Поделка кинг конг

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Эскизный рисунок битвы между Конгом и тиранозавром, появившийся в журнале Newsweek за декабрь 2004 года

До выхода картины на экраны оставалось всего восемь месяцев, поэтому студиям WETA Workshop и WETA Digital, занимавшимся визуальными и компьютерными спецэффектами к фильму, пришлось изрядно потрудиться, дабы успеть завершить свою работу во время. А её у пятисот человек, работавших со время съёмок фильма, поверьте, было предостаточно.

Основой трёхмерной модели Конга был скелет, на котором держалась специальная система мускулов. На чём следует остановиться, так это на меховом покрове гориллы (состоящем из пяти миллионов волосков), созданном при помощи собственного ПО студии, а также программы-симулятора одежды SyFlex и плагинов для пакета Alias (ныне – Discreet) Maya. Для анимации волос были использованы специальные деформаторы. Благодаря им каждый пучок волос на теле гориллы имел свою уникальную форму, которая, к тому же, могла изменяться. Во время фильма на Конга попадала земля, вода и снег. Благодаря деформаторам, расположенным на кончиках каждого пучка шерсти, аниматор мог легко изменить его форму, а также физические свойства. Одни только руки гориллы имели три различные группы деформаторов, каждая из которых отвечала за свои изменения.


1) Рисуем прямоугольник, определяющий условные пропорции и границы нашего будущего рисунка.
2) По середине прямоугольника проводим вертикальную и горизонтальную линию
3) Проводим горизонтальную линию по средине верхней половины рисунка. Проводим горизонтальную линию по средине нижней половины рисунка.
4) Проводим вертикальную линию по средине левой половины рисунка. Проводим вертикальную линию по средине правой половины рисунка.

Джентльмены предпочитают блондинок: Гид по истории Кинг Конга

Брюс Кэбот (Дрисколл), Фэй Рэй (Энн), Роберт Армстронг (Денхэм). Кинг Конг (1933)

Конг: Остров черепа (2017)

Джентльмены предпочитают блондинок: Гид по истории Кинг Конга

Без четверти век Кинг Конг умудряется совмещать в себе аттракцион и завуалированное, слабо проработанное высказывание о человеческой природе, выступать торжеством эскапизма и неполиткорректности одновременно. Настоящая сила Конга не в острове Черепа и даже не в Эмпайр Стэйт Билдинг, его смутное и порой сомнительное обаяние - иррационально, каким только и может быть образ, вышедший из сна.

Джентльмены предпочитают блондинок: Гид по истории Кинг Конга

Джентльмены предпочитают блондинок: Гид по истории Кинг Конга

Кинг Конг (1933)

Самокопанием займётся и сама франшиза, но эти задачи оригинальная картина великодушно оставляет последователям, так и оставшись неразорвавшейся бомбой, переполненной образами и зачатками идей, которые пригодятся развлекательному кинематографу в следующие 80 лет.

Джентльмены предпочитают блондинок: Гид по истории Кинг Конга

Сын Конга (1933)

Джентльмены предпочитают блондинок: Гид по истории Кинг Конга

Конг против Годзиллы (1962)

Побег Кинг Конга (1967)

Побег Кинг Конга (1967)

Кинг Конг (1976)

Первый голливудский ремейк Конгу пришлось стоически ждать сорок лет, да и то версия продюсера Дино Де Лаурентиса обращается с оригиналом вольно. Сейчас это звучит как анекдот, но новый фильм о Конге предлагали снимать Сэму Пекинпа, Роману Полански и Майклу Уиннеру. Согласился в итоге британский режиссер Джон Гиллермин.

Сюжет про остров Черепа перекочевал в 70-е, где уже не очень интересуются кино, зато очень ценят нефть - и в поисках нового источника прибыли отправляются на заповедный остров. К классическому очень белому экипажу нефтяников прибивается длинноволосый и очень эрудированный зоозащитник, палеонтолог и фотограф Джек Прескотт (Джефф Бриджесс ), а затем корабль подбирает потерпевшую крушение молодую актрису Дуэн (Джессика Лэнг ), которая верит в гороскопы и излучает невыносимое жизнелюбие в традиции мифа о Мэрилин Монро. Между Джеком и Дуэн робко зарождается роман, хотя с любым другим членом экипажа она могла бы закрутить интрижку в считанные секунды (по таком сценарию происходили все влюбленности в обеих картинах 33-го).

Кинг Конг (1976)

Джефф Бриджесс (Джек Прескотт, Джессика Лэнг (Дуэн) и Чарльз Гродин (нефтедобытчик). Кинг Конг (1976)

Новый Кинг Конг (1976)

Новый Кинг Конг (1976)

Кинг Конг жив (1986)

Линда Хэмилтон (доктор Франклин) и Брайан Кервин (Хэнк). Кинг Конг жив (1986)

Титаны затерянного мира (2005)

Титаны затерянного мира (2005)

Вряд ли стоит говорить, что это очень плохое кино, но, что гораздо печальнее, ожидаемого в таких случаях стыдного удовольствия оно тоже не приносит - даже когда в дело идет ядерная бомба (разумеется, сюжет про загадочный остров не мог обойтись без секретного правительственного оружия).

Кинг Конг (2005)

Джек Блэк (Денхэм), Наоми Уоттс (Энн), Эдриен Броуди (Дрисколл). Кинг Конг (2005)

В фильме учтено будто бы все, что говорили или снимали о Конге: экипаж укомплектовали не только зачем-то необходимым для истории китайцем Чоу, но и добавили мужественного старпома-афроамериканца, а также снабдили Чоу верным другом (похожий на моряка Попая Энди Серкис, не расстающийся с сигарой); Энн - романтичная особа, но с чаяниями и характером; Денхэм не столько обаятельный авантюрист, сколько жуткий человек, который не только ловит мечту за хвост, но и тут же начинает сворачивать ей шею; мужественные на экране кинозвезды (Кайл Чандлер ) - как правило дураки и трусы; Конг - это бесконечно трагическая фигура, сложный симбиоз маскулинности и чувственности, теряющее хватку при первом контакте с красотой. В общем-то, разница между ним и людьми в том, что он за эту красоту заплатил жизнью. А большинство людей, сидящих перед экраном, - в лучшем случае приятный, но бессмысленный Джек Дрисколл, в худшем - усатый мужчина, который перед лицом смертельной опасности думает о том, что кто-то хочет занять его место, за которое уплочено.

Конг: Остров черепа (2017)

Вторая за историю франшизы апелляция к божественной сущности большой гориллы - от студии Legendary, которая три года назад наделила функцией спасителя человечества Годзиллу. Идея о том, что доисторические исполины составляют некий пантеон, не дает покоя сценаристу Максу Боренштейну, поэтому остров Черепа, в очередной раз сменив расположение на карте и перекочевав поближе к Вьетнаму, становится главным форпостом на границе с преисподней, где обитают кровожадные двуногие динозавры. Похожий на чёткого, но добродушного пацана с района, Конг с чудищами по мере сил борется, а людям предстоит лишь наблюдать эту свистопляску в надежде выжить или всё-таки устроить Рагнарёк.

Конг: Остров черепа (2017)


Фильм 1976 года, снятый в США по мотивам оригинальной картины 1933 года и добравшийся до советских экранов лишь спустя двенадцать лет, наделал тогда много шума. Очередь занимали затемно перед закрытыми ещё кассами (это учитывая, что лето). Билетов было не достать, спекулянты процветали. Поэтому администрации кинотеатров стали давать дополнительные сеансы, чего даже старожилы припомнить не могли – в 8 утра и в 10 вечера! Тогда мы с мамой действительно заняли очередь сразу в два окошка – она в одно, я в другое – потому что по очереди прошёл слух, что больше трёх билетов в одни руки не дают. А нам нужно было больше, чем три!

Тогда было совершенно неважно, что Джессика Лэнг, исполнившая в фильме главную женскую роль, превратилась стараниями отравленных Аленом Делоном и Катрин Денёв советских киночиновников в Джессику Ланж. У нас тогда имена многих актёров принято было извращать – так рождались Том Круиз, Митчел Пфифер и Софи Лорен (с офранцуженным именем и ударением на последний слог в фамилии). Главное – ты выстоял очередь и получил то, чего желал. И даже больше))

Кадр из

Кадр из "Кинг-Конга" 1976 года с Джессикой Лэнг


"Кинг-Конг", США, 1976, Paramount, режиссёр Джон Гиллермин, автор сценария Лоренцо Семпл Мл., композитор Джон Барри


"Кинг-Конг жив", США, 1986, DEG, режиссёр Джон Гиллермин, авторы сценария Рональд Шусетт и Стивен Прессфилд, композитор Джон Скотт


"Конг: Остров Черепа", США, 2017, Warner Bros, режиссёр Джордан Вот-Робертс, авторы сценария Дэн Гилрой, Макс Боренштейн и Дерек Коннолли, композитор Генри Джекман


"Кинг-Конг", США, 2005, Universal, режиссёр Питер Джексон, авторы сценария Фрэн Уолш, Питер Джексон и Филиппа Бойенс, композитор Джеймс Ньютон Говард


"Кинг Конг", США, 1933, RKO Radio Pictures, режиссёры Мериан Купер и Эрнест Шёдзак, авторы сценария Джеймс Крилман, Мериан Купер, Рут Роуз и Эдгар Уоллес, композитор Макс Штайнер

Читайте также: