Как сделать oblivion красивым

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 15.09.2024

Ввиду моих множественных вариаций на тему прохождения Обливиона, у меня сложились некоторые соображения относительно того, как поиграть в эту замечательную игру интересней. Постараюсь изложить свои мысли на сей счет.

Подразумевается, что у нас (собравшихся интересно поиграть) уже стоит рабочая версия игры с основными дополнениями и модами, доводящими графику до ума. Касательно графики, от себя замечу, что я, в плюс ко всему, ставлю моды, делающие каждый игровой день пасмурным/облачным/дождливым/туманным, так, что бы не было яркого солнца, поскольку считаю что реализация солнечного света в играх серии TES, убавляет атмосферы.

Итак, мы засели за игру. Перво-наперво нам следует определиться чего мы, собственно, от нее ждем и чего хотим получить? Цели тут могут быть очень разными - от оценить дефолтный вариант main квеста, до опробовать новый фотореалистичный мод 18+ В моем же случае, чаще всего, цель каждой игры одна и та же. Точнее говоря, целей две:

  • - Отыгрыш нового, интересного, нестандартного персонажа.
  • - Как можно более полное погружение в атмосферу такого отыгрыша.

Если такие цели интересны и вам, тогда приступаем к подготовке самой игры. Любую часть Свитков, перед тем как за нее засесть, нужно готовить. Иногда это непросто, и может потребовать день-два времени. Но оно того стоит. Так как TES модов, способствующих тому или иному отыгрышу, - можно отыскать миллион, то вариант игры ориентированный, в основном, на отыгрыш, подготавливается без проблем. Главное тут, что бы все используемые моды были качественными, лорными и желательно, прошедшими проверку временем. Возьмём, к примеру, такой (грядущий у меня) вариант персонажа:

Миловидная девушка, увлекающаяся некромантией и посвятившая этому занятию большую часть жизни. Назовем ее. Например Айя. С течением времени Айя осознает свою возросшую силу, с одной стороны, а с другой - видит и осознает упадок, ослабление империи. Сложив это в уме, Айя решает примкнуть к Мифическому Рассвету. Ведь руины империи, для нее, практикующего некроманта, - руины империи открывают Айя безбрежные перспективы.

Сразу сказать трудно, но по ходу отыгрыша возможны некоторые изменения в ее характере. Так или иначе, персонаж уже вырисовывается и модов для него (на очень грубую вскидку)потребуется целых два:

  1. -The Necromancer(мод позволяющий отыгрыать некроманта, жить в его башне ит.д. Довольно интересный самостоятельный сюжет.
  2. -Servant of the Dawn(мод позволяющий играть за Мифический Рассвет)

Добавим к этому (то есть - к придуманному нами персонажу и скачанным под него модам), еще некоторые мои игровые заморочки:

- Сложность слегка не дотягивает до максимума. Так, потому что такая сложность близка к реалистичной: неопытный, не умеющий защищаться(иль без защиты) боец гибнет от одного-двух ударов холодным оружием. И наоборот - опытного, умело защищающегося бойца трудно одолеть.

- Игра только на одной жизни. Это дисциплинирует игровые решения и заставляет всерьез оценивать противостоящие персонажу силы. Именно всерьез.

- Главные (и все используемые) навыки берем только те, которые логично и правильно видеть у отыгрываемого персонажа.

- Прикидываем в уме примерный сценарий и список эпизодов эволюции нашего персонажа. Можно даже на бумаге набросать. К примеру, если взять моего торговца Годроса Силта, то общий план его биографии был продуман заранее, а уже потом - отыгран. Это важно сделать, так-как в противном случае отыгрыш рискует уплыть и раствориться в побочных квестах.

- Ставим еще пару-тройку лорных, интересных модов. Тут они могут быть какие угодно, даже и не связанные напрямую с предстоящим отыгрышем. Главное, что бы моды эти привносили в игру что-то новое, интересное, неизведанное.

- Запускаем игру и делаем тест драйв. Смотрим, что все работает и нигде не глючит. Если все-таки появится какой-то глюк, тут же на месте с ним и разбираемся.

- Квесты/гильдии выбираем те, которые следуют из логики характера нашего протеже. В квестовых и прочих игровых ситуациях где приходиться выбирать, действуем так же.

- Квесты, даже самые сложные, делаем сами. Не форумим и не гуглим. Если игра требует где-то посоображать, значит думаем, скрипим мозгами. Наш отыгрыш, он ведь только наш. Пусть даже какой-то эпизод окажется настолько трудным, что его не удастся завершить - зато это будет наш незавершенный эпизод. К тому же, если постараться, то очень вряд ли, что таких эпизодов наберется много.

Вот вроде бы и все. Есть ли у вас тоже есть какие-нибудь интересные хитрости на тему повышения интересности Обливиона - делитесь ими в комментах, обсудим =)

А тут можно найти подробно расписанную историю отыгрыша другого моего персонажа - Годроса Силта: Oblivion, Игра за чистого торговца.

Перед установкой Сборки - Установите Руссификатор и все Неоф. Патчи

После установки русификатора на английском языке в игре останется следующее:

Названия части рас в меню создания персонажа и меню параметров;

Формат времени в меню ожидания и в меню карты в 12-тичасовом североамериканском формате (am, pm);

Эти вещи оставлены без перевода специально, для избежания багов.

P.S Описание Русификации и Архив взят с этого Руководства, Автор Larrel

  • Если вы ещё ни разу не запускали игру в Steam, перед выполнением установки русификатора
    запустите её и закройте, когда появится главное меню.

1. Распаковываете содержимое архива в папку с игрой. Соглашаетесь при вопросе о замене файлов. Если не знаете где находится установленная игра, в своей библиотеке Steam щёлкаете по названию игры правой кнопкой мыши > Свойства > Локальные файлы > Просмотреть локальные файлы.

3. Запускаете LOOT, нажимаете в верхней правой части окна кнопку "Сортировать плагины" ("Sort plugins"). Ждёте завершения процесса, после чего нажимаете вверху кнопку "Принять" и закрываете программу.

4. Запускаете Oblivion Mod Manager, ставите галочки на всех плагинах в левой части окна. Обязательно проверьте чтобы галочки стояли на каждом плагине до самого конца списка.

5. Нажимаете справа кнопку "Utilites" > "Archive Invalidation". В открывшемся окне выбираете "BSA alteration". Смотрите как указано на скриншоте ниже - не перепутайте с "BSA Invalidation". Ставите галочки на всех пунктах в списке "File types to include" - нажимаете "Update now".

После окончания процесса нажимаете "ОК" и закрываете программу.

  • xOBSE 22.5
  • 4gb Patch
  • EngineBugFixes
  • Water FPS Boost
  • MenuQue
  • Oblivion Stutter Remover
  • Enhanced Camera
  • TES Legends Classic loading screens
  • ВЗЯТЬ ВСЁ!
  • Loot Menu
  • NorthernUI
  • Imperial Theme for NorthernUI
  • Loot Menu - NorthernUI Edition
  • NorthernUI FullHD Animated Menus
  • Dynamic Map
  • SM Plugin Refurbish
  • Hear No Evil
  • Skip Tutorial
  • Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
  • Oscuro's_Oblivion_Overhaul_patch
  • OOO Shivering Isles
  • OOO Shivering Isles - Archery Patch
  • Oscuros Oblivion Overhaul Extended
  • HGEC Conversions
  • Maskar's Oblivion Overhaul
  • More Effective Enchantments + DLC
  • Elsweyr the Deserts of Anequina
  • Dwemer Art - The Alik'r Desert
  • Ultimate Leveling
  • Unique Artifacts for Unique People
  • OCOV2 - SEAMLESS EDITION
  • Robert Male Body Replacer
  • HG EyeCandy Body
  • Разные Допники и Патчи OCOv2 для OOO и EtDoA

1Идем в папку Steam (или место где находится папка с игрой),после установки Wrye Bash - должна появиться папка "Oblivion Mods"
-Откройте архив "Oblivion Сборка от Ka1dz0" - и перенесите папку "Bash Installers" в папку "Oblivion Mods"
Архивы "4gb_patch.zip" и "xOBSE22.5.zip" распакуйте в папку с игрой (НЕ В DATA)
7. Запустите Wrye Bash и перейдите во вкладку 'Установщики' (Соглашаясь со всем)

P.S если не видно модов:
После запуска Wrye Bash, во вкладке "установщики" кликните правой кнопкой мышки по любому участку поля, откроется выпадающее меню, в этом меню, выберите пункт Включить/Включено. Wrye Bash начнет подгружать моды с папки Bash Installers

Отсортируйте порядок модов по возрастанию во вкладке "Установщики"(от 1 и до 30)
Выделите все моды (или по одной,как хотите) - Нажмите ПКМ - Install
После чего начнется установка модов (когда будет вылазить окно - Нажимайте (Да\ОК)

- Перейдите во вкладку 'Моды' и подключите ВСЕ (Кроме Bashed Patch)
Закройте Wrye Bash
Перекинте файл "Plugins.txt" из Архива со сборкой в папку "C:\Users\ВАШЕ ИМЯ\AppData\Local\Oblivion"
Откройте Wrye Bash :D
Убедитесь что порядок модов соответствует порядку в "Plugins.txt"

После этого создаем "Bashed Patch"

Как создать Bashed Patch?

1. Запускаем Wrye Bash из папки Mopy (которая находится в директории с игрой)
2. Ждем пока загрузятся все моды.
3. Листаем в самый низ и находим " Bashed Patch, 0.esp "
( Если выставлен правильный порядок модов " Bashed Patch, 0.esp " должен находиться над "Maskar's Oblivion Overhaul" )
4. Кликаем ПКМ по " Bashed Patch, 0.esp " выбираем “ Создание патча ”
*Если появится окно, которое говорит о том, что следующие моды должны быть отключены и объединены просто жмем OK! WryeBash отключит эти моды и создаст патч, при этом данные моды будут включены в один Bashed Patch и будут работать.
5. Оставляем всё как есть
6. Нажимаем кнопку "Создание патча" в нижней части этого окна.
7. Ждем, пока патч будет создан..

После Создания патча во WB во вкладке МОДЫ - должно выглядить так:

Обновлена Ссылка на скачивание основной Сборки - Добавлены все ниже описанные изменения

ОБНОВЛЕНИЕ для Сборки (Качать только тем кто Качал саму сборку до 15.11.21) по Ссылке [drive.google.com]
Изменения:
1. Добавлен Новый Мод - Unique Artifacts for Unique People (Так-же Перевёл его)
2. Удален - NorthernUI Skyrim Style RUS (Из за ненадобности,так-как Imperial Theme for NothernUI RUS делает тоже самое
3. Полностью Переведены - OOOSIArcheryPatch и OOOExtendedArcheryPatch
Так-же Переведен - OOOExtended (Большая его Часть,но всё равно не полностью)
и OOOShiveringIsles (Так-же не полностью)
4. Исправлен БАГ в Гильдии Магов Скинграда - (Отсутствие Текстур,По сути это баг самого мода "OOO")

Возвращает отображение Кол-ва Стрел на интерфейс

Объеденены некоторые Архивы в один (для компактности :D)
Обновлен мод Elsweyr the Deserts of Anequina до (Версия 3) + Накатил Перевод
Добавлен Oblivion Character Overhaul (+Разные Допники и Патчи для модов - OOO и Elsweyr the Desert of Anequina)
Еще немного до перевел OOOExtended

Это продолжение работы Ethatron of Timeslip над оригинальным OBGE и работы Scanti и ShadeMe над OBGEv2, и позволит пользователю улучшить графический движок Oblivion.

Пожалуйста, обратитесь к официальной теме для получения последней информации об этом проекте, последних файлов и любой поддержки. У вас гораздо больше шансов получить помощь по любым проблемам, которые у вас есть в ветке, чем в разделе комментариев на этой странице. Обязательно внимательно прочитайте OP и readmes перед публикацией, чтобы убедиться, что на ваш запрос еще не ответили.

Расширение графики Oblivion

Oblivion Graphics Extender – это плагин OBSE , созданный Timeslip , который добавляет дополнительную функциональность к языку сценариев Oblivion , ориентированную на реализацию и управление графическими эффектами. Он добавляет поддержку полноэкранных шейдеров и дополнительных элементов HUD , предоставляет информацию о графической памяти и разрешении экрана , а также позволяет очищать некоторые текстуры забвения из графической памяти.

Без оригинальной версии Timeslip Сканти, вероятно, не знал бы, с чего начать писать этот проект, так что спасибо ему.

Проект визуальных эффектов Oblivion (OVEP)

Это был проект, начатый IlmrynAkios, который был посвящен тому, чтобы сделать Oblivion лучше, используя различные фильтры и низкоуровневые трюки DirectX, используя OBGE для своих эффектов. Это вызвало дискуссию об улучшении различных областей графики Oblivion, что привело к выпуску нескольких выпущенных модов и некоторых связанных модов, предложенных как часть проекта, но разработанных отдельно.

Проект в настоящее время находится на стадии haitus, поскольку в его развитии возникли различные трудности, и ИлмринАкиос обнаружил, что его время, доступное для работы над ним, становится очень ограниченным.

Обливион Графика Extender v2

OBGEv2 – это продолжение работы Timeslip по расширению функциональности языка сценариев Oblivion в части реализации и манипулирования графическими эффектами, а также работы OVEP по улучшению внешнего вида Oblivion с использованием различных графических эффектов, OBGEv2 – это название переписанного Scanti плагина OBGE OBSE и сопутствующий проект, сфокусированный на создании различных эффектов постобработки для улучшения графики Oblivion.

Переписанный Scanti OBGE сосредоточен вокруг раскрытия дополнительной информации о графических процессах Oblivion и исправлении ошибок, присутствующих в оригинале. Исходный OBGE не следует использовать вместе с OBGEv2, который должен быть обратно совместим с модами OBGE.

Обливион Графика Extender v3

Продолжая работу Scanti, Ethatron значительно расширил возможности OBGEv2, сформировав OBGEv3. Среди его достижений – перевод всех ванильных шейдеров Oblivion и возможность их замены, устранение многих ограничений, которые были в OBGEv2.

Моддеров , которые составляют этот проект работы трудно принести вам последствия , которые они создают, поэтому , пожалуйста , уважайте их нашли время , чтобы сделать это. Если вы хотите внести свой вклад, пожалуйста, не стесняйтесь участвовать в обмене знаниями и идеями, которые помогут нам в достижении нашей цели. Если вы можете найти полезные ресурсы, которые могут принести пользу проекту, пожалуйста, поделитесь ими. Этот проект находится в стадии бета-тестирования и, вероятно, будет в этом состоянии вечно по мере добавления в него новых вещей. Ожидайте ошибок при использовании вновь созданных шейдеров или при использовании / настройке шейдеров самостоятельно.

OBGEv3 не следует использовать вместе с предыдущими версиями OBGE, и на данный момент он обратно совместим с модами, сделанными для более старых версий OBGE.

*Внимание*

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, внимательно прочитайте ветку форума Bethesda Oblivion и FAQ перед публикацией. Если на ваш вопрос нет ответа, то подробно опишите вашу проблему с содержимым ваших OBGEv2.log и shaderlist.txt в тегах спойлера.

Дополнительные сведения см. В файлах readmes, включенных в соответствующие пакеты OBGE.

Обновления:

3.0.1

POM – добавлен отсутствующий включаемый файл Lighting.hlsl, это исправит _blank_ текстуры, поскольку шейдеры не могли быть скомпилированы.

3.0.1

Автономные эффекты – заменен LoadShader на LoadEffects, LoadShader всегда автоматически включал каждый найденный эффект LoadEffect не по держивает.

3.0.1

Retro-Core – небольшая оптимизация, не должно иметь никакого практического значения.

3.0.1

Core – исправлен CTD, вызванный комбинацией некоторых модов с OBGE, исправлено отключаемое окно разработчика D3D.

3.0.1

– Синхронизированы изменения с обычным Core.

3.0.1b

Retro-Core – синхронизированы изменения с обычным Core.

3.0.2

POM – теперь должно быть без углового плавания.

3.0.2

PCS – параметры точно настроены, теперь должно выглядеть довольно естественно, попробуйте с tonemapper.


Oblivion Character Overhaul 2 | Капитальное изменение лиц

OCOv2 — полностью переделанный с нуля, глобальный ремонт персонажей Обливиона.

Новые формы головы, текстуры кожи, карты нормалей, текстуры глаз и некоторые новые прически, охватывающие все расы в игре, включая расы дремор и рас с Дрожащих Островов. Все сделано в едином художественном стиле, которое соответствует духу Скайрима и TESO. Влияет как на игрока, так и на NPC.


Подробности

Первая версия мода (OCOv1) работала как отдельный мод без дополнительных требований, v2 теперь требует OBSE, чтобы переопределить модели головы и текстуры для каждого пола одной и той же расы.

Новые головы были сделаны в соответствии с современными стандартами 3D-моделирования. Мод также включает в себя собственные текстуры тела (и 3 реплейсера), глаза от Halendia, ресницы и файлы EGT от junkacc1.


ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ, ТРЕБОВАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ МОД.

Обязательные требования к моду:

1. OBSE - последняя версия
2. Плагин Blockhead

OCOv2 не будет работать без них.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ

— Если у вас стояла первая версия мода (OCOv1) - Полностью удалите ее.
— Используйте NMM
— Серьезно используйте NMM
— Сначала установите реплейсер тела (HGEC, Roberts и т. д.), потом OBSE и Blockhead
— Установите основной мод OCOv2
— После установите патчи для нужного реплейсера тела (всё в архиве)
— Ради всего Святого, используйте NMM или OBMM для установки, не делайте этого вручную, я вас предупреждал.

P. S. Мне удалось нормально установить вручную, но лучше поставить esp-файл мода в OBMM повыше в порядке загрузки, где-нибудь после Oblivion.esm, иначе пропадёт озвучка.

Установка через OBMM - Крайне рекомендуется

Создайте OMOD (Выполните это только один раз)

Установите мод с помощью OBMM

1. Запустите Oblivion Mod Manager.
2. Дважды щелкните имя мода в правой части экрана OBMM.
(значок должен стать синим)

Сравнение и гайд по установке

Удаление

1. Запустите программу запуска Oblivion, щелкните Файлы данных, снимите флажок с файлов .esp.
2. Удалите файлы/папки, связанные с модом.
3. Переустановите ваш реплейсер тела.

Удалите следующие файлы и директории:

Oblivion / Data / Meshes / Characters / nuska /
Oblivion / Data / Meshes / Characters / DarkElf
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Imperial
Oblivion / Data / Meshes / Characters / GoldenSaint
Oblivion / Data / Meshes / Characters / DarkSeducer
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Khajiit
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Argonian
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Orc
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Woodelf
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Highelf
Oblivion / Data / Textures / Characters / nuska /
Oblivion / Data / Textures / Characters / DarkElf
Oblivion / Data / Textures / Characters / Imperial
Oblivion / Data / Textures / Characters / GoldenSaint
Oblivion / Data / Textures / Characters / DarkSeducer
Oblivion / Data / Textures / Characters / Khajiit
Oblivion / Data / Textures / Characters / Argonian
Oblivion / Data / Textures / Characters / Orc
Oblivion / Data / Textures / Characters / Woodelf
Oblivion / Data / Textures / Characters / Highelf
Oblivion / Data / Textures / Characters / Eyes
Oblivion / Data / Textures / Characters / Faces / Oblivion.esm /
Oblivion / Data / Oblivion_Character_Overhaul.esp


Удаление через OBMM


1. Запустите Oblivion Mod Manager.
2. Дважды щелкните имя мода в правой части экрана OBMM,
нажмите Да. (значок должен стать зеленым)


Несовместимости

— Любой капитальный ремонт NPC не будет работать с OCO
— Моды на волосы и глаза не будут работать без патча совместимости
— Неанглоязычные копии Oblivion не работают с OCO, ломается озвучка NPC (помог перенос esp-файла выше, попробуйте перезаписать после переноса русскую озвучку)
— Любой мод, изменяющий характеристики рас или иным образом изменяющий расу, будет конфликтовать с OCO
— Установка любых реплейсеров тела или текстур поверх OCO приведет к несоответствию текстур и цветовым различиям.

Известные проблемы или ошибки


Некоторые эффекты заклинаний делают ресницы белыми. Удаление заклинания устраняет эффект. Снятие эффекта устраняет проблему.

Oblivion Character Overhaul oblivion
Oblivion Character Overhaul oblivion
Oblivion Character Overhaul oblivion

Oblivion Character Overhaul oblivion
Oblivion Character Overhaul oblivion
Oblivion Character Overhaul oblivion

Oblivion Character Overhaul oblivion
Oblivion Character Overhaul oblivion
Oblivion Character Overhaul oblivion

Oblivion Character Overhaul oblivion
Oblivion Character Overhaul oblivion
Oblivion Character Overhaul oblivion

Oblivion Character Overhaul oblivion
Oblivion Character Overhaul oblivion
Oblivion Character Overhaul oblivion

Oblivion Character Overhaul oblivion
Oblivion Character Overhaul oblivion

Special thanks to my vigilant beta testers:

crazyslothlady
MacKom
annon-in-gelydh
mage116
tehcoffeezombie
lyliumxwolfxchild
senexys
andarix
amhrancomhrac
Savvie
d4rk0wn4g3
churibman
tea-and-kimchi




Для того, чтобы создать свой .omod-файл нужно нажать кнопку "Create" на нижней панели, затем ввести имя плагина в верхнюю строку “Name”, указать, для удобства в будущем, его версию и добавить желаемый архив, или отдельную папку, с лежащими в ней файлами модификации. Думаю, на этом можно остановиться, следует только добавить, что на Windows 7 запускать программу лучше от имени администратора (Нажатие правой клавиши на ярлыке программы>>свойства>>совместимость).

Читайте также: