Как сделать мортал комбат из пластилина

Обновлено: 06.07.2024

В этом видео мы покажем как слепить фигурку Скорпиона из игры Мортал Комбат 11 (Mortal Kombat 11). Лепим фигурку .

В этом видео мы покажем как слепить фигурку Саб Зиро (Sub Zero) из игры Мортал Комбат 11 (Mortal Kombat 11). Лепим .

Это видео покажет как слепить Скорпиона из игры Mortal Kombat 3. Для этого нам понадобиться пластилин , инструменты .

В этом видео мы покажем как слепить фигурку Шао Кана (Shao Khan) из игры Мортал Комбат 11 (Mortal Kombat 11). Лепим .

Не забудьте лайк и подписку!Репостни это видео,если оно тебе понравилось!(づ ̄ ³ ̄)づ. По поводу рекламы .

Скорпион - ранее Жёлтый Ниндзя-Призрак, который мстил убийце своей семьи - Саб-Зиро, а также главный солдат .

Друзья! В этом видео я со своим младшим братом решили слепить персонажей знаменитого фильма и игры MORTAL .

Поставь большой палец вверх под видео и поддержи канал "Обзор игрушек" - ты можешь! В связи с выходом новой части .

В этом видео я покажу как слепить фигурку Робокопа из игры Mortal Kombat 11. Робокоп (RoboCop, Робот-полицейский) .

Всем привет, на первой подборке оговоренные 300 лайков набрали довольно быстро, так что вот вам сразу вторая часть.

ЛЕПИМ СКОРПИОНА из игры Mortal Kombat 11

В этом видео мы покажем как слепить фигурку Скорпиона из игры Мортал Комбат 11 (Mortal Kombat 11). Лепим фигурку .

ЛЕПИМ САБ ЗИРО из игры Mortal Kombat 11

Также в этом видео вы услышите историю Саб Зиро из Мортал Комбат. MORTAL KOMBAT ИЗ ПЛАСТИЛИНА .

Лепим Шао Кана из игры Mortal Kombat 11 | Shao Kahn

В этом видео мы покажем как слепить фигурку Шао Кана (Shao Khan) из игры Мортал Комбат 11 (Mortal Kombat 11). Лепим .

Однозначно плюс за такое творчество, давай еще чё нить! Понимаю что времени на это много ушло но желательно чтоб было побольше кадров с движениями для плавности, fps побольше))) а вообще классно получилось, даже череп при ударе добавил, круто!

Сколько же времени ушло на это чудо?! ТС, респект тебе. За внимание к деталям отдельное спасибо(череп при ударе, различные анимации). Плюсую однозначно!

ТС, а сколько реального времени ушла на полторы минуты?

Ух че напомнило)

Иллюстрация к комментарию

На "celebrity deathmatch" похоже

Анимация стрельба из пистолета Animation of pistol shooting

Анимация стрельба из дробовика Animation of shotgun shooting

Всем привет, я давно снимаю пластилиновые мультики, решил выложить одну из своих Анимаций.

44 сек анимации под музыку

Хотела нарисовать побольше (сам трек длится чуть больше 10 мин), но я переключилась на другую деятельность. Думаю, когда-нибудь выдам продолжение этой вечеринки

Пластилиновый рукожоп


Девочка с котиком


Как снять стоп моушен видео. Mortal Kombat. Майк Тайсон против Человека паука!

Посмотрите как была снята эта эпичная битва! Майк Тайсон против Человека паука!

Пожалуйста, напишите, с кем ещё вы хоте ли бы увидеть бои!


Мысли друзей: LEGO-версия

Недавно мне подарили набор LEGO по мотивам сериала "Друзья". Я решил, что это отличный повод освоить stop-motion анимацию. За основу взял отрывок из 7 эпизода. И вот результат! На 1 минуту хронометража ушло около 800 фотографий, 5 часов терпения и 3 кофе от Гантера)) Оригинальный эпизод сериала прилагаю для сравнения)


Монстры для обложек 3

С этим проблем не возникло, лепились легко, быстро и приятно. Пластилин и монстры это моя стихия, жаль он не долговечный но есть в этом и свои плюсы, например можно использовать персонажей на съёмки стоп моушен

Монстры для обложек 3 Stop-motion, Пластилин, Пластилиновая анимация, Монстр, Лепка, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Надпись тоже лепила отдельно из пластилина

Монстры для обложек 3 Stop-motion, Пластилин, Пластилиновая анимация, Монстр, Лепка, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Так как персонаж синий тяжёлый и не особо устойчивый на одной ноге то а розовых потеках (или как их назвать тянучках) скрыта проволока, что давало больше устойчивости и упора для персонажа, без проволоки он бы конечно не устоял или просто раздавил розовый персонаж

Кстати мы так и делали для стоп моушен

Монстры для обложек 3 Stop-motion, Пластилин, Пластилиновая анимация, Монстр, Лепка, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Снимать стоп моушен с пластилиновыми персонажами это кайф, НО при условии штатива и отсуствия маленького ребенка который будет мешать, шатать штатив, пытаться добраться до персонажей и тд.

Поэтому я пока ограничилась одним роликом коротким, чисто проба пера можно сказать

А ну и ещё совсем примитивный)


10 лет назад, будучи старшеклассниками, делали с девушкой пластелиновый stop-motion мультфильм по фанатской песне "Гарри Поттер за 99 секунд". Техника ужасна, несколько стыдно до сих пор, но это было первое начинание, и нам было весело :)

Судя по комментариям к видео, люди продолжают натыкаться на ролик, и им это даже нравится :D

С мультфильмом победили в региональном конкурсе школьных компьютерных проектов. А ещё получили лайк от Мегафона на мультфестивале "Мультиматограф-8"


Первая попытка в стоп моушен

Суммарное время работы - 7 часов. Включая изготовление персонажа и реквизита, анимацию, съемку, ретушь, монтаж, время разобраться как экспортировать секвенцию изображений в видео ) В следующий раз должно быстрее получиться )


Второй опыт в рисованной покадровой анимации

Летучая мышь Боня куда-то целенаправленно идёт. За вкусняшками наверное :)

А вот это вдохновитель: летучая мышь производства Trudi

Второй опыт в рисованной покадровой анимации Рисунок, Stop-motion, Летучая мышь, Милота, Видео, Анимация

Анимация


Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы!

Доброго дня, пикабушники! Сегодня я закончила снимать очередной мультик про Песочницу, милое песчаное существо, познающее мир. На этот раз мультик получился длиною в две с половиной минуты, это рекорд! И больше 400 кадров. Для меня это много, учитывая, что часть их них проходилось снимать, борясь с бешено крутящейся на леске птичкой. Но об этом позже, а пока - мультик!

Идея познакомить Песочницу с птичкой не оставляла меня давно, чуть ли не со второй серии. Останавливало только то, что птичку надо будет подвешивать и двигать на леске, мне это казалось слишком сложным. Однако со временем я поняла, что готова заморочиться. Сделала для птички перекладинку, на которую планировала вешать леску и неторопливо её двигать вдоль кадра.

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы! Песочница, Анимация, Мультфильмы, Творчество, Рукоделие без процесса, Пластилиновая анимация, Пятничный тег моё, Видео, Длиннопост

Стоит ли говорить, что ничего не вышло, и в итоге я всё равно держала леску с летящей птичкой в одной руке, а другой шевелила Песочницу, поправляла декорации и настраивала фотоаппарат?!

Птичка на леске вертелась с дикой скоростью, чтобы снять её в нужном положении, приходилось делать не один кадр - вечно то хвост её был в кадре вместо гордого профиля, то глаза эти наглые.

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы! Песочница, Анимация, Мультфильмы, Творчество, Рукоделие без процесса, Пластилиновая анимация, Пятничный тег моё, Видео, Длиннопост

Птичек было две - летящая и стоящая (сидящая?). Обе меня к концу съемки достали!)

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы! Песочница, Анимация, Мультфильмы, Творчество, Рукоделие без процесса, Пластилиновая анимация, Пятничный тег моё, Видео, Длиннопост

Каждые сто кадров я делала перерыв "на полчаса", он растягивался на недели - наваливалась работа. Однажды мне нужен был стол, я переставила сценку с Песочницей на пол, на неделю. Когда я её подняла обратно, обнаружила, что там сплёл паутину паук. Ужас. Стыд и позор.

Утешив и отчистив Песочницу, я наконец-то досняла эту серию, несмотря на доставучую птицу, проблемы с замазыванием лески и прочее, и прочее.

Но всё получилось!

Мультфильм про Песочницу, часть 10. Юбилей Песочницы! Песочница, Анимация, Мультфильмы, Творчество, Рукоделие без процесса, Пластилиновая анимация, Пятничный тег моё, Видео, Длиннопост

Как всегда, рада любым отзывам!)

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация

Стоп-моушен – покадровая съемка сцен, с минимальными изменениями в каждом кадре, объединенные монтажем, благодаря которому создается иллюзия того, что предметы двигаются самостоятельно. Как 2D-мультипликация, только вместо рисунков используются фотографии.

Началось все с того, что в 1877 году Эмиль Рейно изобрел праксиноскоп. Это был прибор с множеством картинок и вращающимся зеркальным барабаном. Барабан вращался – картинки оживали.

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

Виды стоп-моушен анимации.

Кукольная анимация появилась одновременно с первыми фильмами. У каждой куклы здесь много сменных голов, лиц и необходимых частей тела. Аниматору приходится понемногу сдвигать объекты для каждого нового кадра, чтобы при монтаже получить ту самую иллюзию движения. Так как декорации здесь объемные, нужно быть аккуратным, чтобы не задеть их при съемке.

В отличие от кукольной, у пластилиновой анимации больше возможностей в плане гибкости. Существует три вида техники: перекладка, объемная и комбинированная. При перекладке все персонажи и объекты имеют плоскую форму. Их раскатывают как тесто и располагают на разных стеклах мультстанка. Стекла, расположенные друг над другом, двигают, и персонажи оживают.

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

В объемной технике у каждого персонажа есть несколько дублеров, чтобы не отвлекаться в процессе на коррекцию. Чтобы дублеры были идентичными, используются гипсовые слепки. Чтобы фигурка держала форму, используется каркас из проволоки. Но у пластилина есть один нюанс – из-за сильного нагрева от осветительных приборов он деформируется. Поэтому, для лиц героев часто используют пластику. Этот материал похож на пластилин, но, в отличие от него, он застывает при нагреве, и внешне фактически не меняется. В комбинированной технике все персонажи и декорации снимаются отдельно на цветном фоне, а уже на компьютере при монтаже их объединяют.

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

В сыпучей анимации используется все, что сыпется: песок, приправы, чай, кофе, крупы и т.д.

Игольчатая анимация напоминает рисунок углем. В вертикальном экране есть отверстия, в них свободно ходят иглы. Они острием направлены в объектив камеры, которая находится с обратной стороны экрана. При нажатии самих игл не видно, зато видны их тени. Чем больше выдвинута игла, тем темнее тень. Так, перемещением источника света и движением игл, можно добиться интересного эффекта.

Масляная техника одна из самых затратных по времени. Здесь используются масляные краски и анимационный станок. Это стеклянный стол с двумя прозрачными слоями: верхний – для деталей и персонажей, нижний – хромакей: при съемке используется один фоновый цвет, который при монтаже заменяется на нарисованный. Детали и персонажи накладываются сверху.

Искусство оживления или что такое стоп-моушен анимация Анимация, Мультфильмы, Советские мультфильмы, Stop-motion, Пластилиновая анимация, Кукольная анимация, Гифка, Видео, Длиннопост

Техника стоп-моушен настолько многогранна, что при желании можно анимировать все что угодно: человечков Лего, игрушки, рисунки, предметы, еду и даже людей, если снимать их движения покадрово. Художники умудрялись анимировать снимки компьютерной томографии и даже собственную кровь. Человеческому креативу нет предела.

Стоп -моушен в наши дни

Сегодня почти любую анимацию можно сделать на компьютере. Это дешевле и экономит время. Однако, есть еще режиссеры-поклонники стоп-моушена. Самые яркие и известные из них – Тим Бертон, Генри Селик и Уэс Андерсон.

Стоп-моушен анимация дома

Что нужно, чтобы снять свою анимацию дома?

1. Идея. О чем и для чего эта анимация.

2. Раскадровка. Расписать и нарисовать все планы, определиться, сколько они будут по времени, какие эмоции будут у персонажей, где и какие будут звуки, планы и т.д. Это очень упрощает последующую работу.

3. Место действия должно быть хорошо зафиксировано, фон и предметы не должны сливаться с героями и не отвлекать от них внимание.

4. У персонажей помимо движений, есть мимика, эмоции и их взаимодействие с окружающим пространством. Люди, куклы, пластилин, предметы – не важно, кто герои анимации. Зритель должен понимать, что ими движет и как они реагируют на происходящее. Счастливы персонажи или несчастны. Смех или плач можно показать озвучкой. Но этого мало. Это должно быть понятно и по героям. Как это показать - зависит уже от аниматора.

5. Настройки в фотоаппарате должны быть ручными. Фотоаппарат должен быть прикреплен к хорошо зафиксированному штативу. Если штатива нет – это может быть любая удобная плоская поверхность. Например, стопка книг, стол, стул. Главное, чтобы камера никуда не двигалась. Минимальный сдвиг – и весь эффект будет потерян.

6. Звук лучше записать заранее.

7. Окна должны быть закрыты, т.к. солнечный свет имеет свойство меняться. Надеть лучше темную одежду, т.к. светлая будет отражать свет.

8. Чем плавнее и естественнее движение, тем больше кадров на него должно уйти. Идеальное количество кадров в секунду – 24. При таком количестве, глаз не замечает границы между кадрами. Можно посчитать, сколько кадров понадобится снять. Можно сократить до 12, даже до 6 кадров в секунду. Но движения уже будут резкими и неестественными.

9. Финальная стадия – монтаж.

Стоп-моушен — главный спецэффект прошлого века. Сейчас, в основном, эта техника применяется в короткометражных проектах. Но не все режиссеры готовы расстаться с ней. В умелых руках она выглядит достаточно оригинально. Зрителю не важно, сколько вы потратили сил и денег на анимацию. Ему хочется получить удовольствие от просмотра. А для этого нужны не только технологии, но и хорошая идея и ее реализация. Ведь без хорошей и тщательно обдуманной идеи даже самая крутая графика не удержит его внимание.

Читайте также: