Газ 52 пикап самоделка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Это внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
Стоимость Заключения предварительной технической экспертизы - 6000 руб
Протокол проверки безопасности конструкции - 6000 руб.
Порядок оформления внесения изменений в конструкцию ТС.
Разрешенная максимальная масса при этом будет соответствовать ГАЗ-31 или ГАЗ-2217 "Соболь"

Замена возможна, при этом:
1. Должна быть сохранена геометрия штатного рулевого управления.
2. Обеспечена работа систем отопления, вентиляции.
3. Устройства внешнего освещения и световой сигнализации, стекла должны соответствовать требованиям Правил ООН (буква "Е" с цифрой в кружочке).

Или возможно на Газ 53 установить раму со всеми компонентами от Toyota hilux пикап это будет идеальный вариант

Изменение конструкции возможно. Разрешенная максимальная масса будет соответствовать Toyota Hilux
По сути, это установка кабины ГАЗ-53 на Toyota Hilux. Со стороны ГИБДД возникнут серьезные вопросы.

Есть ли возможность установить на Hilyx пикап кабину от Газ 53 или
изготовить кабину так сказать кустарным способом из частей газ 53

Замена возможна, при этом:
1. Должна быть сохранена геометрия штатного рулевого управления.
2. Обеспечена работа систем отопления, вентиляции.
3. Устройства внешнего освещения и световой сигнализации, стекла должны соответствовать требованиям Правил ООН (буква "Е" с цифрой в кружочке).
Уточните конкретнее насчет изготовления кабины на основе ГАЗ-53.

Этот необычный пикап, сделанный своими руками, стоит своему владельцу два года жизни. Именно столько понадобилось времени, не говоря уже о деньгах на постройку этого чудо. Первоначально автор идеи пикапа с кабиной ГАЗ-52 захотел для своего детища использовать шасси ГАЗели и даже купил такое. Однако затем передумал и решил взять рамное шасси Toyota Сrown.

Ошибки здесь нет – люксовый седан Toyota Crown комплектовался рамным шасси, а несущая конструкция появилась лишь на модели в кузове S150.


Так вот, такое заднеприводное шасси облачили в кабину ГАЗ-52 позднего образца (с 1984 года появилась четырехугольная решетка радиатора вместо шестиугольной).



В итоге пикап просто срывает с места, ненагруженные задние колеса (легкий самодельный кузов не в счет) сразу уходят в пробуксовку. В итоге на этой машине просто невозможно ездить, не пуская пыль, точнее дым в глаза.


Самодельный пикап в американском стиле, построенный на базе автомобиля ГАЗ-53.

Довольно интересный проект решил воплотить в жизнь, автор этой самоделки. Основой для проекта послужил ГАЗ-53, автор решил сделать стильный пикап в американском стиле, но в котором узнавался бы наш родной ГАЗ-53.


самоделка

ГАЗ 53 пикап

Кузов сделан вручную из листового металла толщиной — 2 мм.

Задние арки от Ford F-100 были куплены в США, на одном из сайтов по продаже запчастей для пикапов.


Достойно выглядит задний борт с выпуклым логотипом Горьковского автозавода. Его также сделали вручную на основе матрицы, вырезанной из металла на лазерном станке.

пикап на базе грузовика

Работа над проектом ещё не закончена, впереди ещё подготовка кузова, покраска и финальная сборка пикапа.


Как тюнинговать ГАЗ-51. Сборка и доработка внешнего вида грузового автомобиля под пикап своими руками. Фото и видео улучшенного внедорожника.

Старинный грузовой автомобиль ГАЗ 51 тюнинг может не особо и заслуживает, но дань уважения ему явно положено воздать. Этот автомобиль, который начали разрабатывать еще в середине 30-х годов, стал серийно выпускаться в послевоенные годы и просуществовал вплоть до начала 90-х годов прошлого века (в виде модификации ГАЗ 52-04). В настоящее время использовать данный автомобиль по прямому назначению невыгодно, но вот сделать гоночный грузовик (для езды на газонах) или эксклюзивный газик в коллекцию можно. Есть люди, которые заняты сбором именно таких автомобилей, прошедших авторский тюнинг и получивших новый экстерьер или функционал.

ГАЗ-51

Внешний вид ГАЗ-51

Революционный грузовик

Не секрет, что в 20-30 годы СССР активно приобретал автомобили и лицензии на их производство у США. Легендарная полуторка (ГАЗ-АА) была российским клоном Ford AA. Студебейкеры 40-х годов стали основой для полноприводных ЗИЛ 157 с повышенной проходимостью. Если же говорить о ГАЗ 51, то он лишь микс передовых технологий советских и американских конструкторов. Его рядный двигатель с нижним расположением клапанов является предком мотора ГАЗ-11, считавшегося копией агрегата фирмы Dodge 1928 года. Причем последний сам был копией мотора от Chrysler. И конструкция его для своего времени была совершеннее, чем на старых полуторках, использовавших архаичные двигатели Ford A.

двигатель ГАЗ-51

Так выглядит двигатель ГАЗ-51

ГАЗ-51

Нужен ли тюнинг старичку

Если у вас рука не поднимается продать старый дедовский ГАЗ на металлом, то можно попробовать привести его в порядок, заменив как минимум мотор на более экономичный, подходящий под крепления. В идеале желательно и КПП поменять, потому что без синхронизаторов ездить сейчас крайне неудобно даже по посёлковым дорогам.

Смотрите в видео: собранный пикап из ГАЗ-51.

Прочная и простая конструкция разрешает эксплуатировать автомобиль и в наше время, однако малая грузоподъемность, большой расход топлива не позволят использовать машину в коммерческих целях. Тюнинговав свой ГАЗ-63 под автомобиль повышенной проходимости, можно получить неплохой внедорожник с грузоподъемностью до 2 т. Оснастив его дизельным двигателем, вы получите экономичное транспортное средство для бездорожья.

ГАЗ-51

В оригинальном виде ГАЗ 51 нужен разве что музеям, низкая (по современным меркам) продуктивность не позволяет эффективно использовать его в коммерческих целях как в условиях города, так и в деревне. Тюнинг же может быть финансово не оправдан, так как тот же импортный или отечественный дизельный двигатель будет стоить больше, чем старый газик.

Читайте также: