Оригами единорог бегущий по лезвию

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

  • basic site functions
  • ensuring secure, safe transactions
  • secure account login
  • remembering account, browser, and regional preferences
  • remembering privacy and security settings
  • analysing site traffic and usage
  • personalized search, content, and recommendations
  • helping sellers understand their audience
  • showing relevant, targeted ads on and off Etsy

Detailed information can be found in Etsy’s Cookies & Similar Technologies Policy and our Privacy Policy.

Required Cookies & Technologies

Some of the technologies we use are necessary for critical functions like security and site integrity, account authentication, security and privacy preferences, internal site usage and maintenance data, and to make the site work correctly for browsing and transactions.

Персонализированная реклама

Для показа рекламных объявлений Etsy по интересам используются технические решения сторонних компаний.

Мы привлекаем к этому партнеров по маркетингу и рекламе (которые могут располагать собранной ими самими информацией). Отказ не означает прекращения демонстрации рекламы Etsy или изменений в алгоритмах персонализации Etsy, но может привести к тому, что реклама будет повторяться чаще и станет менее актуальной. Подробнее в нашей Политике в отношении файлов Cookie и схожих технологий.

В первом фильме единорог появляется всего два раза. Сперва на моменте, когда Декарт изучает улики: он представляет единорога в своей фантазии и сразу после этого понимает, на какой фотографии находится улика. Здесь единорог становится ключом к разгадке.

Рой Батти тоже ищет смысл жизни. Он пытается победить смерть репликанта, которая вот-вот его настигнет. Но находит другое: понимание, что каждая жизнь ценна — потому и спасает Декарта.

Рика и Роя объединяет общее желание освободиться от обыденной жизни, возвыситься над ней. Один добивается этого с помощью любви, другой — бессмертия (поначалу).

В сиквеле единорог интересным образом трансформируется, лишаясь рога.

Игрушка из дерева — это привет из детских воспоминаний Кея, которые ему вживили. Она тоже означает поиск, как и единорог в первом фильме, но поиск не в абстракциях, а в бытовой жизни.

С одной стороны, Кей хочет просто иметь семью и быть значимым для других. Но с другой, он хочет стать еще и частью какой-то общей, глобальной истории, поскольку воображает себя первым живорожденным ребенком репликантов. Этот ребенок — ключ к дальнейшей эволюции вида.

Мой дорогой поэт [Джон Шейд], по всей вероятности, не подписался бы под таким заявлением, но к добру ли, к худу ли, последнее слово остается за комментатором.

Кею и Кинботу кажется, что они — главные герои каких-то других историй: будь то судьба репликантов или жизнь Джона Шейда. Они представляют свою жизнь как нарратив.

История Кея — это уже не про освобождение (от всего земного), а наоборот про привязанность (к своей биографии и чужой истории). Сиквел осознанно оппонирует оригиналу, но вместе с этим и продолжает его идеи. Так, Кей помогает Декарту увидеться с дочерью в конце фильма — это его главное действие, сопоставимое с тем, как Рой спасает Рика. Выходит, оба фильма говорят про ценность жизни и к тому же стирают грань между человеком и репликантом.

В видео я подробнее останавливаюсь на каждом тезисе из этой статьи, а еще говорю о мотивах фантазии и самостоятельности. Вдобавок там есть кусочки из классных интервью Ридли Скотта, Дени Вильнева и Харрисона Форда с Райном Гослингом. Приятного просмотра!

единорог из фольги в оригинале — это ведь деревянная лошадка в сиквеле!
нет у них абсолютно разный смысл, лошадка она физически есть, эта игрушка из настоящих воспоминаний, грубо говоря улика, а единорог отсылка на сон Декарта и то, что Гафф может быть в курсе репликант он или нет, или это просто совпадение, что он его сделал, но он в любом случае знал, что они сбегут и оставил его напоследок

Сон с единорогом у Декарта не то чтобы сон, он с открытыми глазами на него смотрит. Мне кажется, это скорее видение.

Сложно сказать, зачем Гафф именно оставил фигурку, но я точно не сторонник теории, что Декарт репликант. Он стал бы единственным из репликантов, кто связан с образом ненастоящего животного, да и репликант из него слишком исключительный получается, у которого нет аналогов в обоих фильмах. + как-то смысл пропадает у первой части (Рой спасает просто другого репликанта, а не человека — странно)

Там же было про это в самом фильме. Единороги снятся Декарду. Это что-то чего не может быть на самом деле, но тем не менее они ему снятся. Те, кто создал репликанта Декарда знают какие воспоминания они внедрили в него изначально. Следовательно другой причины знать, что снится/видится Декарду не может быть. Весь фильм Декард сомневается в правильности своих чувств к девушке-репликанту, думая, что он человек. Гафф знает о том, что ему снятся единороги и оставляет ему фигурку, чтобы дать понять, что он репликант и Гафф об этом знает. Видя фигурку Декард тоже осознает это он репликант, такой же как она, и что сомневаться смысла нет и сбегает с ней. Мне казалось это очевидным. Может потому что я в оригинале смотрел и при переводе часть смысла потерялась, хз.

Правильно мыслишь, логика в этом присутствует.
Но мне всегда казалась более логичной версия, что Декард - человек. Форду, кстати, тоже. У них были жуткие срачи с Ридли на эту тему, ведь Скотт считает, что Рик - репликант.

Форд лучше бы так из-за Звёздных войн воевал, Декарт хренов. Я уж не говорю как два этих мудака палки Westwood Studios в процессе создания игры вставляли. Бедный поляк даже музыку на слух из фильма пытался повторить.

Да, Форд - мудак полный, это правда. Но я ж не об этом говорил.

Да так, "Мимокрокодил" же) Зашёл под вечер поискать место для спора. Не обессудьте.

Ну не знаю, смотреть мысли обычных людей - мощно даже для корпораций

Вот об это разбивается всё, этот блядский единорог.
Но если так подумать, никто из репликантов Декарда не узнал (а сбегали вместе) - раз. Логики нет показывать любовь между двумя репликантами, а между человеком и репликантом - да. Это два. Три - какого хуя Декард работает ментом, если он только недавно сбежал? То есть, он сбежал, его быстро поймали, сменили ему воспоминания, обставили хату и все прикидываются, будто он человек. А не слишком ли большой заговор получается, ради одного сраного репликанта?
Хз, у меня Декард - всегда человек, сюда же отлично вписывается исключительность Рэйчел, в плане детородности. Ведь, если бы репликанты умели размножаться между собой, то они бы начали это делать. А так получается "чудо" - репликант родила от человека. Логика логичная.

Так суть была в создании человека из реплеканта, вспомни - у всех репликантов красные глаза, а в сцене в душевой У ДЕКАРДА ГЛАЗА СВЕТЯТСЯ КАК МОЙ ХУЙ

Ладно, возможно мой хуй светится ярче

Я давно смотрел, не помню. Но даже если и так, противоречий всё равно слишком много.

На мой член. Ладно, наверное даже лучше что мы точно этого не знаем. ПУСТЬ ЕГО ГЛАЗА И СВЕТЯТСЯ КАК МОЙ ЧЛЕН

1. Так не все репликанты друг друга знают же.
2. Не откуда Декарт не сбегал. Репликанты везде, не обязательно только в колониях вкалывают.
Декарта создали, вживили воспоминания и отправили на работу.

Это я вас не переубеждаю. Просто пишу, как может быть.

В начале фильма, вроде, прямым текстом говорится, что сбежало несколько репликантов. Декард находит почти всех, кроме одного. Отсюда и многочисленные теории о том, что он один из группы Роя.

Да и злодей, прямо перед убийством клона жены, говорит: бла бла бла подумай что этот старик все спланировал бла бла
А герой отвечает: хуй там я все понял и знаю что реальность

В сиквеле говорится о их исключительности, так бы злодей уже давно нашел секрет беременности

Во втором фильме же высказывали мысль, что Декарт и Рейчел особые модели для эксперимента.

Ребят. Если вы такие крутые, что аж видео эссе пилите, то запомните уже пожалуйста:
Ганнибал ЛектЕр, а не Лектор
Лекс ЛютОр, а не Лютер
Рик ДекарД, а не Декарт

Простейшие вещи и такие позорные ошибки, когда вижу, так и хочется скукурузить ебало, как на известном меме

Со временем я перестал различать д и д

Она просто другая.

Они мечтают о членах ?

Мечтают ли андроиды об электрочленах?

Сразу ясно, что книгу написал Дик.

Ты хотел сказать, что они хотят быть равноправными членами общества?

Но они же не чернокожие

Может и так, а может автор натягивает сову на глобус.

Кей вообще в ус не дул на счет своего происхождения. Только после полета на ферму и последующих событий он начинает погружаться в этот вопрос. И учитывая развитие истории у него появляются вполне логичные подозрения в своей исключительности.

Но сцена, в которой он приходит с дизайнеру сновидений довольна интересна. Она же ему прямо заявляет, что воспоминания настоящие и Кей крайне сильно реагирует. Вот только радостью это никак не назвать.

И найдя лошадь, Кей в замешательстве, а не прыгает по комнате с криками: "Я настоящий!".

Это к тому, что ничего не говорит, что Кею важно быть настоящим и значимым.

На счет идеи и фильмов. Второй фильм ничего нового не приносит. Все, что он пытается рассказать, прекрасно показано еще в первом фильме. Плюсуем сюда еще лишнею ветку с восстанием, бесполезную ветку Декарта (ему все эти годы было насрать на ребенка) и невнятную ветку самого Кея, недожатую ветку ребенка (столько лет, а появился только один ребенок у репликантов). И получаем продолжение ради продолжения.

Возможно, натягиваю и попадаю в очередную ловушку сознания 🤷‍♂️

Ферма — точка отсчета всей истории, с нее и начинается фильм. Что было до этого, нам не рассказывают и это неважно. Подозрения вполне логичные и симпатия зрителя точно на стороне Кея, но ведь оказывается все по-другому. Любые разрозненные факты нужно еще и интерпретировать, даже если кажется, что других вариантов здесь нет.

Кей вообще вещь в себе, мы не слышим его мысли, эмоций у него мало. Но видно, что он волнуется, когда говорит, что не работал с живорожденными, у которых есть душа. Он носится с Джой. Помогает Декарту. Думает, что это он тот самый ребенок. У него есть какая-то эмпатия и простое человеческое желание быть любимым. Но 2049 тем и хорош ведь, что можно по-разному на него смотреть)

Не, автор так-то прав насчёт Кея. Он весь фильм стремится к тому, чтобы быть/оказаться настоящим человеком. И много моментов это подчёркивают.

Ага, но ведь голограмма только и говорит об этом. Она постоянно ему об этом поет

Трагедия Кея в том, что он задал не тот вопрос. На прошлой неделе показывал дилогию сыну и подумал, что если бы он спросил в довесок к реальности воспоминания, его ли он или же нет, то весь дальнейший поиск был бы уже не так нужен. Всего один вопрос, и все.

Мне кажется, его бурная реакция была из-за того, что он во первых ощутил себя исключительным, т.е. более живым, более человечным, не той кожаной, бездушной куклой, какой его все считали (в го доме, на работе, на улице). Возможно, это его первое проявление чувств. После чего его еще и на проверку отправляют.

Кстати, как кто понимает сцену разговора Кея с голограммой его покойной девушки? Вроде ему только что сказали о его происхождении и он стал считать себя неживым. Но сразу после он идёт спасать кого-то! Да и в финале он чувствует снег, а девушка нет. Мне прям интересно: "ну, ебанна, меня клонировали? Да, а ее? Да, ну и чё с того? Ну, ебана, она же пошла против программы, Так что и я пойду, хуйле"
А потом в конце такой: "бляяяя, как же ахуенно, конечно, я мог бы пойти в медпункт, но ебанаааа, как же классно"
Хотя, возможно, он просто "i think, there for - im not a chaynik" и в память о любви просто пошел спасать чувака, у которого во снах единороги.

По всему лезвию мы видим Гафф (Эдвард Джеймс Олмос), что делает оригами в различных точках в фильме. Он делает курицу, спички мужчин и в конце фильма есть единорог ждал снаружи Декард'ы квартиры.

оригами единорог

Есть большой интернет из обсуждения относительно единорог в частности, и каким образом это указывает на то, что Декард является репликантом. Я думаю, что ответ об использовании оригами в целом будут интересны новые земли, чтобы покрыть.

Почему оригами? При чем тут оригами представляют в Бегущего по лезвию?

Может быть, это's, потому что с помощью оригами вы можете перейти от простой, не живой материал, такой как простой лист бумаги и лепить из него то, что представление чего-то живого.

Хотя это может никогда не получить истинного ответа Мне нравится думать, что это как-то связано с искусственным созданием чего-то, представляющий жизни или мечты.

Когда еще думал вдоль этих линий мне кажется, что на самом деле оригами все искусственные представления что-то живое, но единорог никогда не сможет быть по-настоящему живым, который затем может быть какая-то аналогия оригами для Декард = репликант.

Эти факты вобщем-то не являются тайной и давно известны многим киноманам, но надеюсь что кто-то почерпнет отсюда что-то интересное для себя.



Кстати, согласно популярной легенде Харрисон Форд специально зачитывал закадровый текст как можно хуже, надеясь что тогда его не используют в фильм – правда сам актер это отрицает.


Режиссерская версия 1992 года соответственно избавилась от закадрового голоса и последней сцены, зато получила сцену с единорогом представившую финал в ином свете. Сравнение этих версий с картинками можно посмотреть здесь.


Во времена DVD было выпущено вот такое пятидисковое издание соответственно с пятью различными версиями фильма.


Final Cut был выпущен в 2007 год. Его основные отличия от режиссерской версии: в нем были подправлены некоторые эффекты, изменена цветовая гамма, сцена с единорогом теперь является не сном, а образом, который возникает в голове Декарда ну и если раньше голубь улетал в такое небо.



Но помимо этих существует еще целая масса фанатских версий – Скотт традиционно наснимал огромное количество материала, который так же традиционно затем был вырезан из фильма. Фанатские версии включают в себя многие из удаленных и альтернативных сцен которые стали достоянием общественности в десятилетия после выхода фильма.


Во время пре-продакшна продюсеры и Ридли Скотт перебрали множество кандидатур на роль Декарда и в конце концов остановили свой выбор на кандидатуре Дастина Хоффмана. Тот принял их предложение и на протяжении несколько месяцев регулярно встречался с создателями и обсуждал различные аспекты сюжета и его персонажа.



Регулярное переписывание сценария и чехарда с монтажом привели к весьма известной ошибке в фильме. Изначально, в сценарии фигурировало шесть репликантов. Затем, после очередного переписывания от одного из них избавились. После этого в сцену инструктажа Декарда добавили фразу о том, что на Землю прибыло шести репликантов, один из которых погиб при попытке проникнуть в здание корпорации Тайрелл.






Режиссерская версия и Final cut просто заканчиваются сценой, где Декард и Рейчел заходят в лифт.


А вот Харрисон Форд придерживается абсолютного другого мнения и считает, что его персонаж был человеком. Во время съемок вопрос о том, кого именно играет Форд был одним из основных камней преткновения между ним и Скоттом, значительно ухудшившим отношения между ними.


Ну а лично я согласен с Фордом. Если главный герой репликант, то тогда сюжет теряет эмоциональную связь со зрителем: одно дело если один репликант весь фильм убивает других репликантов, и другое дело, если речь идет о человеке, который в конце осознает что его цели возможно были более живыми и человечными, чем он сам. Да и если честно, все репликанты в фильме показываются как произведения искусства, а Декард он… как говорил Рой Бэтти, жалкий маленький человек. Но в любом случае это тот вопрос, на которой каждый выбирает тот ответ, что ему по вкусу.

Читайте также: