Как сделать игру в core

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Привет, меня зовут Павел, и я разработчик игр. На идею рассказать о разработке игр людьми, которые ничего не умеют, но горят желанием, меня натолкнул мой брат.

— Я придумал игру, создай мне её.
— А почему ты сам её не создашь?
— Я не умею.

И я задумался, а так ли сложно что-то создать с нынешним количеством уроков и тем по созданию игр в интернете?

С чего начать?

Для начала нам нужна идея, что за игру мы будем создавать, благо у меня была идея брата. Рассмотрим её поближе.

  1. Это РПГ в средневековом стиле (банально, не правда ли? =) )
  2. Она должна быть 3D, а не 2D (тут, кстати, довольно интересно, потому как в основном весь интернет пестрит роликами с 2D играми)
  3. Вид камеры от третьго лица
  4. Характеристики изменяются сами с повышением уровня, с упором на используемое оружие.
  5. Лимит уровней — 30
  6. Предметы привязаны к уровню персонажа (персонаж четвертого уровня не сможет использовать предмет пятого уровня)
  7. Движок, на котором всё будет работать (в моём случае это Unity: по работе с ним самое большое количество уроков на мой взгляд)

Думаю, что данный план вполне подойдёт для создания шедевра ААА класса =).

Начнём создавать шедевр

В первую очередь регистрируемся на сайте Unity, скачиваем и устанавливаем движок последней версии. Далее перевоплощаемся в человека, который совершенно ничего не знает о движке и о создании игр.

Запускаем Unity Hub.


Выбираем NEW и далее 3D проект, пишем название и местоположение проекта.


И открывается сама программа.


Дальше снова идём в интернет либо проходим туториал в самой программе, чтобы научиться основам работы с движком. Для того, чтобы воспользоваться туториалом в программе, нужно в окне Unity Hub нажать на строчку Learn и выбрать любой из проектов. Я советую пройти все уроки и посмотреть несколько роликов по созданию игр.

Как создать модели для игры?
  1. Научиться моделированию (сложно, долго, но интересно)
  2. Купить готовый пак моделей (быстро и просто, но за деньги)

Я выбрал второй вариант. Отправляемся в AssetStore. Если у вас не активировалась ваша учетная запись, повторно входим в личный кабинет. И начинаем искать подходящие паки. Я нашел то, что нужно, примерно за 3 минуты по поиску knight. В паке, помимо моделей самих персонажей, были модели окружения. Купил за 10 долларов, нажал Import, поставил все галочки, и пропала проблема, неумения моделировать. 1/4 игры готово.

Сцена

Дальше начинается самое нудное. Нужно собрать рабочую зону (scene, сцену, кому как привычнее называть).

Я привык сначала прописывать персонажей, анимацию, и прочую ненужную (очень нужную) ерунду в начале работы, а уже после того как основные механики готовы, я собираю уровень (локацию, игровую зону). Для начала давайте в сцену поставим кусок земли, на которой будет стоять наш персонаж, и начнём работать с анимацией.

Поскольку мы с вами в этом деле новички, снова лезем в интернет и смотрим, как нам поставить поверхность в игровую зону. Выбираем GameObject -> 3D Object -> Cube, после масштабируем его до простой площадки.


Далее добавляем персонажа (рыцаря, демона, ниндзю, тяночку, или кто вам больше по душе). Персонажа берем из папки Prefabs: мы уже знаем (вспоминаем, чему нас научили во вкладке Learn), что туда сохраняют полностью готовые объекты, персонажей и так далее.

И вот он, наш герой, который будет покорять всех и вся.


Анимация

Изучаю кучу материала по созданию анимации, и…, либо я дурак, либо лыжи забыл. Реально перелопатил полтора часа материала, но так ничего более-менее подходящего не нашел. Поэтому я решил объединить несколько уроков в один и собрать простой способ анимации.

Что нужно в первую очередь? По мне — так научиться ходить и бегать. Возьмём анимацию ходьбы и бега.

  • В поисковике анимации набираем walking, выбираем понравившуюся анимацию, и ставим галочку In Place
  • Далее нам нужно подгрузить FBX модель от купленного пака для того, чтобы анимация не баговала (иногда такой модели может не быть в паке, но сейчас 99% разработчиков дают модель при покупке любого пака бесплатно либо она может лежать на официальном сайте). Тыкаем на upload character и загружаем модель FBX со смешным названием Mixamo_Guy_Naked.fbx.
  • Видим, что наш FBX заменил стандартную модель миксамо, и при желании можно кастомизировать анимацию, но этого делать мы, конечно же, не будем. Меня всё устраивает. Я жмякаю кнопку Download, выбираю Frames per Second 60 - анимация ходьбы готова.
  • Проделываем туже процедуру с анимацией бега (и другими, в зависимости от того, сколько вы их хотите добавить в данный момент)

Теперь создаём папку Animation в Unity и добавляем туда нашу анимацию. Начинаем настройку.

Выбираем персонажа, inspector, окно Animator, и в строке Controller нажимаем на кругляшок. Появится выбор, где мы и увидим нашу Animation, выбираем её и нажимаем на кнопку Play в Unity. Если вы всё сделали правильно, то сейчас должны наблюдать как ваш персонаж стоит, и у него проигрывается анимация Idle. То есть, он стоит и немного покачивается.


С анимацией разобрались, пора включать снова человека, который ничего не умеет =)

Скрипт W A S D


using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Move: MonoBehaviour

CharacterController controller = GetComponent ();
transform.Rotate(0, horizontal * rotateSpeed, 0);
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
float curSpeed = speed * vertical;
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);

Тут я немного поясню скрипт.

Верхние четыре строчки — это подключение библиотек, public class — название скрипта. Если у Вас скрипт называется Moving или что-то в этом роде, то поменяйте название. Учтите, к регистру скрипт тоже придирчив.

public float speed = 3.0F; public float rotateSpeed = 3.0F; — это скорость персонажа, настраивается по желанию. Далее идёт подключение управления Character Controller и, соответственно, анимации.

Перетаскиваем скрипт в Inspector персонажа и проверяем. It's ALIVE.

Но есть нюанс: поворачивается наш персонаж слишком быстро и не подключена анимация бега. Скорость поворота лечится просто — выставляем в строке Rotate Speed 0.5, и наш персонаж больше не использует чит-крутилку из CS GO. Теперь сделаем, чтобы наш персонаж все-таки побежал. Снова интернет, хотя, по мне, тут можно и логически додумать, как всё провернуть, но всё же я нашел строчку кода, чтобы всё заработало. Добавляем в наш код такую строчку

Если у Вас возникли вопросы, что такое Fire3, то ответ прост: это LShift, а проверить это можно, зайдя File->Build Setting->Player Setting->Input Manager. Эту информацию также не составило труда найти в интернете.


После проверки наш персонаж при нажатии клавиши LShift сменил свою анимацию на бег, но при этом его скорость никак не изменилась. Снова уже по протоптанной дорожке идём сами знаете куда, и я снова нашел строчку кода, которая мне подошла и оказалась полностью рабочей.

В итоге весь скрипт у нас получился такого вида

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Move: MonoBehaviour

CharacterController controller = GetComponent ();
transform.Rotate(0, horizontal * rotateSpeed, 0);
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
float curSpeed = speed * vertical;
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);

if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift))
speed = 6.0f;
>
else
speed = 3.0f;
>

Всё проверили, всё работает, осталось только прикрепить камеру к персонажу. Без заморочек просто перетаскиваем Main Camera в нашего персонажа, далее её настраиваем как нам удобно, проверяем и празднуем ПОБЕДУ!

Заключение

Думаю, что на этом можно этот пост закончить, но впереди еще много работы: создание локации, проработка боя, квесты, предметы, музыка, и еще бесконечное количество вещей, которые можно сделать. Я пока не решил, буду ли в следующей статье строить город или же займусь боевой системой — всё будет зависеть от настроения.

Я считаю, что не имея никаких знаний и денег, а только немного терпения, можно самому создать свою игру. Если вас смущает покупка пака из Asset Store, то всегда можно найти бесплатные паки. Я порылся в интернете и нашел как минимум 6 ресурсов, которые их предоставляют. Советую помимо интернета начать изучение какого-либо направления гейм дева.

Все описанное в этой статье было собрано без специальных знаний с помощью интернета.

Лучшие игры Core, в которые можно играть бесплатно в Epic Games Store

Гиды

Пользователи Epic Games Store получают бесплатную копию Core , системы игр и создания игр, которая впервые была запущена в открытой альфа-версии еще в марте 2020 года. Core - довольно необычная игра в том смысле, что она служит как трамплин для других пользовательских интерфейсов. Используя различные доступные ресурсы, игроки могут создавать свои собственные игры и делиться ими с другими членами сообщества Core. Если вы только сейчас приступаете к действию, вот наши варианты лучших игр Core, в которые можно играть бесплатно в магазине Epic Games.

Несмотря на то, что Core впервые был запущен еще в 2019 году, игра достигла своей открытой альфа-фазы только в 2020 году. С тех пор все большее число игроков создают новые впечатления, которые представляют некоторые из самых популярных жанров во всех играх. .

Теперь, когда Core сейчас доступен бесплатно в Epic Games Store, на платформу стекается огромное количество новых игроков. Это хорошая новость, учитывая, что многие из лучших игр Core разработаны с учетом многопользовательской игры. Тем не менее, независимо от ваших предпочтений, есть что-то на любой вкус. И, что самое главное, все они доступны совершенно бесплатно.

Core Royale


Разработано той же студией Manticore Games Core Royale - это новый взгляд на популярную формулу королевской битвы. И, честно говоря, он очень похож на Fortnite. Это, конечно, не совсем удивительно, учитывая, что обе игры работают на движке Unreal Engine.

Здесь присутствуют все обычные элементы королевской битвы: оружие, разрушаемые объекты и постоянно надвигающееся грозовое облако, заставляющее выживших оказаться в неизбежном вбрасывание. Вы не найдете основных элементов кроссовера поп-культуры, которые сделали Fortniteстремительный успех. Тем не менее, это бесплатно, и основатели Core могут использовать своих маунтов прямо в матчах.

Minigolf


Разработано командой Divided, Minigolf это именно то, на что это похоже: цифровая игра в миниатюрный гольф. Как и следовало ожидать, это не совсем экшн-игра. Тем не менее, он восполняет недостаток азарта безмятежной графикой и расслабляющим игровым процессом.

Он также полнофункциональный, предлагая 18 различных уровней, завершенных несколькими интересными научно-фантастическими элементами. До восьми игроков могут объединяться в раунды, и есть ряд открываемых косметических предметов, включая шары, шляпы, украшения и многое другое.

Сэр Пепе и гоблины


Это хорошо, потому что Sir Pepe и The Goblins привносят в Core явно олдскульный чутье. Это сайдскроллер со сложными боями, как и игры, в которых он черпает вдохновение. Кроме того, фантастические настройки визуализированы с четкой современной графикой в ​​формате 2.5D. В результате получилась игра с классическим действием, способная удовлетворить графические требования игроков нынешнего поколения.

Star Colony


Created от MantleGames, Star Colony выглядит одной из самых амбициозных игр, доступных на Core. Это обширная MMORPG, действие которой происходит в научно-фантастическом будущем, вдохновленном киберпанком, предлагающее игрокам возможность сражаться с врагами и исследовать руины разрушенной земли.

Из всех игр, представленных в этойСписок Star Colony, пожалуй, самый визуально впечатляющий. Основные игроки сравнили его с такими играми, как No Man's Sky, World of Warcraft и Cyberpunk 2007, и легко понять почему.

Tumbleweed Typo Hunters


Игры с набором текста отлично подходят для того, чтобы убить время, но не все они позволяют полностью избавиться от слов с ошибками. К счастью, Tumbleweed Typo Hunters от andyman404 хорошо заполняет эту нишу. Игроки исследуют процедурно сгенерированный мир, заваленный незаконными словами, которые не хотят соответствовать нормам. К счастью, маркеры могут помочь им увидеть ошибочность своего пути.

Конечно, здесь есть гораздо больше, чем просто правильное написание слов. Игроки могут объединиться с друзьями, чтобы выследить бродячую болтовню, выполнять квесты, чтобы заработать особые награды, и управлять своими деньгами, чтобы позволить себе врачей, жилье и даже боеприпасы.

Забытые цистерны


Одна из самых популярных игр Core - Forgotten Cisterns, фэнтезийная ролевая игра, разработанная Кеппу. Забытые цистерны были созданы в рамках конкурса Design-A-Dungeon, спонсируемого Dungeons and Dragons, который проходил в конце прошлого года.

Взгляните на игру, и легко понять, почему она заслужила первое место. приз. У него пышная, яркая графика и общая эстетика, которая, кажется, напоминает некоторые из самых популярных свойств Blizzard. Это также полноценная ролевая игра с кооперативным режимом, добычей и множеством монстров, которых нужно убить. Это не очень долгий опыт, всего около 30 минут. Тем не менее, это фантастическая демонстрация того, что можно сделать с помощью инструментов Core для создания игр.

Видеоигры представляют собой синтез ряда средств творческого выражения — текста, музыки, компьютерного (цифрового) искусства и анимации, которые связаны воедино посредством программного кода. Тем, кто хочет узнать больше о том, как создавать игры, может быть неясно, с чего начать.

Однако есть и хорошая новость: при наличии ПК разработчиком игр может стать каждый. Инструменты создания игр стали доступными всем желающим. Многие платформы для разработки можно скачать бесплатно, причем не все из них требуют глубоких знаний языка программирования или опыта написания программ.

Если вы хотите стать разработчиком игр, то вам повезло! Создавать игры на самом деле гораздо проще, чем вы думали. Некоторые разработчики игр начинают с изучения того, как модифицировать свои любимые игры. А игровые движки сегодня настолько функциональны, что даже новички могут использовать их для создания игры с нуля.

Многие более крупные игровые студии используют собственные движки для разработки игр. Однако здесь мы представим движки, которые являются не только мощными инструментами, способными обеспечить функционал профессионального уровня, но и идеально подходят для тех, кто работает над своим первым проектом.

В этой статье мы рассмотрим две из наиболее широко используемых платформ для разработки — Unity* и Unreal Engine 4*. Любая из них подойдет для создания первой игры. И даже если вы никогда не разрабатывали 3D-модели и не написали еще ни строчки кода, не беспокойтесь: мы уверены, что вы сможете создать свою собственную игру.

Введение в Unity*

Unity* — один из самых популярных в мире игровых движков, который используют как разработчики игр, так и профессиональные компьютерные художники. На базе Unity* были созданы такие игры, как Hearthstone*, Cuphead* и Subnautica*. Лицензия для персонального использования бесплатна, а выпуски Plus, Pro и Enterprise — платные.

Unity* наиболее известен благодаря своей доступности, обширной документации, а также щедрому и полному энтузиазма сообществу разработчиков. Плюс ко всему Unity* значительно упрощает кросс-платформенную разработку и даже поддерживает специальные интерфейсы для разработки 2D- и 3D-игр. Эта платформа идеально подходит для новичков отчасти еще и потому, что предоставляет хорошие возможности для развития.

Как использовать Unity

Кроме того, если вам не интересно погружаться в дебри программирования, в Unity* имеется функциональное хранилище ресурсов, где есть все компоновочные блоки, которые могут понадобиться при создании игры, включая 3D- и 2D-модели, звуки, фактуры, расширения редактора, шаблоны, сценарии и целый ряд других полезных инструментов.

Unity* всегда был нацелен на то, чтобы сделать разработку игр более демократичной, чтобы любой человек мог получить доступ к необходимым инструментам для претворения в жизнь своих проектов. Это потрясающая платформа для новичков, которая предоставляет ресурсы, необходимые для достижения успеха, и любителям, и профессиональным разработчикам.

Введение в Unreal Engine 4*

Unreal Engine* принадлежит компании Epic Games*, которая применяет этот движок для разработки собственных игр, в числе которых Fortnite*, Gears of War* и Infinity Blade*. Этот игровой движок также использовался в разработке ряда самых крупных компьютерных игр прошлого года, например Ace Combat 7*: Skies Unknown*, Tropico 6* и Crackdown 3*. Unreal Engine 4* стал бесплатным для загрузки в 2015 году, однако компания Epic Games* требует выплаты отчислений в размере 5% от валового дохода с продажи игр и приложений, после того как он начинает превышать 3000 долларов США в квартал. 2

Unreal Engine* повсеместно считается мощной платформой для создания графики, не уступающей по качеству графике в AAA-играх. Демонстрационный ролик, представленный на GDC 2018, говорит сам за себя. Движок способен на поистине впечатляющие вещи — от фотореалистичной анимации лиц до комплексной, физически точной прорисовки.

Как использовать Unreal Engine 4*

Unreal Engine* демонстрирует доступный, простой интерфейс пользователя и содержит несколько полезных шаблонов проектов, которые могут служить строительными блоками для вашей собственной игры или просто позволят ознакомиться с возможностями платформы. Так же, как и Unity*, Unreal Engine* оснащен всем необходимым для создания игры.

Однако чтобы использовать его, вам не нужно быть экспертом в программировании. В Unreal Engine* имеется подходящая для новичков система визуального создания сценариев под названием Blueprint Visual Scripting*, которая позволяет создавать прототипы и визуализации быстро и без единой строчки кода. Это особенно ценно, ведь обычно такие инструменты и процессы доступны лишь программистам. Благодаря Blueprint Visual Scripting* дизайнеры с различной подготовкой могут воплощать свои идеи посредством Unreal Engine*.

Как только вы будете готовы к написанию собственных сценариев, знайте, что Unreal Engine* основан на языке программирования C++, для которого создано огромное количество различных учебных ресурсов. Также, как и Unity*, Unreal* имеет собственный магазин, где предлагаются различные ресурсы, плагины и другие инструменты.

Кроме того, в 2018 году Intel начала сотрудничать с Unreal*, чтобы оптимизировать движок для компьютерных игр. До этого разработчики часто создавали игры для приставок, в результате чего потенциал платформ на базе ПК оставался нереализованным. Теперь, благодаря Intel, Unreal Engine* позволяет создавать игры, в полной мере используя преимущества мощных процессоров для ПК. Это касается таких аспектов, как моделирование физической среды, искусственный интеллект (ИИ), освещение, звук и многое другое.

Unreal* способен расширить границы возможностей в части графики, оптимизации ЦП и общей производительности ПК. Поэтому стоит убедиться в совместимости модели визуального создания сценариев посредством системы Blueprint с вашим процессом разработки.

Автор: Артём Клиновицкий. По диплому — специалист по защите информации, но в основном занимался AR, VR и интерактивными инсталляциями в разных странах мира. В Pixonic пришёл на должность ведущего VR-разработчика, а сейчас — Senior R&D Software Engineer. Работает над прототипами и другими экспериментальными проектами компании.

Вот мы и добрались до темы, которую наверняка ждали многие, — как сделать трёхмерную игру. В головах некоторых начинающих разработчиков при этом возникает картина шикарной RPG с открытым миром, полной свободой действий и грабежами корованов. Но попытка на чистом энтузиазме взяться за реализацию масштабного проекта часто приводит к разочарованию. Лишь спустя десяток-другой собранных прототипов приходит понимание, какой объём работы нужен для разработки каждого элемента игры.

Потом разработчик начинает выбрасывать из игры своей мечты всё больше деталей, чтобы закончить хоть что-то. Задуманная ролевая игра постепенно превращается в инди-хоррор, открытый мир сменяется коридорами, а механики сводятся к неторопливому сбору записок под скримеры.

Поэтому лучше начинать с малого и постепенно добавлять в игру новые возможности. Тогда полученный в процессе опыт окажется намного ценнее, а следующая попытка гарантированно будет лучше.

Минутка истории. Многие в качестве примеров первых 3D-игр обычно вспоминают Doom или Wolfenstein 3D, но настоящим прародителем трёхмерных шутеров (ещё и с мультиплеером) была игра, выпущенная в стенах NASA в 1973 году — называлась она Maze War.

В те времена не было движков, программисты с большим трудом добивались лицензий и исходников какой-то существующей игры, чтобы её доработать, или же просто писали всё с нуля. На это уходила львиная доля времени разработки самой игры. Сегодня всё намного проще — можно спокойно выбрать один из популярных движков.

Рекомендую начинать с Unity: его не так сложно освоить, у него очень активное комьюнити и есть много готовых компонентов. На ближайшие несколько лет возможностей движка вам точно хватит.

Если вкратце, все 3D-движки создают изображение по одному сценарию.

  1. Модели и виртуальная камера располагаются в трёхмерном пространстве, с учетом положения, вращения и масштаба. К анимированным моделям применяются соответствующая анимации, например, изгибается часть модели, которая привязана к суставу скелета.
  2. Все модели покрываются текстурами. Одни текстуры сообщают о цвете определенных частей модели, другие — о том, насколько сильно эти части отражают свет, третьи содержат информацию о рельефе поверхности и так далее. По сути, текстуры — это обычные картинки. За то, как именно они будут накладываться и отображаться отвечают шейдеры — своего рода инструкции для видеокарты.
  3. Рассчитывается освещение с учётом источников света, расположения моделей относительно друг друга, заранее подготовленных световых карт (специальных текстур, содержащих информацию об освещённости 3D-моделей).
  4. Применяются пост-эффекты для финальной обработки картинки. Например, стилизация под нуар или эффект миниатюры.

Сами модели для игр создаются в отдельных редакторах вроде 3ds Max или Maya. Ещё есть бесплатный Blender с кучей туториалов на YouTube. Как именно это делается — слишком большая тема для нашего цикла, тем более, что в прототипах можно обойтись готовыми моделями из онлайн-библиотек и каталогов самих игровых движков.

Всё, что требуется от начинающего разработчика в этой части — понять общие принципы работы с моделями, отбора их для прототипа и грамотного размещения на сцене.

Как уже говорили в прошлой статье, для создания прототипа добавлять какую-либо озвучку в принципе не обязательно. Можно сделать целую игру, обкатать геймплей, настроить всю графику и только в конце добавить озвучку. Но важно ведь ещё и не потерять интереса к процессу.

Я рекомендую потратить несколько часов на подбор минимально необходимых звуков из бесплатных библиотек. В игре появится стук шагов, выстрелы оружия, скрип открывающейся двери — ощущения от неё вырастут на порядок.

В этом разделе речь пойдёт о том, что делает статичный набор моделей, картинок и звуков собственно игрой.

Вам будет проще, если вы уже владеете программированием на одном из высокоуровневых языков. В целом, написание кода для игр происходит по тем же фундаментальным принципам, с использованием тех же паттернов и моделей проектирования. Программирование всё равно придётся изучать — рано или поздно.

Но кому хочется корпеть над учебниками по кодингу вместо того, чтобы делать игры. Тут есть два пути.

Первый: освоить самые азы, повторяя за туториалами (разницу между туториалами и курсами мы разобрали в прошлой статье цикла). Делая это, можно узнать, как писать код для самых базовых вещей, понять синтаксис языка и то, как код управляет происходящим в игре. Постепенно вы сможете делать аналогичные вещи самостоятельно, а затем выучите новые операторы, которые расширят ваши возможности.

Конечно, сделать действительно сложную логику с помощью только этих инструментов будет крайне трудно, а поддерживать и отлаживать — ещё труднее. Но для новичков они сильно снизят порог входа в геймдев.

Возможно, для первого раза лучше отложить собственные идеи для игр и выбрать один из готовых проектов, для которого есть хорошие туториалы. Так вы сможете шаг за шагом изучить интерфейс и возможности игрового движка и его редактора, понять основы построения игр. А также более трезво оцените свои собственные силы.

Следовать туториалам несложно, но я очень советую избегать слепого копирования. Экспериментируйте: что будет, если задать другое значение параметра в скрипте; а если сделать совсем другую форму коллайдера; и так далее.

Закончив урок, добавьте к проекту что-нибудь своё: новую возможность для персонажа, красивый уровень из найденных ассетов, озвучку или другой вариант управления.

Главное — выйти за рамки простого повторения. Только тогда можно по-настоящему усвоить материал и приобрести устойчивые навыки.

Движок Unity со всем необходимым можно получить совершенно бесплатно. Более того, сделанные в нём игры можно официально публиковать и продавать, пока они не начнут приносить прибыль больше $100 тысяч в год. Функции бесплатной версии фактически не ограничены — разве что придётся мириться с логотипом Unity на старте игры и светлой темой интерфейса редактора.

Советую сразу скачивать последнюю версию, несмотря на то, что большинство уроков сделаны до её выхода. Большая часть действий почти не будут отличаться, а если где-то возникнут расхождения, тем лучше — самостоятельно найдите, как выполнить в новой версии то, что описано в уроке. Так обучение будет намного эффективнее.

Важное исключение: если урок затрагивает создание интерфейса игры (UI) и он предназначен для Unity версии 4.5 или раньше — он устарел целиком и полностью. Потому что в версии 4.6 UI был полностью переработан — изучать устаревшую версию не имеет смысла.

Ещё в комплекте с Unity поставляется бесплатная некоммерческая версия редактора кода Visual Studio. Советую сразу его установить и привыкать работать в профессиональной среде.

Теперь к конкретным урокам, которые могут пригодиться для создания первого прототипа. Заодно можно на практике увидеть, как работают люди с большим опытом создания игр.

    начального уровня от Unity по созданию адвенчуры про Элен, которая потерпела крушение на неизвестной планете. Весь урок можно выполнить без написания и строчки кода, на основе бесплатного 3D Game Kit. А после него можно изучить и весь раздел Tutorials на сайте Unity — там много полезных уроков. , официально рекомендуемый Unity. Он охватывает множество аспектов этого движка: программирование, физика, шейдеры, искусственный интеллект, звуки, частицы и так далее. Курс рассчитан примерно на 50 часов, и на него иногда действуют большие скидки. от YouTube-канала Brackeys по созданию игры в жанре Survival. Инди-игры в этом жанре довольно популярны, и многие наверняка хотели бы сделать что-то подобное. Этот туториал поможет начать. с отдельными роликами от того же автора. В нём могут быть уроки, которые пригодятся именно вам. от разработчиков Unity. Я советую первые две: прототипирование на UFPS и работа с Playmaker. от N3K по созданию мобильного раннера, по сути — клона Subway Surfer, но про пингвинов. Однозначно стоит взглянуть всем, кто интересуется разработкой мобильных игр. по созданию профессионально выглядящей лесной сцены в Unity из готовых ассетов (ссылки на них есть в описании к роликам). Подойдет тем, кто хочет самостоятельно собрать крутой уровень, не хуже, чем в коммерческих проектах.

Кто-то мечтает сделать классический ПК-шутер, кто-то мобильный раннер, кто-то возродить жанр стратегий в реальном времени. Поэтому задание будет общим.

  • Выберите серию уроков, которая лучше всего вам подходит, — из списка выше или самостоятельно.
  • Скачайте и установите Unity или любой другой движок. Начните следовать выбранным урокам, повторяя за автором. Но не забывайте экспериментировать, чтобы понять, как всё устроено.
  • Закончив туториал или курс, попробуйте самостоятельно улучшить результат. Добавьте то, без чего прототип игры в выбранном жанре будет неполным. Это не обязательно должно быть чем-то сложным, главное — выйти за рамки обучающих материалов.

В следующий раз мы немного отойдем от Unity и более подробно разберем создание логики для прототипа без навыков программирования. Для этого мы используем Blueprints, о которых мы уже говорили, и которые входят в базовый комплект движка Unreal Engine.

Epic Games представила Core, в котором вы можете играть в тысячи игр на платформе Unreal

Core

Core

Core

Core

Core

Core

Core

Core

Core

Core

Core

Core

Core

Core

Core


Форум - это место для твоих вопросов, решения проблем и общения по игре. Здесь пока ничего нет, но ты можешь создать первую тему.

Часто загрузить рабочий чит - это не простое, но важное дело. Оно обязательно вознаградит тебя бонусами.

Epic Games представила Core, в котором вы можете играть в тысячи игр на платформе Unreal

Анонсировано открытое альфа-тестирование Core

Анонсирована новая игра Core

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Core - это бесконечная вселенная игр и миров, в создании которых участвует глобальное сообщество. Это набор для конструирования игр и обмена контентом, а также игровая платформа, всё в одном. С Core вы можете создавать многопользовательские игры, используя всю мощь Unreal Engine, причём от вас не требуются навыки программирования. Когда вы будете готовы поделиться своими творениями, опубликуйте их на платформе Core, где они станут доступны для воспроизведения.

Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : Intel Core i5-7400 или эквивалентный от AMD
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или эквивалентный от AMD
Оперативная память : 8 ГБ

Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : Intel Core i5-7400 или эквивалентный от AMD
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti или эквивалентный от AMD
Оперативная память : 16 ГБ

Читайте также: