Как сделать колодец из пластилина

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024







Как сделать из бумаги?

Вам потребуется:

  • газета;
  • картон;
  • вязальная спица;
  • клей;
  • суперклей;
  • шпажка;
  • проволока;
  • плоскогубцы;
  • бумажный скотч;
  • акриловые краски песочного, бурого и стального оттенков;
  • карандаш;
  • кисточка для клея;
  • линейка;
  • ножницы;
  • цветная бумага;
  • канцелярский нож;
  • хлопчатобумажная толстая нитка.




Рассмотрим детальный мастер-класс по моделированию колодца из бумаги.

На последнем этапе привлекательную самоделку потребуется покрасить в любой подходящий цвет.







Изготовление из спичек

Рассмотрим пошагово, как можно смастерить колодец из обычных спичек.

  • Следует взять из коробка только прямые и ровные спички. С них срезают серу, шлифуют. Из 4 элементов склеивают фундамент.
  • Поверх сделанного фундамента будущего колодца приклеивают ещё один ряд спичек. Нижние стыки обязательно потребуется перекрыть. На данном этапе не следует торопиться, поскольку на сушку будет уходить немало времени.
  • Делают ещё 9 рядов вверх. Получится сруб поделки. Все грани по бокам понадобится хорошенько отшлифовать.
  • Далее из 3 стержней склеивают деталь-стойку для дополнительного укрепления ворот. Одна спичка должна быть укороченной. Процедуру следует повторить.
  • Одну из стоек бруса клеят на внутренней стороне ровно посередине колодца.
  • Оставшаяся стойка должна быть приклеена ко второй стенке на обратной стороне сруба.
  • Снаружи клеят пару спичек. Они будут нужны для установки кровли.
  • Из зубочистки делают ворот. Деталь ломают в двух точках и сгибают в виде рукояти. По центру воротка наносят клей, сматывают деталь нитью.
  • Ворот устанавливают между крепёжными стержнями для кровли. Деталь спускают на стойки.
  • Посредством клея соединяют стойки внутри, а также поперечные балки стержней, отведённые для кровли.
  • Вставляют поперечную балку между стерженьками крепежа для укрепления крыши. Эту деталь клеят на высоте срезов сверху.
  • К краям всех опор и к верхушке поперечины приклеивают 4 балки под наклоном.
  • Между уклонными балками сверху прикрепляют целую спичку, а снизу – только кусочек от стержня.

В завершение доклеивают кровельные скаты.







Идеи поделок из природных материалов

Порядок действий.

К ведру привязывают нитку или верёвочку. Второй конец фиксируют на перекладине из дерева.







О том, как сделать поделку "Колодец", смотрите в следующем видео.


Программное содержание. Продолжать учить детей раскатывать валики из пластилина. Учить пересказывать сказку, опираясь на иллюстрации. Формировать умение лепить разные по размеру предметы.

Раздаточный материал. Пластилин, вырезанная из картона квадратная крышка для стола, дощечка-подкладка, картонка-подставка.

Ход занятия

Программное содержание. Учить детей сплющивать шарик, скатанный из глины, между ладоней и делать пальцем углубление в середине сплющенного комочка. Развивать речь и мышление.

Демонстрационный материал. Три игрушечных медведя (маленький, большой и средний).

Раздаточный материал. Глина, дощечка-подкладка; столик, сделанный на предыдущем занятии.

Ход занятия

Еще раз вместе с детьми определите, где чья миска.

Каждый ребенок расставляет свои мисочки на столике, который он сделал на предыдущем занятии.

Программное содержание. Продолжать учить детей лепить из глины шарик, сплющивать его между ладоней и нажимать пальцем на глину, оставляя углубленные следы. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Демонстрационный материал. Кукла, большая тарелка.

Раздаточный материал. Глина или тесто (для теста нужно смешать в миске полстакана муки, полстакана соли, полстакана воды и замесить), дощечка-подкладка.

Ход занятия

Вспомните вместе с ребятами последовательность работы: сначала нужно скатать шарик из глины, затем сплющить его между ладоней и нажать указательным пальцем на глину в разных местах, делая углубленные отпечатки. Затем предложите детям приступить к работе.

В конце занятия сложите вылепленное ребятами печенье на тарелку.

Пусть малыши угостят печеньем куклу.

Программное содержание. Учить детей делать из колбасок кольца и ставить их друг на друга, чтобы получился колодец. Развивать речь и мышление.

Раздаточный материал. Глина, дощечка-подкладка и картонка-подставка.

Ход занятия

Дети по очереди подходят к игрушечной лягушке и показывают ей вылепленные колодцы.

Программное содержание. Продолжать учить детей украшать объемное изделие маленькими пластилиновыми шариками. Развивать речь и мышление.

Демонстрационный материал. Изображение новогодней елки, украшенной елочными игрушками.

Раздаточный материал. Капсулы киндер-сюрпризов с продетой насквозь ниткой с петелькой, пластилин.

Ход занятия

…Целый год лежал на полке.
Все забыли про меня.
А теперь вишу на елке,
Потихонечку звеня.

Всю елку до макушки
Украсили игрушки!
Вставайте в хоровод!
Встречайте Новый год!

Предложите малышам сделать шары для украшения новогодней елки.

Дайте каждому ребенку капсулу от киндер-сюрприза с продетой насквозь ниткой-петелькой и пластилин.

Покажите детям, как нужно скатывать между ладоней маленькие шарики из пластилина и прикреплять их на капсулу и на нитку, которая висит внизу капсулы.

Программное содержание. Учить детей лепить предметы, состоящие из двух шариков. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Развивать речь и мышление.

Демонстрационный материал. Картинка, на которой изображен зимний пейзаж.

Раздаточный материал. Пластилин белого, оранжевого, черного цветов; спички, маленькие крышечки от пузырьков, дощечка-подкладка, картонка-подставка.

Ход занятия

Предложите ребятам вылепить снеговиков.

Пусть каждый ребенок скатает между ладоней из белого пластилина два шарика (один большой, другой поменьше); маленький шарик поставит сверху на большой. Получился снеговик.

На голову снеговика нужно прикрепить глаза, рот, нос морковкой (вылепленные из пластилина). Вместо рук воткнуть спички, а на голову надеть крышечку от пузырька.

Дети ставят готовых снеговиков на картонки-подставки.

Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики и прикреплять их на картон. Учить анализировать содержание стихотворения. Развивать внимание, речь и мышление.

Демонстрационный материал. Новогодняя елка, украшенная елочными игрушками.

Раздаточный материал. Елочка, вырезанная из зеленого картона, пластилин разных цветов, дощечка для лепки.

Ход занятия

Елка наряжается —
Праздник приближается.
Новый год у ворот,
Ребятишек елка ждет.

Программное содержание. Учить сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать речь, мышление, мелкую моторику пальцев.

Раздаточный материал. Половинка скорлупки грецкого ореха, пластилин, дощечка-подкладка, картонка-подставка.

Ход занятия

Начните занятие с пальчиковой гимнастики:

Побежали вдоль реки
Черепашки наперегонки.

После игры предложите сделать черепаху из скорлупы грецкого ореха и пластилина.

Положите перед каждым ребенком половинку скорлупы грецкого ореха.

Сначала дети должны наполнить половинки скорлупы пластилином.

Программное содержание. Закреплять умение детей раскатывать столбики и прикреплять их концами к вертикальным столбикам. Формировать желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Раздаточный материал. Картон, на котором нарисовано высокое дерево с дуплом; вырезанный из бумаги и раскрашенный бельчонок; пластилин, дощечка-подкладка.

Ход занятия

Положите перед каждым ребенком картон, на котором нарисовано высокое дерево, разместите вырезанного из бумаги бельчонка у корней дерева.

Предложите детям скатать по два больших шарика и раскатать их в столбы – они будут опорными вертикальными палками. Затем скатать маленькие шарики и раскатать их в столбики – это будут перекладины лестницы.

Вместе с каждым ребенком положите на нарисованное дерево параллельно длинные столбы, а перпендикулярно к ним помогите выложить на одинаковом расстоянии перекладины. Покажите детям, как нужно прижать концы перекладин к длинным столбам.

Программное содержание. Учить детей лепить предметы овальной формы, прищипывать детали и украшать изделие с помощью заостренной палочки. Развивать внимание. Закреплять умение различать цвета.

Демонстрационный материал. Аквариум с рыбками.

Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы разноцветные рыбки, плывущие вправо – к водорослям и влево – к ракушке; глина, спичка, дощечка-подкладка и картонка-подставка.

Ход занятия

Покажите детям (по возможности) настоящий аквариум с рыбками.

Предложите детям вылепить рыбку из глины.

Сначала они должны скатать из пластилина шар, довести его до яйцеобразной формы, скатывая шар сильнее с одной стороны, и немного сплющить между ладоней. Затем с одного края прищипнуть двумя пальцами – это будет хвост. На спине можно прищипнуть один длинный плавник. После этого дети рисуют спичкой по глине глаза, рот, чешую рыбки.

Программное содержание. Продолжать учить детей наносить пластилин на заданную поверхность; доводить изделие до нужного образа с помощью ниток и пластилина. Закреплять знания ребят о частях лица и тела.

Демонстрационный материал. Книги с русскими народными сказками, в которых участвуют дед и бабка.

Раздаточный материал. Вырезанный из картона овал; пластилин белого, черного, красного цветов; белые и серые нитки (длиной 2–3 см для деда и длиной 5–6 см для бабки), дощечка-подкладка.

Ход занятия

Программное содержание. Учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей; закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью заостренной палочки. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать речь и мышление.

Раздаточный материал. Глина, дощечка-подкладка, картонка-подставка.

Ход занятия

Сын зовет:
– Ату, агу!
Мол, побудь со мною!
А в ответ:
– Я не могу,
Я посуду мою!
Но опять:
– Агу, Агу!
Слышно с новой силой.
И в ответ:
– Бегу, бегу,
Не сердись, мой милый!

Предложите детям слепить из глины маму. Сначала они должны скатать шарик – это голова. Затем скатать второй шарик, раскатать цилиндр и одну его сторону заузить, раскатывая рукой вперед-назад. Получится конус – это будет платье.

Далее нужно соединить шар с острым концом конуса; раскатать маленькие колбаски и прикрепить в верхней части конуса с двух сторон – это руки. И, наконец, нарисовать спичкой глаза, нос и рот.

Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.

Ход занятия

В начале занятия вспомните эту сказку, опираясь на иллюстрации или проинсценируйте ее для ребят с помощью игрушек.

Обратите внимание детей на то, что в конце сказки зайчик и петух решили жить вместе. Предложите им сделать для героев сказки новый домик – большой и крепкий.

Положите перед каждым ребенком баночку из-под творожка, перевернутую вверх дном.

Дети должны вылепить из пластилина дверь и окна и прикрепить их на баночку. Затем скатать шар, расплющить его и прикрепить в виде крыши наверху. Из скатанного из пластилина столбика можно сделать на крыше трубу. Домик нужно закрепить с помощью пластилина на картонке-подставке.

Предложите ребятам показать получившиеся домики зайчику и петуху. От имени героев сказки поблагодарите детей.

Программное содержание. Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из трех деталей. Обогащать речевой словарь.

Демонстрационный материал. Предметные картинки: пушка, пистолет, ружье, меч.

Раздаточный материал. Глина, картонка-подставка, дощечка-подкладка.

Ход занятия

Расскажите детям о защитниках Отечества – сильных и смелых людях, которые защищают Родину и ее народ от врагов; о том, что у защитников есть оружие. Покажите ребятам картинки с изображением пушки, пистолета, ружья, меча; назовите их. Расскажите, как воины пользовались этим оружием.

Предложите детям слепить из глины пушку.

Сначала они должны скатать цилиндр (ствол) и два шарика (колеса). Шарики нужно немного сплющить и прикрепить посередине по бокам цилиндра. Затем слепить из глины еще несколько шариков и положить рядом с пушкой – это ядра.

Программное содержание. Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать речь, мышление.

Демонстрационный материал. Игрушки или предметные картинки с изображением транспорта и других предметов (игрушки, овощи, одежда, продукты питания и др.).

Раздаточный материал. Пластилин, картонка-подставка, дощечка-подкладка.

Ход занятия

Покажите детям игрушки или предметные картинки с изображением транспорта и других предметов.

Предложите детям слепить маленькую машинку.

Сначала они должны скатать шар, раскатать его между ладоней в овальную форму Из пластилина другого цвета нужно скатать четыре маленьких шарика – это будут колеса – и прикрепить снизу.

Затем надо сделать еще один маленький шарик и расположить сверху машины – это водитель.

Каждый ребенок ставит готовую машинку на картонку-подставку.

Программное содержание. Учить детей раскатывать тонкую колбаску прямыми движениями рук, соединять ее концы внахлест, накладывая их друг на друга и прижимая. Воспитывать отзывчивость.

Демонстрационный материал. Вылепленный из глины или теста крендель, тарелка.

Раздаточный материал. Глина или тесто (для теста нужно смешать в миске полстакана муки, полстакана соли, полстакана воды и замесить), тарелка, дощечка-подкладка.

Ход занятия

Вместе с ребятами определите последовательность работы: сначала нужно скатать шарик из теста (или глины), раскатать его на дощечке в тонкую колбаску; затем сделать из колбаски кольцо, соединив концы внахлест.

В конце занятия похвалите ребят за старание и трудолюбие. Сложите вылепленные крендели на тарелку и оставьте подсыхать.

Программное содержание. Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем. Учить составлять сюжетную композицию из ракушек. Закреплять умение понимать и анализировать содержание произведения.

Раздаточный материал. Картон; пластилин зеленого, красного, синего, черного цветов; ракушки разного размера, дощечка-подкладка.

Ход занятия

Подарок для мамы готов.

Данное произведение размещено по согласованию с ООО "ЛитРес" (20% исходного текста). Если размещение книги нарушает чьи-либо права, то сообщите об этом.

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

Черные копатели Эски-Кермена 2

Черные копатели Эски-Кермена 2

Все

Все "прелести" копа. Реальный коп без прикрас / Лесные Копатели

МЫ НАШЛИ ЦАРСКИЙ КАБАК! GARRETT ACE APEX и Minelab Equinox 800 Это провал?

МЫ НАШЛИ ЦАРСКИЙ КАБАК! GARRETT ACE APEX и Minelab Equinox 800 Это провал?

ГДЕ РАЗРЕШЕНО ИСКАТЬ металл ПО ЗАКОНУ В РФ .

ГДЕ РАЗРЕШЕНО ИСКАТЬ металл ПО ЗАКОНУ В РФ .

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Оружием в болоте - раскопки по местам Второй мировой войны. Находки в земле.

Оружием в болоте - раскопки по местам Второй мировой войны. Находки в земле.

Оружием в болоте - раскопки по местам Второй мировой войны. Находки в земле.Очередная порция находок от. Читать >>>

Какие монеты попались на это раз? Коп с металлоискателем на природе.

Какие монеты попались на это раз? Коп с металлоискателем на природе.

Евгений Хрусталев - достаточно знаменитый искатель. Его видео набирают немалую популярность, о чем говорит. Читать >>>

Как нашли сбитый самолет времен ВОВ

Как нашли сбитый самолет времен ВОВ

Всегда смотрю подобные видео, когда слышу про Ленинград, Ленинградскую область. Потому что это родной город. Читать >>>

На окраине деревни стоял заброшенный колодец, от времени он покрылся мхом и лишайником, но совсем недавно рядом с ним в доме поселились новые жильцы, которые привесили новое ведёрко и дали колодцу вторую жизнь:-):-)
Вот такая история родилась у меня в голове, когда делала этот мастер-класс:-)

А на самом деле недавно меня попросили сделать миниатюрный колодец к избушке в виде сруба, когда стала искать конструкцию, как он выглядит, нигде никакой информации не нашла (кроме, конечно, больших колодцев). Колодец я сделала, и вместе с избушкой он уехал домой к своей мамочке!

И я решила, раз нигде нет информации, как построить миниатюрный колодец своими руками, сделаю мастер-класс на него!
Колодец будет 12х15 см, это без лавочки:-)

На окраине деревни стоял заброшенный колодец, от времени он покрылся мхом и лишайником, но совсем недавно рядом с ним в доме поселились новые жильцы, которые привесили новое ведёрко и дали колодцу вторую жизнь:-):-) Вот такая история родилась у меня в голове, когда делала этот мастер-класс:-) А на самом деле недавно меня попросили сделать миниатюрный колодец к избушке в виде сруба, когда стала искать конструкцию, как он выглядит, нигде никакой информации не нашла (кроме, конечно, больших колодцев). Колодец я сделала, и вместе с избушкой он уехал домой к своей мамочке! И я решила, раз нигде нет информации, как построить миниатюрный колодец своими руками, сделаю мастер-класс на него! Колодец будет 12х15 см, это без лавочки:-) (фото 1)

И так приступим.

Материалы и инструменты, которые нам понадобятся:

- ветки ивы или любого кустарника разной толщины (толще пойдут для сруба, остальные для конструкции крыши);
- кора дерева (у меня кора сосны);
- мох;
- береста;
- сухоцветы (на ваше усмотрение);
- скрепки;
- клей ПВА;
- клей Момент;
- супер-клей;
- лак акриловый;
- маленькие гвоздики;
- алюминиевая проволока (или любая другая) для ручки у колодца;
- нож канцелярский;
- линейка;
- шнур (у меня вощеный).

И так приступим. Материалы и инструменты, которые нам понадобятся: - ветки ивы или любого кустарника разной толщины (толще пойдут для сруба, остальные для конструкции крыши); - кора дерева (у меня кора сосны); - мох; - береста; - сухоцветы (на ваше усмотрение); - скрепки; - клей ПВА; - клей Момент; - супер-клей; - лак акриловый; - маленькие гвоздики; - алюминиевая проволока (или любая другая) для ручки у колодца; - нож канцелярский; - линейка; - шнур (у меня вощеный). (фото 2)

Делаем миниатюрный рубленый колодец с ведёрком из бересты (фото 6)

Делаем миниатюрный рубленый колодец с ведёрком из бересты (фото 7)

Делаем миниатюрный рубленый колодец с ведёрком из бересты (фото 8)

Высота сруба должна получиться 5 см.

Делаем миниатюрный рубленый колодец с ведёрком из бересты (фото 10)

Делаем миниатюрный рубленый колодец с ведёрком из бересты (фото 11)

Далее нарезаем тонкие веточки для конструкции крыши — 2 шт. по 15 см; 2 шт. по 10 см; 3 шт. по 12,5 см; 4 шт. по 7 см (их можно на 5 мм больше, так как надо будет подгонять). Из самой толстой веточки вырезаем барабан для колодца длина 5 см (у меня в диаметре получилось 1,5 см).

Далее нарезаем тонкие веточки для конструкции крыши — 2 шт. по 15 см; 2 шт. по 10 см; 3 шт. по 12,5 см; 4 шт. по 7 см (их можно на 5 мм больше, так как надо будет подгонять). Из самой толстой веточки вырезаем барабан для колодца длина 5 см (у меня в диаметре получилось 1,5 см). (фото 12)

Устанавливаем стойки (это веточки, которые по 15 см), перед этим надо будет вырезать пазы, отступая от края 4,5 см. Выравниваем, приколачиваем.

Устанавливаем стойки (это веточки, которые по 15 см), перед этим надо будет вырезать пазы, отступая от края 4,5 см. Выравниваем, приколачиваем. (фото 13)

Затем устанавливаем поперечные палочки (которые 2 шт. по 10 см), в пазах их склеиваем супер-клеем.

Затем устанавливаем поперечные палочки (которые 2 шт. по 10 см), в пазах их склеиваем супер-клеем. (фото 14)

Делаем миниатюрный рубленый колодец с ведёрком из бересты (фото 15)

Устанавливаем палочки, которых у нас 3 шт. по 12,5 см, в них тоже делаем пазы и приколачиваем.

Устанавливаем палочки, которых у нас 3 шт. по 12,5 см, в них тоже делаем пазы и приколачиваем. (фото 16)

Затем берем 4 палочки (которые по 7 см), устанавливаем так называемые стропила, склеиваем.

Затем берем 4 палочки (которые по 7 см), устанавливаем так называемые стропила, склеиваем. (фото 17)

Пассатижами выгибаем алюминиевую проволоку для ручки и в барабане сверлом дырочку.

Пассатижами выгибаем алюминиевую проволоку для ручки и в барабане сверлом дырочку. (фото 18)

Приклеиваем кору дерева (супер-клеем или Моментом, хорошо подойдет клеевой пистолет).

Приклеиваем кору дерева (супер-клеем или Моментом, хорошо подойдет клеевой пистолет). (фото 20)

Делаем миниатюрный рубленый колодец с ведёрком из бересты (фото 21)

Затем колодец декорируем мхом (можно добавить лишайник, как у меня на фото). Покрываем акриловым лаком. Пока колодец сохнет, будем делать ведерко из бересты!

Затем колодец декорируем мхом (можно добавить лишайник, как у меня на фото). Покрываем акриловым лаком. Пока колодец сохнет, будем делать ведерко из бересты! (фото 22)

Делаем миниатюрный рубленый колодец с ведёрком из бересты (фото 23)

Склеиваем заготовку, вырезаем донышко нужного диаметра, склеиваем супер-клеем.

Склеиваем заготовку, вырезаем донышко нужного диаметра, склеиваем супер-клеем. (фото 25)

Вырезаем из бересты 2 полосочки 9 смх5 мм.

Вырезаем из бересты 2 полосочки 9 смх5 мм. (фото 26)

Вот и все ведерко готово! Я на полосочках сделала небольшие дырочки для декора.

Вот и все ведерко готово! Я на полосочках сделала небольшие дырочки для декора. (фото 28)

Когда колодец высохнет, вощеной веревкой оборачивем ручку (клеим на Момент), затем этой же веревкой накручиваем один кончик на барабан, а другой привязываем к ведерку.

Когда колодец высохнет, вощеной веревкой оборачивем ручку (клеим на Момент), затем этой же веревкой накручиваем один кончик на барабан, а другой привязываем к ведерку. (фото 29)

Ну вот и все наш миниатюрный рубленый колодец с ведерком готовы!

Ну вот и все наш миниатюрный рубленый колодец с ведерком готовы! (фото 30)

В колодец и ведерко можно вставить сухоцветы (статице), как будто водичка (но это на ваше усмотрение).

В колодец и ведерко можно вставить сухоцветы (статице), как будто водичка (но это на ваше усмотрение). (фото 31)

Если будут вопросы по мастер-классу, обязательно отвечу!

Приятного просмотра! Если будут вопросы по мастер-классу, обязательно отвечу! (фото 32)

Важно! При перепечатке, частичном использовании, перепосте ссылка на оригинальный источник обязательна с указанием автора мастер-класса!

Спасибо за понимание.

Спасибо за идею! Очень понравилась работа!



Спасибо, Николай Михайлович.

224303_0_6a829_f34751ce_l_1.jpg

Класс. Спасибо за такой шикарный мастер-класс. ))))) почти в рифму)))

Елена, спасибо. И правда в рифму.

Ирина! Спасибо, что поделились технологическим процессом изготовления ваших чудесных, сказочных работ! Браво!

Надежда, спасибо вам огромное. Я рада, что понравилось.

Очень интересно. А где можно взять бересту?

Я еще с осени набрала в лесу, а так можно снимать с дров ( у кого они конечно есть)

до чего же хорош колодец! да и домики для Ёжек- просто замечательные! а мох сами делали или тоже настоящий?спасибо!наталья

Здравствуйте, Наталья. Спасибо вам огромное за отзыв. Мох настоящий, обработанный, покупала в магазине, но люблю использовать, который сама собирала в лесу, к сожалению свой закончился.

Какой он хорошенький Я тоже делала колодцы, но без срубов Они у меня" чевойто "не получаются ( казалось бы чего проще но не могу вырезать углубления в бревнышках ) И вот глядя на ваш попробую еще раз Огромное спасибо за мастер класс !

Наталья, спасибо. Думаю, что обязательно получится.

Классная работа! Чудесный МК! Спсибо!

Екатерина Николаевна, спасибо Вам огромное.

это нереально. и безумно сложно. но столь же красиво. спасибо за мастер класс. утаскиваю к себе, без надежды повторить такое чудо.

Здравствуйте Ирина,пытаюсь осилить колодец и столкнулась с такой проблемой как вырезание в бревнышках выемок. У меня они ломаются на 2 части при вырезании. Может подскажете как Вы это делаете?

Ольга, здравствуйте. Может у вас сухая веточка? Я использую при вырезании ветки ивы или совсем только срезанные, если уже веточка подсохла, держу в воде. Сейчас зима, можно подержать на холоде, потом занести в теплое место и можно работать!! Вырезаю выемки специальным резаком по дереву или обычным канцелярским ножом. Ольга, если будут вопросы, всегда пишите, обязательно, что знаю, отвечу. Удачи. Всё обязательно получится.

Спасибо большое,буду пробовать дальше. Потом обязательно покажу результат,хотя наверное еще не раз Вас замучаю вопросами.

Ольга, я буду оочень ждать ваш колодец, так хочется увидеть конечный результат. Всё у вас получится. Всегда пишите, обращайтесь.

Читайте также: