Project zomboid как сделать игру плавной

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Эта статья или раздел в настоящее время находится В Разработке.

Находится в процессе расширения или серьезной реструктуризации. Вы можете помочь в создании, отредактировав статью, не забудьте сначала проверить страницу обсуждения.

Если эта страница продолжительное время не изменялась, удалите это уведомление.

Последнее редактирование было 25/08/2020 WorthlessSoul.

Настройки песочницы

ПОПУЛЯЦИЯ

Распределение зомби: Определяет, будет ли распределение зомби сбалансировано по всей карте или сосредоточены в населённых пунктах.

ЗначениеОписание
Населённые пунктыЗомби сконцентрированы в городах, в лесах встречаются гораздо в меньших количествах
РавномерноеРавномерное расположение зомби по карте

ВРЕМЯ

Продолжительность дня: время игрового дня, занимаемое N-ое количество часов/минут реального времени. Эта настройка напрямую влияет на то, как быстро игровой персонаж проголодается или захочет пить, т.е. чем длиннее игровой день, тем медленнее у персонажа нарастает голод и жажда. Его можно настраивать ежечасно (от 1 часа до реального времени (24 часа)), 15 или 30 минут. По умолчанию продолжительность дня составляет 1 час для всех режимов игры.

Стартовый месяц: месяц, в котором начнется игра. Это повлияет на погоду, богатство природы и фермерство. В июле урожай будет больше, а в декабре — меньше. А с ноября по февраль собирательством не найти пищи.

Одну неделю спустя

Стартовый день: определяет, в какой день заданного месяца начнется игра По умолчанию для всех режимов игры установлен 9-ый.

Стартовое время: определяет момент времени, когда начинается игра, что повлияет на количество солнечного света в игре у игрока, после запуска. Чем темнее, тем больше штраф ко зрению игрока. Зомби, в ночное время, привлекают источники света.

Одну неделю спустя

Отключение воды: диапазон дней, в который может произойти отключение воды. Например, выбрав 2-6 месяцев даст игроку минимум 2 месяца на подготовку до отключением воды и максимум 6 месяцев. В раковинах и унитазах всё ещё будет оставаться немного воды после выключения.

ОтключениеСценарий
Незамедлительное6 месяцев спустя
Через 0-30 днейВыживший
Через 0-2 месяцевОдну неделю спустя
Через 0-6 месяцев
Через 0-1 год
Через 0-5 лет
Через 2-6 месяцев
Через 6-12 месяцевПервичное заражение

Отключение электричества: диапазон дней, в который может произойти отключение электричества. Например, выбрав 2-6 месяцев даст игроку минимум 2 месяца на подготовку до отключением света и максимум 6 месяцев. Это остановит работу электроприборов, таких как холодильник, освещение, бензоколонки и т.д.

ОтключениеСценарий
Незамедлительное6 месяцев спустя
Через 0-30 днейВыживший
Через 0-2 месяцевОдну неделю спустя
Через 0-6 месяцев
Через 0-1 год
Через 0-5 лет
Через 2-6 месяцев
Через 6-12 месяцевПервичное заражение

Частота сигнализаций: определяет, как часто вы будете встречать активную охранную сигнализацию в домах, которая при срабатывании создаёт очень много шума, привлекающего зомби со всех сторон, в радиусе 250 клеток. В настоящее время (Weather Test 40.3), это не связано с предметом — Домашняя сигнализация.

ЧастотаСценарий
Отсутствует6 месяцев спустя
Очень редкоПервичное заражение
РедкоОдну неделю спустя
ИногдаВыживший
Зачастую
Очень часто

Частота запертых домов: определяет, как часто двери домов будут заперты.

ЧастотаСценарий
Никогда6 месяцев спустя
ИзредкаПервичное заражение
РедкоОдну неделю спустя
ИногдаВыживший
Часто
Очень часто

Скорость порчи продуктов: определяет, насколько быстро портятся продукты вне и, соответственно, внутри холодильника.

6 месяцев спустя

Эффективность холодильников: определяет, насколько эффективен холодильник в снижении скорости порчи продуктов.

6 месяцев спустя

Удаление гнилых продуктов: целое число, определяющее количество игровых дней до того, как гнилая еда будет удалена с карты игры. -1 означает, что гнилые продукты не будут удаляться.

[По умолчанию = -1]

Появление новых предметов: предметы будут появляться в уже обчищенных контейнерах, расположенных на открытой местности. Предметы не будут появляться в контейнерах, созданных игроком.

Одну неделю спустя

6 месяцев спустя

Появление в посещённых домах: целое число, определяющее количество часов. Когда >0, предметы не будут появляться в посещённых зонах, в течение заданного количества часов.

[По умолчанию = 0]

Месяцев с начала апокалипсиса: определяет, сколько месяцев прошло с начала апокалипсиса. Влияет на Эрозию и испорченность еды.

Одну неделю спустя

Темнота ночью: определяет, насколько темно ночью. Влияет на видимость игрока

Одну неделю спустя

6 месяцев спустя

Распространение огня: флаг, который можно установить или снять. Сняв флаг, распространение огня на близлежащие клетки не будет происходить.

[По умолчанию = Установлен]

Работа генератора вне помещений: флаг, который можно установить или снять. Если установлен флаг, генераторы можно подключить, например, к бензоколонке и тем самым, это позволит сливать с них топливо, после отключения электричества.

[По умолчанию = Установлен]

ПРИРОДА

Температура: это настройка погоды в игре, она влияет общую температуру окружающей среды.

Одну неделю спустя

6 месяцев спустя

Дождь: это настройка погоды в игре, она влияет на количество и частоту осадков.

Одну неделю спустя

6 месяцев спустя

Скорость эрозии: влияет на скорость эрозии(зарастания и разрушения) дорог и зданий. Количество дней до 100% роста.

Одну неделю спустя

Дни эрозии: тоже что и скорость эрозии, но с более детальной настройкой. Целое число, определяющее количество дней до 100% роста. Максимально 36’500 дней.

Если установлено -1, то эрозии не будет.

Скорость роста посева: влияет на скорость роста ваших сельскохозяйственных культур. см. Фермерство

Одну неделю спустя

Живучесть растений: определяет количество воды, потребляемое растением в день, а также на их стойкость к болезням.

Одну неделю спустя

Плодородие растений: определяет количество урожая после сбора.

Богатство природы: влияет на сложность рыбалки и собирательства.

Время гниения: определяет, как долго еда разлагается в компостере.

Одну неделю спустя

6 месяцев спустя

Максимальная интенсивность тумана: определяет, насколько густым будет туман.

Одну неделю спустя

6 месяцев спустя

Максимальная интенсивность дождя: определяет количество осадков.

Одну неделю спустя

6 месяцев спустя

Отображать снег на земле: если флаг снят, то снег не будет виден на земле, но все равно будет виден на растительности и крышах.

[По умолчанию = Установлен]

ЧАСТОТА СОБЫТИЙ

Вертолет: звуковое событие, определяющее то, как часто над вами будет кружить вертолёт, тем самым, при появлении вертолёта к игроку будут стягиваться орды зомби со всех сторон.

Одну неделю спустя

6 месяцев спустя

Частота событий: определяет то, как часто будут происходить метаигровые события, привлекающие зомби, такие как выстрелы, крики. Это заставит зомби двигаться в направлении события. Следует отметить, что это только звук, источник звука отычкать невозможно.

Одну неделю спустя

6 месяцев спустя

События во сне: определяет частоту метаигровых событий во время сна персонажа игрока, такими как ночные кошмары.

Одну неделю спустя

6 месяцев спустя

Расширенные настройки зомби

[По умолчанию = 1.0]

Множитель стартовой популяции: определяет количество зомби в начале игры. [Мин.=0] [Макс.=4]

[По умолчанию = 1.0]

Множитель пиковой популяции: определяет максимальное количество зомби в пиковый день. [Мин.=0] [Макс.=4]

[По умолчанию = 1.5]

День пиковой популяции: определяет день, когда количество зомби достигает максимального значения, отсчёт он начала игры. [Мин.=1] [Макс.=365]

[По умолчанию = 28]

Появление (в часах): определяет количество часов, которое должно пройти, прежде чем зомби смогут возродиться в игровой ячейке. Если ноль, появление отключено. [Мин.=0] [Макс.=8760]

[По умолчанию = 72]

Появление на невиданной территории (в часах): определяет количество часов, в течение которых территория не должена быть посещена, прежде чем в ней могут возродиться зомби. [Мин.=0] [Макс.=8760]

[По умолчанию = 16]

[По умолчанию = 0.1]

Распространение (в часах): определят количество часов, которое должно пройти, прежде чем зомби переместятся в пустые ячейки на карте. Если ноль, миграция отключена. [Мин.=0] [Макс.=8760]

[По умолчанию = 12]

Дистанция преследования звуков: определяет расстояние(в клетках), на которое зомби попытается пройти, до последнего услышанного звука. [Мин.=0] [Макс.=1000]

[По умолчанию = 100]

Численность собрания в группу: определяет максимальный размер группы зомби, в которую они могут собраться. Ноль означает, что зомби не объединяются в группы. Группы не образуются внутри зданий или лесных зонах. [Мин.=0] [Макс.=1000]

[По умолчанию = 20]

Дистанция пути к сбору: определяет расстояние(в клетках), на которое зомби перемещаются, чтобы собраться в группу (когда они бездействуют). [Мин.=5] [Макс.=50]

[По умолчанию = 20]

Разделение собранных групп: определяет расстояние(в клетках) между группами зомби. [Мин.=5] [Макс.=25]

[По умолчанию = 15]

Радиус собранной группы: определяет расстояние(в клетках) от членов группы к их лидеру. [Мин.=1] [Макс.=10]

[По умолчанию = 3]

Режимы игры

История[]

Основная статья: Режим истории

Боб Смит и его жена Кейт Смит застряли в городеm в тот момент, когда город попал под карантин, и скрываются от зомби до сих пор. Кейт сломала ногу, когда они убегали от грабителей и поэтому им пришлось скрываться в ближайшем доме, что бы спастись от зомби. К сожалению, Кейт заражена вирусом зомби. У игрока есть выбор — убить её или попытаться вылечить.

Выживание[]

Режим выживания — самый просто способ для новичка начать играть.

В этом режиме нельзя настраивать характеристики зомби, только характеристики игрока.

Позже, можно будет выбирать между различными сюжетными историями.

Внутриигровые события[]

Игровой мир медленно меняется: зомби постепенно становится всё больше и больше, водоснабжение и электричество отключатся.

Испытания[]

Представляют из себя мини-карты с особыми правилами или настройками. Эти карты не присоединены к основной карте мира и имеют маленький или средний размер.

  1. У вас один день
  2. Мы открыты! (удалено из игры, начиная с версии 41+)
  3. Зима близко
  4. Одинокая хибара в лесу — последний рубеж
  5. Одинокая хибара в лесу 2 — последний рубеж
  6. Просто не ваш день
  7. Схождение тумана
  8. Шторм близко
  9. Кингсмут
  10. Студия

Последний рубеж[]

Суть режима: как можно дольше выжить в условиях постоянно усиливающихся волн зомби.

Игрок появляется в двухэтажном доме, окруженным лесом, в котором есть ящики с полезными ресурсами и инструментами.

Карта невелика, окружена невидимыми стенами.

Песочница[]

Игровая карта все такая же, как для Ознакомления и Выживания, но все параметры можно настроить персонально. В поле Сохраненные настройки в нижней части экрана: Апокалипсис, Выживший, Строитель, Первичное заражение, Одну неделю спустя, Выживание, 6 месяцев спустя.



1) - Make a new sandbox game with the settings you want .

2) - Go to C/Users/YourUserName/Zomboid/Saves/Sandbox/

- Make a backup of your saves

3) - Copy the file map_sand.bin (where the settings are stored) from your new game, over the top of the map_sand.bin of your old game.



20 дек. 2019 в 0:35

Обучение

Этот режим предназначен для обучения новых игроков основам выживания. Вам не придется выбирать персонажу профессию и особенности.

Project zomboid как изменить настройки созданного мира

DELETED

не подскажет кто как установить правильно мод на машины? типа бетки? у меня машин не видно только тень от них(

Кирилл Лукин

Конечно может быть вопрос такой уже поднимался, но все же. Где мне добыть кувалду или как ее получить через консоль, либо модами. Ещё плюс как решить проблему с луа на перемещение книг?

Сергей Горбунов

Кирилл, кувалда редко спавнится в деревянных ящиках, в мастерской стим есть моды на крафт кувалды, также был где-то мод на спавн вещей: NecroForge 2.6d

Кирилл Лукин

Сергей Горбунов

Кирилл, при максимально завышенных настройках спавна это где-то раз в 10 - 15 ящиках

Анатолий Шатохин

Люди можете помочь загрузил бету с машинами запустил одиночную текстур машин нет пробывал менять настройки,переустанавливать,перезагружать не помогает

Артем Симонов

Помогите.покупал игру в плати ру.стимовская версия.играл .вышел.на следующий день заходишь пишит сохранение повреждены мир равен нулю.что только не делал.винду тоже сносил.моды убрал.

Александр Струский

Возможно ли в длме свинтить сигнализацию? Если да, то откуда конкретно?

Саша Кривошеев

Не подскажите, можно ли изменить настройки существующего мира? Например: увеличить скорость зомби или поставить спавн вещей побольше

Данила Голомазов

Здравствуйте, всплыл вопрос. Все текстуры вещей добавляемые модами - ломаные, тоесть выглядят как белый квадрат. Не знаете с чем связано? Может с настройками графики?

Михаил Мурашкин

По генераторам: чтобы ими управлять, обязателен соответствующий журнал? В Вики написано, что можно просто качнуть 3 лвл электрика, но я не уверен насчёт этого.

Андрей Качинский

Макс Ридус

Сергей Гранкин

Макс, больше двигаться,что-то делать,не есть слишком калорийную еду

Сергей Гранкин

Макс Ридус

Макс Ридус

Сергей, Подскажите пожалуйста, как пользоваться картой? Я у трупа нашел карту Малдро, нажал прочитать, она у меня открылась, но полностью белая.

Андрей *

люди, подскажите пожалуйста, как можно изменить уже созданный мир в песочнице?? Я имею ввиду некоторые значения, типо спавна и настройки зомби. Переконвертировал мир на новую версию, все вроде норм, но зомби у меня теперь за 10 км сбегаются, чтоб послушать как я чихаю

Project zomboid как изменить настройки созданного мира

Project Zomboid — официальное русское сообщество

Project Zomboid — официальное русское сообщество

Project Zomboid — официальное русское сообщество запись закреплена

PopulationMultiplier = "Множитель популяции",
-Тоже самое, что "Количество зомби".
4.0 = Сумасшедшее, 2.0 = Высокое, 1.0 = Нормальное, 0.35 = Низкое, 0.0 = Отсутствует.

PopulationStartMultiplier = "Множитель стартовой популяции",
-Настраивает желаемое количество зомби в начале игры. Если хотите, чтобы "зомби было меньше", то настраивайте именно этот параметр. Показатель должен быть таким же, как указано выше (4.0, 2.0, и т.д)

PopulationPeakMultiplier = "Множитель пиковой популяции",
-Настраивает желаемое количество зомби на пиковый день. Если не хотите, чтобы на пиковый день популяции стало больше, измените этот параметр на тот, что будет равен PupulationStartMultiplier. Либо, если хотите, чтобы со временем зомби стало меньше, сделайте этот параметр ниже.

PopulationPeakDay = "День пиковой популяции",
-День, когда количество зомби достигает указанной выше отметки. То есть если вы укажете показатель "365", то популяция зомби будет постепенно повышаться (или понижаться, в зависимости от параметров выше) в течение игрового года. Если поставите показатель "28", то популяция будет повышаться до 28го дня.

RespawnHours = "Появление в часах",
-Количество игровых часов, которое должно пройти прежде, чем новые зомби появятся в игровой ячейке. То есть нужно указать количество часов, требуемых для появления новых зомби в игровой ячейке. Если вы поставите показатель на "24", то определённый процент зомби (который вы указали выше) будут появляться каждый игровой день. Если 72 - то каждые 3 дня, и т.д.
Если показатель нулевой, то появление новых зомби отключено.

RespawnUnseenHours = "Появление на невиданной территории в часах",
-Количество часов, за которое локация не должна посещаться игроками, прежде чем зомби начнут появляться. Т.е если вы не посещаете очищенный вами квартал указанное количество часов, то по истечению этих часов зомби смогут начать "спавниться" в зачищенной территории, пока их количество не станет равным "желаемой" популяции. Зомби НЕ будут спавниться, если группа зомби из соседнего квартала заполонила существующую территорию и превысила отметку "желаемой" популяции.

RespawnMultiplier = "Множитель появления",
-Часть желаемой популяции зомби игровой ячейки, которая появляется по достижению значения "Появление в часах". То есть, если у игровой ячейки (они являются размером 300х300 квадратов) "желаемая" популяция выше "действительной", то через определённое количество времени зомби начнут появляться в том количестве, в котором вы укажете. Если показатель равен 0.1, то в каждый промежуток времени будут появляться 10% новых зомби от общей "желаемой" популяции этой ячейки.

RedistributeHours = "Распространение в часах",
-Количество часов, требуемых для заполнения "существующими" зомби пустых мест в ячейке игровой карты. Т.е время, по истечению которого существующие зомби будут "скитаться" по ячейке в поисках людей.

FollowSoundDistance = "Дистанция преследования звуков",
-Дистанция, которую виртуальные зомби преодолеют, преследуя последний слышимый звук.

RallyGroupSize = "Численность собрания в группу",
-Размер групп, которые формируют "загруженные" зомби. Если показатель нулевой, то зомби не собираются в группы.
Группы зомби не формируются внутри зданий или в лесных зонах.

RallyTravelDistance = "Дистанция пути к сбору",
-Дистанция, которую преодолевают "загруженные" зомби для сбора в группу.

RallyGroupSeparation = "Разделение собранных групп",
-Дистанция между группами зомби.

RallyGroupRadius = "Радиус собранной группы",
-Насколько близко члены группы зомби стоят к их лидеру.

Песочница

Игровая карта все такая же, как для Ознакомления и Выживания, но все параметры можно настроить персонально. В поле Сохраненные настройки в верхней части экрана: (1) "по умолчанию" - так же, как в Выживании, (2) "новичок" - так же, как в Ознакомлении и (3) "8 Месяцев после Апокалипсиса" - этот режим предназначен только для психов. Значения для этих настроек представлены ниже с соответствующей нумерацией.

Ознакомление

В этом режиме вы будете играть на основной карте Project Zomboid, но условия для жизни будут менее суровы. Этот режим подойдет для вас, если вы только что закончили обучение. Вы можете выбрать один из двух городов для начала игры. Это Muldraugh и West Point в Округе Нокс, которые находятся в штате Kentucky, USA. Так же вы создадите себе персонажа

Режимы игры



В Project Zomboid имеется несколько режимов игры. Список игровых режимов, приведенных ниже, актуален для 32 версии. В любом из режимов концом является смерть персонажа без возможности загрузки сохраненной игры.

Выживание

Так же, как и в ознакомлении, только с безжалостными настройками. Этот режим предоставит вам полный опыт выживания в зомбиапокалипсисе.Не рекомендуется для новичков.

Вы сделали это, у вас есть база, ваш персонаж выживает и процветает, все, что осталось сделать, это не умереть. Но по какой-то причине у вашего персонажа скучающий мудл. Каким бы безобидным это ни казалось, скука в Project Zomboid может привести к несчастью, и если ваш персонаж недоволен, он будет выполнять действия медленнее, чем обычно. Вот как вы можете предотвратить скуку в Project Zomboid.

Выйдите на улицу и сделайте что-нибудь

Скука в Project Zomboid в основном имеет один источник: пребывание в помещении. Хотя оставаться в своей милой, уединенной, заколоченной лачуге безопасно, вашему персонажу там ужасно скучно. Если вашему персонажу станет скучно, сделайте ему одолжение и отправляйтесь в опасный, захватывающий мир Кентукки.

Заголовок не указан

Почти все, что вы можете сделать на улице, развеет скуку. Управляйте автомобилем, если он у вас есть, разбивайте зомби или занимайтесь спортом. Это не имеет значения пока на улице.

Побаловать себя

Одна из худших вещей, которые вы можете сделать для счастья и развлечения вашего персонажа, — это кормить его одним и тем же снова и снова. Держите банки с фасолью в своих шкафах и постарайтесь найти интересное, разнообразное питание если вашему персонажу становится скучно. Чем больше ингредиентов уйдет на его приготовление, тем лучше ваш персонаж будет себя чувствовать после еды.

Если электричество вокруг вас отключилось и вся еда вокруг вас испортилась, попробуйте корм для еды. В подходящей обстановке вы можете найти съедобные ягоды и травы, которые могут существенно повысить настроение.

Разгрузись и прочитай

Если вы просто стоите внутри, едите и находитесь в безопасности, вы тратите впустую много времени, и наступает скука. Вместо этого используйте это время с умом и с умом. читать книгу. Будь то книга по навыкам, журнал или комикс, любую литературу, которую вы найдете, можно читать для развлечения.

То же самое можно сделать с ТВ или радио, если у вас есть власть. Кассеты VHS могут дать вашему персонажу часы развлечений, и все это за счет некоторого количества электроэнергии.

Однако в первые дни жизни вашего персонажа скука будет иметь не такое большое значение, как борьба с полчищами нежити. Если вы только начинаете играть в Project Zomboid, у нас есть руководство о том, как пройти первую ночь игры.


Гайды

Полное гайд по многопользовательской игре Project Zomboid.

Project Zomboid — это действительно весело, когда вы играете в многопользовательскую игру с друзьями, с возможностью организовывать, играть и присоединиться к серверам. Хотя это может быть чрезвычайно захватывающим, понимание и освоение многопользовательских функций этой блестящей игры может быть непростой задачей на начальном этапе. Чтобы положить конец этой дилемме, мы составили это полный гайд по многопользовательской игре специально для вас. Это комплексное гайд познакомит вас со всеми функциями и возможностями многопользовательской игры.

Гайд по многопользовательской игре Project Zomboid – Как размещать, играть и улучшать Присоединиться к серверам?

Как играть на сервере Project Zomboid?

Чтобы играть в мультиплеер с друзьями на сервере Project Zomboid вам нужно открыть клиентское приложение Steam. Отсюда откройте свою библиотеку Steam и найдите Project Zomboid в раскрывающемся списке игр. Найдя игру, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Свойства.. Сделав это, выберите БЕТА-ВЕРСИИ, а затем выберите b41multiplayer из вариантов.

Далее вам нужно обновить игру (только если есть какие-либо обновления). доступный). Затем просто запустите игру.

Оказавшись в игре, вам нужно будет открыть параметры многопользовательской игры и выбрать правильный вариант. Для начала вам нужно решить, к какому типу сервера вы хотите присоединиться. Первый тип — это хост-сервер. Чтобы присоединиться к одному из них, вам потребуется приглашение от Паровой друг. Следующий тип сервера — выделенный сервер. Чтобы попасть на такой сервер, вам нужно ввести его имя или IP-адрес на вкладке Интернет.

После того, как вы сделаете эти выборы, вам нужно введите описание для определенных параметров многопользовательской игры.

  • Имя сервера – Введите здесь имя сервера, к которому вы хотите присоединиться.
  • IP– Введите IP-адрес сервера, если вы присоединяетесь с IP-адресом сервера.
  • Локальный IP-адрес – Здесь ничего вводить не нужно
  • Порт – Введите здесь 16261 (указан номер порта по умолчанию)
  • Пароль сервера – Если у сервера есть пароль, вам нужно будет ввести его здесь.
  • Описание – Здесь ничего вводить не нужно.
  • Имя пользователя учетной записи – Введите здесь свой псевдоним
  • Пароль учетной записи– Введите пароль к своей учетной записи здесь

Как разместить сервер для игры в Project Zomboid с друзьями?

Чтобы пригласить друзей на этот сервер, все, что вам нужно сделать, это нажать Escape. strong>, а затем Пригласить. Кроме того, вы также можете пригласить друзей через Steam.

Прежде чем приступить к созданию сервера, вам необходимо уделить пристальное внимание распределению ОЗУ. Мы рекомендуем минимальное выделение 2 ГБ и 4 ГБ.для хорошего опыта.

Простое правило, которому вы можете следовать, это выделение дополнительных 200 МБ для каждого игрока, которого вы планируете пригласить на свой сервер. Например, если вы планируете добавить 5 игроков и у вас уже есть 4 ГБ выделенной памяти, вам потребуется выделить 5 ГБ ОЗУ (4 ГБ + 5×200 МБ = 5 ГБ).

Очевидно, это означает, что хостинг сервера может быть довольно напряженным для вашей системы. По этой причине мы рекомендуем вам использовать совместный сервер, только если у вас есть необходимые ресурсы.

Как создать выделенный сервер Steam?

Чтобы создать выделенный сервер для многопользовательской игры Steam для Project Zomboid необходимо сначала открыть клиент Steam. После этого перейдите в Библиотеку и выберите Инструменты. Здесь найдите Выделенный сервер Project Zomboid. Найдя его, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Свойства. Затем выберите БЕТА-ВЕРСИИ.а затем выберите b41multiplayer в настройках. После этого вам необходимо установить или обновить инструмент.

Далее вам нужно настроить параметры вашего сервера. После этого вам нужно перейти в раздел Переадресация портов. Во время этого процесса убедитесь, что никакие антивирусные программы не работают в фоновом режиме. Затем вам нужно открыть следующие порты как в брандмауэре, так и в маршрутизаторе (вам нужно только ввести его в маршрутизатор, если он у вас есть):

Далее убедитесь, что файл StartServer64.bat разрешен в ваш брандмауэр. Вы найдете этот файл внутри STEAMFOLDERsteamappscommonProject Zomboid Dedicated Server.

Далее настройте скрипт startSever64.bat и установите >-Xms16g-Xms16. Здесь 16 указывает объем ОЗУ.вы хотите выделить для своего сервера.

Теперь запустите StartServer64.bat. Теперь должно появиться окно консоли с кучей строк. Здесь вам нужно ввести новый пароль администратора. Вам нужно будет создать новый пароль. Важно заботиться об этом пароле и никогда не терять его.

Теперь вы можете подключиться к консоли! И это все. Это все, что вам нужно знать о многопользовательском режиме в Project Zomboid. С помощью этого руководства вы сможете легко добавлять, создавать или присоединяться к серверу, чтобы играть в игру с друзьями.

И теперь, когда вы знаете, как это сделать, взгляните на нашу гайд по Как активировать режим отладки в Project Zomboid.

Как разместить выделенный сервер на недавно выпущенной бета-версии b41multiplayer, чтобы играть с другом. Предпочтительны базовые знания конфигурации сервера.

Project Zomboid - Как создать выделенный сервер - Введение - B26FCAF

9 декабря 2021 года команда PZ поделилась тем, чего мы так долго ждали, – сборкой 41, включая мультиплеер. Это отличная новость, и я хотел бы поблагодарить и поздравить команду за их упорный труд. Я купил PZ еще в 2013 году на Desura, и с тех пор он поддерживается и обновляется!

Это руководство будет кратким, я просто хочу, чтобы каждый мог быстро разместить игру, и я, скорее всего, не буду вдаваться в подробности, поскольку я еще даже не пробовал многопользовательскую бета-версию. Я просто делюсь своими текущими выводами и постараюсь обновить руководство позже.

Для тех, кто хочет разместить выделенный сервер с помощью steamcmd, appid:

согласно steamdb – [steamdb.info] .

Project Zomboid - Как создать выделенный сервер - Начало работы - 5693AC1

Если вам интересно, почему и как у меня [b41multiplayer] в моем списке, пожалуйста, обратитесь к ссылке объявления, размещенной во вводном разделе, там она объясняется. Вы должны выполнить процедуру как для игры, так и для сервера.

После установки сервера:

Щелкните правой кнопкой мыши сервер в списке слева -> Свойства в локальных файлах -> Обзор

Это откроет папку, в которой установлен сервер. Это должно выглядеть так:

Project Zomboid - Как создать выделенный сервер - Начало работы - C2D3A2E

Project Zomboid - Как создать выделенный сервер - Начало работы - CD0C10A

Затем он попросит вас подтвердить это. После этого сервер загрузится. Как только это будет сделано, вы можете закрыть окно, которое остановит сервер. Это требуется в первый раз для инициализации многопользовательской карты и других файлов. Мы запустим его снова после настройки.

Этот раздел все еще пишется, но вот мои выводы:

Конфиги и сохранения находятся в

Windows + r для его выполнения откроет папку:

Project Zomboid - Как сделать выделенный сервер - [WIP] Конфигурация сервера - 44EBEED

Просмотрите файл и попробуйте сами.

Порт по умолчанию – 16261, убедитесь, что он перенаправлен! (Ищите переадресацию портов в Интернете, если не знаете, как это сделать)

Project Zomboid - Как сделать выделенный сервер - [WIP] Конфигурация сервера - E8D7B5B

Если у вас есть проблемы и вы хотите начать заново, КОТОРЫЙ УДАЛЯЕТ ВАШ СЕРВЕР, СОХРАНИТЕ . Удалить:

% UserProfile% Zomboid db servertest.db% UserProfile% Zomboid Saves Multiplayer servertest (папка)% UserProfile% Zomboid Server (содержимое папки)

Как сказано во введении, и как вы, скорее всего, заметили, это работа, которую я попытаюсь обновить, но не могу ничего обещать.

Я сам планирую разместить сервер, чтобы поиграть с друзьями, так что, скорее всего, у меня будет чем поделиться.

Надеюсь, вам понравится опубликованное нами Руководство о Project Zomboid – Как создать выделенный сервер; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорой встречи!

Читайте также: