Как сделать айболита из пластилина

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Пластилин не зря называется именно так, ведь из него действительно можно лепить все, чего душа пожелает. Малыши от этого в восторге, а воспитатели и родители рады новому полезному инструменту для развития. Но что делать, когда фантазия заканчивается? Чтобы такого не произошло, мы подготовили подборку с интересными идеями поделок из пластилина для детей!

1. Волшебные шарики

Пока ребенок только осваивает азы лепки из пластилина и еще с трудом представляет, как делать сложные фигуры – научи его скатывать шарики. А уж из них можно сделать вот таких трогательных гусениц и пчелок или даже целый маленький зоопарк!

2. Кролик из пластилина

Этот очаровательный малыш точно идет в копилку самых простых и в то же время красивых поделок из пластилина! Предложи ребенку сделать целое кроличье семейство разных размеров.

3. Панда

Маленькая пандочка выглядит очень аккуратно и реалистично, а сделать ее своими руками – проще простого! Кстати, можно использовать любые цвета и собрать целую армию красочных фантастических медведей.


Зимние поделки в детский садик своими руками (50 фото)

4. Улитка

Даже если ребенок впервые в жизни взял в руки пластилин, он точно сможет сделать милую улитку. Для усиков прекрасно подойдут обломки зубочистки или мелкий декор для рукоделия.

5. Смешарики из пластилина

Любимый детский мультфильм с его нарочито упрощенной рисовкой как будто создан для поделок. Можно слепить всех персонажей по очереди и придумывать свои новые сюжеты!

6. Совенок

Когда малыш потренируется делать совенка попроще, пора перейти к более сложной схеме. Тут уже понадобится более тонкая и аккуратная работа – очень полезно и для моторики, и для усидчивости.


Поделки из бумаги для детей: 8 простых и красивых идей

7. Мороженое из пластилина

Твой ребенок обожает разноцветное мороженое с красивыми шариками в хрустящем вафельном рожке? Договоритесь, что если он сделает из пластилина такое самостоятельно – ты угостишь его настоящим лакомством!

8. Осьминог

Красочные и чудаковатые жители подводного мира – настоящая находка. Ведь тут можно в полной мере проявить фантазию, и даже собрать свое маленькое глубоководное царство в импровизированном аквариуме.

9. Аппликации

В аппликациях пластилин используют, чтобы сделать отдельные части выпуклыми и объемными. Любая картинка сразу же оживает и выглядит намного интереснее!


10 идей, как сделать лэпбук своими руками

10. Поделки из спичек и пластилина

Пластилин очень хорошо склеивает самые обыкновенные деревянные спички. Из них можно делать лапки, ножки и опоры для хрупких деталей, а можно – строить настоящие спичечно-пластилиновые дома.

Поделки из пластилина для детей – фото и идеи

Конечно же, наши идеи – это только начало, ведь существуют еще десятки и сотни других красивых вариантов. Лови еще одну подборку!

Оценить 1473 0

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Конспект НОД по лепке

в младшей группе.

Воспитатель первой категории:

Зюкова Маргарита Алексеевна

Цель : Воспитывать у детей добрые чувства: заботливое отношение к слабым, больным зверям, желание прийти к ним на помощь, вы­ ручить из беды.

Продолжать учить детей правильно передавать в лепке фрукты - форму, строение, характерные детали.

Совершенствовать умение скатывать комки пластилина между ладо ней круговыми движениями; делать углубления на поверхности формы; использовать дополнительные детали /черенок с листочком/

Оборудование и материалы: Машина с игрушками - зверями, костюм доктора Айболит

маска, пластилин, досочки, черенок с листочком, бумажная салфетка; фрукт, ягоды /муляжи/.

Ход занятия:

Помощник: обращает внимание детей, что кто-то стучит­ ся в дверь:

- Кто-бы это мог быть? –спрашивает она у детей и идёт посмотреть.

В комнату входит доктор Айболит, за ним катится машина с больными зверями.

Айболит: -Здравствуйте, дети! 2ы меня узнали? Да, я доктор Айболит. А отку да вы меня знаете? Конечно, я тот самый добрый доктор Айболит, о ко­ тором вам читали книжки, про которого вы смотрели фильмы. Я всег­ да прихожу на помощь больным и слабым зверям, лечу их. А теперь меня позвали лечить вот этих бедных животных. Посмотрите, какие она скуч­ ные, несчастные, жалкие. Совсем разболелись.

И корь, и дифтерит у них,

И оспа, и бронхит у них,

И голова болит у них,

И горлышко болит…

Я в сем по порядку давал шоколадку

И ставил, и ставил игл градусники',

10 ночей подряд не ел, не пил, не спал,

10 ночей подряд лечил я несчастных зверят,

И ставил, и ставил им градусники.

Но ничего не помогло!

В от как плачет козочка Белянка? "Ме-ме-ме. " Она прыгала по дорожке и ушибла ножку. А это кто охает? Белочка! Она ела орешек и сломала себе зуб. Ах, бедняжка-бедняжка.

Дети возьмите кто кого из зверей захочет и спросите у них, что у кого болит.

(Дети берут из машины зверят, разговаривают с ними, гладят).

-Лена, тебе рассказал львенок, что у него болит ,

-Андрюша, а что тебе прошептал на ушко слоненок!

-Катюша, а почему такой заплаканных вид у твоей собачки, ты знаешь?

Ушко болит? Да ее укусила пчела (ужалила оса)

-Саша, тебе жаль щенка? А как его зовут? Что у него болит? Он рассказал тебе? Не умеет ещё говорить? Ну тогда спроси у меня я-то знаю всё про своих зверей. Твоего щенка курица клюнула в нос! Он ведь очень любопытный, во сюда суёт свой нос. Вот теперь и ходит с завязанным носом.

(Доктор Айболит беседует и с другими детьми, а потом говорит, что у него кто-то спрятался в кармане.

Достаёт из кармана из кармана халата кузнечика.

-Выходи, Кузя, не бойся, здесь дети добрые, не обидят тебя.

Вывихнуто плечико у бедного кузнечика,

Не прыгает, не скачет он,

А горько-горько плачет он.

Я сейчас заезжал в магазин, но там только одни конфеты и шоколадки, а они не помогают зверятам.

Совсем я был расстроился, да смотрю летит вот этот попугай (показывает птицу в клетке). Он сказал, что его зовут Чика и он живётв младшей группе "Колобок" детско сада "Светлячок". Чика утверждает, что вы добрые ребята, угощаете его фруктами.

Дети, а вы придёте на помощь моим заболевшим зверям? А как вы им поможете? (высказывания детей)

-Вот спасибо! Тогда нужно поскорее приниматься за дело, ведь больные так ждут вашей помощи! Только сначала спросите, что любят звери из фруктов и ягод?

(Дети сажают зверюшек и лепят для них любимые фрукты и ягоды. Доктор интересуется у детей, что они лепят поощряет тех, кто выбрал для работы такие фрукты, которые еще не лепили на занятиях. Уточняет, из какого по цвету пластилина они будут лепить, советует слепить сразу несколько апельсинов, яблок, много ягод и т.д.

Айболит говорит, что и он будет лепить ягоды для больного кузнечика,

Если возникают трудности, воспитатель индивидуально помогает детям предлагает еще раз обследовать муляжи фруктов, подержать, покатать их в ладонях, показать, где есть на фруктах углубления, проделать кругообразные движения в воздухе, имитируя раскатывание пластилина и т.д.)

Вылепив фрукты, дети угощают зверят. Если ребенок быстро справился с заданием, то воспитатель, продолжая игру, спрашивает у его зверушки;

-Мишутка, Хрюша, вы уже все съели?! Не грустите, сейчас я попрошу Олю и Свету еще слепить ягодок.

-Денис, твой слоненок еще с удовольствием съест одну грушу!

Или же можно внести игрушки-заместители (кусочек меха-мышка, клубочек жёлтых ниток- цыпленок) - это совсем маленькие и слабые зверки , они тоже больны и ждут помощи от нас.

-Прибежала мышка, Ам-ам-ам! И съела яблочек у Димы. Где же ещё взять ей яблочек?! Прибежала к Ване и с нетерпением ждет, когда ты, Ваня, закончишь лепить, уж очень ей хочется полакомиться твоим яблочком! - Можно мне попробовать, не кислые у тебя вишенки? Нет, они вкусные. Ешь, Мишутка!

-Смотри, Танюша, как в твою сторону смотрит Максимкин олененок. Ты угостишь его своим апельсином?

- Молодцы! Фрукты и ягоды у всех получились сладкие, круглые, в них много витаминов.

Айболит говорит, что зверушки повеселели. Звери благодарят детей за оказанную помощь.

-Никто из зверушек уже, не плачет, всем весело. Вот уже и у козочки Белянки ножка не болит.

А мартышка-то хохочет,

Будто кто ее щекочет.

И пошли они смеяться,

И плясать, и баловаться,

(Пляска со зверями под музыку)

-А теперь соберите на поднос оставшиеся фрукты и угостите ими ваших кукол и других зверят, да и мои звери ещё погостят у вас..

Вот такую поделку сделали с сыном в школу.

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"

+38 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Аля 29.07.2011 312 7 комментариев

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с гаражом V122 "Лакехарст"

Каркасный дом с мансардой и террасой V147 "Хамден"

Каркасный дом с гаражом и 3 спальнями V195 "Флоренце"

Каркасный дом с 4 спальнями и эркером V006 "Гербер сити"

Комментарии

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

. или указать адрес картинки в интернете:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения


Чаще всего на сайте читают:

Я отношусь к малочисленному виду "мамаша-пофигист". Учится ребенок, и ладно. Золотая медаль в доме уже есть, висит-пылится на видном месте. Свой мозг в головы дочерей все равно не вложишь, поэтому приходится обходиться заводской комплектацией. На каждое собрание прихожу с открытой душой новорожденного ребенка: закономерные вопросы других, ответственных мам, типа "как вы решали №768 со страницы 878787 по учебнику Засланца-Марсианского" вводят меня в ступор. Однако и меня не обошел стороной конфликт с учителем. Но я смогла решить его с наименьшими потерями. Как? Об этом расскажу в своей записи.

Моя мама очень любит какие то смотреть или вычитывать полезные разные советы. И вот она со мной поделилась очередным советом как навести порядок в ящичке на кухне с магазинными пакетами. Хочу поделится своим МК. Надеюсь кому то пригодится. А почему навеяно постами Флайледи, ну потому что мне нравится читать эти посты, смотреть результаты. Всего 20 минут и уже наш дом чище и аккуратнее.

Решила написать, как у меня ведётся этот самый семейный бюджет. Знаете, я сама не семи пядей во лбу и путём проб и ошибок научилась-таки вести домашнюю бухгалтерию. Для себя я нашла "золотую середину" и вычислила "золотое правило".

Когда давно ходишь беременной, весь мир кажется сказочным, а ты в нем, как минимум, фея. Круглая такая фея. Глаза блестящие, улыбка загадочная, походка… опущу про походку. И ты ждешь. И думаешь, съедая второе мороженое на скамеечке парка, ВОТ-ВОТ! Еще чуть-чуть и вот оно счастье! Ты много читала, ты спрашивала, ты всё-всё можешь себе представить. Но проходит время… и ты понимаешь… НЕПРАВДА! Итак, список того, к чему я была абсолютно не готова.

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Елена Бурьевая

Учить детей передавать в лепке образы литературных героев.

Воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа.

Развивать образные представления, воображение.

Прививать интерес к книге, к чтению.

Учить отгадывать загадки.

Материалы и оборудование: пластилин по количеству детей, маски животных, проектор, слайды с изображением животных, магнитофон, диск с записями песен, влажные салфетки.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Организационный момент.

Вправо, влево повернись,

И друг другу улыбнись.

Дарите всем свои улыбки,

И пусть все улыбаются вам.

Воспитатель (Далее В): - Ребята к нам сегодня пришли гости и хотят посмотреть, что интересного сможем слепить из пластилина. Вы рады гостям? (да)

В: - Давайте попробуем отгадать загадки, которые я попросила некоторых из вас выучить (дети надевают маски). Я буду вывешивать на мольберт картинки – отгадки. Вставайте вокруг, будем внимательно слушать друзей, а потом посмотрим слайды - отгадки.

1. Хитрая плутовка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её (лиса)

2. Дружбу водит лишь с лисой

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк

Очень страшный серый … (волк)

3. Хозяин лесной

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой. (медведь)

4. У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора. (заяц)

5. Толстокожий, толстогубый,

А во рту четыре зуба,

Если он раскроет пасть,

Можно в обморок упасть. (бегемот)

6. Отгадайте-ка, ребята,

Как царя пустынь зовут?

У него спина горбата,

Ну конечно, он… (верблюд)

7. На носу рога торчат,

Неприветлив, мрачен взгляд,

Очень вспыльчив, очень строг

8. Слышите могучий топот?

Видите длиннющий хобот?

Это не волшебный сон,

Это африканский… (слон)

9. Эта птица хоть куда!

Не летает никогда.

Только бегает, как ветер!

Знают птицу все на свете. (страус)

10. Зверь смешной в огромной клетке,

С ветки прыгает на ветку.

Ест бананы, сладости

К общей детской радости. (обезьяна)

11. Целый день в траве скакал,

Скрипку где-то потерял.

И теперь грустит у речки

Наш зелененький… (кузнечик)

12. Рыжий молокозавод

День жует и ночь жует.

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. (корова)

В: - Молодцы, ребята, вы хорошо выучили загадки и выразительно их загадывали. Приглашаю поиграть.

Живут в Африке … (крокодилы) (Вытянутые вперед прямые руки с согнутыми пальцами изображают пасть крокодила.)

Жуют листики … (жирафы) (Ходьба на носках по кругу с вытянутой шеей, движения челюстями как при жевании.)

В реке лежат … (бегемоты) (Надуть щеки, руки сцепить в кольцо перед собой, неуклюже переваливаться на месте с ноги на ногу.)

Водой брызгают … (слоны) (Голову вверх, губы трубочкой, выдыхать с силой вверх.)

По веткам скачут … (обезьяны) (Руки согнуть в локтях и поднять вверх , скакать с одной ноги на другую, широко улыбаясь)

В: - Как вы думаете, кого мы сегодня будем лепить?

Дети (Далее Д): Зверей.

В: - Кто написал эту сказку?

Д: Корней Чуковский.

В: - Скажите, каких лесных зверей лечил Доктор Айболит?

Д: Лису, медведицу, зайчика, волчицу, кузнечика, жучка, червячка.

Показ слайдов.

В: - А потом, когда он попал в Африку, каких он там лечил зверей?

Д: Слонов, носорогов, страусят, тигрят, верблюжат, обезьян, акул.

Показ слайдов.

В: - А лягушек мог бы лечить Доктор Айболит, если бы они заболели?

Д: Да, мог лечить лягушек, если бы они заболели.

В начале воспитатель наглядно показывает и объясняет как выполнять работу.

Для этого нам понадобится оранжевый, коричневый, белый, голубой и розовый пластилин.

Из оранжевого пластилина сделаем большой шар, затем скатаем из него валик и придадим ему форму туловища тигра.

Затем сделаем два валика и два шарика, из которых получатся лапки тигра. Передние лапки сделаем из валиков, а задние из шариков.

Теперь настало время сделать голову. Для этого нужно взять оранжевый шарик такой величины, чтобы он смотрелся пропорционально с туловищем. Ушки сделаем из двух небольших оранжевых шариков. Которые предварительно расплющили.

Затем лепим мордочку тигра. Нужно сделать глаза, нос и рот.

Для глаз понадобится два белых шарика, два голубых , а также две маленькие чёрные бусинки. Из белых шариков нужно сформировать овальные лепёшки, на которые поместим голубые лепёшки меньшего размера. В середину последних крепим зрачки, глаза готовы. Носик тигру сделаем из маленького шарика розового пластилина. Для рта возьмём розовый пластилин, сделаем д лепёшку. Затем глаза, нос и рот прикрепляем к мордочке тигра. Теперь прикрепляем голову к туловищу.

Тигр – полосатое животное, поэтому нам понадобится коричневые жгутики. Берём пластилин, отщипываем небольшие кусочки, раскатываем тонкие жгутики.После чего при помощи них оформляем голову и туловище тигра.

Для хвоста возьмём оранжевый и коричневый пластилин. Скатаем длинный оранжевый валик(хвост), и тонкие коричневые жгутики (полоски). Затем украшаем хвост полосками . Вот такого замечательного тигра вы сейчас будете лепить.

В: Перед тем как к делу приступать, нужно пальчики размять.

Если в жаркую страну (Сжимать-разжимать пальцы в кулаки)

Я случайно попаду,

То увижу там шакала (Соединить все пальцы обеих рук с большими,

Обезьяну, тигра, льва,

Крокодила и слона. (Разгибать по очереди пальцы на правой и левой

руках, начиная с большого)

Хорошо живется им –

Не бывает снежных зим. (Хлопнуть в ладоши, развести руки в стороны)

(Указательным пальцем двигать влево - вправо )

Приступаем к работе. При затруднениях воспитатель оказывает помощь.

В: Какие замечательные тигрята получились у вас. Тигрят мы поставим в приёмной на полочках, чтобы гости и родители смогли рассмотреть наши работы.

Читайте также: