Оригами clash royale

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Это, пожалуй, самая длинная ненаучная статья, что я когда-либо писал, потому как специализируюсь я именно в научных статьях. Начну, пожалуй, с кратких выводов, к которым я пришёл.

Вы могли слышать о Clash of Clans, даже если вы не геймер. В конце концов, не каждая мобильная игра может позволить себе рекламу посреди трансляции Суперкубка с Лиамом Нисоном:

Но не позволяйте мультяшному дизайну игры ввести вас в заблуждение. В 2015 году Clash of Clans приносила Supercell, своему создателю, примерно 1,5 миллиона долларов в день. И теперь компания выпустила свой новый хит — Clash Royale.

Игра вышла по всему миру всего полтора месяца назад, и её загрузило уже более десяти миллионов пользователей. Активное сообщество игры постоянно создаёт видео на YouTube, транслирует игры, пишет руководства, заполняет wiki. Это ли не мечта любого разработчика? Отчасти оглушительный успех игры объясняется популярностью бренда Clash of Clans (действие Clash Royale происходит в том же мире, с теми же персонажами и тем же визуальным дизайном). Отчасти всё дело в огромном маркетинговом бюджете, вкладываемом в игру. Но мне кажется, что основная причина в том, что игра действительно хороша.

В сражениях в Clash Royale есть определённая глубина, но в этой статье я коснусь лишь нескольких стратегических вопросов. И отвечу я на них с помощью своей особой силы — математики.

Система трофеев предоставляет игрокам определённую цель, возможность похвастаться своими заслугами. Но не забывайте, что прогресс обратим: если вы вдруг начнёте играть откровенно плохо или будете злоупотреблять некачественными колодами, то постоянные поражения снизят ваш рейтинг. Но такого не может случиться со второй системой развития. Вторая система — это медленное, наполненное гриндом (повторяющимися действиями) путешествие с целью увеличения уровней своих карт и получения опыта и уровней игрока.

Играя в Clash Royale, вы получаете сундуки различного качества. Они содержат в себе карты и золото. Вы можете пожертвовать несколько копий одной карты, чтобы создать более сильную карту. Новая карта будет лучше на 10%, кроме того, игрок получит немного опыта за каждую улучшенную карту. Рейтинг игрока определяется его количеством трофеев, а прогресс его истинной силы определяется уровнем. Каждый уровень игрока усиливает башни на вашей половине поля на 7-8% в дополнение к более сильным картам. Поэтому получение большего количества сундуков делает вас объективно сильнее.

Заметьте: карты становятся лучше немного быстрее, чем башни, поэтому на более высоких уровнях уничтожать башни несколько проще. В итоге защищающийся игрок получает меньше преимущества, и ему приходится сражаться с вражескими солдатами больше с помощью своих солдат, чем башен. Довольно любопытное дизайн-решение.

Именно этот процесс получения и улучшения карт является основным механизмом постепенного прогресса по игре.

Простая колода. Обратите внимание на показатели уровней карт, количество карт, необходимых для следующего их улучшения, редкость карт (от низкой к высокой: синяя — оранжева — фиолетовая), уровень игрока в левом верхнем углу, а также на милые рисунки на картах

Нет ничего удивительного в том, что сундуки и золото можно покупать за настоящие деньги. Что, естественно, вызывает отрицательную реакцию у некоторых игроков. Не очень-то честно, что у твоего противника есть объективно более сильные карты и башни просто из-за того, что он вкладывает в игру деньги. Не так ли? Итак, первый важный вопрос:

Вкратце: да. Ваши карты и башни становятся сильнее в зависимости от того, сколько денег вы вложили в игру. Но если разобраться, то ответ на вопрос зависит от того, что вы считаете победой.

Нет. Моя истинная сила в сражении измеряется как сумма трёх основных факторов: сила = уровень игрока + качество игры + выбор колоды.

Мой уровень определяет силу моих башен, а также примерно показывает уровень моих карт. Очевидно, чем сильнее мои карты и башни, тем выше мои шансы на победу. Но это не значит, хорошо лично я играю или плохо.

Выбор колоды — это показатель того, как хорошо карты в вашей колоде работают друг с другом, и насколько хорошо ваша колода работает против популярных у людей колод. Определённое умение играет роль и здесь, но иногда у вас может просто не получиться собрать нужную колоду за отсутствием определённых карт. Качество игры — самый очевидный и надёжный показатель навыка игры: насколько хорошо я управляю своей колодой и как отвечаю на ходы противника. Этого за деньги не купишь.

На данный момент я нахожусь в состоянии равновесия, то есть проигрываю и побеждаю примерно одинаковый процент сражений, что означает, что мой уровень силы и уровень силы моих противников равны. Средний игровой уровень моих оппонентов — 6,3-6,4 (из них 30-40% седьмого уровня, остальные шестого, изредка встречаются игроки пятого уровня). Так как я в 50% случаев побеждаю противников немного выше меня по уровню, согласно уравнению, можно заключить, что мои навыки игры (качество игры + выбор колоды) выше, чем у них. Если бы средний уровень моих противников был равени семи или даже выше, и я всё равно мог выигрывать у них с такой же вероятностью, можно было бы сказать, что я играю намного лучше них. Ведь мне удавалось бы побеждать с более слабыми картами и башнями.

Так что более объективный показатель силы игры человека — это его способность минимизировать различия в силе между собой и своими противниками. И этот показатель совсем не принимает во внимание количество ваших трофеев: игровые навыки ~ (уровень карт и башен среднего противника) / (ваш уровень карт и башен).

Получившаяся модель слишком упрощена, но несмотря на определённые неточности, она даёт наиболее честное представление о том, как определить силу игрока.

В Clash Royale золото, получаемое из сундуков, в основном используется для улучшения карт, но также за золото в магазине можно купить конкретную нужную вам карту.

На первый взгляд вопрос может показаться довольно глупым: если вам нужна определённая карта и у вас есть на неё деньги, то в чём проблема? Но правильнее будет думать наперёд: наша цель — улучшение наших карт. Для чего нам нужно золото и большое количество копий одних и тех же карт. Что же является ограничивающим фактором? В долгосрочной перспективе, что кончится раньше: золото или карты? Воспользуемся силой математики.

Взглянем на количество карт и золота, необходимых для улучшения редких и обычных карт:

Следующий график показывает, сколько золота на одну карту необходимо для получения одной карты высокого уровня:

Обратите внимание, что количество золота на одну карту становится постоянным (10) после шестого уровня улучшения для обычных карт и почти постоянным (40-50) после третьего уровня для редких карт. Ага. Я чую скрытый порядок во всём этом.

Обратите внимание: это означает, что на каждые семь карт есть 50% вероятность того, что хотя бы из них будет лучше, чем обычная.

Также сундук содержит 46-58 золота (упростим и предположим, что в среднем из сундука выпадает 52 золота, хотя реальное среднее значение, если посчитать, будет меньше).

Давайте сравним два ресурса. Используем наиболее вероятное распределение карт и золота и отбросим редкую возможность выпадения эпической карты, и посчитаем общее количество золота, необходимого для улучшения каждой выпадающей из сундука карты.

Необходимое золото на сундук = количество карт * [(вероятность выпадения обычной карты * золота на обычную карту) + (вероятность выпадения редкой карты * золота на редкую карту)] = 7 * (0,9 * 10 + 0,1 * 40) = 91.

Важно сказать, что все данные и вычисления носят примерный характер и могут содержать 10–20-процентную ошибку. Но 91 золота, необходимого для улучшения всех карт, против 52 золота, получаемого из сундука — довольно большая разница. Если включить в вычисления эпические карты, то результат окажется ещё хуже, потому что на каждую эпическую карту для улучшения нужно примерно 200 золота.

На более высоких уровнях ситуация ещё хуже: из серебряного сундука выпадает в среднем 85 золота и 11 карт. Для улучшения карт нужно 143 золота. 85 золота составляет лишь 60% от требуемого количества.

Первое заключение, которое мы можем вывести: в долгосрочной перспективе я могу улучшить только 60% всех моих карт (если использовать для прогресса только сундуки). А значит, я должен грамотно расставлять приоритеты и планировать заранее, что я хочу улучшить. Во-вторых, я не должен покупать карты в магазине, за исключением тех ситуаций, когда мне очень-очень нужны определённые карты. Ограничивающий фактор игры — золото, а не количество карт.

Ещё один механизм, меняющий игру — это возможность дарить карты членам своего клана. Каждые восемь часов любой участник может попросить своих союзников определённую карту. Если вы соглашаетесь и дарите карту, то взамен получаете немного золота и опыта игрока за свои труды. Механизм исключительно полезен для игрока, который дарит карты. Вы можете вместе со своим другом попросить одну и ту же карту, и, не теряя карт, просто обменявшись ими, вы получите золото и опыт.

С этим не поспорить, верно? А вот и не совсем. Во-первых, я говорил, что дарить надо те карты, которые выпали вам из сундуков, и всё равно уже у вас есть. Результатом будет ещё большая прибыль: 5 единиц золота и 1 XP - 0 золота = прибыль в 5 единиц золота и 1 XP

Довольно просто, не так ли? Единственная ситуация, когда первое уравнение работает — когда в вашем клане кому-то нужна та карта, которой нет у вас, но которая совершенно случайно есть в магазине прямо сейчас. Вам не нужно покупать карту, чтобы продать её.

Довольно сложно предсказать, как быстро будет расти ваш личный навык игры. Основной параметр, измеряющий прогресс — это количество полученного опыта. Посмотрим, как быстро он набирается.

Основной метод получения опыта — улучшение карт. Эпические карты довольно редки, так что не будем их учитывать. Взглянем на таблицу получения опыта за уровень карты.

Как быстро мы получаем золото? Предположим, что мы не вкладываем деньги в игру, и пока что забудем про механизм пожертвования карт участникам клана (напомню, что он приносит немного опыта и золота). В результате деньги золото мы получаем только из сундуков. Которых существует шесть типов:

Механизм не только ограничивает прогресс игрока реальным временем, а не временем игры, он также поддерживает в игроках желание играть лишь несколько сражений подряд. Большинство бесплатных игр ограничивает пользователей механизмом энергии: вкратце, вы не можете играть больше X раз за Y время (если не платите реальные деньги), что обычно только раздражает пользователей. Такие системы сделаны не только для того, чтобы повысить прибыль от игры (немногие игроки вкладывают реальные деньги), но и для того, чтобы игроки не проводили в игре слишком много времени.

Представьте себе большой вкусный пирог, он настолько вкусный, что вы можете съесть его за один день, а потом вам покажется, что вы никогда больше в своей жизни не захотите прикоснуться к пирогу. Clash Royale (как и Fallout Shelter) расправляется с проблемой надоедания игры, не ограничивая игроков искусственно. Ведь решение не играть, если в результате победы не будет получен сундук, любому человеку покажется здравым и разумным.

Система хранилища сундуков может показаться довольно раздражающей. Но на самом деле именно она заставляет заходить в игру несколько раз в день на небольшое количество времени

Бесплатные сундуки и сундуки с короной игрок получает отдельно, их не нужно нигде хранить, и они открываются мгновенно, так что их можно считать дополнительным источником золота.

Так как из таблицы, на которую я ссылаюсь, мы точно знаем, в каком порядке выпадают сундуки , мы можем узнать, сколько золота будет получать игрок из разных сундуков каждый час в течение 1044-часового цикла.

Золото из сундуков за час. Высокие пики означают гигантский сундук, средние — магический, а маленькие — золотой

Обратите внимание, что скорость получения золота большую часть времени держится на одном уровне (примерно 39 золотых в час). Серебряные и золотые сундуки в час генерируют примерно равное количество золота, потому что серебряные сундуки открываются быстрее. На самом деле, в среднем игрок получает 43,5 золота в час благодаря вкладу особых сундуков. Примерно половина золота приходит из бесплатных сундуков и сундуков с короной, поэтому их не стоит недооценивать.

Итак, мы вычислили примерную скорость получения золота. Умножим её на количество опыта, получаемого за одну золотую: опыт/час = Опыт/золото * золото/час = 0,05 * 43,5 = 2,175 опыт/час = 52,2 опыт/день.

Обратите внимание, что вполне возможно в день получать 10-15 или больше очков опыта, если дарить карты членам клана. Тут учитывается тот опыт, который игрок может получить напрямую, и тот, который ему приносит золото, полученное за подаренную карту. Поэтому я не могу не рекомендовать такую тактику, ведь она ускоряет получение новых уровней на 20-30%.

Теперь сравним наши данные с количеством опыта, необходимого для получения каждого уровня. И посчитаем, сколько (минимум) времени понадобится игроку. В своих вычислениях я учёл 25% опыта в день, получаемого, если дарить свои карты членам клана (а также за достижения).

За несколько дней активной игры игрок может достичь пятого уровня, но чем выше уровень, тем больше времени требуется на развитие (если игрок не платит). Достижение 8 уровня на оптимальной скорости игр займёт примерно 2 месяца, девятого — примерно 4 месяца. О 10-12 уровнях не стоит и говорить, они недостижимы.

С другой стороны, логично предположить, что игрок с более высоким уровнем трофеев будет получать больше опыта и уровней. Поэтому для точности учтём, что они будут получать сундуки с большим количеством золота и быстрее зарабатывать опыт. Но, к несчастью, думаю, даже на высоких уровнях трофеев (2000+) прогресс ускоряется только на 20-25%. Чтобы добраться до 12-го уровня, всё равно потребуются годы.

Премиум-валюта Clash Royale — это кристаллы. Их можно покупать напрямую по курсу в 80-140 кристаллов за доллар в зависимости от размера покупки. Кристаллы можно использовать тремя различными способами: ускорить открытие сундука (худшее использование кристаллов), покупка сундуков высокого качества (самый популярный вариант) и покупка золота (лучший вариант, так как мы выяснили, что именно золото является ограничивающим фактором).

Есть три варианта покупки золота: 1000 золота за 60 кристаллов (самый неэффективный), 1000 за 500 (самый логичный), и 100000 за 4500 (самый выгодный вариант, но игроку, который не вкладывает в игру реальные деньги, потребуется 17 месяцев, чтобы заработать столько кристаллов). 500 кристаллов можно накопить примерно за два месяца игры, или за полтора, если учесть 150 кристаллов, получаемых за достижения.

Предположим, что мы решили тратить кристаллы именно так, тогда каждый кристалл стоит примерно 20 золота, что увеличивает скорость зарабатывания золота в среднем до 51, то есть на 7,5 золотых. Разница 15%.

Master Royale – это крутой мод для игры Clash Royale, который позволит вам играть в эту стратегию с безграничными ресурсами на специальном сервере.

Миллионы геймеров со всего мира уже давным-давно освоили Clash Royale – спин-офф легендарной Clash of Clans. Clash Royale имеет некоторые общие элементы с Clash of Clans, однако все равно является уникальной и самостоятельной стратегией в реальном времени. Но, как и в любых играх, в Clash Royale вам предстоит проделать немалый путь, чтобы заполучить желаемые богатства и прогресс. Master Royale позволяет вам избежать этого трудоемкого процесса и насладиться игрой прямо здесь и сейчас!

Master Royale предоставляет своим игрокам приватный сервер, где у всех будут равные права. Вы, как и миллионы других игроков, будете обладать неограниченными ресурсами, сможете открывать бесплатно все сундуки и преодолеть те трудности, которые могли бы вас настигнуть в официальной игре.

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

В этом руководстве мы собрали список кодов Clash Royale активный и работающий Январь 2022 г.. Благодаря этому списку кодов вы можете получить множество наград и совершенно бесплатные открываемые предметы, которые помогут вам продвинуться в игре.

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 18 декабря

Редакция.

Обновленный список кодов Clash Royale

Если вы постоянный игрок Clash Royale и вы обычно ищете в Интернете коды для игры, я рекомендую вам сохранить эту веб-страницу в закладках вашего браузера. Мы будем обновлять это руководство со всеми опубликованными кодами. Все коды в этом списке были протестированы непосредственно перед публикацией или обновлением этого руководства.

Не забудьте погасить все коды из нашего списка как можно скорее, так как они могут истечь в любое время.

Список кодов Clash Royale (активный и действующий)

  • Сейчас Clash Royale Это не обмен подарочными кодами, как только мы узнаем что-то новое, мы поделимся этим в этом посте.

Список кодов создателя (Поддержите своего любимого создателя)

В меню магазина прокрутите вниз, после золотых пакетов вы увидите коды создателя. Введите здесь желаемый код.

Помните, что через 7 дней вы автоматически перестанете его поддерживать!

Список кодов Clash Royale (истекший)

  • CLASHROYALEGMS100
  • C5LLASHROYALEGMS860
  • CLASHROYALEGMS500
  • C5FLASHROYALEGMS8F50
  • KF5CLASHROYALEGMS
  • DFCLASHROYALEGMS
  • OFD5CLASHROYALEGMS
  • CLASHROYALEGMS1092
  • 9FSCLASHROYALEGMS160
  • DFD5CLASHROYALEGMS
  • 556 КЛАШРОЯЛЕГЕМ
  • 6856 КЛАШРОЯЛЕГЕМ
  • HLSCLASHROYALEGEFMS
  • 5SD56CLASHROYALFEGEMS
  • CLASHROYVVCALEGMS
  • HNBSWLBBHU
  • 8FXV5U1GYW
  • HBLKSMQ00V
  • OHMR7D8E2X
  • 45EYLM1FFA
  • 8WWBKC9LIJ
  • MBR9DGQ3ZP
  • YJUQ9J7LU3
  • AGT6WEEMGX
  • F4S4UDFC6P
  • CRX0HPN3SBN
  • CR8QKL3GED27
  • CR7UJGHN4EZ6
  • CRH62N6XXNB6
  • CRS5FLCTMK3N
  • CRKAP5HMOG0L
  • CRY75731XRAC
  • CRMV7J04MSTQ
  • CRFL51RKZWP0
  • CRSNREAM005Z
  • CRX3VSI85M2X
  • CRJYRZX4YUCX
  • CRA6CCCL1VII
  • CRC71B1A4I7S
  • CRK05ZB9QPK3
  • CRR7DBBIVK3X
  • CRXOW2M3OCLA
  • ЦРКВЭ42Ф4ЭФ1
  • CRPNQ6Q1VOZD
  • CRJIJBMOT6DE

Как использовать коды на Clash Royale

ВАЖНО: Введите код, как он написан в нашем списке. Если вы этого не сделаете, код может не работать.


Пора выйти на арену, на которой будут сражаться короли, принцессы, воины и даже тролли с драконами. Здесь каждому игроку предстоит собрать себе колоду карт с персонажами, которые обладают определенными характеристиками. Кто-то отлично рушит вражеские башни, другие могут атаковать с воздуха, а третьи - хорошо себя проявляют в ближнем бою. Все будет зависеть от того, насколько стратегически правильно подобрана колода карт с героями. Сражаясь, игроки смогут получать золото, новых персонажей, а также улучшения для уже имеющихся. При повышении характеристик армии у пользователя увеличивается опыт. "Игры Clash Royale" помогут окунуться в безумный мир средневековья и фантастики, пустить в бой великана, стрелков, а если понадобится, то вызвать из преисподней скелетов. Здесь геймеры будут сражаться между собой в реальном времени и получать за это награды, сундуки разной ценности, карты, деньги и зелья. Для победы необходимо лишь уничтожить башни соперника, но, чтобы это было просто важно подобрать свою личную стратегию. Еще одним преимуществом является вступление в клан, ведь можно общаться с разными пользователями, а также обмениваться картами, чтобы стать сильнее и улучшить рейтинг клана.

Читайте также: