Нет выше звания чем мама поделки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Вот и снова школа, 4 класс. Учитель дала очередное задание детям приготовить поделку о своих летних каникулах, которое выполнили за детей процентов 90 родителей нашего класса. Мой ребёнок делал сам, как смог, местами коряво, но сам. Теперь узнаем, что среди поделок будут объявлены победители, и даже будут какие-то призы. И соответственно - победят работы, сделанные родителями, т.к. они более яркие и профессиональные. Ребёнок очень переживает, старается улучшить подделку, до сих пор сидит с клеем и апликациями. А кому-то сделала мама с бабушкой, и он не парится. Я не помогала принципиально, т.к. считаю, что самые лучшие поделки, самые настоящие - это именно те, что сделал ребёнок. Договорились с мужем, что подарок за старания от родителей будет обязательно. А вы делаете за своих детей поделки и рисунки в школу ?

Варианты:

Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации

Нам учитель объяснил зачем эта возня с поделками: для совместного творчества детей и родителей, это сближает. Да, делаем всей семьей, никто от этого не пострадал.

Вопрос не в помощи, а в том что поделки делали полностью мамы для своих детей. И вместо детей. Вы считаете это справедливо ? Оценивание поделок мам, (якобы детских).

Помогаю, но не делаю прям за него. Правда, конкурсов у нас никаких нет, просто поделки к праздникам. Я сама та еще косоручка и фантазии никакой. Вместе ищем идеи в инете, придумываем, как сделать, вечер-два проводим в совместном труде :) Неплохо получается, но даже если бы и нет - главное, что нам сам процесс нравится.

Нам учитель объяснил зачем эта возня с поделками: для совместного творчества детей и родителей, это сближает. Да, делаем всей семьей, никто от этого не пострадал.

Ну это больше вариант, что ребёнок сам делает. Конечно, помощь нужна. Но когда в младшей группе детсада поделка такая, что не каждый взрослый сделает - не понимаю.

Делала и буду делать. И вам рекомендую. Учителя ценят, когда родители вовлечены в процесс. И это правильно. Это интересно и ребенку и родителей. Если, конечно, с душой и желанием.

Ну это больше вариант, что ребёнок сам делает. Конечно, помощь нужна. Но когда в младшей группе детсада поделка такая, что не каждый взрослый сделает - не понимаю.

Сам ребёнок делает уроки, рисует картинки на рисование, шьют фартук на труды-это то, что он должен сделать сам. А поделки-это просто развлекаловка, как стенгазета, например.

У меня сын, к сожалению, не любитель мастерить и рисовать, и с сада все поделки-палкаты ложатся на меня, но я всегда привлекаю и ребенка. Т.е. я рисую контур - он раскрашивает, в поделках тоже обязательно участвует. Для меня это именно совместное творчество. Но если бы речь шла о конкурсе работ, сделанных только детьми - я б не выставлялась, это неправильно. И в конкурсах детских рисунков не участвуем :) Но ведь есть дети, которые правда любят и умеют делать всякие поделки, особенно девчонки. В кружки ходят, на ютубе родики смотрят и творят такое, что я б не смогла. Так что возможно, вы ошибаетесь, что все эти классные поделки сделаны родителями.

Делала и делаю поделки и рефераты. Но! не потому что я хочу занять места или призы получить, а потому как моя дочь такая ранимая, что плачет крокодильими слезами если у нее не получается или не может сама что-то придумать. Понимаю, что это не есть правильно, но мне ее нервы дороже. В школе нагружают так, что порой не до поделок(. В мое время, когда я училась такого не было. Сделал поделку на выставку, конкурс - отлично, не сделал - так и будет. А сейчас учителя прям гнобят и высказывают недовольство по полной на весь класс.

Никогда не рисовала, аппликации и поделки не делала. Но вот в 5-6 классе шила, вязала, вышивала. Дочке не интересно и просто нет на это времени. Так что я ответила, что делаю за ребенка.

Делала и буду делать. И вам рекомендую. Учителя ценят, когда родители вовлечены в процесс. И это правильно. Это интересно и ребенку и родителей. Если, конечно, с душой и желанием.

Тем, что мама интересуется его делами, не бросает одного в творческом процессе, умеет работать в команде.

Вот просто, знаете, допекло уже как-то за три года учёбы. Даётся задание детям, выполняется взрослым. Хвалят ребёнка. А что если мой ребёнок сделал сам, старался, приложил усилие, но все равно в итоге получилось не так нарядно, как у взрослого ?
Мама написала стишок о школе, а похвала якобы дочке-поетессе ! Причём все понимают, что писала мама.
Или мама тупо перерисовала картинку из интернета, сама же её подписала - в итоге дочка-художница !

У меня сын, к сожалению, не любитель мастерить и рисовать, и с сада все поделки-палкаты ложатся на меня, но я всегда привлекаю и ребенка. Т.е. я рисую контур - он раскрашивает, в поделках тоже обязательно участвует. Для меня это именно совместное творчество. Но если бы речь шла о конкурсе работ, сделанных только детьми - я б не выставлялась, это неправильно. И в конкурсах детских рисунков не участвуем :) Но ведь есть дети, которые правда любят и умеют делать всякие поделки, особенно девчонки. В кружки ходят, на ютубе родики смотрят и творят такое, что я б не смогла. Так что возможно, вы ошибаетесь, что все эти классные поделки сделаны родителями.

Не ошибаюсь, мы сегодня разговаривали перед классом, ещё шутили кто из мам сколько времени потратил на поделку.

Не ошибаюсь, мы сегодня разговаривали перед классом, ещё шутили кто из мам сколько времени потратил на поделку.

ну тогда, конечно, нечестно участвовать в конкурсах Понимаю обиду за ребенка и его старания. Просто я точно знаю, что у нас в 3-4 классе некоторые девчонки очень интересные поделки делали, и рисовали сами.

Я делаю вместе с ребенком. Показываю, подсказываю, поправляю. У меня все нормально и с руками и фантазией, поэтому по своему опыту понимаю, что во многом мне помогла стать такой моя мама, когда еще в начальной школе делала со мной и папьемаше, и гипс научила лить, и шить, и вышивать, и по дереву резать. .. Часто получается так, что в первом классе, например, мы с дочкой делали топиарий (из природных материалов). Я делала свой, доця рядом сидела, смотрела и делала свой. Да, у меня есть и профессиональные краски, и гипс, и проволока для каркаса. И мы не поленились, сьездили в лес, подобрали и кору,и шишки, и мох. Мы купили на рынке кукурузу и и показала, как из листьев можно сделать цветы по принципу как из гофрированной бумаги. Моя помощь заключалась в том, что я замесила гипс и помогла установить ствол деревца по центру горшка. Дальше дочка делала все сама, глядя на то, как это делаю я.
И рыдания моего ребенка были связаны с тем, что в ее присутствии кто-то из родителей сказал, что, мол, это фигня, ребенок так не сделает, это мама постаралась. Для малой это было очень обидно, то, что ей не верят.
А топиарий получился замечательный, сейчас торжественно укарашает наш камин и никому в голову не приходит, что это творчество ребенка шести лет.
Так что я считаю очень правильными такие задания. В ежедневной суете у меня лично не так часто находится время чтобы посидеть поучить ребенка делать что-то своими руками, а так задание, нужно выполнить. А в следующий раз уже ребенок сам просит еще что-то сделать, так и формируется интерес, вкус, усидчивость.

Я делаю вместе с ребенком. Показываю, подсказываю, поправляю. У меня все нормально и с руками и фантазией, поэтому по своему опыту понимаю, что во многом мне помогла стать такой моя мама, когда еще в начальной школе делала со мной и папьемаше, и гипс научила лить, и шить, и вышивать, и по дереву резать. .. Часто получается так, что в первом классе, например, мы с дочкой делали топиарий (из природных материалов). Я делала свой, доця рядом сидела, смотрела и делала свой. Да, у меня есть и профессиональные краски, и гипс, и проволока для каркаса. И мы не поленились, сьездили в лес, подобрали и кору,и шишки, и мох. Мы купили на рынке кукурузу и и показала, как из листьев можно сделать цветы по принципу как из гофрированной бумаги. Моя помощь заключалась в том, что я замесила гипс и помогла установить ствол деревца по центру горшка. Дальше дочка делала все сама, глядя на то, как это делаю я.
И рыдания моего ребенка были связаны с тем, что в ее присутствии кто-то из родителей сказал, что, мол, это фигня, ребенок так не сделает, это мама постаралась. Для малой это было очень обидно, то, что ей не верят.
А топиарий получился замечательный, сейчас торжественно укарашает наш камин и никому в голову не приходит, что это творчество ребенка шести лет.
Так что я считаю очень правильными такие задания. В ежедневной суете у меня лично не так часто находится время чтобы посидеть поучить ребенка делать что-то своими руками, а так задание, нужно выполнить. А в следующий раз уже ребенок сам просит еще что-то сделать, так и формируется интерес, вкус, усидчивость.

По теме: помогаю, но не делаю за ребенка.

Хотя было исключение. Задали сшить игрушку, а детвора куда-то уволокла ножницы. Нашла их только около полуночи, до 3 часов ночи шила примитивного не то котика, не то зайчика)

Мы ВМЕСТЕ делаем. Идем в парк, собираем материал - листочки, шишки, веточки. Вместе режем, клеим и т.п. Странно, что вам это не понятно. Вот это семья. совместные занятия. И радости всегда вагон от таких занятий и результата.

Вот просто, знаете, допекло уже как-то за три года учёбы. Даётся задание детям, выполняется взрослым. Хвалят ребёнка. А что если мой ребёнок сделал сам, старался, приложил усилие, но все равно в итоге получилось не так нарядно, как у взрослого ?
Мама написала стишок о школе, а похвала якобы дочке-поетессе ! Причём все понимают, что писала мама.
Или мама тупо перерисовала картинку из интернета, сама же её подписала - в итоге дочка-художница !

Если вы внимательно читали вопрос речь идет именно о том, что мама делает ВМЕСТО ребенка.
А с чего вы взяли что я не принимаю участие и не помогаю ? Я обеспечиваю материалами, мы их вместе готовим, я стою рядом и советую, НО Я НЕ ДЕЛАЮ САМУ РАБОТУ ЗА РЕБЕНКА. А даю возможность ему самому развиться, придумать идею, чтобы это получилась именно детская поделка, так как ее видит и чувствует ребенок.

Каждому свое: зато мой ребенок учиться самостоятельности и умению делать что-то своими руками. И надеюсь, что до старости не буду за дитятком все делать.
Спасибо всем, кто ответил

Добрый день, наши дорогие участницы, гости! Мы рады видеть в этом зале вас, ваши добрые глаза, ваши весёлые улыбки.

Сегодня праздник ! Праздник добра и красоты , мудрости и жизнелюбия, нежности и любви! Это ваш праздник , мамы!

Кстати, вы никогда не задумывалась, почему такие слова, как доброта, ласка, нежность, красота, любовь, забота – женского рода?

Да потому, что все эти слова так или иначе связаны с женщиной, с мамой! Самая добрая и заботливая- мама ! Самая нежная, ласковая, красивая – мама ! Самая любящая – мама !

А какой же конкурс без многоуважаемого жюри.

1. Беляева СН директор

2. Тарасова СВ зам. по УВР

3. Чупрова ИВ учитель технологии

4. Никулина Юлия Евгеньевна старший директор компании Mary Kay .

А какой же конкурс без конкурсанток, И так встречайте :

Участница №1

Встречайте, громкими апплодисментами. Отбив

Васева Ольга Сергеевна счастливая мама троих детей, с высшим образованием, спортсменка, мастер спорта России по лыжным гонкам и просто красавица. Увлечения: активный отдых и тихие вечера с просмотром фильмов в кругу семьи, встречи с друзьями и любимая работа.

Участница №2 отбив

Встречайте, громкими апплодисментами

Зажигина Кулнар Рамиз-кызы , активная и позитивная мама троих детишек, жизнерадостная, красавица, любит отдыхать в кругу семьи и баловать разными вкусностями. Все трудности по плечу.

Участница №3 отбив

Малашкина Ирина Александровна Принцесса в мужском царстве)) Любит проводить время со своей семьей: гулять вместе, играть в настольные игры, ходить в лес или на речку, зимой кататься с горок или на лыжах в парке. Люблю устраивать сыновьям квесты с поиском клада на праздники. Люблю рукодельничать. Люблю природу. Люблю цветы. Люблю повозиться в своем огороде. Говорят, готовлю вкусно)) Есть слабость: не могу отказать своим детям ни в чем.Уже опытный водитель. И детей на кружки и в школу, и на работу, и в магазин, и к бабушке в другой город – везде нужна машина…В настоящее время работаю в Центре развития интеллекта Пифагорка, преподаю Ментальную арифметику. Очень люблю свою работу!

Участница №4 отбив

Рюмина Екатерина Альбертовна трудолюбивая, автивистка, спортсменка и просто обаятельная женщина. работает в ДОУ "Звёздочка". Любимое дело Цветоводство, овощеводство, рыбалка, кулинария.

Участница № 5 отбив

Яковлева Анна Валентиновна, очаровательная мама, очень любит готовить разные вкусняшки. В насточящее время работает поваром в 23 школе

Участница №5

Процко Елена Владимировна , добрая, отзывчивая, любящая мама.

Давайте еще раз встретим громкими аплодисментами наших участниц конкурса.

Ну и начнем, дорогие мамочки, занимайте места в зале, а мы начинаем.

В начале конкурса у нас была жеребьевка:

Кто для мамы всех дороже? Конечно же, это дети! Не всегда послушны, иногда упрямые, но самые, самые любимые!

А для детей самое главное слово – мама . И лучше слова в мире нет!

И первыми начинают 1 задание .

Ваше чадо, сейчас расскажет какая его мама, чем увлекается и почему она лучше всех

Выходит мама и ребенок

На дворе ноябрь, а мы говорим о маме. Обычно мы поздравляем мам восьмого марта. Почему же мы заговорили о них сегодня?

По указу Президента Российской Федерации с 1998 года в последнее воскресенье ноября в нашей стране отмечается День матери .

Из поколения в поколение мать – олицетворение доброты, любви, нежности и эталон красоты.

Именно сейчас мы и начнет 2 конкурс.

Наши мамочки на все руки мастерицы и гвоздь забить и в горящую избу войти ну и красоту навести, косы заплести.

На сцену приглашаю девочек красавиц, на столе у вас множество заколок, шпильки, не видимки, резинки. Приступайте.

Игра с залом

1 Вед : Есть такая притча : Мужчины становятся на колени только в трех случаях : чтобы напиться из родника, чтобы сорвать цветок для любимой и чтобы поклониться матери .

И наштретий конкур , домашнее задание. Вам нужно доказать, Презентовать любое любимое семейное блюдо (в любой форме)

Рецепт; почему именно это блюдо ваше семейное; какие традиции/воспоминания связаны с этим блюдом и т.д.

Между мамой и ребенком существует незримая связующая нить, протянутая от сердца к сердцу. Поэтому мамы с полуслова понимают своих детей.

4 конкурс , вот мы сейчас и узнаем, какие же мамы активные по утрам, когда собирают детишек в школу и в садик. На слайде вам нужно запомнить последовательность как вы собираете ребенка в школу.

Ну а потом показать нам всем.

1 участник – за вами наблюдает Светлана Викторовна

2 и 3 участник за вами Светлана Николаевна

4 участник – Ирина Васильевна

5и 6 участник – Юлия Евгеньевна

1 вед : Молодцы, вы отлично справились с этим заданием!

2 Вед : Мамы всегда говорят сами и освещают путь другим. Они полны нежности, беззаветной любви, а их руки творят на земле добро.

И следующее домашнее задание, а так же последнее , наши мамочки готовы показать, свое творение. За 7 минуток, им нужно украсить тортик, придумать название и показать жюри.

Пока жюри подводит итоги.

Мы наслаждаемся дефиле.

1 Вед : Дорогие мамочки! Будьте всегда красивыми и любимыми! Пусть ваши дети дарят вам силу и счастье!

2 Вед : Счастливы будут матери — значит , крепкой будет семья, здоровыми — дети, благополучным — настоящее и будущее России.

1 Вед : Пусть Ваши лица устают только от улыбок, а руки –от букетов цветов!

В Администрации района состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню матери.


День матери сравнительно недавно появился в нашем календаре, но сразу стал близким и родным. Ведь для любого из нас мама – самый дорогой человек. Она подарила нам жизнь, её забота и нежность согревают нас. О маме мы вспоминаем в самые светлые мгновения и именно к ней обращаемся за поддержкой в трудную минуту.

В Администрации района состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню матери. На мероприятие были приглашены женщины района с активной жизненной позицией, преуспевшие в работе и общественной жизни, а также активные многодетные мамы. Они успешно трудятся в сфере экономики, образования, культуры и молодежной политики, здравоохранения, жилищного хозяйства, активно участвуют в общественной жизни. При этом остаются нежными, заботливыми женами и матерями, растят прекрасных, умных и талантливых детей.

Торжественное мероприятие закончилось совместной фотографией на память. А вечером в районном Дворце культуры состоялся праздничный концерт.

-Всегда под рукой

-Поиск по дневнику

-Статистика

Новый праздник — День матери — постепенно входит в российские дома. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.

Слово Мать — святое слово,
И источник Жизни в нем.
Даже сам Иисус Христос
Божьей Матерью рожден.

Мы привязаны душою
К милой матери своей.
В ней защита, в ней опора,
Сила наша тоже в ней.

Нет на свете человека,
Кто не знает слова Мать.
В нем теплом Любви согреты
Жизни Свет и Благодать.

Музыкальная открытка с поздравлениями, для вас МАМОЧКИ! Жмите на картинку.


Воспойте, небеса, восторжествуйте!
День матери сегодня на земле.
Деревья, птицы, солнце, возликуйте!
Прославьте женщин вы во всей красе!

Дай, Господи, им счастье как награду,
По-царски все их дни благослови.
Пусть радость льётся дивным водопадом
В потоке нескончаемой любви!

Любите мать!
Любите как святыню!
Любите крепче самого себя!
Она нам жизнь дала и воспитала.
ЛЮБИТЕ МАТЬ,
ОНА У НАС ОДНА.


Жмите на картинку!

Дождь в окошко стучит, как замерзшая птица.
Но она не уснет, продолжая нас ждать.
Я сегодня хочу до земли поклониться
Нашей женщине русской, по имени МАТЬ.

Той, которая жизнь подарила нам в муках,
Той, что с нами, порой, не спала по ночам.
Прижимали к груди ее теплые руки.
И молилась за нас всем Святым Образам.

Той, которая Бога просила о счастье,
За здоровье своих дочерей, сыновей.
Каждый новый наш шаг – для нее был как праздник.
И больнее ей было от боли детей.

Из родного гнезда вылетаем, как птицы:
Поскорее нам хочется взрослыми стать
Я сегодня хочу до земли поклонится
Нашей женщине русской, по имени МАТЬ!

Читайте также: