Слепое тиснение на бумаге как сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Процесс создания выпуклых или углубленных рельефных изображений и рисунков на бумаге и других материалах.






Тиснение и дебоссинг это процессы создания рельефных изображений и рисунков в бумага и другие материалы. An тисненый узор приподнят на фоне, а тисненый узор утоплен в поверхности материала, но может немного выступать с обратной стороны.

Содержание

Методы

Часто используемое в сочетании с тиснением фольгой, тиснение изменяет поверхность бумажной массы или других субстратов, обеспечивая трехмерный или рельефный эффект на выбранных областях. Процедура требует использования двух штампов: одного приподнятого и второго утопленного. Матрицы вставляются друг в друга так, что, когда бумага зажата между ними, приподнятая матрица вдавливает заготовку в углубленную матрицу и создает тисненое впечатление. К штампам прикладывают определенный уровень давления, чтобы сжать волокна бумаги, что приводит к постоянно приподнятому участку на бумаге. Когда штампы изготовлены, изготовитель штампов гравирует желаемое изображение на нескольких металлических пластинах, которые являются штампами для тиснения для использования на прессе для тиснения. Тщательное понимание процесса позволит добиться более успешного результата. Как правило, тиснение - это процесс, наиболее часто используемый для привлечения внимания или передачи высококачественного текстурного контраста по отношению к окружающей области бумажной массы.

Тиснение в основном используется для создания отличительного эффекта. Наибольшее внимание и внимание в интересах клиента следует уделять результату тисненого эффекта. Чтобы добиться наилучшего эффекта, важно понимать процесс тиснения и типы штампов, которые используются для тиснения. В процессе тиснения необходимо контролировать три фактора:

Тиснение - это отдельный этап производственного процесса после лакировки и ламинирования. Для этого требуется отдельный тираж и соответствующая цена. Помимо использования в качестве элемента дизайна, тиснение можно использовать для улучшения характеристик бумажных изделий, таких как салфетки, подгузники и т. Д. бумажные салфетки.

Материалы штампа

Металлы, наиболее часто используемые для изготовления штампов, - это цинк, магний, медь и латунь. Материал, используемый для конкретного применения, зависит от ряда факторов.

Типы тиснения

Слепое тиснение

Слепое тиснение не включает использование чернил или фольги для выделения тисненой области. Изменение габаритных размеров материала - единственное заметное отличие, возникающее в результате тиснения. Процесс слепого тиснения обеспечивает чистое и отличительное или едва различимое изображение на бумаге. Его лучше всего использовать для создания тонкого впечатления или низкого уровня внимания к произведению, но в то же время для обеспечения некоторой легкой дифференциации готовой работы.

Заказное тиснение

Тиснение в регистре (EIR) имитирует естественный вид паркета из твердых пород дерева, добавляя глубины и текстуры в соответствии с принтом на материале. [1]

Комбинированное тиснение

Комбинированное тиснение - это процесс тиснения и тиснения фольгой одного изображения. Он включает в себя печать и выравнивание фольги поверх тисненого изображения для создания тиснения фольгой. Для этой процедуры используется скульптурная матрица, обычно сделанная из латуни. Этот процесс требует тщательной регистрации, которую необходимо контролировать, чтобы изображение и фольга точно совпадали. Процесс тиснения и тиснения фольгой выполняется за одну операцию с использованием комбинированного штампа. Комбинированная матрица имеет режущую кромку по периметру, чтобы аккуратно оторвать лишнюю фольгу от области тиснения.

Пастель

Пастеллинг также называется тиснением в виде тонированного листа. Он включает в себя процесс использования комбинированного штампа для придания утонченного античного вида подложке, на которую нанесено тиснение и тиснение фольгой. Можно выбрать перламутровую отделку, прозрачный блеск или аналогичные пастельные покрытия из фольги, которые придают тисненному изображению мягкий двухцветный античный вид (без пригорания). Для создания такого мягкого контрастного эффекта лучше всего подходят более светлые штоки.

Остекление

Под остеклением подразумевается поверхность с тиснением, которая имеет блестящий или полированный вид. Чаще всего этот процесс выполняется с помощью тепла, которое прикладывают с давлением для придания ложе блеска. Тяжелые маты темного цвета обычно лучше всего подходят для остекления, потому что эффект полировки гораздо более заметен, а темный цвет ложа помогает устранить или смягчить любой обожженный вид, который может возникнуть в результате воздействия тепла. При использовании в сочетании с фольгой этот процесс может сделать фольгу более яркой.

Палящий

Выжигание аналогично глазурованию, за исключением того, что оно не используется для полировки заготовки. Вместо этого выгорание делает то, что подразумевает: по мере того, как температура нагревательной пластины штампа повышается за пределы нормального диапазона температур, на тисненом изображении создается эффект выжженности, что приводит к античному или затемненному виду. Лучше всего использовать для этой процедуры более светлую основу, чтобы получить уникальный двухцветный вид. При получении этого эффекта следует проявлять осторожность, поскольку при слишком большом нагреве запас легко сжечь. Если выгорание происходит слишком близко к отпечатанной копии, это может повлиять на четкость отпечатанной копии; однако это может быть эффект, который требуется для конкретного приложения.

Аутентификация документа

На марках


Тиснение регулярно использовалось на почтовые расходы и другие виды марок. Тисненая бумага лист письма или конверт с маркой называется знак. Известные ранние образцы включают некоторые из самых ранних марок Италии, Натал, и Швейцарии, а также ранние высокие значения Великобритании (1847–54). [2] Современные марки до сих пор иногда используют тиснение как элемент дизайна.

Читайте также: