Мастерская деда мороза поделки к празднику проф пресс

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Оценить 4656 0

Приближается любимый всеми праздник Новый год. Для создания прекрасного настроения в ГБОУ школе №14 воспитанниками Отделения дополнительного образования была организована выставка поделок на тему "Мастерская Деда Мороза". Воспитанники изготавливали новогодние подарки и елочные игрушки.

Новогодняя елка – вечное воплощение радости и праздника. И не только для детей. Взрослые тоже с трепетом ожидают наступления Нового года, когда осуществляются все самые заветные мечты. А для этого нужно не так много – просто украсить елку милыми безделушками. Говорят, что именно этот ритуал и помогает сбыться любому желанию. Тем более, если сделаны эти новогодние игрушки своими руками .

Сколько фантазии проявили воспитанники Отделения дополнительного образования ! Каждая поделка была по - своему уникальна. Работы получились разные, яркие, это -- елочные игрушки, гирлянды, снежинки, колокольчики, подарки. Для поделок использовались экологически чистый, природный материал. Работа в "Мастерской Деда Мороза" стала интересным, увлекательным делом, оказала благодатное воздействие на развитие творческих возможностей воспитанников, дала огромный простор для детской фантазии.

Воспитанники обменялись опытом и впечатлениями, родители так же приняли активное участие в мероприятии, они помогали своим детям, тем самым приобщаясь к совместному творчеству. В каждую работу было вложено много труда и старания, каждый проявил свое творчество, фантазию, талант. В итоге была организована интересная выставка, которая радует глаз и поднимает настроение всем: детям, родителям, сотрудникам

На мероприятии царила праздничная атмосфера и радостное настроение. Ребята творили, играли, веселились, и за активную работу награждались призами. Воспитанники были довольны своими поделками, а новогодние игрушки, сделанные своими руками, украсили новогодние елки у ребят дома.

Оценить 4655 0

Приближается любимый всеми праздник Новый год. Для создания прекрасного настроения в ГБОУ школе №14 воспитанниками Отделения дополнительного образования была организована выставка поделок на тему "Мастерская Деда Мороза". Воспитанники изготавливали новогодние подарки и елочные игрушки.

Новогодняя елка – вечное воплощение радости и праздника. И не только для детей. Взрослые тоже с трепетом ожидают наступления Нового года, когда осуществляются все самые заветные мечты. А для этого нужно не так много – просто украсить елку милыми безделушками. Говорят, что именно этот ритуал и помогает сбыться любому желанию. Тем более, если сделаны эти новогодние игрушки своими руками .

Сколько фантазии проявили воспитанники Отделения дополнительного образования ! Каждая поделка была по - своему уникальна. Работы получились разные, яркие, это -- елочные игрушки, гирлянды, снежинки, колокольчики, подарки. Для поделок использовались экологически чистый, природный материал. Работа в "Мастерской Деда Мороза" стала интересным, увлекательным делом, оказала благодатное воздействие на развитие творческих возможностей воспитанников, дала огромный простор для детской фантазии.

Воспитанники обменялись опытом и впечатлениями, родители так же приняли активное участие в мероприятии, они помогали своим детям, тем самым приобщаясь к совместному творчеству. В каждую работу было вложено много труда и старания, каждый проявил свое творчество, фантазию, талант. В итоге была организована интересная выставка, которая радует глаз и поднимает настроение всем: детям, родителям, сотрудникам

На мероприятии царила праздничная атмосфера и радостное настроение. Ребята творили, играли, веселились, и за активную работу награждались призами. Воспитанники были довольны своими поделками, а новогодние игрушки, сделанные своими руками, украсили новогодние елки у ребят дома.

Мастерская Деда Мороза.

Мастерская Деда Мороза.

Мастерская Деда Мороза. запись закреплена
МИР КРЕАТИВА

Снеговичок под ёлочку

Понадобится: вата, клей ПВА, мыло, вода, зубочистки, веточки для рук. Можно добавить блестки. Для носа-морковки: вата, зубочистка, клей, оранжевая краска.

1. Берем кусочек ваты и намыленными руками катаем из него два шарика разного диаметра: для головы и туловища.
Показать полностью.

2. Даем нашим клубочкам высохнуть, а сами в это время разводим клей ПВА с водой в пропорциях: 1 часть воды и 2 части клея. В клей можно добавить блестки.

3. Смазываем наши комочки клеем и даем им высохнуть.

4. Чтобы сделать морковку для носа необходимо плотно намотать вату на зубочистку, смазать ее тонким слоем клея, снять и покрасить в оранжевый цвет.

5. Соединяем туловище и голову при помощи зубочистки, предварительно смоченной в клею.

6. Приклеиваем к снеговику глазки, вставляем руки и украшаем получившуюся поделку аксессуарами.

- создание положительной эмоциональной атмосферы в совместном творчестве .

6. Сроки реализации проекта : декабрь 2021 г. - январь 2022 г.

7. Этапы реализации проекта :

I этап. Подготовительный : (создание развивающей среды; подбор методической и художественной литературы по теме; консультация родителей по тематике проекта и подготовке Новогоднего праздника, подготовка к выставке).

8. Участники проекта : Дети, родители, воспитатели старшей группы № 11 МБДОУ № 84

9. Ожидаемые результаты :

Дети будут мотивированы самостоятельно изготовлять новогодние поделки, продолжат творить , переживая радость творчества ;

- у них будет формироваться умение использовать в изобразительной продуктивной деятельности разнообразные средства и нетрадиционные способы творчества .

- установление партнерских отношений в семье каждого ребенка;

- объединение усилий в развитии и воспитании детей;

- проявление творческих способностей в разных областях художественно-эстетического творчества .

- повышение профессионального мастерства , самообразование, саморазвитие;

- поиск, развитие педагогического сотрудничества с семьями воспитанников в вопросах художественно-эстетического воспитания детей.

Организация Новогоднего праздника совместными усилиями всех участников проекта будет являться эффективной формой работы с семьей, где родители – не пассивные зрители, а активные участники. Реализация проекта поможет повысить родительский авторитет, будет способствовать укреплению детско-родительских отношений, развитию у детей познавательного интереса, коммуникативных навыков, укрепят позитивное отношение родителей к дошкольному учреждению.

Данный проект направлен на устранение противоречий семейного воспитания в ДОУ и является ключом к решению многих задач, стоящих перед педагогами. В настоящее время в силу занятости родителей на основной работе их роль в большинстве сводится к тому, чтобы накормить и одеть ребенка. А воспитывать детей по их мнению должен детский сад. Реализация данного проекта предусматривает осуществление помощи семье в укреплении ее сплоченности, для чего очень актуально научить родителей использовать чудесное время в преддверии праздника Нового года для совместной деятельности родителей и детей.

Основная цель проекта :

Активизировать интерес детей и родителей к совместной продуктивной деятельности.

- создание сплочённого детско-взрослого творческого коллектива ;

- активизация и обогащение воспитательских умений родителей, поддержка их уверенности в собственных педагогических возможностях;

- развитие практических умений работы с различными материалами и в различных техниках;

- активизация творческой речевой деятельности;

- создание положительной эмоциональной атмосферы в совместном творчестве .

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный

1 этап. Организационный (подготовительный)

  • Консультация родителей по тематике проекта и подготовке Новогоднего праздника.
  • Подбор методической и художественной литературы по теме проекта
  • Создание развивающей среды
  • Подготовка к оформлению выставки

II этап. Реализация проекта .

Репетиционная деятельность : сюжетно-ролевые игры, пение, танцы, разучивание стихов. В течение декабря

Оформление выставки-презентации совместных и индивидуальных работ детей и взрослых

Проведение Новогоднего праздника

III этап. Заключительный.

2.3. Подведение итогов проекта , награждение

Проект включает в себя три этапа.

I этап : Подготовительный. Этот этап рассчитан на неделю. Он включает :

- Создание развивающей среды.

- Подбор методической и художественной литературы по теме проекта .

На этом же этапе планируется встреча с родителями по тематике проекта и подготовке праздника.

II этап. Реализация проекта .

Этот этап самый продолжительный из всего проекта . Он рассчитан на 2-3 недели. В период реализации этого этапа проекта состоятся встречи с родителями по конкретным их действиям с ребенком в семье. Им будет предложено напомнить ребенку о том, как они в семье встречали Новый Год, Родителям будут даны задания по подготовке новогодних костюмов, изготовлению атрибутов для их ребенка, оказание помощи в разучивании стихов и ролей ребенка для праздника. При этом даются индивидуальные рекомендации для каждого родителя в соответствии с индивидуальными данными каждого воспитанника данной группы детсада.

С детьми в период их пребывания в ДОУ проектом предусмотрено проведение следующих форм и методов реализации данного проекта .

В ходе занятий с детьми будут предложены различные методические приёмы и формы организации групповой и индивидуальной их деятельности, которые будут проявляться детьми в ходе ролевых и дидактических игр, рисования, аппликации, лепки, пения, танцев.

III этап. Заключительный.

8. Ожидаемые результаты

Дети научатся создавать свои творческие продукты для празднования Нового Года. Они продолжат накапливать коммуникативные навыки общения с родителями и сверстниками. Обогатится их художественно-эстетическая сфера деятельности от полученных положительных впечатлений при подготовке и праздновании Нового Года в условиях своей возрастной группы.

Воспитатели напишут свою творческую работу - сценарий праздника, раздадут роли для всех детей группы, которые будут задействованы в праздничном мероприятии. Они будут разучивать новогодние песни, стихи, осуществлять творческую , в том числе и прикладную, деятельность с детьми на занятиях и в свободное для детей время, мотивируя их на проявление своей детской фантазии, поощряя их самостоятельное творчество .

Читайте также: