Как сделать бумагу негорючей

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Эта бумага приготовляется следующим образом: образуют тесто из 2/3 бумажной массы и 1/3 массы, составленной из асбеста, смешанного с раствором в воде поваренной соли и квасцов. Эту массу пропускают в машину, после чего полученную бумагу погружают в раствор гуммилака в спирте и затем высушивают. Соль и квасцы дают ей способность сопротивляться действию огня. Гуммилак сохраняет ее от влияния сырости.

Прочная фильтровальная бумага

Чтобы фильтровальная бумага не так скоро прорывалась, что нередко случается при фильтрации больших количеств жидкости, рекомендуется след. средство, которое, увеличивая значительно прочность фильтровальной бумаги, нисколько вместе с тем не уменьшает ее фильтрующей способности. Средство это состоит в том, что названную бумагу погружают на несколько секунд в азотную кислоту с удельным весом 1,42 и затем тотчас же тщательно промывают в воде. Приготовленную таким образом бумагу можно мыть и мять, как полотно; она становится до того прочной, что полоса обыкновенной фильтровальной бумаги шириною в 5-6 см выдерживает тяжесть в 1 1/2 кг, тогда как такая же полоса, не подвергнутая действию азотной кислоты, разрывается от тяжести 150 г, т. е. в десять раз менее прочна.

Синюю и красную лакмусовые бумажки

Можно приготовить следующим способом. Для синей лакмусовой бумажки настаивают 50 г лакмуса в 300 г воды. Полученную синюю жидкость фильтруют, половину ее размешивают стеклянной палочкой, смоченной в очень слабом растворе серной кислоты, и затем прибавляют вторую половину. Жидкость хорошенько размешивают и смачивают ею с помощью кисточки неклеенную бумагу, которая получит ярко-синюю окраску. Для красной лакмусовой бумажки нужно указанную выше жидкость осторожно смешать с таким же количеством водного раствора серной кислоты, чтобы она окрасилась в красный цвет,- в такой же цвет окрасится и бумажка.

Бумага для осветления всякого рода жидкостей

Непроклеенная бумага, бумажная масса, целлюлоза или тому подобные материалы пропитываются осветляющими веществами, как, например, яичным альбумином, рыбьим клеем, желатином или таннином. Перед употреблением бумага смачивается.

Калька

16.1. Для приготовления прозрачной копировальной бумаги или "кальки" распускают в скипидаре белый воск, пропитывают этим раствором тонкую писчую бумагу и дают скипидару испариться, после чего бумага становится прозрачной и готова к употреблению.

16.2. Медную или жестяную доску кладут на не слишком горячую печь, растягивают на нее лист бумаги, проводят по ней куском воска или парафина и на всю бумагу намазывают растопленный воск при помощи куска кожи.

16.3. Хорошую кальку можно получить смазыванием тонкой, но плотной бумаги олифой (вареное льняное масло) с прибавлением сиккатива (сушки). Листы смазываются флейцем (широкой, мягкой щетинной кистью) и вешаются деревянными зажимами на веревки для просушки.

16.4. Прозрачность бумаге можно придать, пропитав ее касторовым маслом, растворенным в спирте. По испарении спирта бумагой можно пользоваться для черчения. На ней можно чертить как обыкновенным карандашом, так и тушью. Если желательно придать бумаге вновь ее прежнюю непрозрачность, то масло из нее удаляется при помощи спирта.

16.5. Бумаге можно придать прозрачность также с помощью бензина: накладывают на рисунок, с которого желают сделать копию, тонкую писчую бумагу и, смочив небольшой клочок ваты бензином, проводят им по бумаге. Смоченная часть бумаги становится совершенно прозрачной, и по ней можно рисовать не только карандашом, но также тушью, а затем и акварельными красками: ни тушь, ни краски, не расплываются. Бензин быстро улетучивается, и бумага вполне сохраняет свой первоначальный вид. Если рисунок большой, то бумагу смачивают по частям и по частям же копируют рисунок; иначе бензин улетучится раньше, чем будет окончена работа.

16.6. Самую тонкую веленевую бумагу покрывают даммаровым лаком, при помощи мягкой кисточки в таком количестве, чтобы бумага сделалась прозрачной и на ней не оставалось сверху никакого блестящего слоя.

16.7. Обрабатывают бумагу олифою и, по удалении бензином излишка маслянистых частиц, промывают в хлорной ванне. После высушивания обрабатывают еще раз перекисью водорода. Бумага сначала покрывается слоем крахмала, затем олифою и бензином и в заключение пропускается между полированными вальцами.

Переводная бумага

Изготовляется следующим образом:

17.1. Лист довольно плотной, не не толстой бумаги покрывают слоем графита. Для этого нужно взять кусок мягкого графита и зачернить им всю площадь бумаги, равномерно водя графит сначала в одном направлении, затем накрест и по диагонали. Получается приставший к бумаге слой сухой графитовой краски. Затем пользуются этой бумагой, как обыкновенной копировальной. Преимущество ее перед последней- легкость стирания контуров резинкой и возможность наводить тушью (обыкновенная копировальная бумага не принимает тушь).

17.2. Приготовляется натиранием обыкновенной плотной писчей бумаги пастою нижеследующего состава: 50 сала, 15 тонко измельченного графита и 80 льняного масла растирают с таким количеством лучшей ламповой сажи, чтобы масса образовала жидкую кашицу. Масло нагревают при этом до такой степени, что сало в нем расплавляется, и наносят массу на бумагу в горячем состоянии. Для получения синей копировальной бумаги берут, вместо графита и сажи тончайше измельченную берлинскую лазурь; или же растирают берлинскую лазурь с глицерином и смазывают этою массою обыкновенную писчую бумагу очень тонким слоем (см. копировальная бумага).

17.3. Одну весовую часть венецианского терпентина и 1 свечного сала нужно положить в 8 скипидара и смесь слегка нагреть, помешивая до тех пор, пока терпентин и сало не растворятся. Этот раствор, пока он еще теплый, вылить на блюдечко и в него же положить одну часть лучшей голландской сажи. Сажа должна быть самая легкая, просеянная. Мягкой кистью нужно размешать ее с раствором терпентина и сала в совершенно однородную смесь, которую тотчас же нужно употреблять для приготовления копировальной бумаги. С помощью той же мягкой кисти нужно равномерно смазать одну сторону листа папиросной бумаги полученною черною краскою. Чем тоньше папиросная бумага, тем лучше. Окрашенные таким образом листы вешают для просушки; по истечении 2-3 дней скипидар испарится и копировальная бумага готова. (См. Бумага копировальная.)

Эффекта обгорелой бумаги можно добиться с помощью лимонного сока.

1 (366x432, 142Kb)


Материалы:

бумага, сок лимона или лайма, пластиковый контейнер, кисть, губка, тепловая пушка (фен), огнестойкая керамическая плитка.

2 (432x368, 97Kb)


Как это сделать:

Оформите края своей бумаги для рваного эффекта. Вылейте немного лимонного сока в пластмассовый контейнер, и кистью или губкой нанесите его вокруг внешнего края бумаги. Сок можно также побрызгать или наносить губкой через весь лист, попробуйте несколько листов для практики, чтобы видеть, что получается. Поместите влажную бумагу на керамическую плитку. Начните нагревать феном. Перемещайте фен медленно. Бумага начнет коричневеть в местах, которые были нарисованы соком.

3 (432x347, 84Kb)


Продолжите нагревать сок, пока бумага не станет удовлетворительного цвета.

Я попытался поискать по форуму, если что ткните носом! Погуглил, почему-то ничего не нашел конкретного. Иногда нужно быстро вырезать что-то из картона, небольшой корпус, катушку квадратную или ещё что-то в этом роде, но бумага имеет очень мягкую структуру, всё гнётся, жмётся и тд. А вот если бы уплотнить как-то это дело хотя бы в 2-3 раза повысив плотность бумажки, было бы весьма неплохо.

Кто знает, чем "усилить" картонные зачуды? Чем пропитать? Слышал воском, но это отвратно, даже держать в руках противно будет. Да и плотность особо не улучшится. Клеем, что ли? Может кто применял что уже? Лаком обдать?))

Бумага заметно увеличивает прочность при пропитке клеем ПВА. Если не глубоко нужно, можно суперклеем на основе цианокрилата. Но это в основном кромки. Если мне нужно получить что то пластикоподобное, то беру ватман, обильно мажу сверху ПВА(но без фанатизма) так, что бы после высыхания получалась ровная тонкая пленка. После высыхания несколько слоев в пирог чтобы получилось чередование ватман-слой клея-ватман-слой клея и т. д. и весь пакет в ламинатор. Несколько прогонов и клей спекается в пластмассу намертво свариваясь с бумагой. 4 слоя ватмана дают примерно 1 мм толщины. Недосушенный клей закипает в ламинаторе и получаются пузыри. если нет ламинатора, можно утюгом. Можно постепенно наращивать толщину и сваривать не всю стопку(это может и не получиться), а послойно с промежуточным остыванием. Результат конечно не пластик, но и далеко не бумага. Режется как пластмасса. Ножом очень хреново, ножовкой нормально.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Необходим быстродействующий преобразователь питания средней мощности с высоким КПД? Он должен быть компактным и недорогим? Решение – карбид-кремниевые модули средней мощности WolfPACK производства Wolfspeed. В статье рассмотрены основные особенности модулей WolfPACK и показано, что переход на эту универсальную и масштабируемую платформу позволяет не только быстро разработать новые устройства, но и без значительных затрат времени и средств модернизировать уже существующие схемы на традиционной элементной базе.

Приглашаем 27/01/2022 всех желающих посетить вебинар, посвященный двум наиболее растущим сегментам интегрированных источников питания – AC/DC малой мощности (1-20Вт) и сегменту решений PoL без изоляции. На вебинаре рассмотрим проблему выбора AC/DC в бюджетном сегменте и концепцию тестирования ускоренного старения, проведем сравнительный анализ подходов к интеграции AC/DC модулей. Сделаем обзор решений концепции POL с доисторических времен до современных технологий и средств для разработки и тестирования.

Китайский секундный клей. Только не в малюсеньких тюбиках, а в пузырёчках. После пропитки картон становится как пластмасса. Крепкий и ударопрочный. Только не забудьте простелить полиэтилена кусок - он не клеится никаким клеем. И руки осторожно, пальцы склеиваются сильно

Леплю из газеты с ПВА, 10 слоёв пока, но уж очень пластично.
Есть пенал из слоёв 10 офисной бумаги, покрепче, толщина 2мм.
Дело в толщине или в плотности скрутки непонятно.

Писали можно изнутри эпоксидкой пропитывать, ПВА она врятли растворит, хотя ХЗ, а то получится пропитаным только один слой газеты.

Тоже думал о суперклее, но уж очень он впитывается и наверно засохнет. Видимо придётся ацетонкой разводить и кисточкой, или просто местами обливать. Жижа вроде агресивная, может несколько слоёв склеит.
Вот даже не знаю, может лепить 10 слоёв офисной. Газета ровнее, да гдеж их столько найти


в любом подъезде всегда куча рекламного мусора . Наш дворник задолбался ежедневно его выгребать .

_________________
Подпись велено убрать. Убрал.

Домофон тыкать не умею.
Кроме того мусора то там полно, а вот газет нет.
Кроме этого эльдорадо газет больше нигде нет. У остальных это глянцевые журналы на клею потолще газеты. Ещё какието листовки с толстого глянца. Лепить с чёрти чего не круто совсем.
В таком случае мне выгоднее гафрированый картон распороть в нём резиновая бумага которая раскисает чуть что.

гос пода усатые ну че вы тупите tit в 20х годах 20 веку все ктухи и трансы делати на бумажных каркасаъ все описано давно лаки смолы клеи НО НЕ ПВА ! это зло для работы
Борис Федрыч рулил всегда лаки пропиточные гопрячей сушки прев рашают бумагу в гетинакс при нагреве

Изображение

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает

Фенолформальдегидная смола + обычная бумага (глянцевая мелованная не катит).

Вариант с бакелитовым лаком, так же никто ещё не отменял.

_________________
Семь бед, один Reset.

musor чтото вы последнее время путано пишите.
В 20 годах не было ПВА, но были другие лаки которые стоят теперь конских денег. Ну как конских, пару ведер лака как раз как конь стоит.
Они и тогда были дорогие, но теперь снизили производства и цене улетела в небо.

ПВА не подходит для изоляции, но я клею коробку. Как и всё строительное это намного дешевле.
А по прочности никак.
В плане полимеризиции очень странное понятие.
У меня 10 лет стоит банка польского ПВА, ещё тогда был жидкий и хороший, достался с квартирой, так и не пользовался.
Когда потребовался 5 лет назад, он уже засох, с тех пор и стоит залитый водой. От воды он раских и больше похож на резину, но даже отковырнуть сложно. ПВА раскисает, хоть и не растворяется.

Строительный в синих банках обычно хороший и дорогой, дороже зелёных, но видел в ведёрке ещё какойто так он вдвое дороже синего.
Но даже он разный. 5 лет назад покупал в синей литровой банке, он как сгущёнка.
Купил теперь, он белее и тянется, выливается какимито корявыми рвущимися кусками будто песок, более водянистый, но и липнет лучше, при этом хуще, ну точнее как лизун.
Купил такойже в 2.3кг, так он пованивает какойто химией.
Они все разные.
Канцелярский последний раз покупал лет 7 назад, самый дешёвый жижа ничего не клеящая, очень похож на современные тянущиеся если воды добавить.
Но даже он стоит дороже строительного.
Другие клеи вдвое дороже и были похожи как раз на сгущёнку.

Фенольные лаки ядовитые, раньше просто не было пластиков, теперь в них смысла нет.
Гетинакс 1мм тоже фуфло, а так плотно скрутить его не получится, так что не будет бумага как гетинакс, скорее как контура в ПТК.
Кроме того хрупкие лаки не сделают прочную деталь.
Казалось бы давайте сделаем стеклотекстолит, но окунув стеклянную нить в эпоксидку мы получаем супер хрупкое стекло, поэтому в эбоните используют хлопок. Должен быть какойто пластификатор, это бумага

Хлопок в эбоните?? Может быть Вы имели в виду баркелит?

По теме - пропитать можно цапон-лаком, он придает приличную жесткость бумаге и картону. Но не термостоек и боится растворителей. Еще лучше - эпоксидкой. Будет хрупко, но жестко.

Да чёрт его знает как она называется, знаю только что прочность у него никчёрту, на слои разваливается при токарной обработке. В машине с них шестерни пресуют, в общем только для литья.

Как оказалось газетная бумага склеивается плохо. Скрутить трубку при правильном направлении волокон не должно быть проблем. В теории она по волокнам растягивается и становится тоньше, а когда высохнет должна укорачиваться и зажиматься.
Лепить же слоями её выходит фигня, газета просто расширяясь впитывает высыхающий ПВА, который испаряя воду тоже сжимается и получается что внутри газеты клей есть и мало, а между слоями ничего.
Возможно промазывать каждый слой газеты после высыхания чтото даст.

С офисной бумагой получше, она не так раскисает и не впитывает лишний клей. Слои склеиваются плотно и намертво, но при попытке разлепить, разрывается сам лист на слои. Внутрь бумаги клей не попадает хотя она и размокает насквозь.

В общем для такого дела нужна бумага с качеством офисной, но тоньше, тогда будет прочность гетинакса. Или пресовка как это в промышленности.
В общем лак наверно надо не на воде чтоб бумага не размокала

Далась вам эта бумага . стеклоткань или стекловолокно + полиэфирка или эпоксидка = прекрасный прочный и легкий штука . Я таким образом делал корпус сабвуфера в авто.

_________________
Подпись велено убрать. Убрал.

Не сильно углубляясь в религию и аргументируя "бумага вечна", опираясь на факт что более вечна чем любые цифровые носители (кроме перфокарт). В общем подсел я на бумагу.

Аргументы доступность и дешевизна, хотя ПВА уходит не мало, исходя из цены, в 2-4 раза дороже чем бумаги(еслиб я её покупал).

Просто по логике если дифузор из бумаги и вода враг акустики, да и ДСП тоже сырость не любит, то чем бумага хуже. Также кинуть силикогеля в ящик.
Если закрытый то вообще шик, хватит покрытия эпоксидкой снаружи.

Просто купить килограмы эпоксидки у нас невозможно, а мало дорого.
Но как обрабатывать бумагу тоже не понятно, наждачка её не берёт толком.

Читал что предлагают жидкие гвозди растворять и вместо ПВА, вроде как они в отличии от ПВА водостойкие.

Не по теме. Но ПВА и акрил делают их одной группы химикатов, но совсем разных.
Касаясь красок, предлагают гуашь смешивать с ПВА вместо акриловых красок.
Но акриловые краски не растворяются после высыхания, а ПВА раскисает. В добавок ПВА желтеет от времени и света.
И в догонку состав ПВА разный даже если сделан на одном заводе в разное время

Никто не пишет цели, кому и для чего это нужно. Если нужно сделать более жесткой какую нибудь хитрую форму, то можно пропитать разведенным спиртом полиуретановый клей. У нас он продается как клей для потолочных плиток. Гарантирована водостойкость, т. к. может применяться для оклейки кафельной плиткой бассейнов. После пропитки и сушки можно использовать как основу для наклейки стекловолокна с эпоксидкой. Если для корпуса акустики, то там нужно наоборот более пористая структура. в общем цель определяет способ.

С газетой понятно, фуфло.

С ПВА тоже не хорошо оказалось.
Офисная бумага в 10-15 слоёв прочная как фанера, но от сырости сразу капут.

Пропитал я газетную внутреннюю сторону слоем ПВА и вроде стало прочнее. Тогда пропитал ещё двойным литражём клеи и поставил так что доступа воздуха не было. В общем от клея вся конструкция стала мягкой и высыхать похоже не чему. Подозреваю что сам ПВА раскис в грязь, а расстояние между слоями увеличилось, дальнейшая пропитка ничего не дают.
В общем решил обклеивать бумагой дальше ещё и внутри чтоб газету прикрыть.

Так что клеить надо по слоям с просушкой каждого и больше не квасить. Ну а с газетой наверно после просушки ещё и промазывать клеем перед поклейкой нового слоя, и лучше пару раз, опять же с сушкой.

Не знаю насколько этот приточный клей будет хорош, думаю для газеты подойдёт клей без воды, но вот от такого клея прочность самого листа будет ниже чем с водными.

Я когда-то так делал каркасы для катушек трансов и т.п.. Нарезал из картона заготовку, щедро пропитал это ПВА, после сушки и полимеризации получил по сути пластмассовый каркас желаемой формы. Вполне крепкая штука, даже не очень мерзко выглядело. Когда ПВА окончательно полимеризовался, ему стала пофиг вода и прочие неприятности. После окончательной полимеризации это по сути просто кусок пластмассы. Единственное что сохнет долго, а полноценно полимеризуется еще дольше (дни, если не недели).

Но вот именно корпус я бы так делать все же не стал - видок у него будет поганенький по корпусным меркам, да и канители как-то много.

Kraft Drop

Огнеупорный картон

KraftDrop® - это самый востребованный материал в Европе за 2012 год, потому что это 100% натуральная целлюлоза и 100% вторично перерабатываемый материал! Эта качества материала являются одним из факторов успеха в среде европейских дизайнеров и архитекторов. Картон обладает натуральным цветом, негорючий, что подтверждено европейским сертификатом М1.

Производится в рулонах по 50 пм и ширина 155 см
Плотность: 130 гр/м
Возможность использования любых способов печати
Устойчив к механическим повреждениям
Светопропускание 10%
Идеальный материал для оформления выставочных стендов, великолепно смотрится в ширмах Pipe&Drop®


Drop Paper

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ И ЗОНИРОВАНИЯ

Огнеупорная бумага DropPaper® - самый универсальный нетканый негорючий материал для оформления выставочных стендов и интерьеров офисов, ресторанов, галерей, торговых центров и showroom.

Негорючие свойства бумаги DropPaper подтверждены европейским сертификатом M1 и российским сертификатом.

Производится в рулонах длиной 25, 50,100, 250 м, шириной 2,40 м
Плотность: 60 гр/м²
Состав: целлюлоза натуральная с небольшим добавлением полиэстера и стекловолокна
Воспринимает любые виды печати, включая UV
Устойчив к механическим повреждениям
15 стандартных цветов


Drop Alacarte

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА ЦВЕТА В ВАШИ ПРОЕКТЫ!

Нетканый материал DropPaper alacarte®, огнеупорный, 60 гр/м2, шириной 1,5 м. Эта негорючая бумага – яркий пример современных материалов для оформления интерьеров, декорировании потолков и стен, производства цветных потолочных ламелей.

Дополнительно на ваш выбор 42 цвета
Минимальный заказ: от 25 м длиной
14 дней для изготовления на фабрике дополнительно


Fluo Drop

НОВИНКА

FluoDrop® - материал только в флуоресцентных цветах на базе Drop Paper®. Идеальный для световых баннеров, боксов.

Огнеупорный, подтверждено европейским сертификатом
М1 и российским пожарным сертификатом.

Плотность 60гр/м2
Рулоны длиной 25 и 50 м
Ширина 2,40 м


Drop Jet

ЛЮБЫЕ РЕШЕНИЯ ЦВЕТА И РИСУНКА

Drop Jet® - эффект более гладкой структуры достигается за счет уменьшения в составе процента
стекловолокна.

Материал огнеупорный, подтверждено европейским сертификатом M1 и российским сертификатом.

Идеален для любого вида печати: сольвентная, струйная, УФ
Лучший выбор качественной печати на световых баннерах и стенах при оформлении выставочного стенда.
80- 88 гр/м2
137 -138 г/м2 и
Ширина 0,9, 1,27, 1,34,1,52, 2,40 м
Длина в рулоне: 25, 50,100,250 м


Drop Net

ТОНЧАЙШАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ

DropNet® - легкий и прозрачный текстильный материал
Огнеупорность подтверждена европейским сертификатом M1
Совместим со всеми типами красок, возможность использования любых способов печати SOLVENT, INKJET,UV
Прекрасное средство для для легкого, прозрачного зонирования помещений, идеален в дизайне интерьеров небольших помещений
Плотность180г/м2
Ширина 2 м
Рулоны 25 м


New Cotton

100% НАТУРАЛЬНЫЙ

New Cotton - натуральный хлопок белого цвета, по фактуре напоминающий лен.

Лучшее предложение для использования в оформлении экспозиций музеев, театральных декораций, галерей, бутиков.
Огнеупорность материала подтверждена европейским сертификатом M1
Плотность 220г/м2
Ширина 1,5 м
Рулон 25 м
Печать SOLVENT, INKJCT, UV
100% перерабатываемый материал


Sparkle Drop

БЛЕСК ЗОЛОТА И СЕРЕБРА

Металлизированный материал SparkleDrop® на основе нетканого DropPaper® и DropJe
Цвет металлизации может быть золото или серебро.
Возможно нанесение любого рисунка или узора металлизации по Вашему желанию
Огнеупорность подтверждена европейским М1 и российским пожарным сертификатами
Великолепное решение, если необходимо добавить блеска и гламура в Ваш стиль. Подходит для декорирования интерьера, стен и потолка.
Ширина 1,5 м
Длина в рулоне от 25 м


Strong Drop

СУПЕРПРОЧНОСТЬ

StrongDrop® - белый нетканый материал для создания любых световых решений, например, баннеров и экспозиционных объектов. Обладает высокой механической прочностью.
Негорючие свойства материала подтверждены европейски M1 и российским сертификатом.
70% полиэстр, 30% - полиамид
Ширина 2,15 м
Плотность 130г/м2
Рулоны 25 м
Возможно использовать любые способы печати: SOLVENT, INKJET,UV

Cristal Drop

КРИСТАЛЬНАЯ ЭКСПРЕССИЯ

СristalDrop® - негорючий материал на основе DropPaper®
Полупрозрачная калька из 100% целлюлозы
Огнеупорность подтверждена европейским М1 и российским сертификатом.
Лучший выбор для изготовления дизайнерских светильников из бумаги, баннеров, дисплеев и.т.д.
Плотность 125 г /м2
Ширина ткани: 1,27м.
Светопропускание 80 %.
Воспринимает любые виды печати
100 % перерабатываемый материал


Ferrari

ИНТЕРЬЕРЫ И ЭКСТЕРЬЕРЫ

Негорючие ткани Ferrari - это микро-перфорированные, одноцветные или перламутровые ткани, с принтом или без принта. Ferrari ткани имеют исключительные эстетические качества и повышенную износостойкость.
Огнестойкий материал Ferrari – это идеальное решение для оформления экстерьеров и интерьеров гостиниц, ресторанов безопасной тканью.
Огнеупорность ткани подтверждена европейским сертификатом М1

DECOMESH 331: 340 г/м2
DECOMESH 221: 250 г/м2
DECOLIT® 251: 325 г/м2


Perfo Drop

НЕЖНЫЙ АЖУР
Это подтип нетканого DropPaper ® с заводской перфорацией круглых отверстий приблизительно 30% от общего объема. Материал обладает всеми свойствами Drop Paper ® - светопрозрачный, легкий.Идеален для использования в декоративных потолочных систем, световых конструкций, перегородок и баннеров.

Доступен в цветах: белый и черный
Вес материала: 60 гр/м2
Ширина в рулоне: 1 м 60 см
Минимальная поставка: 25 пм


Easy Drop

РИСУЕМ СТЕНЫ САМИ

Этот новый огнеупорный нетканый материал - потрясающая находка для всех творческих людей, дизайнеров и архитекторов!
Интрига заключается следующем. Мы сбрызгиваем обратную сторону материала водой и . приклеиваем на стены или любую другую поверхность! Далее вооружаемся кистями, красками, аэрозолями и… творим чудеса: рисуем, раскрашиваем, расписываем и получаем стены нашей мечты!

Также возможно сделать печать любого изображения, а потом, сбрызнув водой, зафиксировать на стене!

Для перенесения изображения на материал используется DYEBASE, сублимационная и латексная печать.
Вес материала 167 гр на м2
Ширина в рулоне: 1 м 20 см
Минимальная поставка: 25 пм

Читайте также: