Поделка седрах мисах и авденаго

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024


В это самое время приступили некоторые из Халдеев и донесли на Иудеев. Они сказали царю Навуходоносору: царь, вовеки живи! Ты, царь, дал повеление, чтобы каждый человек, который услышит звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и симфонии и всякого рода музыкальных орудий, пал и поклонился золотому истукану; а кто не падет и не поклонится, тот должен быть брошен в печь, раскаленную огнем. Есть мужи Иудейские, которых ты поставил над делами страны Вавилонской: Седрах, Мисах и Авденаго; эти мужи не повинуются повелению твоему, царь, богам твоим не служат и золотому истукану, которого ты поставил, не поклоняются. Тогда Навуходоносор во гневе и ярости повелел привести Седраха, Мисаха и Авденаго; и приведены были эти мужи к царю. Навуходоносор сказал им: с умыслом ли вы, Седрах, Мисах и Авденаго, богам моим не служите, и золотому истукану, которого я поставил, не поклоняетесь. И отвечали Седрах, Мисах и Авденаго, и сказали царю Навуходоносору: нет нужды нам отвечать тебе на это. Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит. Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся. Тогда Навуходоносор исполнился ярости, и вид лица его изменился на Седраха, Мисаха и Авденаго, и он повелел разжечь печь в семь раз сильнее, нежели как обыкновенно разжигали ее, и самым сильным мужам из войска своего приказал связать Седраха, Мисаха и Авденаго и бросить их в печь, раскаленную огнем. Тогда мужи сии связаны были в исподнем и верхнем платье своем, в головных повязках и в прочих одеждах своих, и брошены в печь, раскаленную огнем. И как повеление царя было строго, и печь раскалена была чрезвычайно, то пламя огня убило тех людей, которые бросали Седраха, Мисаха и Авденаго. А сии три мужа, Седрах, Мисах и Авденаго, упали в раскаленную огнем печь связанные. [И ходили посреди пламени, воспевая Бога и благословляя Господа]. (Дан. 3, 8–24)

Три отрока в пещи огненной. Н. Ломтев. 1858 г. Государственная Третьяковская галерея

Могу ли я сказать, что ничто не может заставить меня совершить сознательный грех?

Вера Седраха, Мисаха и Авденаго.

Если ты в детстве ходил в воскресную школу, ты наверняка слышал историю о Седрахе, Мисахе и Авденаго. Эти трое богобоязненных юношей отказались поклониться идолам, в результате чего они были брошены в “печь, раскаленную огнём.” Можешь ли ты сказать, что точно так же настроен по отношению к давлению, оказываемому греховным телом, которое пытается заставить тебя делать то, о чём ты знаешь, что это плохо?

Седрах, Мисах и Авденаго – пример для нас.

Царь объявил свой указ: “Объявляется вам, народы… в то время, как услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и симфонии и всяких музыкальных орудий, падите и поклонитесь золотому истукану, которого поставил царь Навуходоносор. А кто не падёт и не поклонится, тотчас брошен будет в печь, раскаленную огнём.” Дан. 3:4-6.

Однако Седрах, Мисах и Авденаго не подчинились приказу, совершить то, что было грехом. Эти молодые люди выросли с заповедью: “Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения… не поклоняйся им и не служи им.” Исход 20:3-5. Поэтому, когда они услышали о том, что что им предстояло выбрать между тем, чтобы согрешить и тем, чтобы самим быть брошенными в раскалённую печь, выбор был предельно ясен для них. “Бог наш, которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскалённой огнём, и о руки твоей, царь, избавит.” Дан. 3:17.

Сколько людей так же ревностны, когда идёт речь о том, чтобы отвергать грех? Сколько тех, кто желает вынести, что угодно, только не согрешить? Эти события, происшедшие несколько тысяч лет тому назад могут быть актуальными для нас в наших обстоятельствах сегодня. Мы тоже можем верить и полагаться на Бога, который всё знает. Он знает, готовы ли мы страдать ради того, чтобы исполнить Его волю на земле, как на небе, и тогда Он готов пронести нас через любой огонь.

Огонь, который испытывает и очищает нас.

“Не троих ли мужей бросили мы в огонь связанными?… Вот я вижу четырёх мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен Сыну Божию.” Дан. 3:24-25.

Возможно мы хотели бы избежать таких ситуаций, которые приводят к огню в нашей жизни, в результате чего мы теряем что-то из того, что является частью нас. Возможно в таких ситуациях нам предстоит отказаться от своей собственной чести и “потерять лицо” перед другими людьми. Возможно нам приходится принести жертву для того, чтобы исполнить волю Божью или же мы находимся в особенно трудных обстоятельствах и нам тяжело. Всё это является тем огнём, который мы должны перенести. И этот огонь испытывает и очищает нас.

"О сём радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера вша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнём испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа.” 1 Петра 1:6-7.

Если мы с радостью принимаем этот огонь и переносим его, тогда мы сможем очиститься от греха, живущего в нашей плоти, и тогда мы можем исполнять волю Божью вместо своей собственной воли. И мы не одни в этом огне! Сын Божий с нами, точно так же, как Он был с Седрахом, Мисахом и Авденаго. Он всегда с нами, чтобы помочь нам устоять, победить и выйти из испытаний неповреждёнными и чище, чем мы были в начале испытаний. Иисус Сам прошёл через огненные испытания во время жизни здесь на земле и претерпел страдания, которые принёс Ему этот огонь. Теперь наша очередь “принять участие в Христовых страданиях,” чтобы наша вера могла стать истинной!

Без запаха огня!

“Возлюбленные! Огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.” 1 Петра 4:12-13.

Если мы прислушиваемся к оправданиям, которые приводит наше человеческое понимание и мнения, почему нам не следует проходить через огонь, и находим пути обойти его, тогда мы лишаемся возможности очиститься от того, что живёт в нас, и что не от Бога. Когда Седрах, Мисах и Авденаго находились в печи, раскалённой огнём, огонь был настолько сильным, что даже верёвки, которыми они были связаны сгорели, однако эти три мужа не пострадали. От них даже не пахло огнём! (Дан. 3:27)

Мы тоже можем переживать это. Если мы позволяем огню Божию работать в нас, тогда эти верёвки греха, которые связывают нас, будут сожжены, в то время как мы, пройдя через все эти испытания не будем даже издавать запаха огня. Выражаясь другими словами – мы не будем жаловаться и выражать недовольство этими обстоятельствами. Это этот “запах огня” говорит другим о том, через что ты проходишь. Давайте лучше выйдем из огня, пройдя перед лицом Божьим через эти обстоятельства и огонь, в духе благодарности, в покое и в мире без “запаха огня”

Вера Седраха, Мисаха и Авденаго.

Вера Седраха, Мисаха и Авденаго послужила ко славе Божьей! Она послужила громким свидетельством о Всемогущем Боге, Творце чудес, избавляющем тех, кто верит в Него. Их вера прошла через историю, вдохновляя и укрепляя многих верующих в Бога.

Пусть вера Седраха, Мисаха и Авденаго наполняет и каждого из нас.

(Вы можете прочитать всю историю о Седрахе, Мисахе и Авденаго в книге пророка Даниила 3 гл.)


Царь Навуходоносор построил огромную золотую статую и заставил свой народ поклоняться ей. Он сказал, что если они откажутся, то их бросят в огненную печь.


Друзья Даниила, – Седрах, Мисах и Авденаго, – любили Бога и не стали поклоняться ложному богу, которого сделал царь. Царь очень разозлился на них.


Эти трое друзей сказали царю, что будут служить только Богу. Они верили, что Бог сможет защитить их. А если даже Он и не спасет их, они готовы стоять за то, во что верят.


Царь пришел в ярость из-за Седраха, Мисаха и Авденаго. Он приказал бросить их в огненную печь. Но когда царь заглянул в печь, то удивился, поскольку увидел там Небесного посланника вместе с этими тремя мужчинами. Огонь совсем не навредил им.


Царь позвал Седраха, Мисаха и Авденаго, и они вышли из печи. Огонь не навредил им и даже не сжёг их одежду.


Седрах, Мисах и Авденаго повиновались заповедям Бога даже когда их жизнь была в опасности. Их пример помог царю поверить в Бога.

Большая книга библейских поделок. 100 библейских поделок из простых и доступных материалов. Для детей 3-12 лет.

Дети любят что-то мастерить; и как родитель, учитель или лидер творческого кружка вы можете дать детям один из самых важных даров - побуждать их творческое самовыражение.
Как закрепить библейский урок? Сделать поделку! Каждая из представленных в этой книге поделок демонстрирует какую-то библейскую историю, персонаж или принцип.
"Большая книга библейских поделок" даст вашим детям возможность проявлять свои творческие способности во время изучения библейских истин, историй и стихов. И дети и взрослые обучаются в процессе деятельности. И хотя вырезание, приклеивание и раскрашивание может показаться детской забавой, ваши дети выучат и запомнят библейский урок посредством таких творческих процессов.
Эта книга разделена на две части - "Поделки для маленьких детей" (возраста детского сада) и "Поделки для младших школьников" (с 1 по 6 классы). В каждом разделе поделки размещены в библейской последовательности.
"Большая книга библейских поделок" содержит 100 инструкций для самоделок, которые вы сможете смастерить со своими детьми. Это можно сделать во время летнего лагеря, на уроке воскресной школы или в христианской школе. Также вы сможете занять досуг детей дома.

Введение в "Большую книгу библейских поделок"
Будьте готовы
Полезные советы
РАЗДЕЛ 1. ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ПОДЕЛКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Сотворение
Ной
Авраам
Иосиф
Моисей
Гедеон
Давид
Храм Соломона
Илия
Седрах, Мисах и Авденаго
Даниил
Иона
НОВЫЙ ЗАВЕТ
Рождение Иисуса
Жизнь Иисуса
Воскресение Иисуса
Христианская жизнь
РАЗДЕЛ 2. 1-6 КЛАССЫ. ПОДЕЛКИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Сотворение
Адам и Ева
Ной
Иосиф
Моисей
Давид
Седрах, Мисах и Авденаго
Даниил
Иона
Библейские персонажи
НОВЫЙ ЗАВЕТ
Рождение Иисуса
Жизнь Иисуса
Молитва Господа
Притчи Иисуса
Воскресение Иисуса
Христианская жизнь

Издательство Ездра ISBN 966-819-911-1 Год выпуска 2017 Количество страниц 160 Формат 207х287х9 Тираж - Переплет мягкий

Читайте также: