Запустите игру с параметром console как это сделать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Консоль в КС ГО является неотъемлемой частью игры, к которой приходят лишь опытные игроки. Новички игнорируют консоль за ненадобностью, поскольку все важные настройки можно изменить в самой игре. Рассмотрим, как можно включить консоль через параметры запуска, в самой игре, и почему консоль может не работать.

Консоль можно включить в самой игре через настройки, а можно воспользоваться параметрами запуска. Разберем оба способа.

КАК ВКЛЮЧИТЬ КОНСОЛЬ ЧЕРЕЗ НАСТРОЙКИ В КС ГО

Для этого нам надо зайти в игру, а далее:

Как включить консоль через внутриигровые настройки

КАК ВКЛЮЧИТЬ КОНСОЛЬ ЧЕРЕЗ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА

Этот способ требует, чтобы вы заблаговременно вышли из игры. После чего мы заходим в Steam — Библиотека, и там находим CS:GO.

Консоль через параметры запуска

После того, как вы включили консоль через внутриигровые настройки или с помощью параметров запуска, у вас появится возможность заметно модернизировать игровой процесс. Например, можно врубить вх в тренировке с ботами или попробовать все читы.

ПОЧЕМУ МОЖЕТ НЕ ОТКРЫВАТЬСЯ КОНСОЛЬ

С такой проблемой игроки сталкиваются во многих случаях, но самыми распространенными из них являются:

  1. Бинд на тильду (~). Если на эту клавишу у вас уже назначена какая-то команда, то следует поменять её в настройках клавиш.

Меняем назначение клавиши (` — это та же самая ~)

  1. Второй случай, если вы неправильно прописали команду в параметрах запуска.

toogleconsole (клавиша)

Измените кнопку вызова консоли, перезапустите игру и попробуйте открыть консоль снова.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА КОНСОЛЬ В КС ГО

  1. Поменять назначение клавиш и биндить на кнопки целые команды.
  2. Изменять настройки для повышения ФПС и улучшать производительность игры за счет изменения тикрейта.
  3. Тренироваться с ботами, создавать собственный сервер для разминок и раскидок гранат.

И делать многое другое. Консольные команды КС ГО насчитывают больше 1000 наименований.

Основные правила по работе с консолью

Несмотря на то, что при работе с консолью вам нужно просто вписывать команды, здесь есть свои правила работы, с которыми необходимо ознакомиться:

В остальном старайтесь пользоваться консольными командами так, чтобы они сразу становились для вас биндами. Имеется ввиду любое назначение на кнопки, а не простое регулирование графики. Если консоль будет настроена правильно, то вы точно не пожалеете, ведь командная строка в этой игре добавит вам много новых возможностей.

В статье описаны все способы использования консоли по назначению. Некоторые игроки проверяют с помощью консоли пинг, кто-то вводит вспомогательные команды, некоторые умудряются создать специфический конфиг, с которым не может сыграть ни один другой поклонник кс го.

Эти параметры командной строки будут работать с любыми Source:ru играми (Half-Life 2, Counter-strike: Source, и т.д.).

Синтаксис: hl2.exe

Примечание: Параметры команды пишутся между символов и > .

Использование

Эти параметры могут быть использованы в:

  • Hammer editor в диалоге Run Map.
  • В Windows ярлыках указывающих на hl2.exe напрямую.
  • В Windows ярлыках указывающих на steam.exe с -applaunch (см. секцию Steam ниже).
  • В Пакетных сценариях командной строки.

Примеры

  • steam.exe -applaunch 280 -dev -console -sw +sv_lan 1 +map MyMap
  • hl2.exe -game cstrike -dev -console -fullscreen +sv_lan 1 +map de_dust

Параметры командной строки

  • -autoconfig - Восстанавливает настройки к значениям по умолчанию. Игнорирует настройки внутри любого .cfg файла до тех пор, пока параметр не будет удален.
  • -dev - Включение режима разработки. Полезно при тестировании своих карт или отладки. Используйте -dev 1 и -dev 2 для настройки уровня детализированности логов
  • -condebug - Логирует все события консоли в текстовой файл console.log .
  • -console - Запуск игры с включенной консолью разработчика.
  • -toconsole - Запуск движка непосредственно в консоли, если карта указанна через +map .
  • -dxlevel - Принудительно устанавливает версию DirectX при загрузке движка. Это полезно, если ваша видео карта поддерживает DirectX 9, но более работоспособна на DirectX 8 (например, NVidia GeForce FX 5200). Для использования, умножьте желаемую версию DirectX на десять. Например, для включения DirectX 8.0, вы должны использовать -dxlevel 80 .
  • -32bit - Принудительно запускает движок в 32-битном режиме. Полезно только на 64-битных Операционных Системах.
  • -fullscreen или -full - Принудительно запускает движок в полноэкранном режиме.
  • -window или -sw - Принудительно запускает движок в оконном режиме.
  • -w - Принудительно запускает движок с установленной . Пример: -w 1024
  • -h - Принудительно запускает движок с установленной . Пример: -h 768
  • -refresh - Устанавливает особую периодичность обновления экрана. Пример: -refresh 60
  • -heapsize - Где это половина количества вашего ОЗУ в килобайтах. К примеру, у вас 512 MB ОЗУ. Измените переменную на 262144. Не ставьте значение больше, чем половина от реального количества вашего ОЗУ. Это команда принудительно устанавливает количество используемой памяти.
  • -nocrashdialog - Игнорирует некоторые ошибки 'memory could not be read'.
  • -novid - Отключение вступительных роликов.
  • -noborder - Убирает границы у окна при запуске в оконном режиме. Потенциально увеличивает скорость сворачивания (Alt+Tab).
  • -x - Задает положение окна по X на экране.
  • -y - Задает положение окна по Y на экране.

Переменные консоли

  • + - Устанавливает квар (или переменную консоли) в указанное значение.

Некоторые полезные переменные консоли

  • +map - Загружает указанную карту после запуска движка.

Примечание: расширение .BSP не требуется.

Примечание: Для отключения загрузки стандартной фоновый карты (для увеличения быстродействия), используйте параметр командной строки -dev .

Goldsource Игры

Эти параметры командной строки будут работать с любыми Goldsource играми (Half-Life, Counter-Strike, и т.д.).

Синтаксис: hl.exe

Примечание: Параметры команды пишутся между символов и > .

Использование

Эти параметры могут быть использованы в:

  • Hammer editor в диалоге Run Map.
  • В Windows ярлыках указывающих на hl.exe напрямую.
  • В Windows ярлыках указывающих на steam.exe с -applaunch (см. секцию Steam ниже).
  • В Пакетных сценариях командной строки.

Примеры

  • steam.exe -applaunch 70 -dev -console -sw +sv_lan 1 +map MyMap
  • hl.exe -game cstrike -dev -console -fullscreen +sv_lan 1 +map de_dust

Параметры командной строки

  • -console - Запуск игры с включенной консолью разработчика.
  • -game - Запуск игры, установленной в переменной. Например, cstrike, dod, dmc. Значение переменной - сокращенное название игровой модификаций в вашей директории half-life.
  • -height - Запуск с принудительно установленной окна. Пример: -height 768
  • -numericping - Замена точек в игровом браузере Half-Life настоящим пингом (в миллисекундах).
  • -noipx - Отключение поддержки IPX.

Примечание: я не уверен насчет этого.

  • -nointro - Отключение вступительных роликов.
  • -nojoy - Отключение поддержки джойстика.
  • -noforcemspd - Использование скорости мышки из настроек Windows.
  • -noforcemparms - Использование кнопок мышки из настроек Windows.
  • -noforcemaccel - Использование акселерации мыши Windows.
  • -refresh - Устанавливает особую периодичность обновления экрана. Пример: -refresh 60 . Для значения, отличного от 60Hz, вам необходим ReForce (Win2k/XP) для включения этой возможности.
  • -toconsole - Запуск движка непосредственно в консоли.
  • -dev - Включение режима разработки. Полезно при тестировании своих карт или отладки. Используйте -dev 1 и -dev 2 для настройки уровня детализированности логов
  • -d3d - Режим Direct3D.
  • -gl - Режим OpenGL.
  • -soft - Режим Software.
  • -full - Принудительно запускает движок в полноэкранном режиме.
  • -window - Принудительно запускает движок в оконном режиме.
  • -wavonly - отключает основной звук, и пытается проигрывать все звуки из wav файлов.
  • -width - Принудительно запускает движок с установленной (использовать с -height). Например, "1600" для 1600x1200.
  • -gamegauge - запускает демо в demoname.dem в benchmaking режиме и сохраняет результаты в файл fps.txt. Только на версии 1.0.0.9+. Можно сделать тоже самое в игре, используя cl_gg 1 в консоли.
  • -heapsize - Где это половина количества вашего ОЗУ в килобайтах. К примеру, у вас 512 MB ОЗУ. Измените переменную на 262144. Не ставьте значение больше, чем половина от реального количества вашего ОЗУ. Это команда принудительно устанавливает количество используемой памяти.
  • -particles - Переменная - количество частиц, для которых выделяется место в буфере. Это полезно для поиска ликов в карте.
  • -port - порт сервера, используемый клиентами. По умолчанию 27015.
  • -zone - при значении 1024, позволяет избежать большой части ошибок памяти в скриптах (я считаю, что по умолчанию 255). Возможно, это максимальная длина строки (в символах) для скрипта или cfg файла.
  • -num_edicts - устанавливает предел энтити для карты/игры (не временных энтити, которые лимитированы до 500). По умолчанию - 900. Оптимальное значение - 4096, помимо всего, похоже предотвращает hunk_alloc ошибки. Клиент и сервер должны устанавливать одинаковое значение для большей совместимости.

Примечание: Вы так же можете добавить любую консольную команду в командную строку с +command_name command_setting.

Пример ярлыка hl.exe

  • D:\sierra\halflife\hl.exe -game cstrike -console -dev -numericping -noipx -toconsole +exec kani.cfg

Steam (Windows)

Эти параметры командной строки применяются при запуске приложений через Steam ( steam.exe ) из-под Windows.

Параметры командной строки

  • -applaunch %id %c - Это запускает игру или приложение через Steam. Замените %id на ID Игры/Приложения, которую вы хотите запустить. Замените %c на параметры командной строки, перечисленные в секции Source Games выше.
  • -install %p - Установка продукта из специфичного пути (например, "D:", если DVD-ROM отсутствует или находится на другой букве диска).
  • -language %l - Устанавливает язык Steam на указанный. (Примеры: "english", "german")
  • -login %u %p - Эти параметры связаны с Username и Password комбинацией в Steam'е. Замените %u на имя аккаунта, и %p на пароль к аккаунту (Steam должен быть отключен, чтобы это работало.)
  • -nocache - Запуск Steam'а без кэша (Steam должен быть отключен, чтобы это работало.)
  • -script %s - Это запускает Steam скрипт. Замените %s на название файла скрипта. Все скрипты должны находится в основной директории Steam (Steam должен быть отключен, чтобы это работало.)
  • -shutdown - Выключает (выход) Steam.
  • -silent - Это подавляет диалоговое окно, которое появляется при запуске Steam. Это используется, если Steam автоматически запускается при запуске компьютера. (Steam должен быть отключен, чтобы это работало.)

hldsupdatetool (Windows), Steam (Unix)

Синтаксис: hldsupdatetool -command [параметры] [флаги]

Примечание: Параметры команды пишутся между символов и > .

Команды

  • -command update - Установить или обновить HLDS.
  • -command version - Посмотреть информацию о версии.
  • -command list - Посмотреть доступные игры.

Параметры

  • -game - Название мода или игры.
  • -dir - HLDS Путь установки (если путь не указан, загрузка происходит в каталог с программой или в последний указанный путь).

Флаги

  • -verify_all - Проверяет все HLDS файлы на обновления.
  • -retry - Автоматически повторяет попытку соединения каждые 30 секунд, если сеть Steam перегружена.
  • -remember_password - Запоминает пароль (если указано имя аккаунта).

Дополнительные параметры

Это необходимо только для доступа к ограниченному контенту.

  • -username - Имя аккаунта Steam
  • -password - Пароль аккаунта Steam

Source Dedicated Server

Аргументы командной строки для Source Dedicated Server ( srcds.exe , srcds_run )

Параметры командной строки

  • -allowdebug - Режим отладки. Включает sv_chaets 1 и отключает ачивки Стим.
  • -autoupdate - Сервер автоматически проверяется на обновления при запуске (только Linux/Unix).
  • -console - SrcDS запускается в режиме консоли (только Windows).
  • -dev - Включение режима разработки. Полезно при тестировании своих карт или отладки. Используйте -dev 1 и -dev 2 для настройки уровня детализированности логов
  • -debug - Такого нет или оно работает не так как -allowdebug.
  • -game - Определяет загружаемую игру/мод.
  • -insecure - Запускает сервер без технологии Valve Anti-Cheat.
  • -nobots - Отключает ботов.
  • -nohltv - Отключает SourceTV и закрывает порты (обычно 27020).
  • -norestart - Отключает перезапуск сервера при ошибке.
  • -ip - Задает адрес, используемый для связывания (2) системных вызовов, которые контролируют возможность подключится по заданному адресу. Должен указываться либо локальный адрес (адрес, на котором работает сервер), либо 0.0.0.0. Это не имеет ничего общего с внешне-видимыми адресами в NAT настройках.
  • -port - Порт сервера, используемый клиентами. По умолчанию 27015.
  • -maxplayers - Определяет количество слотов на сервере, используемых игроками.
  • -timeout - Задержка на секунд, перед перезапуском сервера.
  • -tickrate - Определяет Server-Tickrate (см. Source Multiplayer Networking).
  • -verify_all - Будет проверять, что каждый файл соответствует последней доступной версии.

Переменные консоли

  • + - Устанавливает квар (или переменную консоли) в указанное значение.

Некоторые полезные переменные консоли

  • +hostname "Название сервера" - Определяет название сервера.
  • +ip - Определяет IP, когда имеется более одной сетевой карты.
  • +map - Загружает указанную карту после запуска движка.

Примечание: расширение .BSP не требуется.

Linux параметры командной строки в Left 4 Dead

Linux версия Left 4 Dead сервера имеет дополнительные команды.

  • -netconport - Создает удаленный доступ к консоли сервера по указанному порту. Это может быть связано с Telnet или с аналогичными приложениями, и позволяет контролировать сервер, как если бы это происходило через консоль.
  • -netconpassword "пароль" - Если установлено, пользователи должны ввести PASS "пароль" для доступа к удаленной консоли, описанной выше.
  • -fork - Запускает указанное количество серверов одновременно. Они будут использовать каждый доступный порт выше 27015.

Half-Life Dedicated Server

Эти параметры командной строки работают с hlds.exe для (Goldsource игры).

Параметры командной строки

  • -autoupdate - Сервер автоматически проверяется на обновления при запуске.
  • -console - HLDS будет запущен в режиме консоли (только Windows).
  • -game - Указывает, какую игру/мод запустить.
  • -insecure - Отключение технологии Valve Anti-Cheat.
  • -sport - Указание VAC2 порта, который должен использовать сервер.
  • -num_edicts - устанавливает предел энтити для карты/игры (не временных энтити, которые лимитированы до 500). По умолчанию - 900. Оптимальное значение - 4096, помимо всего, похоже предотвращает hunk_alloc ошибки. Клиент и сервер должны устанавливать одинаковое значение для большей совместимости.

Переменные консоли

  • + - Устанавливает квар (или переменную консоли) в указанное значение.

Некоторые полезные переменные консоли

  • +hostname "Название сервера" - Определяет название сервера.
  • +ip - Определяет IP, когда имеется более одной сетевой карты. Требуется для VAC2.
  • +map - Загружает указанную карту после запуска движка.

Примечание: расширение .BSP не требуется.

Пример команды запуска для HLDS на Linux

  • ./hlds_run -game cstrike -autoupdate -pingboost 2 +maxplayers 20 +mapchangecfgfile "mapchange.cfg" +map de_dust2 -port 27015 -sport 27035 +ip 62.93.204.15

Устранение проблем через Консоль Сервера

При создании сервера, вам необходимо указывать карту, иначе игроки не смогут соединиться с вашим серверов. Так же, рекомендуется указывать параметры "ip" и "port", если вы испытываете проблемы.

Примечание: Это относится только к выделенным серверам.



A_LEX_H


ChuHraj


Mr_Tobasco автор


ChuHraj


1. Если через ярлык:
Заходим в свойства ярлыка и в строке "Объект" в самом конце дописываем ключ: "-DEVMODE".
То есть примерно так: "C:\blah-blah\farcry.exe" -DEVMODE

2. Если через консоль:
Пуск -> Выполнить -> C:\blah-blah\farcry.exe -DEVMODE

Примерно так.
Конечно же, путь к игре подставляйте свой.


A_LEX_H


Mr_Tobasco автор


Mr.T

У меня путь выглядит так:

"D:\Games\Far Cry\Bin32\FarCry.exe" -devmode

Вы не забыли кинуть нужный файлик в соответствующую директорию? Там ещё кое-что включается. Напр., мы с женой активно пользуемся "режимом бога".


Mr_Tobasco автор

вот что у меня есть по этой игре:
Far Cry

Запустите игру с помощью командной строки с параметром "-DEVMODE"
(откроются все уровни).
Теперь во время игры нажимайте следующие чит клавиши:
[P] - все оружие
[0] - 999 патронов к выбранному оружию
[F2] - переход к следующей точке
[F3] или [F4] - режим полета
[F9] - сохранить текущее местоположение
[F10] - загрузить текущее местоположение
[F11] - вкл./выкл. отображение доп.информации

Цветные имена:
Для этого перед текстом имени добавьте следующие коды:
$1 - белый
$0 - черный
$2 - синий
$3 - зеленый
$4 - красный


Сохранение в любом месте:
Запустите игру с параметром "-DEVMODE"
Во время игры нажмите на клавишу [~] (тильда),
затем введите save_game. Для доступа к записи,
свяжите ее с неиспользуемым ключом (как это сделать описано ниже).

Создаете ярлык для запуска игры. Затем открываете его свойства и дописываете в графе *объект* требуемые параметры.Например для контр-страйка это выглядит приблизит. так:
D:MultimediaGamesCounter-Strikehl.exe -console -game cstrike
где -console -game cstrike -доп. параметры. Иногда путь пишется в кавычках. В этом случае параметр дописывается ПОСЛЕ кавычек ЧЕРЕЗ ПРОБЕЛ.

Ответы

maktvist (28) 4 (1721) 9 19 11 лет


Doctor_ 7 (60199) 10 85 260 11 лет

ну в многих надо прописывать в шоркате
П.С. С читами только ламеры играют


RedLine_ 7 (25425) 4 27 87 11 лет

правый клик на ярлык , в поле Taeget в конце вставляем --console, ну а далее по инструкции, в игре жми ~ =)


Похожие вопросы

Может быть Crysis?Либо Far Cry 2
Возможно Arcania но не помню там лодок,а уж темболее подводных лодок.
П.С. в Crysis не играл.Arcania - трэш

подходишь к байкеру на слёте, пимаешь его томоцикл, плюёш в пиво.. и под речетатив Тимати начинаеш линять от туда.

в дельфинчика))
левую руку держишь перед собой, согнутую в локте, параллельно полу - это граница между морем(внизу) и воздухом(над рукой).
правая рука - это дельфинчик, который плявет под водой(левой рукой), периодически выпрыгивая(над левой).
пока он под водой - дети тянут звук У, когда выпрыгивает - хлопаю в ладошки. иногда можно хитрить - не сразу заныривать.
*может и нудно описала, но вообще забавная штука)))

Читайте также: