Как сделать из бумаги форт боярд

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 15.09.2024

Цели: формировать эвристические навыки, расширять познавательную деятельность, развивать внимание, мышление, логику, прививать интерес к разным школьным наукам.

Оборудование: ключи; карточки с заданиями; чашка с водой, пиала (нижняя часть от бутылки газированной воды), камешки; конверты с геометрическими фигурами, цветные карандаши, клей, листы бумаги; перышки; пазлы; шарики; баскетбольные мячи; карточки-подсказки.

Сегодня мы с Вами проводим увлекательную игру под названием “Форт Боярд”. В течение месяца все начальные классы путешествовали по разным наукам, а сегодня заключительный этап нашего путешествия. Вы покажите свои знания, смекалку, умение мыслить, внимательность, находчивость. В нашей игре нет зрителей, вы все её участники.

  • каждой команде необходимо набрать наибольшее количество ключей, а затем и подсказок;
  • ключ или подсказка выдается в том случае, если команда успевает выполнить верно, все задание за определенное время;
  • право первой войти в сокровищницу получает команда, заработавшая наибольшее количество ключей;
  • если команда, войдя в сокровищницу, не угадала ключевое слово, то право предоставляется другой команде (по большему количеству ключей);
  • победителем является команда, разгадавшая ключевое слово.

I тур “Борьба за ключи”

Конкурс 1 “Загадки”

Враг зверей и враг людей
Злой волшебник … /Бармалей/

Хрю-хрю-хрю – каких три братца
Больше волка не боятся,
Потому что зверь тот хищный
Не разрушит дом кирпичный? /Три поросенка/

Чужой женой крота не стала
И усатого жука!
Вместе с ласточкой летала
Высоко под облака. /Дюймовочка/

Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А не подскажете имя её? /Красная шапочка/

Она красива и мила,
А имя ей дала. зола! /Золушка/

С мёдом горшочек,
Шарики, хвост.
В какой это сказке?
Ответ очень прост. /Винни-Пух/

И зайчиха и волчица –
Все бегут к нему лечиться. /Айболит/

С ним Малыш знаком давно:
Он к нему влетел в окно. /Карлсон/

На королевской дочери
Хозяина женил
Тот кот, что людоеда,
Как мышку, проглотил. /Кот в сапогах/

Два розовых уха
И розовый хвостик,
Ходил с Винни-Пухом
Он к Кролику в гости. /Пятачок/

Конкурс 2 “Замысловатые вопросы”

Командам по очереди задаются вопросы, за правильный ответ – один балл. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, получает заветный ключ.

1. Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

2. Как сорвать ветку, чтобы не испугать сидящую там птицу? (Надо подождать, когда птица улетит.)

3. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое.)

4. Почему утка плавает? (По воде.)

5. Отчего кошка бегает? (Не умеет летать.)

6. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить)

7. Какая птица из сорока букв “о”? (Сорока.)

8. Что у цапли спереди, а у зайца сзади? (Буква “ц”.)

9. Что нужно взять от паровоза и от кита, чтобы лодка поплыла? (Пар, ус: парус.)

10. Что нужно сделать, чтобы рыба лосось превратилась в животное? (Убрать слог “со”: лось.)

11. Кто спит вниз головой? (Летучая мышь.)

12. Самый крупный хищник? (Белый медведь.)

13. У каких птиц крылья покрыты чешуей? (У пингвинов.)

14. В названии этого животного есть продукт, производимый пчёлами. (Медведь.)

15. Сколько ног у паука? (Восемь.)

16. У кого ухо на ноге? (У кузнечика.)

17. Какие птицы ночуют зимой, зарывшись в снег с головой? (Тетерев, рябчик.)

18. Что происходит с пчелой после того, как она укусит свою жертву? (Гибнет.)

19. У кого самое плохое зрение? (У крота.)

20. Какое животное хорошо бегает, прыгает, да ещё и боксирует? (Кенгуру.)

21. Она похожа на тетрадь в линию. (Зебра.)

22. Самые влюбленные птицы? (Лебеди.)

23. Какая птица умеет говорить? (Попугай.)

24. У какой дикой кошки кисточки на ушах? (Рысь.)

25. Какая охота разрешена в любое время года? (Фотоохота.)

26. Самое крупное млекопитающее животное в мире? (Кит.)

Конкурс 3 “Удачливый”

В большую чашку с водой опустить пиалу. Команды по очереди опускают в пиалу камешки, одинаковые по размеру. Чья команда последняя укладывает камешек, и пиала тонет, та проигрывает, а команда соперников получает ключ.

Конкурс 4 “Конструирование”

Команды получают конверты с геометрическими фигурами, из которых нужно выстроить и наклеить композицию на лист бумаги за 3 минуты. Команда, у которой самая лучшая композиция, получает ключ.

Конкурс 5 “Необычные задания”

Каждая команда получает карточку с заданием, время на ее выполнение 4 минуты. Нужно из букв каждого ряда составить по три разных слова и вписать их.

Необычную программу
Показали анаграммы,
Буквы выстроились в ряд
И с улыбкой говорят:
“Показать мы вам готовы
По порядку по три слова,
Только надо догадаться
И назвать их постараться”.

Ответы: карта, карат, катар; круча, ручка, чурка; актер, терка, катер; шутка, тушка, штука; налим, Милан, лиман; весна, Севан, навес; казна, казан, наказ.

Конкурс 6 “Паутина”

Конкурс проводится на “шведской” стенке в спортивном зале. Для каждой команды своя дорожка с ключом. Вокруг перекладин обвита веревка, на конце которой находится ключ. В конкурсе принимают участие по одному участнику от каждой команды, нужно провести ключ от одного узелка к другому и взять его. Команда, чей участник справляется с заданием первый, получает ключ.

Подведение итогов I тура. Подсчет количества ключей у каждой команды. Объявление команды, первой попадающей в сокровищницу.

II тур “Подсказки”

Команда-победительница каждого конкурса получает слово-подсказку (алфавит, Россия, речь, школа, правила).

Конкурс 1 “Угадай произведение”

Команда, угадавшая наибольшее количество произведений, получает пдсказку.

1. Хорошо было за городом! Стояло лето. На полях уже золотилась рожь, овёс зеленел, сено было смётано в стога; по зелёному лугу расхаживал длинноногий аист и болтал по-египетски – этому языку он выучился у своей матери. За полями и лугами тянулись большие леса, а в лесах были глубокие озёра. Да, хорошо было за городом! Прямо на солнышке лежала старая усадьба, окружённая глубокими канавами с водой; от стен дома до самой воды рос лопух, да такой большой, что маленькие ребятишки могли стоять под самыми крупными из его листьев во весь рост. В чаще лопуха было так же глухо и дико, как в самом густом лесу, и вот там-то сидела на яйцах утка. /Гадкий утенок/

2.

Пела ночью мышка в норке:
– Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи. /Сказка о глупом мышонке/

3. В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом. Он стоял на берегу ручья. Этот ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росло много огурцов. /Незнайка и его друзья/

4. Жил однажды богатый и знатный человек, У него умерла жена, и он женился второй раз на такой бессердечной гордячке, какой больше не сыщешь. У неё было две дочери, во всем похожие на мамашу, – такие же заносчивые злюки. А у мужа была дочка на редкость кроткая и ласковая, вся в покойную свою мать, добрейшую женщину в мире. Мачеха сразу же показала свой злой нрав. Её раздражала доброта падчерицы – рядом с этой милой девушкой собственные её дочери казались ещё противнее. /Золушка/

5.

Царь с царицею простился,
В путь-дорогу снарядился,
И царица у окна
Села ждать его одна.
Ждёт – пождёт с утра до ночи,
Смотрит в поле, инда очи
Разболелись глядючи
С белой зори до ночи;
Не видать милого друга!
Только видит: вьётся вьюга,
Снег валится на поля,
Вся белёшенька земля.
Девять месяцев проходит,
С поля глаз она не сводит.
Вот в сочельник в самый, в ночь
Бог даёт царице дочь. /Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях/

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
“Кабы я была царица, –
Говорит одна девица, –
То на весь крещёный мир
Приготовила б я пар”. –
“Кабы я была царица, –
Говорит её сестрица, –
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна”… /Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди/

Конкурс 2 “Конкурс силачей”

Каждая команда выбирает самого сильного участника. Каждый участник получает по одному перышку. Кто дальше кинет перышко, тот и победит, а его команда получит подсказку.

Конкурс 3 “Самый внимательный, быстрый и сообразительный”

Каждая команда выбирает по одному игроку. Ему необходимо собрать как можно быстрее сказочные пазлы (остальные участники идут на следующий конкурс). Подсказку получает команда, чей игрок быстрее и правильнее справился с заданием.

Конкурс 4 “Баскетболист”

В конкурсе участвует все игроки команды. Подсказку получает команда, забросившая наибольшее количество мячей в баскетбольную корзину.

Конкурс 5 “Веселые шарики”

Участникам от каждой команды, необходимо раздавить шарик ногой, в котором находится бумажка с подсказкой или без нее, и достать подсказку. Если есть подсказка, то участник поднимает руку.

Все команды направляются к сокровищнице (школьная библиотека). Во время пути-следования они обсуждают ключевое слово. Команда, набравшая наибольшее количество ключей, первой называет ключевое слово. Если оно верное, то команда попадает в сокровищницу, где ее ждет приз, а если неверно названо слово, то шанс назвать слово и войти в сокровищницу есть у другой команды.

Favorite

Автор: Наталья Сорокина В избранное 0 Комментарии


Лэпбук ГТО для дошкольников


Дидактические игры по физкультуре для дошкольников


Олимпийские Игры Презентация для детей старшего дошкольного возраста


Правила поведения в бассейне — презентация для дошкольников


ГТО презентация для дошкольников


Презентация День здоровья


Прощание с осенью интегративный физкультурный досуг с ИКТ


Растяжка С ДНЁМ ПОБЕДЫ 9 МАЯ


День рождения Земли спортивный досуг во 2 младшей группе


Приметы весны спортивное развлечение для детей 4-5 лет с участием родителей


Игры, эстафеты, соревнования для дошкольников на 9 мая


Военно-спортивная игра Зарница для дошкольников


Растяжка ДЕНЬ ЗЕМЛИ


Растяжка С ДНЕМ КОСМОНАВТИКИ


К нам возвращаются птицы


Сказка за сказкой квест для дошкольников

Детям предстоит пройти испытания на время, показать сплоченность команды, проявить умение оказывать доверие и поддержку членам команды, проявить свои волевые качества.
Перед проведением игры детей знакомят с основными правилами и персонажами игры.
Игра Форт-Боярд проходит в несколько этапов
1-Поиск ключей
Необходимо собрать 9 ключей, для этого надо пройти 9 испытаний, за каждое пройденное испытание команда получает ключ.
Задания могут быть командными и индивидуальными. Игрок, не успевший выполнить индивидуальное задание за назначенное время, становится пленником и до конца первого этапа, не может участвовать в испытаниях, а команда не получает ключ.
2-Зал суда
Если после прохождения 1 этапа у команды есть пленники и нет необходимых 9 ключей, она отправляется в зал суда, где получает недостающие ключи и освобождает пленников в обмен на выполнение мини-заданий.
3-Волшебное слово
Члены команды обменивают ключи на подсказки. Подсказки — слова, которые являются ассоциацией к ключевому слову, открывающему доступ к золоту форта.
4-Сокровища форта Отгадав кодовое слово дети получают доступ к сокровищам.

Хорошо делать фото, чтобы в конце игры посмотреть слайд шоу.

Команда состоит из 6 человек.
Можно проводить игру с несколькими командами одновременно с небольшим интервалом ( в этом случае удобно задействовать несколько помещений детского сада) у каждой команды должен быть свой сопровождающий. Команды могут соревноваться между собой во времени прохождения игры.

В игре задействованы персонажи: Старец Фура, Пастам, Хранитель времени, Фокусник, Воин, Пират, Русалка, Тень.

Роль Пастама (в задачи которого входит сопровождение игроков к старцу Фура, а так же на задания) исполняет инструктор по физкультуре.

1 этап — Поиск ключей

Пастам дает гонг на начало игры и сопровождает команду к Старцу Фура
Встреча со Старцем Фура
Старец Фура: Вы пришли за сокровищами, но получить их совсем не просто. Вас ждут испытания, где придется проявить смелость, сноровку, смекалку, показать, как вы умеете понимать и поддерживать друг-друга. Если вы готовы, то слушайте…

Старец Фура загадывает загадку:

День и ночь они идут.
Никогда не устают.
Монотонно шепчут в такт:
Тик, так, тик и так.
Стрелки, будто как усы.
Называются… (часы)

Задание индивидуальное, команда принимает решение, кто будет его выполнять.

Фокус простой:
Сундук пустой,
В нем нет ничего!
Закроем его!

Запрем!
Завяжем!
Перевернем!
Послушайте:

Перед игроком 5-6 разных шкатулок, в одной из них ключ, ребенок открывает шкатулки, пока не найдет ключ. Время ограничено, если игрок не уложился по времени, он становится пленником.
4 ключ (могут не получить и потерять игрока)
Пастам сопровождает команду к Пирату
Встреча с пиратом
Я верю, что пиратство
Мне принесет богатство!
Ведь признается всеми:
Такое нынче время!
Ё-хо-хо! Пиратство
Мне принесет богатство!

2 этап — Зал суда

3 этап- Волшебное слово

Пастам сопровождает команду к Старцу Фура
Команда передает ключи старцу
! Если игра затянулась, Старец Фура может обменять ключи на слова-подсказки, дети отгадывают слово и получают доступ к сокровищам. (на этом 3 этап будет завершен)

Если все прошло динамично, испытания продолжаются.

Старец Фура: Вы прошли два этапа игры, достали ключи, но чтобы получить сокровища надо отгадать главное слово. В испытаниях вы получите подсказки, а первую подсказку вы можете получить отгадав мою загадку.

Слово это тёплое сердце согревает,
И без слова этого жизни не бывает.
Утром, днём и вечером я твержу упрямо
Это слово вечное, ласковое — … (мама)

Получив первую подсказку дети отправляются к Хранителю времени
Хранитель времени: вы знаете, что время быстро кончается, а знаете, как оно обозначается?
Задание- поставить стрелки часов так, чтобы они показывали 1 час 25 минут.

Получив вторую подсказку дети отправляются к Пирату

Пират: Скоро Форд отдаст вам свои сокровища, больше мне здесь делать нечего, пора сниматься с якоря. Подсказку я опустил на дно океана, вы получите ее подняв якорь.

Дети отправляются к Фокуснику.

Фокусник: Подсказка находится в капсуле, капсула в большой бутыли, руками ее достать невозможно, если вы догадаетесь, как достать капсулу- получите подсказку.

Дети отправляются к Русалке

Дети отправляются к Воину

Воин:
Кто свою Отчизну от лихих врагов,
Не жалея жизни, защищать готов?

Дети отвечают Воину.

Если станет серым небо над страной,
Кто же будет первым на передовой?

Дети отвечают Воину.

Чтоб быть защитниками, мало лишь мечтать;
Сильными и смелыми предстоит вам стать

Только тренировка позволит стать сильными и ловкими. Пройдя полосу препятствий вы получите следующую подсказку.

Команда проходит полосу препятствий — любые модули выставленные ряд: гимнастическая скамейка, дуга, конусы, кубы.

Дети отправляются к Тени

Тень:
За тенью внимательно проследите,
Слово подсказку найдите!

Дети возвращаются к Старцу Фура

Старец Фура:
У вас уже много подсказок, возможно вы уже знаете волшебное слово? Не говорите, лучше еще одну подсказку получите.

4 этап- Сокровища Форта-Боярд


Цель: создание атмосферы, способствующей сплочению коллектива.

способствовать сплочению коллектива;

способствовать развитию навыков работы в команде;

способствовать развитию коммуникативных навыков.

Краткое описание программы :

Время проведения: 45-60 минут

Здравствуйте! Мы рады вас всех видеть радостными и задорными в этот чудесный, волшебный день!

Добрый вечер всем гостям и участникам игры! Вы сегодня станете свидетелями уникальной игры на мужество и смекалку, отвагу и доблесть! Я попрошу выйти вперед, и построиться участникам игры.

*заранее участникам выдаются эмблемы игры

Капитаны, представьте название ваших команд.

5кл ________________________________________________
6 а кл_______________________________________________
6 б кл_______________________________________________

Ведущий 2:
Не будем терять ни минуты! Вот вам первое задание!

Вам предстоит найти одну очень нужную вещь. Что это за вещь, попробуйте догадаться по подсказке :
Дороги есть – ты не пройдешь,
В лугах травы ты не накосишь,

В лесах грибов не наберешь
И с гор на землю вздор не бросишь. (карта)

*в зале спрятаны 3 конверта. Каждая команда должна найти себе карту.


Ведущий 1:
Молодцы! Теперь у вас есть карты. Открывайте конверты и отправляйтесь на станции выполнять задания.

На старт! Внимание! Марш!

*команды отправляются по своим маршрутам

Команда_________________________________


















Команда_________________________________


















Команда_________________________________












1.Задание для

(Таз наполнен водой, в воде плавают пластиковые стаканчики)

Задание: каждый участник должен бросить 1 камушек в стаканчик соперника (соперник-ведущий). Выигрывает тот, кто первым потопил стаканчик соперника.

(команде за выигрыш вручается ключ)


2.Задание для

Перед вами карточки и цветные фишки.
Вам необходимо запомнить расположение цветов.
(Ведущий дает время для того, чтобы участники запомнили расположение цветов). Ведущий переворачивает карточку. Участники восстанавливают цепочку.

3 раза нужно выполнить задание, чтобы заработать ключ.



















(команде за выигрыш вручается ключ)


3.Задания для

Что идет то в гору, то с горы, но остается на месте? (дорога)

Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (одна)

Я с ножками, но не хожу

Со спиной, но не лежу,
Садитесь вы- а я стою (стул)

*к стулу приклеен код для расшифровки, задание участников как можно быстрее найти код и расшифровать.



(команде за выигрыш вручается ключ)


4.Задание

В кабинете через столы и стулья намотан клубок ниток. На Веревочке привязаны бумажки. Каждый участник должен перейти через лабиринт и сорвать по одной бумажке.

Задание – разгадать ребусы написанные на листочках.











(команде за выигрыш вручается ключ)


5.Задание

Участвует 1 игрок от команды

Перед участником стоят 5 тарелок с мукой. Без помощи рук найти ключ за 45 сек.

(команде за выигрыш вручается ключ)


6.Задание для

Участник и ведущий по очереди берут по 1-3 палочки. (участник1-ведущий-участник2-ведущий и т.д.)

Проигрывает тот, кто берет последнюю палочку.

(команде за выигрыш вручается ключ)


7.Задание для

Участвует 1 человек

Перед участником стоит коробка, в которую помещены емкости с разными сюрпризами (желе, бумага, гайки, земля.. и т.д.). Задача игрока найти ключ за 30 секунд

(команде за выигрыш вручается ключ)


8.Задание для

В обрезанной пластиковой бутылке с меткой лежит ключ.
Задача достать ключ, не опуская руки в бутылку.
(участники должны ложкой налить воду в бутылку, достать ключ только после того, как ключ поднимется до определенной отметки.

(команде за выигрыш вручается ключ)


9.Задание

Участвует 1 человек

Между предметами натянута веревка. На ней висит ключ. Его необходимо провести к выходу и снять.

(команде за выигрыш вручается ключ)

*по завершению прохождения игры, команды-участницы возвращаются в актовый зал

Команды-участницы сдайте маршрутные листы, в которых обязательно должны быть указаны названия команд и ваши собранные ключи, для подсчета голосов.

Пока наше жюри подсчитывает баллы, мы проверим как наши команды выполнили домашнее задание.
Напомню - вам необходимо было переозвучить фрагмент новогоднего кинофильма на смешной лад, протяженностью 2 минуты.

*просмотр, кинофрагментов

Ведущий 2:
Огромное вам спасибо за ваши фрагменты! Вы молодцы, постарались.
А сейчас я приглашаю наше жюри, для оглашения результатов.

*награждение

Дорогие друзья! Вот и подошел к концу наш праздничный новогодний вечер.

И мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год.

Форт Боярд во время реконструкции в 1989 году.

    Здание форта строилось в 1801–1857 годы, а приказ о его возведении был подписан самим Наполеоном Бонапартом. Задачей крепости была защита военных верфей города Рошфор от атак англичан. Сложность состояла в том, что блоки фундамента укладывали прямо на морское дно, из-за чего они проваливались в грунт и были неустойчивы. В 1809 году строительство было приостановлено и возобновилось только в 1837 году, когда отношения Франции и Великобритании вновь стали напряженными.

В XIX веке в форте открыли тюрьму, а после 1913 года он остался бесхозным. В течение Второй мировой войны немцы использовали его в качестве учебной мишени, чем нанесли значительный ущерб. В 1962 году власти выставили крепость на аукцион, в результате которого за 28 тыс. франков ее приобрел дантист по имени Эрик Эрт. Однако средств на восстановление памятника архитектуры у него не было, а ко всем бедам форта прибавились еще и туристы, которые буквально разбирали строение на сувениры.

    В 1989 году Эрт выставил здание на продажу, и его приобрел за 1,5 млн франков Жак Антуан. Он в свою очередь продал Боярд государству за символическую сумму в 1 франк с условием, что сооружение будет восстановлено и использовано для съемок игрового шоу. Сегодня департамент, которому принадлежит укрепление, ежегодно выделяет на ремонт и поддержание здания от € 200 до 300 тыс.

В процессе реконструкции крепости из нее было вывезено 50 тонн отходов жизнедеятельности облюбовавших здание птиц, сооружен новый пирс для кораблей и восстановлена смотровая башня, в которой неизменно обитает старец Фура. Конечно же, никакой сокровищницы в форте не существует, ее декорации строят перед каждым сезоном съемок, а затем демонтируют. В осенне-зимний период неприступное строение не используется.

  • Самый большой приз за всю историю французских сезонов составил € 37 118 — столько завоевала одна из команд в 2001 году. А вот в 2002-м одна из групп поставила антирекорд: в сокровищнице оказался единственный игрок, который потратил много времени на составление ключевого слова, а поднимаясь по лестнице, упал и растерял бóльшую часть монет. В итоге выигрыш команды был всего € 700.
  • Интересно, что персонажи, которые участвуют и в иностранных сезонах, например Паспарту, Мистер Бу или Фелиндра, ни в одном из выпусков шоу не произнесли ни слова. А вот старец Фура в каждой стране свой. Делается это для того, чтобы загадки, звучащие на родном для игроков языке, были максимально им понятны.
  • Состав жидкости в водяных часах, отмеряющих время на прохождение испытаний (клепсидре), — секрет съемочной группы. Известно только, что ее создатели долгое время искали формулу, которая позволит сделать так, чтобы синий цвет оставался ярким и не разрушался под воздействием ультрафиолетовых лучей, а сама жидкость не испарялась.
  • Моник Анжон, исполняющая роль Фелиндры, на самом деле заботится о тиграх — она настоящий помощник их дрессировщика, который присутствует за кадром в каждом выпуске. Есть хозяин и у пауков, тараканов и прочей живности: вне сезона съемок они проживают в одном из магазинов Парижа под присмотром менеджера Карима Дау. Кстати, за все время существования игры ни один игрок не пострадал от чьего-либо укуса.
  • После сезона 2017 года задание, во время выполнения которого нужно было проползти по вращающимся барабанам, было удалено из шоу. Зрители посчитали его слишком сексистским: по их мнению, его придумали для того, чтобы сделать привлекательные кадры и увеличить интерес публики к передаче. Скорее всего, это правда, поскольку в этом испытании практически не участвовали мужчины.
  • Проигрыши в шоу случаются довольно редко, однако и в этом случае игроки не уходят без награды: в качестве утешительного приза им дают € 3 000. Кстати, у боярдов тоже есть цена — каждая монетка оценивается в € 10. Ежегодно для игры чеканят 3 000 монет и изготавливают около 30 ключей, которые участники добывают в процессе испытаний.

А у вас есть любимый персонаж телешоу? Как вы считаете, смогут ли новые выпуски вернуть программе былую популярность?

Читайте также: