Маска джина из лиги легенд своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 15.09.2024

Керри — это те герои, которые могут манить свой простотой. Многие новички начинают играть в ЛоЛ за керри, думая, что в этом нет ничего сложного. Но именно гайды на ADC пестрят огромными вариантами и множеством советов. Это сложный класс, который покажет себя при условии, что у владельца прямые руки. В этом гайде на джина мы расскажем как выжать максимум из героя и затащить игру вместе со своей командой.

Джин — это убийца, который наносит бешеный дамаг и с легкостью расправляется с врагами. Он эффективно закидывает врагов гранатами, может устанавливать ловушки и котралировать карту. У Джина есть сильная ульта, которая вносит огромное число урона, независимо в какой части находится герой. В сильных руках — это верная победа и огромные проблемы для вражеской команды. Давайте познакомимся с героем поближе и выявим его сильные стороны.

Начнем с характеристик. В таблице мы указали характеристики героя, без усилений и артефактов. Это базовые показатели на первом и последнем уровнях.

Джин (значения на максимальном и минимальном уровне)

Восстановление здоровья

Восстановление маны

Физическая защита

Магическая защита

Скорость передвижения

Скорость атаки

Джин обладает сравнительно маленькой магический и физической защитой, но выдает большой урон. Кстати, скорость атаки у него тоже не высокая, но это компенсируется именно силой.

УМЕНИЯ

Начнем с заклинания призывателей. Как и все керри, выбора Джин не имеет. Выбираем комбинацию из Flash (Скачок), который телепортирует вас на 400 метров вперед и Heal (Лечение). Скачок поможет вам убежать от врагов и не принести им бонусный баф за вашу смерть, а лечение повысит вашу выживаемость. Других вариантов для Джина в гайдах еще не придумали.

Давайте посмотрим умения, которыми наделен герой. Разберемся что они делают, сколько потратят маны и какой урон наносят.

Wisper (Шепот)

Это особое оружие героя, в котором вмещается 4 патрона. Каждый раз оружие нужно перезаряжать, а четвертый выстрел будет критическим и нанесет врагу дополнительно 15% урона. После каждого крита, Джин получит + к скорости движения по карте и увеличит скорость атаки. Это умение делает из героя очень сильного, но сложного чемпиона.

Перезарядка занимает около 2-х секунд, после использования последнего патрона.


Танцующая граната (Dancing Grenade)

Джин бросает гранату, наносящую урон таргету и терм дополнительным целям рядом. Каждая следующая цель будет получать на 35% урона больше, чем предыдущая. Нужно использовать это умение с умом чтобы наносить урон вражеским героям, а не их миньонам.

Стоимость скила (зависит от уровня умения): 40— 45 — 50 — 75 — 60 MP

Перезарядка (зависит от уровня умения): 7— 6.5 — 6 — 5.5 — 5 сек.

Урон (зависит от уровня умения): Широкий размах наносит 45 — 70 — 95 — 120 — 145 физ урона.

Смертельное действо (Deadly Flourish )

Эта способность позволяет Джину стрелять на очень больших расстояниях и наносить урон крипам, находящимся на пути. Также урон получит первый чемпион, который попадет в зону действия заклинания. Если герой не будет получать урон в течение 3-х секунд, то он будет обездвижен, а Джин получит плюс к критическому урону и скорости передвижения. Классное умение, которое позволит вам отлавливать вражеских чемпионов издалека и помогать своей тиме добить противников.

Стоимость скилла (зависит от уровня умения): 50— 60 —70 — 80— 90 MP

Перезарядка (зависит от уровня умения): 14 сек.

Урон (зависит от уровня умения): Широкий размах наносит 50 — 85 — 120 — 155 — 190 физ урона.


Закрытый показ (Captive Audience)

Это своего рода ловушка, которая действует на протяжении 2-х минут. Если в нее наступит вражеский герой, то она создаст зону с замедлением. Через 2 секунды лотус взорвется и нанесет урон в радиусе действия. Если Джин убивает героя, то на его месте появится еще одна ловушка. Хорошо работает против героев, которые могут прятаться и становиться невидимыми.

Стоимость скилла: 30 — 35 — 40 — 45 — 50 MP

Перезарядка (зависит от уровня умения): 2 сек.

Урон: 20 — 80 — 140 — 200 — 260

Выход на поклон (Curtain Call)

Это ультимейт способность Джина, которая позволит выстрелить 4 раза и нанести урон всем миньонам на пути, а также вражескому герою. Все миньоны получат замедление на 80% от своей скорости. Четвертый выстрел наносит критический урон.

Стоимость скилла: 100 MP

Перезарядка (зависит от уровня умения): 120— 105 — 90 сек.

Урон: 50 — 125 — 200

В этом гайде на Джина будет всего 2 варианта прокачки и артов. И если в артефактах есть хоть какая-то существенная разница, то в прокачке она минимальна. Сильно на вашу игру, порядок выкачки скилов, именно на Джине, не очень повлияет

Раскачка Каина

С порядком изучения скилов все однозначно и просто. Особых возможностей на “пляску” у вас нет, да и вряд ли появится.

Сначала нужно максимально прокачать Dancing Grenade, после чего уже вкачиваем Deadly Flourish, а уже потом вливаем все в Ловушку. Бомба поможет вам во время гангов и весь гейм будет очень актуальной, а Deadly Flourish очень часто используется во время игры. Ловушка нужна, чтобы использовать ее вместо вардов. Ульт качаем как появляется возможность, т.е на 6, 11 и 16.

Как видите, второй вариант не очень отличается от первого. Просто мы миксим сначала Дедли Флоуриш, а потом уже бомбу.

Как и для любого героя, у нас есть три варианта: точность + колдовство, точность+вдохновение и доминирование + точность. Выбирайте вариант под противников и свой стиль игры

Тоник искривления времени

АРТЕФАКТЫ​

Со скилами все очевидно и вариантов у нас нет. Со стартовым закупом у нас тоже не будет проблем. Мы будем использовать стандартные итемы, которые покупают керри. Хочется сказать, что Джинн на старте очень “тонкий” персонаж и не сможет показать себя в начальные минуты. На старте собираем:

Клинок дорана (Doran’s Blade) — дает 80 к атаке, 10% к вампиризму и 8 к физической атаке.

Защитный тотем (Warding Totem) — устанавливается на карте и позволяет видеть врагов в течение 90-120 секунд.

Зелье здоровья (Health Potion) — восстанавливает 150 HP за 5 секунд. Их нужно.

Каких-то других вариантов или комбинаций, которые привели бы вас к победе, для Джина нет.

Окончательный закуп

На окончательный закуп у вас есть два варианта. Они полностью идентичны за исключением одного итема.

Гровозая бритва (Stormrazor) — увеличивает вашу физическую атаку на 50, скорость атаки на 15 и силу крита на 25%

Ботинки стремительности (Boots of Swiftness) — увеличивает вашу скорость на 60 единиц и уменьшает эффект от замедляющих эффектов.

Грань Бесконечности (Infinity Edge) — увеличивает вашу атаку на 80 единиц и шанс крита на 25%

Ангел Хранитель (Guardian Angel) — увеличивает на 40 вашу атаку и физическую защиту.

Поклон Доминика (Lord Dominik’s Regards) — увеличивает вашу атаку на 45 единиц.

Скорострельная пушка (Rapid Firecannon) — скорость атаки увеличивается на 30%, критическая атака увеличивается на 25%, скорость героя на 5%

Во втором варианте, заменяем Скорострельную пушку на Bloodthirster, который дает + 80 к урону и 20% вампиризма.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

  • герой выдает хороший урон по врагам
  • Джин хорошо чувствует себя на линии
  • умения далеко действуют
  • артефакты дают хороший плюс к урону
  • ульт может сильно бить по врагам и имеет большую дальность действия
  • есть ловушки, которые позволяют контролить карту
  • можно замедлять противников, приковывать их к земле находясь при этом далеко

Есть у этого чемпиона и недостатки

  • дальность автоатаки понижена
  • скорость атаки не влияет на время перезарядки оружия
  • нужно следить за числом патронов
  • герой не очень мобильный и не сможет быстро сбежать
  • каждое умение нужно применять точно
  • ошибки могут привести к проигрышу

СОЮЗНИКИ

Треш — это лучший вариант для Джина. Именно с ним вы сможете играть агрессивно и наносить хороший урон врагам. Главное не забывайте про Дедли Флоришь и используйте его, когда Треш поймает врага крюком. Также не забывайте про ловушки. Благодаря наличию фонаря, Треш может спасти вам жизнь, что также является преимуществом.

Жанна — тоже неплохой вариант благодаря своему щиту и возможности повысить ваш урон с автоатаки. Именно с ней вы отлично почувствуете себя и в атаке, и в обороне.

Леона — это хороший саппорт и танк, если вы собираетесь на нижнюю линию. Она подпрыгнет к вашему сопернику, оглушит его, а вы сможете продлить контроль и добить вражеского чемпиона. Также у Леоны есть щит, который повышает пдеф и увеличивает атаку.

Нами — хорошо контролит врагов, а если Джин подстроится под ее пузыри, то линия будет 100% вашей.

Хорошо вы себя будете чувствовать и с Блинцранком, Бардом, Алистаром, Брэндом, Морганой и Зирой. Главное, чтобы ваш союзник умел играть и понимал, что делать.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

А теперь посмотрим на тех героев, которые могут вызвать у вас серьезные проблемы. Это не означает, что вы не сможете их выиграть, но придется серьезно попотеть.

Люциан занимает первое место по сложности для Джина. У него очень высокий урон, а еще он может играть агрессивно с первого уровня. У Люциана отличная мобильность, что позволяет уворачиваться от умений Джина. Он может преследовать вас и уничтожить. Если против вас играет Люциан, то уделите внимание фарму, собирайте быстрее артефакты и качайте уровень.

Твич — он вызывает проблемы у многих героев, и Джин не исключение. Твич может подобраться к вам очень близко, благодаря невидимости и начать атаку. Если саппорт будет хорошо работать и помогать Твичу, то стоять против них на линии станет невозможно. В битве с ним контролируйте кусы, следите куда делся ваш оппонент. Даже во время фарма старайтесь предотвратить его появление рядом с вами.

Фортуна очень неприятный противник, особенно на старте гейма. В битве с ней не стоит стоять сразу за вашими миньонами, так как Фортуна будет использовать Дабл Ап и вы получите огромный урон. Фармите и выдерживаете достаточное расстояние между героем. Не разменивайтесь с ней выстрелами, у Фортуны больше шансов на победу.

Кай’Са — изначально она была слабым противником, но сейчас игроки научились ей играть и она хорошо чувствует себя против Джина. Но при условии, что на ней сидит опытный игрок. Держитесь от Кайсы подальше, чтобы она не достала до вас своими заклинаниями.

Джинкс — умеет наносить сильный дамаг с первой минуты игры. Если она апнет 1-2 уровень, то сможет быстро убивать вас в связке с сапортом. Если играете против Джинкс, фармите как можно больше — она все равно не сможет вас выцепить, пока не повысится дальность ее атак. А вот дальше — сложнее. Минимальная ошибка и вы проиграли.

Вейн — обладает небольшой дальностью, но имеет очень крутые способности. Отбрасывание в стенку, сильная ульта, невидимость. Играя против Вейна, держитесь от нее подальше и не стойте возле стенок.

Джин тяжко стоит на линиях против керри и героев, которые наносят хороший урон со старта. Также ему тяжело и против сапорта, с инициирующими умениями. Например, Леона, Зира и Блитцкранк принесут очень много проблем для вас.






Другие заклинания призывателя






Самый популярный выбор умений





Альтернативный выбор умений





Самые популярные руны Джин



При нанесении урона чемпиону с низким уровнем здоровья вы дополнительно наносите ему адаптивный урон и пожинаете его душу.


Восстанавливает здоровье, когда вы наносите урон вражескому чемпиону.


Вы получаете глаза за добивания чемпионов. За каждый собранный глаз вы навсегда получаете силу атаки или силу умений ( адаптивно ). После сбора полной коллекции эти показатели увеличиваются еще сильнее.







Увеличивает восстановление маны или энергии при нанесении урона вражеским чемпионам. Убийства и содействия восстанавливают ману или энергию.


Добивания врагов навсегда увеличивают ваш вампиризм. Эта руна слабее в ранней игре и сильнее в поздней, чем другие руны Легенды.





9 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)


9 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)





Начальные предметы













Билд Джин №1

> > > > >

Сборка Джин №2

> > > > >

Ботинки










Альтернативные руны Джин



Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их станет 100, ваша следующая атака восстановит вам здоровье и увеличит скорость передвижения .


Увеличивает восстановление маны или энергии при нанесении урона вражеским чемпионам. Убийства и содействия восстанавливают ману или энергию.


Добивания врагов навсегда увеличивают ваш вампиризм. Эта руна слабее в ранней игре и сильнее в поздней, чем другие руны Легенды.


Вы наносите больше урона чемпионам с низким уровнем здоровья.






Вы получаете бесплатную печеньку каждые 2 мин. вплоть до 6 минуты. При использовании или продаже печеньки вы навсегда увеличиваете свой максимальный запас маны, а также восстанавливаете здоровье и ману.


Зелья или печеньки восстанавливают часть здоровья и маны сразу. Пока действуют их эффекты, ваша скорость передвижения увеличивается.





9 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)


9 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно)





Джин лор:

Джин – щепетильный преступник-психопат, который считает убийство искусством. Бывший когда-то ионийским заключенным, он был освобожден при содействии группы заговорщиков внутри правящего совета Ионии и теперь работает на них в качестве наемного убийцы. Орудуя ружьем, как кистью, Джин создает полотна из художественной жестокости, наводя ужас на своих жертв и случайных зрителей. Он получает мрачное удовольствие от своих жестоких представлений, у которых лишь одна цель – сеять страх.

Советы при игре:

Смертельное действо бьет на очень большое расстояние. Приближаясь к схватке, старайтесь найти цель, которую можно обездвижить. Ваше абсолютное умение не очень эффективно против чемпионов с полным запасом здоровья. Старайтесь использовать его против полумертвых целей, которые наивно пытаются сбежать. Вы можете использовать умения во время перезарядки ружья. Это поможет вам заполнить паузу.

Джин описание умений


Танцующая граната: Джин бросает шашку в выбранного врага неподалеку. После поражения первой цели шашка до трех раз отскакивает в других находящихся рядом врагов. Если шашка убивает врага, она наносит дополнительный урон последующим целям.


Смертельное действо: Джин стреляет в выбранном направлении на большое расстояние, нанося урон всем вражеским миньонам и первому вражескому чемпиону на пути полета пули. Если противник недавно получал урон от союзников Джина, ловушек-лотосов или самого Джина, он ненадолго обездвиживается.


Закрытый показ: Джин устанавливает невидимую ловушку-лотос, которая срабатывает, если на нее наступить. При этом она раскрывает и замедляет всех окружающих вражеских бойцов, а затем через некоторое время взрывается вихрем зазубренных лепестков, нанося урон.

Красота в смерти: когда Джин убивает вражеского чемпиона, он устанавливает рядом с его телом ловушку, которая тут же срабатывает.


Выход на поклон: Джин подготавливает свое оружие, а затем может выпустить четыре пули в выбранном секторе, каждая из которых летит, пока не поразит вражеского чемпиона, замедлив его и нанеся большой урон. Последний выстрел Выхода на поклон совершенен: он всегда критический и наносит гораздо больший урон.

Пассивное умение: Шепот - Шепот, ружье Джина, - сложный механизм, созданный для нанесения большого урона. Он вмещает всего четыре патрона, и скорость стрельбы из него постоянна. Джин наполняет последний патрон темной магической энергией, поэтому четвертый выстрел всегда критический и наносит дополнительный урон. После каждого критического выстрела скорость передвижения Джина ненадолго увеличивается.

LoL: Руководство по чемпионам Джин из Wild Rift: лучшая сборка, предметы и все, что вам нужно знать

Следующий чемпион в списке — Джин, Виртуоз. Сильный ударный урон от атаки немного отличается от остальных. Вы можете спросить, насколько по-другому? Что ж, по сравнению с другими стрелками, ручная пушка Джина, Whisper, стреляет с фиксированной скоростью и может нести только четыре пули, прежде чем перезарядится. Это означает, что вам следует обратить внимание, прежде чем вступать в бой, потому что вы действительно не хотите, чтобы пули закончились в середине боя.

Но знаете, на кого еще нужно обратить внимание? Ваши противники — и это потому, что последняя (4-я) пуля Джина всегда наносит критический удар и наносит дополнительный урон. Когда Джин кричит, он получает вдохновленный с коротким рывком скорости передвижения. Этот короткий всплеск скорости движения может показаться не таким уж большим, но на самом деле он очень важен, поскольку вы можете использовать его, чтобы изменить свое положение в командном бою, преследовать противника или попытаться сбежать. Поскольку позиционирование — один из самых важных аспектов стиля игры Джина, вы хотите в полной мере использовать его.

В этом руководстве по League of Legends: Wild Rift Jhin вы найдете все, что вам нужно знать о чемпионе, начиная с его навыков и того, как распределить их на его сборку, комбо навыков и руны. Это то, что вы найдете в руководстве Jhin ниже:

— Навыки Джина
— Комбинации навыков
— Порядок повышения уровня навыков
— Заклинания призывателя
— Руны
— Предметы

Убедитесь, что вы в курсе наших последних руководств, советов и уловок по стратегии Wild Rift, посетив наш центр League of Legends: Wild Rift.

League of Legends: Wild Rift Навыки Джина:

Whisper (пассивный)

Ручная пушка Джина, Шепот, — точный инструмент, предназначенный для нанесения огромного урона. Он стреляет с фиксированной скоростью и несет всего четыре выстрела. Джин наполняет последнюю пулю темной магией, чтобы нанести критический удар и нанести дополнительный урон от казни. Каждый раз, когда Whisper кричит, он вдохновляет Джина на прилив скорости.

Танцующая граната (навык 1)

Джин запускает во врага магический патрон. Он может поразить до четырех целей и получает урон при каждом убийстве.

Смертельный расцвет (навык 2)

Джин делает единственный выстрел с невероятной дальности. Он пробивает миньонов и монстров, но останавливается при первом ударе чемпиона. Если цель недавно была поражена союзниками, лотосными ловушками Джина или была повреждена Джином, она обездвиживается.

Плененная аудитория (навык 3)

Джин ставит невидимую ловушку для лотоса, которая расцветает, когда к ней подходят. Он замедляет ближайших врагов, прежде чем нанести урон взрывом зазубренных лепестков. Когда Джин убивает вражеского чемпиона, рядом с тем местом, где он был убит, расцветает ловушка лотоса.

Зов занавеса (Навык 4 / Абсолютный)

Джин направляет его, превращая Шепот в наплечную мегапушку. Он может выстрелить 4 супер-выстрела с большой дистанции, пробивая миньонов и монстров, но останавливаясь при первом поражении чемпиона. Whisper калечит пораженных врагов, что замедляет их и наносит урон от казни. Четвертый выстрел идеально продуман, невероятно силен и гарантированно нанесет критический удар.

Как комбинировать как Джин:

Есть много вещей, которые нужно осветить, но я начну с нескольких советов, которые помогут вам лучше понять его комплект. Кроме того, нет конкретного комбо, просто следи за пулями.

— Используйте ловушки (Навык 3)

Ловушки можно использовать по-разному. Поместите их в кусты, чтобы увидеть вражеских чемпионов, выследить вражеских лесников или бросить их в самый разгар командного боя, чтобы замедлить своих противников на 45%. Вы также можете использовать их для защиты, когда пытаетесь убежать от врагов, размещая их перед собой на пути, по которому вы хотите идти.

Например, вход в джунгли из ямы Барона очень узкий. Если вы оставите там ловушку на пути к своей базе, это, скорее всего, замедлит вражеских чемпионов (преследующих вас), чтобы вы могли безопасно отступить.

— Следите за пулями

Вы должны знать, что если Джин не атакует или не использует способность в течение 10 секунд, он мгновенно перезарядит все пули. Но если вы воспользуетесь способностью, Джин будет удерживать любое количество пуль того же калибра.

Однако имейте в виду: когда у вас закончатся патроны, Джину потребуется 2,5 секунды для перезарядки. В течение этого времени он не сможет автоматически атаковать, но все еще сможет использовать свои способности.

В следствии, Важно сохранить некоторые из своих способностей (т.е. Навык 1, Навык 2) в течение этих 2,5 секунд перезарядки, иначе у вас не будет возможности нанести урон.

Еще стоит упомянуть, что вы никогда не хочу начинать ротацию навыков, используя Навык 2 потому что у вас не будет возможности обездвижить врагов в течение 1 секунды, когда появится такая возможность.

В каком порядке повышать уровень навыков?

Что касается Джина, вам нужно сначала максимизировать его навык 1, так как это его вторая по важности способность наносить урон, затем навык 2 и, наконец, навык 3.

Уровень 1: Навык 1
Уровень 2: Навык 2
Уровень 3: Навык 3
Уровень 4: Навык 1
Уровень 5: Навык 4
Уровень 6: Навык 1
Уровень 7: Навык 1

Продолжайте повышать уровень Навыка 1, пока он не достигнет максимума, затем сосредоточьтесь на Навыке 2 и, наконец, на Навыке 3. Конечно, всякий раз, когда вы можете, вы хотите добавить 1 очко к своему Навыку 4 (абсолютному).

Лучшие заклинания призывателя для Джина:

Исцелить: Восстанавливает 80-360 здоровья и дает 30% дополнительной скорости передвижения на 1 секунду вам и наиболее раненому ближайшему союзному чемпиону. Для чемпионов, недавно подвергшихся лечению, исцеление уменьшается вдвое.
вспышка: Телепортироваться на небольшое расстояние вперед или в указанном направлении.

Лучшие руны на Джина:

Лучшие предметы для Джина:

Если вы хотите получить больше вампиризма, вы можете заменить Mortal Reminder на Кровожадный, и в этом случае вы также можете пропустить руну Охотник — Вампиризм и перейти к Надвигающаяся буря для большего масштабирования AD.

Сапоги:

Gluttonous Stasis — это ботинок, который вам нужен, если у врага много олл-инов или убийц, таких как Зед или Акали, которые могут в значительной степени убить Джина одним выстрелом.

Прожорливая ртуть — обычный выбор, так как он помогает избавиться от любого типа сдерживания толпы.


Хочу больше?
Ознакомьтесь с нашими 29 другими советами, руководствами и пошаговыми руководствами по League of Legends: Wild Rift!

Читайте также: