Как сделать красиво на бумаге паркер роджер
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 04.10.2024
Это руководство, выдержавшее в США шесть изданий, представляет собою независимый от программного обеспечения и аппаратной платформы курс полиграфического дизайна, не оставляющий без внимания и некоторые вопросы, связанные с документами для Всемирной паутины. Автор, один из опытнейших дизайнеров, поделится с вами своими секретами, научит, как завладеть вниманием читателя, включив в действие весь арсенал изобразительных средств современного компьютера. Вы узнаете, как создавать документы, будь это рекламный буклет, объявление в газете или журнале, отчет о работе или резюме для потенциального работодателя.
Эта книга научит Вас создавать документы, которые будут выделяться из безликой массы, будь это рекламный буклет или объявление в газете, отчет о работе, резюме или журнал.
С Вами поделится своими секретами один из опытнейших дизайнеров, Вы узнаете как поймать внимание читателя и удержать его, используя весь набор изобразительных средств современного компьютера.
Это единственная книга, (выдержавшая в США шесть изданий) которая представляет собою независимый от программного обеспечения и аппаратной платформы курс полиграфического дизайна, не оставляющий без внимания и некоторые вопросы, связанные с документами для Всемирной паутины.
Эта книга является наиболее полным собранием правил и законов композиции плоской графики, что позволяет избежать элементарных ошибок в компоновке печатных изданий.
Привет! Меня зовут Янис Калниньш. Я расскажу, как мы выращиваем дизайнеров для нашей команды и поделюсь пошаговой инструкцией.
Хорошего дизайнерского образования у нас в стране нет. Это, увы, факт. А то, что есть, не развивает, а скорее портит человека. Не в обиду будет сказано именитым вузам, но добрая половина их выпускников, которые хотят к нам на стажировку, в итоге идет лесом. У них все работы как под копирку — типовой сайт про здания, стандартный про машины, зевотный для ивента и абсолютно снотворный для каких-нибудь курсов личностного роста. Ну, вы поняли… В общем, сразу видно: ни фига не знают, ничего не читают и ничем не интересуются.
Корочка вуза говорит о навыках дизайнера примерно ничего
Особых требований к соискателю у нас тоже нет. Даже если у него минимум за спиной, достаточно, чтобы было желание учиться, много работать и быстро развиваться. Чтобы огонь горел. И такое видно сразу. Однако тут есть небольшое ограничение.
Возраст начинающего дизайнера в нашей студии — максимум лет 27
Потому что до 30 дизайнер должен успеть выстрелить. Потом начнутся грудные дети, больные родители и другие заботы.
Кроме того, если человек идет к нам на эту должность, значит, какое-то мало-мальское портфолио у него за душой есть. В нем я смотрю на основу основ — хорошо ли работает с типографикой. Мне неважно, что конкретно он делал, какой был макет. Главное — чтобы по технике все было аккуратно и со вкусом. Остальному можно научиться, если не филонить. В дизайне нет ничего непостижимого. С этим не рождаются. А значит, будем учить всему сами. Так у меня и появилась идея дорожной карты дизайнера для быстрого роста.
Скармливаем слона по частям
У нашей книги съемная суперобложка, которую сделал наш иллюстратор Вася. Для девочек и мальчиков Вася придумал разные — лесбийскую розовую и гейскую голубую. Почему так? Не знаю, спросите у Васи. Моя версия: наверное, потому, что учеба — это и приятно, и больно.
Чем наполнить грейдбук, я понимал еще задолго до его верстки. К нам приходили начинающие дизайнеры, и я показывал им список того, что предстоит сделать. Настолько внушительный, что ребята пугались. Поэтому мы решили, что лучше скармливать слона по частям.
Движение по грейду зависит от трех вещей.
Во-первых, от самообразования: в грейдбуке перечислены книги, статьи и видеоролики, которые мы тщательно отобрали для себя. Все это добро заботливо собрано у нас в сетке. Так что ребятам не надо метаться в его поисках, да и тратить время на туфту, которой заполнено инфопространство. Только хард-кор, только суть.
В-третьих, переход на новый уровень зависит от выполнения тестовых задач. Это что-то вроде зачета. Мы вместе с дизайнером подыскиваем задачу, которая и ему интересна, и бизнесу полезна. То есть такое я не спускаю сверху авторитарно, потому что у каждого свои интересы и способности.
В итоге успешное прохождение грейда мы поощряем не только повышением статуса, но и финансово. Дизайнер начинает больше зарабатывать, получает более интересные задачи, а главное — четко понимает, что нужно сделать для еще одного квантового скачка и сколько времени уйдет на прокачку.
Все, что перечислено в грейдбуке, я, конечно, читал-перечитывал сам. И выборочно задаю вопросы по книгам и статьям. Тех, кто не ленится, видно сразу. Они и помимо списка в грейдбуке успевают перехватить что-то полезное, конспектируют и собирают для себя любыми удобными способами.
В момент, когда я рассказываю все это, грейдбук в нашей студии проходят три дизайнера из десяти. Есть еще моушен-дизайнер, но для этих ребят мы пока ничего не придумали. Это отдельная вселенная. Кстати, у парня тоже непрофильное образование — он юрист из Вышки.
Но есть среди нас и те, кто уже знает все и везде побывал. Для таких мы придумываем дальнейшие пути развития. То есть прохождение грейдбука — это не самоцель и не финал, а скорее старт для дальнейшего самокопания и роста. На каждом фидбэке я провожу небольшой опрос: мы вместе с дизайнером нащупываем точки его дальнейшего развития — может быть, ему неинтересны интерфейсы, и он хочет заниматься 3D, а в грейдбуке этого нет. Все это обсуждаемо, и в этом смысле у нас демократия.
Почему грейдбук на бумаге
Кроме того, у меня постоянно возникают новые идеи: что-то увидел, узнал, сразу хочется добавить в грейдбук, поделиться с ребятами.
Со стороны все звучит круто, но я чувствую ваш скепсис, ведь мы имеем дело с креативным классом.
Поэтому отвечу на самый острый вопрос: филонит ли кто-то с заполнением грейдбука? Да, конечно! Почти все. Есть персонажи, которые вообще живут в параллельной реальности относительно мира орднунга, зачетов и метрик. И переделать их практически нереально, да и не требуется. Однако в нашей системе координат таким ребятам придется постичь разницу между свободой и окончательным уходом в раздолбайство. И выбрать свой вариант.
Мы же создадим комфортные условия и компенсируем переработки. Потому что нам важно не перегружать сотрудников. И хотя со стороны вся эта учеба в бою выглядит именно так, мы все-таки выдерживаем баланс. И помогает…
Формула оптимальной загрузки дизайнера
Тут все очень просто. С одной стороны, мы отслеживаем прогресс людей по грейдбуку, а с другой — не перекрываем им кислород. Ведь наш бизнес едет по прагматичным рельсам, и клиенты платят за то, чтобы у них не болела голова от про****ных сроков и проектов. И чтобы такого не случалось, мы постоянно следим за загрузкой ребят. На 40 часов в неделю у каждого должно быть как минимум два свободных часа в день. Если остается меньше, значит, нет задела на внезапные крупные проекты и прочие нежданчики. Если постоянная загрузка приближается к 75%, начинаем искать новых людей. Вот и весь секрет. А учеба идет своим чередом.
В конце хочу дать список литературы из нашего грейдбука для вашего внеклассного чтения. А у вас есть чо для сотрудников или, может быть, есть чо добавить в наш лист?;
Мы верим, что с практикой прямо в бою при поддержке старших коллег и всей этой бумажно-онлайновой артиллерии любой бариста, электрик, инженер или политолог выстрелит, то бишь превратится в стального арт-дира. Для удобства разбили ее на уровни, как и в нашем грейдбуке:
Джуниор
1-й уровень
Осваиваем инструменты: Illustrator CC Fundamentional, Illustrator CC Hotkeys.
2-й уровень
Инструменты: Illustrator CC Advanced, Illustrator CC Hotkeys.
3-й уровень
Инструменты: Illustrator CC New Features Advanced, Sketch, Sketch Hotkeys.
4-й уровень
Инструменты: Photoshop CC Basics, Photoshop CC Design, Photoshop CC Hotkeys.
Дизайнер
1-й уровень
Инструменты: Principle, Flinto, Acrobat DC Essential, Hotkeys.
2-й уровень
Инструменты: Photoshop CC Advanced, Photoshop CC New Features.
3-й уровень
Инструменты: InDesign CC Essential, InDesign CC New Features, Lynda Logo Techniques, Lynda Pen Tool: Mastery.
4-й уровень
Инструменты: Keynote Hotkeys, Powerpoint Hotkeys.
5-й уровень
6-й уровень
Сеньор
1-й уровень
2-й уровень
Инструменты: Microsoft Excel.
3-й уровень
4-й уровень
Арт-директор
1-й уровень
Навыки: аккаунтинг и переговоры.
2-й уровень
Навыки: ведение проектов и продажи.
3-й уровень
4-й уровень
Читайте также: