Как сделать хендай санта фе из бумаги

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Hyundai Santa Fe – это среднеразмерный кроссовер корейского производства, названный в честь городка в Нью-Мексико. Модель появилась на рынке автомобилей в 2001 году. Второе поколение было представлено на Североамериканском автошоу спустя пять лет – в 2006 году. Второе поколение получило более современный экстерьер и интерьер. Подсветка приборной панели, которая раньше была зеленой, стала голубой. В 2010 году в Германии дизайн автомобиля усовершенствовали, а в 2012 году машину подвергли фейслифтингу.

Хендай Санта Фе, подобно любому другому кроссоверу, должен не просто иметь стильный вид и отличаться хорошей проходимостью, но и быть хорошо защищен от мелких повреждений. По этой причине популярный автомобиль подвергся грамотному тюнингу внешнего вида.

Пороги

Для каждого автовладельца транспортное средство является не просто средством передвижения. Оно подтверждает статус своего хозяина, являясь показателем престижности. В связи с этим люди уделяют особое внимание не только техническому состоянию, но и экстерьеру кроссовера. Например, многие водители стремятся бережно перешагивать пороги, чтобы они долгое время оставались в первозданном виде. Всем известно, что эта деталь постоянно подвергается износу и утрачивает первозданный вид, что сказывается на эстетике всей машины в целом.

Пороги

Владельцам Хендай Санта Фе специализированные магазины предлагают пороги, изготавливаемые разными производителями специально для корейского кроссовера. Сюда можно отнести изделия от корейской компании Mobis, турецкие алюминиевые изделия, а также пороги из нержавейки от российской фирмы ТСС. Если вам нужен бюджетный вариант, обратите внимание на пластиковые пороги из Китая с хромированными накладками.

Пороги

От порогов зависит как эстетичность, так и некоторые другие функции. Эти изделия устанавливают по бокам с целью защиты кузова от механических повреждений. Дело в том, что при езде в суровых условиях грязь попадает на пороги, а не на металл. Кроме того, именно пороги принимают на себя удар при боковых столкновениях.

Пороги

Пороги рекомендованы также тем автовладельцам, которые часто перевозят пожилых людей или маленьких детей. Намного удобнее сначала вставать на порог при посадке в салон.

Новые пороги на машину каждый автомобилист может установить самостоятельно. Для этого на заводе Hyundai создаются специальные штатные места крепления, исключающие необходимость сверления кузова. Все элементы крепления содержатся в комплекте новых порогов.

Пороги

Чтобы продлить срок службы установленных порогов на Hyundai, можно заказать дополнительные накладки. Хорошие изделия из металла защищают поверхность порогов от царапин и прочих повреждений. Некоторые производители устанавливают оригинальную подсветку на свои пороги, которая добавляет привлекательности, а также обеспечивает дополнительную безопасность.

Тюнингованные фары

Для кроссовера корейского производства Hyundai Santa Fe вы можете приобрести различные видоизмененные фары, которые выпускают разные компании.

Ассортимент компании содержит лучшие оптические элементы для кроссовера. Фирма DEPO по праву является одним из лучших производителей передних и задних фар для разных моделей авто. Оптика DEPO очень качественная, так как ее подвергают тщательному контролю.

Фары, выпускаемые DEPO, можно купить в специализированных магазинах и на авторынках. Это связано с тем, что популярность оптики от этой компании очень высока среди отечественных потребителей.

Eagle Eyes

Компания Eagle Eyes также предлагает высококачественную оптику для кроссоверов марки Hyundai Santa Fe. Оптика тайваньского производства в полной мере соответствует строгим международным стандартам и требованиям. Если вы хотите установить на свой автомобиль качественную тюнингованную оптику, обратите внимание именно на Eagle Eyes. Помимо фар головного освещения фирма предлагает задний фонари, габариты и указатели поворота. Продукция компании защищена от внешних повреждений и прочих воздействующих факторов, таких как вибрации, влага, пыль, температурные перепады и пр. От оригинальной оптики изделия Eagle Eyes отливаются только меньшей ценой, а качественные характеристики у нее ничуть не хуже.

Eagle Eyes

Sonar

Эта компания предлагает достаточно широкий выбор оптики для автомобилей Hyundai Santa Fe от корейского концерна. Отличительная черта фирмы заключается в создании высококлассных осветительных приборов. Тюнингованные фары от Sonar позволяют сделать тюнинг внешнего вида машины без существенных усилий и крупных денежных вливаний.

Sonar

Чип-тюнинг Хендай Санта Фе

Чип-тюнинг кроссовера направлен на повышение мощности силового агрегата. Процесс заключается в корректировании заводских настроек электронного блока управления мотора. При помощи чип-тюнинга можно увеличить мощность двигателя, повысить крутящий момент, а также сократить расход топлива.

Повышение мощности способствует увеличению скоростных характеристик, крутящий момент отражается на динамике разгона кроссовера, а снижение расхода способствует экономии денежных средств автовладельца.

Чип-тюнинг Хендай Санта Фе

Например, в случае с автомобилем Hyundai Santa Fe с двигателем 2,2 CRDi и автоматической коробкой переключения передач прирост мощности достигает 33 лошадиных силы, а крутящий момент повышается на 59 Нм.

Посредством чип-тюнинга силового агрегата специалисты изменяют лишь программу блока управления, а никаким другим модификациям мотор не подвергается. Если после чип-тюнинга вам что-то не понравится, все настройки можно будет вернуть до заводских значений, без всяких последствий для мотора Hyundai Santa Fe.

На заметку

Следует отметить, что чип-тюнинг не решает проблем, связанных с неисправностью двигателя. Автомобиль, имеющий неисправный мотор или другие системы, которые влияют на его работу, не может показать ожидаемых характеристик после выполнения чип-тюнинга. В связи с этим необходимо обязательно убедиться в том, что мотор и все остальное полностью исправно.

Чип-тюнинг Хендай Санта Фе

Отсутствие индикаторов о неисправностях на панели приборов не указывает на полную работоспособность мотора и всех систем.

Определенные проблемы можно выявить только путем выполнения компьютерной диагностики. Учтите, что качество топлива сильно сказывается на характеристиках силового агрегата.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe. Фото отчёт от 09.09.2017

Вес использованных материалов 76 кг.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46

Hyundai Santa Fe

Сегодняшний фото отчет по шумоизоляции Hyundai Santa Fe - это открытое представление о том, как работает наш коллектив и в чём смысл нашей идеи "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

Чего мы хотим добиться.

Наша идея и цель – это максимальная шумоизоляция автомобиля, полное изменение внутреннего комфорта автомобиля, устранение всех недостатков заводской шумоизоляции, устраним аэродинамический гул, уберем все скрипы и сверчки, устраним шум колёсных арок, уменьшим слышимость работы двигателя, улучшим звучание штатной акустической системы, поменяем качество работы климата, утеплим автомобиль, изменим жёсткость кузова, изменим ощущение управляемости автомобиля и многое другое. Мы гарантируем качество сборки салона без щелей, зацепов или сломанных пистонов.

Мы сделаем Ваш Hyundai Santa Fe

КОМФОРТНЫМ АВТОМОБИЛЕМ

"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА" – центр, специализирующийся на реализации современных идей и материалов в области шумоизоляции автомобиля и создания абсолютно нового уровня комфорта автомобиля.

Hyundai Santa Fe - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Шумоизоляция капота и подкапотного пространства Hyundai Santa Fe, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция Comfort Mat Dark D2.

Виброизоляция капота Comfort Mat Dark D2

Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.

Звукоизоляция утеплителя капота Унитон 4004ВП

Шумоизоляция передних защитных подкрылков Hyundai Santa Fe, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Mat Dark D2. К вибродемпферу, мы добавим шумоизолирующий синтетический каучук (резина) Comfort Mat Vision, что позволяет нам добиться максимального результата в своей работе по шумоизоляции передних и задних колесных подкрылков.

Вибро-шумоизоляция защитных подкрылков Hyundai Santa Fe

Шумоизоляция торпедо Hyundai Santa Fe.

На наш взгляд основным отличием качества заводской шумоизоляции между европейцаци и корейцами это подход к шумоизоляции моторного щита и под торпедного пространства, если просмотреть предыдущие отчёты то можно чётко для себя разобраться, что европейцы достаточно серьёзно подходят к этому моменту, применяя в хорошем объёме звукопоглощающие материалы, а вот на нашем Santa Fe вы можете увидеть только стандартный вариант со стандартным подходом и стандартным типом и количеством звукопоглощающих и звукоизолирующих материалов. Так что будем работать по полной программе, как с под торпедным пространством и с самой торпедо.

Под торпедное пространство проклеиваем слоем акустического войлока TURBO Войлок 10, на заводской звукопоглощающий слой и детали находящиеся под панелью торпедо, максимально обрабатывая всю плоскость .

Подторпедное пространство Hyundai Santa Fe

Шумоизоляция подторпедного пространства Hyundai Santa Fe

Для демпфирования пластика торпедо используем первым слоем специально разработанный вибродепфирующий материал Comfort Mat Plastic P1. Прилегающие элементы и части торпедо обрабатываются и проклеиваются специальными материалами для стыковки и уплотнения деталей, воздуховоды проклеиваются специальным прокладочным поролоном Comfort Mat Ultra Soft 5, а плоскости торпеды обрабатываются акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция пола салона Hyundai Santa Fe. Мы разбираем и выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.

Пол под задним рядом сидений до начала работ

В обработке пола салона используем вибродемфер Comfort Mat D-Line D3, один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.

Виброизоляция пола салона Comfort Mat D-line D3

Виброизоляция пола под задним рядом сидений Comfort Mat D-line D3

Следующий этап, это укладка шумоизоляционного или точнее звукопоглощающего слоя. В его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Mat Lock 4.

Шумоизоляция пола салона Comfort Mat Lock 4

Шумоизоляция пола под задним рядом сидений Comfort Mat Lock4

Ещё один из этапов в нашей работе, это укладка звукоизоляционной мембраны Comfort Mat BLOCKATOR. Это ещё один шаг, к максимальному результату в нашей работе на Ваших автомобилях.

Comfort Mat BLOCKATOR – это продукт, который представляет собой самоклеющуюся звукоизоляционную мембрану высокой плотности, используется последним слоем после вибропласта и звукопоглотителя.

Обработка пола салона звукоизоляционной мембраной Comfort Mat BLOCKATOR

Шумоизоляция потолка Hyundai Santa Fe.

Металл крыши очищается и обезжиривается. На данном автомобиле мы применим жёсткий и хорошо вяжущий вибродемпфер Comfort Mat ATOM, этот материал имеет толщину в 4,2мм и представляет собой одну из самых современных битумно-мастичных композиций производимых на сегодняшний день. Comfort Mat ATOM занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в автомобиле.

Виброизоляция крыши салона Comfort Mat ATOM

В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем специальный акустический войлок. Comfort Mat FELTON – это один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности. Материал дополнительно защищён дышащим нетканым полотном, не препятствует прогреву крыши, не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция крыши Hyundai Santa Fe Comfort Mat FELTON

Шумоизоляция дверей Hyundai Santa Fe.

Мы ставим перед собой задачу максимально улучшить качество Вашего автомобиля, при этом сохранить возможность нормального технического обслуживания.

Обращаем Ваше Внимание, какое решение мы предлагаем и это решение только для автомобилей имеющий съемный технологический щит.

Дверь Hyundai Santa Fe до начала работ

Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Виброизоляция наружной филенки двери Hyundai Santa Fe

Comfort Mat Dark D3

Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.

Звукоизоляция двери Hyundai Santa Fe

Comfort Mat Start Fi4

Шумоизоляция карты двери. Обработаем пластик карты вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от резонанса на этом элементе) и добавим уплотнительный, заполняющий, противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 15. Данным материалом мы устраним воздушное пространство внутри полости карты двери.

Шумоизоляция карты двери Comfort Mat SoftWave 15

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок Hyundai Santa Fe.

Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.

Пол салона, задняя колёсная арка и крыло Hyundai Santa Fe до начала работ

Пол багажника и крылья мы обрабатываем вибропластом Comfort Mat D-line D3, а задние колесные арки Comfort Mat D-line D4.

Виброизоляция пола багажника Comfort Mat D-line D3

Виброизоляция задней колёсной арки и крыла Comfort Mat D-line D4

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется звукопоглотителем Comfort Mat Lock4, а крылья закрываем акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция днища багажника Comfort Mat Lock4

Шумоизоляция задней колёсной арки Comfort Lock4 и крыла Turbo Войлок

Крышка багажника Hyundai Santa Fe, демпфируется вибропластом Comfort Mat Dark D2, для того что бы придать нужный звуковой эффект при открытии и закрытии.

Виброизоляция крышки багажника Comfort Mat Dark D2

Карта двери багажника Hyundai Santa Fe. Демпфируем карту специально разработанным для пластика вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от дребезга и гулкости этого элемента) и добавляем шумопоглощающий акустический войлок. Проклеиваем соприкасающиеся места карты, этим отделяем крышку багажника от металла двери, устраняя "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.

Шумоизоляция карты крышки багажника Hyundai Santa Fe

Ещё мы покажем Вам, что такое шумоизоляция по максимуму, это работа по обработке пластиковых деталей салона. В основном этот объем работ зачастую остается за кадром - это наполнение пластиковых элементов салона шумопоглощающими материалами.

Элементы салона Hyundai Santa Fe - шумоизоляция

И вот работа завершена. И если Вы внимательно просмотрели и прочитали наш фото отчёт по шумоизоляции Hyundai Santa Fe, должны были убедиться в том, что квалифицированный труд - это залог успеха и гарантия качества.

Осталось только сесть за руль и насладиться комфортной поездкой и получить новые впечатления от Hyundai Santa Fe, после выполнения работ в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

Hyundai Santa Fe - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА" - мы пропагандируем то, что если вы уж и собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля — то делать это надо раз и навсегда и с достойным качеством, в том числе применяемых материалов. Мы предлагаем только лучшее. И это лучшее — в каждый автомобиль наших клиентов от бюджетной модели до роскошного флагмана. Спасибо Вам за внимание. Мы работаем для Вас. Надеемся, что наш подход к делу вы оцените по достоинству.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe. Фото отчёт от 09.09.2017

Вес использованных материалов 76 кг .

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

сборка лепестков гура хендай санта фе

Сразу дадим определение что такое гидроусилитель руля и зачем он нужен — сокращенно его называют ГУР — это устройство для облегчения вращения рулевого колеса в автомобиле, прилагаем маленькое усилие, а руль свободно вращается в любом направлении которое задет ему водитель.

Назначение насоса гидроусилителя в том, чтоб сократить физические усилия необходимые водителю для вращения руля.

Гидроусилитель руля предназначается не только для облегчения водителю управления машиной при маневрах на дороге, но и для того, чтобы смягчались удары от неровностей и поврежденного дорожного покрытия. Особенно важно, что гидроусилитель значительно снижает вероятность аварии при разрыве шины, в первую очередь на передних колесах. ГУР — это закрытая гидросистема, в состав которой входят:

  • Бачок, в который заправляют гидравлическую жидкость
  • Регулятор давления
  • Управляющий золотник
  • Насос
  • Силовой цилиндр

Схематичное устройство гидроусилителя руля автомобиля

схематичное устройство гидроусилителя руля автомобиля

Основной агрегат конструкции гидроусилителя — насос. Он обеспечивает перекачку жидкости из бачка в трубопроводы и ее дальнейшее движение под большим давлением по кольцу. Тип применяемых механизмов — шиберные или пластинчатые агрегаты.

Они имеют достаточный уровень КПД и небольшой износ рабочих поверхностей. В то же время у них есть слабое звено, возможен выход из строя подшипника, из-за чего нужен ремонт насоса гидроусилителя.

насос гидроусилителя руля

Признаки и причины неисправностей гидроусилителей руля

Считается, что пластинчатый агрегат — это долговечный механизм, однако, если допущены нарушения его эксплуатации, то возможно возникновение разных аварийных случаев. Выход из строя насосного агрегата гидроусилителя возможен по нескольким причинам, как то:

  1. Утечка жидкости и понижение его уровня в бачке и трубопроводах
  2. Рабочая жидкость длительное время не меняется, а также применяется материал не соответствующий инструкции для этого агрегата
  3. Попадание посторонних примесей в систему
  4. Отсутствие движения жидкости и возможный перегрев гидроагрегата

Для недопущения подобных ситуаций необходим еженедельный контроль уровня жидкости в бачке, а также проверка соединений и трубопроводов на предмет протеканий.

Выход из строя насоса ГУР определяется достаточно просто. Эти признаки сразу определяются автовладельцем.

  1. На малых или холостых оборотах на руле возникают повышенные, по сравнению со штатной ездой, усилия при повороте колес. При увеличении оборотов двигателя усилия пропадают.
  2. При вращении рулевого вала возникает неприятный посторонний звук.
  3. Обнаруживается характерное подтекание рабочей жидкости по ее пятнам на деталях двигателя или дорожном покрытии.
  4. Появляется свист подшипника. При снятом ремне и покачивании вала насоса обнаруживается люфт.

При появлении подобных признаков водитель должен произвести внешний осмотр всей системы ГУРа и принять решение, нужен ли ремонт насоса ГУР, или надо заниматься другими частями этой конструкции.

Замена и ремонт насоса ГУР своими руками

Поменять этот агрегат можно своими руками. Возможна даже замена подшипника, вышедшего из строя. В этом случае пригодится ремкомплект насоса гидроусилителя, который можно купить в любом автомобильном магазине.

ремкомплект для насоса гур

Прежде чем принимать решение на проведение ремонтных работ надо проверить наличие жидкости в бачке, а также соответствие ее марки разрешенной к применению на данной машине. Часто, причиной возникновения признаков неисправности бывает появление воздушных пробок в системе. Поэтому при подозрении на это надо прокачать гидравлику, удалив все воздушные пробки.

Работоспособность ГУР в этом случае может полностью восстановиться. Если при проверке качества рабочей жидкости обнаружится, что она не соответствует стандарту, надо поменять ее на жидкость нужной марки. В случае когда принято решение делать ремонт насоса гидроусилителя руля, требуется подготовить рабочее место и нужный инструмент, а также материалы для проведения работ:

Для того чтобы снять насос ГУР и отремонтировать его своими руками, требуется выполнить следующие действия.

  1. Слегка отпустить осевой болт, который крепит насосный агрегат к скобе, используя отверстие имеющееся в шкиве. Полностью открутить стопорную гайку натяжителя и снять ремень.
  2. Используя шприц, откачать гидравлическую жидкость из бачка. Поворачивать руль вправо-влево до упора, чтобы масло полностью вышло из системы, проделать это несколько раз для полного очищения трубопроводов.
  3. Ослабить хомут на шланге, который идет от расширительного бачка, и снять этот трубопровод.
  4. Открутить болт, который крепит шланг высокого давления, идущий от насоса в систему.
  5. Вынуть осевой болт крепящий насос к скобе и вставить вместо него отвертку или подходящий по диаметру металлический прут, для того чтобы застопорить шкив. После этого открутить гайку, которая закрепляет шкив насоса.
  6. Вытащить освобожденный насосный агрегат ГУР вверх и положить его на специально приготовленное место. Удалить с корпуса агрегата грязь и масло.
  7. С помощью съемника убрать стопорное кольцо подшипника.
  8. Открутить болты крепления задней крышки. Аккуратно ее поддеть небольшой отверткой и снять, контролируя, чтобы лопасти ротора не выпали из корпуса.
  9. Вытащить лопасти и положить на заранее подготовленные пронумерованные бумажки, чтобы ничего не перепутать во время сборки. Внимание! Запомнить положение лопастей в собранном виде. При установке в корпус закругленная часть этих лопастей должна быть повернута наружу
  10. Снять пластину и все детали находящиеся под ней
  11. Выбить вал, осторожно постукивая при этом отверткой
  12. Выпрессовать подшипник с вала насоса
  13. Поменять негодный подшипник на заранее подготовленный
  14. Проверить детали насосного агрегата на предмет дефектов и износа. Почистить поверхности от грязи и шероховатостей. Специалисты утверждают — простая чистка внутренних деталей уменьшает зазоры и позволяет продлить работу этого агрегата без замены каких-либо частей
  15. Сборку проделать в обратной последовательности. В обязательном порядке поменять сальник, уплотнительные кольца и шайбы на новые, приготовленные заранее.

Если починить насос ГУР своими руками для вас сложно или для этого нет времени, то возможна замена насоса гидроусилителя на новый. Это существенно сократит время ремонта.

Одна история ремонта гидроусилителя руля Хендай Санта Фе

А теперь расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

гидроусилитель хендай санта фе

крышка насоса гур хендай санта фе

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

лопасти гидроусилителя руля хендай санта фе

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

вал насоса гур хендай санта фе

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

гур хендай санта фе в разборе

прочистка насоса гур хендай санта фе

пазы вала насоса гур хендай санта фе

Далее приступаем к изучению внутренней части цилиндра. На двух диагональных сторонах (рабочих частях) присутствуют глубокие неровности (в виде поперечных вмятин, будто от ударов лопаток с немалой силой). В общем, поверхность волнистая.

неровности цилиндра насоса гур хендай санта фе как устранить

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

шлифовка цилиндра ГУР хендай санта фе наждачной бумагой

Первый способ

шлифовка наждачкой заусенец в цилиндре гур хендай санта фе

Второй способ

шлифуем заусеницы в гур хендай санта фе

Третий способ

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

боковая шлифовка шестерни гур

тест шестерни гура на заусеницы

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

За одно, можно отшлифовать лопатки с обеих сторон, (шлифуются они круговыми движениями), при этом их нужно аккуратно прижимать пальцем к шкурке.

шлифовка лопаток гур хендай санта фе

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

шлифовка цилиндра гидроусилителя руля наждачной бумагой и сверлом

результат качественной шлифовки кольца насоса гур хендай санта фе

Желаемый результат получен

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

сборка насоса гур хендай санта фе

сборка лепестков гура хендай санта фе

установка кольца насоса гур хендай санта фе после шлифовки

Перед тем, как установить крышку, поднимаем ГУР в горизонтальное положение и аккуратно проворачиваем шкив насоса, посмотрели, убедились, что всё прекрасно вращается, а лопатки двигаются в пазах как положено. После аккуратно закрываем крышку и закручиваем четыре болта (они закручиваются по диагонали). Все готово!

О гидроусилителе руля на Hyundai santa fe

Насос ГУРа в автомобиле Хендай Санта Фе любит доставлять проблемы владельцам. Если поднять капот автомобиля, в не мытом подкапотном пространстве практически у каждой второй машины можно заметить разводы и потеки как на самом насосе ГУРа, так и на шлангах гидроусилителя руля, идущих от него.

В сети наших московских автосервисов, осуществляем все виды работ по ремонту ГУРа, его шлангов, а также замене жидкости гидроусилителя руля.

Признаки неисправности насоса ГУР

Сам насос ГУРа Хендай Санта Фе часто дает знать о себе гулом или подвыванием, сначала во время поворота руля, затем, при большой выработке, уже и движении автомобиля прямо. Также часто начинают протекать его сальники.

В этом случае существует 2 решения. Или купить новый насос гидроусилителя руля или произвести его ремонт. Последнее имеет смысл делать лишь при небольших поломках. Например, когда нужно поменять сальник или подшипник.

Порядок работ

Для ремонта насоса ГУРа Хендая Санта Фе, его необходимо демонтировать с автомобиля. В зависимости от типа мотора, технология примерно следующая:

  • снимается ремень с насоса ГУРа
  • откручивается шкив насоса гидроусилителя руля
  • снимаются 2 шланга г/у
  • теперь можно снять с двигателя уже сам насос ГУРа

Для разборки насоса, необходимо открутить четыре болта удерживающих заднюю крышку. Далее по порядку извлекаются все внутренности (прокладки, сальники, пружинки, поршеньки), освобождая доступ к штоку насоса ГУРа. Если последний находится в хорошем состоянии, то его не трогаем. Затем покупаем новый ремкомплект и заменяем все внутренности на новые. Далее производим сборку насоса гидроусилителя руля и его установку на автомобиль в обратной последовательности.

Когда менять жидкость ГУР

Согласно требованиям технического регламента, замену жидкости ГУРа необходимо проводить каждые 45 тысяч километров пробега, но не реже раза в 2 года. Во время ее замены, жидкость сливается и откачивается из самого насоса и магистралей и заменяется на новую.

Ну и собственно рекомендуем к просмотру видео ремонта насоса гидроусилителя руля своими руками в гараже

Hyundai santa fe. Красивый, стильный, модный внедорожник. Корейский. Да-да, вы не ослышались — теперь всё так и есть. А имя этому внедорожнику — Hyundai Santa Fe.

Красивый, стильный, модный внедорожник. Корейский. , вы не ослышались — теперь всё так и есть. А имя этому внедорожнику — Hyundai Santa Fe.

Маркетологи Hyundai неравнодушны к Америке. Что ни кроссовер, то с американским именем. Вот опять, как и в случае с Tucson, Санта Фе — город в одном из Соединённых некогда Штатов, а точнее в Нью-Мексико. Жители этого города, надо полагать, Hyundai Santa Fe если и не любят, то, как минимум, уважают. За название, разумеется. Интересно, а дают ли дилеры Hyundai местным жителям скидки на эту модель? Если да, то, может быть, половина Санта Фе ездит на Santa Fe? Я не знаю. Впрочем, и на улицах других городов мира эту машину можно встретить гораздо чаще, чем зелёную лошадь.

Если для большинства автомобилей езда по просёлочной дороге — это медленно и тряско, то на Santa Fe можно даже не сбавлять газ.

Массивные рельефные бока, большая решётка радиатора, хищно прищуренные фары. Если закрыть эмблему Hyundai, то автомобиль сразу будет выглядеть вдвое дороже.

Наш эксперт по семейным автомобилям настолько высоко оценил простор, комфорт и удобство салона, что от подробных комментариев отказался.

Решили выбраться куда-нибудь подальше от грязного и шумного города на природу? Hyundai Santa Fe — садитесь и уезжайте!

Читайте также: