Поделка мышонок в норке спит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 15.09.2024

Направление - Изобразительное искусство; развитие продуктивной деятельности и детского творчества. Рисование.

Первая младшая группа.

ВложениеРазмер
nod_norka_dlya_myshonka.docx 23.36 КБ

Предварительный просмотр:

Шулова Нина Ивановна, воспитатель,

Егораева Ольга Геннадиевна, воспитатель,

МБДОУ «Детский сад присмотра и

Возрастная группа: первая младшая группа

Направление - Изобразительное искусство; развитие продуктивной деятельности и детского творчества. Рисование.

Цель: Создать предпосылки для формирования графических способов изображения.

Создать условия для рисования норки для мышонка, на фоне незавершенной композиции.

Способствовать формированию навыков рисования цветными восковыми мелками или карандашами, на выбор; (обводить и закрашивать изображение норки по форме: дугами, круговыми движениями неотрывно; не выходя за контур, в ограниченном пространстве, без просветов).

Развивать формообразующие движения;

Различать и называть цвета, форму норок (коричневый, черный).

Закреплять умения правильно держать цветной карандаш (восковой мелок) тремя пальцами чуть выше заточенной части, не сжимая сильно, работать с незавершенными изображениями;

Воспитывать заботливое отношение к живым объектам.

Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

Формы организации: подгрупповая, индивидуальная

Формы реализации детских видов деятельности:

• изобразительная - рисование и закрашивание цветными карандашами, восковыми мелками норки предмета круглой формы

• коммуникативная - совместная продуктивная деятельность, организация сотрудничества

• музыкальная, двигательная - игра под музыку «Мы ногами топ - топ – топ; пальчиковая игра - массаж;

1. Вводное слово педагога. Игровая мотивация.

Беседа по театрализации. Постановка проблемного вопроса:

Испугался мышонок. Негде ему спрятаться. Жалко мышонка? Как помочь мышонку? Где ему спрятаться от кошки? (в норке)

Где живут мышата? (в земле, в норке). Дом мышки под землей, в земле норка, вход в ее дом. Эту норку мышата копают себе сами, в ней они живут, там прячутся и хранят свои запасы – зернышки. Как мы можем помочь мышонку? (нарисовать норку).

Прежде чем начать рисовать мы потренируем наши пальчики и поиграем с карандашами.

Покатаю я в руках карандаш немножко, Станьте ловкими скорее пальчики, ладошки! Карандаш в руках катаю, между пальчиков верчу, Непременно каждый пальчик быть послушным научу.

2. Практическая часть.

Рассматривание изображений мышат, кругов.

(дети проходят за столы).

(На столах листы бумаги с незавершенной композицией с изображением мышат и кругов). Предложить рассмотреть их. На вашем листе бумаги есть мышка, она серого цвета. Что еще вы видите на листе бумаги? (круг). Это норка. Для того, чтобы мышка спряталась (в норке нужно ее обвести, и потом раскрасить). Чем можно нарисовать норку? (карандашами, восковыми мелками). Какого цвета можно взять карандаш, чтобы нарисовать норку? (коричневого, черного цвета).

Показ педагога – (рисование норки, закрашивание) Рисую круг, закрашиваю дугами, неотрывно, не выходя за контур, штриховать без просветов.

(Дети берут карандаши или восковые мелки на выбор).

Напоминание, как правильно держать инструмент.

Самостоятельное выполнение работы .

В незавершенной композиции дети (обводят) и раскрашивают норку, используя карандаши, или восковые мелки коричневого, черного цвета. В процессе работы использую подсказку и напоминание.

(выставка работ на магнитной доске)

3. Итог (рефлексия). Рассматривание и анализ готовых работ. Какие вы молодцы, помогли мышонку; спрятали его от кошки; нарисовали для него норку. Норки получились круглые. Как мы с вами их рисовали? Рисование пальчиком в воздухе.

А теперь мы превратимся с вами в мышат, и потанцуем. (Наклеиваю стикеры с изображением мышат)

(с использованием настольного театра)

Жил - был на столе у Вовы Карандаш. Однажды, когда Вова спал, на стол забрался Мышонок. Увидел Карандаш, схватил и потащил его. Отпусти меня пожалуйста!- взмолился Карандаш - ну зачем я тебе нужен? Я деревянный, и меня нельзя есть.

-Я тебя буду грызть!- сказал Мышонок. У меня чешутся зубки, и я все время должен что -нибудь грызть. Вот так!

И Мышонок больно укусил Карандаш.

- Ой…- сказал Карандаш.- Тогда дай мне в последний раз что - нибудь нарисовать, а потом делай что хочешь.

- Так и быть, рисуй! Но потом я тебя все равно изгрызу на мелкие кусочки.

- Вздохнул тяжело Карандаш и нарисовал кружок.

- Это сыр?- спросил Мышонок.

- Может быть, и сыр,- сказал Карандаш и нарисовал еще три маленьких кружочка.

-Ну конечно, сыр, а это дырочки в нем, - догадался Мышонок.

- Может быть и дырочки, - согласился Карандаш и нарисовал еще один большой кружок.

- Это яблоко!- закричал Мышонок.

-Может быть и яблоко, - сказал Карандаш и нарисовал несколько вот таких длинных кружочков.

- Я знаю, это сардельки! - закричал, облизываясь Мышонок.

- Ну, кончай скорее, у меня ужасно чешутся зубы.

- Подожди минутку, сказал Карандаш. И когда он начал рисовать вот эти уголки, Мышонок закричал:

- Это похоже на ко…! Не рисуй больше!

А Карандаш уже рисовал большие усы…

- Да это настоящая кошка! - пискнул испуганный Мышонок. Спасите! И бросился бежать…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект индивидуального занятия "Помоги Мышонку добраться домой"

Представлен примерный конспект индивидуального занятия на автоматизацию звука Ш в слогах, словах, предложениях. Данный конспект составлен для ребёнка с речевым заключением ОНР III уровень, .


Конспект занятия порисованию с использованием ИКТ на тему: "Подарок для мышонка"

Программные задачи: продолжать учить технике пальчикового рисования; закреплять умения рисовать предметы круглой и овальной формы; - Учить дорисовывать детали к предмету (верёвочку к шарику); - Развив.

Досуг для младшей группы на воде "Мышонок - Мыша"

Конспект досуга для младшей возрастной группы на воде.


Театрализованное представление по сказке С. Прокофьевой "Сказка о невоспитанном мышонке"

Сказка учит тому, как некрасиво быть грубым, невежливым.Содержит фразы приветствия, благодарности, прощания.

Это занятие ориентировано на детей 5 - 7 лет. Это режиссерская игра с элементами рисунка, где по ходу сюжета сказки воспитатель рисует, привлекая детей к развёртыванию сюжета и его обыгрыванию с.


Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: "В гости к мышонку" с применением проблемного обучения

В этом конспекте рассказывается о том, как в гости к ребятам пришел мышонок, который не знал, как его зовут и где он живет. Дети придумывают кличку мышонку и находят ему дом.


Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать с героями художественных произведе.

Новинки
Популярное


Пела ночью мышка в норке:
— Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи.

Отвечает ей мышонок:
— Голосок твой слишком тонок.
Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!

Побежала мышка-мать,
Стала утку в няньки звать:
— Приходи к нам, тётя утка,
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку утка:
— Га-га-га, усни, малютка!
После дождика в саду
Червяка тебе найду.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Слишком громко ты поёшь!

Побежала мышка-мать,
Стала жабу в няньки звать:
— Приходи к нам, тётя жаба,
Нашу детку покачать.

Стала жаба важно квакать:
— Ква-ква-ква, не надо плакать!
Спи, мышонок, до утра,
Дам тебе я комара.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Очень скучно ты поёшь!

Побежала мышка-мать
Тётю лошадь в няньки звать:
— Приходи к нам, тётя лошадь,
Нашу детку покачать.

— И-го-го! — поёт лошадка.-
Спи, мышонок, сладко-сладко,
Повернись на правый бок,
Дам овса тебе мешок.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош,
Очень страшно ты поёшь!

Стала думать мышка-мать:
Надо курицу позвать.
— Приходи к нам, тётя клуша,
Нашу детку покачать.

Закудахтала наседка:
— Куд-куда! Не бойся, детка!
Забирайся под крыло!
Там и тихо и тепло.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок;
— Нет, твой голос нехорош.
Этак вовсе не уснёшь!

Побежала мышка-мать,
Стала щуку в няньки звать:
— Приходи к нам, тётя щука,
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку щука —
Не услышал он ни звука:
Разевает щука рот,
А не слышно, что поёт…

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
Слишком тихо ты поёшь!

Побежала мышка-мать,
Стала кошку в няньки звать:
— Приходи к нам, тётя кошка,
Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку кошка:
— Мяу, мяу, спи, мой крошка!
Мяу-мяу, ляжем спать,
Мяу-мяу, на кровать.

Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Голосок твой так хорош.
Очень сладко ты поёшь!

Прибежала мышка-мать,
Поглядела на кровать,
Ищет глупого мышонка,
А мышонка не видать…

Анализ

Сказка о глупом мышонке Самуила Маршака из антологии стихов в библиотеке Хобобо.



- Спи, , замолчи!

Дам тебе я хлебной корки


И огарочек .


Отвечает ей :

- Голосок твой слишком тонок.

Лучше, мама, не пищи,

Ты мне няньку поищи!


Стала утку в няньки звать:

- Приходи к нам, тетя

Читаем вместе с детьми. Сказка в картинках. Самуил Маршак СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ

Hашу детку покачать.

Стала петь мышонку

Читаем вместе с детьми. Сказка в картинках. Самуил Маршак СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ

- Га-га-га, усни, малютка!

После дождика в саду


тебе найду.


Глупый маленький

Отвечает ей спросонок:

- Hет, твой голос нехорош.

Слишком громко ты поешь!


Стала жабу в няньки звать:

- Приходи к нам, тетя

Читаем вместе с детьми. Сказка в картинках. Самуил Маршак СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ

Hашу детку покачать.

Читаем вместе с детьми. Сказка в картинках. Самуил Маршак СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ

- Ква-ква-ква, не надо плакать!


Спи, , до утра,


Дам тебе я .


Глупый маленький

Отвечает ей спросонок:

- Hет, твой голос нехорош.

Очень скучно ты поешь!


Тетю лошадь в няньки звать:

- Приходи к нам, тетя

Читаем вместе с детьми. Сказка в картинках. Самуил Маршак СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ

Hашу детку покачать.

Читаем вместе с детьми. Сказка в картинках. Самуил Маршак СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ


Спи, , сладко-сладко,

Повернись на правый бок,


Дам овса тебе !


Глупый маленький

Отвечает ей спросонок:

- Hет, твой голос нехорош.

Очень страшно ты поешь!


Стала свинку в няньки звать:

- Приходи к нам, тетя

Читаем вместе с детьми. Сказка в картинках. Самуил Маршак СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ

Hашу детку покачать.

Читаем вместе с детьми. Сказка в картинках. Самуил Маршак СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ


Глупый маленький

Отвечает ей спросонок:

- Hет, твой голос нехорош.

Очень грубо ты поешь!


Читаем вместе с детьми. Сказка в картинках. Самуил Маршак СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ

- Приходи к нам, тетя клуша,

Нашу детку покачать.

- Куд-куда! Не бойся, детка!

Забирайся под крыло:

Там и тихо, и тепло.


Глупый маленький

Отвечает ей спросонок:

- Нет, твой голос не хорош.

Этак вовсе не уснешь!


Стала щуку в няньки звать:

- Приходи к нам, тетя

Читаем вместе с детьми. Сказка в картинках. Самуил Маршак СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ

Hашу детку покачать.

Стала петь мышонку

Читаем вместе с детьми. Сказка в картинках. Самуил Маршак СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ

Hе услышал он ни звука:

Читаем вместе с детьми. Сказка в картинках. Самуил Маршак СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ

А не слышно, что поет.


Глупый маленький

Отвечает ей спросонок:

- Hет, твой голос нехорош.

Слишком тихо ты поешь!


Стала кошку в няньки звать:


- Приходи к нам, тетя ,

Hашу детку покачать.


Стала петь мышонку :

- Мяу-мяу, спи, мой крошка!

Мяу-мяу, ляжем спать,

Читаем вместе с детьми. Сказка в картинках. Самуил Маршак СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ


Глупый маленький

Отвечает ей спросонок:

- Голосок твой так хорош -

Очень сладко ты поешь!


Читаем вместе с детьми. Сказка в картинках. Самуил Маршак СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ

Ищет глупого мышонка,

А мышонка не видать.

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


Пела ночью в норке:
- Спи,, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек.
Отвечает ей :
- Голосок твой слишком тонок.
Лучше, мама, не пищи, Читать полностью
+27 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> З о л о т и н к а О 07.01.2010 739 27 12 комментариев

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с бассейном и сауной V134 "Валлингфорд"

Каркасный дом с гаражом и террасой V117 "Принстон"

Каркасный дом с 3 спальнями и гаражом V053 "Редмонд"

Каркасный дом одноэтажный V391 "Сент-Луис"

Комментарии

Браво. Очень моей Амелии понравилось.

Только теперь она мышку называет не иначе,как МАТЬ


Зато сами не заметите, как она вам наизусть декламировать будет

С запоминанием у нас проблем нет ,она в два года знала "муху-цокотуху" и "мойдодыра".Сейчас "айболит" у нас в фаворе!А сказки любит рассказывать по-своему.Одна только "репка" чего стоит. очерёдность соблюдена,да ещё всякие крокодилы и обезъянки присоединяются

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

. или указать адрес картинки в интернете:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения

Чаще всего на сайте читают:

Девочки, на одном сайте сегодня бурно проходили обсуждения о том "Что я никогла не сделаю при следующем ремонте". Тема оказалась такая актуальная и интересная, что я решила поднять ее здесь. Давайте поделимся своими ошибками и удачами в ремонте и обстановке наших гнездышек. Начну с себя.

В передаче "Тайны Мира" сейчас говорили про волшебные свойства соды. Без всяких диет и упражнений полежала в ванной 20 минут и все, пара кило ушли.

В жизни каждого из нас однажды происходят те события, которые сильно меняют нашу жизнь. И я не исключение. Вот об этом я и хочу поведать другим. На дворе тогда был 2006 год. Мне было 27 лет. Я уже 3 года была замужем, но деток у нас пока не было. Работала я в одной крупной компании бухгалтером. Считала зарплату на всю фирму. И наступил момент, когда на меня взвалили очень большой объем работы.

Когда давно ходишь беременной, весь мир кажется сказочным, а ты в нем, как минимум, фея. Круглая такая фея. Глаза блестящие, улыбка загадочная, походка… опущу про походку. И ты ждешь. И думаешь, съедая второе мороженое на скамеечке парка, ВОТ-ВОТ! Еще чуть-чуть и вот оно счастье! Ты много читала, ты спрашивала, ты всё-всё можешь себе представить. Но проходит время… и ты понимаешь… НЕПРАВДА! Итак, список того, к чему я была абсолютно не готова.

Рисование в раннем возрасте


Сегодня я Броваренко А.В. поделюсь своими идеями, как разнообразить домашние занятия по рисованию. Будем продолжать формировать навыки рисования цветными восковыми мелками или карандашами, развивать формообразующие движения , различать и называть цвета , учится правильно держать цветной карандаш (восковой мелок) тремя пальцами чуть выше заточенной части, не сжимая сильно, работать с незавершенными изображениями;

· Для работы ,которую я хочу вам предложить необходимо подготовить: восковые мелки; цветные карандаши; стаканчики; листы бумаги с изображением мышек; стикеры с изображением мышат;

· Будем с вами рисовать норку для мышонка ритмично закрашивая цветными карандашами, восковыми мелками норки предмета круглой формы

Беседа с ребёнком . (родителю необходимо рассказать интересную историю.)

· У нас в гостях мышонок.

· Негде ему спрятаться.

· Жалко мышонка? Как помочь мышонку? Где ему спрятаться от кошки? (в норке)

· Где живут мышата? (в земле, в норке).

· Дом мышки под землей, в земле норка, вход в ее дом. Эту норку мышата копают себе сами, в ней они живут, там прячутся и хранят свои запасы – зернышки.

· Как мы можем помочь мышонку? (нарисовать норку).

· Прежде чем начать рисовать мы потренируем наши пальчики и поиграем с карандашами.

Пальчиковая гимнастика:

Покатаю я в руках карандаш немножко,

Станьте ловкими скорее пальчики, ладошки!

Карандаш в руках катаю, между пальчиков верчу,

Непременно каждый пальчик быть послушным научу.

А сейчас мы с вами присядем за столы.

· Рассматриваем изображений мышат, кругов.

· На столах листы бумаги с незавершенной композицией с изображением мышат и кругов.

· Предлогаем рассмотреть их. На твоём листе бумаги есть мышка, она серого цвета.

· Что еще ты видишь на листе бумаги? (круг). Это норка. Для того, чтобы мышка спряталась (в норке нужно ее обвести, и потом раскрасить).

· Чем можно нарисовать норку? (карандашами, восковыми мелками).

· Какого цвета можно взять карандаш, чтобы нарисовать норку? (коричневого, черного цвета).

Показ родителя(рисование норки, закрашивание)


· Рисуем круг, закрашиваем дугами, неотрывно, не выходя за контур, штриховать без просветов.(ребёнок берёт карандаши или восковые мелки на выбор).

· Напоминаем, как правильно держать инструмент.

Самостоятельное выполнение работы .

В незавершенной композиции дети (обводят) и раскрашивают норку, используя карандаши, или восковые мелки коричневого, черного цвета.

А теперь когда мы дорисовали поиграем с тобой.

Читайте также: