Поделка к 350 летию петра 1

Обновлено: 06.07.2024

Аппликация (техника обрывная мозайка), рисование. Готовим материал для аппикации ( кусочки цветной бумаги бронзового цвета для памятника, коричневого для постамента), рисуем контур памятника, внутри аккуратно заполняем его заготовленной бумагой. Расскрашиваем фон, прорисовываем контуры деревьев.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Значение коллективных работ по рисованию (лепке, аппликации) для формирования нравственных качеств личности дошкольника

Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликациях свое представление об .


конспект коллективного занятия по рисованию для старшего дошкольного возраста

Конспект подробно описывает занятие по рисованию для детей старшего дошкольного возраста на тему: "золотая роща".


В работу входит структура проведения коллективных занятий по рисованию в старшей логопедической группе, перспективный план коллективных занятий по рисованию на год, на квартал. Подобраны по темам.


Презентация Коллективные работы по рисованию.

Предоставлены коллективные работы детей с использованием нетрадиционных техник рисования.


Цель: создание образа аквариума с уникальными рыбками. Создание условий для творческого применения освоенных ранее приемов работы с художественными материалами и средствами образной выразительности. С.



Продается участок 10 соток 11 000 000 руб. Продам участок в ТСН СТ Дальние Вешки. Новый посёлок, все центральные коммуникации.

Знакомства в Москве

Всем привет!

,познакомлюсь с мужчиной от 25 лет, мне 30 лет, исключительно для серьезных отношений, создания семьи, если ты серьезный, заботливый то.

Приветик!



Конкурс проводится среди учащихся образовательных учреждений начального и среднего образований, специального художественного и дополнительного образований, а также для детей, занимающихся в досуговых центрах и центрах творчества, в возрастной категории от 5-16 лет.

Привет любимая СМ! Праздники позади, но у меня НГ круглый Год! Нам скучать некогда.
Хочу показать главных героев НГ в моем исполнении с нуля - Ура! Я сделала это.
Личики запекаемый FIMO. Еще и молды сделала. Оригиналы этой парочки выпускались в 60-х
годах в Киеве на фабрике "Победа". Мои конечно меньше в два раза. Мороз около 16 см а Снегурка около 14 см.
Очень они мне понравились. Сельская такая парочка. Слюда крупная и мелкая.

Привет любимая СМ! Праздники позади, но у меня НГ круглый Год! Нам скучать некогда. Хочу показать главных героев НГ в моем исполнении с нуля - Ура! Я сделала это. Личики запекаемый FIMO. Еще и молды сделала. Оригиналы этой парочки выпускались в 60-х годах в Киеве на фабрике

Дед Мороз и Петр I (фото 2)

Дед Мороз и Петр I (фото 3)

Дед Мороз и Петр I (фото 4)

И еще одна парочка - Петруша и Катенька. Возникли спонтанно, как обычно у меня и бывает.
Цветная вата, запекаемый FIMO. За сходством я конечно не гналась, и про рост Петруши я не забыла.
Но так как они сувенирные и парочкой то в одном размере оба!

И еще одна парочка - Петруша и Катенька. Возникли спонтанно, как обычно у меня и бывает. Цветная вата, запекаемый FIMO. За сходством я конечно не гналась, и про рост Петруши я не забыла. Но так как они сувенирные и парочкой то в одном размере оба! (фото 5)

Жабо - запекаемый FIMO

Жабо - запекаемый FIMO (фото 6)

У Кати все детальки тоже из запекаемого FIMO

У Кати все детальки тоже из запекаемого FIMO (фото 7)

Дед Мороз и Петр I (фото 8)

Всем спасибо и желаю Мира, Добра и Любви.

Какие глаза у Деда Мороза! Все красиво получилось!

Спасибо Юлечка. Возилась долго с Дедом, та как хотела похожее личико слепить.

Какие хорошенькие. Дед Мороз и Снегурочка - покорили с первого взгляда! Петруша и Катенька красотой своих нарядов сразили на повал!

Спасибо Татьяна - мне очень приятно. Две работы в разных стилях.

Ах Елена , ну всё чудесно , а личики просто что то необыкновенное , таааакие выразительные . Да о чём я. всё потрясающе , браво .

Катарина спасибо дорогая. Я люблю старину и винтаж. А вторую парочку с юмором делала!


Елена, прямо Ваш конек - изготовление ватных игрушек. Не перестаю умиляться, удивляться и восхищаться Вашими куколками. Удивительная способность передавать старину Вашим куколкам. Какие же умилительные были раньше игрушки, любовалась бы бесконечно. Спасибо за настроение.

И вам спасибо за чудесный отзыв, очень приятно, когда тебя понимают. Хочется сохранить и передать все это богатство, чтобы не затерялось!

красотень какая! как в сказке

Ага. вот загорелась и давай творить. теперь сама удивляюсь!

Класс. Здорово получилось!

Спасибо Людмила большое!

Хороши игрушечки! Дед Мороз со Снегуркой прям из нашего детства! Петруша с Катенькой "сразили наповал" сходством! Браво, Леночка!

Верочка спасибо тебе за поддержку и сердечность!

Леночка, ты превосходишь самою себя! Чудесные игрушки! БРАВО!

Людочка, я иду вперед вместе со всеми вами, моими друзьями, пусть в мире будет больше красоты.

Красота да и только. Петр Первый покорил,красавец мужчина. Леночка,ты такая молодец.

Спасибо Оля! Как же без Петруши. Я тут, когда гуляла по центру, зашла в пару сувенирных магазинов. И обнаружила в них одно и тоже, а Петруши нет. как так? Вот и народился!

сколько фантазии. браво красота.

Спасибо девочки. В СМ живут чудеса и детские мечты

Восторг!Петр 1 похож!Снегурочка с Морозом очень нравятся !

Светик привет! Петруша с Катенькой посетили меня и я очень им рада. Петруша, я тебе скажу, такой привередливый оказался, с Катей я быстрей договорилась!

Леночка! Чудесные,просто прелесть персонажи!! Все очень,очень нравятся!!

Спасибо Олечка - люблю СМ, и иногда меня спрашивают почему я здесь? Наверно думают, что я в себе не уверенная, а мне нравиться атмосфера и конечно общение с друзьями. о нашем понятном нам мире. когда можно было прийти без звонка, поболтать от души, и получить понимание в ответ.

Эх, жаль, что здесь нет смайлика "падающего от восторга" Ну такие все красавцы, глаз не отвести. Мороза со Снегуркой мне в руки брать нельзя, а то как обниму, прижму таких хрупких и нежных . Лена, а где вы такую слюду берете?

Юлечка спасибо большое. Слюду покупала у девушки в контакте - завут ее Ильина Наталья Викторовна она из Красноярска.

Леночка,как здорово!А какие лица ,все разные ,что мне очень нравится!А то часто видишь даже у именитых мастеров,все на одно лицо,один молд на всех!А какие ты им наряды сотворила!Чудо!А я закончила прошлогоднею ватную . но никак не могу её нормально сфотографировать!И дама капризная ,ну никак я ей ракурс удачный не найду ,да ещё и свет из-за погоды плохой.Наверное ещё разок попробую сфотографировать и покажу как есть.

Леночка спасибо большое - лица леплю потихонечку и очень мне нравиться это занятие А погода у нас тоже хмурая и света мало. Я лампу купила диодную как в лайтбоксах и еще отражатели ставлю, но вечером вообще бесполезно этим заниматься

Ничё себе!Да у тебя уже фотостудия своя!У меня всё просто ,либо лампы все сразу ,а лучше на улицу .

Леночка,все игрушки у тебя такие милые,каждая со своим характером. Мне очень нравятся все твои работы.

Спасибо Ритуля дорогая. Теперь с лепкой новые горизонты открыты Лепи кого хочешь! Так что работы много.

Какие славные игрушечки! Леночка, я постоянно любуюсь твоей работой - ты настоящая волшебница, даришь красоту и сказку, а ещё добрые воспоминания детства. Так тщательно продуманы наряды, а исполнение на самом высоком уровне, браво.

Спасибо Любаша, а мне нравяться твои работы из картона и украшения. Так что взаимно дорогая!

Игрушки великолепны!Дед Мороз со Снегурочкой ностальгические!Петруша с Катенькой редкостные!Здорово!

Грема благодарю вас за эмоции и отзыв!

Спасибо Люба большое и приятно познакомиться!

Лена, игрушки у Вас такие добрые, с интересными детальками, которые хочется рассматривать долго. Дед Мороз и Снегурка, как из Союза пришли. Петруша очень похож. Катенька - юная кокетка.

Спасибо Тамара. Мороза и Снегурку делала в стиле тех, что выпускались в Киеве в 60 ые. Я люблю старые игрушки а вата родом из детства! Ну а вторая парочка, так для себя!

Леночка, потрясающе красивые игрушки, всегда с восхищением рассматриваю детальки, БРАВО.

Ах, это родинка на щеке Кати

Гульназ спасибки дорогая. Леплю сейчас разные личики и сама смеюсь иногда. Нравиться мне лепить - это так интересно!

Леночка, какие душевные д. Мороз и Снегурочка у тебя получились! Бесподобно! А Петруша то какой бравый , Катенька красавица- чудесная парочка

Спасибо Олечка. Ты правильно заметила - Петруша очень даже требовательным оказался, все чего-то просил от меня. а Катя по покладистей его, всем была давольна и весела!


Раиса благодарю о всей души - за чудесный отзыв!


Прекрасные персонажи, все детали продуманы, шикарные наряды и мастерски сделаны игрушки - обе пары восхитительные! Леночка, браво!

Неля как приятно, читать твой отзыв, столько в нем тепла и позитива - спасибо дорогая за поддержку!

А меня Петрушка и Катюша покорили, какие чудесные наряды ты им сделала, браво! Личики просто восторг! Дед и снегурка конечно тоже очень хорошИ, такие прям из детства пришли!

Жанна спасибо так приятно! Очень рада, что понравились мои ватнички. Петруша и Катя сделаны без фольги - только вата.

Ах, чудо какое! Петруша - мой любимый персонаж! Первая парочка - конечно же, напоминание о детстве! Вторая - изысканная, поистине царская! Очень нравятся детальки в костюмах!

Леночка от души спасибо дорогая! Зашла на Невском в Сувенирные магазины . Город на Неве - а Петруши нет у них, какие то матрехи, причем одни и те же. это полное безобразие. На развале у Спаса на Крови те же самые матрехи. Мафия ее конечно уважать приходиться, но где ассортимент?

Леночка,Вы неиссякаемый кладезь идей ! Ах , какие образы . Люблю рассматривать ваши работы.

Спасибо Олечка, я что, я скромный мастер в подполье, но есть, которые вещают в интернете. Тырят идеи и даже спасибо не говорят Так и живем. Им думать некогда у них вебинары, а у неизвестного мастера самое то идейку свиснуть!

Да, Лен, ничего святого, просто бизнес.

Замечательные куколки! На щечке у Катеньки даже мушка! Ой, как же мне хочется такого дедулю мороза. Мне даже перед новым годом попалась игрушка, состоящая только из головы деда Мороза, т.е. мордуля есть, теперь остается попробовать еще раз освоить технику ватной игрушки. Не слушается вата меня.

Оля, продумай как делать будешь, есть много способов. Васько предлагает болванку из пеноплекса (в листах продается) Можно еще взять бутылку от пепси на горлышко проволоку для рук накрутить. У меня они сделаны как куклы на каркасе. Я делаю постепенно не все сразу. Сначала тело - потом просушка и поле шуба. Если с ПВА работаешь нужно брать плотные кусочки и выгонять воздух, если с клейстером то пропитывать можно только верхний слой. Но если надо добавить,то смело добавляй и покрывай клеем.

Великолепные персонажи и превосходные наряды!

Спасибо Олечка, дорогая!

Лена, чудесные игрушки. Великолепное, мастерское исполнение!

Спасибо Людмила, очень приятно, что понравилось!

Ну очень хороши все персонажи! Какие выразительные глаза у Деда Мороза! Лена, а что это за цветная вата, такую уже продают или это ты свою роспись так назвала?

Машенька спасибо дорогая! Цветная вата - это окрашенная вата анилиновыми красителями или акварелью.

Елена, обе пары очаровательны каждая по-своему. Любуюсь и умиляюсь!

Спасибо Светочка от всей души!

ЛЕНА! ВЫ НЕ ПРЕВЗОЙДЕННЫЙ МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА . Дед Мороз вовсе не дед, нарядился. Шубка модная, глаза светятся.

Спасибо Танечка - И Мороз и Снегурка до сих пор на посту, только с картонной Елочкой

Чудесные и родом как из детства

Ой я на Морозик просто свихнулась, так что новенькие на подходе. Спасибо огромное!

Нажмите, чтобы узнать подробности

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Андрианова Елена Винальевна,

учитель физической культуры

первой квалификационной категории

д. Канютино, 2021г

Содержание стр.

Подготовительный этап……………………………………………. … 5

Изменения, произошедшие в стране за последние два с половиной десятилетия, смена системы социальных отношений обусловили кризис в духовной жизни нашей страны. Этот кризис отразился и на сознании современной молодёжи – снизился статус высших человеческих ценностей. Такие понятия как: честь, совесть, патриотизм, любовь к своему Отечеству - для многих представителей молодого поколения не более чем пустые слова.

Не зря Президент Путин В.В. решительно поставил вопросы повышения чувства патриотизма в молодых гражданах страны.

В 2022 году Россия будет отмечать 350 лет со дня рождения Петра I, прозванного Великим и ставшего первым Императором Всероссийским.

Во многих образовательных учреждениях педагоги всерьез задумались о создании условий для знакомства детей с историей и героями нашей Родины.

«Не зная прошлого, невозможно понять

Данный проект посвящен изучению правления Петра Первого, личности самого императора. Современные достопримечательности, произведения русских писателей характеризуют Петра I как выдающуюся личность.

При составлении мероприятия следует учитывать реалии современности. Опираясь на возрастные особенности детского и подросткового возрастов, связанные с ними педагогические задачи, а также обращаясь к обозначенной выше проблеме, рекомендуется подробнее рассмотреть как интерактивный метод познавательной деятельности и формирования навыков здорового образа жизни современную технологию – квест.

Целесообразность использования квест-игры как интерактивного метода обоснована тем, что в работе с молодежью следует акцентировать внимание, в первую очередь, на активную форму работы, когда молодые участники выступают не зрителями и слушателями, а включаются в проведение мероприятия. Такая форма взаимодействия психологически привлекательна и комфортна для несовершеннолетних, что позволяет привлекать и заинтересовывать большую аудиторию подростков и детей.

Цель: - создание благоприятных условий для знакомства с историческими фактами, современными достопримечательностями, произведениями русских писателей характеризуют Петра Gервого как выдающуюся личность;

- профилактика асоциального поведения и формирования навыков здорового образа жизни в детской среде.

- познакомить с интересными фактами и событиями времени правления Петра I; - познакомить с современными достопримечательностями, произведения русских писателей характеризуют Петра Первого как выдающуюся личность.

формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности;

формирование у учащихся мотивации на ведение здорового образа жизни, воспитание ответственности за свое здоровье и здоровье своих близких;

развивать ловкость, быстроту, сообразительность;

Воспитательные:

воспитывать у детей и подростков чувства гордости за наш народ, героев войны, способствовать нравственно-патриотическому воспитанию учащихся;

воспитывать любовь и уважение к своему народу, к истории своей страны.

Предметные результаты:

Личностные - развивать у детей патриотические чувства: чувство гордости за свой народ, свою страну;

- повышение интереса детей к самообразованию, самосовершенствованию и личностному росту, развитие чувств гордости за свою страну и в тоже время чувства ответственности за ее будущее;

Метапредметные:

Коммуникативные – развитие умений включаться в диалог, в коллективное обсуждение; проявлять инициативу и активность, интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться; признавать свои ошибки.

Познавательные - развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего;

Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия.

Предметные: - расширение знаний об историческом прошлом России;

- систематизация и обобщение ранее полученных знаний по здоровому образу жизни.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративные, наглядные, словесные, практические, частично-поисковые.

Формы обучения: групповая, фронтальная.

Принципы: учет возрастных особенностей, доступность и научность, принцип связи с практикой.

Практическая значимость:

Приёмы деятельности учителя:

- системно-деятельностный подход. Роль учителя – партнер, координатор

понимание важности Петра I в истории России;

повышение интереса к культурному наследию нашей страны;

развитие самостоятельной познавательной и двигательной активности учащихся.

Участники: квест- игра по станциям предназначена для учащихся 3-4 классов, но не исключается участие учащихся другого возраста, учитель, родители (законные представители).

Место проведения: Организационный этап проводится в спортивном зале. Звучит классическая музыка и марши Преображенского и Семеновского полков. Экран для показа презентации (фильма о Петре I) и мультимедийный проектор установлен таким образом, чтобы не ограничивать пространство спортивного зала. Станции находятся в спортивном зале.

Спортивный и игровой инвентарь: таймер, кегли-20 шт., мячи-12шт., гимнастическая скамейка -2шт., кубик -20шт., 4 флажка, канат, обручи -8шт., шведская стенка, мешочки- 10шт., 2 коня (палка с изображением головы коня).

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

Подготовительный этап.

Подготовка реквизита. В соответствии с предполагаемым количеством участников заготавливаются оценочные листы (приложение 1), таблички на с названиями станций, реквизит на станции (см. описание станций).

Подготовка руководителей на станциях. Руководителями могут быть учащиеся старших классов, педагогические работники, получившие необходимую установку и консультацию организаторов мероприятия, нацеленные не столько на определение более сильной по уровню подготовки команды, сколько на расширение кругозора учащихся по ЗОЖ.

Формирование участников. Варианты: на основе класса, коллектива одной кружковой группы. Количество участников в команде не должно превышать 5 человек. Команд может быть от 2-х до 4-х.

Перед основной игрой проводится отбор участников. В соответствии с полученным на руки оценочным листом участники одновременно соревнуются на одной станции, где руководитель знакомит с теоретическим моментом, который соответствует каждой станции, задает участникам задания, оценивает их выполнение и выставляет заработанные баллы в оценочный лист. На последней станции подсчитывается итоговый балл по всем станциям. Далее по итогам заработанных баллов проходит награждение, побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Подготовительная работа: подбор теоретического материала и заданий по станциям:

План квест- игры:

1. Организационно - мотивационный момент – 2 мин.

2. Создание проблемной ситуации. Актуализация знаний - 8 мин

3. Основной этап. Работа по станциям (теоретические сведения, вопросы, задания) - 40 мин

4. Итоги - 10 мин

Продолжительность: 60 минут

Основной этап.

1.Организационно – мотивационный момент.

Начинаем квест - соревнования.

Постарайтесь всё понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давайте

На квест-игре вы не зевайте,

  1. Создание проблемной ситуации. Актуализация знаний.

Учитель: Сегодня мы отправимся в наше далекое прошлое. В то время наше государство было не таким большим и не таким сильным. Однако, когда началось правление одного Великого государя, всё изменилось.

Учитель: Посмотрите на портрет. Может быть, вы знаете, о ком пойдет речь?

Учитель: Посмотрите на следующие фотографии. Какой город на них изображен? (Санкт-Петербург) Абсолютно верно! Ребята, этот город был основан в 1703 году нашим Великим государем. Давайте посчитаем, сколько лет Санкт-Петербургу? (2021-1703=318лет)

Учитель: В названии этого города есть подсказка, как звали нашего правителя. Внимательно посмотрите на название. Какое же имя там спрятано? (Пётр) Верно!

Сегодня мы поговорим о Петре 1.

Великий Петр, царь – реформатор,

Строитель, плотник, мореход.

С его на троне воцаренья

Россия славный путь ведет.

Описание станций.

Команды по очереди выполняют строевые упражнения под марши соответствующие названию команды.

Учитель выставляет баллы в оценочном листе команд.

Слайд 5.

Учитель: В 1689 году Петр стал царём. Он создал армию и флот, провёл множество военных походов. Пётр 1 провёл реформы для улучшения жизни народа. Появилась газета, стали открываться новые учебные заведения.

Учитель: Итак, ребята, нам встретилось в тексте одно незнакомое слово. Как вы думаете, что такое реформы? (Реформы – это изменение правил, преобразование в сфере человеческой жизни).

То академик, то герой,

То мореплаватель, то плотник,

Он всеобъемлющей душой

На троне вечный был работник.

Учитель выставляет баллы в оценочном листе команд.

А еще Пётр 1 был очень здоровым и достаточно воспитанным человеком. Он хотел, чтобы и другие люди были такими же.

А как вы думаете, почему Петру 1 было важно, чтобы люди были здоровыми и воспитанными? Дети отвечают. (Потому что здоровье – это наше богатство. Если мы здоровы, то мы можем сделать всё! А воспитанным надо быть, потому вежливого человека все любят и ценят.)

Слайд 6.

Сегодня Петропавловская крепость — уникальный военный, исторический и архитектурный памятник, судьба которого тесно переплелась с судьбой всей России.

Учитель выставляет баллы в оценочном листе команд.

Слайд 7.

Петергоф – одно из творений Петра I. История Петергофа берет свой старт 1710 году, когда наступило строительство первейших замков музея-дворца. А в последствии крупного триумфа над флотом шведов, Петр принял решение преобразовать Петергоф в блестящий знак непобедимых операций флота России.

Сегодня Петергоф — самый посещаемый музей России.

Вы видите границу - канат. Вам необходимо будет перекидывать мячи по моей команде на сторону противника. Проигрывает команда, на чьей стороне оказалось больше мячей. Внимание, на старт!

Учитель выставляет баллы в оценочном листе команд.

Дети по очереди, друг за другом, бегут от стартовой полосы до первого препятствия:

- пройти через речку по мостику (пройти по узкой скамейке),

- перепрыгнуть овраг (перепрыгивают из одного обруча в другой);

- пробежать по лесу между деревьями (змейкой между кеглями);

- достать шишку с высокого дерева (высоко на шведской стенке привешены мешочки, нужно забраться и один снять)

- пробраться свозь бурелом (проползают сквозь тоннель)

Возвращаются и добегают до линии финиша, передавая эстафету следующему участнику.

Учитель выставляет баллы в оценочном листе команд.

Сегодня посмотреть на боевые корабли с набережной — обязательная часть туристической программы в Кронштадте.

Давайте построим корабль с правилами здорового образа жизни и отправим его всем – всем ребятам нашей школы!

Каждой команде даётся конверт с разрезанной картинкой и её надо быстро собрать и приклеить на лист бумаги. (на картинке – корабли Петра I). На картинке надо подписать все правила ЗОЖ. Кто быстрее выполнит задание, тот и побеждает в этом конкурсе.

Учитель выставляет баллы в оценочном листе команд.

Учитель: Медный всадник— памятник Петру I на Сенатской площади в Санкт-Петербурге. Его открытие состоялось 7 (18) августа 1782 года. Силуэт бронзового императора настолько узнаваем, что ассоциируется исключительно с городом на Неве, поэтому его с полным основанием называют визитной карточкой Питера. Свое название "Медный всадник" он получил благодаря одноименному произведению А. С. Пушкина. Несколько строк из этого произведения.

Люблю тебя, Петра творенье,

Люблю твой строгий, стройный вид,

Невы державное теченье,

Береговой ее гранит…

Учитель выставляет баллы в оценочном листе команд.

Учитель: Образ Петр I был привлекателен для писателей и поэтов. Не мог обойти стороной этого великого человека А.С. Пушкин. Он писал о нём:

Пётр – великий русский царь.

Православный Государь.

Был он смел, красив, умен

И Европой покорён.

То академик, то герой,
То мореплаватель, то плотник,
Он всеобъемлющей душой
На троне вечный был работник.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

После того как все команды выполнят последнее задание, организатор игры подводит итоги и определяют команду победителей. Команда, набравшая большее количество баллов, становится победителем. По итогам игры участники награждаются грамотами, победители дипломами.

Учитель: Наше путешествие подошло к концу. Надеемся, что вы, ребята, еще не раз захотите поиграть в такую игру.

Здоровье – неоценимое счастье в жизни каждого человека. Всем нам присуще желание быть здоровыми и крепкими, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие не прошло для вас даром, вы не только выполняли задания, участвовали в конкурсах, решали поставленные перед вами задачи, ситуации, совершали выбор, но и узнали много нового о Великом Петре Первом, празднование 350-летия со дня рождения которого состоится в 2022 году. Слайд 15.

Анализируя результаты полученные в ходе использования квест- игры, мы можем говорить о повышении заинтересованности учащихся в данной деятельности. Так как стандартные формы вызывают предвзятое отношение у подростков. Благодаря использованию межпредметных связей в содержании методической разработки, новой формы, у участников была возможность принять на себя разные роли для того чтобы лучше разобраться в ситуации. В процессе квеста приходилось выполнять задания, разрешать ситуации, совершать выбор. Дети активно принимали участие в квесте, играя с интересом и удовольствием, и в процессе игры получали новые знания и накапливали уже полученные раннее. В основном все с легкостью проходили все станции. Анализируя итоги проведенного мероприятия, мы можем утверждать, что квест как интерактивный метод весьма успешен, так как позволяет вовлечь и заинтересовать учащихся. Успешность реализации проекта предполагает его дальнейшее совершенствование и использовании в работе с другими учащимися.

Читайте также: