История игрушек своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 16.09.2024

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Обоснование возникшей проблемы

У меня много готовых покупных игрушек. Однажды утром мне захотелось что-нибудь сделать своими руками и я взяла ткани, которые были и сшила зайчика. Моя игрушка получилась красивой и смешной.

Так как мягкие игрушки в моде очень давно и стоят очень дорого, сделать ее самой гораздо выгоднее и лучше. А сейчас самый лучший подарок – мягкая игрушка.

Актуальность Мягкие игрушки всегда актуальны, они нравятся не только детям, но и взрослым. У каждого в жизни была, а может и есть в настоящее время своя любимая игрушка. С ней он рос и взрослел. Мягкие игрушки позволяют вернуться в мир своего детства. Может, поэтому многих захватывает изготовление игрушек. Порой из рук мастера выходит не совсем аккуратный персонаж, не то, что хотелось бы, но все равно эта игрушка для ребенка становится наиболее любимой, так как она несет тепло рук ее изготовителя.Цель работы:изготовить мягкую игрушку своими руками. Задачи:- Исследование мягкой игрушки: а) история возникновения мягкой игрушкиб) для чего она нужнав) какая от нее польза Гипотеза:Я думаю, что именно мягкая игрушка положительно влияет на нас – детей. Играет ребенок с мягкими игрушками или не играет, во многом зависит от темперамента и характера. Бывает так, что маленькому ребенку бывает сложно самому организовать ролевую игру. Тут необходимо участие взрослого. В детском саду воспитателя, а дома кого-то из родителей, бабушек и дедушек. Вот тут и приходят на помощь наши маленькие мягкие друзья. Объект исследования: мягкая игрушка.

Методы исследования:

- анкетирование среди одноклассников;

- фотографирование мягких игрушек;

Глава 1. История развития игрушек.

Искусство изготовления игрушек – это один из Древнейших видов народного художественного творчества. Игрушки любят все: дети и взрослые. Для детей она забавная игра; взрослые же с радостью смотрят на красивые, забавные игрушки, которые доставляют им истинную радость, переносят в мир детства, вызывают добрую улыбку.

Игрушка всегда сопутствовала человеку. Различного рода игрушки были найдены в захоронениях Египта, Греции, Римской империи. В далекие времена. Когда еще не было специальных мастерских, производящих игрушки, их создавали народные умельцы – кустари, которые работали в одиночку или членами семьи. Это были первые народные художники – игрушечники, которые передавали свое мастерство из поколения в поколение. Своеобразие изготовления игрушек определяется условиями быта и труда, обычаями народа, национальным характером, климатическими условиями и используемым материалом. Так, в областях богатых лесами, игрушки, как правило, делались из дерева, в местах богатых залежами глины – из глины. Деревянные и глиняные игрушки известны на Руси с глубокой древности. Древнейшие игрушки найдены на территории нашей страны, относятся ко 2 тысячелетию до н. э. Это – миниатюрные орудия охоты – луки, стрелы, топорики, предметы быта, погремушки.

Различные игрушки, найденные в захоронениях Древнего Египта, Греции, Китая. Это – куклы из дерева и ткани, кожаные мячи, фигурки животных, выточенные из мягкого камня, бивней мамонта. Из глубины веков пришли к нам традиции швейной игрушки – куклы, сшитой из лоскутков ткани, меха.

Иногда игрушке придавалось магическое значение. Например, различные свистульки, трещотки по языческим верованиям древних славян своим свистом и шумом отгоняли злых духов. По тем же причинам запрещалось изображение лица у куклы, поэтому у самодельных тряпичных кукол разных народов вместо изображения лица можно увидеть узор в виде креста, ромба, квадрата.

Самые ранние игрушки Древней Руси, найдены на территории древних русских городов – Киева, Новгорода, Москвы, Коломны, Радонежа – датируются приблизительно Х-ХV вв. Учеными установлено ремесленное производство игрушек в Киеве и Новгороде уже в X-XIII вв. О высоком мастерстве московских гончаров-игрушечников XIV-XVII вв. свидетельствуют находки в Зарядье, на территории бывшей Гончарной слободы. Сюжеты игрушек этого времени: кони, медведи, птицы – свистульки, а также забавные фигурки всадников, скоморохов-гудошников.

Глава 2. История возникновения мягких игрушек.

Глава 3. Мои исследования.

Свое исследование я начала с опроса одноклассников. Им были заданы следующие вопросы:

По результатам опроса можно сделать следующие выводы:

- мои одноклассники любят играть в мягкие игрушки;

- мягкие игрушки можно сделать своими руками и подарить;

- о мягкой игрушке можно заботиться и играть как с настоящим питомцем.

Мягкие игрушки не оказывают вреда здоровью, помогают развивать фантазию. Взяв игрушку с собой, ребёнку будет легче в незнакомой обстановке. С мягкой игрушкой ребенок учится воспринимать живой мир и проявлять любовь к животным.

Глава 4. Изготовление мягкой игрушки

Для того, чтобы сшить мягкую игрушку необходимо подобрать нужную ткань. Мама помогла мне найти выкройку. Дальше я раскроила ткань, все элементы аккуратно сшила. Далее надо мягкую игрушку вывернуть и набить ненужными лоскутиками или ватой. И вот в ваших руках красота, которую вы сами создали!

При работе со швейной иглой и ножницами надо соблюдать правила техники безопасности:

- Хранить иголки и булавки в игольнице.

- Не брать иголки, булавки в рот, не вкалывать

- Во время перерыва в работе вкалывать иголки и булавки в игольницу, ножницы класть на стол с сомкнутыми лезвиями.

- Не перекусывать нитку зубами и не отрывать ее руками.

- Не размахивать ножницами.

- Сломанные иглы и булавки завернуть в бумагу и выбросить в мусорный контейнер.

Выявление основных требований к изделию

Моя игрушка должна быть:

Красиво и качественно изготовлена;

Из мягкой ткани;

С низкой себестоимостью.

Экономическое обоснование

Ткань – 225 рублей,

Хлопчатобумажные лоскутки – имелись в наличии.

Нитки, иголки – имелись в наличии.

Пуговицы – 30 рублей.

Итого 255 рублей, а в магазине мягкая игрушка стоит 500 рублей. Выгодно шить своими руками.

Заключение.

Работая над темой исследования, для себя я открыла много нового и интересного. Узнала, что игрушки появились очень давно. По качеству они бывают абсолютно разные. Я получила огромное удовольствие от изготовления игрушки своими руками, а мама была в восторге от такого подарка! Если вы хотите дарить радость себе и другим, я могу предложить вам несколько выкроек самых простых игрушек. Шейте игрушки, дарите их близким! Ведь самый лучший подарок, это тот, который сделан своими руками.

Литература.

1. Аркин Е.А. Из истории игрушки// Дошкольное воспитание, 1995, № 3.

2. Батурин Е. Игрушки в семье// Дошкольное воспитание, 1974, № 9.

Как появился мишка тедди , чем он отличается от других игрушек и как научиться шить такого мишку своими руками — в нашем обзоре о самых обожаемых игрушках в мире.

Natalya_Pyhova

Всё о мишках тедди: история, особенности, мастер-классы

Всё о мишках тедди: история, особенности, мастер-классы


Как создают куклы Тильда

Как появился мишка тедди?

Всё о мишках тедди: история, особенности, мастер-классы

Карикатура из Washington Post, давшая прообраз мишки тедди

Всё о мишках тедди: история, особенности, мастер-классы

Моррис Мичтом и его первый мишка тедди

Всё о мишках тедди: история, особенности, мастер-классы

Рихард Штайф со своим первым мишкой

Всё о мишках тедди: история, особенности, мастер-классы

Маргарет Штайфф и плюшевый мишка Steiff

Первый тедди-бум случился в Америке в середине 1900-х. Мишки стали не просто популярной игрушкой (но и это — тоже): им посвящали стихи и песни, носили с собой (в том числе брали на светские рауты), а Теодор Рузвельт сделал мишку имени себя своим талисманом (и избрался на второй срок).

В Европу бум пришёл в 1920−30. В 1924-м Уолт Дисней снял мультфильм о плюшевом мишке, в 1926-м Милн издал книгу о Винни-Пухе (прообразом главного героя была и живая медведица из зоопарка, и плюшевый мишка по имени Виннипег, любимец его сына Кристофера).

Всё о мишках тедди: история, особенности, мастер-классы

Кристофер Робин Милн и Виннипег, примерно 1926 год

Мишек стали шить из плюша разных цветов, самых дорогих делали из шёлкового бархата. В Россию первые мишки тедди попали из-за границы в 1930-е. Потом таких медвежат стали шить и у нас. Чаще у этих игрушек были подвижными только лапы, а голова была прикреплена к туловищу неподвижно.

Всё о мишках тедди: история, особенности, мастер-классы

Всё о мишках тедди: история, особенности, мастер-классы

Петер Булл с мишкой тедди

Нажмите, чтобы узнать подробности

Думаю, у всех в детстве были свои самые любимые игрушки, с которыми не хотелось расставаться даже во сне. И, конечно, особенно любимые игрушки были плюшевые, мягкие, которые можно было обнять. Но у каждого была своя самая любимая: у кого-то мишка, у кого-то зайчик, обезьянка или собачка. Но думаю, никто не задумывался об истории игрушек!

Как они появились? Где впервые были изготовлены?

И сейчас мы попробуем узнать историю происхождения наших, таких полюбившихся игрушек.

Игрушки были популярны во все времена, их любили как дети, так и женщины. Ведь подарочки - это всегда приятно. Время не стоит на месте, и разнообразие мягких, деревянных, пластмассовых игрушек сейчас очень велико.

Первые упоминания об игрушках можно встретить в книгах античного мира. Также игрушки изображали на сосудах и фресках. Но самые лучшие свидетельства – это сами игрушки, найденные археологами.

Игрушки Древнего Египта датируются серединой III тысячелетия до н.э. Это были миниатюрные фигурки кошек, собак, коров, тигров, выполненные из дерева. Древние мастера изображали животных с большим знанием дела. В Древнем Египте впервые встречаются игрушки с проволочным механизмом движения, благодаря которому, например, крокодил мог открывать пасть.

Много детских игрушек археологи нашли в Италии на раскопках Помпеи, которая была уничтожена извержением Везувия в 79 году. Среди них много было погремушек-трещоток. Одни были в виде небольшого диска на рукоятке, к которому крепились бубенчики, а другие – пустотелые фигурки утки, лошади и свиньи, внутри которых перекатывались шарики.

В Древней Греции и Древнем Риме новорожденным дарили погремушки и трещотки. Считалось, что трещотки отпугивают злых духов. Матери и няньки укладывали детей спать, стуча погремушками по краю колыбели.

Множество игрушек, изображавших мамонта, носорога, медведя, было найдено на территории Сибири. Они были выполнены из бивня мамонта и мягкого камня за 35-12 тыс. лет до н.э. Такие же игрушки были найдены и на территории современной Украины и других районов. Поражает мастерство скульпторов каменного века, создавших максимально приближенные к оригиналу фигурки человека, птицы, животных. На территории Новгорода найдено большое количество игрушек из дерева.

Куклы тоже ведут свое летоисчисление из глубокой древности. Самые древние куклы из Египта. Они насчитывают около 4 тысяч лет. Куклы были найдены самые разнообразные: грубые чурбаны без рук и без ног, с руками и ногами из тонких палочек. Попадались детально проработанные куклы. Волосы делали из деревянных или нитяных бус. Куклы использовались в обрядах и служили символами культа.

Девушки Древней Греции и Рима хранили кукол до замужества, а после приносили их в дар богине Афродите и Венере. Но присутствовали и игровые куклы. В основном их делали подвижными из глины и дерева. В то время уже существовали куклы-марионетки.

Жизненный путь игрушек в средневековье неизвестен. Первые сведения об игрушках этой эпохи относятся только к эпохе Возрождения. Даже современное название "игрушка" возникло только после 1523 года во Франции.

В XVI веке возникло ремесло изготовление кукол на заказ. Цены на кукол были очень высоки, так как эти игрушки были своеобразными моделями и глянцевыми журналами того времени: матери изучали по ним моду, а дочери – забавлялись. Аристократическая игрушка до конца XIX века сохраняет декоративно-прикладной характер.

Только в XIX веке образовался "Синдикат французских фабрикантов игрушек". С этого момента можно говорить о возникновении новой отрасли промышленности.

Спрос на игрушки возрастал по мере роста городов, а соответственно и прибыль. Производство игрушек становится наиболее разнообразнее при использовании теста из дешевой ржаной муки.

Важным этапом в истории игрушек является время, когда начали делать игрушки из папье-маше, т.е. выбранные модели оклеивали несколькими слоями рыхлой бумаги.

Из всех видов игрушек мягкая – самая поздняя по времени возникновения. Мягкие игрушки - это модели животных, которые заботливые мамы шили своим чадам из разноцветных лоскутков и набивали их ватой или тканью. Впервые они появились в XIX веке.

В конце XIX века широкое развитие получило кустарное производство мягкой игрушки в промышленных масштабах.

Мягкая игрушка популярна и в XXI веке, когда дети играют в компьютерные игры, увлекаются покемонами, барби, черепашками-ниндзя и другими кумирами детства. Но все равно самой любимой игрушкой остается потрепанный плюшевый мишка, который, возможно, достался в наследство от старшего брата или сестры или даже от родителей.

Интересные мягкие игрушки появились в начале XX века в Германии. Первыми прославившимися на весь мир игрушечными медведями являлись Teddybear (игрушечный медведь Тедди) немецкой фирмы Штайф - Steiff. Игрушечный медведь стал неразлучным спутником большинства детей.
Самое главное достоинство мягкой игрушки — дарить нежность и утешать малышей. В минуты грусти малыш держит их на руках, нежно прижимая к себе, вцепляется в них, когда ему плохо.

Сейчас, в 21-м веке, мягкая игрушка остается популярной как одно из самых ярких воспоминаний о детстве. Современные мягкие игрушки многому научились:

они уже и поют, и разговаривают, и танцуют. В Японии давно разработаны мягкие игрушки, которые полностью имитируют домашнего любимца: котенка или щенка. Но не это главное. Самое важное - это та доброта и нежность, которую дарит каждому ребенку мягкая игрушка, и память о которой остается на всю жизнь.

ВЫБОР ИЗДЕЛИЯ

Мягкие игрушки - один из самых популярных видов детских игрушек. Они вызывают особую нежность и привязанность. Мягкие и пушистые, милые и добрые - мягкие игрушки очень нравятся детям и даже многим взрослым. Их дарят на дни рождения, ими украшают комнату, да и просто - их очень любят. Я тоже очень люблю мягкие игрушки, их у меня очень много. Я люблю получать их в подарок, люблю дарить их своим друзьям на праздники, дни рождения. Но мягкие игрушки стоят в магазинах недешево. Как же совместить желание сделать приятное с ограниченными финансовыми возможностями, сделать так, чтобы вызывала радость, рождала добрые чувства?

И я решила изготовить мягкую игрушку сама. А ведь мечта-то – большой стимул! Из нескольких вариантов я выбрала добродушную собаку (Модель №3). Она мне показалась более соответствующей целям моего проекта. Навыки, полученные мною ранее, позволяют мне выполнить такую работу.


Изготовление мягкой игрушки в технике вязания крючком

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Проект – это цель, принятая и освоенная, актуальная, – это самодеятельность, это конкретное практическое творческое дело, поэтапное движение к цели. В основе проекта лежит проблема, для ее решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое. Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов.

Смысл проектной деятельности заключается в том, что она помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки исследовательской деятельности, развивает познавательную активность, самостоятельность, творчество, умение планировать, работать в коллективе.

Мне очень нравиться вязать. Подыскивая интересные идеи для своего проекта я познакомилась с техникой изготовления вязанных игрушек. Это занятие заинтересовало меня.

Не секрет, что даже взрослые любят игрушки. Они позволяют пусть и на короткое время вернуться в мир, где нет тревог и забот, где все просто и интересно, в мир своего детства. Может, поэтому многих захватывает изготовление игрушек. Кто-то мастерит их из кожи и дерева, кто-то – из лоскутков ткани, отливает фарфоровые или гипсовые лица кукол, лепит из глины крошечные ручки и ножки, а кто-то берет в руки спицы или крючок и начинает вязать. Порой из рук мастерицы выходит не совсем аккуратный персонаж, не то, что хотелось бы, но все равно эта игрушка для ребенка становится наиболее любимой, так как она несет тепло рук ее изготовительницы.

Начиная вязать игрушку, подумайте о своем будущем создании, постарайтесь передать через него все свои любовь, радость, заботу о вашем ребенке или о том, кому предназначается поделка.

ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП

Я решила связать игрушку. Выбрала я эту тему потому, что подыскивая интересные идеи для творчества, у меня возникло желание связать игрушку, которая будет красивой и привлекательной. Вязать оказалось очень легко и захватывающе.

По моему мнению, всегда можно купить что-нибудь, но изделие, выполненное своими руками, будет украшением и надолго сохраниться.

1.2 Цели и задачи проекта

Цель проекта:

Обучающая:

Изготовить вязаную игрушку в рамках творческого проекта.

Развивающая:

Развивать умения анализировать и синтезировать информацию, применять полученные знания по проектной методике на практике.

Формировать самостоятельное, критическое мышление.

Воспитательная:

Формирование установки на творческий подход.

Воспитание интереса к предмету и искусству вязания.

Задачи проекта:

Выбрать тему творческого проекта.

Разработать этапы проектной деятельности.

Обучиться технологии изготовления вязаных игрушек.

Спроектировать и изготовить игрушку из подручных материалов.

Обобщить результаты работы над проектом в форме портфолио.

Защитить творческий проект.

Историческая справка

Вязание крючком относительно молодой вид рукоделия. Первое полотно датируется XVI веком. Первое письменное упоминание этого вида рукоделия найдено в мемуарах 1899 г. Элизабет Грант – ирландской путешественницы того времени.

История возникновения вязания крючком свидетельствует: жители Китая и арабы также умели пользоваться загнутыми на концах палочками. Они владели техникой вязки, позволяющей создавать сложные многоцветные узоры.

В нашей стране вязание крючком появилось в XIX . Крестьянами чаще всего использовалась овечья шерсть, из которой вязали рукавицы, носочки, сапожки. Искусные мастерицы создавали кружева для отделки одежды и украшения скатертей, занавесок.

Постепенно вязаные изделия стали настолько популярны, что на них обратили внимание модные дизайнеры. На сегодняшний день вязанием крючком увлекаются люди различного социального статуса, возраста и пола.

История возникновения вязаной игрушки:

Игрушки вошли в жизнь наших предков очень давно. Самые древние из них относятся к периоду 10-15 веков. В это время игрушки делали из подручного материала – дерева, кожи, глины, ткани. С малых лет дети играли с игрушками в виде птичек, коней, медведей, которые прививали любовь к природе и окружающему миру. Они кроме забавы еще служили оберегами.

Технология изготовления игрушек со временем совершенствовалась. Очень часто в народном творчестве использовались такие материалы как лен, солома, пряжа.

Проходили годы, и игрушки из глины постепенно утрачивали свою актуальность. Их место занимали вязаные игрушки. Они очень мягкие и приятные на ощупь. А глиняные фигурки превращались в простые сувениры.

Вязаные игрушки крючком не только красиво смотрятся. Важная особенность состоит в том, что у вас есть возможность полностью контролировать процесс изготовления изделия.

2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

Материалы и инструменты

Для изготовления необходимо:

3. мулине чёрного цвета;

4. две мелкие бусинки.

Обозначения :

в.п. – воздушная петля,

с.б.н. – столбик без накида,

пр. – прибавка – 2 с.б.н. в одну петлю,

уб. – убавка – 2 с.б.н. провязанных вместе.

2.2 Маршрутная карта

1. Выбрать тему проекта.

2. Ознакомиться с историей возникновения вязаных игрушек.

3. Выбрать инструменты и материалы.

3. Изготовить поделку.

4. Оформить портфолио.

5. Сделать рекламу.

6. Сделать презентацию.

3. КОНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТАП

Техника безопасности

Правила безопасной работы с ножницами:

1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.

2. Перед работой проверь исправность инструментов.

3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.

4. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

5. Работай ножницами только на своем рабочем месте.

6. Следи за движением лезвий во время работы.

7. Ножницы клади кольцами к себе.

8. Подавай ножницы кольцами вперед.

9. Не оставляй ножницы открытыми.

10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

12. Используй ножницы по назначению.

I. Общие требования безопасности при работе с крючком для вязания.

1. Вязальные крючки должны быть хорошо отшлифованы; хранить их следует в специальных пеналах.

2. Во время работы следует быть внимательными и аккуратными.

3. При вязании крючком возможно воздействие на работающих следующих опасных факторов:

– прокалывание пальцев рук острым крючком;

– поражение глаз и других частей тела осколками сломавшегося крючка;

– травмирование рядом сидящего человека;

– снижение остроты зрения, вызванное плохим освещением.

4. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан сообщить учителю.

II. Требования безопасности перед началом работы

1. Убрать волосы под косынку.

2. Организовать своё рабочее место так, чтобы освещение было достаточным. Свет должен падать на рабочую поверхность спереди или слева.

3. Ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями, передавать их следует кольцами вперед.

III. Требования безопасности во время работы

1. Вязальные крючки использовать только по назначению.

2. Нельзя делать резких движений рукой с крючком в направлении рядом сидящего человека.

3. Следить за правильной организацией рабочего места, не ходить по кабинету с расчехленным крючком.

4. Следить за правильным положением рук и посадкой во время работы.

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При плохом самочувствии сообщить учителю.

2. При получении травмы оказать первую медицинскую помощь пострадавшему.

V. Требования безопасности по окончании работы

1. По окончании работ снять спецодежду.

2. Привести рабочее место в порядок.

Технологическая карта

Последовательность выполнения работы

Изображение

1. 2 в.п. сомкнуть в кольцо. 6 с.б.н. во вторую петлю = 6п.

2. (пр. )6 раз = 12 п.

3. (1с.б.н., прибавка) 6 раз = 18 п.

4. (2 с.б.н., прибавка) 6 раз = 24 п.

5. (3 с.б.н., прибавка) 6 раз = 30 п.

6-9. с.б.н. в каждую петлю предыдущего ряда = 30 п.

10. 9 с.б.н. в каждую петельку, 6 убавлк, 9 с.б.н. в оставшиеся 9 петелек=24 п.

11-13. с.б.н. в каждую петлю предыдущего ряда = 24 п.

14. (2 с.б.н., убавка) 6 раз = 18 п.

15. 1 с.б.н. в каждую петлю предыдущего ряда = 18 п.

16. (1 с.б.н., убавка) 6 раз = 12 п.

17. (уб.) 6 раз = 6 п

Верхние лапки(2 детальки):

1. 2 в.п., 6 с.б.н. во вторую петлю = 6 п.,

2. (прибавка) 6 раз = 12 п.

3. (2 с.б.н., прибавка) 4 раза =16 п.

4 - 5. с.б.н. в каждую петлю предыдущего ряда =16 п.

6. (2 с.б.н., убавка) 4 раза = 12 п.

7-10. с.б.н. в каждую пелю = 12п.

11. (убавка) 6 раз 6 п.

Набить лапку синтепоном и стянуть отставшие петли. Другую лапку вязать аналогично. Можно немножко согнуть дугой.Самый верх лапок набиваем не сильно плотно, чтобы они не торчали после пришивания к телу.

Нижние лапки (2 детальки) :

1. 2 в.п., 6 с.б.н. во вторую петлю = 6 п.,

2. (прибавка) 6 раз = 12 п.

3. (с.б.н, прибавка) 6 раз = 18 п.

4 - 7. с.б.н. в каждую петлю =18 п.

8. 5 с.б.н, 4 убавки, 5 с.б.н. = 14 п.

9 -12. с.б.н. в каждую петлю = 14 п.

13. (убавка) 7 раз = 7 п.

Набейте лапку наполнителем и закончите вязание, провязывая по СБН в две петли до конца. Самый верх лапок набиваем не сильно плотно, чтобы они не торчали после пришивания к телу Другую лапку вязать аналогично.

Пришить голову, верхние и нижние лапы к туловищу.

Это очень короткая, но важная деталь в игрушке.

Вязать по кругу основной пряжей.

Затем намечаем и пришиваем ушки к голове.

1. 2 в.п. , 4 с.б.н. во вторую петлю - не замыкать в кольцо.

2. в.п. , вязание переворачиваем - прибавка = 8 п.

3. в.п., вязание переворачиваем - прибавка = 16 п.

4-5. 1 .б.н. в каждую петельку предыдущего ряда = 16.п. А теперь намечаем мордочку к голове в самой нижней части. Прикалываем булавочкой и немного пришиваем.

Инструкция по эксплуатации

Предназначена для детей от 2 лет.

Может быть использована для разнообразных игр в домашних условиях и в образовательных учреждениях.

Желательно держать подальше от огня.

Возможна аккуратная ручная стирка.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Экологическое обоснование проекта

В наш современный век натуральные ткани встречаются редко в основном синтетические, а для своей работы я выбрала вязальные нитки и наполнитель синтепон, которые являются экологически чистыми продуктами. Синтепон – это материал растительного происхождения, он не требует химической обработки и не загрязняет окружающую среду.

Читайте также: