Как сделать ноги оскару в игре сибирь

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Автор: Ярошенко Андрей

В гостинице со стола берем ключ, вставляем его в автомат и нажимаем кнопку. Беседуем с портье. В шкафу на стене видим брошюру. Поднимаемся в комнату и находим факс №1. Звоним по указанному номеру. Спускаемся вниз и снова беседуем с портье. Забираем факс №2. Поднимаем 4 детали механизма, разбросанные мальчиком.

Гуляем по городу, берем газету со скамейки. Подходим к дому нотариуса. Вставляем 2-ой факс в автомат и нажимаем на два рычага – дверь открывается. Разговариваем с нотариусом и берем письмо. На вешалке возле входной двери находим ключ . ( н а улице звонит Дэн)

На другой стороне улицы есть дверь, ведущая к площади 5-и дорог. Открываем её ключом, найденным у нотариуса. Нажимаем 2 рычага. Идём налево по второй дорожке. Нажимаем на рычаг и отправляем груз.

Далее идём по первой дорожке (налево от входа). Попадаем на фабрику Форальберга . На фабрике идем направо (если смотреть с позиции Кейт , то налево) до предела. В дальнем углу цеха находим дверь. Заходим в помещение с механизмами. Дергаем за шнур и нажимаем на рычаг – запускается главный механизм. Идем налево (если смотреть с позиции Кейт , то направо) до предела. (Звонит мама). Возле коробок видим погрузчик и запускаем его. Заходим в соседнюю комнату и с помощью рычага спускаем робота. Беседуем с роботом и получаем схему.

Поднимаемся дальше и подходим к пульту управления. Вставляем схему Оскара. Включаем все рычаги справа. Рычагом слева выбираем материал (самый светлый). Нажимаем на оставшийся рычаг и наблюдаем за тех. процессом (ролик) Спускаемся и идем в цех. Подходим к конвейеру и берем ноги. Отдаем ноги Оскару и выходим вслед за ним на улицу. (Если ноги не подошли, придется всё повторить с другим материалом).

Идём на вокзал и заходим в поезд. Разговариваем с Оскаром, который отправляет вас в кассу за билетом. В кассе снова видим Оскара. Он вручает билет и документ "о разрешении расцепления поезда" без печати. Далее можно зайти в купе и поставить муз . б арабан в шкаф.

Возвращаемся на площадь 5-и дорог и идем по оставшейся дороге. Подходим к дому. Дверь закрыта. Обходим дом справа. В саду в старом умывальнике находим ключ. Вставляем ключ в механическую лестницу и поднимаемся на чердак. Гуляем по чердаку. В одном из помещений включаем лампу – появляется Момо . Беседуем. Момо вручает бумагу и карандаш и просит нарисовать мамонта в обмен на секрет. В старой парте находим дневник Анны и чернильницу. Возвращаемся в комнату с лампой. На стене видим рисунок мамонта. Прикладываем к нему бумагу и карандашом обводим. Отдаем рисунок Момо и следуем за мальчиком.

Идем за Момо налево по улице. Заходим в лес. Дойдя до места, беседуем с Момо . Слева от Момо есть дорога, которая ведет к речке. Справа находим дамбу. Пробуем открыть. Просим Момо помочь. Берём сломанное бревно и идем к лодке. Пробуем достать весло бревном. Снова просим Момо о помощи. Момо открывает дамбу. Возвращаемся к обмелевшей речушке и переходим её. Заходим в пещеру и берем игрушечного мамонта. Возвращаемся в город . ( з вонит Оливия ).

Идем к дому нотариуса. Кладем документ о разрешении расцепления поезда на стол; наливаем чернила в чернильницу. Нажимаем на кнопку и ставим печать.

Направляемся в сторону кладбища. (Звонок из офиса). На кладбище поворачиваем направо и идем до упора. Заходим в дверь возле большого дерева. За крестом на стене находим ключ. Подходим к комоду, вставляем ключ. Открываем ящики, берем 4 перфокарты. Открыв 3-ий ящик, поворачиваем ключ (справа от комода) и открывается потайное отделение, где находим исповедь священника и ключ от склепа. Выходим из помещения и идем к следующей двери. Вставляем в нишу на стене детали, которые разбросал Момо и нажимаем на рычаг. Поднимаемся наверх. Вставляем в автомат цветные перфокарты по-очереди . Спускаемся и идем к склепу. Вставляем ключ в шляпу и входим. В склепе берем музыкальный барабан и вырезки из газеты.

Возвращаемся в офис Анны на фабрике. Вставляем барабан. После прослушивания забираем с собой барабан вместе с игрушкой. Идем на вокзал. (Звонит Дэн). В купе ставим говорящий барабан и игрушку в шкаф (и муз . б арабан также, если еще не поставили до этого). Ставим игрушечного мамонта на столик у зеркала. Справа от состава находим механизм, необходимый для запуска поезда. Крутим колесо и нажимаем на рычаг. Отдаем Оскару билет и разрешение на расцепление поезда и отправляемся в путешествие.

БАРРОКШТАДТ

Идем в университет. В центре холла видим мамонта. Заходим в библиотеку, находящуюся слева от мамонта. Находим 2-е книги . ( о дна находится на столе, а 2-я на верхних полках). Беседуем с ректорами. Они обещают дать денег в обмен на починку механического оркестра во дворе университета. Беседуем с профессором Понсом и возвращаемся на станцию . ( з вонок из офиса).

Беседуем с начальником станции о совиньоне . После некоторых раздумий он сообщает, что о винограде должен знать профессор Понс . Заходим в купе и берем с собой игрушечного мамонта. В университете разговариваем с Понсом , который отправляет вас в ректорат. Ректора признаются, что при университете существует некое производство по изготовлению особого сорта вина. Понс раскалывается, что помогает ректорам изготавливать вино. Показываем мамонтенка профессору и следуем за Понсом в лабораторию. В лаборатории находим муз . б арабан (в шкафу); держатель для пробирок и бутылочку с зельем зрения (на столе). Беседуем с профессором, и последний приглашает вас на свою лекцию.

Возвращаемся на станцию. Начальник станции признаётся в существовании сада и ведет вас туда. В саду срываем виноград. Подходим к лестнице на станции и бросаем виноградины кукушкам. Поднимаемся по лестнице и берём яйцо из гнезда с помощью держателя для пробирок. Встречаемся с начальником станции, который торжественно вручает вам бутылку вина.

Подходим к механическому оркестру во дворе университета и кладем яйцо в ячейку на двери. С помощью рычага (внутри помещения) приводим оркестр в действие. Поднимаемся к ректорам за наградой.

Спускаемся к барже и отдаем морякам деньги. Моряки вручают ключ. Идем к аппарату управления шлюзами. (Звонит мама). Читаем надпись, запоминаем телефонный номер. Набираем на сотовом указанный номер. Внимательно слушаем и запоминаем цифры. Вставляем ключ в аппарат и набираем (на аппарате): 4/2 (понизить уровень воды). После увиденного результата подходим к морякам. Когда баржа проплывет ворота, набираем на аппарате: 4/1 (поднять уровень воды). Затем снова подходим к морякам и беседуем с ними. Закрепляем брошенную вам цепь с помощью крюка и идем к поезду.

Звонит телефон и сообщает о начале лекции у профессора Понса . Идем в университет, находим лекционный зал (слева от мамонта вверх по лестнице). Смотрим слайды о мамонтах и Юколах. Следуем за Понсом в лабораторию, забираем игрушку и брошюру.

КОМСОМОЛЬСК

Выходим из поезда и забираемся на робота, который стоит на рельсах. Внутри находим муз . б арабан, схему и ключ. Нажимаем рычаг наверх 2 раза (пока робот не окажется прямо над поездом). Давим красную кнопку и робот начинает заводить механизм поезда. Нажимаем рычаг вниз 2 раза и возвращаемся назад.

Замечаем человека, бегущего от поезда. Заходим в купе и видим связанного Оскара. Развязываем Оскара и беседуем с ним; поднимаем клещи с ковра.

Снова забираемся на робота на рельсах. Нажимаем 1 раз на рычаг (наверх) и подъезжаем к выступу в стене. Подходим к отверстию в железном листе и с помощью клещей расширяем его. Проникаем в помещение и находим в шкафу ключ зажигания.

Возвращаемся к поезду и идем в противоположную сторону. Ррычагом вызываем лифт и спускаемся в шахту. Включаем свет с помощью ключа зажигания, вставленного в автомат. Поднимаемс наверх, открываем красную дверь. В одном из помещений на механическом органе находим отвертку. В другом помещении видим лестницу, ведущую наверх. С помощью отвертки отвинчиваем табличку, находящуюся на лестнице и поднимаемся.

Беседуем с главой города, который просит разыскать певицу в обмен на руки Оскара. Заходим в мини-музей главы города. Находим альбом, посвященный Елене Романской. Звоним маме насчет певицы и узнаем про Аральбад . (звонит Дэн). Разговариваем с главой города и тот отправляет вас на космодром тайной дорогой. (Звонит Оливия ).

Находим пьяного пилота и пробуем завести беседу. Подбираем бутылку водки. Из шкафа достаем документ и ключ. Выходим вслед за К огда он падает, поворачиваем круглую ручку, которая q пилотом на улицу. Вставляем ключ и с q находится на заборчике и подходим к пульту управления . п омощью рычагов управления перемещаем емкость с пилотом так, чтобы она оказалась Нажимаем на средний рычаг и выливаем q прямо под трубой, расположенной сверху. Беседуем с протрезвевшим пилотом, который вручает вам ключ от q на пилота воду. Можно найти данную кабину, подергать за q кабины, где находится автопилот. Пилот обещает вам помочь в обмен на q рычаг, но результата все равно не будет . т о, что вы его отправите к звездам.

Заходим в центр управления полетами. Вставляем ключ, соединяем провода, включаем монитор. Берем контейнер для крови. Возвращаемся к пилоту и разговариваем. Он дает ключ от дирижабля. В центре упрпвления полетами вставляем контейнер на место и нажимаем все кнопки. Так как окажется, что в крови пилота много алкоголя, вы сами прикладываете палец к контейнеру. Снова нажимаете на все кнопки и отправляете пилота к звёздам. Перед вылетом пилот отдает вам ручку от клетки с орлом.

С помощью ручки вы запускаете золотого орла, который распугивает птиц. Возвращаетесь в кабину с автопилотом и нажимаете на рычаг. Отправляетесь в Аральбад на дирижабле.

Заходим в гостиницу и беседуем с портье. В служебном помещении берем баночку с моющим средством. Выливаем моющее средство в фонтан. Возвращаемся в гостиницу и раздвигаем шторы. Беседуем с портье.

Когда портье уходит, подходим к стойке и изучаем книгу записей. Берем брошюру с телефоном. Нажимаем на красную кнопку и проникаем за решетку. Беседуем с Джеймсом – помощником Елены. В дальнем корридоре находим стол с бокалами. Берем один из них. Находим раздевалку. Поднимаем карту доступа (0968). Подходим к аппарату и набираем указанный номер. Заходим в дверь, берем маску и выходим на улицу.

В режиме басового ключа: 2-я слева – (водка);

В режиме скрипичного ключа: 3-я слева - ( синий кюрасао ).

Итак, выполняем следущую последовательность: 1/0; 2; 3 (каждая клавиша в своем регистре); мёд, лимон, кубики; шейкер. Елена пьет коктейль. Ставим имеющийся у нас бокал на стойку бара справа от Елены. Заговариваем с певицей. Она поет и бокал разбивается вдребезги. Получив согласие Елены, направляемся к дирижаблю. (Звонок от Оливии ). Возвращаемся в Комсомольск .

КОМСОМОЛЬСК

Елена поёт. Подходим к клетке с певицей и открываем дверцу металлическим краном. Когда Елена выходит, подходим к механическому пианисту и отвинчиваем руки Оскара отверткой. Спускаемся к красной двери. Идем направо от двери и спускаемся вниз на лифте. В конце туннеля нажимаем на рычаг. После взрыва идём обратно и выбираемся через вентиляцию.

Подходим к коробкам и достаем динамит. Разговариваем с Оскаром. Заходим в купе. (Звонит Дэн). Беседуем с Еленой. Выходим из купе, находим Оскара. Направляемся к роботу на рельсах и взрываем его динамитом. Отправляемся в Аральбад .

После беседы с Оскаром и проч., на солевой терассе встречаем Ганса Форальберга и отправляемся в совместное путешествие по бескрайним просторам Сибири в поисках Юколов , мамонтов и еще неизвестно чего.

Игра Сибирь 1

В университете фигурку мамонта отдайте профессору Понсу. Тот вам тогда откроет лабораторию. В ней в шкафу рядом с входом берите голосовой цилиндр Баррокштадта. Идите вперед, берите на столе справа держатель для колб. Также надо взять странный секретный порошок. Идите до профессора, спросите его по поводу Савиньон.

Вернитесь до начальника станции. Ему нужно сказать, что вы все знаете по поводу контрабанды Савиньон (речь, по всей видимости, о вине). Тогда начальник станции отопрет для вас дверь в сад. Там растет виноград для Савиньон. Пройдите влево через мост над ж/д путями. Потом надо войти в сад. Пройдите до конца по тропе. Вы должны увидеть распахнутые ворота. Вот в них надо будет войти и следовать по тропе до зарослей виноградника. Берите немного винограда. Пройдите обратно до моста, однако теперь не надо подниматься на мост. При дальнейшем прохождении игры Syberia 1 надо повернуть вправо и пройти до стаи птиц. Она занимается охраной лестницы. Придется дать птицам виноград. Пока те будут заниматься поеданием ягод, вы поднимайтесь вверх по лестнице. Воспользуйтесь держателем для колб в гнезде на кукушкином яйце. Спуститесь вниз.

100 долларов

Вернитесь снова до моста, где находится начальник станции. Чтобы подружиться с вами, тот даст бутылку контрабандной партии вина. Пройдите к университету, где расположен поломанный механизм со скрипачами. Отыщите вход в механизм. Надо исследовать дверь, использовать кукушкино яйцо на пустой чашке весов. В момент, когда чаши будут уравновешены, надо повернуть колесо, которое посередине. Заходите внутрь. Спускайтесь вниз по лестнице. Запускайте механизм при помощи рычага. Можете выходить из механизма. Пройдите до ректоров, чтобы взять награду. Вы получите мешок с деньгами.

Управление шлюзами

Затем надо спросить помощи у капитана. Тот вам бросит цепь из металла. Крепите крюк на цепи, что вы с собой носите. Тогда баржа будет за собой тянуть ваш поезд. Надо бежать за ним. В это время будет звонок от профессора Понса. Тот вам пригласит посетить лекцию, посвященную мамонтам. Идите в университет. Заходите внутрь. Пройдите вперед до скелета мамонта, после этого поднимитесь вверх по лестнице в аудиторию. Слушайте лекцию. Она будет длинной, так что можно успеть перекусить. Когда лекция закончится, пройдите в лабораторию профессора Понса, берите там фигурку мамонта, а также фотокопии лекции с его стола. Вернитесь в поезд. Не заходя внутрь, переходите на противоположную сторону до механизма заводки. Надо повторить то же самое, что и в Валадилейне. Проходите внутрь поезда. Воспользуйтесь голосовым цилиндром Баррокштадта на механическую игрушку Анны и Ханса. После ставьте на место фигурку мамонта.

Виза для проезда и Баррокштадта

Переговорите с Оскаром. Наконец-то вы сможете покинуть Баррокштадт. Однако поезд остановится сражу же после того, как начнет движение. Опять что-то случилось.

При дальнейшем прохождении игры Сибирь 1 надо сойти с поезда. Расспросите Оскара относительно миссии. Тот потребует визу. Нахал! Обходите будку с билета с левой стороны. Зайдите в дверь, которая ведет в башню. Поднимайтесь вверх. Переговорите с капитаном. Исследуйте телескоп. Жмите на красную верхнюю кнопку, пока не заметите четкое изображение. Идите до стола, смотрите очки, а также стаканы под вино. Придется пожертвовать своей бутылочкой вина и порошком из инвентаря. Пейте на брудершафт с капитаном. Тот решается посмотреть в телескоп еще разок. После этого поймет, что был не прав. Затем он дает вам визу. Вернитесь до Оскара, давайте визу. Наглец дает билет на поезд. Пройдите внутрь поезда, передайте билет Оскару. Ну вот, вы точно покидаете Баррокштадт.

Колхозград

Итак, вы оказываетесь в России. Огромные фигуры аутоматонов с молотами и серпами явно напоминают что-то советское.

Заводка поезда

При выходе из поезда пройдите прямо до фигуры огромного рабочего. Лезьте вверх по лестнице. Надо исследовать полку, что над койкой. Берите оттуда голосовой цилиндр Колхозграда, а также чертежи Ханса, рукоятку. Смотрите на контрольную панель аутоматона. Воспользуйтесь рукояткой. Надо двинуть ее вверх пару раз, пока гигант не окажется над поездом. Затем жмите на красную кнопку. Тогда их ноги гиганта появится трос. Он заведет поезд. Возвращайтесь до лестницы тем же путем. Спускайтесь вниз, пройдите до поезда.

Руки Оскара

Прохождение игры Syberia 1 продолжается. Рядом с поездом повстречаете незнакомца. Он спрячется в здании завода. Заходите в поезд. Пройдите в спальню, где засел бедолага Оскар, у которого стащили руки. Развяжите ему рот, переговорите с ним. После поднимайте с пола плоскогубцы. Слушайте голосовой цилиндр Колхозграда. Выходите из поезда.

Вернитесь снова в гиганта. Дергайте за рукоятку 1 раз вперед. Перебирайтесь по лестнице на уступ второго этажа завода. При помощи плоскогубцев надо расширить дыру в стене. Лезьте внутрь. В комнате проберитесь чуть вперед, исследуйте полки с левой стороны. Берите свечу зажигания. Возвращайтесь в гиганта. Дергайте рукоятку 1 раз назад. Спуститесь на землю.

Пройдите мимо поезда до левого конца станции. Дергайте рычаг. Тогда появится лифт. Вам надо под землю. Займитесь исследованием генератора с левой стороны. Воспользуйтесь свечой зажигания и запустите генератор. Жмите рычаг сверху машины. Тогда зажжется свет. Проходите в шахту. На противоположном конце штольни идите в лифт, поднимитесь вверх. Пройдите вправо и наверх до органа. Займитесь исследованием пианиста, что сидит за органом. Берите отвертку, что лежит на органе.

Прохождение игры Сибирь 1 продолжается. Следуйте назад мимо лифта, сверните за угол. Вам надо исследовать пластиннику, что заблокировала путь вверх по лестнице. Воспользуйтесь отверткой, чтобы выкрутить 4 шурупа. Поднимитесь по лестнице вверх. Заходите в офис директора Бородина. Переговорите с ним насчет пропавших рук Оскара. Вернитесь по лестнице вниз.

Комната Елены

Войдите в комнату Елены. Надо посмотреть в открытый ящик в комоде. Берите вырезки газеты, а также письма к Елене. Сделайте звонок матери. После пройдите до Бородина. Надо сказать ему, что знаете о местонахождении Елены. Выходите наружу, сядьте в монорельс с правой стороны.

Николай Миронов


Николай Миронов

В самом начале игры, когда Кейт стоит в холе гостиницы, на стенгазете есть буклет с описанием Валадилены и вкратце о Форальбергах. Так вот там есть страница, где описывают то какие материалы используют для изготовления автоматов. По цвет этой дощечки и подбирайте ноги на станке))

Сибирь 2 Часть 1. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи


Общие советы


Когда игра начнется, нажмите "Новая игра", чтобы начать игру.
Эта игра позволяет вам играть только по одному пользователю за раз. Если вы выберете "Новая игра", вы удалите текущую игру.
В меню параметров вы можете изменить громкость различных категорий.
Существует галерея изображений из игры, которые вы можете просмотреть из главного меню.
В игре есть 4 типа курсоров: речевой курсор (1) для взаимодействия с людьми. Курсор движения (2) для смены сцены. Осмотрите курсор (3) для более пристального просмотра сцены и используйте курсор (4) для взаимодействия с объектами и использования предметов инвентаря.
Чтобы открыть ящик инвентаря, нажмите на руку в нижней части экрана.
Выберите объект, а затем кнопку на руке, чтобы оборудовать его. Когда вы используете что-то, он будет использовать этот объект для взаимодействия.
Если у вас есть какой-либо предмет, он появится в правом нижнем углу.
Выберите объект, а затем кнопку глаза, чтобы осмотреть предмет. Таким образом, вы можете читать информацию как газету несколько раз.
В верхней части инвентаря находится телефон, который вы можете использовать для вызова контактов. Выберите имя, по которому хотите позвонить, и нажмите кнопку отправки. Вы не можете вводить любые цифры.
Существует простое учебное пособие и помощь, если вы выбираете его при создании новой игры.

Часть 1 - Валадилин


Поднимите рекламную брошюру (A).
Переместитесь в следующую комнату слева (B).


Поговорите с дочерним рисунком в углу и выберите все темы для разговора (C).


Вернитесь к предыдущей сцене и осмотрите счетчик (D).
Поднимите КЛЮЧ ОТ ЗВОНКА (E).
Используйте КЛЮЧ на спину маленького человека (F).
Нажмите красную кнопку (G).


Нажмите на багаж возле двери (H).
Поговорите с владельцем (I) и выберите все варианты разговора.


Пройдите к столу за кроватью (J).
Нажмите на ФАКС (K).


Используйте телефон из инвентаря и наберите номер офиса.


Выйдите из комнаты слева.


Идите до конца зала и спуститесь по лестнице.


Поговорите с человеком (L) за столом снова и нажмите "Миссия", чтобы получить следующий факс.
Поговорите еще раз и нажмите на все темы одну за другой.
Переместитесь в другую половину комнаты.


Поднимите МАЛЕНЬКУЮ И БОЛЬШУЮ ШТУШКИ на земле (M).
Осмотрите стол (N).
Поднимите жестяные и средние зубчатые колеса на столе.


Выйдите из отеля налево.


Следуйте по пути вниз до главной улицы.


Идите направо от главной улицы и поговорите с человеком на скамейке (O).


Вернитесь налево и пройдите налево еще два раза.


Осмотрите автомат слева от двери (P).
Потяните рычаг на середине его груди (1).
Поместите 2-й ФАКС из своего инвентаря в его руку (2).
Потянуть рычаг вправо (3).
Войдите в дверь.


Переместитесь в другую сторону комнаты.


Войдите в дверь слева, а затем сядьте на правое место (Q), чтобы услышать больше информации об истории.
Нажмите за пределами письма, чтобы отклонить его.


Возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ КЛЮЧ из вешалки (R).
Выйдите из комнаты, а затем из дома.
Идите направо, а затем осмотрите дверь справа.
Вы можете получить телефонный звонок во время прогулки. Хватит ходить, чтобы ответить на звонок.


Осмотрите дверь (S).
Используйте ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ КЛЮЧ на автомате в верхней части двери (1).
Поверните ключ в нижней части дверцы (2), а затем потяните рычаг в середине, чтобы открыть его (3).

Часть 2 - Секретный путь


Пройдите через дверь до следующего перекрестка.
Идите направо от фонтана, затем подойдите к дому.
Идите направо от дома и затем еще раз направо, чтобы добраться до лабиринта изгороди.


Поговорите с садовником один раз, а затем идите налево.


Пройдите по тропинке и затем возьмите первые ворота справа (T).
Осмотрите фонтан и возьмите ключ VORALBERG.
Проследите свой путь, пока вы снова не выйдете из лабиринта.


Осмотрите лестницу (U) на стороне дома и используйте КЛЮЧ от VORALBERG.
Осмотрите его снова после завершения анимации и используйте лестницу, чтобы подняться на вершину особняка.


Идите налево и осмотрите стол (V).
Возьмите ЧЕРНИЛА и ДНЕВНИК, когда закончите читать.
Пройдите направо три раза.


Включите лампочку (W)

Существует гигантский рисунок, который вы можете осмотреть (X).
Вернитесь в комнату, в которую вы впервые вошли, и снова встретите Момо.
Поговорите с Момо и получите бумагу и карандаш.
Вернитесь к рисунку мамонта и используйте БУМАГУ И КАРАНДАШ.
Передайте скопированный рисунок мамонта Момо.
Разрезанная сцена покажет вам, где находится секретное место Момо - к западу от отеля. Спуститесь по лестнице и идите туда.


Войдите в ворота и следуйте по дорожке вверх по лестнице, чтобы найти Момо.


Поговорите с Момо и задайте ему все темы в списке.
Поднимитесь по лестнице дважды (Y) и затем попытайтесь потянуть ручку на плотину (Z).
Вернитесь к Момо и спросите его о "Помощь".
Момо нажмет на тебя рычаг и слит воду.
Вернитесь к Момо и пройдите на север (A).
Следуйте по пути в пещеру и пройдите до конца пути к пещере.


Поднимите КУКЛУ МАМОНТА на земле (B).
Выйдите из этой области и вернитесь к перекрестку фонтана.
Вы получите телефонный звонок в месте, где была Момо; прекратить слушать сцену.

Часть 3 - Фабрика


Когда вы доберетесь до фонтана, идите на северо-запад. Путешествие по тропинке.


Потяните рычаг в следующей области и направьте бочку внутрь (С).


Вернитесь к фонтану и пройдите налево.


Продвиньтесь два раза и войдите в фабрику.
Идите налево на два экрана, и вы получите еще один телефонный звонок, на этот раз от вашей матери.


Нажмите на машину в центре (D) и потяните рычаг, чтобы переместить ствол.
Войдите в офис (E).


Подойдите к задней части офиса (F) и потяните рычаг, чтобы опустить Оскара вниз (1).
Поговорите с Оскаром (2) обо всех предметах в его списке. Он даст вам перфокарту, когда вы спросите о продукции.


Выйдите из комнаты и пройдите обратно до входа. Затем идите направо к машинам.


Пройдите снова направо и затем войдите в дверь.
Пройдите в другую сторону комнаты; потяните цепь (1) и затем потяните рычаг (2).


Выйдите из комнаты и вернитесь ко входу снова. Поднимитесь по лестнице.
Пройдите в дверь и направо.


Осмотрите стол и осмотрите все бумаги на столе (G).


Поднимитесь по лестнице снова.


Осмотрите панель управления (H).
Вставьте перфокарту в панель управления (1) и затем потяните рычаг вправо под номером три (2).
Потяните рычаг слева 3 раза (3), а затем рычаг справа от перфокарты 1 раз (4).


Спуститесь по лестнице и пройдите направо.


Спуститесь, чтобы осмотреть машины, и возьмите НОГИ (I).


Используйте НОГИ на Оскара (J) в мастерской, и он уйдет.

Часть 4 - Железнодорожный вокзал



Вернитесь к фонтану и пройдите на северо-восток.
Пройдите на север три раза, а затем идите к поезду.


Войдите в дверь в поезде и поговорите с Оскаром о "Миссии".


Выйдите из поезда и поговорите с Оскаром в кассе (K). Поговорим еще раз о вашей "Миссии".
Вы получите БИЛЕТ и форму выпуска поезда.


Возвращение в город и в нотариальную контору.
Подойдите к столу в задней части офиса.



Попытайтесь дать ФОРМУ ВЫПУЩЕННОЙ ФОРМЫ и БИЛЕТ Оскару внутри поезда.


Вернитесь в город и следуйте по этому пути, пока не окажетесь за мостом, за городом у церкви.


Войдите на территорию церкви и идите направо, где вы получите вызов с работы.
Следуйте по пути и войдите в церковь сзади.


Переместитесь в другую сторону комнаты и осмотрите алтарь (L).
Переместите распятие и возьмите КЛЮЧ за ним.
Осмотрите ящики на другой стороне комнаты (M).


Используйте КЛЮЧ на замок в ящиках и возьмите 3 КАРТЫ из верхних двух и нижних ящиков.
Откройте третий ящик и потяните рычаг вправо (N). Возьмите КЛЮЧ ВОРАЛЬБЕРГА и ЗАПИСКУ священника.


Выйдите из церкви и вернитесь на одну сцену.
Осмотрите панель управления рядом с лифтом (O).
Используйте КРЫШКУ (1), МАЛЕНЬКИЙ (2), СРЕДНИЙ КОГ (3) и БОЛЬШОЙ КОГ (4) на колышки, а затем потяните рычаг (5).
Войдите в лифт.


Переместитесь в другую сторону комнаты и осмотрите автомат (P).
Используйте ФИОЛЕТОВЫЕ КАРТЫ на автомате, чтобы открыть замок на кладбище.


Вернитесь к передней части церкви и пройдите налево, следуя по пути к склепу.
Осмотрите шляпу (Q) и используйте КЛЮЧ от VORALBERG на шляпе (R).


Войдите в склеп и следуйте по пути до конца.
Осмотрите гроб Ганса (S) и возьмите ГОЛОСОВОЙ ЦИЛИНДР и ГАЗЕТУ.


Вернитесь в кабинет Анны наверх на фабрику.
Осмотрите книжную полку. Потяните вторую книгу справа, чтобы открыть секретное отделение (T).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР и затем используйте ГОЛОСОВОЙ ЦИЛИНДР на машине (U).
После сцены вырезания возьмите ИГРУШКУ и ЦИЛИНДР (U).
Вернитесь к поезду.


Войдите в поезд и пройдите мимо Оскара по коридору.
Осмотрите шкаф слева (V) и поместите два ЦИЛИНДРА на подставки (W).
Поместите ИГРУШКУ на центральный постамент комнаты (X).
Поместите мамонта в коробку справа (Y).


Выйдите из комнаты и снова отдайте БИЛЕТ Оскару; он откажется принять его снова.
Выйдите из поезда и пройдите на платформу справа.
Подойдите к нижней части экрана.


Поверните колесо в нижней части экрана (A) и затем потяните рычаг (B).
Когда вы закончите, снова поверните колесо (A).
Вернитесь к поезду и дайте БИЛЕТ Оскару в последний раз.
Поздравляем! Вы закончили Syberia: часть I!

Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности. --> Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.

Syberia 3

Автоматон модели XZ 2002 с элементами модели XZ 2003, разновидность модели XZ 2000, создан гениальным изобретателем Гансом Форальбергом и собран его сестрой Анной Форальберг. На протяжении всей игры является спутником, полезным советником, помощником и просто другом главной героини, Кейт Уокер.

Syberia 2

В конце путешествия Оскар добровольно соглашается на разборку ради изготовления экзоскелета для собственного создателя, Ганса Форальберга.

Syberia 3

Кейт переносит сохранённое и оставшееся в отличном состоянии сердце Оскара в похожий автоматон модели XZ 2000, и новый Оскар снова становится её спутником и помощником.

Читайте также: