Как сделать маску судная ночь

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 15.09.2024

Ммм такой вопросик при создании маски: 1) сколько нужно слоев шпаклевки? 2) сколько ждать что бы просох один слой 3) какой наждачкой сглаживать не ровности 4) как сделать так что бы это все не трескалось?

Юрий Котов

Ого ты покой седая ночь Маяк

kaneki kagyne

Классно получилось у меня получилось чуть хуже

Cyan Deer

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли чем-то заменить голову манекена?

Шаман /\

Стас Карпов

А можешь маску на заказ сделать и сколько это будет стоить?

серега гущин

Блин нуты и крутой класное видио молодец продолжай снимать

андрей фролов

Бывает что у тебя не ровно, но маска крутаяяяяяя.

маньяк по вызову

маска что-то не похоже

Bleeding Pain

Спасибо, главное это слепок правильный сделать остальное раскрутится

Я у Дреда чисто все видосы посмотрел.И когда он говорил подписаться, на канал говорил сам Дред.Не странно?

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Сегодня, 2 августа, в российский прокат выходит фильм "Судная ночь. Начало" (The First Purge), рассказывающий предысторию оригинальной трилогии "Судная ночь". По такому случаю Зона Ужасов публикует серию материалов, рассказывающих о создании фильма. И сегодня - последняя статья в этом цикле.

Предыдущие части этой серии эксклюзивных материалов можно прочитать здесь: Часть 1, Часть 2, Часть 3.

Все на баррикады: Как снимали фильм

Для режиссера Герарда МакМюррея были очень важны визуальные отсылки к фильмам 1990-х, которые вдохновляли его в детстве. От "Ребят с улицы" до "Делай как надо", картины того десятилетия сильно повлияли на его стиль, очень личный и при этом немного жесткий.


Трюки

Координатор каскадеров Хэнк Амос оценил готовность многих актеров самим выполнять трюки.

Все были полны энтузиазма и старались изо всех сил, даже синяки и ушибы их не пугали, чтобы все выглядело правдоподобно. У нас есть в кадре и машины, и большая автокатастрофа, и пожар, и перестрелки. Экшн на любой вкус.

И'лан очень много тренировался, и мы сняли все за один дубль. А это значит, что И’лан должен был отработать по полной от начала до конца, так что ему пришлось попотеть. А теперь уже зрители останутся в догадках, как ему удалось, пролетев по лестнице, встать и продолжить драться.

У Амоса и его команды был фанат — исполнитель главной роли. Актер И'лан Ноэль говорит:

Мне нравится быть жестким, так что для моего тела это испытание было полезно. Сцена на лестнице заставила сердце биться чаще, и я почувствовал прилив адреналина. Каскадеры, которые работали с нами, а также наш оружейник были сто процентов на своих местах.

Когда дело дошло до исполнительницы главной роли, Амос не мог нарадоваться на Лекс.

Это ее первый большой боевик, она смотрела на все огромными глазами и постоянно улыбалась. В сцене перестрелки я должен был ей напоминать: “Лекс, тебе не надо сейчас улыбаться…” Но для нее все было новым. Не избежали мы и пары опасных моментов. В одной сцене она идет по улице, и откуда ни возьмись появляется мачете. Нам пришлось поработать, чтобы мачете просвистел в сантиметрах от ее лица за секунду.

Лекс Скотт Дэвис оказалась самой способной студенткой Амоса.

Я обожаю сниматься в таких сценах, до этого никогда не делала столько трюков, мне очень понравилось открывать механику процесса, учиться у наших потрясающих каскадеров. Я даже испачкаться не боялась.


Маски ужаса

Над проектом работала опытный костюмер Лиз Вастола. МакМюррея интересовало, почему участники судной ночи носили маски. Доктор Апдэйл подтвердила, что участники (сами или по чьему-то наущению) были в масках, когда совершали отвратительные преступления. Она полагала, что корни этого лежат в подавленных желаниях и дионисийском начале.

Продюсер Себастьен Лемерсье рассказывает, откуда вообще появились маски, и почему они стали ассоциироваться с фильмами франшизы:

Смысл любого карнавала в том, что границы морали не рушатся, но ослабевают. Это давняя традиция, идущая из Европы, из Венеции. Когда люди носят маски, они совершают не совсем подобающие поступки, так что им приходится скрываться. Маска — символический способ сказать, “это не я”. И мы поняли, что надо объяснить, что означают маски, надетые во время судной ночи.

Дэвис считает важным, что в фильме показан утопический мир, в котором оказались герои.

После завершения съемок МакМюррей размышляет о своем опыте работы с актерами, сыгравшими очень натуралистично и изобразившими всю гамму эмоций, которую испытали этой долгой ночью:

Это был потрясающий опыт. Я смог сделать много забавных вещей — экшн, саспенс и драму; показать, какой может быть действительность. Получился настоящий коктейль жанров, захватывающий аттракцион, и мы надеемся, что донесем до зрителей все, что хотели сказать.

Продюсер Джейсон Блум пришел к выводу, что людьми в этом мире повелевают силы маркетинга, и нам надо быть бдительными по отношению к нашим лидерам:

Люди согласились на судную ночь, потому что Отцы-основатели — очень хорошие маркетологи. Они продали идею, что судная ночь хороша, она поможет обществу, богатым и бедным. Отличная вещь, будет весело. Многие купились на это, что отражает печальную картину происходящего в нашем обществе. И показывает, как сильные лидеры могут хорошо продать любую идею, что пугает еще больше.

Продолжение успешной франшизы продюсирует Джеймс ДеМонако (автор и режиссер "Судной ночи 1-3"). Он также написал сценарий для картины "Судная ночь. Начало". Режиссером стал Герард МакМюррей ("Горящие пески").

К ДеМонако и МакМюррею присоединились продюсеры, работавшие над остальными частями суперуспешной франшизы: Джейсон Блум и его компания Blumhouse Productions (франчайз "Астрал", фильмы "Прочь" и "Сплит"), продюсеры компании Platinum Dunes Майкл Бэй, Брэд Фуллер и Эндрю Форм ("Тихое Место", франчайзы "Уиджи", "Техасская резня бензопилой") и давний партнер ДеМонако, член Гильдии продюсеров Америки, Себастьен Лемерсье ("Нападение на 13-й участок").

Над фильмом работала талантливая команда во главе с оператором Анастасом Микосом ("Черное Рождество"), в которую также вошли: монтажер Джим Пейдж ("Тайна в их глазах", "Никаких добрых дел"), художник-постановщик Шэрон Ломофски ("Человек на проволоке", "Добейся успеха"), художник по костюмам Амела Баксис (сериал Netflix "Барри", "Парень как Джэйк") и композитор Кевин Лакс ("Горящие пески", "Бегом никуда").

Исполнительные продюсеры фильма — Джеймс ДеМонако, Стивен р. Молен ("Паранормальное явление 5: Призраки в 3D"), Жанетт Волтурно (франчайз "Судная ночь") и Купер Самуэльсон ("Прочь").

Редакция благодарит компанию NBCUniversal и лично Марию Титову за любезно предоставленные материалы.

Читайте также: