Как сделать из бумаги эвакуатор

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Изготовление ломаной платформы эвакуатора на газель где вять инфу.

хочу зделать эвакуатор из газели подскажите где взять чертежи и прочую инфу
может статеики какие нибудь есть

Миниатюры

Миниатюры

На заводе не только платформу делают,но и раму растягивают + комплект документов на переоборудование и стоит это около 160-180 т.р.

Надо подсказать одному своему знакомому о таких заоблачных ценах на псевдоуслуги, может какая-нить толика перепадёт.

На заводе не только платформу делают,но и раму растягивают + комплект документов на переоборудование и стоит это около 160-180 т.р.

переоборудование борта в эвакуатор стоит 192 т.р в эту сумму входит комплект документов
в удлинении рамы не вижу ни чего сложного заводские вставки стоят 6500 в Нижнем Новгороде + кардан с удлиненки 330202 (вроде как 5000 точно еше не узнавал) ну еше надо удлинить проводку и трубки тормозов
По примерным подсчетам если делать самому экономия в районе 100 000р это если все покупать в магазине (почти весь метал можно купить с приемки чер мета в 3 раза дешевле нового )


если делать самому то можно купить пакет доков в лицензированои сто цена вопроса 15 000р (что я и собираюсь зделать)
либо заморочится самому и проите все экспертизы и прочую хрень тогда доки встанут в 8000-9000р но этот путь очень геморный

хочу зделать эвакуатор из газели подскажите где взять чертежи и прочую инфу
может статеики какие нибудь есть

У тебя уже все есть. Есть тема эвакуаторщики. Там много фото эвиков. Берешь, глядишь, рисуешь размеры и вперед!
Болгарка, металл, сварка - творит чудеса. + переоборудование.

Я на рено маскотте себе сварил сам платформу, старая была от автовоза- рефленная и ничего. лет 5 отходила и до сих пор ходит!, правда на продаже была.

не завтра а через 15 рабочих дней
для меня 100 000 это денги. и не вижу смысла переплачивать (тем более с самого детства с железками ковыряюсь)

экономия как минимум 100 а если метал с приемки дергать то еше как минимум 30-35 можно с экономить,
да и так как сам сделаеш никто не сделает

эвакуатор делаю не для того чтоб в контору устраиватся а для себя (т.к авторазбором занимаюсь) чтоб битышеи с колхозов и ближ лежаиших городов выхватывать

У тебя уже все есть. Есть тема эвакуаторщики. Там много фото эвиков. Берешь, глядишь, рисуешь размеры и вперед!
Болгарка, металл, сварка - творит чудеса. + переоборудование.

Я на рено маскотте себе сварил сам платформу, старая была от автовоза- рефленная и ничего. лет 5 отходила и до сих пор ходит!, правда на продаже была.

если инфу не наиду то конечно придется все на глазок делать. но хотелось всеже чертежи изучить чтоб потом не учится на своих ошибках

не завтра а через 15 рабочих дней
для меня 100 000 это денги. и не вижу смысла переплачивать (тем более с самого детства с железками ковыряюсь)

экономия как минимум 100 а если метал с приемки дергать то еше как минимум 30-35 можно с экономить,
да и так как сам сделаеш никто не сделает

эвакуатор делаю не для того чтоб в контору устраиватся а для себя (т.к авторазбором занимаюсь) чтоб битышеи с колхозов и ближ лежаиших городов выхватывать

Ты затратишь 3 месяца пока соберешь жедезки, сваришь переделаешь, опять сваришь, потом вылезутинедостатки, снова переделаешь потом столкнешь с невозможностью оформления своей платформы, потом найдуися скрытые геморои и тд. Я сам занимаюсь железяками и 100 тр когда тебе сделают под ключ с бумагами и без колхоза- это нормально. Проще пару заказов откатать, чеммради этих копеек рвать зад. - по факту ты как грузинский комсомол- находишь себе трудности и и с доблестью их преодолеваешь.
Дело твое- но качественно раму удлинить и чтоб гаи на это равнодушно смотрело- в состоянии завод.- будет с кого спросить когда переломится.

не завтра а через 15 рабочих дней
для меня 100 000 это денги. и не вижу смысла переплачивать (тем более с самого детства с железками ковыряюсь)

экономия как минимум 100 а если метал с приемки дергать то еше как минимум 30-35 можно с экономить,
да и так как сам сделаеш никто не сделает

эвакуатор делаю не для того чтоб в контору устраиватся а для себя (т.к авторазбором занимаюсь) чтоб битышеи с колхозов и ближ лежаиших городов выхватывать

Ты затратишь 3 месяца пока соберешь жедезки, сваришь переделаешь, опять сваришь, потом вылезутинедостатки, снова переделаешь потом столкнешь с невозможностью оформления своей платформы, потом найдуися скрытые геморои и тд. Я сам занимаюсь железяками и 100 тр когда тебе сделают под ключ с бумагами и без колхоза- это нормально. Проще пару заказов откатать, чеммради этих копеек рвать зад. - по факту ты как грузинский комсомол- находишь себе трудности и и с доблестью их преодолеваешь.
Дело твое- но качественно раму удлинить и чтоб гаи на это равнодушно смотрело- в состоянии завод.- будет с кого спросить когда переломится.

если не мог это все оформить не связывался с этим
чтоб гаи на это равнодушно смотрело будут покупаться доки в лецензированнои конторе как будто переоборудование производили они

переоборудование делает не завод а частные конторки и далеко не факт что они сделают это лучше меня да и не факт что завод это сделал бы лучше .
удлинение буду делать по заводской технологий нечего сложного в этом нет покупаются заводские вставки рама режется присоединяют вставки на горячекатаные заклепки либо на спец болты (практически везде собирают на карданные болты газ 53)
при этом канторы раму ни как не усиливают я буду вставлять швеилер внутрь рамы и по верх рамы и потом только будет ложится платформа

весь метал можно тупо купить новый за 1 день (я уже часть метала выдернул с приемки абсолютно новые листы сп***или с завода и здали на чермет)

на счет скрытого гемора, для этого и исчу чертежи платформ проверенных годами чтоб посмотреть как делали люди

по поводу перелома рамы. сколько обычных не удлиненных переламывается чет пока не у кого с завода спросить не получилось


у нас с тобой разные жизненные позиции и нам друг друга не понять, тебе проще деньги отдать а мне проще самому изготовить

Читайте также: