Как сделать лего ворота из лего

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Помогите юному строителю развивать фантазию и творческий подход с персонажами, техникой и зданиями в городе LEGO® City! От пиццерии до скейт-парка — тут за каждым углом есть новая захватывающая история. С наборами LEGO City дети смогут построить удивительный и уникальный город по собственному плану. Какое приключение они соберут первым?

Развитие компании

Первые наборы включали в себя детали из пластика разных размеров, которые соединялись друг с другом с помощью штифтов. Интересно, что с 1958 года детали лего практически полностью соответствуют современному конструктору и могут быть использованы в строительстве вместе с любой серией. Идея компании и технология производства конструктора и в настоящее время не утратили свою актуальность. Самым главным для компании остается высокое качество продукции. Качество пластмассы соответствует высоким стандартам и находится под жестким контролем на всех стадиях производства конструктора, благодаря чему продукцию Lego ценят и любят покупатели со всеми мира.

Видео

Инструкция:

Начертите на листе примерный план будущего города Лего, обозначьте его центральную часть, жилой квартал, парковую зону, дороги. Это не обязательно должен быть обычный город. Возможно, ваш ребенок захочет создать сказочный замок или инопланетный мегаполис.

Подберите детали, которые вы будете использовать для создания того или иного сооружения. Использовать можно все имеющиеся у вас наборы, поскольку они идеально сочетаются между собой. Для помощи ребенку вы можете напечатать простые инструкции: как сделать вертолет из лего, автомобиль, ферму и другие постройки. Использование схематичной инструкции полезно для развития мышления и внимания ребенка.

В основании каждого квартала или здания следует положить большую прямоугольную деталь, кварталы могут соединяться мостами, переходами и железнодорожными путями. Дополните ваш пейзаж деревьями, водоемами, цветочными аллеями, машинками, людьми и другими фигурками. Распределите роли и играйте всей семьей!

Полезные советы

Начертите на листе примерный план будущего города Лего, обозначьте его центральную часть, жилой квартал, парковую зону, дороги. Это не обязательно должен быть обычный город. Возможно, ваш ребенок захочет создать сказочный замок или инопланетный мегаполис.

Подберите детали, которые вы будете использовать для создания того или иного сооружения. Использовать можно все имеющиеся у вас наборы, поскольку они идеально сочетаются между собой. Для помощи ребенку вы можете напечатать простые инструкции: как сделать вертолет из лего, автомобиль, ферму и другие постройки. Использование схематичной инструкции полезно для развития мышления и внимания ребенка.

В основании каждого квартала или здания следует положить большую прямоугольную деталь, кварталы могут соединяться мостами, переходами и железнодорожными путями. Дополните ваш пейзаж деревьями, водоемами, цветочными аллеями, машинками, людьми и другими фигурками. Распределите роли и играйте всей семьей!

Центр города

В центре города происходит столько интересного! В парке полно детей, ну а на автомойке полно автомобилей, которые скоро станут чистыми и блестящими. Ширли Кипер следит за тем, чтобы весь мусор в городе шел в переработку, а полиция следит за воришками и мошенниками! А это еще что такое… пожар в пиццерии?! Купить сейчас

Выгодные предложения

Давным-давно (23 дня назад) я написал, что есть инструкция как сделать блок лего своими руками в 3D для печати. Инструкции в нормальном виде я не нашёл, зато нашёл старые записи и пару фоток и решил сделать инструкцию сам. @Metuzel @mrparo @exby вы наконец-то дождались

Работаю в Autodesk Inventor Professional 2017, бесплатная студенческая лицензия, которая у меня кончится через неделю, а я только на 1 курс поступил. студенческую лицензию получить очень просто, с этим справится даже школьник (которым я и был 2 года назад)

Постараюсь объяснить всё максимально просто и понятно. Справка по поводу размеров тоже будет

Сильно не бейте и тапками не кидайтесь.

Сначала идёт текст, а потом картинка к нему

Для деталей лего есть несколько важных констант:

1) Шаг между соседними "кнопками" или отверстиями - 8мм

2) Толщина стенки блока - 1,2мм

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

многие размеры детали кратны 1,2мм (диаметр "кнопки" 4,8мм=1,2*4)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

1. Создаём 1 эскиз - контур блока

- создаём прямоугольник со сторонами 16*32мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

2. Используем операцию "Выдавливание" и выдавливаем наш кирпич на 9,6мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

3. На верхней грани создаём новый эскиз

- рисуем круг диаметром 4,6мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- расстояние от центра круга до стенок 4мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

4. Выдавливаем кнопку уже знакомой нам операцией

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

5. Творим колдунство Используем "Прямоугольный массив"

- кликаем на "кнопку"

- кликаем на кнопку выбора 1 оси

- выбираем длинное ребро (оно нужно чтобы задать направление). Если "кнопки" множатся не в ту сторону, то нужно нажать на реверс (где красная и черные стрелки)
- задаём повтор 4 штуки

Аналогично выбираем ребро, повторы (2) и шаг (8) для второй оси

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

6.Операцией оболочка формируем полость

- выбираем команду оболочка

- задаём толщину стенки 1,2мм

- кликаем на нижнюю грань

На обратной стороне "кнопок" получились углубления, т.к. оболочка стремится везде сохранить заданную толщину. На оригинальном блоке есть такие углубления, так что всё ОК

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

7. Создаём эскиз на "потолке" блока

- пунктирно проецируем 3 "кнопки" (у меня не пунктирно сделано специально, чтобы на скринах было заметно. Я потом разобрался как сделать так, чтобы было всё видно вне зависимости от типа линий, но это было под конец)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- рисуем любую окружность

- при помощи зависимости "Касательность" закрепляем окружность.

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- при помощи команды "Cмещение" строим вторую окружность со смещением 1,2мм

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

8. Выдавливаем "столбик"

- т.к. мы всё стараемся делать удобно для себя и правильно, то мы вместо выдавливания "по размеру" выберем выдавливание "до выбранного" выбираем нижнюю грань блока. Это нужно для того, чтобы можно было поменять высоту нашего блока изменив всего 1 значение (размер первого выдаливания)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

9. Размножаем столбики (прямоугольный массив был в пункте 5)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

10. Создаём новый эскиз на "потолке"

- проецируем всё пунктирно (у меня тут не пунктир и я объяснял почему)

- нажимаем F7, чтобы скрыть всё, что над эскизом

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- по 2-м точкам и центру строим прямоугольник. Центр - центр средней окружности. Точку "цепляем" на спроецированную линию

- задаём ширину прямоугольника в 1,2мм

- делаем наш круг непунктирным

- командой обрезка обрезаем боковые стороны прямоугольника, лежащие внутри круга

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

11. Выдавливаем перегородку

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

12. Размножаем перегородку. В оригинале перегородки идут через 1 "столбик", но при 3D печати имеет смысл дополнительно усилить деталь

- Прямоугольный массив, 3 элемента, симметрично

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

13. Новый эскиз "на потолке"

- пунктирно проецируем две стенки и "кнопку"

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

-Я НАКОНЕЦ-ТО ПОНЯЛ КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВСЁ БЫЛО ВИДНО

- прямоугольник по 2-м точкам и центру. Цепляем на проекцию стенки и окружности

- центр прямоугольника должен зацепиться за центр окружности (хз как нормально объяснить, но так и есть)

- ширину ставим 2мм (можно другую поставить)

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- одну сторону прямоугольника делаем пунктирной

- "Дуга+центр", центр - центр окружности, цепляем за углы прямоугольника

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

- "Круговой массив", выделяем наш почти прямоугольник, 2бр (это значит 2 элемента), угол 90 градусов

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

14. Делаем ДВА выдавливания "до выбранного". Два выдавливания нужны чтобы сделать 2 массива

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

15. Размножаем выступы

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

Делаем простой блок Lego LEGO, Инструкция, Autodesk, Длиннопост

Скрины самого блока скину в комменты, т.к. в посте кончилось место

Особая благодарность выражается Алексею Максимовичу Рытову, который научил меня 3D-моделированию


1.8K постов 5.9K подписчиков

Правила сообщества

- Уважайте друг друга.

- Не присваивайте чужие работы.

- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.

- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.

- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.

А фото отпечатанного блока будет? Как такие блоки совмещаются с оригинальными?

Про трехмерное моделиование есть пара простых советов ;-)

● при построении эскиза прямоугольника нет необходимости строить две диагонали, хватит и одной - в инвенторе есть привязка по умолчанию к середине отрезка;

● если всёж таки нравятся две диагонали - вторую чаще всего удобнее строить от угла до середины первой диагонали;

● чтобы избежать появления углублений в "кнопках" при выполнении оболочки достаточно оболочку выполнить раньше этих "кнопок";

● перемычки с цилиндрами лучше строить от одного эскиза - меньше построений; для выполнения двух выдавливаний достаточно выбрать общий доступ к эскизу, и он становится доступен для произвольного количества операций;

● с позиции облегчения редактирования лучше эскизы "кнопок" привязывать в поперечном направлении не к боковой стороне, а к оси симметрии.

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы в рот не брало. Тема допусков и посадок не раскрыта.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Самого интересного и нет - печати. Не знаю как у остальных, но мой принтер не очень любит нависающие фрагменты. Оно может и аутентично оригинальной детальке, но почему бы не сделать, например, вот так. Опять же, для более точной печати отв.-вал. можно изготовить её из двух деталей с последующим склеиванием.

Вся эта изысканная форма изначально нужна для облегчения веса детали и уменьшения расхода пластика. У принтера такой проблемы нет, и можно задать стенки потолще для гарантированного протыкания ноги лежащей деталькой лего прочности и заполнение 40-60%.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Подозреваю, что фасок/скруглений не хватает.

С этим итак любой школяр-не-дегенерат справится. Параметризации не хватает. Чтобы поменяв пару значений получался блок не 4х2, а к примеру 2х2 и т.д.
клукажлую детальку замудохаешься программить.
зы: для печати лучше оставлять что то сложное, а такие простые детальки все равно хорошо не получатся и замешивать их вместе с Лего смысла мало. Дупло ещё куда ни шло, там размеры больше.

А попробуйте запилить дифференциал для лего-машин)

Кто нибудь использует принтер то, для моделей лего?

Просто по идее можно крутой и функциональный кастом запилить

А какой принтер у вас?

Может,я не очень в тему скажу и меня тапками закидают,но. к у меня аналогия с конструктором лего и отечественным металлическим конструктором. Знаете,раньше такие были,из аллюминия? Они и сейчас продаются. Так вот,у меня такой был. Как я его ненавидел. бесконечные,шатающиеся соединения, гнутые детальки, хрен что как соберешь по прилагаемым инструкциям. и не было другого у меня. Однажды попал к мальчику,пришли с мамой на др к ее подруге-у него было это лего. Емое. я просто в нем утонул. Я понимаю сейчас,оглядываясь назад,что там обычный конструктор,какая-то машинка была,но. как же было удобно собирать! Какие приятные детали! Как все понятно и логично вставало на свои места! Я потом родителей просил лего купить,но. у тебя же есть железный,чего тебе еще. А потом я вырос. Справедливости ради-сейчас немного увлекаюсь лего-техник,сделал себе шкаф с модельками для души. У детей,само собой,лего тоже полно,хотя и отношение к нему. ну,просто,обычное отношение) Вот так. Сорь,если задел чуства поклонников аллюминиевого конструктора,может,в нем есть свои прелести,но не для меня)

Лего – самый популярный модулятор во всем мире. Многие годы он радует как маленьких его обладателей, так и взрослых людей. Стоит купить его своему малышу, как вы увидите, что он стал послушным, спокойным.


Почему? Потому что собирать самые разные предметы невероятно интересно. Кроме того, он помогает развиваться чаду: моторика, ориентирование, логическое мышление, объемное видение и т.д.


Самое интересное, первый вопрос, который возникает у ребенка – как сделать маленький дом из лего.


И с этого момента начинаются приключения. Дело в том, что все мы, независимо от возраста, окружающие нас предметы, видим по-разному.


Содержание

Что надо

Как сделать из Лего крутой дом? Первым делом надо проверить наличие всех необходимых деталей в комплекте. Затем подготовить удобное место, где не будет никаких помех. Многие предпочтение отдают полу.


Прежде чем приступить к делу, убедитесь, что вы все сделали, ничто не сможет помешать (тоже относится к ребенку). Этот аспект важен, так как спешка здесь не нужна.










Важно! Габариты строения напрямую зависит от количества элементов в наборе.


Конструируем домик

Для упрощения задачи предлагаем этапы формирования конструкции:

Для основания постройки подойдет стол Лего или платформа. Если строение будет небольшим, то зеленая территория может стать прекрасным двориком. Большие конструкции практичнее строить на двух площадках.


Теперь надо понять, как сделать дом в Майнкрофт из Лего или жилище поскромнее. Сначала нужен фундамент, что-то вроде ленточного.


Нижний ряд делается из кирпичей. Они же будут служить перегородками между гостиной, кухней, ванной, спальней. В габаритном доме все отлично поместится.


Для второго этажа надо установить внутреннюю лестницу. Делается это еще на этапе создания фундамента. Процесс, как сделать дом из лего, посмотреть можно на видео.


Дальше будем делать наружные несущие. Кирпичики выбирать разные. Чтобы сохранить внутреннее пространство, детальки лучше подбирать одинаковые.










Не забывайте о перевязках, как это делается в кирпичной кладке, для укрепления стен. Возведения лего-домика схоже с настоящим строением (одно отличие – масштабность).


Дверные, оконные проемы могут быть просто пустыми. Хотите, вставьте элементы, имитирующие двери, окна. Посмотрите их в комплекте, они должны в него входить.


Переходим к возведению внутренних перегородок. Как с наружными стенами наращивают их до определенного уровня. Следите, чтобы линия была ровной. Вариантов перегородок несколько, выбирайте свой.


Наконец-то переходим к экстерьеру. Именно в этот момент решается вопрос, как сделать дом из лего для девочки.


Декоративная часть подчеркнет, кому принадлежит постройка. Дворик обустраивается заборчиком, дорожкой, фонариками, цветами, растениями. У девочек чаще преобладает розовый цвет.










Самый последний строительный этап – крыша. Смоделировать ее надо правильно. Важный момент, крышу можно соорудить стационарной или съемной. Выбор остается за строителем.


Все, домик готов. Мы вам показали один из вариантов изготовления постройки. Сооружение может получиться совершенно другим, но, принцип создания, этапность неизменны.


Ближе к облакам

Как сделать дом из лего на дереве? Механизм работы не отличается от того, что описан выше.



После того, как основа для дома будет готова, можно приступать к конструированию жилища. Чтобы все было гармонично, на дереве по желанию можно сделать листочки.


Что немаловажно, не забудьте систему подъема. Кто-то делает открытый лифт. Другим больше нравится лестница. Все зависит от вашей фантазии. И последнее, что делается при любом строительстве – оформление дворика.


Подведем итог

Согласитесь, процесс увлекательный. Значит, стать лего-строителем может не только детвора, но также родители, даже бабушки с дедушками. Время пролетает незаметно.










Но самое главное, именно в эти моменты объединяется семья. Все дружно, советуясь друг с другом, работают над единым проектом.


Фото дома из лего





































Лего-конструирование

С помощью лего-конструктора малыши могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед педагогом стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения детей в увлекательный вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности своих воспитанников.

Цели обучения Лего-конструированию в детском саду, конкретные задачи и приёмы

Лего-конструирование — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании (строительные игры) с использованием широкого диапазона универсальных Лего-элементов. Использование Лего-конструкторов помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой и познавательной игры создаются благоприятные условия, стимулирующие всестороннее развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС.

Дети, разбившись на группы, собирают конструктор

В процессе конструирования создаются благоприятные условия, способствующие всестороннему развитию дошкольников

Лего-технология — пример интеграции всех образовательных областей как в организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей. Приведём пример пересечения образовательных и воспитательных направлений в процессе детского конструирования:

  • Развитие математических способностей — ребёнок отбирает, отсчитывает необходимые по размеру, цвету, конфигурации детали.
  • Развитие речевых и коммуникационных навыков — ребёнок пополняет словарь новыми словами, в процессе конструирования общается со взрослыми, задаёт конкретные вопросы о различных предметах, уточняет их свойства.
  • Коррекционная работа — оказывает благотворное воздействие на развитие ребёнка в целом (развивается мелкая моторика, память, внимание, логическое и пространственное мышление, творческие способности и т. д.).
  • Воспитательная работа — совместная игра с другими детьми и со взрослыми помогает малышу стать более организованным, дисциплинированным, целеустремлённым, эмоционально стабильным и работоспособным, таким образом, играет позитивную роль в процессе подготовки ребёнка к школе.

Видео: логопедическое занятие с использованием Лего

Задачи Лего-методики

Младший дошкольный возраст (2–4 года):

Конструирование с малышами

С малышами 3–4 лет используются Лего-наборы с крупными элементами и простыми соединениями деталей

Средний дошкольный возраст (4–5 лет):

  • формировать знания о симметрии, пропорциях, понятии части и целого;
  • учить конструированию с использованием Лего-карточек;
  • запоминать и свободно использовать в речи названия Лего-деталей.

Конструирование в средней группе

В средней группе используются элементы конструктора среднего размера, применяются схемы, фото и картинки с изображениями моделей

Старшая и подготовительная группы:

  • стимулировать детское техническое творчество;
  • обучать моделированию по чертежу и собственному замыслу;
  • формировать умение самостоятельно решать технические задачи;
  • познакомить с основами компьютерного моделирования.

Конструирование в старшей группе

В работе со старшими дошкольниками можно использовать усложнённые модели из мелких деталей

Базовые идеи Лего-технологии:

  • от простого к сложному;
  • учёт возрастных и индивидуальных особенностей;
  • созидательность и результативность;
  • развитие творческих способностей;
  • комплексный подход, который предусматривает синтез обучающей, игровой, развивающей деятельности.

Особенности практического использования с учётом возраста детей:

  • С малышами 3–4 лет используются Лего-наборы с крупными элементами и простыми соединениями деталей.
  • С детьми 4–5 лет конструирование усложняется, используются элементы среднего размера, применяются более сложные варианты соединения деталей. В средней группе используются цветные фото и картинки с изображениями моделей, по которым дети должны выполнить постройку. Созидательная деятельность осуществляется по теме, образцу, замыслу и простейшим условиям.
  • В 6–7 лет для технического творчества предлагаются разнообразные виды Лего-конструкторов, от крупных с простыми соединениями элементов до самых миниатюрных со сложной техникой исполнения. В работе со старшими дошкольниками можно использовать задания в виде графических схем, усложнённые модели будущих построек, работу по замыслу, условиям, разнообразные тематические задания.

Фестиваль по конструированию

Одной из форм реализации Лего-методики является фестиваль

Формы реализации Лего-методики в детском саду:

  • Плановые занятия (10–15 минут в младшей группе, 20 минут в средней, 25–30 минут в старшей и подготовительной).
  • Индивидуальная работа педагога в паре с ребёнком или с подгруппой детей (1 раз в неделю не более 40 минут):
    • подготовка ребёнка к конкурсу;
    • работа с одарёнными или отстающими детьми.
    • воспитатель;
    • дети и родители.

    Свободная игра с конструктором

    Театрализованная игра развивает фантазию и творческие способности

    Приёмы работы с детьми на занятиях по конструированию из блочного конструктора

    В процессе обучения используются такие педагогические приёмы:

    • Вступительная беседа, с помощью которой педагог привлекает внимание к теме занятия. Например, в начале занятия в подготовительной группе педагог рассказывает увлекательную сказку о доброй птичке, с которой никто не хотел дружить из-за её большого клюва. Птичка долго печалилась, но потом узнала, что существует на свете удивительная страна под названием Лего, в которой все животные и птицы живут очень дружно. В этой чудесной стране все предметы и даже жители сделаны из маленьких деталей. Попасть туда можно только одним способом — нужно пройти через волшебный мост, который превращает любого, ступившего на него, в горсть мелких кубиков и кирпичиков. Если дети правильно соберут фигурку птички по схеме, то помогут ей ожить и преодолеть все испытания на пути в страну дружбы и счастья, в которой она сможет подружиться с крокодильчиком и обезьянкой.
    • Проблемная ситуация, которая заинтересует, активизирует мышление и вовлечёт детей в активную конструктивную деятельность. Например, под звуки музыки на воздушном шаре спускается Лего-космонавт, он приветствует детей и рассказывает свою удивительную историю. Дети узнают, что он прилетел с далёкой Лего-планеты. Во время посадки на Землю его космический корабль потерпел крушение, и теперь он не может вернуться домой. Лего-человечек просит ребят помочь ему смоделировать новую ракету, которая доставит его на родную планету.
    • Сюжетно-ролевая игра. Как правило, Лего-конструирование переходит в игровую деятельность: дети используют построенные ими модели железнодорожных станций, кораблей, машин и т. д. в ролевых играх, а также играх-театрализациях, когда ребята сначала строят декорации, создают сказочных персонажей из конструктора. Разыгрывание мини-спектаклей на Лего-сцене помогает ребёнку глубже осознать сюжетную линию, отработать навыки пересказа или коммуникации.

    Сюжетно-ролевая игра с конструктором

    Лего-конструирование часто переходит в игровую деятельность: дети используют построенные ими модели в ролевых играх

    Читайте также: