Дружат дети всей планеты поделки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями; развивать творческие способности детей.

Задачи:

1. Формировать представления детей о доброте как о важном человеческом качестве.

2. Поощрять стремление ребёнка совершать добрые поступки.

3. Развивать умения передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики, жестов, а так же в речи или рисунке.

4. Закрепить знания детей об окружающем мире.

5. Развивать творческую инициативу и эмоциональную отзывчивость на музыку.

6. Воспитывать доброжелательное отношение, любовь к Родине, интерес к родному творчеству России.

7. Укреплять взаимодействие пед. коллектива с родителями воспитанников.

8. Вовлекать родителей в организацию праздника, формировать умения родителей проявлять свои актёрские способности.

9. Создать ощущение единства.

10. Расширить знания детей о культурном наследии своего народа.

Оборудование: зал празднично оформлен (фотография)

избушка Бабы Яги

Персонажи: Ведущая 1, Ведущая 2, Фея Лета, Инопланетяне, Русская Красавица-Василиса Премудрая, Баба Яга, Шурале, Клоун

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал друзья.

Праздник детства, праздник лета

Праздник мира и добра.

День первый лета,

Стань еще светлей!

Встречают первое июня всюду.

Ведь это день защиты всех детей,

Его не даром отмечают люди.

Каждый праздник нам приносит

Радость, молодость и смех.

Игры, песни и забавы

А этот праздник лучше всех!

Перекличка (фото 1)

1-й реб:Я, ты, он, она

2-й реб:Вместе целая страна

3-й реб: Вместе дружная семья

5-й реб: Большеглазых, озорных

6-й реб: Черных, рыжих и льняных

7-й реб:Грустных и веселых

Мамы и папы, взрослые люди

Слушайте голос своих детей.

Ядерных взрывов вовек пусть не будет,

Путь войне преградите скорей!

Пусть солнце нам светит,

Пусть реки текут,

Пусть мамочки наши

Нам булки пекут.

А папы пусть пашут

Нам нужен мир тебе и мне,

И всем на свете детям

И должен мирным быть рассвет

Который завтра встретим.

Нам нужен разноцветный луг

И радуга над лугом.

Нам нужно бегать, прыгать, петь

И говорить друг с другом.

звучит фонограмма Олимпийский выход дети выполняют перестроение

Да здравствует детство – радость земли!

Да здравствует мир на планете!

Чтобы по всюду росли и цвели!

От бури укрытые дети!

Дружно крикнем детвора

Празднику детства Ура! Ура! Ура!

Празднику дружбы Ура! Ура! Ура!

Наш мир из цветов и улыбок

Из солнца, любви и тепла.

Цветами наполнено детство,

Наполнена наша земля.

Фея: поет песню Песня Феи Лета

Я фея – прекрасной поры,

Любимой поры детворы!

Когда целый день теплота

От ярких цветов красота

Я фея – садов и полей

Фруктовых и ягодных дней

Я летняя фея чудес

Мой дом – это сказочный лес

Фея лета появилась,

Как букет она явилась:

Вся в цветах прекрасных

Желтых, синих, красных!

Принесла я вам, ребятки,

Лейки, грабли и лопатки!

Много солнца, много света,

Много радости и смеха!

Летом, дети, наслаждайтесь,

Сил, здоровья набирайтесь!

Включается космический корабль

Пронзив пространство через 200 тысячи световых лет. Корабль посланцев Галактики материализовался на окраине Млечного пути. Они были посланы разыскать во вселенной планету Земля. Узнать как живут дети на этой планете.

Приготовится к посадке!

Есть приготовиться к посадке. (входят инопланетяне) (фото 3)

Ура! Мы приземлились в точно заданном квадрате.

Танец инопланетян (см. приложение) (фото 4)

Здравствуйте, дети Земли. Мы жители далекой планеты, прилетели к вам познакомиться и узнать, как живут дети на разных планетах.

Это очень интересно,

Но пока что неизвестно

Как живут дети на другой планете.

Стран много премного

На каждой планете,

И в каждой растут

Брюнеты, блондины и русые тоже,

Пускай всевозможного цвета их кожа.

По всюду улыбки цветут молодые,

Как будто в букете цветы полевые.

У вас здесь веселье,

Что же за праздник

Лето мы сейчас встречаем,

Праздник детства отмечаем!

Мы земляне, и сейчас мы вам расскажем, какая она - наша планета Земля.

Дети встают в круг

Добрая планета – это дом родной (разводят руки от груди в стороны)

На моей планете лес такой густой

(покачивают поднятыми вверх руками)

Реки с гор стекают (имитируют руками волны)

И шумят моря (плавно поднимают и опускают руки)

Все это родная, милая Земля

(разводят руки в стороны ладонями вверх, как-бы очерчивая большой шар-делают руками круг)

Есть пески, барханы (делают полукруг правой, потом левой рукой)

И верблюды там (покачиваются из стороны в сторону, руки на поясе)

Есть снега (руки на поясе, шаги на месте,

высоко поднимая ногу согнутую в колени, имитируя высокие сугробы) и Северный плещет океан (выполняют наклон туловища вниз, кистями рук покачивая из стороны в сторону)

В джунглях обезьяны (подпрыгивают,поднимают руку вверх и кладут на колено, то же другой рукой)

В городах – дома (поднимаются на носочки, рук поднимают вверх, соединяют ладони имитируя крышу)

Там живут и папа с мамой(берут соседей за руки)

Там мои друзья (бегут в центр круга мелкими шагами)

Утром солнце светит (расходятся от центра круга, взявшись за руки)

В ночь глядит луна (смотрят в телескоп, выполняя легкий наклон туловища вперед)

Лучшая на свете, ты моя Земля.

(выполняют хлопки, поднятыми вверх руками)

Мы с вами живем в большой и прекрасной стране России. Попробуйте представить себе какая она огромная, необъятная: на севере идет снег, трещит мороз, люди ходят в шубах, реки скованны льдом, а на юге в это время цветут цветы, летают бабочки, можно купаться и загорать на солнышке. Правда, все это похоже на сказку?

Дети, покажем инопланетянам как меняется наша планета Земля ?

детям выдаются элементы

Четыре раза в год они

Земли наряд меняют пестрый.

Бегут, бегут за днями дни

Приходят и уходят сестры.

Зима накопит нам воды,

Весна и вспашет и посеет,

Чтоб лето принесло плоды,

А осень их собрать сумеет.

Да, ваша планета Земля действительно удивительна и прекрасна , на вашей планете происходят чудесные превращения!

Россия как из песни слово,

Березок юная листва.

Кругом леса, поля и реки,

Раздолье, русская душа.

Люблю тебя моя Россия

За ясный свет твоих очей

За ум, за подвиги святые

За голос звонкий как ручей

Россия - любимая наша страна.

И нет на свете лучше страны!

Василиса П.: Здравствуйте, люди добрые!

Ведущие и дети: Здравствуйте, Василиса Премудрая!

1-й ребёнок:

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живём,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

2-й ребёнок:

Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

3-й ребёнок:

Что мы Родиной зовем?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим — синим

Флаг России над Кремлём.

Василиса П.: А сколько замечательных пословиц и поговорок есть о Родине. Какие из них вы знаете, ребята?

1.Родина любимая, что мать родная.

2.Человек без Родины, что соловей без песни.

3.На чужой стороне и весна не красна.

4.Жить — Родине служить.

5.Родина — мать, умей за неё постоять.

1 ведущий:

Ребёнок:

Мама и Родина очень похожи.

Мама красивая, Родина тоже.

Вы присмотритесь, у мамы глаза

цвета такого же, как небеса.

Мамины волосы, словно пшеница,

Та, что на наших полях колосится.

Много у Родины общего с мамой

Самой красивой, ласковой самой!

Так и должно быть: что дорого нам -

Напоминает всегда наших мам!

Выходят дети подготовительной группы в русских национальных костюмах

В мире много сказок грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них.

Сказка в гости к нам спешит.

В нашем зале пусть кружит,

Звучит фонограмма : выход Бабы-Яги (фото 11)

Двери шире открывайте

И мадам Ягу встречайте

Ну да как бы вот не так!

Я большая мастерица-

Всем устрою я бардак.

Если вы хотите праздник,

То должны мне целый тазик

Сладких вафель, шоколада,

Яблок, груш и мармелада.

В общем, все свои конфеты

И котлеты, и омлеты

Приносить должны к избушке,

Что у леса на опушке.

Ребята, баба Яга решила испортить нам праздник. Она хитра и коварна, но мы ее перехитрим, и все вместе ее победим. Знаете ли вы пословицы и поговорки о дружбе?

Кто же хочет порезвиться,

Знаете песню про бабу Ягу?

Дети разных национальностей живут на планете Земля, общаются друг с другом, рассказывают сказки, рисуют, поют и танцуют, играют в разные игры. И эти игры отражают национальную культуру народа.

Под звуки татарской мелодии входят дети в татарских национальных костюмах , читают стихотворения на татарском языке (фото 12)

Хоровод: дети исполняют татарскую песню (фото 14,15)

Звучит фонограмма: вход Шурале-(лесной человек) герой татарских сказок ,который любит щекотать детей. (фото 16)

Шурале:
Я не знаю чем заняться.

Не хотят меня боятся.

И от этих скверных дум

Слабым сделался мой ум.

Я сейчас задам загадки

Вам найти на них отгадки!

ок-ок-ок- покатился …..колобок

су-су-су- петушок прогнал. лису

цо-цо-цо – снесла курица …. яйцо

ят-ят-ят- серый волк не съел. козлят

на на-на-на – несут лебеди …. Ивана

иок-иок-иок- не садись …. на пенек

ок-ок-ок- стоит в поле. теремок

Веселится я люблю,

Все вставайте на игру.

Кто мне в лапы попадет

Тот со мной плясать пойдет.

Игра с платками (приложение ) (фото 17,18)

Для игры требуется 4 больших расписных платка.

Под звуки татарской мелодии дети выходят из под платков и танцуют. Как только музыка стихнет, убегают от Шурале под платок, кого Шурале поймал тот танцует вместе с Шурале, другие дети им апплодируют.

Игра повторяется 2-3 раза.

Играйте, играйте , да про меня не забывайте-

Почаще в гости приглашайте.

В наш детский сад ходят дети разных национальностей, сейчас приветствуйте ребят, которые исполнят для вас свой национальный ингушский танец

Танец ингушский (см. приложение) (фото 19)

На свете живут разноцветные дети

Живут на одной разноцветной планете.

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна.

Давайте ребята, назло непогоде

Обнимем планету своим хороводом

Развеем над нею тучи и дым,

В обиду ее никому не дадим

Вот вы и познакомились с нашими детьми. Вам понравилось на нашей планете?

Да, нам очень понравилось в гостях у вас! Мы возьмем с собой все доброе, радостное, что встретилось нам во время космического путешествия. Как хорошо и красиво на планете Земля. Светит солнце и поют птицы, радуются дети. Удивительная Земля!

Мы приготовили вам сюрприз

Инопланетяне в ручают подарки детям – разноцветные звезды с пожеланиями и игрушки (фото 21)

Дети в ответ дарят диск с песней о Земле и глобус.

Возвращаться нам пора

По местам мои друзья.

И наша ракета начинает полет

Я тоже ребятам привез угощение.

В мешке здесь, ребята, орехи-печенье.

А теперь подарки лета.

Тут моя корзина где -то.

Всем спасибо за старание,

За науку, воспитание,

А за ваше представление

С праздником всех поздравляю (раздает детям конфеты) .

Я вам тоже подарки принесла, но забыла их в свое избушке - на -курьих ножках, вызывает избушку свистом.

Приплясывая появляется избушка Бабы Яги

Я прошу тебя ,избушка,

к лесу задом повернись,

поклонись гостям, ребятам,

Избушка поворачивается, кланяется детям , открываются створки окна в избушке.

Баба Яга и Избушка: дарят детям грибочки-печенье. избушка уходит.

Наш праздник завершается,

Но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо,

На радость добрым людям!

Пусть дети на планете

Живут забот не зная.

На радость папам , мамам,

Сияйте улыбки солнцем согреты

Мира и счастья вам, дети планеты!

В зал вбегает веселый клоун (фото 22)

На асфальте наши дети

Очень любят рисовать.

Любят краски рассыпать.

клоун зовет детей на улицу

Дети выходят на участок

Дети рисуют на асфальте и на каждом групповом участке организуются игры и конкурсы для детей. (фото 23)

Приложение: 16 фонограмм, 10 л. нотное приложение,
















Для запуска слайд - шоу нажмите на одну из фотографий

Автор: Корчагина Елена Александровна
Должность: воспитатель 1-квалификационной категории
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №14"
Населённый пункт: город Арзамас, Нижегородская область
Наименование материала: Конспект НОД по окружающему миру
Тема: "Дружат дети всей Земли"
Раздел: дошкольное образование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Конспект НОД по окружающему миру:

Воспитатель I кв. кат. Корчагина Е.А.

г. Арзамас 2016 г.

Воспитатель:
Наш дом родной, наш общий дом – Земля, где мы с тобой живем! Ты только посмотри вокруг: Тут речка, там – зелёный луг. В лесу дремучем не пройдёшь, Воды в пустыне не найдешь! А где-то снег лежит горой, А где-то жарко и зимой… Одно у них названье есть: Леса, и горы, и моря – Всё называется Земля!
Воспитатель:
Глобус — это макет нашей планеты Земля. Наша планета большая и необъятная, на ней есть много всего необычного и таинственного. И кто же, по-вашему, все эти тайны пытается разгадать? Правильно – люди! На нашей земле живет много разных людей – разных национальностей. Ребята, в какой стране мы с вами живем?
Дети:
Россия. 4

Воспитатель:
А сейчас поиграем в игру. Я называю страну, а вы называете народ, который там живет. Россия – россияне; Америка — американцы, Япония — японцы; Китай — китайцы; Англия — англичане; Франция — французы; Италия —итальянцы; Индия —индийцы и т.д. (Воспитатель предлагает вниманию детей карточки с изображениями народов разных стран в их национальных костюмах).
Воспитатель:
Вместе с нами на земном шаре живут люди разных национальностей. Они различаются по цвету кожи, национальным традициям. Каждый народ имеет свой родной язык, культуру, обычаи, любимые песни и танцы. Ребята, как вы думаете людям разных национальностей надо дружить друг с другом? 5

Воспитатель:
Какие же вы молодцы! Всё собрали! Мы с вами живем в одной большой стране. Но в России живут не только русские. Наша Россия — это многонациональная страна. На ее территории проживают русские, татары, башкиры, чуваши, буряты и многие другие. Каждый народ самобытен, имеет свою культуру, обычаи, обряды, но вносит свой вклад в общее дело – развитие и процветание России. Поэтому важно крепить дружбу и сотрудничество народов России, уважая в то же время национальные чувства каждого из них (Воспитатель предлагает вниманию детей карточки с изображениями народностей, проживающих в нашей стране, в их национальных костюмах).

Воспитатель:
Давайте беречь от невзгод нашу планету, наш мир! Все вместе люди Земли могут сделать свой дом (планету Земля) красивым, удобным, таким, чтобы человеку в нем хорошо и спокойно жилось. Вместе живут на огромной планете Разные взрослые, разные дети. Внешностью разные и цветом кожи, Но, безусловно, мы в чём-то похожи! Всем нам счастливыми хочется быть, Новые звёзды на небе открыть, Годы пройдут, и мы станем взрослее, Ростом повыше, по жизни мудрее, И поменяется мир весь вокруг, Но рядом останется преданный друг! Давайте, ребята, назло непогодам обнимем планету своим хороводом, Развеем над нею тучи и дым, В обиду ее никому не дадим.

Список литературы:
1. Национальный костюм// Игра и дети. – 2009.- №7. –С. 17-24. – (Язык игры – язык дружбы!). 2. Праздники народов России: Энциклопедия / М.М. Бронштейн, Н.Л. Жуковская. – М.: Росмэн, 2002. – 103с. – (Энциклопедия). 3. Шестернина, Н. Моя Родина – Россия. Народы. Костюмы// Дошкольник. Младший школьник. – 2009. - №6. – с. 33-37. – (Познаем мир).

Чтобы скачать данную презентацию, установите, пожалуйста, наше расширение. Для этого нажмите "Установить расширение".

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!


.responsive_top < width: 320px; height: 100px; >@media(min-width: 500px) < .responsive_top < width: 336px; height: 280px; >> ((__lxGc__=window.__lxGc__||<'s':<>,'b':0>)['s']['_204274']=__lxGc__['s']['_204274']||>)['b']['_590644']=<'i':__lxGc__.b++>; (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>);


В наиболее затруднительном положении оказалось молодое поколение, растущее в ситуации, когда старые, десятилетиями неоспоримые ценности были отвергнуты, а новые, к которым общество стремится прийти, ещё не полностью определены. Поэтому актуальность проблемы воспитания школьников связана с тем, что современное российское общество нуждается в людях, обладающих не только теоретическими и практическими научными знаниями, но и нравственной культурой. В современном мире на школьника обрушивается огромное количество информации, и требуется помочь ему создать особое мерило, с помощью которого он будет понимать, что нравственно, а что – нет. В современном обществе материальные ценности настолько доминируют над духовными, что зачастую дети имеют ошибочные представления о доброте, милосердии, справедливости, сострадании.

Ценностные ориентации - важнейшие элементы внутренней структуры личности, закреплённые жизненным опытом индивида, всей совокупностью его переживаний и ограничивающие значимое, существенное для данного человека от незначительного. Совокупность сложившихся, устоявшихся ценностных ориентации образует своего рода ось сознания, обеспечивающую устойчивость личности, преемственность определённого типа поведения и деятельности, выраженную в направленности потребностей и интересов. В силу этого ценностные ориентации выступают важнейшим фактором, регулирующим, мотивацию личности.

Для присвоения ценностей личностью необходимо создание специальных условий, которые представлены как особые обстоятельства передачи позитивных ценностей, обеспечивающих развитие личности ребёнка в интересах общества и самой личности. Формирование ценностного сознания в образовательной среде выступает в качестве регулятора поведения и отношения. Это открывает большие возможности для систематической и целенаправленной работы в этом направлении.

Развитие гуманного общества невозможно без повышения уровня толерантности современного человека, начиная с младшего школьного возраста. Толерантность - это, прежде всего некое особое, идущее от самого человека, отношение, аттитюд (уважение,
принятие, понимание-признание)
, потребность, ценность, норма, взгляд или убеждение; вместе с тем, это некая морально-нравственная категория, которая формируется обществом (долг, обязанность).

Среди различных средств развития детей школьного возраста психологи особо выделяют мульттерапию. Она содействует формированию у детей и подростков таких важных качеств, как эмоциональность, коммуникабельность, независимость суждений.

Новизна.

Мульттренинг – отличный способ улучшить взаимопонимание и создать доверительную атмосферу между ведущим и учащимися. Совместные переживания и открытость психолога создают предпосылки для раскрытия личности школьника. Кроме того, участники осваивают новые способы толерантного общения и приемы конструктивного взаимодействия в конфликтной ситуации в ходе увлекательной работы.

На наш взгляд, мульттренинг позволяет на отстраненном, свободном от личностных наслоений материале, сделать выводы и обобщения, выработать практические навыки, позволяющие расширить поведенческий репертуар в проблемной или конфликтной ситуации, тем самым повысить социальную компетентность.

Направленность.

Цель: способствовать развитию межличностной толерантности и социальной компетентности у детей и подростков.

Задачи:

- создать положительный эмоциональный настрой на совместную деятельность;
- развивать навыки уважительного отношения к другому, умение принимать разные точки зрения и поставить себя на место другого;

- совершенствовать коммуникативные навыки;

- активизировать позитивное отношение к себе и другим.

- создать ситуацию успеха для каждого участника через творческую деятельность;

Методологические основы:

  1. личностно-ориентированный подход (гуманистические идеи К. Роджерса и А. Маслоу);
  2. диалогический подход Бахтина;
  3. конструктивный подход к проблематике межличностных и внутриличностных противоречий (Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин, B.С.Мерлин, Л.А.Петровская, Б.И.Хасан);
  4. концептуальная модель социокультурного становления личности с помощью искусства (Медведева Е.А.).

Методы:

Мульттерапия, кинотерапия,элементы арт-терапии (изобразительная деятельность, оригами), групповая дискуссия, психогимнастические упражнения.

Количество детей в группе – от 6 до-12 человек.

Периодичность встреч: 1 раз в неделю, во второй половине дня, либо в каникулярное время – ежедневно.

Продолжительность занятий: 1 академический час (40-45 минут).

Общее количество - 5 занятий.

Таблица №1

Учебно-тематический план, содержание и методическое обеспечение программы

Читайте также: