Как сделать кибер маску

Обновлено: 01.07.2024

Предисловие переводчика: Alexander "The Mittani" Gianturco, лидер коалиции Imperium — один из самых мощных политиков нашей игры. Уже очень много лет в его руках сосредоточена власть над львиной долей нашей вселенной; к нему тянутся ниточки от скандальных предательств, разрушавших целые альянсы. В реальности эквивалентом этого текста была бы печатная статья президента крупного государства, заслуживающая перевода и вдумчивого чтения лишь за одно имя своего автора.

Предлагаемые Миттани рассуждения в некотором смысле созвучны идеям Утиного Движения. Согласно ей, игрок в ММО — это профессиональный ролеплеер, меняющий "маски" осознанно и произвольно. Эти "маски" к нему не прирастают, не сковывают его ни в чем, и, как следствие, позволяют в ходе быстрой смены видов деятельности в процессе игры обнаруживать множество скрытых талантов — для дальнейшего использования.

Данный текст уже однажды переводился на русский язык небезызвестным Randolph Sykes, многое сделавшим для ру-комьюнити. К сожалению, он, по всей видимости, отнесся к данной статье как к проходному материалу и не стал прикладывать к ней все свое мастерство. Поэтому предлагаю на суд публики свою версию перевода. Приятного чтения!

Прошли годы с тех времен, когда я что-либо писал об EVE Online с точки зрения игрока, а не штамповал помпезные демагогические прокламации лидера огромного космического племени. С 2009 по 2012 год моя колонка "Sins of a Solar Spymaster" следовала обкатанному формату: поставить вопрос, выложить историю и аргументы и закончить уверенным, определенным ответом.

Предлагаю взглянуть фактам в глаза: EVE Online и ее комьюнити — аномалия в мире компьютерных игр. Это удобный способ сказать, что на самом деле мы играем в ужасно странную игру ужасно странным способом. Средний возраст и демография игроков (37+ лет, подавляющая доля мужчин, подавляющая доля образованных людей) не похожа на аудиторию ни одной другой ММО. Песочница Евы даже отдаленно не напоминает песочницы других игр, большинство из которых — например, Second Life — являются добродушными симуляторами исполнения желаний. Ева же больше похожа на топливо для ночных кошмаров. Нет другой игры с бесшардовым масштабом Евы, с полумиллионом крыс, запертых в одной клетке без возможности убежать на соседний сервер, чтобы избежать конфликта. Зато есть целая ватага ученых, зарабатывающих себе докторские степени статьями о том, что происходит в Новом Эдеме.

Я видел клип стримера на твиче, который просто рубился в PoE. Кто-то спросил его, что он думает об EVE Online, и он в нескольких фразах выразил то, что изводило меня больше десяти лет: Ева это не игра, это стиль жизни. Или, скорее, культ.

Но на самом деле это больше, чем просто культ. Вспомним, что игроки Евы сходятся на том, что "пройти" EVE Online означает навсегда бросить ее. Они называют свои реальные имена "рабскими именами". Похоже, что и встречаются в реальной жизни они гораздо чаще, чем игроки из других игр; и обсуждают друг с другом свои виртуальные похождения они с нигде не виданным энтузиазмом и драйвом. Мы вынуждены взаимодействовать друг с другом в игре, и стремимся встретиться с нашими злейшими врагами для того, чтобы перехватить с ними пивка.

Что, черт возьми, происходит? Если твое реальное имя это твое рабское имя, то почему же тогда ты "проходишь" Еву, когда покидаешь ее навсегда? Почему мы больше стремимся встретиться в реальной жизни, чем в Еве, в то время как мимолетные дистанционные взаимоотношения оказываются достаточными в других играх? И почему же так тяжело бросить игру, даже если этого очень хочется?

Все дело в ролях, которые мы выбираем в игре, и в том, что о нас говорит наш выбор.

Когда новички впервые приходят в Еву, многие из них просто отворачиваются, закрывют туториал и никогда не возвращаются. Некоторые, впрочем, остаются. Они прорываются сквозь обучение и худшее в жанре PvE, и если они играют дольше шести месяцев, то статистическое большинство из них остается в Еве навсегда — на десятилетие и больше. Что такого особенного в этой ММО, что увлекает одних игроков и моментально отталкивает остальных?

Те, кто решили остаться, выбрали свою маску — свою роль для Нового Эдема. Эта маска предопределяет их путь, набор навыков для развития и те ценности, с которыми они будут жить в игре — далеко за пределами своих возможностей в реальной жизни. Некоторые из этих игроков надевают маску немедленно, ныряют с головой и становятся пиратами в первые же часы игры. Другие разыгрываются постепенно, сперва находя подходящую личину и лишь потом врываются в действо.

Есть много путей игры в Еву, которые небезопасны в реальном мире; это одно из основных достоинств игры. Приходи в Новый Эдем и будь шпионом, воином, дипломатом, пиратом, полководцем! В EVE Online ты можешь спокойно носить маску и ввязываться в приключения, которые бы закончились бы для тебя тюрьмой или убийством в реальной жизни. Скаммер типа Scooter McCabe был бы преступником, а не героем фольклора; а быть диктатором — типа лидера нульсечного альянса — вообще работает лишь в государствах-неудачниках вроде Сомали, либо же в организованной преступности.

И вот в чем ключ: пока нам не надоест носить эти маски, пока мы жаждем отыгрывать эту вторую личность, мы остаемся связанными друг с другом в научно-фантастическом маскараде вместе с сотнями тысяч других таких же в масках — со всеми вытекающими плюсами и минусами.

Как бы то ни было, свобода носить маску имеет цену; вы можете выбрать личину, менять личину или даже переключаться между личинами, но вы не можете сбежать от других игроков. Игра, дающая полную свободу личности и опыта, оставляет нас наедине друг с другом, и наши маски начинают соперничать. Если я получаю кайф от пиратства, то ты, майнер, должен страдать. Если я получаю кайф от строительства империй, то ты, храбрый независимый бунтарь, должен страдать. Ева сулит нам рай — возможность побыть теми, кеми мы мечтаем быть, примерить другую личность, меняя их как перчатки; но дает нам ад, заставляя нас соперничать с сотнями тысяч других искателей своей маски.

Однако, остальные игроки, а также масштабы, в которых принимает действие EVE Online, оказываются ключами, раскрывающими ценность наших масок. Вы можете, играя в Second Life, напялить скин шпиона или пирата, но это не повлияет ни на что; это больше похоже на игру в переодевание или написание фанфиков про самого себя. В Еве же вы можете нападать, присваивать, захватывать и испытывать себя в противостоянии с другими вне зависимости от того, нравится им это или нет. Когда вы становитесь пиратом в Еве, вы доказываете себе, что вы не на словах, а на деле обладаете способностями хотя отчасти соответствовать выбранному пути. До вас постепенно доходит, что выбранная вами маска — уже и не маска вовсе, но отражение ваших внутренних умений и талантов.

А с другой стороны, мы также имеем электронный предохранитель, позволяющий нам терпеть сокрушительные поражения, не умирая в реальности и не ломая свою жизнь. Неудавшийся пират в Еве получает киллмыло и уязвленное эго, в то время как реального преступника сажают в тюрьму или вовсе убивают. Вы можете испытывать маски и находить скрытые таланты, о которых даже не мечтали: сисадмин оказывается одаренным флиткомом, а бывший военный обнаруживает в себе способность к анализу рынков.

Это то, что придает Еве ее неодолимое напряжение: в испытании себя против других игроков, состязающихся с вами, ваши победы и поражения обретают смысл и начинают говорить что-то лично о вас. А победы вызывают привыкание. Если вы достигаете успехов в Еве, вы хотите большего. Все остальные игроки будут свидетелями ваших достижений — вы можете стать легендой среди легионов и забетонировать ощущение реальности этих достижений через восхищение или ненависть окружающих. Наши успехи и наши поражения могут звучать еще долго после того, как мы пройдем игру, вдохновляя новые поколения примерить наши маски и мантии. Сколько тысяч шпионов начали свои карьеры, подражая Istvaan Shogaatsu, спустя годы после его финальной победы?

EVE Online — уникальный мир, предлагающий эту полутоксичную смесь личин, рисков, безопасности и реальности. Вот почему наше желание побыть в роли воображаемого себя, наше желание носить эти маски не выпускает нас отсюда.

Что такое Ева в итоге? Галактика, которой не существует, в "игре", скорее напоминающей стиль жизни, населенной игроками, носящими маски ради исполнения своих глубоких желаний. Вселенная социальной анархии, где никто не может быть подвергнут грубой силе или угрозе смерти, но где эмоциональное насилие свободно и безнаказанно. Место, которое не вполне реально, но и не вполне поддельно; место, где можно приобрести навыки, развиться и повзрослеть как личность. Возвыситься. Но также место, где можно пасть — увидеть человеческое поведение без закона и чести, встретить клан преступников, которые черное называют белым, а плохое — хорошим. Eve Online — это кибер-чистилище, полуреальность, предлагающая спасение или вечные муки для тех, кто ищет в нем себя. Предлагая выбрать маску, Ева позволяет нам узнать себя и подняться вместе с друзьями вверх — либо спустить друг друга вниз, открывая наши темные стороны.

Вот почему игроки в Еву проходят игру, когда уходят из нее. Мы видим их набирающимися уверенности в себе, раскрывающими таланты, ценные в реальном мире, обретающими связи и заводящими настоящих друзей. Когда они проходят игру, больше не нуждаясь в своих масках, мы желаем им добра и храним их истории успеха. "Он прошел Еву, счастливчик." Всегда легко определить, кто просто взял перерыв от игры, но не прошел ее по-настоящему; эти люди еще не доносили свои маски, но просто отложили их в сторону на небольшое время. Мы видим, кто действительно победил — и мы видим, кто вернется назад.

В этом чистилище есть и святые, и грешники. У нас есть Космический Папа Римский, Maximilian Singularity VI, Именуемый Первым — действительно хороший человек, находящийся в этом мире благословлять игроков в несчастье в Шестой Империи. Я не знаю другой игры, в которой был бы Папа Римский; на интуитивном уровне понятно, что в Еве должен быть Папа, который бы благословлял нас. И по этому поводу мало у кого возникают вопросы. Конечно же у нас есть Папа!

В то же время, есть мрачные примеры тех, кто пал и стал худшим человеком. Есть истории мошенничества, зашедшего слишком далеко — такие, как инциденты "I Am Olivia" или "Bonus Room". Есть и мелкие клики расистов и фанатиков, нашедшие здесь друг друга и укрепившиеся в своей злобе, оставляющие 1488 единиц газа для своих киллмыл в знак "превосходства белых".

Ева демонстрирует своим игрокам пределы человеческого естества в нефильтрованном виде. В реальности большинство людей лично не сталкиваются с экстремальным поведением, если только они не выбрали работу полицейскими, врачами, соцработниками или военными. Но в этой компьютерной игре мы встречаемся лицом к лицу одновременно и с лучшим, и с худшим от человеческой натуры на постоянной основе, и имеем возможность поучиться — или наполниться горечью — от данной встречи. Для некоторых игроков их маски становятся средством к освобождению, показывая путь надежды разных судьб, разных карьер и разных взглядов на жизнь. Для других их маски становятся тюрьмой, где люди остаются один на один со своим нездоровым, опасным нутром.

В контексте кибер-чистилища угроза одного игрока отрезать руки другому звучит пресно; то, что ввергло бы в шок комьюнити World of Warcraft, едва ли вызывает интерес в Новом Эдеме. Мы едим угрозы убийством на завтрак, а наши пугающе выразительные взрывы эмоций — просто рычаг для улучшения своей позиции в мета-игре. Сегодняшняя толпа с вилами и факелами — всего лишь завтрашняя мимолетная шутка. Победа в Еве становится возможностью выразить свою избранную маску так, как хотите этого вы — часто за счет того, что кто-то другой не сможет выразить свою. Это просто часть той цены, которую мы платим за шанс познать потенциальных себя.

Я очень хотел бы закончить этот текст коротким заключением, увязывающим концы с концами, однако человек — слишком сложное существо, а EVE Online, в конце концов — просто мир, населенный людьми, делающими свои человеческие дела. Как бы мы не пытались расставить ярлыки и ясно описать, что же все-таки происходит в Еве, ситуация все равно ускользает от нас. Традиционная онлайн-игра старается цивилизовать человеческое поведение и сделать его безопасным, установив границы того, что мы можем делать друг по отношению к другу, а что не можем. Ева не такая. И вот мы находимся здесь, нащупываем истину о том, чем мы вообще здесь занимаемся, носим наши маски в чистилище — и гадаем, почему нам это так чертовски нравится.

Спасибо triseptim`у и Утятам за перевод.
Ссылки на Утят:
Telegram
YouTube

Как создать маску в инстаграме: подробная инструкция

Пользователи Instagram могут не только применять готовые фильтры, но и создавать собственные виртуальные эффекты с дополненной реальностью, в виде необычных цветов, форм, надписей и так далее. Эти маски можно накладывать на Instagram Stories, например, чтобы привлечь новых подписчиков и сделать аккаунт более запоминающимся. Как создать собственную маску в инстаграме и выделиться?

В течение многих лет фильтры Instagram создавались только самой платформой или несколькими студиями, имеющими доступ к Spark AR Studio — специальному инструменту Facebook. Это изменилось 13 августа 2019 года, когда закрылась бета-версия Spark AR, и программное обеспечение стало доступно всем, кто хочет создавать свои собственные маски. Прежде чем мы перейдём к процессу создания — несколько интересных фактов:

Делать маски не так сложно, как кажется на первый взгляд. Создание фильтра может быть нелегким, но всё зависит от идеи пользователя. Если вы хотите сделать что-то простое, можно быстро и без особых усилий создать множество 2D-эффектов в Spark AR.

Опыт не обязателен, но облегчает жизнь. Если вы уже знакомы с программами графического редактирования, такими как Cinema 3D или тот же Adobe Photoshop, вам будет проще ориентироваться в Spark AR. Если это ваше первое знакомство с подобным инструментом, изучите возможности платформы и не бойтесь экспериментировать.

Spark AR уже сделал большую часть работы за вас. Когда Facebook открыл Spark AR для публики, он запустил и сообщество создателей, чтобы помогать его членам делать маски, информировать и вдохновлять их. Есть также богатая платформа контента, материалов и учебных пособий, которая очень поможет новичкам.

Первое, что вы увидите после загрузки Spark AR — это меню с предустановленными проектами, такими как анимированная маска для лица в виде кролика, полоса света и плавающие частицы. Это даст вам хорошее представление о том, как работают основные типы фильтров.

Если не боитесь экспериментировать и хотите попробовать анимировать трехмерные объекты, есть целая библиотека предустановленных элементов, которые можно вставить в свои фильтры, включая всевозможные черепа, покеболы и аниме-персонажей.

Если у вас нет никакого опыта в создании анимации, попробуйте поработать с минималистичными эффектами, создав простую 2D-маску. Вы можете комбинировать 2D-элементы, использовать их по отдельности или даже умножать в рамках одного проекта, чтобы добавить более богатый эффект.

1. Начните с загрузки Spark AR Studio. Это бесплатная программа, простая в установке и доступная для Windows и MacOS. После установки вы можете работать с различными пресетами (сохранённые наборы настроек для обработки фото) или запустить собственный проект с нуля.



Этот маленький прямоугольникваше устройство, а линии, соединяющие его с изображением, показывают радиус действия вашей камеры.

4. Пространство посередине — это окно просмотра. Это ваше основное рабочее пространство, предлагающее две перспективы проекта. Более крупный квадрат в центре показывает все объекты в вашем фильтре в пределах диапазона камеры вашего устройства. Это поможет создавать эффекты в пространстве камеры (которые движутся вместе с камерой) или в окружающем пространстве (которые остаются на месте независимо от того, куда движется камера).


Вы можете выбрать конкретное устройство, для которого хотите создать маску, или проверить, как она выглядит на разных экранах и устройствах.

1. Выберите изображение для фона. Вы можете использовать подходящую фотографию или создать что-то новое, играя с цветами и эффектами в Photoshop или любой другой программе для редактирования изображений.

Посмотрите, например, этот видеоурок: вы узнаете, как использовать сегментацию и текстуру камеры для создания эффекта, который отделяет кого-то от фона. Меняйте фоны, как хотите.

Кибернож — это гибрид линейного ускорителя и промышленного робота

— Что такое кибернож? Это точно нож?!

Екатерина Мозерова: Кибернож (Cyber Knife) действительно далек от привычного ножа, который есть у всех на кухне. Это высокоточный, прецизионный аппарат для дистанционной прицельной лучевой терапии, который представляет собой гибрид линейного ускорителя с энергией 6 МэВ и промышленного робота (такие же используют в производстве автомобилей, бытовой техники и так далее. — Прим. автора), который управляется мощным программным обеспечением. Дополнительно в аппарате есть системы навигации и контроля, которые позволяют точно оценивать положение опухоли как относительно остальных здоровых структур в организме, так и окружающих тканей.

В линейке аппаратов, которые используются для проведения лучевой терапии в нашем онкоцентре, это, скажем так, двоюродный брат тому же линейному ускорителю Elekta-Synergy. Они различаются конструктивно. С одной стороны, у киберножа есть свои преимущества, с другой — свои ограничения. Например, кибернож не может облучать какую-то большую опухоль, поскольку там фиксированные размеры пучков. Собственно, сама технология задумана так, чтобы облучать что-то маленькое.

Илья Важенин: Использование линейных ускорителей нового поколения для получения рентгеновского и ионизирующего излучения и аппаратуры, позволяющей формировать пучок излучения — многолепестковых коллиматоров, а также систем компьютерной навигации породило принципиально новые виды дистанционной радиотерапии, а также радиохирургию. Или, точнее, стереотаксическую радиохирургию — это очень точное облучение очагов поражения, однократное подведение к относительно небольшим по размерам опухолям сотен пучков (высоких доз) ионизирующего излучения, собранных в единый мощный пучок, который после стереотаксиса (его направления по заранее рассчитанным координатам по трехмерной системе координат), фокусируется точно на опухоли.

И. В.: Потому что эффект и точность такого радиологического лечения приравниваются к хирургическому, что очень важно при онкологических заболеваниях.

Соорудил ещё один респиратор. На сей раз, решил сделать немного более дизельный, на грани эпох — впрочем, всё условно.

Два резервуара с очищающими реагентами, заменяемые, на каждом свой регулятор потока. От каждого — две трубки: вдох и выдох (последний частично подаётся в резервуары, для регулировки скорости реакции).
Клапан забора воздуха — центральный, снабжён защитным козырьком.
Застёгивается на два ремешка — под затылком и на макушке.

Стоить он будет 5000 — впоследствии. А в данный момент резервируется для участия в выставке ПроЛом, которая в итоге начнётся 12-го декабря, в понедельник — о чём благополучно забыли оповестить организаторы.
А вот я сообщу, и напомню — стоит заглянуть, обещает быть интересным, да и сам по себе Политехнический музей, где всё это пройдёт — для стимпанкера практически обязателен для посещения, ПММ.

Вдох-выдох, или Налицо! Стимпанк-респиратор, МК II.

Но, к делу. Фото:

Читайте также: