Как сделать консольную игру на c

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Уроки программирования, алгоритмы, статьи, исходники, примеры программ и полезные советы

Итак, приступаем. Создаём консольное приложение (“Файл”->”Создать”->”Проект”->”Консольное приложение”) и для начала задаём функцию Random вот так:

Иными словами, мы создаём некий генератор случайных чисел rand, который каждый раз при запуске программы будет генерировать псевдослучайные числа, значение которых каждый раз будут заноситься в целочисленную переменную i. Число 10 в скобках означает, что всегда будет производиться генерация только лишь 10 первых чисел (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Если в скобках поставить 100, то рандом будет выбирать числа из диапазона от 0 до 99 и т.д.

Снимок экрана примера проекта




Исходный код некоторых проектов

Если вы хотите получить исходный код проекта бесплатно, если у вас возникли проблемы с обучением, вы можете добавить группу пингвинов: 787981076. Я объясню тебе

Интеллектуальная рекомендация

UIWebView-OC и взаимодействие JS

1. Перехватить указанный URL-адрес в прокси-методе webView. 2. По перехваченному URL-адресу определите специальное поле, указанное в URL-адресе, для обработки соответствующего события. 3. Передайте ис.

Реализация стека


[Libuv эффективное программирование] Libuv обучение супер подробный учебник 2 - основы Libuv

Каталог статьи рамки Libuv Синхронный I / O Асинхронный ввод / вывод Ручки и просит цикл событий Ссылаться на рамки Libuv Из официальной документации, вы можете найти картину дизайн рамы:libuv/docs/sr.

Ваш городской слоган? Python Trawly Анализ национальных купонов выпустил данные

| Лю рано Источник | Ранний Python (ID: Zaoqi-Python) Недавно в различных формах поощряется более разнообразные формы купонов потребления и субсидии потребления, а некоторые города постоянно добавляют.


Нажмите на картинку, чтобы выделить картинку

Код Поскольку включенные js и css больше, нелегко копировать, пожалуйста, загрузите интерфейс загрузки "Мышь Нажмите на картинку, изображение большой .rar" для загрузки.

Я решил создать игру. Какой жанр? Может рпг, платформер или симулятор чего-нибудь? Или…может лучше что-нибудь старенькое и простое? Ооо да, это время текстовых игр.

Ещё в 2017, когда я писал курсовую работу, где надо было создать что-то на Java, я понял, что буду создавать текстовую игру. И я создал. Она была размером примерно на 3000 строк кода. Операторов If в коде было дофига. Ну так вот я решил вспомнить былые времена, но написать не на джаве, а на моей любимой командной строке Windows.

Создаём текстовый файл, вводим название игры(игру я назвал Adventure of the past), затем сохраняем его с расширением bat или cmd. Я привык к bat. Затем украшаем наш батник, меняя цвет и название. Также меняем кодировку на 1251.

Я создал ещё один батник. В нём будут хранится статы героя. Всего их 6: уровень, ловкость, удача, красноречие, сила, количество жизней и урон. Изначально они все равны 1(кроме хп и урона), но с увеличением уровня игрок сможет прокачивать характеристики. Для того, чтобы значение характеристик на экране обновлялось, я сделал цикл, печатал характеристики, а потом очищал экран.

Я создал ещё один батник для эффектов. Допустим если главному герою отрезали руку, наложили проклятье или отравили, это будет отображаться в окне с эффектами.

Также я сделал отдельно окно торговли. В статистику я также добавил показатель количества денег. Также я русифицировал все показатели

И последний батник, который я сегодня добавил это инвентарь. Там будут отображаться вещи игрока

Игра на данный момент весит 20 КБ. В каждом следующем посте я буду писать её вес, чтобы наблюдать прогресс так сказать) В этом посте я хотел написать о карте и о том, как будет генерироваться подземелье, однако эта тема оказалась немного посложнее и шире, чем я думал. Поэтому про это я наверное расскажу в отдельном посте. Всем пока, подписывайтесь на блог, здесь прикольно :3

Сергей Верминский

Вначале подумал было GDI+, но судя по всему всё в куче. Так и непонял над чем эта SMFL является надстройкой.


Alan Mett ответил Сергею

Сергей Верминский


Alan Mett ответил Сергею

Сергей Верминский

Сергей Верминский

Никита Котеев


Никита Котеев

Roman Sharovskuy


Roman Sharovskuy ответил Никите

Никита Котеев


Никита Котеев ответил Roman

DELETED

Подскажите как подключить библиотеку SFML к С++, на сайте скачал версию 4.8.1, хотя 4.9.2 тоже пытался 64 бита для dev c++ 4.9.2, сделал как в ютубе, но блин всё равно не опознает


Alan Mett ответил DELETED

Бернар, прежде всего хватит использовать мертвое ПО, к среде типа visual studio подключается без проблем
А вообще в линухе все в разы удобннее,установка в одну строчку
sudo apt-get install libsfml(вариативно для разных дистрибутивов)

Денис Калинин


Денис Калинин ответил Никите

Никита Котеев


Никита Котеев ответил Денису

Денис Калинин


Денис Калинин ответил Никите

Никита Котеев


Никита Котеев ответил Денису

DELETED

Денис, Именно такие идоты как ты, сидят в форумах. нет чтоб объяснить откуда СФМЛ делать. тебе надо обязательно раскритиковать.

DELETED

DELETED

Денис Калинин


Денис Калинин

Никита Котеев


Никита Котеев ответил DELETED

DELETED

Никита Котеев


Никита Котеев ответил DELETED

Аноним, я на VS2010 C++
Долго не мог элементарно подключить библиотеку. Когда подключил, компилится и запускается, но с изображениями не работает, вылетает с ошибкой. Не судьба

DELETED

Никита Котеев


Никита Котеев ответил DELETED


Alan Mett ответил Никите

Никита, библиотека работает прекрасно, постоянно обновляется и дополняется. Если вылетает с ошибкой, значит вероятнее всего вы делаете что либо не так. Все прекрасно работает. Тестил и на линукс и на винде. На линухе все кстати гораздо проще если компилить из под командной строки

Денис Калинин


Денис Калинин

Денис Калинин


Денис Калинин

Эх, было время, я уже курсавую(тему сами выбирали) сдал, только на libtcod делал, но многие из нас делали на SFML

Изучив это руководство, вы:

В рамках части 2 вы расширите это приложение, добавив дополнительные проекты, изучите методы отладки и будете использовать сторонние пакеты.

Предварительные требования

Необходимо установить Visual Studio.

Установите Visual Studio бесплатно со страницы скачиваемых материалов Visual Studio, если еще не сделали этого.

Установите Visual Studio бесплатно со страницы скачиваемых материалов Visual Studio, если еще не сделали этого.

Создание проекта

Откройте Visual Studio 2017.

В верхней строке меню последовательно выберите Файл > Создать > Проект. (Или нажмите CTRL+SHIFT+N).

Снимок экрана: шаблон проекта

Добавление рабочей нагрузки (необязательно)

Вариант 1: использование диалогового окна "Новый проект"

Выберите ссылку Открыть Visual Studio Installer в левой области диалогового окна Новый проект.

Снимок экрана: выбор ссылки

Снимок экрана: рабочая нагрузка

Вариант 2: использование меню "Сервис"

Закройте диалоговое окно Создать проект и в верхней строке меню выберите Сервис > Получить средства и компоненты.

Откройте Visual Studio и в начальном окне выберите Создать проект.

Снимок экрана: окно

Применив фильтры по языку, платформе и типу проекта, выберите шаблон Консольное приложение и щелкните Далее.

Если шаблон Консольное приложение не отображается, выберите Установка других средств и компонентов.

Снимок экрана: ссылка

Снимок экрана: рабочая нагрузка

Затем нажмите кнопку Изменить в Visual Studio Installer. Вам может быть предложено сохранить результаты работы; в таком случае сделайте это. Выберите Продолжить, чтобы установить рабочую нагрузку. После этого вернитесь к шагу 2 в процедуре Создание проекта.

В поле Имя проекта окна Настроить новый проект введите Calculator. Затем щелкните Далее.

Снимок экрана: присвоение имени Calculator для вашего проекта в окне "Настроить новый проект".

Снимок экрана, на котором показано, как проверить, что в окне "Дополнительные сведения" выбрана платформа .NET Core 3.1.

Visual Studio открывает новый проект, включающий код по умолчанию "Hello World".

Откройте Visual Studio и в начальном окне выберите Создать проект.

Снимок экрана: окно

Применив фильтры по языку, платформе и типу проекта, выберите шаблон Консольное приложение и нажмите Далее.

Если шаблон Консольное приложение не отображается, щелкните Установка других средств и компонентов.

Снимок экрана: ссылка

Снимок экрана: рабочая нагрузка

В окне Настроить новый проект введите Calculator в поле Имя проекта, а затем щелкните Далее.

Снимок экрана: присвоение имени Calculator для проекта в окне

Снимок экрана: выбранная платформа .NET 6.0 в окне

Visual Studio открывает новый проект, включающий код по умолчанию "Hello World".

Создание приложения

В этом разделе выполняются следующие действия:

Вычисления с целыми числами

В редакторе кода удалите созданный по умолчанию код Hello, World!.

Снимок экрана: удаление стандартного кода Hello World из нового приложения калькулятора.

В частности, удалите строку с текстом: Console.WriteLine("Hello World!"); .

Вместо нее введите следующий код:

Обратите внимание на то, что при этом функция IntelliSense в Visual Studio предлагает возможность автовыполнения записи.

Следующая анимация не предназначена для дублирования предыдущего кода. Она предназначена только для того, чтобы продемонстрировать, как работает функция автозаполнения.

Нажмите зеленую кнопку Пуск или клавишу F5 рядом с калькулятором, чтобы создать и запустить программу.

Откроется окно консоли с суммой 42 + 119, которая равна 161.

Снимок экрана: окно консоли с результатами вычислений с целыми числами.

(Необязательно) Можно изменить оператор, чтобы изменить результат. Например, можно изменить оператор + в строке кода int c = a + b; на - для вычитания, * для умножения или / для деления. Затем при запуске программы результат также изменится.

Закройте окно консоли.

В разделе Обозреватель решений в области справа выберите Program.cs, чтобы отобразить файл в редакторе кода.

В редакторе кода замените код по умолчанию Hello World ( Console.WriteLine("Hello World!"); ).

Снимок экрана: строка для замены в файле программы.

Замените строку следующим кодом:

Если вы вводите код, возможность Visual Studio IntelliSense предлагает выполнить автозавершение ввода.

Указанная ниже анимация предназначена для демонстрации не предыдущего кода, а принципа работы IntelliSense.

Чтобы создать и запустить приложение, нажмите клавишу F5 или выберите зеленую стрелку рядом с элементом Calculator на верхней панели инструментов.

Откроется окно консоли с суммой 42 + 119, которая равна 161.

Снимок экрана: окно

Закройте окно консоли.

Кроме того, можно изменить оператор, чтобы изменить результат. Например, можно изменить оператор + в строке кода int c = a + b; на - для вычитания, * для умножения или / для деления. При запуске приложения результат изменяется соответствующим образом.

Добавление кода для создания калькулятора

Давайте продолжим, добавив более сложный набор кода калькулятора в проект.

В редакторе кода замените весь код в program.cs на следующий новый код:

Откроется окно консоли.

В окне консоли используйте подсказки, чтобы суммировать числа 42 и 119.

Теперь приложение должно выглядеть как на следующем снимке экрана:

Снимок экрана: окно

В редакторе кода замените весь код в program.cs на следующий новый код:

Откроется окно консоли.

В окне консоли используйте подсказки, чтобы суммировать числа 42 и 119.

Теперь приложение должно выглядеть как на следующем снимке экрана:

Снимок экрана: окно

Добавление возможностей десятичного числа

Далее мы будем изменять этот код, добавляя функциональные возможности.

Пока наше приложение принимает и возвращает только целые числа. Например, при запуске программы и делении числа 42 на число 119 вы получите результат 0, что для нас недостаточно точно.

Снимок экрана: окно

В разделе program.cs в редакторе Visual Studio нажмите сочетание клавиш CTRL+H, чтобы открыть элемент управления Найти и заменить.

Введите int в элементе управления, а затем введите float в поле Заменить.

Выберите значки Учитывать регистр и Слово целиком в элементе управления или нажмите сочетание клавиш ALT+C и ALT+W.

Щелкните значок Заменить все или нажмите сочетание клавиш ALT+A, чтобы выполнить поиск и замену.

Еще раз запустите приложение калькулятора и разделите число 42 на число 119.

Теперь приложение возвращает не просто ноль, а десятичное число.

Снимок экрана: окно

Теперь приложение может возвращать результаты в виде десятичного числа. Давайте изменим код так, чтобы приложение могло выполнять операции над десятичными числами.

Используйте элемент управления Найти и заменить, чтобы изменить каждый экземпляр переменной float на double и каждый экземпляр метода Convert.ToInt32 на Convert.ToDouble .

Запустите приложение калькулятора и разделите число 42,5 на число 119,75.

Теперь приложение принимает десятичные значения и возвращает более длинное десятичное число в качестве результата.

Снимок экрана: окно

В разделе Revise the code (Пересмотр кода) можно уменьшить количество десятичных разрядов в результатах.

Отладка приложения

Вы улучшили базовое приложение калькулятора, но ваше приложение еще не обрабатывает исключения, например ошибки ввода данных пользователем. Например, если пользователи попытаются разделить на ноль или ввести несоответствующий символ, приложение может остановить работу, вернуть ошибку или неожиданный нечисловой результат.

Давайте рассмотрим несколько типичных ошибок во входных данных, найдем их с помощью отладчика, если они там есть, и исправим код, чтобы устранить их.

Дополнительные сведения об отладчике и принципах его работы см. на странице Знакомство с отладчиком Visual Studio.

Исправление ошибки деления на ноль

При попытке деления числа на ноль консольное приложение может перестать отвечать, а затем покажет ошибку в редакторе кода.

Снимок экрана: редактор кода Visual Studio с выделенной желтым цветом строкой и отображенной ошибкой

Иногда приложение не зависает, а отладчик не отображает ошибку деления на ноль. Вместо этого приложение может вернуть непредвиденный нечисловой результат, например символ бесконечности. Приведенное ниже исправление кода по-прежнему применимо.

Чтобы изменить код для обработки этой ошибки, выполните указанные ниже действия.

В разделе program.cs замените код между case "d": и комментарием // Wait for the user to respond before closing на следующий код:

Добавьте в фигурные скобки следующий новый класс Calculator :

Кроме того, добавьте новый класс Program со следующим содержимым:

Разделите число 42 на число 119, следуя подсказкам на экране. Результаты должны выглядеть так, как показано на снимке экрана ниже.

Снимок экрана: окно

Снимок экрана: окно

Теперь вы можете ввести дополнительные формулы, пока не закроете консольное приложение. Для результатов также можно настроить меньшее количество десятичных разрядов. Если ввести неправильный символ, вы получите соответствующий ответ об ошибке.

Закрытие приложения

Закройте приложение "Калькулятор", если оно еще открыто.

Закройте область вывода в Visual Studio.

Снимок экрана: закрытие области вывода в Visual Studio.

В Visual Studio нажмите клавиши CTRL+S, чтобы сохранить приложение.

Добавление системы управления исходным кодом Git

Теперь, когда вы создали приложение, вы можете добавить его в репозиторий Git. Мы их предоставим. Visual Studio упрощает этот процесс с помощью инструментов Git, которые вы можете использовать непосредственно из IDE.

Чтобы связать свой код с Git, вы начинаете с создания нового репозитория Git, в котором находится ваш код. Вот как это сделать.

В строке состояния в правом нижнем углу Visual Studio нажмите Добавить в систему управления версиями и выберите Git.

Снимок экрана кнопок управления исходным кодом Git под панелью обозревателя решений с выделенной кнопкой "Добавить в элемент управления версиями".

В диалоговом окне Создать репозиторий Git войдите в GitHub.

Снимок экрана диалогового окна "Создание репозитория Git", в котором можно войти в GitHub.

Имя репозитория заполняется автоматически в зависимости от расположения вашей папки. По умолчанию ваш новый репозиторий является частным. Это означает, что только вы можете получить к нему доступ.

Независимо от того, является ли ваш репозиторий общедоступным или частным, лучше всего иметь удаленную резервную копию кода, надежно хранящуюся на GitHub. Даже если вы не работаете с командой, удаленный репозиторий позволит получать доступ к коду с любого компьютера.

После того как вы создали свой репозиторий, вы увидите информацию о статусе в строке состояния.

Снимок экрана строки состояния репозитория под панелью обозревателя решений в Visual Studio.

Первый значок со стрелками показывает, сколько исходящих и входящих фиксаций в вашей текущей ветке. Вы можете использовать этот значок, чтобы получать любые входящие или исходящие фиксации. Вы также можете выбрать отображение этих фиксаций в первую очередь. Для этого щелкните значок и выберите Просмотреть исходящие/входящие.

Второй значок с карандашом показывает количество незафиксированных изменений в вашем коде. Щелкните этот значок, чтобы просмотреть эти изменения в окне Git Changes.

Чтобы узнать больше о том, как использовать Git с вашим приложением, см. документацию по управлению версиями Visual Studio.

Проверка: завершение кодирования

В рамках этого руководства вы внесли множество изменений в приложение калькулятора. Теперь оно более эффективно использует вычислительные ресурсы и обрабатывает большинство ошибок во входных данных.

Читайте также: