Лего стена в детском саду своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Автор: Яковлева Зоя Валериевна

Организация: МБДОУ ''Детский сад №13'' г. Канаш

Населенный пункт: Чувашская Республика, г. Канаш

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активной педагогической работы по конструктивно-модельной деятельности.

  1. Обсудить роль конструирования во всестороннем развитии дошкольника, знакомство с новыми видами конструирования;
  2. показать участникам мастер-класса технологии работы с детьми дошкольного возраста в области ЛЕГО-конструирования;
  3. формирование у участников мастер-класса мотивации на использование в образовательной деятельности ЛЕГО-конструктора.

Предварительная работа: изготовление картотек со схемами и образцами построек из ЛЕГО.

Методы и приемы: рассказ, ситуация общения, беседа, показ и объяснение, работа в парах и в группах, творческие задания.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

(вначале мероприятия педагогам предлагается разделится на 3 микрогруппы и сесть за отдельные столы)

Конструктор LEGO - давно уже легендарный бренд и по-прежнему обыкновенное чудо: интерес к нему не затухает много десятилетий — с момента его появления в Дании в 1949 году.

  • Социально-коммуникативное развитие.
  • Художественно-эстетическое развитие.

Таким образом, конструирование при интегративном подходе в обучении даёт возможность развивать разносторонние интеллектуальные и личностные качества дошкольника.

Структура ЛЕГО-конструированию следующая:

  • Первая часть - упражнения на развитие логического мышления и памяти, закрепление деталей конструктора, изучение схем построек.
  • Вторая часть – собственно конструирование - развитие способностей к наглядному и творческому моделированию.
  • Третья часть – обыгрывание построек, выставка работ.

В LEGO-конструировании применяется несколько основных методов обучения детей…

  • Конструирование по образцу. Ребятам демонстрируется заранее изготовленная педагогом модель. Задача детей – сконструировать такую же модель, выдержав количество деталей, их цвет и размер.

Конструирование по образцу, в основе, которой лежит подражательная деятельность, - важный обучающий этап, где можно решать задачи, обеспечивающие переход детей к самостоятельной поисковой деятельности творческого характера.

  • Конструирование по модели. Детям в качестве образца, предъявляют модель, скрывающую от ребёнка очертание отдельных её элементов. Эту модель, дети должны воспроизвести из имеющихся у них деталей конструктора. Таким образом, им предлагают определенную задачу, но не дают способа её решения. Конструирование по модели – эффективное средство активации мышления дошкольников.
  • Конструирование по условиям. Не давая детям образца постройки, рисунков и способов её возведения, определяют лишь условия, которым постройка должна соответствовать и которые, как правило, подчёркивают практическое её назначение. В процессе такого конструирования у детей формируется умение анализировать условия и на основе анализа строить практическую деятельность достаточно сложной структуры. Данная форма организации обучения способствует развитию творческого конструирования.
  • Конструирование по простейшим чертежам. Моделирующий характер самой деятельности, в которой детали строительного материала воссоздаются внешние и отдельные функциональные особенности объектов, создаёт возможности для развития внутренних форм наглядного моделирования. В результате у детей формируются мышление и познавательные способности, новые понятия: что такое план, схема, проекция (вид спереди, вид сверху).
  • Конструирование по замыслу. Дети сами решают, что и как будут конструировать. Данная форма – не средство обучения детей созданию замыслов, она лишь позволяет самостоятельно и творчески использовать знания и умения, полученные ранее.
  • Конструирование по теме. Детям предлагают общую тематику конструкций, и они сами создают замыслы конкретных построек, выбирают материал и способы их выполнения. Основная цель конструирования по заданной теме – закрепление знаний и умений.

Но, современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. И в связи с этим, конечно же, появляется новые направления в конструировании в дошкольном образовании – это робототехника. Ведь современные дети должны изучать технологии, которые пригодятся им в будущем. На занятиях по робототехнике осуществляется работа с конструкторами серии LEGO Education (эдьюкэйшен).

LEGO Education (эдьюкэйшен) - это многофункциональный набор, содержащий множество датчиков и программируемых микросхем. С помощью него можно собирать настоящих роботов и самое главное – определять их поведение, создавать программы на специальном языке программирования. Давайте посмотрим видео – алгоритм работы с ним…

Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать!

Приглашаю всех друзей

Кирпичик нужный ты найди,

Дорогу в ЛЕГО - страну собери.

Чтобы построить дорогу для нашего поезда, нужно соблюдать определённые правила: сначала каждый из вас, по очереди выберет только 2 кирпичика. Кирпичики должны быть разные: разные или по цвету, или по размеру. Я начну строить и положу первую деталь-кирпичик. Теперь вы должны продолжить строительство волшебной дороги. Но будьте внимательны: слева можно класть только те кирпичики, которые по размеру похожи на мой кирпичик, а справа можно класть те кирпичики, которые по цвету похожи на мой кирпичик.

А теперь приступим к строительству дороги. Я кладу первый кирпичик, а вы продолжаете (слева держу кирпичик голубого цвета, справа желтый)

- Твой кирпичик похож на мой? По цвету или размеру?

- А, почему ты поставил этот кирпичик?

- Все поставили свои кирпичики? Дорога готова?

- Что мы закрепляли с детьми, играя в эту игру?

- Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся мизинчиками, как детали ЛЕГО, закроем глаза и скажем волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять

В страну Лего хотим мы попасть!

(на станции каждой группе педагогов раздаются разные задания)

Педагогам предлагается схемы построек. Их задача выстроить симметрично вторую часть рисунка.

А мы продолжаем наше путешествие.

Каждой группе педагогов предлагаются наборы конструктора и пластины. Дать задание: несколько слов. Нужно придумать и построить с этими словами свою историю.

  • мост, машина, мальчик, кошка
  • скамейка, дерево, дедушка, белка
  • стол, стул, кружка, девочка

Педагоги делятся на команды, чья команда быстрее построит лестницу. Ведущий считает до 10 в обратном порядком счете.

Два участника получают одинаковые детали. Первый участник, отвернувшись, придумывает какую-то элементарную постройку и одновременно рассказывает напарнику, как он это строит. В итоге игры должны получиться две одинаковые модели.

Вопросы: - Что хотели сконструировать? Получилось? Почему? Получилось ли объяснить партнёру ход своих действий?

Например, возьмите 2 кирпичика синего цвета 2 на 4 и выставите один в левый верхний угол, другой в правый верхний угол. Кирпичик голубого цвета 2 на 4 выставите посередине сверху 2-х синих кирпичиков 2 на 4. Посередине голубого кирпичика 2 на 4 выставите кирпичик голубого цвета 2 на 2. И посередине голубого кирпичика 2 на 2 выставите кирпичик зеленого цвета 2 на 1.

На следующем этапе мы смотрим, что напоминает нам получившийся узор и зарисовываем (украшенный платочек, цветочная поляна, поднос с фруктами, овощами или сладостями и т.д.)

- Дорогие, педагоги. В результате одного задания получились все дома разные. Это и есть творческое воображение каждого человека. И у каждого ребёнка своё видение мира, воображение, которое нужно развивать.

- Но, дорогие педагоги, нам нужно запомнить и не забывать…

Только почувствовав интерес к выполняемой работе, предложенному заданию, сюжету игры, ребенок будет активным, проявит свои творческие способности, научится действовать в команде, брать на себя ответственность.

Помните, конструктор – ЛЕГО – это…

  • Неограниченный потенциал игры: легкий сбор и разбор конструкций. Широкие игровые возможности: играть можно везде.
  • Универсальность. Подходит для всех возрастов: для девочек и мальчиков, и даже взрослых.
  • Всестороннее развитие ребенка: воображение, творческие способности, логическое мышление.
  • Это возможность коллективной игры.

И закончить свой мастер - класс я хочу следующей фразой:

То, что я хочу познать — это яблоня,

Что я познаю — это ветвь яблони,

То, что я передаю ученику — это яблоко,

То, что он возьмёт от меня — это семечко.

Но из семечка может вырасти яблоня.

- Мой мастер - класс подходит к завершению. За это время выросло удивительное дерево, благодаря которому каждый из вас может увидеть пользу или бесполезность нашего общения:

- Если мастер - класс не отличался от прежних, в которых вы принимали участие – прикрепите к нашей яблоньке чахлый лист.

- Если он прошел хорошо, но могло быть и лучше – прикрепите цветы.

- Если мастер - класс для вас прошел плодотворно, и вы будете использовать в своей работе то, что сегодня услышали - прикрепите к дереву плоды – яблоки.

- Спасибо за внимание! Желаю Вам, чтобы планы всегда превращались в плоды вашего труда и приносили вам значимые результаты.

Конструктор от Лего обожают многие дети. С помощью него возможен полёт фантазии. Каждый конструирует свои идеи. Но в какой-то момент деталей конструктора становится слишком много и тогда можно найти им применение в повседневной жизни и в быту.


Что необходимо для творчества

  1. Завлечь ребёнка и простимулировать на создание необычных поделок из лего своими руками можно, если расположить тематические книги поблизости с игровым местом.
  2. Детали, сортированные по цвету, стимулируют творчество.
  3. Фирменный конструктор Лего хорошо сочетается со многими аналогичными фирмами.
  4. Можно фантазировать, сочетать несочетаемое, дополнять и видоизменять идеи.
  5. Можно создавать лего-истории, аналогичные с жизненными ситуациями.


Создание простых, но практичных поделок

Лёгкие поделки из лего сможет сделать даже ребёнок. А их применение пригодится и взрослым. Можно использовать в практических целях в доме, либо завернуть в красивую подарочную упаковку и сделать подарок другу или родственнику.


Держатель для провода

Мало кто замечал, но в стандартную кисть героя от Лего идеально помещается небольшой провод. Стоит только зафиксировать фигурку к столу, и она станет неотъемлемым помощником. Станет удобно фиксировать зарядное и другие устройства.


Ключница

  • 1 плоская, длинная деталь (основание);
  • 5-7 небольших кубиков;
  • клей момент;
  • металлические крепежи для брелка.


  1. К каждому небольшому кубику прикрепить крепежи, за которые будут в дальнейшем вешаться ключи.
  2. Прикрепить их к основанию на небольшом расстоянии друг от друга, зафиксировав клеем.
  3. Готово! Осталось повесить в прихожей к стене и можно использовать по назначению.












Брелок

Любому человечку из конструктора лего можно прикрепить металлическую фурнитуру для брелка. Надо только вкрутить её в верхнюю часть головы. Такая интересная и незатейливая поделка приглянется многим. Например, фигурка Деда Мороза будет актуальна в зимнее время года, Гарри Потера – всем любителям данной саги, нубика – любителям игры Майнкрафт.


Подставка для мобильного телефона

  • 3 штучки с 8 кружками (2 на 4);
  • 2 штучки с 4 кружками (2 на 2);
  • 1 плоское поле (6 на 12).


В передней части основания крепятся два маленьких кубика рядом друг с другом. Позади три кубика побольше устанавливаются друг на друга. Посередине очень удобно устанавливается гаджет.


В зависимости от размера можно увеличивать, либо уменьшать всю конструкцию. Цвет кубиков можно выбирать любой в зависимости от интерьера.


Ёмкость для зубных щёток

При помощи лего можно создать стаканы любой формы и высоты. Их применению нет предела. Можно установить в ванной комнате и ставить в него зубные щётки. Так ребёнку станет ещё больше нравиться чистить зубы по утрам и вечерам. Или на рабочем столе в нём могут красоваться цветные карандаши и фломастеры.


Серьги

Маленьким модницам придут по вкусу самодельные серёжки. Как сделать такую поделку из лего не сложно придумать. Для их создания важно выбирать швензы из хирургической стали. Такие украшения будут не только оригинальными, но и безопасными с долгим сроком службы.


Ваза для цветов

Если в доме есть прочная ёмкость, но которая потеряла внешний вид – не беда. На выручку снова придёт конструктор. Только стоит собрать форму, в которую такая ёмкость поместится. Если в неё затем налить воды и поставить букет тюльпанов, то такая ваза будет эффектно смотреться и на праздничном столе.


Креативная подвеска

Каких только кулонов не встречается. В стиле лего будет не просто ярким, красочным, но и универсальным. Он подойдёт взрослым и детям, мальчикам и девочкам. Чтобы его сделать нужно в кубике проделать две дырочки. В них продеть по тонкой проволоке и загнуть в петельки, которыми можно цеплять за верёвку.













Пособие по математике

Младшим школьникам часто сложно даётся тема с частями. Чтобы более понятна была данная тема, рекомендуется её визуализировать. Для этого на кубиках важно количество круглых пупырышек. Например, за целую часть берётся деталь 2 на 4. Тогда за ½ берётся 2 на 2, за ¼ — 1 на 2 и так далее. При сложении и вычитании можно с лёгкостью увидеть, какая фигурка получится, и какой частью она является.


Декорация в аквариуме

Кубики лего обладают практичными свойствами. Они не боятся влаги. Благодаря этому, их с лёгкостью можно использовать в декорировании аквариумов. Рыбки будут рады новому укрытию от любопытных взглядов. А зрителей будет привлекать не только живность, но и вся композиция.


Подарочная коробка

При обдумывании подарка другу на День рождения важной частью является способ его вручения. Упаковка может стать неплохим дополнением. Эффектный внешний вид придаст коробка, собранная из лего. Такая не затеряется и не помнётся.


Кормушка для птиц

Поделка из лего для детей может приобрести особо важный смысл. Кормушка для птиц станет неповторимым объектом на участке или во дворе. Стоит учитывать, что пернатые не любят яркие цвета, поэтому лучше подбирать матовые, светлые оттенки. А для прочности нужно каждую деталь при сборке сажать на клей.


Подставка под стаканы

Простые в конструировании, но необычные во внешнем виде – подстаканники из лего. Важно подобрать так детали, чтобы получилась ровная, гладкая конструкция. Они смотрятся потрясающе в любом интерьере.


Для их хранения можно собрать дополнительно небольшую конструкцию, вмещающую всё количество.


Корпус для процессора

Из деталей лего можно соорудить классный корпус для самой важной части компьютера. Достоинство такой самодельной вещи в том, что отверстия будут именно там, где они нужны, и необходимого размера. Например, вентиляция больше не станет проблемой и излишний нагрев можно компенсировать расположением.


Настенные часы

Поделки из конструктора лего могут быть нужными и практичными вещами в квартире. Одной из такой являются настенные часы. В качестве меток используются любые элементы: фигурки, детали и другое. А вот стрелки и механизм придётся прикупить самостоятельно в магазине.











Настольные игры

  • крестики-нолики;
  • лабиринт;
  • домино.


Ёлочные игрушки

В конструкторе часто встречаются детали необычных форм: закруглённые, угловатые, мелкие.


Такие можно смело использовать в создании игрушек на новогоднюю ёлку. Шарики, человечки, домики и многое другое, нужно только прикрепить верёвочку.


Фигурки сборные

Иногда появляются затруднения, чтобы собрать что-то из Лего. Лёгкие фигурки можно придумать и реализовать самому, но они выглядят просто. А вот более сложные, интересные могут привести в тупик. И приходится тратить много времени. На выручку могут прийти специальные книги с фото поделок из лего. И необязательно покупать новые наборы.

лего схемы

Дети всегда найдут общий язык, они могут общаться при помощи игр. В играх дети развиваются, экспериментируют и самовыражаются.

Что дает игра в Лего.

Ведь играя, в Лего у ребенка наращиваются конструкторские способности.

  • Конструктор совершенствует детское творчество, с его помощью можно сделать игрушку и поиграть с ней;
  • Так же развиваются двигательные функции ребенка;
  • Речь ребенка;
  • Зарождается познавательная и исследовательская деятельность;
  • Совершенствуется умственная деятельность;
  • Развивается мелкая моторика рук;
  • Вырабатывается эстетический вкус;
  • Устанавливается любознательность и находчивость.

Если сравнить лего с компьютерными играми, то в лего дети играют в комфортном для них темпе, сами себе придумывают темы игр. В компьютерной игре – сюжет игры уже заложен, и содержание компьютерной игры быстро меняется, что нагружает психику ребенка.

А ведь, дети, которые в детстве увлекались сборкой конструктора лего, в дальнейшем легко и просто осваиваются в компьютерных играх и с легкостью разбираются в компьютерных программах. Так как им процесс конструирования из множества деталей уже был знаком, и они уже представляют себе, как собирать сложное устройство из простых компонентов. А это один из важнейших факторов овладения компьютером.


А как мы знаем, у детей присутствуют две активности: физическая и умственная.

Физическую активность мы можем явно заметить, тогда, как умственную заметить трудно. Мы ведь не умеем читать мысли другого человека. Мы увидим конечный продукт умственной деятельности, например новоизобретенную игру или новое сооружение. Конструктор лего тренирует умственную активность, а так же физическую деятельность тоже.

польза лего

Дети быстро теряют интерес к тем игрушкам, которые не трансформируются. А игрушки, которые можно модифицировать и модернизировать, привлекают интерес ребенка и подталкивают к новым экспериментам. Это активизирует физическую и умственную деятельность.

Через игру всегда можно диагностировать, как развивается ребенок на данный момент. Бессознательно дети улучшают знания и умения, приобретенные с рождения.

Дети обожают играть. Игра им дарит радость и удовлетворение.

лего дупло играть

с 2 лет

С какого возраста можно играть в Лего.

В лего Duplo можно играть с 2 лет . В этом конструкторе крупные и удобные детали.

набор лего от трех лет

с 3 лет

К возрасту 3-5 лет – можно пополнить свою коллекцию, конструктором с более мелкими деталями.


с 5 лет

От 5 лет уже ассортимент огромный, выбирайте тематические наборы, в зависимости от интереса ребенка.

Как играть.

Вариант 1. Выстраивать по образцу.

Покажите ребенку образец того, что надо сделать, и покажите, как построить такую конструкцию из деталей.

Играя таким способом, ребенок учиться подражать, что в дальнейшем подталкивает ребенка к самостоятельности и развивает творческую составляющую.

Вариант 2. Построение по модели.

Покажите ребенку образец модели. При этом, он не видит у этой модели, все ее элементы. Предлагаете ребенку воспроизвести модель из имеющихся материалов самостоятельно. То есть задача есть, а решения нет.

Такой вид игры очень эффективное средство для развития мышления.

Вариант 3. Построение по
условиям.

Здесь нет образца, нет рисунков, нет схем, есть только словесные условия и словесные описания. В этих условиях обговаривается, что должно получиться и какое практическое назначение модели.

Придерживаясь таких правил игры у ребенка будут вырабатываться умение анализировать, а так же будет развиваться изобретательное конструирование.

Вариант 4. Создание по простым чертежам.

Ребенку предоставляются чертежи. И из деталей конструктора, создается настоящий объект.

Такой формат игры, пробуждает мышление и познавательные задатки у ребенка.

Вариант 5. Выстраивание по замыслу.

Ребенок сам решет, что и как он будет строить и конструировать.

Это способствует развитию творческих талантов у детей, а так же стимулирует к самостоятельности.

Вариант 6. Построение по теме.

Предлагается, какая — то тема, а ребенок сам по своему замыслу создает, выбирает материал, а так же способы выполнения своих идей. Это разновидность конструирования по замыслу, только тут есть заданная тема.

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Елена Бурьевая

МАСТЕР-КЛАСС

Использование ЛЕГО – конструирования

в образовательной работе с дошкольниками

«Истоки способностей и дарований

В. А. Сухомлинский

Воспитатель: Ваульчикова Н.А.

Целевая аудитория : педагоги дошкольных учреждений.

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-классапо ЛЕГО-конструированиюв процессе активного педагогического общения.

обучать участников мастер-класса навыкам применения ЛЕГО–конструктора;

показать участникам мастер-класса технологии работы с детьми дошкольного возраста в области ЛЕГО-конструирования;

формировать у участников мастер-класса мотивацию на использование в образовательной деятельности ЛЕГО-конструктора.

Оборудование и материалы : конструктор ЛЕГО, проектор, картотека схем и образцов построек.

Планируемый результат :

информирование педагогов о системе работы по ЛЕГО-конструированию для детей дошкольного возраста;

формирование представлений педагогов о возможности работы с ЛЕГО-конструктором.

Мастер-класс для педагогов включает в себя 3 части:

Ход мастер-класса:

1. Теоретическая часть.

Введение ФГОС ДО предполагает разработку новых образовательных моделей, в основу которых должны входить образовательные технологии, соответствующие принципам:

единства воспитательных, развивающих и образовательных целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

интеграции образовательных областей;

решение программных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей;

учета ведущего вида деятельности дошкольника – игры.

Важнейшей отличительной особенностью ФГОС ДО является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребенка. Такой подход можно реализовать в образовательной среде ЛЕГО, так как ЛЕГО позволяет ребенку думать, фантазировать, и действовать, не боясь ошибиться. ЛЕГО позволяет детям учиться, играя.

Мы в своей практике используем конструктор ЛЕГО в разных видах деятельности: на занятиях, на зарядке, в совместной, самостоятельной и индивидуальной работе. Главное ЛЕГО должно быть интересно самому воспитателю, тогда и с детьми будет легко и увлекательно работать.

2. Практическая часть.

Сегодня я познакомлю вас с некоторыми из вариантов применения Лего -конструирования в различных образовательных областях .

Приглашаю всех побывать сегодня в роли детей.

- Я предлагаю построить дорогу, но не простую, а волшебную. Чем она необычна?Она состоит из ЛЕГО деталей.

Кирпичик нужный ты найди,

Дорогу в ЛЕГО - страну собери.

Чтобы построить дорогу, нужно соблюдать определённые правила: сначала каждый из вас, по очереди выберет только 2 кирпичика. Кирпичики должны быть разные: разные или по цвету, или по размеру. Я начну строить и положу первую деталь-кирпичик. Теперь вы должны продолжить строительство волшебной дороги. Но будьте внимательны: слева можно класть только те кирпичики, которые по размеру похожи на мой кирпичик, а справа можно класть те кирпичики, которые по цвету похожи на мой кирпичик.

А теперь приступим к строительству дороги. Я кладу первый кирпичик, а вы продолжаете.

- Твой кирпичик похож на мой? По цвету или размеру?

- А почему ты поставил этот кирпичик?

- Все поставили свои кирпичики? Дорога готова?

- Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся мизинчиками, как детали ЛЕГО искажем волшебные слова:

Друзей с собою возьми.

И в ЛЕГО - страну попади.

Познавательное развитие

Можно усложнить: собери цифру по памяти, закончи цифру и т. д.

На пластину прикрепляются разные кирпичики Лего, под одним из которых прячется клад. Цель – найти клад с помощью подсказок. Например, клад не под красным кирпичиком (убираются все красные детали), клад не под кирпичиком 2*3 (убираются все кирпичики 2*3) и т.д., пока не останется одна деталь.

Цель – симметрично выложить вторую часть рисунка.

Речевое развитие

Каждой команде предложить наборы конструктора и пластины. Дать задание: несколько слов. Нужно придумать и построить с этими словами историю. Например: слова (кот, дерево, страх). Педагоги моделируют историю с этими словами.

2 пример: собака, дом, радость. И др.

Художественно-эстетическое развитие

На следующем этапе мы смотрим, что напоминает нам получившийся узор и зарисовываем. (украшенный платочек, цветочная поляна, поднос с фруктами, овощами или сладостями и т.д.)

Физическое развитие

Участники игры кладут кирпичик Лего на голову, ведущий даёт задания, например, дважды присесть, сделать три шага вперёд, повернуть направо, постоять на левой ноге, покружиться и др. Задача участников-не уронить кирпичик.

Социально-коммуникативное развитие

Два участника получают одинаковые детали. Первый участник, отвернувшись, придумывает какую-то элементарную постройку и одновременно рассказывает напарнику, как он это строит. В итоге игры должны получиться две одинаковые модели.

Время игры –2-3 минуты. Предлагаю провести анализ работы. Давайте посмотрим на работы .

Что хотели сконструировать? Получилось? Почему?
Получилось ли объяснить партнёру ход своих действий?

Возвращаемся из Лего-страны .

3.Заключительная часть.

Рефлексия.
В заключение нашей встречи предлагаю построить пирамиду эмоций.
Кирпичик красного цвета означает, что вам понравился данный мастер-класс, зеленого – то, что мастер-класс понравился, но вы еще что-то хотели бы увидеть, ну, а кирпичик желтого цвета покажет, что вам ничего не понравилось.
Участники строят пирамиду своих эмоций из деталей Лего трех цветов.
Спасибо всем за участие в мастер-классе!

Читайте также: