Какие поделки бывают прилагательные

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

- формировать умения самоанализа и самооценки процесса и результата собственной деятельности.

1) метод мотивации учебной деятельности (создание проблемной ситуации)

2) метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (исследование)

3) метод формирования новых умений (изучение текста, упражнения)

Форма: урок - обобщение

Методы и приемы: анализ поэтического текста; стратегия критического мышления; развивающая технология – развитие умений речетворчества.

1.Вступительное слово учителя.

– Ребята, посмотрите за окно и скажите, какая сегодня погода? Чтобы охарактеризовать погоду, слова какой части речи вам понадобились?

-правильно, имена прилагательные.

Мама! глянь-ка из окошка -

Знать, вчера недаром кошка

Грязи нет, весь двор одело,

Видно, есть мороз.

Не колючий, светло-синий

По ветвям развешен иней -

Погляди хоть ты!

Словно кто-то тороватый

Свежей, белой, пухлой ватой

Все убрал кусты.

Уж теперь не будет спору:

За салазки да и в гору

Правда, мама? Не откажешь,

А сама, наверно, скажешь:

"Ну, скорей гулять!"

Формулирование темы и целей урока.

- Вы прослушали стихотворение, попробуйте определить его тему. О чем оно? (о зиме)

- Слова какой части речи помогают раскрыть тему и основную мысль стихотворения? (глаголы и прилагательные)

- В какой строфе употреблены прилагательные? Во второй.

Попробуем опустить прилагательные, что мы потеряем? А как вы считаете, для чего автор использовал имена прилагательные?

- Давайте сделаем вывод, для чего нужны имена прилагательные в языке?

(обозначают признаки предмета; украшают речь; чтобы рассказать об окружающем мире, описать удивительное и разное - для этого понадобятся имена прилагательные; они широко используются при создании портретных характеристик героев, при описании чувств, настроений, душевных переживаний; особая роль принадлежит прилагательным в создании впечатляющих картин природы).

- Сформулируйте цель урока, опираясь на тему и используя опорные слова на доске:

повторить, что такое…

уточнить, как изменяется…

в предложении выполняет роль …

(цель урока – повторить что такое имя прилагательное, уточнить, как изменяется имя прилагательное, с чем оно согласуется, какова его роль в предложении, научиться отличать его от других частей речи)

Обратите внимание на доску? Что вы там видите? Да правильно, станции. Каждая из них имеет свое название. Сегодня мы посетим каждую из них, решим задачи, сделаем упражнения, и шаг за шагом будем открывать для себя что-то новое об имени прилагательном. Чтобы двигаться нам понадобятся зимние средства передвижения (лыжи, санки, коньки, упряжка с оленями и т.д.)

Упражнение 329 (устно)

Незнайка и Знайка спорят: кто прав?

Вывод: в словосочетании прилагательное может выполнять роль и главного, и зависимого слова. (снежинка)

Незнайка и Знайка спорят: кто прав?

Упражнение 331 (письменно)

Вывод: имя прилагательное выполняет роль определения, в краткой форме – сказуемого. (елка)

Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/23 сентября 2012.
Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см. руководство к дальнейшему действию.
Не снимайте пометку о выставлении на удаление до окончания обсуждения. Администраторам: ссылки сюда, история (последнее изменение), журналы, удалить .

Поделки — это что-то сделанное своими руками из подручных материалов или того, что уже совсем не нужно для нашего обихода. Поделки, если так посмотреть, это вообще всё то, что нас окружает по сей день. Ведь это всё когда-то человек, хоть в одном экземпляре, но сделал своими руками. Но мир не стоит на месте и поэтому в наше время, большую часть всего нашего интерьера и того, что нас окружает, сделано машиной на заводах и фабриках. И поэтому в наше время понятие поделка — это то, что сделано своими руками.

Содержание

Изготовитель поделок



Поделки в наше время делают в основном дети, школьники и по надобности, взрослые люди. Детям делать поделки очень нравятся. Они могут за их приготовлением провести много времени. Изготовление поделок у детей развивает:

  1. Усидчивость.
  2. Память.
  3. Интеллект.
  4. Фантазию.

Материалы

Материалы для поделок могут быть самые разнообразные. А точнее из того, чего позволит ваша фантазия. Поделки можно делать из самых необычных вещей, например таких как: картошка, книга, ветки деревьев, крышки от банок или же сами стрелянные или пластмассовые банки. Эти предметы кажутся совершенно неприемлемы для изготовления поделок, но тем не менее это так. Например, из картошки можно сделать ежа, воткнув в него спички, или из бутылок сделать фонарик или вазу. Но всё же основные материалы для изготовления поделок это:

  1. Бумага белая.
  2. Бумага цветная.
  3. Картон белый.
  4. Картон цветной.
  5. Засушенные листья.
  6. Пластмассовые бутылки.
  7. Гофрированная бумага.
  8. Ткань.
  9. Вата.
  10. Пластилин.

Материал для поделок можно заготовить ещё с лета. Для этого вам понадобится: листья деревьев, цветы, лепестки цветов и т. д. Всё что можно сорвать на улице летом. Потом листики и цветочки надо заложить в разные страницы книги и оставить засушиваться до зимы. А зимой очень приятно будет достать цветы и вспомнить как прекрасно было лето. Далее, зимой достав листья и цветы вы клеем намазываете бумагу, картон или то на что будете укладывать листья и приклеиваете их.

Темы для поделок

У поделок есть своя определённая тема. Тем для них великое множество и о всех них рассказать невозможно. Но всё же самые основные, это: праздники и времена года. А значит, что если поделка сделана на определённую тему, она называется тематической. Основные праздничные темы для поделок, это:

  1. 14 февраля (День святого Валентина. В этот день принято всем дарить друг другу валентинки, которые можно сделать своими руками из бумаги или картона. Дарят валентинки друзьям, родителям и второй половинки).
  2. 23 февраля (День защитника отечества. В Казахстане празднуется 7 мая).
  3. 8 марта (Международный женский день).
  4. 1 мая (День единства на родов)
  5. 9 мая (День Победы. В этот великий праздник можно сделать поделку, что то в роде танка или какой нибудь пушки из пластилина или картона).
  6. 1 июня (День защиты детей)
  7. 1 сентября (День знаний)
  8. 31 декабря (Новый год. В этот всеми любимы праздник дети любят делать гирлянды из бумаги, лепить снеговиков маленьких из пластилина, рисовать красками или карандашами Снегурочку или Деда-Мороза).

Вот все 8 основных праздников на которые дети и не только, любят делать поделки.

Ещё темя для поделок могут стать времена года:

Поделки бывают не только на определённую тему, но и произвольные. Они не несут в себе ни какой темы. То есть их могут люди сделать где угодно, когда угодно и из чего угодно. Например летом можно сделать красивую открытку, или зимой слепить корзину с фруктами.

Соединяющий материал Но ни одна поделка, не обходится без соединяющего материала. Для бумаги удобнее всего брать клей ПВА или самый обычный пальчиковый. Но для соединения бумаги ещё применяется скотч, степлер или скрепки, в крайнем случае.

Любимые поделки детей

  1. Что-то слепленное из пластилина. В основном, это какие то животные или корзина с фруктами.
  2. Поделки из солёного теста. Детям, во-первых, нравится готовить тесто, а во-вторых, им нравится что-то лепить. Из солёного теста они лепят более старательно, нежели из пластилина. В основном, это что-то налепленное на бумагу, или картон. А возможно это статуи мульт героев или сказочных персонажей.
  3. Оригами. Оригами детей может занять не на долго, но если ребёнок всё понял с первого или второго раза, то его это заинтересует.
  4. Вырезании фигурок из картона или бумаги. Детей, это заинтересует потому, что это просто и достаточно интересно.

\u041f\u043e\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438 \u0438\u0437 \u0431\u0435\u0440\u0435\u0441\u0442\u044b (\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435) - \u0431\u0435\u0440\u0435\u0441\u0442\u044f\u043d\u044b\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438 (\u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435) ">,]" data-testid="answer_box_list">

MiaGunter

Поделки из бересты (управление) - берестяные поделки (согласование)

sofa3004lava

Новые вопросы в Русский язык

придумай и запиши предложение с данными характеристиками; повествовательное восклицательное предложение с однородными сказуемыми ДАМ 15 БАЛЛОВ

Составь и напиши 8 распространённых предложений на тему "Зимний день",подчеркни грамматические основы,обозначь,какими частями речи они выражены​

словом лет. Запиши резу 8. Контрольное списывание. Спиши текст, встав- ляя пропущенные буквы. Запиши числа словами. расстояние тайфун ураган Ветер Вет … ер переносит с. мена растений, п. могает р. ботать мел. ницам, плыт. парусникам. Воздушный шар - аэростат ул.тает от стартовой точки на расстояние от 5 до 30 кило- метров. Ветер очищ. ет воздух городов от пыли и гари. Но ветер приносит и вре. людям. Смерчи, тайфу- ны, бури, ураганы н. сут разрушения. Ветер-суховей суш. т землю. Северный ветер приносит злые х. Л. да. Пыльн. я буря сдувает слой почвы. Ветер как явление пр. роды изуч. ется, чтобы можно было испол. зовать его силу для п. лезных дел и предупре- ждения людей об опасности. Выполни морфологический разбор имён числительных.​

Спиши отрывок из рассказа К. Паустовского. Определи время и число и, если это возможно, род глаголов. Из зарослей вылез маленький барсук. Он поджал ла … пу и внимательно посмотрел на меня. Потом он брезгливо фыркнул и сделал шаг к картошке. Она жарилась и шипела, разбрызгивая кипящее сало. Мне хотелось крикнуть зверьку, что он обожжётся, но я опоздал — барсук прыгнул к сковородке и сунул в неё свой нос.

Спасибо! там на еже только маленькая веточка черной смородины, чуть-чуть рябины и веточка цветочка, все остальное отдельно, просто на фотке так получилось Я бы чесно говоря, вообще ежа убрала от туда и добавила еще цветочков или веточек, но т.к. поделка все-таки для детского сада, подумала пусть присутствует, что-то что может порадовать детей ))

Не, ежик клевенький. Я даже подумала такого же сварганить, если в саду затребуют поделку из природного материала. Листики и цветочки все налепят, а ежик - симпатичный. Я тоже что-то про запасы хотела придумать, но не сформулировала быстро. А предложенный вариант хорошо. Ну и что, что на еже одна веточка, может, он только вышел и сейчас все остальное быстренько доберет.

РасКОЛотая-это игра словУчитывая ежа.Грусть-посмотрите на него.Осень-почти всегда грусть.А он очень меланхоличный. Мыслите немного пошире

Че сразу тупить-то? Ничего тупого в простых милых детских названиях не вижу. Может, ваша в садике Канта читала да Тарковского посматривала, но большинство деток на сказках да мультиках воспитаны.

Знаменитости в тренде

Читайте также: