Как сделать в скайриме от первого лица

Обновлено: 24.04.2024

Иммерсивный вид от 1-го лица

Мод заменяет режим вида от первого лица, теперь вам будет доступен вид своего тела, а также будет покачиваться голова при беге и ходьбе.

Иммерсивный вид от 1-го лица

Как установить мод на вид от 1-го лица

zendann

Мод Иммерсивный вид от 1-го лица (Immersive First Person View)

Посмотрите точно, что видит ваш персонаж. Посмотрите на скриншоты или видео о том, что делает мод. :)

Начиная с 2.0 мод больше не имеет MCM или ESP. Теперь это чистый плагин SKSE. Существует текстовый файл для конфигурации в Data/SKSE/Plugins/FirstPersonPlugin.txt

Нажмите Numpad 8, чтобы перезагрузить файл конфигурации во время игры. Вы также можете настроить эту клавишу в файле.

Нажмите Numpad 4 для переключения вида шлема. Это имеет смысл только в шлемах с открытым лицом.

Совместимость и проблемы
Не работает должным образом с анимацией 360 градусов! Если вы видите лицо своего персонажа при беге назад, вы используете 360 анимаций. Если в игре ничего не происходит при переходе от первого лица, необходимо установить последнюю версию SKSE. Если вы устанавливаете с MO, убедитесь, что файл DLL заканчивается в Data/SKSE/Plugins.
Возможно, вам придется сделать это вручную. Вы также можете попробовать запустить загрузчик SKSE с правами администратора.

Скайрим мод

Скайрим мод на анимацию боя - Более 40 новых анимаций для улучшения вашего боевого опыта от первого лица. Новые уникальные анимации для оружия и кинжалов в стиле катана. Не требуется патч Nemesis или FNIS.

Демонстрационное видео, демонстрирующее анимацию и все объясняющее. Если видео слишком длинное, тогда можно прочитать страницу мода.

Благодаря замене динамической анимации мы можем иметь настраиваемые анимации для каждого отдельного типа оружия в игре, распознаваемого ванильной системой.
Этот мод изменяет только ванильную анимацию и не содержит никаких пользовательских анимаций, поэтому FNIS или Nemesis не требуются.

Оружие будет казаться короче, мечи будут резать и резать, топоры будут рубить, булавы сокрушат, а кинжалы будут колоть. БОЛЬШЕ ТОГО ЖЕ. Этот мод также соответствует стандартному таймингу, поэтому вам не нужно переучивать свое оружие.

Новое в версии v2.0
добавлен новый 1hm_attackright для каждого 1h оружия.
основные изменения в большинстве 1-часовой анимации оружия.
добавлено отличное оружие
добавлены анимации бездействия блока и bash.
добавлено лезвие из черного дерева в список _conditions.txt для катан DAR. моя вина
Анимация кинжала больше не будет работать со щитами из-за визуального отсечения.

Этот мод в настоящее время поддерживает:
Мечи
Топоры
Булавы
Кинжал
Парные кинжалы
Оружие в стиле катана

Из-за характера DAR мне приходится вручную добавлять поддержку оружия в стиле катана. Это потому, что в ванильной игре катаны просто помечены как мечи. Так что, если у вас есть собственный мод, содержащий "катану", он может действовать как меч, если мой мод не включает его.

Катаны, поддерживаемые в настоящее время
Все ванильные катаны (Dragonbane, Harkon's Sword и т. Д.)
Катаны с иммерсивным оружием

Этот мод в настоящее время поддерживает:
Меч
"Мастер на все руки. Самое распространенное оружие в Скайриме, не зря. Стандартное оружие для вашего дисциплинированного солдата. Его колющие и рубящие способности требуют от его пользователя силы и ловкости. Обладает хорошей досягаемостью и высокой скоростью атаки, которую может превзойти только кинжал ".

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Анимация силовой атаки
Блокировка и Bash анимации

Военный топор
"И для грозного воина, и для возмущенного крестьянина. Благодаря сбалансированному весу на конце топор может пробивать дерево и конечности, если направлен точно в цель. По своей конструкции тяжелые топоры всегда будут двигаться медленнее, чем мечи, но компенсируют это в большом повреждении ".

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Анимация силовой атаки
Блокировка и Bash анимации

Булава
"Для людей, которые любят бить. Один удар булавой настолько силен, что только вес конца может пробить защиту противника или разрушить клетки мозга через шлем. Хотя из-за его большого веса он медленнее, чем топор, но людей, которые любят болтать, это не волнует ".

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Анимация силовой атаки
Блокировка и Bash анимации

Кинжал
«Быстрая скорость, но скромный урон. В схватке на близком расстоянии критический удар кинжалом в подмышки или шею изменил ход многих дуэлей. Из-за своего небольшого размера его можно спрятать в одежде или сумке. Будь то для самообороны или для убийств . "

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Анимация силовой атаки
Блокировка и Bash анимации
Холостые анимации
Оборудовать анимацию

Взаимодействие с другими людьми

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Анимация силовой атаки
Холостые анимации
Оборудовать анимацию

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Анимация силовой атаки
Блокировка и Bash анимации
Холостые анимации
Оборудовать анимацию

Из-за характера DAR мне приходится вручную добавлять поддержку оружия в стиле катана. Это потому, что в ванильной игре катаны просто помечены как мечи. Так что, если у вас есть собственный мод, содержащий "катану", он может действовать как меч, если мой мод не включает его.

В настоящее время поддерживаются катаны:
Все ванильные катаны (Dragonbane, Harkon's Sword и т. Д.)
Катаны с иммерсивным оружием

Большой меч
«Слишком тяжело для одной руки. Тебе нужны две. Символ физической силы и боевой доблести. Размах двуручного меча достигает неожиданной скорости. Двуручный меч сохраняет универсальность меча, с дополнительным преимуществом, заключающимся в возможности толкать с помощью одной рукой и тяните другой, делая ее вес менее важным фактором ".

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Анимация силовой атаки
Холостые анимации
Блокировка и Bash анимации

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Уникальная анимация силовой атаки с 2 ударами
Холостые анимации
Блокировка и Bash анимации

Заменяет:
Легкая анимация атаки
Уникальная анимация силовой атаки с 2 ударами
Холостые анимации
Блокировка и Bash анимации

В настоящее время не поддерживаются:
Великое оружие
Штабы
Луки
Магия (на это уже есть отличный мод)

Установка и требования:
Замена динамической анимации является жестким требованием для этого мода. Вроде тяжело. Труднее, чем мне, когда я вижу Чун-Ли в ее наряде Интерпола. Так что загрузите DAR и все его требования.
Скачайте мой мод с помощью Vortex / Mod Organizer и установите.
Вот и все. Не требуется Nemesis или FNIS
В этом моде также нет ESP или ESL.

Совместимость:
Протестировал этот мод в LE с парой ключевых модов, а также протестировал в моем файле сохранения SSE Lvl 30 с более чем 250 модификациями. Нет проблем.
Nemesis / FNIS - на данный момент проблем нет. Мой мод должен быть в порядке с Nemesis, если у вас нет мода, который также изменяет те же файлы, что и мой мод, И для него требуется Nemesis. Если это так, то приоритет будет иметь анимация на основе Nemesis / FNIS. На данный момент не так много модов, которые изменяют бой от первого лица, поэтому я бы не стал об этом беспокоиться.
Капитальный ремонт боевого игрового процесса - на данный момент он совместим. Я понимаю, что CGO изменяет несколько отличных анимаций оружия для 1-го лица, поэтому я не касался их именно по этой причине. Возможно, в будущем я сделаю это для людей, которые не используют CGO.

Улучшенная камера - 100% совместимость.
Наконец-то Magic Animation от первого лица - Совместимость. Меняет совершенно разные анимации, поэтому никаких конфликтов. Этот мод был для меня большим вдохновением.
Другие моды для анимации от третьего лица - Совместимы. Эти анимации не зависят от первого лица.
Улучшенная анимация парирования от первого лица - Совместима. Я не менял ни одного файла.
Радость перспективы - НЕ совместим. Вместо этого этот мод использует ваши руки от третьего лица. Это безвредно, но вы просто не увидите моих анимаций.
Я использовал номера приоритета Dynamic Animation Replacer 777-782. Если вы используете другие моды DAR, проверьте, есть ли у вас другие моды, которые также используют те же номера. в противном случае моды будут конфликтовать друг с другом.

Известные проблемы и часто задаваемые вопросы :

"моя атака права не изменилась / не работает?" - это не ошибка. Я оставил 1hm_attackright.hkx без изменений. Я не мог применить новую анимацию к этому файлу, не столкнувшись с некоторыми серьезными проблемами. В основном, правая атака будет просто повторяться снова и снова и не переходить к следующей анимации атаки. Если кто-то поможет мне решить эту проблему, то я тоже включу атаку. Я даже уже сделал несколько анимаций для этого. Это моя самая большая проблема прямо сейчас.

Оригинальное название: First Person Combat Animations Overhaul
Требование: Skyrim, Замена динамической анимации
Версия: v2.0
Автор: ShoryukenBruh
Распространение: запрещено копирование текста

Установка :
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы


После продолжительной игры в скайрим, многие игроки начинают замечать, что в виде от первого лица невозможно совсем увидеть ноги и тело персонажа, если наклонить голову вниз. Но вы скажете и зачем нам нужно это обновление? Ведь ребята можно включить 3D вид в скайрим?
Данный мод для скайрим, полностью убирает ограничение, теперь вы сможете в виде от первого лица смотреть на свой бронежилет на теле и модные сапоги. Приятной игры в мире скайрима.



Читайте также: