Как сделать бенто в игре нэнси дрю тень у воды

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Думаю, многие получали все звания сразу, так почему бы не написать подробную инструкцию о том как их получить по вашему мнению? У меня получалось собрать все двенадцать в 7 играх. Все проходились в русской лицензионной версии. Напишу как их по-моему мнению можно получить. Открытия Америки здесь нет, но может кому-то наподобие меня, у кого тоже в конце часто не хватает одного-двух званий до идеала, пригодится. И надеюсь другие тоже поделятся информацией как получить все звания в играх Нэнси Дрю.

Любую игру лучше сохранять в конце до момента когда Нэнси будет перекрыт путь к другим локациям. Конечно, есть звания которые даются только в определенные моменты. Но большинство можно наверстать и в конце и таким образом не надо будет начинать игру по-новой из-за званий.

Инструкция: Как получить все звания в игре Нэнси Дрю: Легенда о Хрустальном Черепе.

1. Правдолюб: За разоблачение тайны поддельного письма. Ну, здесь и так все понятно: после того как мы нарядим игуану Игги в костюм оптометриста она принесет поддельное письмо от Чеза Майло, разговариваем с Рене Арман, звоним в лабораторию Майло и тайна разоблачена.
2. Сладкоежка: За пристрастие к шоколадкам. Когда Рене попросит принести ей шоколадку Коко Крингл в ответ на нашу просьбу о бумаге, поднимаемся к ней в комнату берем эту самую шоколадку, после чего едим шесть штук, как только экран станет зеленым это звание заработано.
3. Ценитель каджунской кухни: За смелое решение попробовать острое гомбо. В облике Бесс едим все три блюда в ресторане каджунской кухни и у нее вырывается огонь из-за рта. Я на всякий случай повторяла еще несколько раз ту же процедуру, после чего столько же раз пробовала поесть все три блюда без соуса. В данном случае лучше переесть, чем не доесть.
4. Любитель жвачки: За стойкую привязанность к жвачке. Я раз двадцать ела жвачку из аппарата как только нашла его, и во время каждого последующего визита в тайную комнату тоже ела жвачку, но уже в меньших количествах.
5. Укротитель ос: За умение успокаивать перепончатокрылых. Лично я получала этот статус четыре раза убив ос.
6. Профессор демагогии: За любовь к долгим беседам. Постоянно находя что-то новое, говорите с Рене и Генри, не забывайте постоянно названивать Неду, ну и с остальными по ходу игры тоже надо беседовать. В конце перед тем как идти к фонтану поговорите с Рене и Генри и позвоните по всем номерам в телефоне, чтобы точно убедиться что исчерпали все возможные темы разговоров.
7. Слогоман: За внимание к говорящему автомату-пирату. Когда найдете автомат не спешите нажимать на слоги со стены Рене, сначала раз двадцать понажимайте все кнопки подряд в любой последовательности.
8. Мраморное чудо: За решение мраморной головоломки в рекордные сроки. Тут просто надо постараться как можно быстрее ее собрать. Чем быстрее соберете, тем больше шансов.
9. Алхимик: За неприкрытый интерес к различным порошкам. Я раз двадцать нажимала на икоту в комнате Рене в облике Нэнси, и столько же когда в перый раз вошла в лавку Гвидо и нашла там порошки в облике Бесс.
10. Крутое яйцо: За нахождение пасхального яйца. Звание говорит само за себя.
11. Мастер поиска: за обнаружение трех пасхальных яиц! Тут тоже все ясно, но если кому-то лень лезть в прохождение или вспоминать как их найти: первое яйцо дается после ввода на сундуке в комнате Рене трех символов - сначала нажимаем на 3, 12, 13, 17 кнопки (по счету по часовой стрелке), потом на 1, 2, 6, 9 и наконец на 3, 4, 11, 14; чтобы получить второе яйцо находим в облике Бесс в лавке Гвидо листочек в мумии со стихами, расшифровав которые получаем цифры 12, 7, 8, 9, 4, 1 и уже в облике Нэнси вводим их в часы в коридоре; чтобы получить третье яйцо запасаемся дьявольским терпением - после того как получили глаз в игре в тайной комнате Бруно, снова переставляем шарики на глаза, потом на кур, а затем на улыбки.
12. Эрудит: За правильный ответ на последний вопрос. Если кто-то боится ошибиться, то можно просто сохранить игру на вопросе теста и в случае ошибки проходить его пока не будет найден верный ответ.

Но наверное из-за того что это первая игра с собранием двенадцати званий, в конце игры нет прикольной подборки неудачных кадров или может я не смогла их найти: после титров снова начинаются те же титры, а после нажатия на курсор начинается уже новая игра, так что ничего кроме всех звезд в титуле получение всех званий в данной игре мне не дало.

Инструкция: Как получить все звания в игре Нэнси Дрю: Привидение Замка Маллой.

Saw main cover.jpg

Содержание

Синопсис [ ]

Традиционный японский рёкан, гостиница для семейного отдыха, превратилась в настоящую обитель страха. Мстительный призрак отпугивает всех постояльцев, и каждая ночь, проведённая в этих стенах, грозит стать последней. Но что происходит на самом деле и кому выгодно, чтобы старинное здание навсегда закрыло двери для клиентов? Раскройте тайну теней у воды — вместе с Нэнси Дрю!

Вторые шансы

Отстранение от дела [ ]

Нэнси будет отстранена от дела или будет вынуждена прекратить расследование в следующих случаях:

Смерть [ ]

Нэнси может погибнуть в следующих случаях:

Письма Нэнси

Вступительное письмо
В данной игре традиционное вступительное письмо отсутствует.


Если Нэнси расскажет всем о деяниях Рэнтаро: Рэнтаро уехал и больше никогда не возвращался в рёкан. Где он, до сих пор никто не знает. Я рассказала о его выходках Мивако и Такаэ, и они очень рассердились… И в то же время успокоились. После стольких лет жизни с проклятием по вине Рэнтаро они снова почувствовали, что рёкан их родной дом.

Если Нэнси позволит Рэнтаро самому во всём сознаться: Рэнтаро во всём сознался Мивако и Такаэ, и это было печальное зрелище. Он долгие месяцы просил прощения. Мивако разрешила Рэнтаро помочь восстановить репутацию рёкана, которую он так старался испортить. Свой технический дар он направил не на распугивание гостей, а на улучшение рёкана. под чутким руководством Такаэ. После признания Мивако рассталась с Рэнтаро. Он надеется, что она когда-нибудь передумает. По-моему, совершенно напрасно.

Когда девочки узнали, чего хотела Касуми, все единогласно решили, что управлять рёканом должна Мивако. И она с радостью согласилась.

Такаэ больше не боится потерять рёкан, и дел у неё невпроворот. Её уроки традиционных искусств расписаны на месяцы вперёд. Она готова обучать меня каллиграфии вне очереди, хотя я в этом, кажется, безнадежна.

Я слышала, что рёкан совсем изменился. Это уже не то страшное место, каким он мне запомнился. От гостей в нём нет отбоя. Наверное, в следующий раз мне будет сложно забронировать там комнату.

А мне наконец удалось провести время в городе с Бесс и Джесс. Не зря я этого так ждала! Мы посетили все бутики и выставки традиционного искусства, какие нашлись в городе, и это было одно из самых интересных путешествий в моей жизни.

Скоро увидимся!
Очень вас люблю.
Нэнси

Интересные факты [ ]

Отсылки

Упоминания других расследований

Упоминания персонажей

Отсылки к реальной жизни

Саундтрек

Галерея [ ]

ЛогоТень

Видеогалерея [ ]

Тень у воды. Трейлер запуска (англ. яз)

Брелоки [ ]

В ходе расследования Нэнси может собрать семь брелков для мобильного телефона:

  • брелок-мухомор можно забрать в качестве приза из игрового клуба;
  • брелок-пончик можно забрать в качестве приза из игрового клуба;
  • брелок-кита можно забрать в качестве приза из игрового клуба;
  • брелок-онигири можно получать от Юми за помощь в приготовлении бэнто;
  • брелок-кошку можно получать от Юми за помощь в приготовлении бэнто;
  • брелок-обезьянку можно получать от Юми за помощь в приготовлении бэнто;
  • брелок с четырьмя шариками с шипами можно получать от Юми за помощь в приготовлении бэнто.

Брелки SAW.jpg

Брелки сыщица может передаривать Юми.

Микросайт [ ]

Игра нелинейная.
Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси есть многофункциональный мобильник.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение перевода некоторых технических терминов и названий.
Нэнси живет по расписанию:
до 19 часов она учит японских студентов английскому,
с 19 до 22.30 ходит на занятия по японским традиционным искусствам.
Ресепшн работает с 7 утра до 1 ночи.
Если вы хотите перевести время, воспользуйтесь будильником в мобильнике.
Пасхальные яйца есть (четыре).
После очередного расследования Нэнси едет в Киото отдохнуть в традиционной гостинице (риокане).

1. День первый

На часах 19.00. Войдите в гостиницу и подойдите к стойке ресепшн, за которой стоят девушка и старушка. В это время со стены упадет портрет. Старушка скажет, что это недобрый знак, и уйдет. Познакомьтесь с девушкой – ее зовут Мивако. Она даст вам ключ от комнаты (номер 24) и немного расскажет о гостинице.

Развернитесь и найдите две книги на низких столиках по обе стороны от входной двери – вы должны прочитать информацию о камнях традиционного японского сада и легенду о призраке по имени Окику. Около стойки ресепшн есть стенд, на котором написаны имена постояльцев гостиницы (их всего пять человек, включая и Нэнси). Напротив входной двери – выход в сад. Сама гостиница состоит из двух крыльев. Номер Нэнси находится в левом крыле, если стоять лицом к ресепшн.

Когда вы выйдете в коридор, вам позвонят подружки. Поднимитесь на второй этаж и откройте комнату 24. Развернитесь к входной двери и откройте правый шкаф. Достаньте из чемодана японский словарь и карточку для проезда на метро.

Рядом стоит зеленая коробочка, в которой находятся работы японских студентов. В первой папке записана краткая информация о каждом ученике, а во второй находятся сами работы. Можно взять печати и отметить около каждой фразы, правильно или неправильно ответил ученик. Если ответ правильный, ставьте зеленую галочку, если нет, – красный крест. Работы будут обновляться каждое утро.

Если вы правильно проверите все работы, то в конце игры получите звездочку в титул.

Идите вниз. Пройдите в противоположное крыло и найдите сауну (на первом этаже напротив комнаты 7). Перед дверью висит синяя занавеска, нажмите на нее и познакомьтесь с Рентаро. Он скажет, что если над дверью висит синяя занавеска, значит, в сауне моются мужчины, а если будет висеть красная, то можно заходить женщинам.

Идите следом за Рентаро, и вы выйдете в сад. Пройдите через сад, мостик и откройте дверь домика. Здесь работает Рентаро. Он расскажет вам о местном призраке и даст книжку с японскими головоломками. Их можно решать в течение всей игры.

Если вы решите много головоломок, то в конце игры можете получить звездочку в титул.



Отдайте Рентаро готовое задание, и он даст вам книжку с судоку (можно попросить и новое задание с нанограммой).

Необходимо заполнить пустые поля цифрами от 1 до 9. В каждом квадратике 3 на 3, в каждой строке и в каждом столбце не должно быть одинаковых цифр. Начинайте со строки или столбца, в которой больше всего заполненных цифр.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):


Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):


Вернитесь в холл, и вы услышите, что одна из постоялиц гостиницы жалуется на призраков и собирается отсюда уехать. Поговорите об этом с Мивако и обратите внимание, что в гостинице осталось только 2 постояльца. Идите в комнату 18 (правое крыло от ресепшн) на урок традиционных японских искусств.

Когда вы закончите, повернитесь налево от Такаэ и обратите внимание на небольшой шкафчик у стены. Откройте верхний правый ящик и прочитайте книжку о японских иероглифах.

Идите в свою комнату, заведите будильник на 19.00 и ложитесь спать. Ночью вас что-то разбудит. Вы увидите тень на балконе, а экран из папиросной бумаги, из которой сделана дверь, разорвется. Осмотрите балкон – там никого нет. Нэнси решит опять лечь спать.

2. День второй

Обратите внимание, что на левой стене вашей комнаты появилась табличка, которую вы вчера сделали на уроке каллиграфии. Можете проверить тетрадки учеников из зеленой коробочки (не обязательно).

Когда вы выйдете в коридор, вам позвонят подружки, которые находятся на выставке современных технологий. Они расскажут, что познакомились с Юми, старшей сестрой Мивако, которая работает в магазинчике бенто. Идите в холл и расскажите Мивако о порванной двери – она отправит Рентаро ее починить. Пора на урок.

Сегодня Такаэ будет обучать вас искусству оригами – созданию из бумаги различных фигурок. Посмотрите на картинки в центре экрана и поставьте под ними соответствующие таблички (на табличках нарисованы оригами за один шаг до завершения).

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):


Когда вы закончите, не забудьте подойти к шкафчику напротив Такаэ. Откройте средний правый ящик и прочитайте книжку об искусстве оригами.

Теперь пора посетить сауну. Когда вы туда войдете и нажмете на стрелку по направлению к зеркалу, в помещении появится призрак и разобьет зеркало. После его атаки повернитесь направо и исследуйте содержимое корзин на стеллаже. Вы должны найти листок со списком плохих японских примет и карточку для игры в автоматы. Идите налево через двойные двери и искупайте Нэнси.

Если вы будет часто ходить в сауну, то в конце игры получите звездочку в титул.

Около бассейна осмотрите стену справа – в одной из плиток чего-то не хватает.

Идите в холл и расскажите Мивако о призраке, разбившем зеркало, но та скажет, что это всего лишь игра вашего воображения. Выходите на улицу – вам нужно съездить на выставку и познакомиться с Юми. Перед вами находится указатель на японском. Чтобы перевести, что на нем написано, достаньте словарь и нажмите на указатель. Идите налево в метро.

Гостиница находится на станции Мисава, а выставка – на станции Матцуэ. Нажмите на карту метро слева от информационного табло с названиями станций и проложите маршрут (карту можно двигать, зажав мышкой):

Мисава – Нагоя – Оцу – Аомори – Кочи – Точиги – Сэто – Ниигата – Фуджи – Ига – Матцуэ.

Нажимайте на информационном табло на названия этих станций, и вы приедете на выставку. На перилах лестницы подберите газету о японской волшебной шкатулке.

Выставка закрыта. Обратите внимание, что около входа стоит стенд, рассказывающий о механических котах. Повернитесь направо и подойдите к девушке за прилавком небольшого магазинчика – это и есть Юми.

Она попросит вас сложить бенто – коробочку с традиционной японской едой. Эта головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет.

Принцип решения такой. Слева лежат коробочки с ингредиентами, а справа – инструкция. Вам необходимо заполнить все 9 квадратиков. Начинайте с тех квадратиков, где есть двойные картинки: кролик-рис, медведь-яйцо и т.д. Например, на первом рисунке в центральном слоте изображен кролик и яйцо – значит, слева нужно взять яйцо с изображением кролика и положить в центральный слот. В левом верхнем углу инструкции изображена кошка и яйцо – значит, сюда надо положить яйцо с изображением кошки. И т.д.


Если вы разложите много бенто, то в конце игры получите звездочку в титул, а также можете выиграть у Юми дополнительный брелок для своего мобильника.

Поговорите с Юми, которая попросит съездить к ней домой и привезти несколько коробок для бенто. Она даст ключ от квартиры и сообщит номер своего мобильника.

Юми живет на станции Куруме. Идите в метро и проложите новый маршрут:

Матцуэ – Ига – Кобэ – Миядзаки – Урава – Куруме.

Когда вы приедете в Куруме, вам придет две смс-ки от Юми.

Откройте дверь и заберите с кухонного стола несколько коробок для бенто. Повернитесь направо и найдите в одежном шкафу диск для компьютера. Пройдите к компьютеру и посмотрите диск.

Если вы посмотрите диск, в конце игры получите звездочку в титул.

Попробуйте включить компьютер, но здесь требуется пароль.

Посмотрите на полку над компьютером и прочитайте письмо Касуми, матери Юми и Мивако. На полке стоят лягушки, приподнимите правую из них – внутри что-то есть, но закрыто на кодовый замок. Прочитайте книжку о театре теней (у компьютера, под рамкой с фотографией). Кажется, вас кто-то разыгрывает, используя макет, прикрепленный к длинным палкам…

Обернитесь к кровати и возьмите из-под подушки синюю книжку о призраках. Внутри лежит визитка автора – Саванны Вудхэм. Пролистайте книжку и обратите внимание, что глава о риокане вырвана. Позвоните Саванне, но сможете поговорить только с ее помощником Логаном, который бросит трубку. Перезвоните еще раз, но он опять не станет разговаривать. В третий раз включится автоответчик.

Вернитесь на выставку в Матцуэ (на информационном табло уже есть эта станция, и вы попадете туда автоматически). Отдайте коробки для бенто – в благодарность Юми даст вам брелок для мобильника. Расспросите ее о книжках и диске – оказывается, книжка о театре теней принадлежит Мивако.




Если вы сделаете достаточное число разных аватаров и отправите всем своим знакомым, то в конце игры получите звездочку в титул.

Когда вы отойдете от компьютера, то получите две смс-ки – о создании аватаров и смешную черно-белую. Возвращайтесь в риокан, переведите будильник на 19.00 и ложитесь спать.




На популярных сайтах о Нэнси Дрю в этой игре чаще всего спрашивают помощи о бэнто. Я решил написать подробную инструкцию о том, как их решать.
Условные обозначения: Св - свинка, З - заяц, К - кошка, М - медведь, Я - яйцо, Р - рис, Сэнд - сэндвич.
Возьмем например данное бэнто:

Заодно нарисуем быстренько вот такую сетку:
/ __________ / __________ /
/ __________ / __________ /
/ __________ / __________ /
Смотрим на самую большую фигуру:

Вверх и влево идут линии. В верху мы видим свинку. Чуть ниже - свинку-яйцо. Еще ниже - просто яйцо. Зарисуем в нашу сетку эти данные:
/ __________ / __________Св/
/ __________ / __________Св/Я
/ __________ / __________ /Я
Далее смотрим на сетку намного меньше предыдущей:

Включаем логику. Справа у нас в этой сетке находится заяц. Эта же сетка в три квадрата. В самой большой сетке вверху свинья, поэтому мы не можем эту сеточку поставить. Ниже у нас тоже свинка. А вот в третьем ряду самое место для это сеточки. Вставляем все наши данные. Получаем:
/ __________ / __________Св/
/ __________ / __________Св/Я
К/Сенд_____ / ___________З/Я
Смотрим на сетку еще больше предыдущей:

У нас есть два варианта для вставки этой фигуры: слева и по середине. Слева мы не можем поставить, потому что в сетке должно быть внизу свинка-сэндвич, а у нас уже стоит кошка-сэндвич. Остается вставить полученные данные по середине. Получаем:
/ __________К/ __________Св/
/ __________ / __________Св/Я
К/Сенд_____Св/Сенд______З/Я
Переходим к следующей сетке:

Я надеюсь логику никто не выключил? Сейчас ориентируемся на средний квадрат в сетке. Вверх мы не можем поставить, потому что по серединке у нас уже кошка. Вниз мы тоже не моем поставить, потому что у нас уже стоит свинка-сэндвич. Поэтому ставим в центр. Вводим полученные данные и получаем:
/ __________К/ __________Св/
К/Я__________З/ __________Св/Я
К/Сенд_____Св/Сенд______З/Я
Отлично, мы уже почти разгадали данное бэнто! Осталось совсем немного! Посмотрим. у нас уже вставлены кошка-яйцо, кошка-сэндвич и просто кошка. Значит логично вставить туда, где просто кошка - рис. У нас абсолютно такая же ситуация со свинками. Получаем:
/ __________К/Р__________Св/Р
К/Я__________З/ __________Св/Я
К/Сенд_____Св/Сенд______З/Я
У нас остался только заяц. Посмотрим на нашу последнюю сетку:

В последней сетке мы видим два риса. В левом верхнем углу пустая клетка, а ниже кошка-яйцо. Поэтому два риса у нас не получаются. Но мы же можем вставить в центр! Вверху по центру у нас кошка-рис, а ниже просто заяц. Вставляем рис. А в свободной клетке вставляем оставшегося зайца (то есть сэндвич). Получаем:
З/Сенд_______К/Р__________Св/Р
К/Я__________З/Р__________Св/Я
К/Сенд_____Св/Сенд______З/Я
Вот мы решили данное бэнто. Надеюсь этот пост поможет новичкам с бэнто.
Приятного времяпровождения на моем сайте! :)

Читайте также: