Adobe photoshop cs3 как сделать красивую

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

В наших уроках по фотошоп вы найдёте ответы по основам вопросам работы с приложениями. Мы принципиально не размещаем уроки о том, как создать красивую надпись или мудрёный фон, так как считаем что они мало кому принесут пользы (да и в интернете их навалом). Поэтому размещаем те уроки по photoshop для начинающих, которые помогут вам научиться пользоваться приложением Adobe Photoshop, и легко осуществлять любые задачи, пусть то ретушь фотографии, создание красивого заголовка, монтаж фотографии и т.п.

На данный момент у нас размещены уроки по Adobe Photoshop:

10 удобных техник для работы в Adobe Photoshop, призванных облегчить ваш труд:

1. Выделение одним кликом
2. Растрирование стилизованных слоев
3. Удаляем Ненужные цвета
4. Масштабируем стили слоев
5. Конвертирование в Smart-объекты
6. Стили с нулевым заполнением
7. Флажок Colorize
8. Выделения при помощи пробела
9. Маска слоя вместо стирки
10. Деформация

Уроки создания текстуры в Adobe Photoshop

Удивительно, но комбинируя некоторые действия и фильтры фотошопа можно создать с нуля много реалистичных текстур. Дальше идут уроки по созданию текстур. Надеемся что они вам помогут разобраться с работой различных фильтров и эффектов Adobe Photoshop.

Уроки фотошопа от участников портала

Не мы одни, кто может удивить гостей этого сайта интересными уроками по фотошопу. Бывает и сами гости становятся участниками портала и выкладывают свои авторские либо переведенные зарубежные туториалы.


— будем считать, что этот значек обозначает новье (или просто последние добавления, если админ ушел в творческий запой и уже много месяцев не обновляет сайт).

2011-01-19_0125

Рабочая область программы Adobe Photoshop условно разбита на следующие части:

A – Горизонтальное меню в нем предложен список задач и всевозможных операций с изображением.

B – Панель настроек содержит настройки для выбранного инструмента,

C – Панель инструментов здесь можно выбрать подходящий инструмент для осуществления своего замысла,

D – Окно документа. В нем расположено редактируемое изображение.

E – Активная область изображения – само изображение, которое подвергается обработке,

F – Панель цветов – диалоговое окно, в котором можно выбрать цвет переднего и заднего планов путем смешивания красного, желтого и синего цветов RGB или путем подбора нужного цвета из представленных образцов,

G – Набор инструментов в диалоговом окне позволяет выбрать нужный инструмент или операцию более точно.

H – История записывает порядок произведенных операций над документом. Очень удобно в последствии обратиться к истории для того, чтобы отменить ряд шагов или сохранить действия и использовать их в дальнейшем для обработки других изображений.

Окна F, G, H и I – это диалоговые непостоянные окна. Их можно активировать, выбрав в горизонтальном меню вкладку Окна, и выбрав нужные для работы окна.

Итак, давайте приступим.

Сначала настроим основные параметры самой программы, а затем перейдем к настройкам управления цветом.

Для того, чтобы открыть диалоговое окно настроек, нужно либо перейти в меню Редактирование – Настройки – Основные (Edit – Preferences – General) либо нажать комбинацию клавиш CTRL+K.

Появится следующее окно настроек (кликнув по картинке, вы можете просмотреть увеличенное изображение).


Здесь я обычно ставлю алгоритм интерполяции по умолчанию Бикубическая (наилучшая для плавных градиентов). Этот алгоритм наиболее универсален и подходит как для уменьшения, так и для увеличения размера изображения. Однако, после уменьшения придется поднимать резкость. Если же вы преимущественно уменьшаете изображения, то можете поставить алгоритм Билинейная. Тогда, в большинстве случаев, вам не придется повышать резкость после уменьшения либо делать это придется гораздо реже.

Также я снимаю флажок с параметра Смена инструмента клавишей SHIFT. Это ускоряет работу, так как позволяет быстро переключаться между инструментами одной подгруппы (например, между обычной и микс-кистью) нажатием всего одной клавиши, а не двух.

Теперь перейдем на следующую вкладку Интерфейс


Здесь настройки касаются в основном визуальных эффектов (обведено красным). Я их отключаю, так как это мешает в работе. Цвет интерфейса – это дело вкуса, но я привык по старинке работать в светлом интерфейсе.


Следующей вкладкой я не пользуюсь, так как функция синхронизации настроек еще недостаточно доработана. Никаких изменений я в нее не вношу.


Переходим на вкладку Обработка файлов


Здесь я изменяю настройку Максимизировать совместимость файлов PSD и PSB. Ставлю значение Всегда, чтобы каждый раз при сохранении не появлялось окно с этим запросом.

Следующая вкладка – Производительность.


Здесь нужно задать объем оперативной памяти, который будет использоваться программой, количество шагов истории изменений файла, доступное в палитре История, рабочие диски, а также настроить параметры использования графического процессора (видеокарты). Давайте пройдемся по порядку.

Оперативную память лучше задавать в пределах рекомендуемого программой диапазона, чтобы не замедлять работу операционной системы и других параллельно запущенных программ и процессов.

Рабочий диск нужно выбрать отличный от системного (того, на котором установлена операционная система). Рабочий диск используется для временных файлов, которые создает фотошоп в процессе работы. Очень хорошо, если это будет диск SSD, в этом случае многие операции будут выполняться быстрее.

Количество шагов в истории я оставляю по умолчанию равным 20, так как практически не пользуюсь историей изменений. Почему? Да потому что уже через пару минут ретуши даже 500 шагов истории уже будут использованы, а для хранения истории требуются большие ресурсы, что может привести к замедлению работы программы.

Поэтому вместо обращения к истории нужно просто правильно организовывать свою работу: производить операции на копиях слоев, использовать принципы неразрушающего редактирования.

В блоке настроек графического процессора нужно проверить, чтобы был включен флажок Использовать графический процессор. Для более подробной настройки нужно нажать кнопку Дополнительные параметры


Проверьте, чтобы параметры были настроены также, как на рисунке. Особое внимание обратите на два флажка – Использовать графический процессор для ускорения вычислений и Использовать OpenCL. Отключение этих функций приводит к невозможности использования многих операций и фильтров.

Из следующих вкладок практическое значение имеет вкладка Внешние модули. В ней должны быть включены флажки блока Фильтры и Панели расширения. Тогда все фильтры будут показываться в меню, а различные панели расширения будут работать.


Теперь настроим параметры системы управления цветом. Для этого нужно либо перейти в меню Редактирование – Настройки цветов (Edit – Color Settings) либо нажать комбинацию клавиш SHIFT+CTRL+K. Откроется окно настроек


В строке Настройки из выпадающего списка выберите Универсальные настройки для Европы. Таким образом, основным рабочим пространством для модели RGB станет sRGB IEC61966-2.1. На этом настройка цветов закончена.

В качестве рабочей среды можно использовать предустановленную среду Фотография. Выбрать ее можно в верхнем правом углу окна программы. Палитры программы вы можете затем настроить по своему желанию.


Теперь нужно перезапустить программу и можно приступать к работе.

Более подробную информацию вы можете получить в видеокурсе "Фотошоп для фотографа – 2013".

. Первое, что бросается в глаза: рядом со стандартными инструментами выделения появился выделитель Quick Selection Tool. Он позволяет в два счета разделить картинку на составляющие. Например, на фотографии можно буквально за один клик мышки отсоединить л

Adobe Photoshop CS3
Adobe Photoshop CS3

В мае состоялся выход графического пакета Adobe Photoshop CS за номером 3. На свет появились сразу две модификации программы — стандартная (она же базовая) и расширенная (Extended). Мы протестировали обе версии, провели их сравнительный анализ, сделали соответствующие выводы и готовы поделиться с вами впечатлениями.

Феерия графики

Визуально Photoshop CS3 со времен прошлой версии почти не изменился — перед нами все то же окно 2D-вида, несколько панелей инструментов и полей для редактирования. Однако кое-какие нововведения все же есть. Например, инструментальная панелька слева вытянулась по вертикали (по умолчанию все инструменты на ней размещены в одну колонку), а привычные всем панели из правой части Photoshop объединены в одну группу. Чтобы свернуть или развернуть содержимое отдельного элемента, достаточно кликнуть по кнопке с изображением двух треугольных стрелочек (перемотка) на верхней части одной из панелей. То есть несложно модифицировать размер рабочего пространства в CS3: при желании можно настроить вид и расположение панелей точно так, как это было в предыдущих версиях программы.

Есть и еще одно важное изменение. Разработчики поместили под главным меню, на инструментальной панели, кнопочку Workspace. Если кликнуть по ней, на экране появится небольшой список встроенных рабочих областей, настроек и интерфейсов, заточенных под выполнение конкретных задач: видеомонтаж, веб-дизайн и ряд других.

Инструментарий

Биплан — это 3D-модель. Остальное — растровая картинка (скриншот из Armed Assault). Обратите внимание, что моделька выглядит пикселизованно. Дело в том, что на большинстве машин CS3 работает с трехмерной графикой в софтверном режиме.

Переходим к тестированию новых инструментов, плагинов и других полезных модулей, созданных для облегчения жизни художникам, дизайнерам и, конечно, игростроевцам. Первое, что бросается в глаза: рядом со стандартными инструментами выделения появился выделитель Quick Selection Tool. Он позволяет в два счета разделить картинку на составляющие. Например, от фотографии можно буквально за один клик мышки отсоединить людей от фона, вырезать одежду, волосы, глаза или губы. Очень умный инструмент.

На панели инструментов под шапкой главного меню появилась кнопочка Refine Edge, активирующая специальный корректор картинки. После активации на экране появляется окошко настроек с целым рядом параметров выделенного участка изображения (расширение границ выделения, контрастность, размытость, растушевка), а также пункты для активации различных режимов предпросмотра.

Не забыли разработчики и про работу со слоями. Здесь появились дополнительные функции Auto-Align Layers и Auto-Blend Layers (Edit/Auto-Blend Layers). Первая предназначена для быстрого выравнивания слоев и фактически является аналогом стандартного модификатора PhotoMerge, вторая позволяет выполнить мгновенное смешивание двух и более слоев изображения.

При более глубоком знакомстве с CS3 мы обнаружили еще два небольших, но очень важных дополнения. Добавлена функция Smart Filters, она позволяет пользователю добавить определенные фильтры к изображению и управлять ими в реальном времени. Второй приятный сюрприз — пополнение в библиотеке фильтров. В Photoshop CS3 на постоянное место жительства прописался специальный инструмент с кодовым названием Black and White. Он предназначен для быстрого и крайне эффективного конвертирования цветных фото в качественные (с правильным контрастом и оттенками серого) черно-белые изображения.

Что же касается обновлений и исправлений в уже существующих инструментах, то тут стоит отметить следующее — разработчики подошли к делу максимально осторожно и не стали коренным образом изменять структуру основных модулей, лишь добавили к некоторым инструментам ряд новых функций. К примеру, расширены возможности модификатора Brightness/Contrast, а инструмент Clone Stamp обзавелся собственным набором параметров.

Полное 3D?

Теперь мы подошли, пожалуй, к самому главному. К отличию расширенной версии CS3 от обычной. Действительно, с чего бы это Adobe выпускать сразу две модификации? Оказывается, к Extended-вариации прикручен уникальный модуль, позволяющий Photoshop работать с 3D-моделями. Да-да, вы не ослышались, именно с трехмерными.

При необходимости вы можете создать так называемый 3D-слой, импортировать в него трехмерную модель (поддерживаются следующие форматы — .3ds, .obj, .dae, .kmz, .u3d), выполнить масштабирование, вращение объекта и совместить его с базовым артом.

Наравне с 3D-слоями в Extended-версии реализована поддержка и видеослоев. То есть разрешено подгружать видео и немного его корректировать.

У Adobe получился быстрый, многофункциональный, красивый и стабильно работающий пакет 2D-графики, который в расширенной версии может к тому же работать и с трехмерными изображениями (чего до этого не умела ни одна версия Photoshop). Впрочем, возможности редактирования 3D-контента крайне ограничены, моделлерам эта функция вряд ли пригодится: ведь с тем же успехом можно подгрузить растровый арт в 3DS Max или Maya и совместить их с 3D-моделью.

В данном уроке мы рассмотрим основные инструменты программы фотошоп для работы с 3D объектами, а именно с текстом.

В фотошопе можно без труда смоделировать красивую 3D надпись, например для логотипа сайта или группы в социальной сети. Объемный текст в фотошопе создается гораздо проще, чем в 3D редакторах и так, приступим!

1) Создадим новый документ, необходимого Вам размера, я задал квадратный размер 1024 на 1024 пикселя. Для этого в верхнем меню слева выбираем "Файл" - "Создать" и устанавливаем необходимые параметры. Если вы не опытный пользователь программы фотошоп, то рекомендую ничего не менять, оставить все параметры по умолчанию, кроме размера документа.


2) Теперь напишем текст, который в дальнейшим будем делать трехмерным. Для этого в левом боковом меню программы выбираем инструмент "Текст", кликнув по нему левой кнопкой мыши.


Теперь, выбрав необходимый инструмент, кликаем левой кнопкой мыши на нашем холсте и печатаем необходимый текст. Для настройки размера текста, шрифта, его цвета и тп.. необходимо в панельке с правой стороны выбрать вкладку "Символ".


Если у Вас данная вкладка не отображается, то ее необходимо включить, выбрав в верхнем меню программы "Окно" - "Символ". Слева от пункта "Символ" должна стоять галочка, значит данный пункт включен. Если галочки нет, просто кликните по этому пункту левой кнопкой мыши.

3) И так, мы напечатали необходимый нам текст, настроили его размеры, цвет, выбрали шрифт, теперь преобразуем его в объемную 3D модель. Для этого в верхнем меню программы выбираем пункт "3D" - "Новая 3D - экструзия из выделенного слоя" и в всплывающем окне просто нажимаем "Ок".


При этом слой с текстом в правой панели снизу должен быть выделен, если выделен другой слой, то кликните левой кнопкой мыши по слою с текстом, чтобы выделить именно его.


4) Выполнив все описанные выше действия мы попадаем в режим 3D редактирования нашего текста. Вы можете поворачивать и перемещать текст в любом направлении, используя 3 оси, выбирая нужную и удерживая левую клавишу мыши. Так же можно произвольно выбирать ракурс текста, для этого наведите мышь за пределы текста (лучше над ним), нажмите левую кнопку мыши и удерживая ее перемещайте мышь.


5) При работе в режиме 3D редактирования нам становится доступна панель настроек в правой верхней части программы. С помощью данной панели можно настроить различные эффекты для нашего текста, попробуйте что-нибудь изменить двигая ползунки установок в данной панели. Поэкспериментировав с данными настройками можно получить необычный и интересный результат.


Вот, к примеру, регулируя ползунок настройки "Скручивание" я получил вот такой интересный эффект:


6) Создав необходимый вам текст с эффектами и нужным ракурсом его можно преобразовать в "Смарт-объект" и работать с ним уже как с обычным слоем, а не 3D объектом. Для этого в правой нижней панели перейдите из вкладки "3D" во вкладку "Слои" и выберите слой с текстом, нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите "Преобразовать в Смарт-объект". Но учтите, после преобразования текста в Смарт-объект вы его уже не сможете редактировать, т.е. изменить сам текст надписи, поменять шрифт, сменить эффекты 3D и т.п., поэтому данное действие лучше делать по окончанию работы.


7) Если вы хотите сделать надпись допустим на половину скрученой, а вторую часть надписи просто объемной и повернутой боком, то соответственно изначально вам необходимо создать два разных слоя в каждом из которых будет часть этой надписи и с каждым из слоев работать по отдельности, редактируя часть надписи.

Читайте также: