Кринолин для куклы своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 16.09.2024

Описание вязания узора поворотными рядами: 1 ряд: кром.п, *3 лиц, 1 петлю снять не провязывая, нить за работой*, кром.п. 2 ряд: кром. п, *1 петлю снять нить перед работой, 3 изн.п*, кром.п. 3 ряд: кром. п., *1 изн, 1 лиц, 1 изн, 1 лиц*, кром.п. 4 ряд: кром. п., *все петли провязываем изнаночными*, кром.п 5 ряд: кром. п, *1 лиц, 1 петлю снять не провязывая нить за работой, 2 лиц.*, кром.п 6 ряд: кром. п, * 2 изн, 1 петлю снять непровязывая нить перед работой, 1 изн*, кром.п 7 ряд: кром. п, * 1 и

Все больше и больше в нашей стране появляется городов трудовой доблести! Сегодня мы вам расскажем про один из них - Челябинск! Чем он жил, какие производства работали больше всего. Интересно узнать подробности? Тогда скорее смотрите наше видео!

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Есть три ответа на результат дизайна – да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ! Стремитесь с нами вместе к "Ничего себе!"

КАК СШИТЬ КРИНОЛИН 1. Схематично рисуем себя на листе. При этом надо учитывать высоту каблука, затем точный рост , а так же максимальную длину бокового шва ("длина от талии до пола, без каблуков") На чертеже это AC. Затем отмеряем DC - это те 5 сантиметров, благодаря которым платье не везется по земле. 2. Потом рисуем юбку той формы, которую мы хотим. Затем проводим прямую FD. Это у нас полная длина нижней юбки. Если Вы хотите, чтобы нижняя юбка была короче верхней, то это надо учитывать и сделать полную длину этой нижней юбки меньше. На этом чертеже полная длина нижней юбки BD. Теперь отмечаем отрезок ED. Тут это 5 см. Это делается для того, чтобы в дальнейшем обруч не был виден сквозь юбку. 3. Теперь отмечаем отрезок BG. Точка G - это начало расширения нашей юбки. Величина отрезка BG зависит от модели платья. Теперь отрезок GE делим на 4 равные части (так как наша юбка с 4 обручами)Из этих точек проводим горизонтальные прямые. Это и получаются радиусы наших обручей. Например один из них HI. Очень точно измеряем их. 4. Теперь данные подставляем в формулу. L=2*3,14*R L это длина обруча * это умножить R это наш радиус И так мы получаем длину обручей. Мне в магазине нарезали обручи прямо по этим данным. Теперь делаем саму юбку. 1. Измеряем длину юбки между обручами ( на чертеже это 20 см). И выкраиваем из подкладочной ткани 4 полосы шириной 20 см.+припуски на швы, и длиной соответственно равной длине обручей+припуски на швы. 2. Измеряем отрезок KG. Подставляем в нашу формулу и выкраиваем из материала прямоугольник шириной BG и полученной по формуле длиной + припуски на швы и для вставки резинки. 3. Теперь сшиваем детали, присобирая верхюю часть полосок до длины нижней части следующей верхней полосы. На поясе вставляем резинку, а также для "уверенности" пришиваем две завязочки. 4. В нижней части 4 полосок нашиваем полоски тканей для вставления обручей или пришиваем припуски и в них затем можно вставить обруч. 5. Жесткую сетку нарезаем шириной полоски + 5см. На чертеже получается 25см. Делается для того, чтобы сетка прикрывала обруч. Пришиваем сетку в верху каждой полосы. Длину сетки расшитьать так, чтобы она была длинее полосы в 3 раза, т.е. если полоса 1 метр, то длина сетки 3 метра. И затем присобираем сетку до 1 метра и пришиваем к полосе.

Первый Парад Победы в ВОВ 24 июня 1945 г 09.05.2017 --> Смотрели: 42 (3) Тройной браслет шамбала - видео мк 17.12.2013 --> Смотрели: 4365 (7) Как сделать шапку за 15 минут! 05.12.2013 --> Смотрели: 10666 (15) Как сшить наволочку с молнией - красивый 04.12.2013 --> Смотрели: 9091 (32) Угги для ребенка - мастер-класс 02.12.2013 --> Смотрели: 7773 (12)

-Музыка

-Поиск по дневнику

-Статистика

Кринолин - вещь капризная. Но сегодня мы узнаем как сшить кринолин своими руками и посмотрим выкройку к нему.

3256587_Aurora_Wienhold (600x450, 45Kb)


1. Схематично рисуем себя на листе. При этом надо учитывать высоту каблука, затем точный рост , а так же максимальную длину бокового шва
("длина от талии до пола, без каблуков") На чертеже это AC. Затем отмеряем DC - это те 5 сантиметров, благодаря которым платье не везется по земле.

3256587_Aurora_Wienhold1 (242x392, 22Kb)


2. Потом рисуем юбку той формы, которую мы хотим. Затем проводим прямую FD.
Это у нас полная длина нижней юбки. Если Вы хотите, чтобы нижняя юбка была короче верхней, то это надо учитывать и сделать полную длину этой нижней юбки меньше. На этом чертеже полная длина нижней юбки BD. Теперь отмечаем отрезок ED. Тут это 5 см. Это делается для того, чтобы в дальнейшем обруч не был виден сквозь юбку.

3. Теперь отмечаем отрезок BG. Точка G - это начало расширения нашей юбки.
Величина отрезка BG зависит от модели платья. Теперь отрезок GE делим на 4 равные части (так как наша юбка с 4 обручами)Из этих точек проводим горизонтальные прямые. Это и получаются радиусы наших обручей.
Например один из них HI. Очень точно измеряем их.

4. Теперь данные подставляем в формулу. L=2*3,14*R
L это длина обруча
* это умножить
R это наш радиус
И так мы получаем длину обручей.
Мне в магазине нарезали обручи прямо по этим данным.
Теперь делаем саму юбку.

3256587_Aurora_Wienhold2 (473x468, 26Kb)

1. Измеряем длину юбки между обручами ( на чертеже это 20 см). И выкраиваем из подкладочной ткани 4 полосы шириной 20 см.+припуски на швы, и длиной соответственно равной длине обручей+припуски на швы.

2. Измеряем отрезок KG. Подставляем в нашу формулу и выкраиваем из материала прямоугольник шириной BG и полученной по формуле длиной + припуски на швы и для вставки резинки.

3. Теперь сшиваем детали, присобирая верхюю часть полосок до длины нижней части следующей верхней полосы. На поясе вставляем резинку, а также для "уверенности" пришиваем две завязочки.

4. В нижней части 4 полосок нашиваем полоски тканей для вставления обручей или пришиваем припуски и в них затем можно вставить обруч.

5. Жесткую сетку нарезаем шириной полоски + 5см. На чертеже получается 25см. Делается для того, чтобы сетка прикрывала обруч. Пришиваем сетку в верху каждой полосы. Длину сетки расшитьать так, чтобы она была длинее полосы в 3 раза, т.е. если полоса 1 метр, то длина сетки 3 метра.

 Образцы Кукольных Платьев, Выкройки Для Одежды, Выкройки, Винтажные Платья, Образцы Узоров Для Кукол, Платья Для Кукол, Вещи Для Кукол, Историческая Одежда

Вместо обещанной куклы - пока, Платья для кукол с выкройками.

Под музыку дождя: Вместо обещанной куклы - пока, Платья для кукол с выкройками.

Norah Waugh / Нора Во - The cut of Women

Norah Waugh / Нора Во - The cut of Women's Clothes 1600-1930 / Выкройка женского костюма 1600-1930 3

Emily Hudson - Costume Construction: Research - Initial Research Образцы Кукольных Платьев, Шаблоны Для Барби, Выкройки Для Одежды, Викторианский Узор, Историческая Одежда, Куклы Из Ткани, Винтажные Швейные Выкройки, Викторианская Мода, Вещи Для Кукол

Emily Hudson - Costume Construction: Research - Initial Research

платье Образцы Кукольных Платьев, Шаблоны Для Барби, Выкройки Для Одежды, Выкройки, Одежда Для Кукол, Одежда Для Барби, Куклы Из Ткани, Марионетки Из Бумаги, Модницы

Выкройки старинных платьев / Мастер-классы, творческая мастерская: уроки, схемы, выкройки кукол, своими руками / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол Образцы Кукольных Платьев, Швейные Куклы, Выкройки Для Одежды, Шитье Платья, Платья Для Кукол, Связаные Крючком Платья, Куклы Из Ткани, Прикладное Искусство, Одежда Для Кукол

Выкройки старинных платьев / Мастер-классы, творческая мастерская: уроки, схемы, выкройки кукол, своими руками / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол

Ткани и шерсть для игрушек,кукол Тильд и др. Образцы Кукольных Платьев, Выкройки Для Одежды, Швейная Одежда Для Куклы, Швейные Куклы, Одежда Для Барби, Платья Для Кукол, Куклы Из Ткани, Патрон Кутюр, Швейные Учебники

krinolin-500x300

У многих кринолин ассоциируется с придворными женщинами в пышных одеяниях. Правда, даже сейчас этот предмет гардероба находит широкое применение. Это достаточно жесткий подъюбник, который оснащается кольцами. Он представлен в нескольких разновидностях. Достаточно рассмотреть их на фото, чтобы узнать отличительные особенности таких изделий.

Что это

Krinolin – жесткая материя, которая создается из конских волос, хлопка или же льна. Из нее формируется особая конструкция, обладающая формой купола. Достигается такой эффект благодаря использованию колец. Ранее они выполнялись из стальных прутьев, тростника и китового уса. Под такую конструкцию принято было надевать корсет, обладающий эффектом утяжки. Кроме того, использовались нижние юбки. Лишь поверх них надевали нарядное платье, украшенное всевозможными кружевами, оборками и вышивкой.

Ближе к концу девятнадцатого века платья с кринолином лишаются былой популярности. сейчас они представлены лишь в свадебных нарядах. Правда, конструкция данных элементов гардероба существенно изменилась. Она стала гораздо более эластичной, легкой и удобной. Вместо ткани при этом начали использовать сетку.

Чтобы юбка стала объемной, сейчас используются гибкие кольца, для изготовления которых используется леска, пластик, проволока или нейлон. Такие изделия применяются при создании далеко не только лишь бальных платьев. Они применяются в нарядах А-силуэта, а также в стилистическом направлении ампир.

raznovidnosti-krinolin-1-640x480

raznovidnosti-krinolin-2-640x480

raznovidnosti-krinolin-3-640x480

raznovidnosti-krinolin-4-640x480

raznovidnosti-krinolin-5-640x480
raznovidnosti-krinolin-2
raznovidnosti-krinolin-3
raznovidnosti-krinolin-4
raznovidnosti-krinolin-5

Историческая справка

Впервые кринолин упоминается в 1829 году. Он появился на территории Англии и представлял собой материю на основе конского волоса, в который вплетались льняные волокна. Патент на эту ткань в 1840 году получил предприниматель из Франции. С тех пор производством этого материала начали заниматься сразу на нескольких предприятиях.

В середине 19 века юбки их этой материи обрели популярность среди благородных девиц. С их помощью платье приобретало объем. Правда, конструкция получалась тяжелой и весьма неудобной.

Инфо! Спустя всего несколько лет вместо многочисленных юбок начали использовать всего одну. В нее вшивались обручи. При этом носить платье с кринолином стало гораздо удобнее. С изнаночной стороне подъюбника пришивались тесемки. В них размещались полосы из стали.

Уже в семидесятых годах 19 века спрос на кринолины существенно падает. Вместо них широко начали использовать юбки, оснащенные каркасом, которые называются турнюр.

istorija-krinolin-1-640x480

istorija-krinolin-2-640x480

istorija-krinolin-3-640x480
istorija-krinolin-2
istorija-krinolin-3

Современные виды

Кринолин нашел широкое применение в свадебной моде. С его помощью удается подчеркнуть фасон одежды и придать наряду более привлекательный вид. В отличие от первых конструкций, современные модели не сковывают движения и не вызывают дискомфорт. Они позволяют создать романтичный и нежный образ, придать походке величественность и грациозность. Правда, чтобы подобрать подходящий аксессуар, следует изучить основные его разновидности.

С гибкими и жесткими кольцами

Как правило, невесты отдают предпочтение подъюбникам, оснащенным гибкими кольцами. Такой кринолин относится к облегченным типам. При его пошиве применяется сетка. Особенность подобных изделий заключается в том, что во время движения колечки не выделяются и остаются под нарядом незаметными. Для их изготовления используется пластик. За счет этого конструкция получается невероятно удобной и легкой.

Правда, у таких аксессуаров также есть недостатки. Пластик относится к достаточно хрупким материалам. Естественно, что он может сломаться. В результате этого внешний вид одежды существенно ухудшится. Обращаться с такими изделиями следует крайне аккуратно. Нельзя допускать чрезмерного натяжения, а также сворачивания конструкции.

S-gibkimi-koltsami

Традиционный подъюбник оснащается жесткими кольцами, для изготовления которых применяется жесть. Их количество может варьировать от одного до семи. Аксессуар шьется из сетки, в которой и размещаются данные элементы.

Юбка создает свободное пространство, в котором девушка может легко передвигаться и танцевать, не путаясь в наряде. Правда, у этой модели также есть минус. Когда невеста двигается, кольца на материи выделяются. Кроме того, жесткие конструкции нередко поднимаются очень высоко, что также вызывает определенные неудобства.

S-zhestkimi-koltsami

Многослойные

Если конструкции с кольцами по каким-то причинам не подходят, можно носить платья с кринолином, состоящим исключительно из юбок. Пышность многослойных моделей достигается путем использования множества слоев материи, которые пришиваются один на другой.

Эти аксессуары также не лишены недостатков. За счет использования большого количества ткани, изделия получается достаточно тяжелым. В летний период в нем будет очень жарко. Ведь синтетические материалы не способны обеспечить воздухообмен. Именно поэтому многослойные модели чаще всего применяются в нарядах длиной, достигающих колена или немного ниже этой части тела.

Продолжаем знакомиться с коллекцией дамского белья Антона Приймака. Часть 1 "Знакомство с коллекцией" была тут, часть 2 "Корсеты" тут.

Сегодня речь пойдет о кринолинах.




Рассказывает Антон: "Эта нижняя юбка на пухлых ватных жгутах (1840 г) - так называемая "предвестница" кринолина. Мягкая нижняя юбка обеспечивала пышный и легкий объем, соответствующий требованиям моды своего времени. (Из коллекции А. Приймака).

by David Octavius Hill, and Robert Adamson, calotype, 1843-1848





Кринолины – очень мягкие, очень легкие, они совершенно комфортные.


Кринолин в сложенном состоянии


Антон демонстрирует мне гибкость и подвижность конструкции кринолина. От себя скажу: кринолин легчайший!


Садясь в таком кринолине, не надо было приподнимать обручи.
Каждый обруч сделан из тонкой металлической пластины, наподобие часовой пружины, она плоская, в срезе там прямоугольник.


Эту пружину оплетали на специальных станках хлопчатобумажной нитью, а потом женщины собирали кринолины на деревянных формах.


В зависимости от того, как менялась мода, менялось деревянное основание определенного силуэта, на который уже потом набрасывались обручи, каждый садился на свое место, поскольку форма расширялась, потом все это скреплялось тесьмой.



Кринолин-клетка (кажа) изящной формы, соответствующей линиям дамской моды второй половины 1860-х годов. Мягкие металлические обручи, кожа и хлопчатобумажная тесьма. Пояс фиксируется на талии декоративной пряжкой-застежкой, 1866 - 1870 гг.. Из коллекции А. Приймака.

Кринолины и заблуждения.

В конце 1850-х годов любили высмеивать "кринолиновую тему".



Сегодня, глядя на эти фото, многие думают, что дамы того времени путешествовали без кринолинов, которые ехали отдельно, багажом.

Например, эти фото, которые ВСЕМИ принимаются за чистую монету и все считают, что так оно и было на самом деле! Но эти фото карикатурного характера, сделанные для стереоскопов, которые были очень популярны во второй половины XIX века. Аналоги этих сюжетов печатались в журналах в нарисованном виде.






Есть еще известные снимки, где на женщину в огромном каркасе служанки опускают юбку на палках и проч.





И весь интернет верит, что это так и было! Но опять же, повторюсь, что это лишь карикатурные сюжеты, высмеивающие моду. Они имели мало общего с действительностью. Например, чтобы снять и надеть кринолин, даме пришлось бы раздеться до корсета. Чисто технически, стянуть его из-под платья, а потом натянуть обратно, невозможно. Причем на фото и не кринолины вовсе. Почему на таких снимках можно увидеть какие-то несуразные каркасы из 3-5 обручей, далекие от настоящих кринолинов с тонкими обручами, в количестве от 20 до 50 обручей на каждом?


картинка для стереоскопа


Точного ответа нет, но есть предположение. Дело в том, что заснять настоящий кринолин, скорее всего, было очень сложно: в то время процесс фотосъемки заключался в том, что камера в течение 40 мин. (или более) вбирала в себя изображение. Люди должны были не двигаться все это время. Настоящие большие кринолины очень трепетны. Они колышатся и дрожат от любого небольшого движения или сотрясения.


Антон Приймак на практическом занятии. На этом фото вы видите, что даже современной камере сложно зафиксировать кринолин в движении. (Фото из архива А. Приймака)

Мне попадалось фото, на котором была женщина в реальном большом кринолине с тонкими обручами. При общей четкости снимка, каркас получился призрачным, почти незаметным на фото. Думаю, чтобы избежать такого эффекта и усилить комичность сюжета, для подобных карикатурных фото делали такие корявые каркасы с несколькими крупными обручами.

Надувные кринолины.

Эта информация сохранилась только в периодике, в карикатурах, в книгах по истории костюма об этом не пишут: был короткий период в 1850-х гг., когда юбки расширились так, что объема, создаваемого обычным кринолином на конском волосе не хватало. Поэтому были придуманы юбки из каучука, которые надувались и служили основой для очень широкого платья. И даже сохранились редкие карикатуры на эту тему.


Глядя на картинки, все думают, что это кринолин на обручах. Но нет. Как выглядели эти надувные каркасы в реальности, мы не знаем, к сожалению, т.к. они не сохранились. Каучук, из которого они были сделаны, давно истлел.
Однако, необходимо понимать, что изображения таких предметов на карикатурах крайне схематично. Среди них есть и такая, изображающая, как горничная раздувает подобную каучуковую юбку мехами:


Но эти надувные юбки не прижились и быстро вышли из употребления. Скорее всего, по причине того, что часто взрывались. На этот счет, остались смешные свидетельства современников, которые я обязательно вставлю в мою книгу.

Кринолины конца XIX века.

Наши книги пишут, что кринолины вышли из моды в 1867 – 69 гг. Но в 1880 –х еще носили узкие кринолины, они еще существовали, это не анахронизм, их не донашивали, нет – был моден узкий кринолин. Например, вот этот кринолин был моден около 1870 г, он расширяет платье конусом.



Узкий кринолин-клетка невероятно изящной формы. Во второй половине 1870-х годов, несмотря на стройность женского силуэта, роизводители кринолинов по-прежнему не отстают от моды и предлагают новинки, без которых не может обойтись ни одна дама. Небольшой турнюр и клетка в нижней части, призванная поддерживать длинный хвост платья. Тонкие металлические обручи, хлопчатобумажная тесьма; шнуровка и опасная металлическая пряжка, 1877 - 1880 гг. Из коллекции А. Приймака.


Это узкие кринолины около 1880-го года.



Модная картинка, справа на ней изображено платье кроя "принцесс".


В 1880-е гг часто был моден силуэт юбки в виде колонны и кринолин поддерживал эту форму, и ткань не должна была путаться между ног. Иногда, если ставилась такая задача, спереди юбка без кринолина, действительно, обтягивала ноги.



Красный кринолин – это классика того времени, когда обручи идут только внизу.


Они расширяют подол юбки, а сверху можно было надеть маленький турнюр. В зависимости от того, какого силуэта было платье, можно было надеть тот или иной турнюр. Красный цвет для кринолина - это большая редкость, цветные кринолины делали, но редко.


Queen Victoria, Grand Duchess Marie Alexandrovna (Duchess of Edinburgh) and Princess Beatrice, 1877

Иногда тяжелые бальные платья в 1890-м гг сажали на кринолины.


Они были запатентованы, это было третье возвращение кринолинов в XIX веке на два года (1895-96 год): изготавливались и продавались кринолины для широких вечерних и бальных платьев. Это было не повально и в повседневной жизни они не использовались".





Ball gown, House of Paquin, 1895. Costume Institute of the Metropolitan Museum of Art

Вот такой интересной информацией поделился с нами Антон, за что я (и, надеюсь, вы) его искренне благодарю!
Продолжение следует!))

Читайте также: