Изготовление поделки волшебный цветок 4 класс планета знаний

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Эта страница нашего сайта посвящена презентациям по ИЗО и технологии в начальной школе. Использование на уроках изобразительного искусства цифровых мультимедийных средств помогает выполнять основную задачу школьного начального образования, которая отвечает запросам современного общества – формирование творческой личности, что достигается выполнением ими нескольких важных функций. Использование красочных картин известных художников на слайдах презентации в совокупности с анимационными эффектами и фоновыми звуковыми файлами сможет создать на уроке неповторимую творческую атмосферу для учащихся, придать им нужный настрой, на протяжении всего урока удерживать их внимание. Причём используемые в презентациях по ИЗО звуковые файлы могут быть как простым фоном, так и руководством выполнять необходимые действия в определённом порядке или дополнительной информацией к картинке на экране посредством дикторского голоса. Таким образом, учащиеся задействуют слуховые и зрительные чувства одновременно, что создает благоприятные условия для углубления их знаний. При этом, благодаря практически неограниченным возможностям компьютера, у учителя появляется возможность применить свои творческие способности. Он может, например, остановиться подробнее на любом слайде и акцентировать внимание учеников на какой-либо детали или вернуться к нему потом, когда захочет, что, конечно же, очень удобно. Процесс обучения изобразительному искусству становится ещё более эффективным и увлекательным для учеников. У учителя есть техническая возможность познакомить класс с мировыми шедеврами изобразительного искусства, ведь далеко не у всех есть возможность посмотреть их вживую в музеях, или, хотя бы в качественном виде на полиграфической продукции. Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно скачать на нашем сайте, сделает их более динамичными, интересными и эмоционально наполненными.

В субботу в школе был выпускной для 9 классов. Вот такой волшебный цветок мы сделали в подарок школе.
Сейчас он стоит в вестибюле.

В субботу в школе был выпускной для 9 классов. Вот такой волшебный цветок мы сделали в подарок школе. Сейчас он стоит в вестибюле. (фото 1)

Волшебный цветок (фото 2)

Волшебный цветок (фото 3)

Волшебный цветок (фото 4)

Волшебный цветок (фото 5)

Волшебный цветок (фото 6)

Волшебный цветок (фото 7)

Основу для цветка сделал папа Лауры.

Основу для цветка сделал папа Лауры. (фото 8)

Лепестки расположены в два ряда, в каждом по 7. Лепестки вырезали из картона форматом А2

Лепестки расположены в два ряда, в каждом по 7. Лепестки вырезали из картона форматом А2 (фото 9)

Проволока (алюминиевая) нужна для того, чтобы была форма. Проволоку приклеили термоклеем.

Проволока (алюминиевая) нужна для того, чтобы была форма. Проволоку приклеили термоклеем. (фото 10)

Полоски клеили тоже термоклеем. Клеили не до конца, чтобы удобнее было проволоку сгибать.
Вот так согнули проволоку у основания для внутреннего ряда.

Полоски клеили тоже термоклеем. Клеили не до конца, чтобы удобнее было проволоку сгибать. Вот так согнули проволоку у основания для внутреннего ряда. (фото 11)

Так для внешнего.
Верхние части лепестков закрутили.

Так для внешнего. Верхние части лепестков закрутили. (фото 12)

Внутренний ряд приклеили к основе. Все неровности потом закроем серединкой.

Внутренний ряд приклеили к основе. Все неровности потом закроем серединкой. (фото 13)

Дальше забыла сфотографировать подробно, но на фото видно, что внешний ряд подклеивали под первый.
А с другой стороны основы прикрепили чашелистики.
Ножку основы можно посмотреть на первых фото. Середина - это шар из газет, обклеенный креповой бумагой.

Дальше забыла сфотографировать подробно, но на фото видно, что внешний ряд подклеивали под первый. А с другой стороны основы прикрепили чашелистики. Ножку основы можно посмотреть на первых фото. Середина - это шар из газет, обклеенный креповой бумагой. (фото 14)

Волшебный цветок (фото 15)

Внутри этого хоровода писали пожелания. Они личные, поэтому я их накрыла кругом. Человечков рисовала моя дочка.

Приближается праздник 8 Марта. В этот день хочется порадовать маму, бабушку, сестру или тётю подарком, сделанным своими руками. А может ваш ребёнок участвует в выставке, посвящённой Международному женскому дню? Идеи от Академии любознательности помогут вам смастерить цветы, которые никогда не завянут.

Содержание

Вариантов цветов из бумаги большое количество. Розы, тюльпаны, ромашки или васильки. Можно сделать большую объёмную поделку или плоскую аппликацию. Даже материал, который можно использовать, отличается. Простая офисная бумага, газеты, журналы, картон, гофрированные, бархатные и цветные листы. Творите вместе с ребёнком, фантазируйте и создавайте оригинальные композиции. Ниже вы найдёте 13 пошаговых мастер-классов по изготовлению бумажных цветов.

Тюльпаны из одноразовых ложек и гофрированной бумаги

Главные весенние цветы – это, конечно, тюльпаны. В этом мастер-классе мы рассмотрим, как их можно сделать с помощью простых одноразовых ложек и цветной гофрированной бумаги.

Тюльпаны из одноразовых ложек и гофрированной бумаги своими руками

Для поделки приготовьте:

  • Пластиковые ложки – на каждый цветок понадобится 5 штук.
  • Цветную гофрированную бумагу – на листья зелёного цвета, на бутоны жёлтого, розового или красного.
  • Ножницы.
  • Скотч.
  • Клей.

1. Для одного тюльпана приготовьте 5 пластиковых ложек.

2. Затем возьмите гофрированную бумагу, которую вы выбрали для бутонов, и нарежьте из неё 5 одинаковых квадратов, размером примерно 12 на 12 см.

3. Из зелёной бумаги вырежьте 3 крупных листика, длиной с пластиковую ложку.

Тюльпаны из одноразовых ложек своими руками. Шаг 1

4. Возьмите заготовленные квадратики и на каждый положите ложки по диагонали. Оберните, как показано на рисунке. Чтобы бумага лучше держалась, рекомендуем подклеить края.

5. Соедините две ложки лицом друг к другу. Снизу закрепите скотчем.

6. Оставшиеся три ложки наложите сверху и так же обмотайте скотчем. Получится бутон.

7. Возьмите подготовленные листья и оберните ими тюльпан. Листочки должны располагаться внахлёст друг к другу.

Тюльпаны из одноразовых ложек своими руками. Шаг 2

8. Из зелёной гофрированной бумаги вырежьте полоску и подвяжите ею листья.

9. Тюльпан готов. Таким же образом сделайте нужное количество цветов и сделайте из них букет.


Конкурсные работы

1. Для работы нам потребуется: гуашь, пластилин, скотч, фасоль, кисть, карандаш, пластмассовые ложки, клей, ножницы, крышка от банки кофе.
2. Взрослый помогает отрезать у ложки перемычку держатель от сосуда-чашечки (черпала).
3. Покрасить ушные палочки в желтый цвет.
4. Раскрасить чашечку (черпало) в красные и зеленые цвета.
5. Соединить составные части в готовое изделие (цветок).

Куратор: Паламарчук Полина Сергеевна,
воспитатель,
МБДОУ д/с № 49, г. Североморск, Мурманская область, Россия

Нажмите, чтобы узнать подробности

    творческого потенциала личности ребенка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовной культуры личности; развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического, логического и конструкторско-технологического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида; начальных технологических знаний, трудовых умений и бытовых навыков, опыта практической деятельности по созданию личностно и общественно значи­мых объектов труда; способов планирования и организации трудовой деятельности, объек­тивной оценки своей работы, умения использовать полученные знания, умения и навыки в учебной деятельности и повседневной жизни; формирование начальных форм познавательных универсальных учебных действий - наблюдение, сравнение, анализ, классифика­ция и обобщение; знаниями о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окру­жающего мира, о правилах создания предметов рукотворного мира, о традициях и героическом наследии русского народа; первоначальными представлениями о мире профессий; трудолюбия, уважительного отношения к людям разных профессий, результатам их труда и к Человеку в целом, к материальным и духовным ценностям; инте­реса к информационной и коммуникационной деятельности; осознание практического применения правил сотрудничества в коллективной деятельности, понимания и уважения к культурно-исторической ценности традиций, отраженных в предметном мире; воспитание привычки к самообслуживанию в школе и дома, к доступной помощи старшим и младшим и помощи по хозяйству.

знакомство с различными видами декоративно-прикладного искусства, с техноло­гиями производства;

освоение технологических приемов, что включает в себя знакомство с инструмен­тами и материалами, техническими средствами, а также технику безопасности при работе с ними;

формирование у детей определенных представлений и учебных действий по каж­дой из предложенных тем;

формирование первоначальных конструкторско-технологических представлений и способов действий;

формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;

формирование действия поиска и преобразования необходимой информации на основе различных информационных технологий (графических: текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных);

ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникно­вения и развития, в том числе, с целью первичной профориентации;

овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хране­ния информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, в компьютере, в сети Интернет;

ознакомление с миром информационных и компьютерных технологий, освоение простейших приемов работы на компьютере с учетом техники безопасности.

Воспитательные задачи:

формирование прочных мотивов и потребностей в обучении и самореализации;

развитие интересов ребенка, расширение его кругозора, знакомство с историей и культурой народа, с его культурными ценностями, с историей возникновения и использования предметов быта и домашней утвари, с устройством и свойствами окружающих нас предметов и устройств, с технологическими особенностями промышленного изготовления различных предметов и материалов;

формирование и развитие нравственных, трудовых, эстетических, патриотических и других качеств личности ребенка;

пробуждение творческой активности детей, стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность;

формирование интереса и любви к народному и декоративно-прикладному искусству, живописи, архитектуре и дизайну;

формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности;

воспитание экономичного подхода к использованию различных материалов для творчества, природных ресурсов; понимание проблем экологии окружающей среды.

Развивающие задачи:

развитие самостоятельного мышления, операций сравнения, анализа, формирова­ние предварительного плана действий;

развитие стремления к расширению кругозора и приобретению опыта самостоя­тельного познания, умения пользоваться справочной литературой и другими источниками информации;

развитие речи, памяти, внимания;

развитие сенсорной сферы: глазомер, форма, ориентирование в пространстве и т.д.

развитие двигательной сферы: моторика, пластика, двигательная сноровка и т.д.;

развитие коммуникативной культуры ребенка;

развитие пространственного мышления;

развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно- конструкторской деятельности;

развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе органи­зации совместной продуктивной деятельности;

развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов, схем, черте­жей); творческого мышления (на основе решения художественных и конструкторско-технологических задач);

развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно- конструкторской деятельности.

Читайте также: