Как сделать проект про любимую игрушку

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

Актуальность данной темы состоит в том, что мягкая игрушка является популярной игрушкой среди детей разных возрастов и даже взрослых. В неё не только играют, но она также является хорошим подарком и знаком внимания.

Почти у каждого ребёнка есть любимая игрушка. С ней хочется, и спать, и есть, и гулять, и может быть, даже купаться. Ребенок готов таскать своего друга везде с собой, разговаривая с ним, ухаживая за ним, обучая его. Для многих взрослых это всего лишь игрушка, но для малыша он является самым важным спутником с детства.

Всем привет, меня зовут Вова, мне 3 года

У меня много игрушек, но самая любимая - Лунтик

Лунтик придуман в России. Режиссером Дариной Шмидт

Почему Лунтик любимая игрушка моего сына? Наверное, потому что – он необычный, добрый, у него много друзей. Один раз мы забыли Лунтика в садике, ребёнок очень переживал, плакал и мы решили сделать поделки из подручного материала, чтобы Вова приобрёл вновь себе друга.

Стишок про Лунтика Веселый Лунтик, озорной, С Луны пришел он к нам домой. Бегает, резвится, Все время веселится. Дарит радость всем вокруг. Лунтик — самый лучший друг!

Загадки про Лунтика Он сиреневый такой, Машет весело рукой. Он свалился к нам с луны – Знают, любят малыши. (Лунтик) Знают взрослые и дети, Что упал с другой планеты - Фиолетовый зверек, Детям маленьким дружок. (Лунтик)

фото Процесс изготовления
Необходимые материалы: белый картон; цветная бумага; ножницы; клей карандаш
Вырезать детали: Голова 1 деталь 7 х 8 см. Туловище 1 деталь 8 х 9 см. Уши 4 детали 5 х 2 см. Руки 2 детали 6,5 х 2 см. Пальцы рук 6 деталей 1 х 1 см. Ноги 2 детали 4 х 3 см. Пальцы ног 2 детали 2 х 3 см. Дополнительные элементы: Глаза 2 детали. Щёки 2 детали. Нос. Рот. Узор из кружков.

Приклеить вырезанные детали на белый картон
(фото 3)
(фото 4)

фото Процесс изготовления
Необходимые материалы: бросовый материал (коробка из – под детского кефира); цветная бумага; ножницы; клей карандаш
1. Обрезаем горлышко коробки
2. Обмеряем коробку и по замерам вырезаем из цветной бумаги основу

фото Процесс изготовления
3. Вырезаем детали : 4 уха, 2 глаза, круги для узора
4. Обклеиваем коробку основой
5. Приклеиваем уши

фото Процесс изготовления
6. Приклеиваем глаза
7. Приклеиваем узор из кругов
8. Дорисовываем нос, рот

Моя любимая игрушка это небольшой плюшевый зайчик, бежевого цвета. Когда мне исполнилось четыре года, то ко мне на день рождения пришло много гостей. И одна из них, тетя Оля, подарила мне этого волшебного зайчика. Сначала он мне не очень сильно понравился, потому что у меня было множество других игрушек, однако со временем я к нему очень привыкла и он стал для меня прекрасной игрушкой.

Как уже было сказано выше, мой любимый зайчик светло бежевого цвета, с длинными и блестящими ушками, розовым носиком. На ножках у него нарисованы розовые и голубые пятна. Маленький белый хвостик и темные глаза. На шее у него завязан красный бантик в белый горошек.

Я очень часто любила в него играть. Когда я шла к своим друзьям или мы просто ходили куда-то поиграть, я всегда брала его с собой. Мы играли в игру, будто бы кто-то из нас учитель, а все остальные ученики, в том числе и зайчик. Даже когда я шла на выходные к бабушке с дедушкой и оставалась там на ночь, то всегда старалась брать его с собой.

Этот замечательный и забавный зайчик был моим лучшим плюшевым другом. Я придумывала для него разные имена, названия, но он так и остался для меня просто зайчиком. Однажды я потеряла его, когда мы гуляли с подружками и мне стало очень жалко. Однако мы с мамой незадолго его нашли. И тогда я решила, что это одна из лучших игрушек, которые у меня когда-либо были.

Роль игрушки в жизни ребенка

Все дети разные, и каждый из них имеет свое видение игрушек. Кому-то игрушки очень нравятся, что мог бы сидеть и играть почти весь день, а кого-то наоборот захватывают мультики, рисование, прогулки и многое другое. Однако в большинстве случаев наличие игрушек является неотъемлемой частью в жизни ребенка.

Говоря о любимых игрушках стоит задуматься: А какую же роль игрушка имеет в жизни детей?

    игрушка является прекрасным средством для проведения свободного времени;

с помощью игрушек дети познают окружающий мир;

имея любимую игрушку каждый ребенок чувствует себя счастливым, игрушка поднимает ему настроение.

Моя любимая игрушка – большущий бежевый медвежонок Мишка. Большой сверток, перевязанный широкой розовой лентой, мне преподнесли на День рождения, когда исполнилось шесть лет. Там оказался симпатичный медвежонок с большими темно серыми глазками и алым сердцем на животике, который стал моей самой ценной игрушкой. Мишку я укладывала спать, учила его читать, понарошку кормила, а иногда брала на прогулку. Пролетели года, я давно старшеклассница, но медвежонок, подаренный мамой, всегда рядом как напоминание о хорошем детстве.

У меня есть любимая игрушка плюшевая мышка. Это самая большая моя драгоценность. Мышку зовут Ми-ми. Эта мышка появилась у меня очень давно, когда я даже не умела ползать. Когда я не могла заснуть и плакала, мама мне дала ее, чтобы я отвлеклась. Тогда она была еще новая и у нее были мягкие ушки, такой же мягкий хвостик и гладенький чубчик. Она мне так понравилась, что я не расставалась с ней ни днем ни ночью. Почему я назвала ее Ми-ми, а не как-нибудь по другому? Ведь имя я дала ей, когда была совсем маленькая и не умела разговаривать. А ми-ми-это все что у меня получалось. Так и осталось это имя.

У моей мышки серая шерстка, а животик желтовато-серый. Закругленные ушки торчат в разные стороны. У нее добрые пластмассовые глазки и очень веселая улыбка, маленькие согнутые ручки и завязанные лапки. Со стороны может показаться, что она старенькая и совсем не привлекательная, но я ее люблю такую, какая она есть. Ведь эта мышка-это мое детство. Я не знаю, что будет завтра или через год, но я точно знаю, что мышка будет всегда со мной.

Сочинение на тему:
Дорогая мне вещь
Дорогая вещь кому-либо-эта та вещь, которая хранит воспоминания. Воспоминания о близком или родном человеке, о случае, когда он подарил подарок.
Дорогая мне вещь-это черепашка. На первый взгляд она каждый из камня, но на самом деле она деревянная. Морской житель зеленоватого оттенка. Черепашка резная, с отчетливо видным рисунком.
Если её перевернуть можно увидеть фактуру дерева. Вообще это брелок, но иногда кажется, что она словно маленький кораблик качалась на волнах, пока ее не встретила я.
Эта черепашка появилась у меня от родителей. Это сувенир, который они привезли мне с острова Куба.
Маленькая фигурка пахнет морским прибоем, и что еще больше усиливает впечатление что когда-то она была на свободе. На панцире видна небольшая трещина. Она создаёт мысль, что на черепашку кто-то напал, и в моих руках она будет в безопасности.
Надо беречь такие ценные подарки!

У меня есть игра кубик рубика. Мне она очень нравится, потому что я этот кубик собираю за одну минуту. Я видел, как мои друзья очень быстро собирали эту головоломку и я подумал может быть мне тоже нужно научиться собирать кубик рубика. Мы его купили около года назад правда у нас до этого были эти головоломки, но они были старые и очень плохо у них проворачивались грани и рёбра получалось, что мы старые кубики собирали за четыре минуты, а новый за одну минуту. Нужно собирать куб по алгоритмам и формулам, ведь если собирать кубик без формул, то это займёт очень много времени. У самого создателя головоломки(Эрно Рубика) заняло около месяца с перерывами на еду и сон собирания кубика рубика. т.к он первый человек, который решил эту головоломку и формул по собиранию его творения не было.

Цель игры: выиграть, оставшись единственным не обанкротившимся игроком.

Спасибо моим родителям за эту замечательную игру!

Моя любимая игрушка.

Моя любимая игрушка

Я с детства собирал коллекцию мягких игрушек.Моя любимая игрушка -это плюшевый мишка. Я сразу дал ему имя - Шурик .

Мой мишка белого цвета с серым оттенком . У него коричневый носик и глаза, как хрусталь, прозрачные и блестящие. Лапы у Шурика короткие и очень пушистые. и он сам очень мягкий, поэтому часто засыпаю на нём вместо подушки.

Мне его подарили в мой День Рождения!
Мне дорога эта игрушка, потому что это подарок бабушки,и Шурик настолько мягкий и красивый, что всё время хочется его обнять.

Моя первая любимая игрушка – Чебурашка. Она появилась у меня, когда я только родилась. Её подарили мамины друзья, в день моего рождения. Я была совсем мала, но при виде Чебурашки я начинала широко улыбаться , махать руками, разговаривать на своем детском языке. Чувствуя рядом мягкого друга, я легко засыпала. Когда я немного подросла, Чебурашка так и оставался моим верным, любимым другом. Я продолжала играть с ним, разговаривать и брать на прогулку.
Чебурашка совсем небольшой, но тогда он казался мне огромным. У него мягкая, коричневая шерсть, большие круглые уши. На задних лапах и животике есть мягкие оранжевые вставки. На его бежевой мордочке улыбается доброй улыбкой ротик. Большие, черные глазки похожи на пуговицы. У Чебурашки очень добрая и даже детская мордочка. Он не похож ни на зайца, ни на медведя.
Приезжая к бабушке и дедушке, я вновь вижу своего Чебурашку. Бабушка хранит его, моего друга в большом комоде. Когда я снова беру игрушку в руки, я вспоминаю все те теплые моменты моего детства. В сердце разливается тепло и радость. Я взрослею, а Чебурашка так и остается тем маленьким другом моего детства.

У меня есть любимая игрушка-это мягкий мяч. Он сделан из ткани ,а внутри набитый ватой. Этот мяч красного цвета и на нём изображены разные животные . Дома он появился где-то пол года назад . Мячик первоначально покупали моему младшему брату ,ведь ему было два года и чтобы он нечего не сломал купили мягкий .Но он поиграл день ,два и бросил, а мне очень понравилось .В такой мячик можно играть в футбол даже дома . Я могу провести с этим мячом и три ,и четыре часа, играя сам с собой. И когда мне нечего делать, я беру мягкий мяч и игра меня затягивает на долгое время . Он у меня много раз рвался и я сам зашивал его, но мама конечно помогала, но только чуть-чуть. Я очень люблю играть в этот мячик , который помогает мне провести свободное время с большим интересом !

Тип проекта: творческий, краткосрочный.

Вид проекта: семейный, групповой.

Проблема: Преобладание у детей небрежного отношения к игрушкам вследствие того, что родители мало рассказывают детям об историях возникновения, изготовления и назначения игрушек.

Место проведения:

Сроки осуществления проекта: с 2 февраля по 6 февраля 2015 года.

Цель проекта: Расширить знания детей об игрушках.

Задачи проекта:

Для детей:

  1. Вызывать у детей эмоционально – положительное отношение к игрушкам.
  2. Познакомить детей с историей игрушек.
  3. Формирование знаний о свойствах, качествах и функциональных назначений игрушек.
  4. Учить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки.
  5. Развивать речевую активность детей.
  6. Развивать мелкую моторику рук.

Задачи для родителей:

  1. Создавать в семье благоприятные условия для развития личности

ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.

  1. Способствовать формированию у родителей потребности в частом общении с детьми.
  2. Оказывать практическую помощь в организации игровой деятельности с детьми в кругу семьи.
  3. Уметь подбирать игрушки соответственно возрасту ребенка.

Задачи для педагога:

Развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал.

Ожидаемый результат:

В процессе взаимодействия педагог – дети – родители в реализации проекта дети проявляют интерес к манипулированию с различными игрушками, овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек, проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам и возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности.

I Этап: подготовительный.

1.Определение педагогами темы, целей и задач, содержание проекта,

2.Подобрать методическую, научно-популярную и художественную

литературу, иллюстративный материал по данной теме.

для реализации проекта, определение содержания деятельности всех

4. Предложить родителям рассказать детям о своих игрушках детства.

II Этап: практический.

1. Непосредственно образовательная деятельность.

2. Совместная деятельность с детьми в режимных моментах.

4.Создание развивающей среды

5. Взаимодействие с семьёй.

III Этап: заключительный.

Игрушечные машины очень похожи на те автомобили, которые мы видим каждый день на улице. У них есть круглые колеса, капот, окна и двери. Но игрушкам часто пририсовывают смешные глазки или рожицы, которые так обожают маленькие дети.

Малышам лучше подойдут легкие пластмассовые модели, а ребятам постарше интересны коллекционные копии настоящих машин. Игрушечные машинки бывают заводными или инерционными.

Качественные прилагательные: смешной, маленький

Относительные прилагательные: игрушечный, круглый, пластмассовый, коллекционный, заводной, инерционный.

Коррекция общего недоразвития речи – один из наиболее сложных видов комплексной медико — психолого — педагогической помощи детям. Сложность оказания такой помощи обусловлена, прежде всего, тем, что нарушение речевой деятельности, каково бы оно ни было по степени выраженности, никогда не существует само по себе, оно носит многосторонний характер.

Основной целью проекта являлась организация детской проектной деятельности как важного фактора развития у дошкольников с ОНР навыков рассказывания.

Паспорт проекта

Авторы проекта:

воспитанники старшей логопедической группы №4, воспитатель Безрукова Л.А., учитель-логопед Мирошина И.В., ГБОУ СОШ 1228, г. Москва.

Вид проекта:

практико-информационный, фронтальный, краткосрочный (10 дней).

Участники проекта:

дети, воспитатель, учитель-логопед, родители.

Обоснование выбора темы.

Дети играют в игрушки каждый день: в детском саду, дома, на улице. Их игра зачастую простое манипулирование предметами.

В ходе реализации проекта дети получат знания о материалах, из которых сделаны игрушки, будут совершенствовать лексико-грамматический строй речи, научатся строить диалог во время сюжетно-ролевой игры, будут совершенствовать навыки рассказывания.

создание условий для развития творческой и коммуникативной инициативы детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Основная проблема

: Из чего можно сделать игрушки? Можно ли научиться придумывать загадки об игрушках?

Слава: Игрушки можно сделать из пуговиц. Ксюша: Можно слепить из пластилина. Алина: Загадки придумывают взрослые. Миша: Можно собрать из лего-конструктора. Аня: Можно сшить из меха, мне мама сшила. Соня: Сделать из шерсти. Максим: Выпилить из досок. Лиза: Сложить из бумаги зайчика, кораблик. Ярослав: Я умею придумывать загадки об игрушках.

Опрос детей.

уточнение представлений по теме, выдвижение гипотез для последующей проверки в ходе проекта.

Что мы знаем об игрушках?

  • Куклы похожи на маленьких детей.
  • Игрушки бывают маленькие и большие.
  • Игрушки делают из разного материала (пластмассы, дерева, металла, глины, меха, бумаги).
  • Игрушки бывают механические, заводные, на пульте управления.
  • Для машинок можно построить гараж и дорогу.
  • С куклами и мягкими игрушками можно играть в сюжетно-ролевые игры.

Что мы хотим узнать об игрушках?

  • Все ли игрушки можно мыть?
  • Почему, когда мы моем игрушки, некоторые из них тонут?
  • В какие игрушки, сделанные из бумаги можно играть долго? Почему они не рвутся?
  • Давно ли появились игрушки?
  • Как играть с маленькими игрушками (из киндер-сюрпризов)?
  • Как сделать игрушку из папье-маше?
  • Могут ли игрушки, сделанные из бумаги быть прочными?

Что можно сделать, чтобы узнать?

  • Провести опыты.
  • Изготовить игрушки своими руками.
  • Узнать из книг.
  • Спросить у взрослого.

Формы реализации проекта:

беседы, организованная деятельность детей и педагогов, рассказывание историй и сказок, отгадывание загадок, чтение и разучивание стихов, чтение энциклопедий, рассматривание иллюстраций, решение проблемных ситуаций, изготовление игрушек, подвижные, сюжетно-ролевые и дидактические игры.

Новые слова, понятия:

гипотеза, проблема, папье-маше, бросовый материал, эксперимент.

Этапы реализации проекта

1 этап. Организационный.

2 этап. Реализация проекта.

Организованная форма деятельности:

Непосредственная образовательная деятельность:

Работа с родителями

3 этап. Подведение итогов. Результаты работы над проектом.

4 Этап. Презентация результатов.

5 этап. Анализ деятельности.

В ходе работы над проектом педагоги

смогли решить следующие задачи в коррекционно-логопедической деятельности:

  • смогли подтвердить и опровергнуть, выдвинутые ранее гипотезы;
  • научились рисовать, обводить по точкам и дорисовывать игрушки;
  • выучили стихи и загадки;
  • научились собирать разрезные картинки;
  • делать игрушки из бумаги;
  • начали общаться друг с другом во время сюжетно-ролевых игр;
  • познакомились с новыми словами и узнали их значение;
  • овладели знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;
  • стали бережнее относиться к игрушкам.
  • получили возможность узнать о том, чем занимается ребенок в детском саду, и принять активное участие в жизни группы;
  • смогли реализовать свои творческие возможности;
  • повысили свою компетентность при выборе игрушек;
  • закрепили навыки проведения коррекционно-логопедических игр.

Плюшевый медведь

Почти все дети любят игрушечных плюшевых медвежат. В магазине можно купить как совсем крохотного, так и очень большого медведя.

С этой милой мягкой игрушкой малыши любят засыпать по вечерам. Обычно медвежат шьют из искусственного меха коричневого цвета, но бывают игрушки и других цветов. Внутри медведя набивают ватой или другим упругим наполнителем.

Для того, чтобы мишка выглядел особенно трогательно, ему повязывают яркий шелковый бантик.

Качественные прилагательные: крохотный, большой, милый, мягкий, коричневый, упругий, яркий.

Относительные прилагательные: игрушечный, плюшевый, искуственный, шелковый.

Роль игры и игрушки в жизни ребёнка

Возникновение игрушки, изменение её внешнего вида, применение в процессе подготовки ребёнка к будущей жизни имеет длительную историю. Игрушка, как предмет детских забав, со временем стала средством умственного, нравственного, физического и эстетического развития. Первые российские игрушки не отличались хорошим качеством, производились из второсортного сырья. В мае 1932 года в России впервые в мире был создан Всесоюзный научно-исследовательский институт игрушки в городе Загорске. У игрушки появляется множество классификаций, видов, групп, но не в одной из них не упоминается игрушечное оружие и игрушки, изображающие монстров, вампиров. Это объясняется тем, что данный вид игрушки появился в большом количестве и стал доступным буквально для каждого ребёнка только в последние десятилетия.

По мнению А. В. Лонтионовой игрушки включают в себя несколько наиболее важных групп:

Как же из всего этого многообразия выбрать самую нужную и полезную игрушку?

В современных магазинах игрушек взрослые, а порой и сами дети, теряются в выборе нужной игрушки. Ассортимент настолько разнообразен, что глаза просто разбегаются. Но часто взрослые не задумываются о том, какие чувства игрушки могут воспитывать в детях: доброту, внимание, заботу, любознательность или агрессию, злобу, безжалостность и раздражительность. Ведь специалисты не зря утверждают, что игрушки формируют характер ребёнка и влияют на его дальнейшую судьбу. Каким же образом это происходит и как понять, что полезно для детского организма, а что принесёт один лишь вред? Каждый родитель, стараясь идти в ногу со временем, покупает ребёнку много игрушек, покупает то, чего не было в их детстве, то, что им кажется очень современным и модным, но и, конечно же, то чего хочет их ребёнок, а дети всегда хотят больше, больше и больше. Однажды учёные подсчитали примерное количество игрушек в детских комнатах. Это была, по их мнению, просто огромная цифра. Среднее их количество приближалось к четыремстам для одного ребёнка. При таком изобилии он ни одну из них не может полюбить, освоить и многие просто становятся не нужными и, в конце — концов, обесцениваются.

Каждый должен понять, что игрушка- это средство для осуществления игры, а игра имеет огромное значение для детского развития. Игра это форма жизни для маленького ребёнка, он живет, играя, выражает свой внутренний мир, желания, события, интересы. В игре ребёнок усваивает особенности окружающей действительности, выражает себя, учится думать и придумывать. Игра это сложный процесс, где ребёнок создаёт свой воображаемый мир. Он вкладывает в речь игрушки свои переживания, мысли, своё представление о мире. Играющие дети более самостоятельные, ведь когда взрослые учат ребёнка, они просто усваивают то, что им предлагают, а играя, он сам что-то придумывает, проявляет инициативу, творит. Эти дети более творческие, самостоятельные, организованные.

Важный и острый в современном мире вопрос: что важнее игра или обучение ребёнка на ранней стадии развития? Родители в большинстве своём обесценивают игру, считая её развлечением. Это огромное заблуждение. Ведь обучение предполагает не только знание букв и цифр, это ещё и познавательная активность ребёнка, его готовность обучаться. Всё это ребёнок приобретает только в игре. Психологи утверждают, что игра имеет большое преимущество перед ранним обучением, всё действенно лишь в комплексе. Те дети, которые не доиграли в дошкольном возрасте, передвигают игру на более поздний период (7–8 лет), когда пора учиться. Играть нужно в определённом возрасте.

Посмотрев на современные игрушки детей, взрослые задумываются, а есть ли в них хоть какая-то польза, И мало кто из них пытается посмотреть на них глазами маленьких детей. Современные игрушки зачастую сопровождаются известными среди детей сериалами, мультфильмами. Им хочется играть в знакомые ситуации, которые они увидели, поэтому они просят купить так понравившегося героя. Если вспомнить, то игрушки мам и бабушек тоже создавались по мотивам сказок того времени, и несли всё туже идею добра и зла. Дети в отличие от взрослых способны видеть за внешностью игрушек совсем иное содержание. Не всегда некрасивая игрушка несёт в себе зло и наоборот. Полезность игрушки не всегда связана с её ценой, иногда, чем проще игрушка, тем она лучше и удобнее. Самое главное, чтобы в неё хотелось играть. А чтобы возникла игра, обязательно с ребёнком должен быть человек, который учит и приобщает к игре. И в большинстве своём эту роль на себя должны взять родители.

Матрешка

Матрешка – красочная расписная кукла, внутри которой, как в коробочке, лежат куклы поменьше. Ее придумали много лет назад русские мастера.

Сейчас, как и много лет назад, матрешки расписываются вручную. Ей рисуют цветастый платочек, румяные щеки и праздничный сарафан. В каждой кукле заложен кропотливый труд художника.

Качественные прилагательные: красочная, цветастый, румяный, праздничный, кропотливый.

Читайте также: