Батискаф из бумаги своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 16.09.2024

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

20 м это 2 атмосферы. Выбор достаточно обширен. Хотя бы тут посмотреть. Таблицу перевода можно скачать тут

_________________
Загружая на вход компьютера "мусор", на выходе получим "мусор^32".
PS. Не работаю с: Proteus, Multisim, EWB, Micro-Cap. не спрашивайте даже

Необходим быстродействующий преобразователь питания средней мощности с высоким КПД? Он должен быть компактным и недорогим? Решение – карбид-кремниевые модули средней мощности WolfPACK производства Wolfspeed. В статье рассмотрены основные особенности модулей WolfPACK и показано, что переход на эту универсальную и масштабируемую платформу позволяет не только быстро разработать новые устройства, но и без значительных затрат времени и средств модернизировать уже существующие схемы на традиционной элементной базе.

Приглашаем 27/01/2022 всех желающих посетить вебинар, посвященный двум наиболее растущим сегментам интегрированных источников питания – AC/DC малой мощности (1-20Вт) и сегменту решений PoL без изоляции. На вебинаре рассмотрим проблему выбора AC/DC в бюджетном сегменте и концепцию тестирования ускоренного старения, проведем сравнительный анализ подходов к интеграции AC/DC модулей. Сделаем обзор решений концепции POL с доисторических времен до современных технологий и средств для разработки и тестирования.

как вариант. по поверхности плавает плавучая конструкция, с которой спускается тросик под воду. на тросике висит батискаф ;). моторчики привода лебёдки находятся на верхней платформе. всю схему управления тамже можно разместить. в батискафе только необходимые датчики, фонарики и камеры. информацию на верх передавать попроводу. с платформы на берег по радиоканалу.



Проблемма в требованиях и с них надо начинать. Должно быть полновесное ТЗ в котором оговорены назначение и габариты.
Но очень устал вытягивать жилы из каждого, потому предлагаю простые ответы, по формуле: спросил - ответил.

_________________
Загружая на вход компьютера "мусор", на выходе получим "мусор^32".
PS. Не работаю с: Proteus, Multisim, EWB, Micro-Cap. не спрашивайте даже

Последний раз редактировалось Meteor Вс янв 31, 2010 10:32:33, всего редактировалось 1 раз.

как вариант. по поверхности плавает плавучая конструкция, с которой спускается тросик под воду. на тросике висит батискаф . моторчики привода лебёдки находятся на верхней платформе. всю схему управления тамже можно разместить. в батискафе только необходимые датчики, фонарики и камеры. информацию на верх передавать попроводу. с платформы на берег по радиоканалу.


Неплохой вариант. Для условий, когда вода спокойная, как зеркало. Можно заменить батискаф на трехлитровую банку с камерой и фонарем, нафига там датчики.
В реальных условиях будет волна, и без усложнения конструкции подводный аппарат будет колбасить, рвать тросики и т.п. Это при том, что на глубине волнения никакого нет. В то же время, аппарат мог-бы спокойно выполнять макросъемку, оперировать манипулятором и поддерживать ориентацию, будь он оснащен ходовой частью.
Ну и надводную часть надо в любом случае заменить на лодку - так проще и радиоканал не нужен.

Простите, если у вас над вашим батискафом не будет плавать, например, лодка, как было предложенно, то только по проводам и получится. Чтоб радиосигнал пробил 20м воды. Эт какая же мощность нужна передатчика?!

ну для начала однозначно и только провода. а в дальнейшем если уж радиосигнал у нас не проходит в воде то например звуковые волны.

Дистанционное управление гидроакустической волной. Это возможно? Не задумывался никогда о таком способе. А шумы? Как Вы их устраните? Как и в радиотехнике? Модулированная несущая?

Проще буй над батискафом "повесить" в котором вся начинка будет. Все равно к самому аппарату нужно будет провода тянуть, вопрос только какую свободу (в метрах) ему предоставить.

_________________
Загружая на вход компьютера "мусор", на выходе получим "мусор^32".
PS. Не работаю с: Proteus, Multisim, EWB, Micro-Cap. не спрашивайте даже

"Знаменитый болтун", Вы о чем вообще? Вы тему читали? Просто не понимаю зачем для вэб-камеры (или чего-то в этом духе) и пары манипуляторов "гроб в 2 тонны" да еще и с кубометрами воздуха?


и человека там быть не должно. Максимум 2-5 камер, какая-то доп аппаратура, которые если и потонут, то нехай с ними

_________________
Загружая на вход компьютера "мусор", на выходе получим "мусор^32".
PS. Не работаю с: Proteus, Multisim, EWB, Micro-Cap. не спрашивайте даже

Эта веселая и увлекательная игра из бумаги, сделанная своими руками помогает развивать концентрацию, воображение и творческое мышление. Изготовить ее очень просто, а играть можно бесконечно.

  • бумага
  • карандаш
  • фломастеры / цветные карандаши
  • ножницы
  • двусторонний скотч / клей
  • файл-вкладыш А4


Как сделать игру из бумаги?

Берем лист бумаги. Рисуем на нем картинки нашего будущего путешествия. Это может быть пейзаж, лес, море, полет на луну, рисуйте все, что подскажет вам фантазия. Сначала лучше нарисовать карандашом, потом раскрашиваем картинки фломастерами, красками или цветными карандашами.

Далее к краю листа приклеиваем полоску двухстороннего скотча ( можно воспользоваться клеем) и сворачиваем лист в цилиндр, рисунком наружу, закрепляя края. После чего на готовом цилиндре дорисовываем линию дорожки, пути по которому мы будем путешествовать на машине, самолете, корабле или ракете. Ведем линию от низа к верху цилиндра, постепенно, прокручивая цилиндр. Пока не дойдем до верхней точки.

Следующее, что мы делаем. Берем прозрачный файл, отрезаем прямоугольник по короткой стороне. На один край прямоугольника приклеиваем обычный скотч, примеряем его на цилиндр, и закрепляем скотчем так, чтобы наша полоска с файлом сидела плотно по цилиндру и при этом могла ходить вниз вверх. Отдельно на листочке рисуем то на чем будем совершать наше путешествие. Например машинку. Вырезаем. Приклеиваем к обратной стороне двухсторонний скотч и фиксируем ее на кольце которое получилось у нас из прозрачного файла. Игра из бумаги готова. Теперь просто остается поднимать кольцо снизу вверх и попадать машинкой на нарисованную линию. Веселого путешествия!


Посмотрите видео


При испытаниях моделей р/у подводных лодок в естественных водоемах есть вероятность их потери из-за низкой прозрачности воды. Поэтому возникла необходимость постройки батискафа, оборудованного видеокамерой.

Я дважды терял подводные лодки на карьере. К счастью, оба раза с помощью трала я их находил. Для более комфортного поиска утонувших лодок было принято решение о строительстве батискафа, оборудованного видеокамерой.
Корпус батискафа сделан из листа латуни толщиной 0,5 мм. С двух концов установлены стальные кольца с отверстиями по периметру в количестве 12 штук. В отверстиях нарезана резьба м4 для крепления крышек, сделанных из оргстекла толщиной 5 мм. Крышки крепятся с помощью задраек. Со стороны передней крышки установлена видеокамера с диодами подсветки .В задней крышке установлены разъемы для питания ходовых электромоторов, выход шланга для цистерны, антенны и кабеля видеокамкры, а также ходовых огней и электромагнита для отдачи буя. Электродвигатели установлены в герметичных капсулах с дейдвудами. Два ходовых злектромотора установлены по бокам батискафа. Они служат также и для поворотов. Еще два электромотора установлены вертикально- они предназначены для маневрмрования по глубине в небольших пределах. Система погружения представляет собой компрессор от одометра, воздушного клапана и пластмассового пакета от кетчупа емкостью 05 литра установленного вне прочного корпуса. Работает система таким образом: изначально батискаф загружается балластом до полного его погружения при пустом пакете. Для всплытия включается компрессор, который набувает пакет воздухом из корпуса, объем батискафа увеличивается и он всплывает. При погружении открывается клапан, который находится внутри корпуса и воздух из пакета стравливается в корпус. Батискаф погружается.Управляется батискаф по 4 каналам сервомашинками.Регулятора оборотов нет. Поскольку масса батискафа достаточно большая, ти и энерция приличная.Поэтому скорость можно регулировать кратковременным манипулированием стиком. Рывков скорости батискафа не ощущается.Все комплектующие установлены на фанерной панели, которая крепится к задней крышке. Батискаф оборудован буем, который всплывает в случае потери сигнала передатчика. Имеется контроль разряда аккумуляторов.Всего используется 3 группы аккумуляторов.Первая- 12 вольт для питания ходовых и вертикальных моторов, вторая- 6 вольт для питания приемника, сервомашинок и компрессора, третья-6 вольт для питания видеокамеры. Видеокамера подключена к телевизору 30 метровым кабелем.Кабель очень тонкий, посеребреный, намотан на бабине. При проверке качества выяснилось, что сигнал хороший, нареканий нет. К сожалению, испытания батискафа проходило без подключения кабеля так- как в бассейне смотреть нечего. Сверху батискафа крепиться надстройка имитирующая водолазный бот. Сделано это для прикола. Плывет бот и вдруг он тонет, потом поплавает под водой и всплывает.Это интересно, особенно для детей.

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции


Вся правда о русалках.

Вся правда о русалках. Комиксы, Bogartcreek, Черный юмор, Русалка, Батискаф

Китайский подводный аппарат успешно сел на дно Марианской впадины на глубине 10 тыс. 909 метров

Научные исследования морских пучин – это глобальный вызов, стоящий сегодня перед международным сообществом, который требует участия наиболее способных стран и регионов, а также способных ученых, горящих идеей изучения морских глубин.

Поздравляю всех, кто родился 28 июля!

Поздравляю всех, кто родился 28 июля! С днем рождения, Рисунок, Иллюстрации, Родиласьоткрытка, Батискаф

В Петропавловск-Камчатский уже пришло 28 июля!

Но на Огюсте и Жаке история свершений семьи Пиккаров не остановилась. Сын Жака (внук Огюста) Бертран Пиккар в 1999 году совместно с Брайаном Джонсом совершил первое беспосадочное кругосветное путешествие на стратостате (за 19 дней). А в 2007 совместно с Андре Бошбергом представил публике первый в мире самолет на солнечных батареях, на котором они с марта 2015 по июль 2016 совершили кругосветку с 16 посадками.

(054/366) 23 января совершено первое погружение в Марианскую впадину.

(054/366) 23 января совершено первое погружение в Марианскую впадину. Проекткалендарь2, Рисунок, Иллюстрации, Марианская впадина, Батискаф, Погружение, Рекорд

В марианскую впадину погружались 4 раза, два раза на дно погружались люди (последний раз на борту батискафа был Джеймс Кэмерон).

Все, кто первый раз видит посты, просто знайте: я рисую каждый день по картинке связанной с каким-нибудь интересным событием, произошедшим в этот день, это длится уже 54 дня и будет длиться целый год )))

Батискаф, который Конюхову построят в Петербурге для погружения в Марианскую впадину, обойдется в двенадцать миллионов долларов

Батискаф, который Конюхову построят в Петербурге для погружения в Марианскую впадину, обойдется в двенадцать миллионов долларов Федор Конюхов, Батискаф, Погружение, Марианская впадина, Длиннопост

Батискаф для новой экспедиции будет двухместным. Вертикальная конструкция длиной в двенадцать метров опустится вниз под действием балласта массой в полтонны. Чтобы не отклониться от траектории, аппарату придется постоянно вращаться. Для всплытия груз просто сбросят, а для перемещения по дну задумали дюжину двигателей.Выжить на астрономической глубине пилотам помогут титановая сфера и баллоны со сжиженным кислородом. В помощь ученым аппарат оборудуют камерами и манипуляторами для сбора образцов. Разработка и строительство оценивают минимум в двенадцать миллионов долларов, при этом задействовать собираются, по словам Конюхова, только частный капитал.

– Батискаф будет рассчитан на пятьсот погружений, – отмечает путешественник. – Понятно, что столько никто не сделает. Но в США и Европе уже есть желающие в будущем взять батискаф в аренду. Ведь в мире много глубоководных мест.

Читайте также: