Как сделать красивую графику в киберпанк

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Ниже приведены несколько советов по повышению производительности Cyberpunk 2077 на персональном компьютере. Если у вас проблемы с плавностью и FPS, и игра тормозит, эти советы помогут вам увеличить FPS.

Мы разделили страницу на разделы - следуйте инструкциям в указанном порядке.

Драйверы видеокарты

Многие люди сочтут этот раздел советов понятным и логичным, но нам нужно включить сюда некоторую информацию о драйверах. Только загрузка последней версии ПО для GPU является основанием для дальнейших действий, потому что во многих случаях это приводит к значительному увеличению FPS.

  1. Графические драйверы Nvidia.
  2. Драйверы графики AMD.

Для пользователей карт Nvidia мы рекомендуем использовать GeForce Experience, что значительно упрощает загрузку и установку последних версий драйверов.

Теперь перейдите на вкладку Xbox Game Bar с левой стороны и отключите эту функцию.

Системные настройки

Cyberpunk 2077 invent 20

Теперь перейдите на вкладку Xbox Game Bar и отключите эту функцию.

Cyberpunk 2077 invent 21

Что делать, если игра Киберпанк 2077 зависает?

Настройки графики

Cyberpunk 2077 invent 22

Вкладка Игровой процесс

  1. Плотность толпы - влияет на количество NPC, поэтому уменьшите ее, если у вас возникли проблемы с частотой кадров.
  2. Режим медленного диска - позволяет улучшить качество игры, установленной на HDD. Это не требуется для SSD.
  3. Высота от третьего лица - малая. Уменьшает количество одновременно подгружаемых текстур.

Вкладка Графика

Если Cyberpunk 2077 очень плохо работает на вашем ПК, просто перейдите на более раннюю версию и отключите все, что вы можете здесь, за двумя исключениями:

  1. Размытие в движении - рекомендуем установить значение Низкое, так как это визуально улучшает плавность игры даже при низком FPS.
  2. Поле зрения - понижение этого параметра может значительно увеличить ФПС, но при этом вы также будете меньше видеть.
  3. Качество текстур - уменьшение гарантирует значительное улучшение, особенно на более слабых видеокартах. Все параметры, связанные с тенями.
  4. Анизотропная фильтрация - Выключено.
  5. DLSS - если эта опция доступна на вашей видеокарте, обязательно воспользуйтесь ею. Работает только для RTX.

Вкладка Видео

Панель управления NVIDIA

Cyberpunk 2077 invent 23

Настройки ФПС в Киберпанке


Привет, Игрозор! В этом руководстве поговорим о настройках графики в Киберпанке, для тех у кого слабый ПК или ноутбук, чтобы повысить ФПС в игре при меньшей потере качества изображения.

Влияние на производительность и важность опций

Обычные настройки

Зернистость, хроматическая аберрация, глубина резкости, блики и размытие в движении никак не сказываются на производительность и выставляются по желанию.

Расширенные настройки

Будут описаны те, которые заметно влияют на картинку и на фпс.

Анизотропная фильтрация

Анизотропная фильтрация позволяет поднять четкость текстур, обозримых игровой камерой под определенным углом и расстоянием.

16Х



При включении параметра на 16х от общей производительности отнимается 2-3 фпс, однако рекомендуется включить опцию, чтобы не мылить и текстурки игры.

В эту категорию входят настройки качества локальных, каскадных и дальних теней.
Влияют на дальность прорисовки и детализацию.

Настройки ФПС в Киберпанке

Низкие

Настройки ФПС в Киберпанке

Средние

Туман и облака

Не дает заметных изменений в картинке и при впечатляющих настройках теряется 1-2 кадра. Не вижу смысла в этих настройках, так как при ультра на небе будет всего пару облаков, а туман и так будет там, где должен быть, даже при низких настройках. Можно выставить на низкие, если дорожите каждым фреймом.

Качество отражения

Название говорит само за себя. Самая жористая настройка.

ВЫКЛ

Низкие

На низком пресете появляется эффект зернистости для всех текстурок и повышается общее качество освещения и темные места (подземные тоннели, малоосвещенные улицы, переходы с тени на свет) действительно становятся тёмными, как и должно быть.

С перехода на низкие теряется где-то 5-6 кадров (критично, когда у тебя перманентно 30), но дает заметное изменение в качестве картинки, прибавляя объемности свету и теням. На высоких значительно проседает фпс и разница в картинке не столь существенная. Для более приятной картинки, лучше выставить низкое качество, чтобы не терять фпс.

Качество текстур

Выставляется в настройках через главное меню.

Настройки ФПС в Киберпанке


Никак не влияет на производительность, так как потребляет только память видеокарты, но влияет на дальность прорисовки и общее качество текстур. При низких параметрах потребляется 4gb и 5gb при высоких.

Малозначительные параметры

Все остальные настройки типа:

  • Динамические деакли (следы от выстрелов, кровь, следы шин).
  • Качество подповерхностного рассеивания (освещение кожи).
  • Рассеянное затенение (предположительно, имеется ввиду SSAO).
  • Качество отражений в зеркалах.
  • Уровень детализации (игровые изображения, фото, постеры).

Парочку слов про компуктер

При данных пресетах, каких я рекомендую, в игре стабильно 40-50 кадров (в закрытых помещениях 60+) для видюхи gtx 1060 или rx580. Можно получить и больше, те же 60 фпс, если совсем поставить всё на минимум и сменить разрешение на 1280x720.



Вторая самая ожидаемая игра десятилетия увидела свет и вместе с радостями много и грусти. Грустят, ожидаемо, обладатели консолей прошлого поколения, где Cyberpunk 2077 проседает до 15 FPS в перестрелках, и обладатели слабых машин, которым я особо помочь не смогу - чудес, к сожалению, не бывает, но чуть-чуть улучшить положение дел и сохранить высокое качество графики в новинке помогу.

На 12 декабря 2020 года обладатели AMD Ryzen CPU испытывают проблему, которая обходит стороной процессоры Intel. На процессорах Ryzen игра использует только физические ядра без SMT, когда на Intel нагрузка распределяется на все потоки. В конце гайда можно найти руководство, как улучшить положение при помощи редактирования одной строчки кода.

Тестирование проводилось на следующей конфигурации ПК

  • Процессор: Intel Core i7-10700K OC 5GHz
  • Оперативная память: 16Gb Crucial Ballistix Sport LT @ 3866 MHz CL16
  • Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z490-A GAMING
  • NVMe SSD: TeamGroup MP33 1TB
  • Охлаждение CPU: Arctic Liquid Freezer II 280 mm (Rev. 2)
  • Блок питания: Seasonic FOCUS PX-750 Platinum
  • Корпус: Phanteks Eclipse P500A
  • Операционная система: Windows 10, 20H2
  • Видеокарта для 1080p: Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+ OC/UV
  • Версия драйвера: AMD Radeon Adrenalin Software 20.12.1
  • Видеокарта для 1440p: NVIDIA GeForce RTX 3070 Founder Edition OC
  • Версия драйвера: NVIDIA 460.79 Game Ready Driver

Начнем с процессора - Cyberpunk 2077 отлично скалируется от количества ядер и потоков процессора, что показывает загрузка процессора Intel Core i7-10700K. Игра равномерно нагружает все 16 потоков, которые трудятся на частотах иногда превышающих 4 ГГц - для игры на стабильных 60-80 FPS потребуется современный игровой процессор.

Для обладателей слабых машин в игре присутствуют настройки плотности толпы и даже настройка “для медленных HDD”, но когда доходит до такого, лучше подождать апгрейда. Cyberpunk 2077 - атмосферная, иммерсивная игра, где большое удовольствие создает визуальный дизайн мира игры.

Потребляемая видеопамять


Cyberpunk 2077 содержит опцию настройки качества текстур, которая больше всего влияет на уровень потребляемой видеопамяти.

На видеокарте RX Vega 64 в разрешении 2560x1440 игра потребляла вплоть до 8 Гб видеопамяти при использовании Высоких текстур, в районе 7 Гб при использовании Средних текстур и чуть больше 6 Гб при использовании Низких текстур. Стоит понимать, что объем буфера - это не всегда потребляемая память. Это объем памяти, который игра запрашивает у системы, и далеко не всегда она используется на полную. Никакого статтера или просадок FPS, которые бы служили индикатором нехватки видеопамяти я не заметил.

Традиционно видеокарты AMD потребляют больше видеопамяти, чем видеокарты NVIDIA. Отчего у видеокарты RX 5600XT, которую AMD Radeon наградила 6 Гб видеобуфера могут возникнуть проблемы. А вот у обладателей видеокарт NVIDIA с этим все лучше.

RTX 3070 в 4К разрешении потребляла до 8 Гб при использовании Высоких текстур, в районе 7 Гб при использовании Средних и до 6 Гб при использовании Низких. Естественно, самая мощная из 6 Гб видеокарт NVIDIA RTX 2060 не способна показать комфортный уровень производительности в 4К, отчего в 1080p можно будет найти хороший баланс качества графики, где на средних настройках качества текстур игра резервировала чуть больше 6 Гб видеобуфера. Внутриигровые настройки вроде разрешения теней, LOD и объемного дыма влияют на потребляемый объем видеопамяти незначительно. RTX - напротив, даже в 1440p игра заполняла все 8 Гб видеобуфера видеокарты RTX 3070, однако каких-либо просадок FPS я не заметил.

Обладатели видеокарт с 8 Гб видеопамяти могут без задней мысли выставлять качество текстур на Высокие и не париться, обладателям 6 Гб видеокарт придется найти компромисс между Средними и Низкими текстурами, а обладателям видеокарт с 4 Гб памяти на борту стоит затянуть пояса и подумать об апгрейде.

Графические настройки

Игра предоставляет широкий выбор графических настроек, однако большинство не оказывает ощутимого влияния на счетчик частоты кадров. Посему пробираться через каждую настройку и искать, в каких условиях она повышает FPS на единичку я не стану и покажу основные, которые помогут получить заметный буст производительности:

Разрешение объемного тумана или Volumetric Fog Resolution:


Эта настройка затрагивает качество дыма, пара, тумана, дымки и т.п. Визуальная разница между Ультра и Средними минимальна, а влияние на производительность высока, отчего рекомендую понизить настройку до Среднего. Ниже влияния на производительность почти нет.

Качество отражений или Screen Space Reflections:


Неспроста на “ультра” пресете настроек этот параметр стоит на предпоследней отметке. Каждый из уровней настройки влияет на детализацию отражений. Ниже “Высоких” идти не советую - прирост производительности незначительный, но появляется заметная пикселизация на всех отражающих объектах.

Рассеянное затенение или Ambient Occlusion:


Следующая настройка не так сильно влияет на производительность, но эффект заметен при переходе с Высоких на Средние. Чем больше объектов и теней - тем больше будет видна разница. Ниже Средних идти не советую - эффект AO просто пропадает, но влияние на производительность имеется заметная.

Если после изменения этих настроек до желаемой отметки FPS вы не дошли, то можно понизить все настройки теней на пару шагов вниз - в сумме они позволяют получить небольшой буст производительность.

Еще один параметр, который оказывает влияние на производительность - это анизотропная фильтрация, однако понижение этого параметра превращает все грани объектов в лесенки. Если ради повышения производительности добрались до этого параметра, лучше выключить игру и отложить до лучших времен.

Все остальные настройки оставляем на максимум, за исключением Моушен Блюра и прочей гадости. Плотность толпы - максимум, качество текстур - максимум, поднимаем FOV до отметки 90.

Итого, сформировав рекомендуемые настройки мы получаем следующие результаты в разрешении 1920x1080 при использовании видеокарты RX Vega 64:


Дотянуть до 60FPS рекомендую при помощи динамического разрешения FIdelity FX, а сверху и встроенного в драйверы AMD и NVIDIA шарпенинга добавить. Влияние на визуальную составляющую будет ниже, чем понижение уровня анизотропной фильтрации или качества теней.

RTX 3070 в 2560x1440:


На рекомендованных настройках без использования DLSS видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3070 Founders показывает комфортный уровень производительности выше 60 кадров в секунду. Использование DLSS уровня Качество повышает показатель частоты кадров еще выше. Более того - обеспечивает комфортный уровень производительности в 4К.

Теперь перейдем к самому сладком - Ray Tracing. Что выделяет Cyberpunk 2077 на фоне всех остальных видеоигр - это полноценное и одновременное использование трех основных технологий RT: объемного освещения, отражений и теней. Все предыдущие игры ограничивались чем-то одним: Shadow of the Tomb Raider получила разнообразные RTX тени, Black Ops - Cold War получила сочетание освещения и теней, Watch Dogs - отражения в реальном времени, а Control - отражения и пару фишек освещения. Cyberpunk 2077 поддерживает все три опции, которые можно сочетать как угодно, но только Глобальное освещение получило несколько уровней регулировки. Тени и отражения - только On/Off. Хотелось бы видеть более глубокую настройку и подробное объяснение, какой именно параметр RTX и каким образом меняется.

RTX тени от солнца:

Самая малоинтересная на сегодняшний день вещь. Реалистичные, мягкие и точные тени - это круто, но никакого вау эффекта они не создают.

Влияние на производительность солидное и на мой взгляд, оно того не стоит.

Вот с освещением все становится значительно интереснее. Разница заметна на практически каждом источнике света в мире Cyberpunk - его яркость, как он ложится на окружение, как воздействует на объекты в мире. Мир Cyberpunk 2077 футуристичен и полон многочисленных источников освещения - билбордов, неоновых вывесок, разноцветных ламп, и глобальное освещение RTX влияет на все источники света в игре.

Влияние на производительность значительное, но на мой взгляд этот параметр реально преображает картинку и добавляет игре атмосферы. Даже на уровне Medium.

Визуальный эффект от отражений не идет ни в какое сравнение с глобальным освещением или реалистичными тенями. Само разрешение отражение в Cyberpunk 2077 достаточно низкое, да и отражаемость поверхностей поубавлена - компромисс производительности, но даже в таком виде эффект значителен.

Влияние на производительность у нас на уровне освещения при большем визуальном улучшении, отчего, если выбирать - я остановлюсь на отражениях.

По итогу для новых видеокарт RTX 3000 я рекомендую использовать комбинацию Освещения на Средних и включенных Отражений. Тени все-таки не стоят удара по производительности. В сочетании с DLSS Качество получается удержать средний показатель на отметке в 60 FPS с просадками на уровне 50 кадров в секунду.


В 4К с DLSS Качество и выкрученными на максимум настройками игра выглядит, как настоящий Next Gen:

Улучшаем оптимизацию игры на процессорах AMD Ryzen

Во-первых нам нужен редактор hex файлов. Самый популярный и простой в использовании - HxD, который распространяется по бесплатной модели.

  • Открываем папку с игрой Cyberpunk 2077\bin\x64 и находим исполнительный файл Cyberpunk2077 - копируем его в отдельную папку для бекапа
  • Открываем при помощи Hex Editor исполнительный файл Cyberpunk2077
  • При помощи поиска ищем HEX Value (вторая вкладка) 75 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
  • Заменяем строчку на EB 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
  • Наслаждаемся более равномерной загрузкой процессора и как результат - увеличенной производительностью, если в роли "боттлнека" выступал процессор

Дополнение от 16.12.20 : Была изменена рекомендуемая замена HEX значения на более эффективное.


Киберпанк 2077 – довольно требовательная игра и полностью насладиться ее качественной графикой смогут лишь те, у кого имеется мощный компьютер. Однако если вам интересен только игровой процесс и красоте картинки вы уделяете не так много внимания, будет достаточно ПК, который соответствует минимальным системным требованиям. В этом гайде мы расскажем о том, как настроить клиент Cyberpunk 2077 для комфортной игры.

Рекомендации по настройке игрового клиента

Перед тем, как мы расскажем об основных настройках Киберпанк 2077, нужно разобраться с Хроматической аберрацией . Эта настройка негативно сказывается на качестве изображения, поэтому ее нужно отключить в первую очередь. Ее суть – снижение фокусировки по краям дисплея и увеличение акцента на центре экрана, из-за чего создается неприятный эффект, ухудшающий восприятие общей картинки.

Причина этого заключается в том, что разработчики установили слишком сильный фильтр размытия, из-за чего мелкие детали просто не видны. Поэтому обязательно выключите эту опцию вне зависимости от того, какой мощности ваш ПК.

Другие настройки, которые будут вам мешать во время игры:

  • Отражения экранного пространства:
  • Объемное разрешение тумана и объемные облака;
  • Разрешение отдаленных теней;
  • Окружающая окклюзия.

Уменьшение их значений или полное отключение значительно увеличивает производительность. Их можно отключить даже при наличии хорошего компьютера, так как они особо не влияют на качество изображения.

Трассировка лучей


Трассировка лучей доступна для обладателей видеокарт Nvidia с технологией RTX. Она обеспечивает наилучший вид в игре, но сильно ухудшает производительность. Отключать эту функцию или нет – дело ваше. Если у вас мощный ПК, то, конечно, не выключайте ее. На слабом компьютере придется играть без нее.

Подробнее о минимальных и рекомендуемых требованиях

Чтобы понять, насколько эффективным будет изменение настроек игрового клиента Cyberpunk 2077 с целью улучшения качества игры, вам нужно проверить, каким системным требованиям соответствует ваш компьютер.

Минимальные требования (низкие настройки 1080р)

  • Процессор: Intel Core i5-3750K / AMD FX 8310
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 / AMD Radeon RX 470 (3 ГБ)
  • Память на диске: 70 ГБ HDD
  • ОС: Windows 7 (64-битная)

Рекомендуемые требования (высокие настройки 1080р)

  • Процессор: Intel Core i7-4790 / AMD Ryzen 3 3200G
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 ГБ) / AMD Radeon RX 590 (6 ГБ)
  • Память на диске: 70 ГБ SSD
  • ОС: Windows 10 (64-битная)

В том случае, если ваш компьютер не соответствует минимальным системным требованиям, никакие изменения настроек игрового клиента не помогут. У вас будет низкая частота кадров, вылеты, зависания и проч. Возможно, что игра не запустится вообще.

Какие настройки Cyberpunk 2077 нужно изменить, чтобы повысить производительность


Чтобы повысить ФПС и снять нагрузку с компьютера, вам надо изменить следующие настройки:

  • Объемное качество облаков – низкое или среднее
  • Объемное разрешение тумана – низкое или среднее
  • Качество отражения на экране – выключить или низкое
  • Масштабирование разрешения – DLSS Performance или Авто, или FidelityFX CAS
  • Зернистость пленки – выключено
  • Размытие в движении – выключено
  • Разрешение дальних теней – низкое или среднее
  • Качество подповерхностного рассеивания – низкое
  • Качество локальных и каскадных теней – низкое или среднее
  • Контактные тени – выключено
  • Окружающая окклюзия – среднее (сохраняет визуальные эффекты) или низкое (повышает ФПС)
  • Хроматическая аберрация – выключено
  • Уровень детализации (LOD) – низкое
  • Поле зрения – 70-75 градусов

Дополнительно игрок может изменить настройки аудио, чтобы оптимизировать вывод звука на компьютере. Также эта настройка позволяет устранить шипение и потрескивание, которое встречается во время игры на любых платформах.

Читайте также: