Мэри поппинс поделки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

игры на сплочение детского коллектива

В помощь воспитателям и родителям
делимся интересными идеями,
публикуем свои материалы
Информационные материалы,выставленные в группе взяты из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях.
По вопросам рекламы обращаться к администратору группы

Подписаться

Открыть приложение

Открыть приложение

МЭРИ ПОППИНС/ Помощь педагогу, родителям pinned post

Нам очень важно ваше мнение.

Отзыв можно оставить в меню группы.

Мне очень нравится не только группа, но и ее замечательный автор.
Здесь всегда можно получить ответ или найти грамотных коллег - собеседников. Спасибо, вам, большое.

?




Denis Anatolyevich pinned post

С Наступающим Днем Защиты Детей! Будьте осторожны и помогайте на Дорогах!

МЭРИ ПОППИНС/ Помощь педагогу, родителям pinned post

Дошкольные образовательные организации, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первичное представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству.

Формирование у детей экологической культуры и культуры природолюбия должно быть продолжено и после завершения обучения в дошкольной образовательной организации.

Для решения этой организационной задачи на каждом этапе экологического образования и воспитания необходимы новые инновационные инструменты, программы, проекты, формы, методы, подходы, приёмы, решения, технологии и мероприятия.

Tatyana Popova pinned post

Для учителей начальной школы, родителей и воспитателей

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ЮНЫХ ВЫПУСКНИКОВ

Каждый год, весной, когда солнце согреет все вокруг и на деревьях появится первая зелень, происходит знаменательное событие: младшие школьники прощаются с начальной школой и переходят на следующую ступень обучения.
See more
Вот об этом мы сегодня и поговорим.

Скоро закончатся уроки, позади останутся контрольные и диктанты, домашние задания и напряжение ожидания итоговых отметок. Тогда и можно будет расслабиться.
А впереди у младших школьников долгожданный праздник, к которому уже сейчас готовятся и взрослые, и дети. Атмосфера вокруг этого манит своей неизведанностью, настраивает на торжественный лад и заставляет предвкушать удовольствие. И всем очень хочется, чтобы этот праздник удался на славу и стал незабываемым.

Организаторам и участникам этого торжества, радостного и одновременно печального, предстоит серьезная подготовка. Надо продумать множество мелочей, от которых зависит успешность мероприятия. А самое главное – это идея! Оригинальная и простая в реализации.

Одну из таких идей мы и хотим предложить организаторам этого непростого мероприятия. Будем очень рады, если кто-то ею воспользуется.

Школа начальная,
Школа начальная,
Жаль, что так быстро наступило
Время прощальное.

Сможем мы все и в это верим,
Хватит ума и сил.
Знания нам откроют двери
В новый, огромный мир.
В школе привычной и удобной
Рады нам, как друзьям.
Мы благодарны нашим добрым
Милым учителям.

Нет мы не плачем и не рыдаем,
Хотя сегодня вас, друзья, мы провожаем.
И как всегда опять класс станем набирать,
Но вас, родные, будем вспоминать.
Вы — наше счастье и наше дело,
Душа от каждой встречи с вами просто пела.
Дарили мы всегда вам горсточку тепла,
Любви, надежды, света и добра

Мы вам говорим: "До свидания!",
Надеясь увидеться вновь.
Исполнятся, верим, все ваши желания,
Поможет вам наша любовь.

Некоторые правила игры.

Устроителям заранее необходимо подготовить конверты с вопросами, содержанием которых могут быть герои, какие-либо названия или события и т.п. из мультфильмов, детских книг, сказок. Количество вопросов определяется в зависимости от длительности праздника.
Каждый цикл игры включает в себя 5 вопросов, которые должны располагаться по нарастающей степени трудности.

Один или два игрока определяются по итогам отбора. Это те, кто верно ответят на заранее составленные организаторами праздника какие-либо вопросы.

Игрокам предлагаются три подсказки: 1) помощь зала, 2) 50х50, 3) помощь мудрецов.

1. Ведущий задает залу вопрос, а игрок сам выделяет из всех школьников троих, заслушивает их ответы и выбирает наиболее понравившийся.
2. Ведущий вычеркивает два лишних ответа по своему усмотрению.
3. Ведущий задает вопрос совету мудрецов из трех выпускников, назначенному ранее, а игрок заслушивает их ответ и решает, воспользоваться им или нет.

Через каждые пять вопросов учреждается приз в виде фруктов, сладостей или игрушек. Главный приз (суперприз) может быть большим тортом.

Затем можно показать детям видеоролик, в котором они увидят, как замечательная художница Илана Яхав при помощи песка, музыки и своей фантазии творит чудеса на обычном стекле. Фантазии, оказывается, бывают и песочными.

МЭРИ ПОППИНС/ Помощь педагогу, родителям pinned post
Онлайн-курсы для педагогов по ИКТ

?

ПРИГЛАШАЕМ НА БЕСПЛАТНЫЙ 3-дневный КУРС-практикум по ИКТ
"Цифровые помощники учителя. Создание виртуальной галереи и обучающего видео"

.

Автор и куратор – практикующий учитель начальных классов Маргарита Лячина.
See more

?

Коллеги, на новом курсе-практикуме вы научитесь:

создавать виртуальную галерею;
создавать рисованное обучающее видео;
создавать обучающий видеоролик;
уверенно использовать онлайн-сервисы.

?

По окончании практикума у участников будет возможность получить СЕРТИФИКАТ в электронном виде.

?

В программе обучения:
- практика в трёх онлайн-сервисах;
- благоприятная творческая среда единомышленников;
- кураторство и обратная связь от Маргариты Лячиной;
- доступ к материалам курса на 5 суток;
- чек-лист виртуальных музеев мира при регистрации;
- возможность получить сертификат по окончании практикума.

??

Успейте зарегистрироваться

регистрация на курс
Инструмент для общения со своей целевой аудиторией.
МЭРИ ПОППИНС/ Помощь педагогу, родителям pinned post

Ежегодно 17 мая в России отмечается Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.
See more

Инициатива отмечать этот день принадлежит Международному объединению детских телефонов доверия (Child Helpline International), которое официально признано Комитетом по правам ребенка ООН и включает в себя представительства более 150 стран мира. Представителем России в этой организации является Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения (с 2007 года).

В 2007 году Национальный фонд создал Всероссийское профессиональное объединение "Российская ассоциация детских телефонов доверия".

Детский телефон доверия — бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и родителям по телефону. Она играет важную роль в решении задач по выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними.

В нашей стране работает свыше 280 служб детского телефона доверия, которые ежегодно принимают более полумиллиона звонков от детей и подростков. Более 35 тысяч звонков содержат информацию о жестоком обращении по отношению к ребенку или пренебрежении правами ребенка.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

Конфиденциальность и бесплатность — два основных принципа работы единого детского телефона доверия.

Цель такой помощи — способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

По информации, предоставляемой субъектами Российской Федерации ежеквартально, за период с 1 сентября 2010 года по 31 марта 2012 года на детский телефон доверия поступило 1 518 813 обращения, в том числе: 856 502 обращения (56,4 %) — от детей и подростков; 165 564 обращения (10,9 %) — от родителей детей и подростков (лиц, их замещающих); 496 747 обращений (32,7 %) — от иных граждан.

Из общего количества обращений на детский телефон доверия 33 274 обращения поступили по вопросам жестокого обращения, в том числе: по вопросам жестокого обращения с ребенком в семье — 12 830 обращения; по вопросам жестокого обращения с ребенком вне семьи — 5 245 обращений; по вопросам жестокого обращения с ребенком в среде сверстников — 13 199 обращений; по вопросам сексуального насилия в отношении ребенка — 2 000 обращений.

В Международный день детского телефона доверия в субъектах РФ проводятся мероприятия, направленные на дальнейшую популяризацию деятельности телефонов доверия в среде детей и подростков, обмен положительным опытом работы между службами детского телефона доверия, поощрение лучших специалистов.

В Москве в Международный день детского телефона доверия 17 мая 2012 года состоится подведение итогов I-го Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди сотрудников служб детских телефонов доверия "Слышать ребенка" и торжественная церемония награждения победителей.


Karina Apaeva

МЭРИ ПОППИНС/ Помощь педагогу, родителям pinned post

День музеев - 18 мая.
*********************
Я посетить хочу давно,
Местечко чудное одно.
И посмотреть на достиженья –
See more
Искусства или увлеченья.
Там и рисунки, и поделки…
И никакой тебе подделки.
Возьму с собой и вас, друзей.
И мы отправимся в … музей

Наконец приходит время побывать с ребенком в музее – именно там есть возможность увидеть то, чего не встретишь на улице: например, динозавра. Как подготовиться к первому походу в музей, чтобы он получился удачным, вызвал положительные эмоции, расскажет наша статья.

Какой музей выбрать для первого посещения?
========================================
Вкратце задачу можно описать так: учесть интересы, удивить и не утомить. При этом прежде всего нужно ориентироваться на возраст ребенка. На вопрос, в каком возрасте малыш готов к первому походу в музей, не ответит ни один календарь развития ребенка.

Рекомендуем планировать первое посещение музейных залов не раньше, чем чаду исполнится 4 года – с этого возраста дети не только получают впечатления, но уже могут их осознать и поделиться ими.

В какой же музей сходить с ребенком в первый раз? Конечно, тот, в котором ему будет интересно. Поборите в себе желание показать ему все, что привлекает вас самих, и присмотритесь – что привлечет малыша? Интересные музеи для детей могут быть разной тематики: животные, корабли, наряды, сказки…

Когда музей выбран, поговорите с ребенком о предстоящей экскурсии. Пусть он расскажет, что сам знает на эту тему. Например, если вы собираетесь в зоологический музей, припомните ваш поход в зоопарк, встречу в лесу с ежиком или игру с соседским псом. Если среди детских книг есть подходящие – пролистайте их, рассматривая иллюстрации.

Будет очень кстати, если вы поделитесь своими положительными воспоминаниями о музее. И обязательно объясните ребенку о правилах поведения в выставочных залах – там нельзя шуметь, бегать, трогать экспонаты.

Окно в музей: виртуальные экскурсии по музеям мира
===============================================
С экскурсоводом или без?
Есть и еще один важный вопрос – нужна ли помощь экскурсовода? Если в музее устраиваются специальные детские экскурсии, к ним стоит примкнуть. Если нет – постарайтесь обойтись собственными силами: в конце концов вы пришли не читать лекцию, а посмотреть вместе с ребенком на что-то интересное и пообщаться с ним.

Даже минимальных знаний вам хватит, чтобы ответить на многие вопросы чада, а о многих вещах интересно догадываться вместе: о чем мечтает мальчик на картине? куда плывет парусник? от чего могла разрушиться такая толстая стена?

Удивительно, но на таких экскурсиях совершенно спокойно можно коснуться важных тем: жизнь и смерть, религия, человеческое тело, распознавание эмоций и т. д. Ребенок, разглядывающий вместе с родителями мумии или античные статуи, учится не стыдиться и не страшиться этих вопросов.

Более того, уже сам по себе музейный интерьер – большие залы, длинные коридоры, кассир за окошечком, диваны у стен, стеклянные витрины – представляет для ребенка отдельный интерес. Позвольте ему сколько угодно рассматривать люстру или старый паркет, коллекция минералов или амфор пусть подождет.

Вместе с тем научите ребенка добывать знания прямо на месте. Даже если ребенок еще не умеет читать, покажите табличку, на которой написано название картины или дано объяснение непонятному предмету.

Отдельно хочется сказать и об ожиданиях родителей от посещения музея с ребенком. Не стоит ждать, что дитя сразу освоит новый пласт знаний и оценит то, что по душе вам. Значительно ценнее, что вы разделите с ребенком время и эмоции, а это позволит в дальнейшем приобщать его к вашим увлечениям, прививать вкус.

Несколько слов о детских музеях
=============================
Добавим, что, к радости родителей и их чад, многие современные музеи далеки от скучных выставок, где поблекшие экспонаты лежат под стеклом, а экскурсовод дает сухую информацию.

Сейчас очень распространены музеи для детей, где юных посетителей поощряют познавать и исследовать, где разрешается делать опыты и проверять законы физики или химии, где можно бегать по залам, выполняя задания квеста.

И еще: не стоит торопить ребенка, чтобы он делился впечатлениями от посещения музея.

Новый опыт требует переработки – быть может, он отразится не в разговоре, а в рисунке. Но если предложение снова пойти в музей ваше дитя встретит с восторгом, это будет лучшим подтверждением того, что первый поход был удачным.
материал взят с интернета

Читайте также: