Как сделать текстовую игру на юнити

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

В данной статье я выложу код видео уроков и к артинки для проекта.

Вдруг кто захочет повторить мой путь )

1) (Unity3D) Описание создания интерфейса игры ХО часть 1

3) (Unity3D) Описание создания интерфейса игры ХО часть 3

4) (Unity3d) Реализуем проект на Unity 3D

На игровой платформе Unity уже давно создаются сотни игр с распространёнными жанрами как: гонки, экшен, логические, RPG и другие. Также на данном движке разрабатываются программы для разных ОС:

  • Windows и Windows Phone;
  • Linux;
  • Mac OS;
  • IOS и Android;
  • Браузерные игры, которые работают при поддержке плагина Unity Web Player и т.д.

Гоночный платформер от Unity

В целом игра или приложение, независимо от того где она будет использоваться на ПК или смартфоне, состоит из комбинаций компьютерных инструкций и данных, позволяющая АВС (Автоматическая Вычислительная Машина) выполнять вычисления или функции управления, которые соответствуют определённому языку программирования. В этом и есть суть реализации потенциала и накопленной фантазии в создание своего проекта.

Подготовка рабочего места и поиск предметов игры

Трасса для платформера 2D

Далее делаем вход и настройку системы:

Создание нового проекта

Выбор компилятора проекта

Подготовление основы

Сцена готова, начинаем задавать значения нашим объектам в Инспекторе:

  • Кликаем на картинку дороги и меняем значение на Texture в меню Инспектор – Texture Tabe;
  • Что бы текстура повторялась, для нашей игры выбираем Wrap Mode – Repeat, остальные свойства оставляем и нажимаем Apply;
  • Трек состоит на основе 3Д объекта Quad, его можно выбрать в меню Create – 3D Object, после растягиваем его по размерам выбранной игровой области и перетягиваем картинку дороги на Quad;

Изменение свойств трассы

Так как предметы сцены притемнены, добавляем объект Direction Light. Это так называемый источник света. Он создаёт вид солнца, предоставляя возможность осветить вид на сцене и добавить теней, для лучшего контраста.

После нужно задать нашей дороге функцию движения, для того прописываем новый скрипт:

Скрипт MoveTrack

Перетаскиваем машинку на сцену и выставляем её размеры, и расположение для удобного пользования, при этом задаём в строке название Player.

Скрипт PlayerController

Добавление оппонентов

В сети нужно подыскать схожую по параметрам ещё одну машинку и перенести её в среду Unity. Добавляем компоненты:

Где брать идеи для игр?

Как придумать идею для своей игры? Где брать идеи для своей игры? Как зарождались легендарные игры? Что такое игровая механика и какие их них наиболее интересны?

музыка и звуки для игр

Каждой игре нужна музыка и звук. Для некоторых разработчиков игровая музыка так же важна, как и их персонажи, арт, сюжетная линия или пользовательский интерфейс.

hyper casual

В этой статье поговорим о гипер-казуальных играх, что это такое, как их создают и продвигают. Где берут идеи для разработки игр и сколько можно на них заработать.

топ книг по разработке игр

Задумывались ли вы когда-нибудь стать разработчиком игр и создавать свои игровые шедевры? Скорей всего задумывались, ведь сейчас компьютерные игры и все

Интеграция Facebook SDK в Unity 3D

Facebook SDK используется для сбора данных о поведении игроков внутри мобильных приложений. С помощью него можно узнавать различные игровые показатели

Game Analytics Unity SDK

Game Analytics — это бесплатный аналитический сервис для сбора игровых данных, таких как вовлеченность и прогресс пользователя, события о покупках

публикация игры в google play

Сборка Android App Bundle в Unity 3D

С августа 2021 года загрузить новое приложение в консоль разработчика Google можно будет только использовав наборов Android App Bundle. Это формат публикации

Как скачать и установить Unity

Unity — это кроссплатформенный игровой движок для создания как 2D, так и 3D игр. Unity поддерживает создание игр для многих платформ, таких как iOS

Внутриигровые покупки в Unity 3D

IAP (In App Purshases) -игровые покупки один из наиболее популярных способов монетизации мобильных приложений. Существует 3 типа покупок: расходуемые

На игровой платформе Unity уже давно создаются сотни игр с распространёнными жанрами как: гонки, экшен, логические, RPG и другие. Также на данном движке разрабатываются программы для разных ОС:

  • Windows и Windows Phone;
  • Linux;
  • Mac OS;
  • IOS и Android;
  • Браузерные игры, которые работают при поддержке плагина Unity Web Player и т.д.

Гоночный платформер от Unity

В целом игра или приложение, независимо от того где она будет использоваться на ПК или смартфоне, состоит из комбинаций компьютерных инструкций и данных, позволяющая АВС (Автоматическая Вычислительная Машина) выполнять вычисления или функции управления, которые соответствуют определённому языку программирования. В этом и есть суть реализации потенциала и накопленной фантазии в создание своего проекта.

Подготовка рабочего места и поиск предметов игры

Трасса для платформера 2D

Далее делаем вход и настройку системы:

Создание нового проекта

Выбор компилятора проекта

Подготовление основы

Сцена готова, начинаем задавать значения нашим объектам в Инспекторе:

  • Кликаем на картинку дороги и меняем значение на Texture в меню Инспектор – Texture Tabe;
  • Что бы текстура повторялась, для нашей игры выбираем Wrap Mode – Repeat, остальные свойства оставляем и нажимаем Apply;
  • Трек состоит на основе 3Д объекта Quad, его можно выбрать в меню Create – 3D Object, после растягиваем его по размерам выбранной игровой области и перетягиваем картинку дороги на Quad;

Изменение свойств трассы

Так как предметы сцены притемнены, добавляем объект Direction Light. Это так называемый источник света. Он создаёт вид солнца, предоставляя возможность осветить вид на сцене и добавить теней, для лучшего контраста.

После нужно задать нашей дороге функцию движения, для того прописываем новый скрипт:

Скрипт MoveTrack

Перетаскиваем машинку на сцену и выставляем её размеры, и расположение для удобного пользования, при этом задаём в строке название Player.

Скрипт PlayerController

Добавление оппонентов

В сети нужно подыскать схожую по параметрам ещё одну машинку и перенести её в среду Unity. Добавляем компоненты:

Читайте также: