы обязаны уважать идеи и мнения творческих людей — ведь сами иногда порем такую фигню, что ни в какие рамки!
Всем добра!

восстанавливать в идеал совсем другое дело, а тут лепи что получается из того, что есть… вон люди делают за такие деньги полноприводные багги, так там и материалов и работы намного больше…


сам пробовал сделать?


сам нет, но смотрю кучу каналов где люди восстанавливают в идеал (там многие очень редкие мелочи стоят ооочень дорого) или люди творят свои проекты намного более глобальные чем тут, за несравненно малые деньги… конечно если у тебя зп 1кк и хобби строить такие тележки, то ее цена будет атомной ввиду слишком дорогого часа, а когда работаешь за 20-30к, как большая часть… ну а тут просто закинуто на будущее для повышения цены когда придет время продавать эту поделку…


в некоторых моментах может и согласился б, но учитывая что твой опыт измеряется только просмотром каналом, ничего не оспорю но и не соглашусь ни з чем до тех пор пока не попробуэшь сам восстановить в оригинал хотя б самый расспространенный МТ-11


ты хоть читать умеешь или только писать… разницу между восстановить в оригинал и сделать поделку из того что есть понимаешь… судя по всему нет…


судя по всему понимаю что спорить с диванно-ютубным инженером не имеет смысла!


сам нет, но смотрю кучу каналов где люди восстанавливают в идеал (там многие очень редкие мелочи стоят ооочень дорого) или люди творят свои проекты намного более глобальные чем тут, за несравненно малые деньги… конечно если у тебя зп 1кк и хобби строить такие тележки, то ее цена будет атомной ввиду слишком дорогого часа, а когда работаешь за 20-30к, как большая часть… ну а тут просто закинуто на будущее для повышения цены когда придет время продавать эту поделку…

типичное мнение того, кто ничего сам не пробовал строить. Всякая мелочь, которую как правило никто не берёт в расчёт, типа болтиков, гаечек и тому подобного -на выходе стоят 50% бюджета. Я это говорю так как привык записывать каждую мелочную затрату, при постройке своих машин. И подводя бюджеты, волосы дыбом встают, когда получается 1000+55+36+150 и т.д. = 100тр


да-да, там болтиков на 300к… скажу лайффак) — если нужны болтики — идешь на разборку иномарок и они там боченки с болтиками продают на каждую марку по смешным ценам — цена боченка 5-10 литров, как 10 оригинальных болтиков… а остальное если использовать от нашемарок, то стоит копейки… правда и качество так себе…


Akademik787

мягко говоря: заебся я читать тупые коменты про можно дешевле и все на свалке взять!
в свое время восстанавливал Восход-3 — просто в идеальный сток! знаете чё? я за эти деньги мог со свалки около 5-8 Восходов притащить, да вот только толку мало!
А тут оригинальная идея! Пихло не от Восхода и каждую деталь надо доработать и довести до ума!
Если говорить об идее проекта — автор красава!
Если о бюджете и рентабельности — я б не взялся!
Но мы обязаны уважать идеи и мнения творческих людей — ведь сами иногда порем такую фигню, что ни в какие рамки!
Всем добра!

Читайте также: