Как сделать маску из фотографии человека

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Нумерология рожденияОнлайновый нумерологический расчет психоматрицы, позволяет узнать характер на основе даты рождения по методике Пифагора
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

-Рубрики

-Метки

-Ссылки

-Музыка

-Всегда под рукой

-Поиск по дневнику

-Друзья

-Сообщества

-Статистика

Как сделать маску из фото в фотошопе (Снимите маски, господа…): урок из инета

Вот что у нас получится в итоге:



Для работы я взял исходное фото с фотостока. Можете позаимствовать его (скачайте внизу по ссылке) или найти что-то похожее.





C большим пальцем руки я особо не старался - он будет скрыт маской в руке. Ниже этого слоя добавьте ещё один слой и перенесите на него текстуру тёмного дерева, которую можете скачать по ссылке ниже или какую-нибудь свою. Растяните её на весь холст.






Я выбрал второй способ с тем, чтобы в последующем удобнее было наложить тень от руки на лицо-маску и придать больше реалистичности картинке.





Либо изменить саму маску – это я проделал со вторым фото:


Техника здесь примерно одна, только манипуляции производите либо с лицом, либо с маской.

Рассмотрим первый вариант.



Подобным образом закрасьте ноздри.





И ещё - не бойтесь размывать и разукрашивать лицо - ведь мы делаем маску, а значит - куклу.


Если Вам, как и мне не нравятся пустые глазницы (согласитесь, смотрятся жутковато), то включите видимость исходного слоя и уменьшите непрозрачность примерно до 10%.




На этом, я думаю, можно остановиться.


Давайте перейдём к другому варианту.




Снимите выделение (Ctrl + D).







Я добавил ещё некоторое свечение к линии носа и под глазами.





Проделайте такую же операцию для левого глаза:






На этом урок закончен. Получился он немного длинным, но не из-за сложности воспроизведения, а из-за сложности описания, но я постарался как можно подробнее расписать все действия (да простят меня гуру Фотошопа).

Задача: С помощью портативного 3D-сканера на основе структурированной подсветки создать максимально точные 3D-модели людей, которые будут использованы при изготовлении реалистичных силиконовых масок.

Инструменты: Artec Eva, Artec Studio

Однако неполное сходство фигур с реальными героями привело создателей масок к мысли использовать в своей работе трёхмерные технологии. Компания 3DDD, которая, помимо прочей деятельности, занимается произведением силиконовых кукол, приобрела сканер MHT компании Artec. С помощью сканера в 3DDD надеются добиться максимальной схожести силиконовой куклы с оригиналом.

Экспериментальный процесс

3D сканер нужен на самом первом этапе работы – для получения объёмного изображения. На само сканирование уходит всего несколько минут, а на последующую обработку в Artec Studio – около часа.

1. Человек 2. Цифровая модель 3. Силиконовая маска в процессе работы 4. Готовая силиконовая маска

После сканирования снимки обрабатываются в Meshlab для оптимизации цвета и в Rhino для создания прототипа лица.

Затем на 3D принтере печатают первую маску.

Следующие задачи выполняются Эленой Сарделли и ДЖанило Кариньола из CreaFX, который специализируются на создании масок из силикона.

1) Пластилиновая маска 2) Необработанная силиконовая маска 3) Маска в порошке 4) Готовая силиконовая маска

Для получения негатива используется гипсовая форма, куда заливается пластилин для более тонкой обработки модели (глазах и на морщинки). После чего с помощью пластилина производят негатив, куда заливают силикон, и появляется силиконовая маска.

Затем снова используется гипсовая форма. На этот раз туда заливается силикон.

Готовую маску вручную раскрашивают, вставляют глаза и наклеивают по одному волоску брови и волосы.

Когда маска готова, ее соединяют с манекеном.

Процесс работы в прошлом

До того, как был приобретен сканер, для получения прототипа использовался обычный фотоаппарат, с помощью которого делали множество снимков с разных ракурсов. Олег Корейба , киевский дизайнер, создавал из полученных данных цифровую модель.

1) Человек 2) Цифровая модель 3) Маска из порошка 4) Силиконовая маска 5) Фигура полностью

Дальнейший процесс работы в принципе не сильно отличался от того, что они делают сейчас, но на изображении внизу сразу видно, насколько разными получаются результаты. И неудивительно – такую же разницу можно обнаружить, глядя на живого человека и сравнивая его с нарисованным портретом.

Дальнейшие исследования

На данный момент проект находится в стадии эксперимента.

Владелец компании Filippo Di Todaro назвал одним из важнейших достоинств сканера использование обычной вспышки. Ведь для создания маски необходимо сканировать человека с открытыми глазами, что исключает применение лазеров. Также Филиппо отметил лёгкость сканера, что делает сканер легко переносимым и простым в использовании. Нельзя не упомянуть и о скорости самого процесса съёмки – сканирование, которое занимает всего несколько минут, происходит намного быстрее, чем производство гипсовых форм.

Это действительно серьёзные преимущества, особенно, если работаешь со знаменитостями.

Из всей линейки сканеров Artec Филиппо выбрал сканер модели МНТ. Сканер этой модели необходим для получения качественного цветного скана лица целиком. Однако первый эксперимент показал, что для отображения мельчайших особенностей мимики, каждой черточки, каждой морщинки на лице необходим сканер модели S, точность которого 0,05 мм. Такая высокая точность, а также разрешение 0,2мм позволяют устройству работать с миниатюрными объектами и деталями интерьера.

Сочетание двух моделей сканеров позволит Филиппо при создании фигур добиваться такой схожести, что при первом взгляде их, наверняка, будут принимать за живых людей.

Мы будем с интересом следить за дальнейшей деятельностью 3DDD и непременно расскажем и покажем новые творения.

Mask in Photoshop

Когда меня спрашивают про обработку той или иной фотографии, мне остается только развести руками или посоветовать пойти к нам на курсы по Photoshop 🙂 На самом деле объяснить всю обработку от и до в каком-то сжатом виде не представляется возможным. Я могу лишь сказать, что большая часть работы сделана Кривыми и Масками и, если человек в этом разбирается, дать ему PSD файл, чтобы он посмотрел, как это сделано. Если же человек в этом не силен, то файл ему не поможет, он там просто ничего не поймет.

И если Кривые – это достаточно простой и понятный инструмент, про который есть масса хороших статей, то с Масками все сложнее. Вернее по ним тоже есть много уроков, но как правило дальше простых примеров дело не идет. И даже разобравшись с основами, человек не представляет, как их использовать на реальных, сложных фотографиях. Поэтому я решил написать что-то вроде небольшого курса по использованию Масок в Photoshop для обработки фотографий. Это будет несколько статей, в которых последовательно от простого к сложному будет раскрыта вся кухня.

Часть I. Создание и редактирование масок в Photoshop.

При обработке фотографий маски используются для выборочной коррекции отдельных областей на снимке. Например, для того чтобы проявить небо, сделав его темней и контрастней.

Маски могут использоваться для совмещения снимков с разной экспозицией. Такой прием часто используют при съемке пейзажей. Это один из видов HDR фотографии, но в отличие от HDR алгоритмов, рисование масок вручную дает более качественный, естественный результат.

обработка HDR

С помощью масок можно объединить несколько разных фотографий, сделав коллаж.

Полет на зонтике

Часто маски используются для ретуши портретов.

обработка портрета

В целом, практически в любой серьезной обработке используются маски. И сейчас мы с вами разберемся, что это такое и как оно работает.

Маска слоя – это карта прозрачности, в которой белый цвет обозначает 100% непрозрачные пиксели, черный цвет обозначает полностью прозрачные, а различные уровни серого кодируют различные степени прозрачности. Этот механизм открывает поистине грандиозные возможности в использовании слоев!

Если залить маску черным цветом, то слой станет полностью прозрачным, точно так же как если бы мы непрозрачность слоя установили на 0%. Но в отличии от параметра Непрозрачность, маска слоя позволяет управлять прозрачностью пикселов избирательно, а не просто всего слоя в целом.

Если в Photoshop расположить два слоя один над другим:

И к верхнему слою применить маску в виде такого градиента:

То получим такой результат.

А если маска будет такой:

То в результате мы увидим это:

Создание масок

Откройте Photoshop и создайте новый пустой документ. В палитре Слоев у вас будет один белый фоновый слой. Залейте его светло-зеленым цветом. Для этого щелкните по образцу основного цвета и в Палитре цветов выберете понравившийся вам оттенок.


После того как основным цветом установлен зеленый, нажмите Alt + Backspace.

В Фотошопе легко залить объект Основным или Фоновым цветом. Для заливки Основным цветом нужно нажать Alt + Backspace, а для заливки Фоновым – Ctrl + Backspace.

Затем создайте новый слой (щелкнув по соответствующей кнопке в Палитре слоев) и залейте его желтым цветом.

После чего, находясь на желтом слое, нажмите кнопку Добавить маску слоя.

При этом в Палитре слоев к желтому прямоугольнику у вас добавиться белый. Это и будет маска слоя!

При работе с масками нужно учитывать, что в палитре Слоев может быть выбран как сам слой, так и его маска. Для выбора слоя или маски достаточно щелкнуть по их прямоугольникам. При этом выбранные объекты будут обводиться тонкой угловой рамкой.

Выберите маску желтого слоя и залейте ее черным цветом. Для этого нажмите D (клавиша D устанавливает Основной цвет – черным, а Фоновый цвет – белым, что очень удобно) затем нажмите Alt + Backspace. После того, как вы зальете маску слоя черным, желтый цвет исчезнет, поскольку станет абсолютно прозрачным.

Теперь выберите инструмент Кисть (клавиша B). Сделайте Основной цвет – белым (для этого нажмите X, клавиша меняет местами Основной и Фоновый цвета). И начните рисовать по зеленому полю нашей картинки. У вас должны получиться желтые линии.

В данный момент вы рисуете белым цветом по маске желтого слоя. Делая видимыми его, до этого прозрачные, пиксели.


Заметьте, как вместе с изображением меняется миниатюра маски в палитре слоев.

После некоторых экспериментов залейте маску слоя черным цветом (Alt + Backspace), снова сделав слой прозрачным.

Теперь сделайте кисть размером почти во всю картинку и установите у нее жесткие края.

Щелкните кисточкой в центре изображения, нарисовав тем самым желтый круг.

Затем создайте новый слой, залейте его черным цветом, добавьте к слою маску. Залейте маску черным цветом и белой кисточкой нарисуйте на маске глаза и улыбку получив в итоге смайлик 🙂

Палитра слоев нашего смайлика будет выглядеть так:

Итак, вы познакомились с основными действиями при работе с масками. Теперь переходим к фотографиям!

Притягательный взгляд

Сейчас я покажу простой и эффективный прием в обработке портретов, которым я всегда пользуюсь. С помощью корректировочного слоя Кривых и Маски мы сделаем глаза более выразительными.

Открываем фотографию этой очаровательной девушки в Photoshop (вы можете использовать свою фотографию или использовать этот снимок в большом разрешении).


И добавляем корректирующий слой Кривые.

В зависимости от настроек Photoshop при создании корректирующего слоя к нему уже может быть добавлена белая маска. Поскольку полностью белая маска равнозначна ее отсутствию (слой полностью непрозрачен) я отключил добавление масок по умолчанию. Мне кажется, это делает структуру слоев более простой.

С помощью Кривых мы будем делать радужку глаз более контрастной, но сначала нам нужно на маске нарисовать белым область радужки. Чтобы рисовать было удобней, нужно отобразить маску поверх изображения в виде полупрозрачного красного слоя. Для чего нажмите клавишу обратный слеш (\). Эта клавиша отображает маску выбранного слоя.


И белой кисточкой аккуратно прорисуйте область радужки внутри глаз.


В процессе работы вы можете инвертировать маску (Ctrl+I) и напротив зарисовать черным область радужки, иногда это удобней. Но не забудьте затем снова инвертировать маску обратно.


После того как маска создана, щелкните два раза по иконке слоя кривых для того чтобы открыть Кривую для настройки.

С помощью специальной кнопки, поставьте на кривой две точки: сначала выберете самую темную часть глаза (например, ресницы), затем самую светлую (блик). Поставив светлую точку, не отпуская кнопки мыши, потяните ее вверх, тем самым изгибая кривую и делая радужку светлее и контрастней.




При этом глаза станут ярче и выразительней. Но не злоупотребляйте этим эффектом, хорошая ретушь должна быть незаметна.

На этом первая часть руководства по Маскам в Photoshop закончена.

Поведем итоги:

Маска — это карта прозрачности слоя. Где черный цвет означает абсолютную прозрачность, а белый – полную непрозрачность.

Маску можно инвертировать Ctrl + I.

Заливать Основным (Alt + Backspace) и Фоновым цветом (Ctrl + Backspace).

Основной и Фоновый цвет меняются местами клавишей X.

Без проблем можно это сделать во встроенном редакторе изображений под названием Paint (Пуск/Все программы/Стандартны­ е):


Открываем картинку аватарки в нем. Далее в сети ищем подходящее изображение маски, например:


Самых элементарных таких навыков работы в редакторе хватит, чтобы наложить маску на изображение. Получится так (делал быстро, а можно потрудиться и все сделать лучше):


Привет всем! Если вы хотите аватарку с маской придется немного поработать. Но это очень просто, поверьте.

Итак все напишу пошагово.

Заходим на сайт, где предлагают редактировать фотографии онлайн. Таких сейчас много. Найдем бесплатный и надежный. Вот этот, например.

Далее - жмем "редактировать фото".

Нажимаем окошко наверху: открыть (компьютер или Facebook) и выбираем свою фотку на которую будете накладывать маску.

Фото загружено. Вот у меня это мой котик с разноцветными глазами.


Над правой колонкой расположен крестик "загрузить". Сюда нам надо вставить рисунок маски в формате PNG (на прозрачном фоне)

Я за вас уже нашла такие рисунки вам остается лишь их выбрать и сохранить на рабочем столе для дальнейшей загрузки в фоторедактор. Маски вот на этом сайте.

Загружаю маски они появляются справа


Маску передвигаем на аватарку и растягиваем за уголки картинки до нужного размера. Мне подошла черненькая.

Читайте также: