Лего город будущего самоделки

Обновлено: 05.07.2024

Автор: Корсановская Екатерина Владиславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ г.Костромыме "Детский сад №59"
Населённый пункт: г. Кострома
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Развлечение для детей старшего дошкольного возраста с использованием конструктора ЛЕГО"Лего город – Город Будущего"
Раздел: дошкольное образование

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодёжью

Администрации города Костромы

Сценарий развлечения с

в подготовительной к школе группе №5

Цель: создать благоприятные условия для развития

конструкторских умений у дошкольников на основе

ЛЕГО-конструирования.

- Формирование у детей устойчивого интереса к

конструктивной деятельности;

- Развитие творческих способностей, воображения;

- Развитие коммуникативной компетенции у

дошкольников в совместной деятельности;

- Воспитывать у детей умение работать в парах, помогая

друг другу при совместной постройке.

Ведущий: - Дети, обратите свое внимание на то, как сегодня украшен наш зал. Как много вокруг

конструктора ЛЕГО! Вы уже догадались, с чем мы сегодня будем играть?

Дети: - Да. Мы сегодня будем играть с конструктором Лего.

Ведущий: - ЛЕГО – умная игра,

Интересно здесь играть

Строить, составлять, икать!

Но, перед тем как мы приступим к игре, я предлагаю пригласить к нам одного гостя. Гость этот не

простой: он из параллельного мира, а чтобы он смог попасть в наш мир, мы должны произнести

заклинание. Повторяйте вместе со мной:

Мы с умом и разумом

Строим все по-разному.

Вот как с ЛЕГО все бывает-

Все, что мы захотим – оживает!

Под музыку появляется Робот Бронислав.

Ведущий: - Здравствуйте, уважаемый гость. Расскажите, кто вы и откуда, зачем к нам прибыли?

Робот: - Я – Робот Бронислав. Я прибыл к вам из параллельного мира. Город, в котором я живу,

построен из конструктора, который у вас называется Лего. Строила наш город техника по одной

схеме, поэтому все здания одинаковые и наш город очень скучный. К сожалению, техника пока не

научилась фантазировать, у нее просто нет такой функции! Недавно, через портал, мы увидели,

какие замечательные постройки вы можете сооружать из конструкторов и решили обратиться к

Ведущий: - Ребята, поможем Роботу Брониславу?

Дети: - Да. Мы можем построить из конструктора ЛЕГО все, что угодно, а вы можете использовать

наши задумки для создания города Будущего в своем мире.

Робот: - Хорошо. А вы знаете, какой девиз у робототехники: « Сложный труд конструкторский

Ведущий: - Достаточно много. А у вас есть сомнения?

Робот: - Перед тем, как вы приступите к конструированию, я бы хотел задать вам несколько

Ведущий: - Да, конечно, мы – не против!

Робот: - Что означает Лего в переводе с датского языка?

Робот: - Кто придумал конструктор Лего?

Дети: - Оле Кристиан Кирк.

Робот: - Какие способы соединения деталей конструктора вы знаете?

Дети: - Стопкой, внахлёст, ступенчатый.

Робот: - Как называется техника составления узора на пластине?

Робот: - Без чего нельзя придумать постройку?

Дети: - Без фантазии

Робот: - Да, вы действительно много знаете о конструкторе Лего.

Ведущий: - Мы не только много о нем знаем, мы очень любим, играть в него. Вот послушайте:

Лего - умная игра

Интересно нам играть:

Строить, составлять, искать.

Приглашаем всех друзей

Лего собирать скорей.

Здесь и взрослым интересно –

В лего поиграть полезно. (Миша)

Я люблю конструктор Лего,

Потому что из него

Могу построить что угодно,

О чём мечтал уже давно:

Волшебный лунный вездеход

И разноцветный самолёт,

Которым гордо управляет

Отважный маленький пилот. (Кирилл)

С ЛЕГО можно полетать,

Можно в игры поиграть,

Можно домик свой построить

Умных роботов собрать.

Он учит, развивает

И с ним составишь ты хоть что

Он очень помогает. (Алена С.)

Я просил у Деда Мороза:

Подари мне город, дед.

И под ёлкой обнаружил

Лего, я вместо конфет. (Семен)

Чтобы нам такое сделать

Чтоб не плакать, не кричать.

Есть у нас конструктор Лего

Будем вместе собирать. (Настя)

Робот: - Какие замечательные стихи про Лего! Вы меня очень удивите, если окажется, что вы еще

Ведущий: - Конечно, умеем: мы умеем изображать фигуры Лего, ведь здесь собрались самые

активные, самые дружные и самые смышленые дети!

Робот: - Ну, теперь я на 100% уверен, что вы справитесь и с постройками из конструктора. И что

они будут очень интересными.

Ведущий: - Дети будут стараться. Тем более что некоторые заготовки у нас уже имеются.

Ребята, приглашаем вас пройти к столам с конструктором и, разделившись на подгруппы, занять

свои места. На вашу работу вам дается 5 минут.

Вы спать не устали?

Нам строить пора!

Дети садятся за 11 столов и по памяти начинают собирать постройки. (Ведущий и Робот

подходят к детям, поддерживают их, комментируют их работу).

Раздается сигнал о завершении работы. Дети отходят от рабочих мест и садятся на

Ведущий: - И вашему вниманию мы можем предложить следующие изделия для Города Будущего.

Начнем со зданий:

(Дети демонстрируют свою постройку, а на заднем плане через проектор показаны

фотографии с пошаговым сбором конструкции).

Робот: - Аня, а почему ваш дом такой необычной формы?

Аня: - Это Дом – Лабиринт. В нем могут жить те, кто не любит скучать и сидеть на одном месте. А

еще, в нем будет весело играть в прятки и устраивать различные квест – игры.

Ведущий: - Вика, а почему ваш дом на колесах?

Вика: - Колеса этому дому нужны для того, чтобы он мог передвигаться. Жители такого дома

смогут путешествовать не выходя из него.

Эвелина читает стихотворение:

Разноцветный он и яркий,

Стал бы каждому подарком.

Из него построим дом

И машину соберём.

Робот: - Хорошая задумка! Мы используем ее, когда будем строить Город Будущего. А что делать,

если нам экстренно необходимо будет добраться куда-либо?

Робот: - Семен, а есть ли еще какие – нибудь достоинства у этого автомобиля?

Ребенок: - Да, конечно: он работает на батарее, а не на бензине.

Ведущий: - Значит, он не наносит вред окружающим! Какая хорошая задумка! Спасибо Семен.

Ведущий: - Здорово вот бы и в нашем городе появился такой транспорт!

Робот: А что, если нашим маленьким робонятам захотелось поиграть, а вокруг только машины и

Ведущий: - Для развлечения ваших робонят у нас тоже есть замечательная идея: «Веселый

Лия: - Мы уверены, в таком дворике будет весело всем: мальчикам и девочкам, и даже взрослым.

Посмотрите какой он яркий и разноцветный!

Вероника читает стихотворение:

Красный, жёлтый, голубой

Зелёный или цвета снега.

Вот такой конструктора набор-

Это, конечно же, Лего.

Ведущий: - А посмотрите какой замечательный зоопарк.

Даша: - Так как этот Зоопарк передвижной, в нем уже есть два плюса: первый – за время

движения зверинца многие желающие смогут пообщаться с зверями; а второй – звери смогут

путешествовать и увидеть большое количество разных интересных мест.

Робот: - А еще в нашем мире молодые роботы любят петь и танцевать, а пожилые не терпят

громкой музыки. Может вы и из этой ситуации найдете выход?

Дима: - В нем можно громко включать музыку и танцевать зажигательные танцы, не мешая тем,

кто находится снаружи этого танка! А еще в этом танке можно устроить дискотеку даже под

Робот: - Такое изобретение нам точно пригодится! Я бы, если честно, хотел бы прямо сейчас

оказаться в таком танке! Так хочу подвигаться и потанцевать!

Ведущий: - Да ведь это без проблем! Дети, давайте потанцуем вместе с нашим гостем.

Робот: - Здорово танцевали!

Ведущий: - Да, а если долго так танцевать, то захочется чем-нибудь подкрепиться, например

бодряще-веселящим попкорном, тем более и попкорница уже готова!

Робот: А что такое попкорн?

Ведущий: - Ну, это такие хрустящие шарики, очень вкусные, но правда, немного вредные.

Злата: - В нашей попкорнице готовится бодряще-веселящий попкорн, который совсем не вредный

для здоровья и фигуры. Он обязательно поднимет настроение тем, кто его попробует.

Ведущий: Конечно мы в этом не сомневаемся, ведь все, что сделано из Лего – круто.

Кристина читает стихотворение

Из ЛЕГО круто собираем.

Машинки, роботы, дома

Все оживает без труда.

ЛЕГО руки развивает,

И мечтать нам не мешает.

И скажу про ЛЕГО я –

Это лучшая игра!

Робот: - Да, это все очень здорово. Но иногда хочется отдохнуть где-нибудь далеко-далеко…

Ведущий: - Например на Марсе?

Робот: - Да как же туда попасть?

Настя: - Каждый желающий сможет улететь на Марс. А когда отдохнет и соскучится по дому

сможет вернуться на эту же платформу.

Робот: - Великолепно! Это будет мое самое любимое развлечение. Только у меня еще вопрос: если

все будут развлекаться, кто будет следить за порядком в городе?

Глеб: - Он будет следить за порядком внутри города и снаружи!

Ведущий: - Но самое главное, мы надеемся на то, что страж будет всегда на своем посту и ему не

придется отвлекаться на ссоры жителей Города Будущего. Ведь мы желаем чтобы все, кто будет

жить в нем дружили, так же как и мы! И поэтому мы хотим сделать для вас подарок: Кирилл

смастерил для вас друга.

Кирилл: - Я очень хочу чтобы вы подружились.

Раздается сигнал.

Робот: - Мое время нахождения в вашем мире заканчивается. Срочно сохраняю на своей карте

памяти все что я сегодня у вас увидел, для того чтобы использовать ваши задумки для создания

Города Будущего. (Нажимает кнопку) Все готово! Мне пора! Спасибо вам. И я тоже хочу

отблагодарить вас. Оставляю вам ларец с подарками.. До свидания.

Под музыку Робот уходит.

Ведущий: - Дети, как здорово что мы умеем и можем фантазировать! А конструктор Лего нам в

этом помогает. Давайте соберем наши постройки и поиграем с ними в группе.

Автор: Корсановская Екатерина Владиславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ г.Костромыме "Детский сад №59"
Населённый пункт: г. Кострома
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Развлечение для детей старшего дошкольного возраста с использованием конструктора ЛЕГО"Лего город – Город Будущего"
Раздел: дошкольное образование

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодёжью

Администрации города Костромы

Сценарий развлечения с

в подготовительной к школе группе №5

Цель: создать благоприятные условия для развития

конструкторских умений у дошкольников на основе

ЛЕГО-конструирования.

- Формирование у детей устойчивого интереса к

конструктивной деятельности;

- Развитие творческих способностей, воображения;

- Развитие коммуникативной компетенции у

дошкольников в совместной деятельности;

- Воспитывать у детей умение работать в парах, помогая

друг другу при совместной постройке.

Ведущий: - Дети, обратите свое внимание на то, как сегодня украшен наш зал. Как много вокруг

конструктора ЛЕГО! Вы уже догадались, с чем мы сегодня будем играть?

Дети: - Да. Мы сегодня будем играть с конструктором Лего.

Ведущий: - ЛЕГО – умная игра,

Интересно здесь играть

Строить, составлять, икать!

Но, перед тем как мы приступим к игре, я предлагаю пригласить к нам одного гостя. Гость этот не

простой: он из параллельного мира, а чтобы он смог попасть в наш мир, мы должны произнести

заклинание. Повторяйте вместе со мной:

Мы с умом и разумом

Строим все по-разному.

Вот как с ЛЕГО все бывает-

Все, что мы захотим – оживает!

Под музыку появляется Робот Бронислав.

Ведущий: - Здравствуйте, уважаемый гость. Расскажите, кто вы и откуда, зачем к нам прибыли?

Робот: - Я – Робот Бронислав. Я прибыл к вам из параллельного мира. Город, в котором я живу,

построен из конструктора, который у вас называется Лего. Строила наш город техника по одной

схеме, поэтому все здания одинаковые и наш город очень скучный. К сожалению, техника пока не

научилась фантазировать, у нее просто нет такой функции! Недавно, через портал, мы увидели,

какие замечательные постройки вы можете сооружать из конструкторов и решили обратиться к

Ведущий: - Ребята, поможем Роботу Брониславу?

Дети: - Да. Мы можем построить из конструктора ЛЕГО все, что угодно, а вы можете использовать

наши задумки для создания города Будущего в своем мире.

Робот: - Хорошо. А вы знаете, какой девиз у робототехники: « Сложный труд конструкторский

Ведущий: - Достаточно много. А у вас есть сомнения?

Робот: - Перед тем, как вы приступите к конструированию, я бы хотел задать вам несколько

Ведущий: - Да, конечно, мы – не против!

Робот: - Что означает Лего в переводе с датского языка?

Робот: - Кто придумал конструктор Лего?

Дети: - Оле Кристиан Кирк.

Робот: - Какие способы соединения деталей конструктора вы знаете?

Дети: - Стопкой, внахлёст, ступенчатый.

Робот: - Как называется техника составления узора на пластине?

Робот: - Без чего нельзя придумать постройку?

Дети: - Без фантазии

Робот: - Да, вы действительно много знаете о конструкторе Лего.

Ведущий: - Мы не только много о нем знаем, мы очень любим, играть в него. Вот послушайте:

Лего - умная игра

Интересно нам играть:

Строить, составлять, искать.

Приглашаем всех друзей

Лего собирать скорей.

Здесь и взрослым интересно –

В лего поиграть полезно. (Миша)

Я люблю конструктор Лего,

Потому что из него

Могу построить что угодно,

О чём мечтал уже давно:

Волшебный лунный вездеход

И разноцветный самолёт,

Которым гордо управляет

Отважный маленький пилот. (Кирилл)

С ЛЕГО можно полетать,

Можно в игры поиграть,

Можно домик свой построить

Умных роботов собрать.

Он учит, развивает

И с ним составишь ты хоть что

Он очень помогает. (Алена С.)

Я просил у Деда Мороза:

Подари мне город, дед.

И под ёлкой обнаружил

Лего, я вместо конфет. (Семен)

Чтобы нам такое сделать

Чтоб не плакать, не кричать.

Есть у нас конструктор Лего

Будем вместе собирать. (Настя)

Робот: - Какие замечательные стихи про Лего! Вы меня очень удивите, если окажется, что вы еще

Ведущий: - Конечно, умеем: мы умеем изображать фигуры Лего, ведь здесь собрались самые

активные, самые дружные и самые смышленые дети!

Робот: - Ну, теперь я на 100% уверен, что вы справитесь и с постройками из конструктора. И что

они будут очень интересными.

Ведущий: - Дети будут стараться. Тем более что некоторые заготовки у нас уже имеются.

Ребята, приглашаем вас пройти к столам с конструктором и, разделившись на подгруппы, занять

свои места. На вашу работу вам дается 5 минут.

Вы спать не устали?

Нам строить пора!

Дети садятся за 11 столов и по памяти начинают собирать постройки. (Ведущий и Робот

подходят к детям, поддерживают их, комментируют их работу).

Раздается сигнал о завершении работы. Дети отходят от рабочих мест и садятся на

Ведущий: - И вашему вниманию мы можем предложить следующие изделия для Города Будущего.

Начнем со зданий:

(Дети демонстрируют свою постройку, а на заднем плане через проектор показаны

фотографии с пошаговым сбором конструкции).

Робот: - Аня, а почему ваш дом такой необычной формы?

Аня: - Это Дом – Лабиринт. В нем могут жить те, кто не любит скучать и сидеть на одном месте. А

еще, в нем будет весело играть в прятки и устраивать различные квест – игры.

Ведущий: - Вика, а почему ваш дом на колесах?

Вика: - Колеса этому дому нужны для того, чтобы он мог передвигаться. Жители такого дома

смогут путешествовать не выходя из него.

Эвелина читает стихотворение:

Разноцветный он и яркий,

Стал бы каждому подарком.

Из него построим дом

И машину соберём.

Робот: - Хорошая задумка! Мы используем ее, когда будем строить Город Будущего. А что делать,

если нам экстренно необходимо будет добраться куда-либо?

Робот: - Семен, а есть ли еще какие – нибудь достоинства у этого автомобиля?

Ребенок: - Да, конечно: он работает на батарее, а не на бензине.

Ведущий: - Значит, он не наносит вред окружающим! Какая хорошая задумка! Спасибо Семен.

Ведущий: - Здорово вот бы и в нашем городе появился такой транспорт!

Робот: А что, если нашим маленьким робонятам захотелось поиграть, а вокруг только машины и

Ведущий: - Для развлечения ваших робонят у нас тоже есть замечательная идея: «Веселый

Лия: - Мы уверены, в таком дворике будет весело всем: мальчикам и девочкам, и даже взрослым.

Посмотрите какой он яркий и разноцветный!

Вероника читает стихотворение:

Красный, жёлтый, голубой

Зелёный или цвета снега.

Вот такой конструктора набор-

Это, конечно же, Лего.

Ведущий: - А посмотрите какой замечательный зоопарк.

Даша: - Так как этот Зоопарк передвижной, в нем уже есть два плюса: первый – за время

движения зверинца многие желающие смогут пообщаться с зверями; а второй – звери смогут

путешествовать и увидеть большое количество разных интересных мест.

Робот: - А еще в нашем мире молодые роботы любят петь и танцевать, а пожилые не терпят

громкой музыки. Может вы и из этой ситуации найдете выход?

Дима: - В нем можно громко включать музыку и танцевать зажигательные танцы, не мешая тем,

кто находится снаружи этого танка! А еще в этом танке можно устроить дискотеку даже под

Робот: - Такое изобретение нам точно пригодится! Я бы, если честно, хотел бы прямо сейчас

оказаться в таком танке! Так хочу подвигаться и потанцевать!

Ведущий: - Да ведь это без проблем! Дети, давайте потанцуем вместе с нашим гостем.

Робот: - Здорово танцевали!

Ведущий: - Да, а если долго так танцевать, то захочется чем-нибудь подкрепиться, например

бодряще-веселящим попкорном, тем более и попкорница уже готова!

Робот: А что такое попкорн?

Ведущий: - Ну, это такие хрустящие шарики, очень вкусные, но правда, немного вредные.

Злата: - В нашей попкорнице готовится бодряще-веселящий попкорн, который совсем не вредный

для здоровья и фигуры. Он обязательно поднимет настроение тем, кто его попробует.

Ведущий: Конечно мы в этом не сомневаемся, ведь все, что сделано из Лего – круто.

Кристина читает стихотворение

Из ЛЕГО круто собираем.

Машинки, роботы, дома

Все оживает без труда.

ЛЕГО руки развивает,

И мечтать нам не мешает.

И скажу про ЛЕГО я –

Это лучшая игра!

Робот: - Да, это все очень здорово. Но иногда хочется отдохнуть где-нибудь далеко-далеко…

Ведущий: - Например на Марсе?

Робот: - Да как же туда попасть?

Настя: - Каждый желающий сможет улететь на Марс. А когда отдохнет и соскучится по дому

сможет вернуться на эту же платформу.

Робот: - Великолепно! Это будет мое самое любимое развлечение. Только у меня еще вопрос: если

все будут развлекаться, кто будет следить за порядком в городе?

Глеб: - Он будет следить за порядком внутри города и снаружи!

Ведущий: - Но самое главное, мы надеемся на то, что страж будет всегда на своем посту и ему не

придется отвлекаться на ссоры жителей Города Будущего. Ведь мы желаем чтобы все, кто будет

жить в нем дружили, так же как и мы! И поэтому мы хотим сделать для вас подарок: Кирилл

смастерил для вас друга.

Кирилл: - Я очень хочу чтобы вы подружились.

Раздается сигнал.

Робот: - Мое время нахождения в вашем мире заканчивается. Срочно сохраняю на своей карте

памяти все что я сегодня у вас увидел, для того чтобы использовать ваши задумки для создания

Города Будущего. (Нажимает кнопку) Все готово! Мне пора! Спасибо вам. И я тоже хочу

отблагодарить вас. Оставляю вам ларец с подарками.. До свидания.

Под музыку Робот уходит.

Ведущий: - Дети, как здорово что мы умеем и можем фантазировать! А конструктор Лего нам в

этом помогает. Давайте соберем наши постройки и поиграем с ними в группе.

Принять участие просто: смастерите поделку из конструктора, сделайте 2-3 качественные фотографии с наилучших ракурсов или снимите видео готовой работы, заполните заявку на участие в конкурсе, прикрепив конкурсный материал и примите участие в конкурсе.

Во Всероссийском конкурсе детского лего конструирования 2021-2022 действуют следующие номинации:

-Lego-Поделка; -Lego-робототехника; -Lego-робот; -Lego-Мультфильм; -Lego-транспорт; -Lego-сооружение; -Lego-животное

Если регистрационная форма у Вас не открылась, пожалуйста, обратитесь в службу поддержку по электронному адресу:

Несколько простых шагов до участия в конкурсе!

Ознакомиться.jpg

Ознакомьтесь с правилами участия в конкурсах и положением о проведении конкурса

Подготовить.jpg

Подготовьте работу согласно требованиям, указанным в положении о проведении конкурса

Оплатить и заполнить.jpg

Оплатите оргвзнос за участие, заполните и отправьте онлайн заявку

Диплом.jpg

Скачайте с сайта свои наградные документы в сроки, указанные в положении конкурса

Оплатить участие

95 рублей - участие в конкурсе +электронный диплом участника.

135 рублей - участие в конкурсе +электронный диплом участника +электронный сертификат куратора.

195 рублей* - участие в конкурсе +электронный диплом участника +электронный сертификат куратора +публикация работы на сайте в действующей сезонной выставке.

200 рублей - экспресс-участие в конкурсе +электронный диплом участника +электронный сертификат куратора +отправка наградных документов на электронную почту участника в течении 48 часов, после отправки заявки.

250 рублей* - экспресс-участие в конкурсе +электронный диплом участника +электронный сертификат куратора +публикация работы на сайте в действующей сезонной выставке +отправка наградных документов на электронную почту участника в течении 48 часов, после отправки заявки.

*Работы для публикации во Всероссийской выставке принимаются ТОЛЬКО В ГРАФИЧЕСКИХ И ВИДЕО ФОРМАТАХ (jpg, png, mp4, avi, mkv и т.д.). Прислав работу в ином формате, работа опубликована не будет.

Принять участие просто: смастерите поделку из конструктора, сделайте 2-3 качественные фотографии с наилучших ракурсов или снимите видео готовой работы, заполните заявку на участие в конкурсе, прикрепив конкурсный материал и примите участие в конкурсе.

Во Всероссийском конкурсе детского лего конструирования 2021-2022 действуют следующие номинации:

-Lego-Поделка; -Lego-робототехника; -Lego-робот; -Lego-Мультфильм; -Lego-транспорт; -Lego-сооружение; -Lego-животное

Если регистрационная форма у Вас не открылась, пожалуйста, обратитесь в службу поддержку по электронному адресу:

Несколько простых шагов до участия в конкурсе!

Ознакомиться.jpg

Ознакомьтесь с правилами участия в конкурсах и положением о проведении конкурса

Подготовить.jpg

Подготовьте работу согласно требованиям, указанным в положении о проведении конкурса

Оплатить и заполнить.jpg

Оплатите оргвзнос за участие, заполните и отправьте онлайн заявку

Диплом.jpg

Скачайте с сайта свои наградные документы в сроки, указанные в положении конкурса

Оплатить участие

95 рублей - участие в конкурсе +электронный диплом участника.

135 рублей - участие в конкурсе +электронный диплом участника +электронный сертификат куратора.

195 рублей* - участие в конкурсе +электронный диплом участника +электронный сертификат куратора +публикация работы на сайте в действующей сезонной выставке.

200 рублей - экспресс-участие в конкурсе +электронный диплом участника +электронный сертификат куратора +отправка наградных документов на электронную почту участника в течении 48 часов, после отправки заявки.

250 рублей* - экспресс-участие в конкурсе +электронный диплом участника +электронный сертификат куратора +публикация работы на сайте в действующей сезонной выставке +отправка наградных документов на электронную почту участника в течении 48 часов, после отправки заявки.

*Работы для публикации во Всероссийской выставке принимаются ТОЛЬКО В ГРАФИЧЕСКИХ И ВИДЕО ФОРМАТАХ (jpg, png, mp4, avi, mkv и т.д.). Прислав работу в ином формате, работа опубликована не будет.

Читайте также: