Конспект занятия оригами в старшей группе курочка ряба

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Этот конспект был написан в рамках проекта по развитию речи "Сказки-добрые друзья"В столь динамичное время современным родителям некогда читать своим детям книги, они не знают многих русских сказок, у многих к 5-6 годам не сформировалась звуковая культура речи да и сама речь, поэтому для меня стало актуальным написания проекта по сказкам. Все сказки мы инсценируем, пересказываем и переделываем, рисуем к ним иллюстрации. Детки каждый раз спрашивают: "А когда мы снова отправимся в мир сказок?"

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

Конспект занятия по развитию речи

в старшей группе на тему:

« Творческое рассказывание сказки

Воспитатель: Кобзева О.Н.

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей её впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнёшь – и не найти.

Ты за нею на порог,

Только тысячи дорог

Разбрелись по свету …

По какой она пойдёт?

Где она покажется?

Плыть ли ей, или ходить,

Или мчать откуда,

Только там, где сказке быть,

Там случится чудо …

У неё чудес запас

И всегда готово

Каждый раз для всех для нас

- Ребята, сегодня мы с вами вспомним знакомые сказки. Что такое сказка?

Сказка - это произведение о вымышленных лицах и событиях, с участием волшебных, фантастических сил.

Какие жанры сказок вы знаете?

Ответы детей: (Волшебные, сказки о животных, растениях, неживой природе и предметах, бытовые сказки.)

- Кто придумывает сказки? Ответы детей: ( Народ, авторы).

Мы знаем сказки народные и авторские.

Прослушайте внимательно и отгадайте, что же это за сказка:

1.Сказку ты, дружок, послушай.

Мышка серая, Норушка, вышла в поле погулять,

Сладких зёрен поискать.

Видит: дом –домок

2.Дед Иван да баба Даша жили вместе с внучкой Машей,

Доброй, умной и послушной. Как-то раз пришли подружки,

3.Ни в каком далёком царстве, тридевятом государстве –

Дело было на Руси… Стариков про то спроси.

Жили-были дед и баба, жили дома с птицей рядом

- Молодцы! А теперь посмотрите, герои из каких сказок пришли к нам в гости? ( Рассматриваем героев на магнитной доске).

Ответы детей: ( лиса, дед и баба, медведь, курочка, мышка, волк, заяц, лягушка, золотое яичко).

- Мы с вами вспомним повадки этих животных.

1.Эй, ребята, что вы спите нам животных покажите!

( Показывают походку лисы).

У лисички острый нос, у неё пушистый хвост,

Шуба рыжая лисы несказанной красоты.

Лиса павою похаживает, шубу пышную поглаживает.

2. Заяц по лесу скакал, заяц корм себе искал.

Вдруг, у зайца на макушке поднялись, как стрелки, ушки (подскоки на двух ногах).

Зайчик прыгнул, повернулся и под деревцем согнулся (подскоки с поворотом в правую и левую сторону, присесть ).

3.Вылез мишка из берлоги, разминает Миша ноги (через стороны поднимают руки вверх).

На носочках он пошёл, и на пяточках потом (ходьба на носках, чередуемая ходьбой на пятках).

-Хочу напомнить, что сказка начинается с зачина – Жили-были…

Далее происходит чудо…(Курочка снесла золотое яичко).

Подумайте, что могло случиться с золотым яичком, если бы ….(Появились герои из другой сказки 2-4 персонажа).

Ваша сказка должна быть небольшой, законченной. В сказке всегда добро побеждает зло. Мы должны увидеть, что это сказка новая.

Самую лучшую сказку мы запишем вместе в альбом, который оформим рисунками к сказке.

- Вы можете немного подумать, выбрать новых героев и поделиться с нами своей новой сказкой!

Помогаю рассказать сказку. ( слушаем сказки 4-5детей ).

- Мне очень понравились ваши новые сказки. А чья сказка больше всего понравилась вам и почему?

- Молодцы! Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец!

Преимущества нашего сервиса

1. По ФГОС

Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

2. Быстро

Результаты участия в творческом конкурсе будут оглашены в течение 2 часов с подачи заявки.

3. Честно

Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат..

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы и оборудование: костюмы для театр: курочки Рябы, деда, бабки, мышки, домик, яичко

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Воспитатель:

Абелькасымовна, 1 кв. категория

Технологическая карта

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Возрастная группа: вторая младшая группа

Форма организации (подгрупповая)

Материалы и оборудование: костюмы для театр: курочки Рябы, деда, бабки, мышки, домик, яичко

Программное содержание

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Образовательные: закрепить знания по лексической теме; активизировать и расширить тематический словарь: курочка, баба, дед, яйцо, мышка

Развивающие: -способствовать активизации речи детей, развивать её интонационную выразительность через передачу характерного образа героев сказки;

-развивать умение эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, подражать его действиям, проявлять эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное проигрывание, развивать слуховое и зрительное внимание, воображение, мышление;

-формировать умение согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки;

Образовательные: закреплять приобретенные на занятиях навыки и умения; поощрять самостоятельную деятельность.

Развивающие: развивать диалоговую речь, активизировать словарь.

Воспитательные: воспитывать умение детей общаться в игровых ситуациях.

(последовательность) деятельности

Содержание деятельности

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей,

выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат

Мотивация на совместную деятельность, эмоциональный настрой

Доброе утро, малыши! Настал новый день, мы пришли в детский сад. Я очень рада всех вас видеть. Давайте поздороваемся друг с другом.

Губки - чмок, чмок!

Ребятки! Здравствуйте гости! Здравствуйте!

Дети, я очень люблю сказки?

Устанавливает контакт с детьми. Стимулирует интерес. Вовлекает в совместную деятельность. Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления.

Устанавливают контакт с педагогом. Ответы детей, выражают свои мысли, мнение по вопросу.

Готовность детей вступить в диалог с педагогом и детьми.

Весной многие верующие отмечают большой праздник, который называется Пасха. Во всех церквах торжественно звонят колокола. К празднику Пасхи готовятся заранее. Убирают и украшают свои дома ветками вербы. Вот и у нас стоит вербочка. А что обязательно готовят к Пасхе? Кто знает? (Ответы). Да, пекут куличи, из творога и изюма делают вкусную сладкую пасху, и красят яички. Дарят друг другу и христосоваются (целуются три раза).

- Очень хорошо, вот я сейчас вокруг себя повернусь и в сказочницу превращусь

(поворачиваюсь вокруг себя, превращаюсь в сказочницу, у меня корзинка).

Здравствуйте, мои дорогие, это я сказочница. Я приглашаю Вас в сказку. А в какую, детки, угадайте. Вот у меня волшебная корзинка, что же там лежит?

Тема, посмотри, что в корзинке? (яйцо) Смотрите, какое оно белое, овальное, оно твердое. Давайте покатаем между ладонями и посмотрим, какой формы.

Стимулирует детскую фантазию и воображение. Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления.

Стимулирует речевой аппарат

Слушают внимательно педагога.

Развитие мелкой моторики рук

Создание атмосферы заинтересованности каждого ребенка в совместной деятельности

- На картинке нарисовано яйцо — белое. Возьмите оранжевую краску и закрасьте его, чтобы оно стало золотое

Вовлекает детей в продуктивную деятельность.

Слушают внимательно педагога.

Проявление внимательности и интереса.

Сегодня я расскажу вам пасхальную сказку. Было это давным-давно. Жили-были Дед да Баба. И была у них курочка Ряба…………..

Стимулирует процесс мышления, воображения, резюмирует итог работы детей.

Педагог играет роль Сказочницы, дети играют роли по сказке

Стимулирует процесс мышления, общения, связную речь.

Стимулирует речевой аппарат.

Взаимодействуют друг с другом выполняя действия по сказке

Умение эмоционально откликаться.

Сказочница подводит итог по сказке:

Стих читает ребенок:

Онлайн-книги

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 13900 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение для детей, находящихся

в трудной жизненной ситуации, "Центр поддержки семьи и помощи детям "Аистенок".

Конспект ООД

по конструированию

"Курочка и цыпленок"

младшая группа

Подготовила воспитатель

Цель: - вызвать положительные эмоции.

-дать детям представление о мостах и их назначении;

-развитие воображения, моторики;

-закреплять умение анализировать образцы построек, умение самостоятельно подбирать детали;

-закреплять умение соблюдать пропорции и симметрию;

-развивать стремление к творчеству, тренировать внимание;

-доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, у вас сегодня хорошее настроение? Давайте поделимся им друг с другом с помощью наших улыбок. Улыбнитесь друг другу.

Ребята, слышите, кажется, кто-то плачет. Предлагаю посмотреть, кто это у нас грустит.

Ребята, смотрите, это плачет маленький цыпленок. Он потерял свою маму. Давайте пожалеем его. Ребята, поможем цыпленку найти маму?

-Ребята, а кто у цыпленка мама?

Дети: Курица.

Загудел паровоз и вагончики повез

«Чах-чах, чу-чу-чу

Ребята, смотрите перед нами река, а на другом берегу курочка, мама цыпленка. Как же цыпленок встретится со своей мамой? Как можно пересечь реку.

Предлагаю построить мост через реку.

Только из чего же мы будем строить?

Смотрите, ежик бежит по дорожке. Ежик помоги нам, подскажи из чего можно построить мост.

Давайте строить мост.

Ребята на разных берегах реки нужно построить две вертикальные опоры со спуском и соединить их перекрытием. Опоры и спуск мы будем делать из констуктора зеленого цвета. Перекрытие из – красного.

Цыпленок и курочка встречаются, благодарят детей.

-Ребята, вы славно потрудились, предлагаю отдохнуть и поиграть.

Работа на офтальмотренажере.

Курочка — наседка
Помогает деткам:
Хочет, чтоб цыплятки
Были все в порядке!
Жёлтые комочки
Радуются квочке.
Все за мамой ходят,
Червячков находят! (
Зих Е.)

Как сделать легкие браслеты дружбы из ни 10.10.2017 --> Смотрели: 58 (0) Вязаный шарф руками 12.05.2017 --> Смотрели: 59 (0) Что было бы, если бы мы родились в друго 09.05.2017 --> Смотрели: 39 (0) Пермяки записали музыкальное поздравлени 09.05.2017 --> Смотрели: 17 (0) ПОМНИ И НЕ ЗАБЫВАЙ КОМУ МЫ ОБЯЗАНЫ И ДЛЯ 09.05.2017 --> Смотрели: 33 (0)

-Музыка

-Поиск по дневнику

Оригами для дошкольников О.М.page01 (532x700, 207Kb)

1.

Оригами для дошкольников О.М.page02 (527x700, 251Kb)

2.

Оригами для дошкольников О.М.page03 (527x700, 221Kb)

3.

Оригами для дошкольников О.М.page04 (535x700, 193Kb)

4.

Оригами для дошкольников О.М.page05 (494x700, 251Kb)

5.

Оригами для дошкольников О.М.page06 (494x700, 220Kb)

6.

Оригами для дошкольников О.М.page07 (494x700, 298Kb)

7.

Оригами для дошкольников О.М.page08 (494x700, 285Kb)

8.

Оригами для дошкольников О.М.page09 (494x700, 280Kb)

9.

Оригами для дошкольников О.М.page10 (494x700, 277Kb)

10.

Оригами для дошкольников О.М.page11 (494x700, 278Kb)

11.

Оригами для дошкольников О.М.page12 (494x700, 252Kb)

12.

Оригами для дошкольников О.М.page13 (538x700, 228Kb)

13.

Оригами для дошкольников О.М.page14 (550x700, 229Kb)

14.

Оригами для дошкольников О.М.page15 (494x700, 146Kb)

15.

Оригами для дошкольников О.М.page16 (494x700, 210Kb)

16.

Оригами для дошкольников О.М.page17 (538x700, 180Kb)

17.

Оригами для дошкольников О.М.page18 (543x700, 167Kb)

18.

Оригами для дошкольников О.М.page19 (494x700, 224Kb)

19.

Оригами для дошкольников О.М.page20 (494x700, 226Kb)

20.

Оригами для дошкольников О.М.page21 (494x700, 232Kb)

21.

Оригами для дошкольников О.М.page22 (535x700, 89Kb)

22.

Оригами для дошкольников О.М.page23 (551x700, 119Kb)

23.

Оригами для дошкольников О.М.page24 (494x700, 134Kb)

24.

Оригами для дошкольников О.М.page25 (541x700, 93Kb)

25.

Оригами для дошкольников О.М.page26 (494x700, 154Kb)

26.

Оригами для дошкольников О.М.page27 (545x700, 124Kb)

27.

Оригами для дошкольников О.М.page28 (538x700, 103Kb)

28.

Оригами для дошкольников О.М.page29 (494x700, 155Kb)

29.

Оригами для дошкольников О.М.page30 (537x700, 96Kb)

30.

Оригами для дошкольников О.М.page31 (534x700, 113Kb)

31.

Оригами для дошкольников О.М.page32 (494x700, 126Kb)

32.

Оригами для дошкольников О.М.page33 (530x700, 118Kb)

33.

Оригами для дошкольников О.М.page34 (494x700, 155Kb)

34.

Оригами для дошкольников О.М.page35 (555x700, 92Kb)

35.

Оригами для дошкольников О.М.page36 (544x700, 114Kb)

36.

Оригами для дошкольников О.М.page37 (527x700, 101Kb)

37.

Оригами для дошкольников О.М.page38 (544x700, 98Kb)

38.

Оригами для дошкольников О.М.page39 (537x700, 107Kb)

39.

Оригами для дошкольников О.М.page40 (531x700, 118Kb)

40.

Оригами для дошкольников О.М.page41 (552x700, 125Kb)

41.

Оригами для дошкольников О.М.page42 (494x700, 129Kb)

42.

Оригами для дошкольников О.М.page43 (525x700, 109Kb)

43.

Оригами для дошкольников О.М.page44 (532x700, 101Kb)

44.

Оригами для дошкольников О.М.page45 (541x700, 108Kb)

45.

Читайте также: